Пока собираются детальки для мотора, занялся такой штукой: коли торпедо будет от астры а приборка у меня ГСИ, жалко от неё отказываться, по этому что-то надо было думать... Нашел статейку по переделке кадиковской приборки в астравскую торпеду, и притворил сие чудо в жизнь=)))
Что там и как пилить да клеить думаю смысла писать нет, по фоткам все видно.
Самое трудное занятие это отделить стекло от приборки так, чтобы оно не треснуло... ну а после уже проще.
Отделяем ненужные части от обоих приборок, склеиваем нужные, замазываем швы шпатлевкой...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаШкурим, грунтуем, красим...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДалее проблемма со стеклами у ГСИ оно тонированное, у астры прозрачное, сначала думал наложить тонировочную плёнку, не получилось, обратился к людям которые занимаются тонировкой, те сказали что не получится, т.к. нужно придавать форму пленке, а это осуществляется с помощью фена, который разогревается до 600 градусов что прведет к деформации пластика... Не долго думая вспомнил про тонировочный лак, которым задние фонари красят. Купил, попробовал, результат меня устроил, нанес лак на стекло...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДалее проблемма с тем что не совпадает отверстие сброса одометра, в связи с чем была удлинена ось сбросника, и сточен мешающий край корпуса одометра...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПользовался вот этими средствами: грунтовка для пластика, краска матовая, лак тонировочный...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДалее вклеиваем стекло, и собираем...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаК сожалению не получилось сделать удачной фотки, то освещение не подходит, то ракурс, сто раз сфоткал, так ничего и не вышло, отобрал из кучи самые удачные кадры того что получилось...