Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Реставрация Kedett 1.3 sedan
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
old_Nick
Цитата(imperial @ 7.6.2010, 19:52) *


Вот к стати фотки кое-каких железок:


вкусности =)))
а траверсу будешь менять?
imperial
Ну у меня в планах полностью новое днище приварить biggrin.gif
imperial
Ух, давно не писал, в общем закончил все работы, переварил, покрасил, немного изменил конструкцию кузова,перекрасил, другие фары, другая торпеда, тормоза, двиг, да в принципе другое всё!! Скоро выложу фотки что получилось, осталось, только немного доделать... laugh.gif
adams
Цитата(imperial @ 3.7.2010, 18:42) *

Ух, давно не писал, в общем закончил все работы, переварил, покрасил, немного изменил конструкцию кузова,перекрасил, другие фары, другая торпеда, тормоза, двиг, да в принципе другое всё!! Скоро выложу фотки что получилось, осталось, только немного доделать... laugh.gif

вот это рекламу,кинул!!!
прям ожидается бомба---фотки давай love_opel.gif
Strik3r
Да, надо фото)
Strik3r
Эм. Еще один почётный кадетовод ушел? Жалко. Надеюсь кадет в хорошие руки уйдет?
Pavел
Пассик -хороший выбор,но денег поболее надо,чем на Адама Опеля.
imperial
Не, вы что, кадет никуда не уйдет!!! Все в процессе biggrin.gif просто займусь им чуть позднее, финансы немного востановлю, и снова за дело!!!
Strik3r
Ну, это радует crazy2.gif
StormOwner
imperial
Расскажи, а лучше покажи, как ставил торпеду с астры. Рулевую, печку переделывал?
mrackspb
продай копию прошифки лучше
imperial
Цитата(StormOwner @ 29.7.2010, 2:06) *

imperial
Расскажи, а лучше покажи, как ставил торпеду с астры. Рулевую, печку переделывал?

Я её еще не ставил...

Цитата(mrackspb @ 29.7.2010, 5:48) *

продай копию прошифки лучше


Смотри личку...
REazon
блин сколько денег встало восстановление опеля?меня бы жаба задушила столько вкладывать))
zxman
даже большим мальчикам нужны игрушки.у кого то это паравозики а укого то опеля love_opel.gif
Denia
REazon тут дело не в деньгах вовсе. кто-то в горбатые запорожцы вваливает суммы которые другим и не снились. wink.gif у каждого своё "хобби"
Руфик
Цитата(REazon @ 31.7.2010, 18:53) *

блин сколько денег встало восстановление опеля?меня бы жаба задушила столько вкладывать))

А меня вот жаба не душит crazy2.gif))
Я готов еще вкладывать,сколько нужно crazy2.gif))
imperial
Вот и я зашевелился снова biggrin.gif начинаю подготовку к кузовным работам:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
BandEROS
у твоего получше будет состояние чем у моего, почти как новый))) давай, Костя, за тобой следит весь мир)))
Strik3r
У меня задняя полка была полопана в тех же самых местах, и заварена так же...
imperial
А у тебя никогда фаркоп не стоял? Мне старый хозяин говорил что до него у еще старее хозяина ))) стоял фаркоп и он возил дофига грузов...

Добавляю еще фоток вида снизу:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Strik3r
imperial, не в фаркопе дело, а в гнилых порогах. Там и так самый сраный метал со всей германии наверное набрали на изготовление этой полки, а еще и пороги сгнили, кузов скручивается, все усилия на полку - и это как результат.
Руфик
Цитата(imperial @ 10.6.2010, 21:14) *

Удивительно!!!
Таких балок на 1,3 я ни разу не видел!!!
Кажись только на 2,0 такие стояли...
BandEROS
Цитата(Руфик @ 20.8.2010, 3:27) *

Удивительно!!!
Таких балок на 1,3 я ни разу не видел!!!
Кажись только на 2,0 такие стояли...

ну это как бы и не с 1,3. а с 2,0 biggrin.gif
imperial
Вчера разобрал двигатель, в четвертом цилиндре обнаружил такой косяк: раковина чуть меньне спичечной головки в диаметре и глубиной около 3 мм... Что скажите? Критично? Что делать?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Strik3r
imperial, раковина не сквозная же? Если точить под 1.6 будешь - то чё париться? Начни с этого цилиндра проточку - и посотри что бы дальше проблем не было.

Да, если проточки не хватит - гильзанешь - и всего делов.
BandEROS
мне тоже кажется, что расточной уберется. так что не перживай
imperial
Хех давно не писал... А все по чему??? "Всё зло от женщин(девушек)" crazy2.gif))) Как-же приятно вернуться обратно к вам други))) просто счастье какоето laugh.gif Не зря говорят: " Баба с возу- кобыле легче")))))))

Ну да ладно, естевственно по понятным причинам с кадиком ничего не делалось... теперь наверстывать буду)))
Хочу поделиться своими последними извращениями. Коли топливный бак у меня новый, смысла менять его на другой под погружной насос нету.... Но и подвесной насос меня не устраивает( не потому что что-то не работает, а просто шумно...) Решение было быстро найдено: просверлили отверстие))) Сразу оговорюсь дело геморное и в домашних условиях врядли получится))) Но я же не ищу легких путей... вот собственно как все было:

Сверлим отверстие под насос. Для этого была придумана такая "балеринка"

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Потом обработал бак антигравием.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Изготавливается такой крепеж.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Покупается насос с нексии, вообще он в первую очередь покупается))) размеры с него снимать надо))) и все это дело собирается.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну что скажите??))))) Не легкий выход, да?))) Зато время класно провели...))))


Да и к стати кому нужен могу забарыжить подвесной насос Бош с переходником, индивидуальным tongue.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
TransF
БЛИН Костя как всегда
КрасавчеГ
Давно думал о том что бы впиндюрить себе в бак так же но из-за геморности процедуры и того что бак уже паян решил отказаться и заказать бак инжекторный thumbup.gif
nikeon66
Уважаемый Константин напишите пожалуйста как сейчас Ваши ощущения от инжекторного мотора.
Хватает объема 1.3? Я реально хочу повторить Вашу переделку потому мне интересно.
imperial
Эмм, как бы тут ответить... конечно после карбюратора, это небо и земля, я когда педаль газа нижимал мне аж боязно было, какая появилась отзывчивость у автомобиля))) Ощющении будто пуля выстреливает...Вооот...
Потом смотри, хватает 1.3 или не хватает это каждый должен решить сам... У меня история сложилась так: нужно было делать капиталку ДВС и в планы переделка под инжектор или увиличение объема не входили, я считал 1.3 вполне достаточно плюс правильно настроенный карб, и никаких проблемм.... Так и было сделано... Но потом любопытство взяло верх, много читал про инжектор, январь и т.д., машина на карбе тупила и постоянно с ним что-то случалось... все чаще меня одолевали мысли установить инжектор, когда края переполнились, взялся за дело... Ноооо, после капиталки прошло тыс 15 км., и глупо было-бы опять разбирать мотор, точить, покупать новые деталюхи и т.д., вернее не глупо а дорого, МЕГА дорого, считай сколко надо денег на инжектор плюс переделка в 1.6... вот из-за этого решение было оставить все как есть только установить инжектор....
ЭПИЛОГ
Сейчас авто разобрано на 100% и уже полгода я не ездил на кадике, все готовится к капиталке кузова... И т.к. мотор снят я решил расточить 1.3 в 1.6, все детали уже приобретены скоро буду фотки выкладывать... Собственно ответить на твой вопрос хватает 1.3 или нет я не смогу т.к. не сравнивал еще с 1.6, но в свое время я был доволен...
Вывод, если хочешь серьезно поставить, ставь!!! Чем смогу помогу, на счет объема решай сам, изходя из финансов.
imperial
Пока собираются детальки для мотора, занялся такой штукой: коли торпедо будет от астры а приборка у меня ГСИ, жалко от неё отказываться, по этому что-то надо было думать... Нашел статейку по переделке кадиковской приборки в астравскую торпеду, и притворил сие чудо в жизнь=)))

Что там и как пилить да клеить думаю смысла писать нет, по фоткам все видно.

Самое трудное занятие это отделить стекло от приборки так, чтобы оно не треснуло... ну а после уже проще.

Отделяем ненужные части от обоих приборок, склеиваем нужные, замазываем швы шпатлевкой...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Шкурим, грунтуем, красим...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Далее проблемма со стеклами у ГСИ оно тонированное, у астры прозрачное, сначала думал наложить тонировочную плёнку, не получилось, обратился к людям которые занимаются тонировкой, те сказали что не получится, т.к. нужно придавать форму пленке, а это осуществляется с помощью фена, который разогревается до 600 градусов что прведет к деформации пластика... Не долго думая вспомнил про тонировочный лак, которым задние фонари красят. Купил, попробовал, результат меня устроил, нанес лак на стекло...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Далее проблемма с тем что не совпадает отверстие сброса одометра, в связи с чем была удлинена ось сбросника, и сточен мешающий край корпуса одометра...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Пользовался вот этими средствами: грунтовка для пластика, краска матовая, лак тонировочный...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Далее вклеиваем стекло, и собираем...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

К сожалению не получилось сделать удачной фотки, то освещение не подходит, то ракурс, сто раз сфоткал, так ничего и не вышло, отобрал из кучи самые удачные кадры того что получилось...
TransF
БЛин imperial как всегда всё просто оболденно thumbup.gif молодчина
Strik3r
А тонировать обязательно разве было? Меня всегда наоборот эта тонировка убивала, без неё бы ведь ярче было, приятней читалось бы...
imperial
Цитата(TransF @ 1.2.2011, 23:59) *

БЛин imperial как всегда всё просто оболденно thumbup.gif молодчина


Спасибо! Я старался)))

Цитата(Strik3r @ 2.2.2011, 3:17) *

А тонировать обязательно разве было? Меня всегда наоборот эта тонировка убивала, без неё бы ведь ярче было, приятней читалось бы...


Да я вроде дискомфорта не испытывал, даже на оборот подумал что будет зарево сильное если оставить прозрачным....
KM540

Далее проблемма со стеклами у ГСИ оно тонированное, у астры прозрачное, сначала думал наложить тонировочную плёнку, не получилось, обратился к людям которые занимаются тонировкой, те сказали что не получится, т.к. нужно придавать форму пленке, а это осуществляется с помощью фена, который разогревается до 600 градусов что прведет к деформации пластика... Не долго думая вспомнил про тонировочный лак, которым задние фонари красят. Купил, попробовал, результат меня устроил, нанес лак на стекло...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Странно, я тоже переделывал ЖКИ-приборку для торпеды астры F. И как и тебе не понравилось с нетонированным стеклом. Пошел к ребятам -тонировщикам, взял куски разной по плотности пленки. Сам затонировал два стекла в тазике с мыльной водой. Одно стекло так и осталось в запасе. Стекло имеет цилиндрическую форму, так что никакой фен не нужен. Пленка оптимально с моей точки зрения - 20. Лаком тоже пробовал, он рассеивает (резкости нет). Но это на мой вкус-цвет.
imperial
Комрады помогите пожалуйста!!! Не могу найти ссылку на статью о переделке фонарей ГСИ на седан, с ног сбился не могу найти, поиск все не то выдаёт.... sad.gif
REazon
у бандероса на драйве вроде есть тема!
BandEROS
Цитата(imperial @ 4.2.2011, 18:41) *

Комрады помогите пожалуйста!!! Не могу найти ссылку на статью о переделке фонарей ГСИ на седан, с ног сбился не могу найти, поиск все не то выдаёт.... sad.gif

Ксть, держи Драйв2, могу потом найти тему тут
imperial
Ага спасибо, посмотрел, но там только фотки, нужен текст, вообще весь вопрос чем клеить это стекло?
adams
Цитата(imperial @ 4.2.2011, 18:12) *

Ага спасибо, посмотрел, но там только фотки, нужен текст, вообще весь вопрос чем клеить это стекло?

Костя,привет. вот тебе ещё ссылка на переделку,если нужна аська этого человека могу дать ,всё подробно расскажет
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,8475.0.html
TransF
ИМХО не вижу смысла заморачиваться, столько дел подгонов и всё ради чёрных полосок biggrin.gif

может лучше заморочится и сделать что-то более эффектрое по типу как у Strik3r-а?
Strik3r
то что я сделал - очень на любителя...)
imperial
То adams спасибо за ссылку, идея кстати интересная, думал так сделать но.... вообщем уже фонари запилил)))

То TransF а кто сказал что я делаю именно с ГСИ фар?!))) Задумка у меня тоже интересная, вот как получится сделать сразу фотки выложу)))

Вопрос вобщем пока остается открытым: чем клеятся стекла задних фонарей? Пробовал дихлорэтаном, он не берёт(
TransF
Цитата
Вопрос вобщем пока остается открытым: чем клеятся стекла задних фонарей? Пробовал дихлорэтаном, он не берёт(


Я бы пропаял паяльником.
Strik3r
imperial, ватой пропитаной суперклеем склей biggrin.gif будет навечно
REazon
холодной сваркой по любому очень круто клеится)))
BandEROS
Костя, а что с твоим проектом? а то как то давно уж не было известий
imperial
Цитата(BandEROS @ 9.6.2011, 14:51) *

Костя, а что с твоим проектом? а то как то давно уж не было известий


Проект пока заморожен... Не хватает финансов... Переехал в новую квартиру, вот пока её реставрирую))) Как обычно, в своем духе, подошел к ремонту квартиры основательно: замена водопровода, полов, электрики и т.д.))) К кадику вернусь не раньше сентября(((
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.