Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Реставрация Kedett 1.3 sedan
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
BLINDNESS
Цитата(imperial @ 1.5.2010, 14:33) *

Вот решил таки отписаться за прошлые выходные...
Съездил я в Нижний Тагил... ездил покупать торпедо от Астра Ф, посмотрел и поехал обратно sad.gif .... такого поганого разбора я еще не видел... все выломано , поцарапано, изуродавано, торпеда треснутая... разбирали видимо монтировкой, все валяется в разных углах, что где от чего не пойми... очень растроился, стиснул зубы и поехал обратно домой...
Проезжал к стати через Екатеринбург, BLINDNESS'у привет!!! У них в городе тоже ничего нету, разборы как я понял в основном ориентированны на японцев...

Екатеринбург город класный, очень похож на мой, только улочки уже, архитектура красивее... трамваи улыбнули... biggrin.gif Гаишников много было, все смотрели на мои номера, и честь отдавали biggrin.gif ха-ха-ха это я пошутил... Хоть что-то позитивное запомнилось...

Опять штраф схлопотал, обратно когда ехал, поздно заменитил гаивню, дал по тормозам, проехал мимо, гаеры даже не шелохнулись, ну думаю успел снизить, все нормально, раз не выскочили останавливать... еду дальше... километров через пять встречка мигает- мол стоят, ну я ладно сбросил, еду 90, проезжаю мимо, они мне палочкой махают, я думаю чё вам надо? выхожу, деловой, а мне говорят пойдемте в машину, сажусь, мне фотку показываю с той засады мимо которой пролетел, скорость 123 км/ч, разозлился еще больше с пылью шлифанул от них, и потом всю дорогу 150 шел...
В итоге проехал около 800 км, спалил бак бензина, и ничего не купил...

Сейчас занят чисткой передних суппортов, позднее фотки выложу....

Жаль не предупредил что в городе моём будешь!!!!!!!
У нас с гайцами так часто, зато по городу можно бывает и под 140 ввалить...
Респект твоим стараниям, скажи сколько встала доставка балки в сборе?? думаю тоже брать!
Разборка у нас одна по опелям норм осталась, это на улице "красных зорь1а" а так ниче уже нет((((
imperial
Доставка 1300 обошлась, скорее всего из-за веса и не габарита...
BandEROS
Цитата(imperial @ 6.5.2010, 6:28) *

Доставка 1300 обошлась, скорее всего из-за веса и не габарита...

расстояние еще, мне с москвы когда прислали мою, доставка вышла около 800р, это почти в 2 раза меньше, чем от меня до Костика
old_Nick
Цитата(imperial @ 5.5.2010, 17:46) *

Дык супорта такие-же или почти??? biggrin.gif есть под диски 256Х24 это те что у меня, а есть 236Х20... от этого уже и стоит плясать...

Ремкомплект SEINSA каталожный номер D4193 стоит 200 р. за штуку, качество нормальное...

Диски как я уже сказал зависят от размера суппорта у меня диски 256Х24 каталожный номер по опелю 05 69 042, я заказывал брембо каталожный номер 09.9608.24 через екзист, обошлись в 1500 за штуку, минимальный заказ 2 штуки, т.е. комплект в коробке выходит 3000...

Балка в сборе от вектры весит 48 кг, ей можно жим лежа делать biggrin.gif

спасибо за ответ.
суппорта под 256 мм диски. некорректно, но так называемые 14-е тормоза. вот только суппорта, как сказал продавец Olleg47, ушастые, т.е. под широкую колодку...кстати, он мне ещё и диски зачем-то прислал, но я рад =), так вот знакомые советуют проточить, чего я делать вообще не хочу.
как относишься к производителю trw?
imperial
Цитата
как относишься к производителю trw?


Не знаю такого производителя...
imperial
Потихоньку продвигается чистка задней балки, на данный момент полностю перебраны суппорта...

Фотки расборки, чистки , покраски:

Вот такое первоначальное состояние, не знаю как выглядит мовиль но мне кажется что это он... такой черный, вязкий, ни как не хочет отдираться, и в этом вот га..е вся балка...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Разобрал...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Отдраил...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это колодки и новый монтажный комплект...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Отчистл болты, штуцер, отполировал поршеньки, ну и ремкомплект...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Покрасил, собрал...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
BandEROS
Цитата(imperial @ 10.5.2010, 17:44) *

Потихоньку продвигается чистка задней балки, на данный момент полностю перебраны суппорта...

Фотки расборки, чистки , покраски:

Вот такое первоначальное состояние, не знаю как выглядит мовиль но мне кажется что это он... такой черный, вязкий, ни как не хочет отдираться, и в этом вот га..е вся балка...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Разобрал...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Отдраил...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это колодки и новый монтажный комплект...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Отчистл болты, штуцер, отполировал поршеньки, ну и ремкомплект...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Покрасил, собрал...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Костя, кайфово получается, блин я тоже через эту всю хрень прошел. так знакомо все... тока у меня балка еще по верх этой мастики покрашена была и еще чем то смазана
Strik3r
всё красиво)
StormOwner
Цитата(imperial @ 10.5.2010, 16:44) *

Потихоньку продвигается чистка задней балки, на данный момент полностю перебраны суппорта...

Вопрос к тебе - как вынул поршни из суппортов и каким образом полирнул их? Кстати, поршни для таких 35-х суппортов существуют как запчасти?
imperial
Поршни вытаскивал с помощью помошника, один держит половинку суппорта, другой плоскогубцами тянет за поршень, если суппорт собран, то не представляю как их оттуда досать, если только насосом нагнетать воздух в нутрь...
Полировал войлочным кругом с пастой ГОИ, а вот бывают-ли заменные поршни не знаю, в каталоге точно не встречал....
BandEROS
Цитата(imperial @ 11.5.2010, 6:30) *

Поршни вытаскивал с помощью помошника, один держит половинку суппорта, другой плоскогубцами тянет за поршень, если суппорт собран, то не представляю как их оттуда досать, если только насосом нагнетать воздух в нутрь...
Полировал войлочным кругом с пастой ГОИ, а вот бывают-ли заменные поршни не знаю, в каталоге точно не встречал....

на рынке спрашивал, говорили что попдаются ремонтные
imperial
Цитата
на рынке спрашивал, говорили что попдаются ремонтные


Хорошие у вас там рынки biggrin.gif , у меня в городе кроме газо-тазо рынков нету...

Сегодня забрал из грузовозова привет из Ленинграда laugh.gif Стасу спасибо wink.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Только у меня вопрос: что сделать с туманками? Они-же никакущие... на одной даже отражателя не осталось sad.gif
Denia
а они вообще тебе нужны? впаяй заглушки и в цвет всё... ну или ещё вариант поискать туманки от таза, тоже колхоз... и наконец последний вариант: найти родные! =)
imperial
Угу, нужны они-же к-л-а-с-н-ы-е crazy2.gif

Ни у кого родных нету? В екзисте они по 5 к.р. стоят, ну нафиг...
mrackspb
отполируй стекла, тема есть на форуме тут
а отражателей есть исчо 2 штуки, из разбитых туманок , потом зашлю тебе их с оказией
или покрась отражатель серебрянкой

а так подключи их и пушай светят куданить, больше от них толку никогда и небыло
imperial
Цитата(mrackspb @ 12.5.2010, 19:57) *

отполируй стекла, тема есть на форуме тут
а отражателей есть исчо 2 штуки, из разбитых туманок , потом зашлю тебе их с оказией
или покрась отражатель серебрянкой

а так подключи их и пушай светят куданить, больше от них толку никогда и небыло


Ок, чтонибудь придумаю, в инете нашел уйму вариантов по востановлению...

Выкладываю фото главного элемента экстерера, может кому-то не нравится, может кто-то не согласится с тем что он главный, кто-то убирает сей девайс, у кого-то воруют, у кого-то небыло сразу... в общем встречайте, собственной персоной... Адам Опель laugh.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Купил я себе оригинальную эмблему, не совсем ту что хотел, т.к. хотел тоже самое но хромированную... а сейчас на сто раз передумал, и считаю что с этой можно сделать чтонибудь интересное...

Так что вот смотрите какая она настоящая tongue.gif по качеству она очень отличается от того #$%#@* что продают на рынке, эта была упакована в пакетик дженерал моторс, каклеена на пергамент, т.к. она идет с двухсторонним скотчем...
Рад как ребёнок crazy2.gif
old_Nick
классная пластмассина =)
тоже радуюсь таким вот маленьким мелочам wink.gif
imperial
Цитата
Вот такая вот сегодня вышла первая поломка:
С утра ездил нормально, потом вдруг ни с того ни ссего, в движении на скорости примерно 80, раз и заглохла... (глохла постепенно, незнаю как описать, я нажимаю на педаль газа, а обороты снижаются, и так постепенно метров за сто она заглохла...)Стартером кручу верчу, нифига... только стреляет в воздушный фильтр, если долго крутить...
Начал проверять, искра есть, нету бенза, бензонасос гудит, типо качает..., открутил подающий шланг от рампы, бенз есть, достал рампу из коллектора, а вот форсунки все четыре сухие, как понимаю они не ткрываются.... и че делать
Сегодня как назло дождь весь день поливает, температура понизилась...

Есть такая теория: можетли из-за недостаточного давления бензонасоса, быть такая фигня?

В общем выкладывайте свои варианты, буду думать, проверять....



Ну вот сегодня разрешилось все с моей проблеммой... Вчера весь день простоял под дождем, сегодня весь день проторчал на улице пытаясь понять в чем проблемма, и как обычно хотите верте хотите нет, проверил ВСЁ, самое реальное и не реальное... Отец уговорил меня поехать в сервис... Дотянули на галстуке, в сервис, там сразу сказали мол, бенз херовый, съездил купил хорошего, 1986 года с правого берега Сены laugh.gif ....
Нифига... не заработало, потом сервисмены начали проверять абсолютно все тоже самое, что и я проверял два дня, в итоге проверили форсунки на стенде, проверили свечи на стенде, все отлично работает, а машина не запускается....
Днем звонил человеку, который прогу откатывал, он мне сказал, что прошивка сделана таким образом, что двиг полюбому запустится, если есть искра и бенз,.... но вот беда, все есть а двиг не запускается... Единственное что добавил, проверить ГРМ, и я проверил, шкив по датчику, метки шестерён совпадают, все вроде ок...

Когда сервисмены все проверили что знали, у них потихоньку начали опускаться руки... Потом один вдруг сказал: А ВЫ КОМПРЕССИЮ МЕРИЛИ??? Я им: да у меня капиталка, все новое, двиг 15 тыс всего прошел, но все равно решили померять... И что мы увидели : 1-4, 2-0, 3-0, 4-3, тут сразу посыпались мнения что мол кольца, бла, бла, бла, а я взя потихоньку открыл крышку заливной горловины, сел в салон, начал крутить стартер, и все увидели что распредвал стоит мёртвым грузом.........

ЭПИЛОГ

Вскрытие показало: Распред вал сломался в самом своем начале, возле шестерёнки... но самое главное не в том что он сломался!!! А втом что на кулачках выработка милиметров в 6-7 представляете!!! Все кулочки почти круглые!!!!

В связи со сложившимися обстоятельствами, хочу знать вашего мнения, из-за чего мог произойти такой износ за столь короткое время????
$demon1.3nb$

ЭПИЛОГ

Вскрытие показало: Распред вал сломался в самом своем начале, возле шестерёнки... но самое главное не в том что он сломался!!! А втом что на кулачках выработка милиметров в 6-7 представляете!!! Все кулочки почти круглые!!!!

В связи со сложившимися обстоятельствами, хочу знать вашего мнения, из-за чего мог произойти такой износ за столь короткое время????
[/quote]

Может такой износ, следствие плохой смазки в области кулачков? масленные каналы может забились?
Strik3r
действительно... Проверить маслоканалы в первую очередь... датчик давления масла живой??
Вал - родной? Выработка на нём появилась за эти 15 тысяч??

слушай)) А ведь это повод купить веселый распредвал от ОКБД))

Да, выработка - вглубь, или какая?? O'_o
imperial
Вал был новый из магазина, как все решили что он был сырой, т.е. без слоя цементации... Как сниму сфоткаю какая выработка...

Масляные какалы врядли забились... хотя проверю....

Сейчас думаю б/у купить, чтобы хоть неделю отъездить... а там всеравно хотел все снимать и кузовню делать...

В связи с этим такой вопрос можно распред заменить не откручивая ГБЦ???

Я как все представляю: снять клапанную крышку, открутить шестерню, выкрутить заглушку в постели распреда, с той стороны где трамблёр был, а вот дальше что сделать? Вал я смогу вытащить-засунуть? Или он там сильно прижат???
mrackspb
смогеш вытащить без проблем, если снимеш все рокеры ...

какой фирмы покупал вал? у меня тож такое было.

варос назасыпку, с износом более 1 мм от движа должен стоять треск как от дизеля
ты ездил и неслышал его?

маслоснабжение проверить просто, сними крышку и завели матор.
на КАЖДОМ кулачке должна появиться масленая дорожка или фонтанчик масла,
если етого нету -- делаем выводы и есно чем больше фонтанчик тем живее маслонасос

Strik3r
imperial, у Detunra спроси) Он приспособление для этого собирал))
imperial
Цитата
смогеш вытащить без проблем, если снимеш все рокеры ...

какой фирмы покупал вал? у меня тож такое было.

варос назасыпку, с износом более 1 мм от движа должен стоять треск как от дизеля
ты ездил и неслышал его?

маслоснабжение проверить просто, сними крышку и завели матор.
на КАЖДОМ кулачке должна появиться масленая дорожка или фонтанчик масла,
если етого нету -- делаем выводы и есно чем больше фонтанчик тем живее маслонасос


Вал неизвестной фирмы CAMKO номер 01412201, сейчас вбил этот номер в екзист, показывает другую фирму... Какая-то Bucker unternehmensgruppe....

Треск слышал... но... блин... это наверное по неопытности.... мне настройщики прошивки говорили подъехать к ним летом, что-бы прогу подправить под летний режим... я думал что треск из-за этого....

Вот первые фото сего безобразия:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Цитата
imperial, у Detunra спроси) Он приспособление для этого собирал))


Detuner, если ты с нами опиши процесс... biggrin.gif

mrackspb
вот это говорит о том что нефик покупать дешовые неизвестные фирмы
почему низя было купить АЕ или хотябы Feby SWAG и им подобные?
BLINDNESS
Цитата(mrackspb @ 20.5.2010, 18:11) *

вот это говорит о том что нефик покупать дешовые неизвестные фирмы
почему низя было купить АЕ или хотябы Feby SWAG и им подобные?

Гавно распредвал!!
Я когда на копейке ездил, так за месяц 2сменил))) таких же "мягких"
imperial
Ну я вообще-то никогда не скуплюсь на детали, сколько-бы он не стоил я бы его купил, стоил он кстати 3200... Просто он был единственный в наличии, а ждать под заказ не захотелось, вот и взял этот...

А если вообще капнуть в глубь истории то было всё так:

Я отдал двиг на капиталку, и думал что это теперь на долго... типа пока разберут, пока то да сё.... Но оказалось все по другому, буквально через день мне позвонили и сказали что всё разобрали, сделали деффектовку, и нужно ехать в магазин покупать необходимое...
Я приехал с большим списком в магаз, и закупил все что у них было, причем если меня спрашивали есть подешевле, или по дороже я все брал дорогое.... В списке среди прочего был и распредвал... Продавец вынес мне распред фирмы ATS код 636002 стоимостью 3560, он был единственный его я и взял, я даже подумать не мог что существуют такие проблеммы....

Что было дальше:

Привез все мастерам, уехал, потом еще наведывался к ним по разным вопросам, но это так лирика.... В общем настал день икс, когда двиг был собран и установлен, мне назначили врамя когда приходить заберать авто.... Я пришел, а рожи у них у всех не довольные, мне сказали давай лучше завтра приходи, что-то не ладное происходит, ну я развернулся и ушел....
На следующий день меня вызвали и говорят, нет почемуто компрессии во втором цилиндре, подразумеваем гидрокомпенсаторы... хотя я их братоже все новый комплектом фирмы Febi... Ну что делать, поехал покупать пару штук других.... Привез им и они опять начали колдовать.... Вечером меня вызвали сказали что все ок... Ну я забрал тачку, радостый приехал домой, страховку продлил, и т.д. Последни оставалось подстроить карб после капиталки, вот к карбюраторщику я и отправился....

Приезжаю, он начал свои манипуляции.... потом смотрю он что-то другое делает, не то что обычно... Компрессию зачемто мериет... Нафига не пойму....
После выносит вердикт: нет компрессии во втором цилиндре.... #%$#$#$@@#@?, ну как так все-же вроде нормально было.... Позвонил людям которые капиталку делали... Сказали ну что приезжай посмотрим....

Приехал, померяли, действительно опять нету компрессии во втором цилиндре.... Отправили меня домой...


На следующее утро вызвали и уже дали заключение что мол распредвал бракованный, что кулачёк отвечающий за какойто клапан (сейчас не вспомню) второго цилинра , отличается геометрией.... В общем отправили меня в магаз....

В магазе

Мы ничего не знаем, не понимаем, так не бывает и т.д. и т.п. отправили меня в свой сервис, который при магазине.....

В сервисе

Ха-ха-ха да такого не бывает, че за гонево, делют тебе гдето в гаражах, и лапшу вешают на уши...
Привози к нам мы тебе все сделаем... После этого я позвонил человеку который проверял распрер, дал им трубку... улыбка с лица у них кудато пропала.... В конце концов этот сервис забрал распред для своей экспертизы....

В итоге

Сервис признал брак вала, и магазин вернул мне за него деньги...
Для проверки магазин закупал валы другой фирмы, и я в свою очередь взял у них один для пробы, привез к своим мастерам, мне его промеряли, проверили, сказали что все ок.. Ну я и решил его купить...
Им и оказался этот злосчасный вал который сейчас стоит сточеный и сломаный............


Надеюсь не утомил рассказом )))
Strik3r
жесть)
imperial
Цитата(Strik3r @ 20.5.2010, 20:37) *

жесть)

Не то слово )))

Я вот теперь думаю какой распред взять... Или от 13S или от ОКБД что будет лучше, надежнее и долговечнее ))
Strik3r
ОКБД)) Я не думаю что там говняные валы по качеству - надо форумы профильные почитать, и поговорить с самим персоналом ОКБД про валы - выложен граффик только низвого - смешанного и верхового нет... Собственно с валом то определиться надо...
imperial
Появился у меня такой вопрос: от чего можно поставить распредвал на время? от 1.3 нигде у нас нету... мне хотябы на недельку?
Strik3r
imperial, а свой старый - не варриант?) По теме - я бы поставил любой со смолблока.

Если есть выбор - то сравнивай валы по характеристикам по этой таблице:
http://pilotsvl.narod.ru/engine.html
mrackspb
как отчего? любой распред вал от смолблока что подвернется под руку
разницытам почти нет и машина будет ехать.
тебеж не флажки нада а чтоб ехала, вот и бери любой, 1.3 1.4 1.6 пофигу
imperial
Старый не вариант, он уже наверное на чермете )))

А сейчас думал поставить хоть какой мало мальски живой, главное чтобы целый... мнебы неделю откататься а там я хороший подберу...

Сначала подумал, что валиков от 1.3 много будет так как самый распространенный, ан нет нифига, видимо на разборах выкидывают изношеные... на разборках есть от 1.6 но они видимо в хорошем состоянии и за них много просят...

Ладно, наверное придется тянуть на галстуке до гаража.... просто еще столько мелочевки осталось не закупленной... придется кого-то из знакомых напрягать....
Руфик
Цитата(imperial @ 21.5.2010, 22:28) *

Старый не вариант, он уже наверное на чермете )))

А сейчас думал поставить хоть какой мало мальски живой, главное чтобы целый... мнебы неделю откататься а там я хороший подберу...

Сначала подумал, что валиков от 1.3 много будет так как самый распространенный, ан нет нифига, видимо на разборах выкидывают изношеные... на разборках есть от 1.6 но они видимо в хорошем состоянии и за них много просят...

Ладно, наверное придется тянуть на галстуке до гаража.... просто еще столько мелочевки осталось не закупленной... придется кого-то из знакомых напрягать....

У меня есть пару сточеных распредов от 13S,мои кадеттки даже 145 на них ездили crazy2.gif))
Могу подарить один crazy2.gif))
imperial
Спасибо большое, но боюсь пока он дойдет, уже не нужен станет...
imperial
Хех! Сегодня поставил на ноги свою ласточку!!!!!

Вчера был куплен распредвал от вектры 1.6нз, собственно вчера уже все было установлено, но так как акум сел, заводил сегодня biggrin.gif

Распред снимал как посоветовал Стас, сначала снял все рокера, и потом вал спокойно вылез, рокера снимал так как советуют в инете, разсухаривателем от вазовской классики.... вобщем по фоткам все видно... для тех кто захочет повторить подобное, очень пригождается магнитная ручка!!!!

Вот фотки:

То что было:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Закрепляю шестерню распреда, что-бы потом ничего не выставлять:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Откручиваю шестерню , и подвшиваю:


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Приспособка из старого свечного ключа, сделан пропил для того что-бы надавливать на чашку пружины, и вытаскивать рокер:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Разсухариватель крепится к отверстию крепления клапанной крышки, и нажимает на свечной ключ:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Рокера сняты, вал извлечен:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Новый вал:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Собираем все обратно:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вал прокручивал вот таким зубильцем:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну и на последок, необходимые инструменты все в куче:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Strik3r
Остаётся только добавить, что постели у нас старые, и такой приспособой можно без проблем выдрать остатки резьбы (пробовал в своё время...)
Руфик
А еще ,обычно распредвал с постелью меняется!
Так как распредвал в своей постели уже сделал нужную выработку,и в другой постели он просто может начать стучать или лопнуть!
Хотя я однажды тестю распред переставлял в другую постель,и ничего до сих пор машинка бегает crazy2.gif))
imperial
Цитата
Остаётся только добавить, что постели у нас старые, и такой приспособой можно без проблем выдрать остатки резьбы (пробовал в своё время...)


А чему там стареть в постеле, эти болтики раскручиваются-то раз в пятилетку... Ну а так у меня проблемм не возникало, ничего не хрустело, точно )))) да и давить старался без фанатизма... главное-же что получилось, а победителей не судят crazy2.gif , я считаю что победил этот распред... ох как неловко доставать эти рокера, а потом их ставить... пена у рта стояла, инструментом бросался, но победил laugh.gif

Цитата
А еще ,обычно распредвал с постелью меняется!
Так как распредвал в своей постели уже сделал нужную выработку,и в другой постели он просто может начать стучать или лопнуть!
Хотя я однажды тестю распред переставлял в другую постель,и ничего до сих пор машинка бегает ))

Дык я через неделю двиг раскидаю, и валик буду тюненый заказывать.... хотя я еще не определился какой... 13S или от ОКБД тоже тут не определюсь какой 35, 40, или 45, или есть еще контора DBilas Dynamic.... не могу разобраться со всеми этими подъёмами, фазами, и т.д. кто-бы подсказал сразу бери вот этот и не парся... а то щас просто в замешетельстве....
Ну а потом естественно новому валу - новая пастель biggrin.gif
imperial
Закончил наконец-то чистку ЗДТ...

Теперь все по порядку:

То что было:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

От такого плана доско-ступиц я решил отказаться, как-то эта системма показалась мне сарой, брутальной, не практичной, и дороговатой т.к. такие диски стоят дороже обычных... По этому решил сделать по своему...

Прикупил на разборе отдельно ступицы:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И заказал обычные задние тормозные диски, ну и естественно брембо biggrin.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Далее все вычистил и покрасил, плюс купил всю необходимую требуху:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну и все всборе:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А это все то что было заменено в конечном итоге:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Теперь осталось только балку почистить и покрасить....
imperial
Вот нафоткал торпеду, со всеми хренатушками... немного расскажу как все было:
Считаю что мне очень повезло... как знаете был сломан распредвал, думал уже разобрать машину на ремонт кузовни, и двиг ремонтировать после, но решил еще немного покататься, т.к. надобыло ездить еще по магазинам, разборам, и гаи (к стати с безномерным кузовом меня в мрэо пока обломали, но об этом потом расскажу...)
Сперва хотел на разборе найти распред от 1.3 но их нигде небыло, спрашивал тут, Стас подсказал что подойдет любой от смолблока.... начал обзванивать разборки, ни укого нету... стал отчаиваться т.к. оставался последний номер телефона... позвонил туда говорят есть от 16нз, и цена более-менее приемлема, договорился, приехал... отдали мне его в месте с пастелью, а клапанную крышку забрали, так вот когда крышку откручивали... один из разборщиков (как потом уже выяснилось) узнал меня, и помнил что я когда-то спрашивал торпедо от астры ф.... Вот он мне и говорит: -Интересует еще торпедо? Я ему: - Конечно!!! Вобщем как оказалось им недавно привезли своим ходом астру, в очень хорошем состоянии... я когда увидел что все еще стоит на своих местах у меня чуть ноги не подкосились))) Сразу на месте договорились о цене, взял у них необходимые инструменты, и полностью все сам снял и разобрал... Так что я знаю что куда идёт, подключается, прикручивается и т.д....

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Strik3r
гг) поздравляю)) Намути еще подсветочки красивой везде для приличия)
TermiT40rus
большой пучек проводов это проводка вся салонная? с астры?
imperial
Ага, это подторпедная
Andrik
Жаль нету тахометра, видать машина была очень бедной комплектухи.
imperial
Цитата(Andrik @ 7.6.2010, 18:40) *

Жаль нету тахометра, видать машина была очень бедной комплектухи.

Дак пофиг, я туда свю LCD воткну biggrin.gif
mrackspb
я уже вижу проблему с печкой, думаю она тебе не пригодится
оставь кадетовскую печь, а воздуховоды совмести .
иначе походу тебе опять сварочник в руки и переваривать дупло .
Strik3r
Угу, пока там железки на свалку не ушли - я бы на твоём месте выпилил бы кусок моторного щитка куда печка втыкается, что бы потом не выдумывать...
imperial
А я и хотел дупло делать laugh.gif , сегодня ездил к кузовщикам сказали что-бы я с номером кузова не заморачивался, все и так хорошо, так что на этой неделе перевожу все ништяки в гараж, и буду разбирать машину для ремонта кузова...

Вот к стати фотки кое-каких железок:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.