Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Реставрация Kedett 1.3 sedan
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
imperial
Вот и я наконецто созрел до востановления своего автомобиля...

Немного истории:
Впервые этот кадетт я увидел в октябре 2006 года когда устраивался на работу, когда я проходил мимо него, подумал: класная машина наверное дорогая (в ценах я тогда не ориентировался), потом оказалось что это машина моего предстоящего напарника по работе, после того как мы проработали вместе несколько месяцев, я стал забивать место на потенциального владельца этого кадетта т.к. напарник все время поговаривал, мол годик покатаюсь и продам... вообще желающих было много, но я всем говорил что застолбил место. За то время что мы вместе работали на этой машине, проблем было достаточно: не стабильный холостой ход, поломка стартера, плохая работа генератора, очень плохая работа тормозов, прогорелый глушак, подтёки масла везде, плохая прогреваемость, отказ заводится зимой при -20. Плюс ко всему не рабочий стеклоподъемник с правой передней стороны, не рабочая регулировка пассажирского сидения, свист из сопел обдува и т.д. (написал что вспомнил) Через год работы насквозь прогнили пороги и арки... Но все это меня не останавливало, я сказал напарнику: меняй пороги и я покупаю. Так и было сделано, но пороги вварили от девятки (они меня до сих пор бесят) жду не дождусь когда их поменяю. Отдал я за него 38т.р. плюс ко всему комплект новой зимней резины, это был октябрь 2007... Машина стояла у меня под окном до июня 2008 т.к. небыло прав, учился я давно но так и не получил, на то были свои причины, лишь изредка я катался до магазина и до заправки, регулярно прогревал её чтобы она не закисала. За то время что она стояла, я постояно прочитывал мануалы, заходил сюда на форум и просматривал разные статьи. Многое починил и вычистил. Главное когда что-то разбирал для починки, понимал: что всё сделано по людски, с удобством, вобщем востанавливать стало удовольствием. Когда начал лезть в более сложные узлы, зарегистрировался на форуме, чтобы советоваться с опытными людьми, в чем я не разочаровался, здесь на форуме присутствует общий дух сплоченности и взаимопомощи, огромное спасибо всем кто помогает разрешить какие либо трудности, также приятно что основателем является человек из моего города, может когданибудь он увидет мой кадетт и порадуется за меня...
Что сделано:
Заменены все стойки, отремонтирован стеклоподъемник, сидение, заменено сцепление, промыт и настроен карбюратор, заменены ГТЦ+рабочие задние, востановлен ручник и задний тормозной механизм, заменеы передние суппорты на АТЕ, заменено сцепление, заменён впускной коллектор т.к. в старом оборвало болт крепления генератора, востановлен генератор ну еще много чего по мелочи.
В планах:
1 Капиталка двигателя (модернизировать ничего не буду, оставлю все как есть)
2 Замена выхлопной системмы
3 Замена бензобака и датчика топлива
4 Кузов- проварка, замена крыльев, арок, порогов. Предлогают отцинковать кузов (пока думаю)
5 Замена всех уплотнителей, резинок, прокладок и т.д.
6 Замена карт на нексиевские
7 Установка электростеклоподъемников тоже с нексии
8 Замена оптики
9 Замена бамперов
10 Проклейка салона
11 Установка сигналки
12 Замена тормозных магистралей на медные
Пока всё, что дальше проявится будет видно, по ходу буду добавлять.
Морж
больше фото , больше!
master88
хорошо написал,молодец
теперь фотки выкладывай cool3.gif
imperial
Вот собственно фото: 2007 год Изображение Изображение Это сегодня: Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
imperial
Вот еще фотки внутринестей:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
DEN2000
Есть к чему руки приложить.
А вот дверные карты на Нексиевские менять не советую, лучше старые перетянуть. И лучше, и крепче.
imperial
Вид снизу:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
imperial
Изображение Изображение Изображение Изображение Завтра выложу фотки что уже купил.
imperial
Цитата(DEN2000 @ 18.3.2009, 16:16) *

Есть к чему руки приложить.
А вот дверные карты на Нексиевские менять не советую, лучше старые перетянуть. И лучше, и крепче.

Не с картами от нексии я уже точно определился, может сегодня куплю, в них то я сделаю эл.стеклоподъемники, а в старых нет, если только выводить на консоль, что мне не нравится.
imperial
Еще дополнение вида с низу:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
P.S. Карты пока не купил, с разбора сказали что позвонят, пока буду ждать их звонка... наверное выхлопают гденибуть плохо припаркованую нексию, железо в утиль запчасти на продажу biggrin.gif biggrin.gif smile_lexus.gif Ладно фотки уже купленного выложу либо сегодня вечером, либо завтра утром, там надо коечто дофоткать.
imperial
Фотки выхлопной системмы:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Сразу оговорюсь, штаны мне не подошли, они в точности такиеже это видно на фотках выше, но короче на 10см, сейчас заказал новые. (Код по каталогу у штанов которые не подошли 08 54 062, сейчас заказал 08 54 284) Вот схемка с сайта www.bosal.com Я вообще весь выхлоп купил именно этой фирмы т.к. понравилось качество.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Andrik
Кадетт у тебя еще жывой, не гнилой почти, бегать еще будет, по фотке видно что прокладке поддона пришол пипец.
imperial
Фотки топливного бака и датчика уровня топлива:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
imperial
Между баком и датчиком должна быть прокладка, её я сфоткал тоже. Бак, датчик и прокладку я заказывал в одно время, первым пришел датчик, за тем пришла прокладка, но когда я её увидал, то мягко говоря офигел, (прокладку заказывал оригенальную опель) в пакетике с правильным кодом пркладки лежал какойто сальник по диаметру похожий на неё, от него я сразу отказался и перезаказал не оригенальную. Потом пришел бак, я приехал за ним, посмотрел, вроде он, приехал домой, достал из коробки, (а в офсе я бросил в неё договор), и когда начал трясти её чтобы достать бумаги, выпал пакетик с прокладкой =))) Оказывается бак поставляется вместе с прокладкой =))) Так что если кто будет заказывать, знайте =)
P.S. Вскоре пришла прокладка которую перезаказывал, она оказалась какой и должна была быть, так что не всегда выгодно заказывать оригенал =) (оригенал опель 55р., не оригенал 6р.)
imperial
На выходных разковырял старый датчик топлива, и по результатам увиденного хочу развеять миф об его востановлении. Из-за постоянного разхода и пополнения топлива датчик на протяжении всей своей жизни "ходит" то вверх то вниз плюс тряска при езде. В основном люди придерживаются отметки в пол бака то есть, положение датчика в основном находится в среднем положении, плюс минус отклонения, но не суть. В общем вскрытие показало: элемент прямоугольной формы, отвечающий за показания уровня топлива изготовлен из керамики, на него нанесены дорожки с определённым спротивлением. По этим дорожкам двигается подпружиненая головка на конце которой маленький шарик, так вот он то постоянно и юлозит по дорожкам туда-сюда, вверх-вниз, до тех пор пока не протрет их до основания. В результате мы имеем протертость обычно в среднем секторе показаний. Когда бак почти пуст или полон то еще возможно наблюдать работу датчика... Так вот к чему это всё я, а к тому что все эти многочисленные обсуждения по поводу востановления работы датчика уровня топлива ни к чему не приведут, так как не реально востановить все эти протёртые дорожки... Если бы только продавали рем комплекты на эти датчики, хотябы в виде этой самой керамической пластинки, и головки с шариком, я думаю проблеммбы никто незнал. Снял датчик, заменил пластинку с головкой и радуйся дальше, но нет, таких ремкомплектов не бывает. Вывод можно сделать такой: покупать новый датчик и все, благо пока есть еще не дорогие экземпяры.
Изображение Изображение
master88
фотке хорошие,
..зы,особенно порадовал новый бак,блестящий такой biggrin.gif
imperial
Наконец-то позвонили с разборки, теперь я стал обладателем обшивок и эл.стеклоподъемников от нексии GLE. Состояние нормальное, кое-где треснут пластик, но это не проблема все эти шалобушки продаются в магазине за копейки, карты уже перетянутые бордовым бархатом, но мне он не нравится, буду перетягивать по своему. Один минус- нет одной косы проводов на правую переднюю дверь, остальное вроде все есть. С электрической частью разобрался, 15 минут скрепения мозгами над схемами от ксюхи, и я всё понял biggrin.gif , осталось придумать как это всё установить механически.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Domovoi
чувак зачет тебя )))мы с тобой чем то похожи ))))
Andrik
Цитата(Domovoi @ 25.3.2009, 9:06) *

чувак зачет тебя )))мы с тобой чем то похожи ))))


Челябинские мужики на столько суровые... biggrin.gif
imperial
А вот подскажите пожалуйста, как будет правильней сделать: сначала двигатель откапиталить или кузов сделать?
imperial
Ну раз ответов было не много, было принято решение сделать так: снять двигатель на капиталку а кузов вести в покраску, там провести все необходимые работы в моторном отсеке, затем привезти обратно и установить двигатель. Почему так? Потому что бюджет не позволяет всё и сразу... После того как будут произведены все эти манипуляции буду копить на остальной ремонт кузова и всё что с ним связано.
Сегодня заезжал договариваться по поводу капиталки двигателя, скорее всего повезу после 15 апреля, по деньгам выходит не маленькая сумма которую я пока не буду оглашать.
MAK77
молодец, так и делай. я тоже ЭСП с ксюхи ставил и провода сам тянул, купил на рынке с клемами. только мне родные кнопки от ксюхи не покатили, там еще блок управления должен быть а мне не дали. пришлось кнопки с таза купить.
imperial
Вот производил примерку ЭСП. Снял обшивку, высверлил клёпки, снял старый, подставляю новый -не подходит sad.gif Но Морж писал что все подходит, начинаю крутить вертеть, передвигать, хоп направляющая подходит всеми отверстиями, а сам редуктор с моторчиком смещается и уходит от тех отверстий где стоял старый механизм, НО! в дверях уже есть заранее подготовленые отверстия под такой вариант подъемника (ай да немцы! ай да... biggrin.gif ) Ну в общем все встало как родное, прикрутил я все это на болтики, эээм помойму на четыре. Поскольку в планах небыло пока ничего подкючать, а желание проверить было огромным, прокинул два провода с акума и подрубил к кнопкам. Радости было полные штаны, сидел и катал стекло то вверх то вниз, я даже ночью спал с улыбкой на лице biggrin.gif
Задний тоже поставил, с ним все также как и спередним- есть все необходимые отверстия.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
imperial
Вчера нашел жгут проводов на переднюю правую дверь по двухгодичной цене 350 рублей, в магазине сказали что люди редко их покупают, и очень мне обрадовались да еще скидку сделали т.к. я по мимо жгута всякие шелобушки покупал. Сегодня прикупил проводов сечением 0.75 чтобы сделать проводку к эсп, так что завтра буду подключать.
Изображение
BandEROS
Цитата(imperial @ 29.3.2009, 10:11) *

Вот производил примерку ЭСП. Снял обшивку, высверлил клёпки, снял старый, подставляю новый -не подходит sad.gif Но Морж писал что все подходит, начинаю крутить вертеть, передвигать, хоп направляющая подходит всеми отверстиями, а сам редуктор с моторчиком смещается и уходит от тех отверстий где стоял старый механизм, НО! в дверях уже есть заранее подготовленые отверстия под такой вариант подъемника (ай да немцы! ай да... biggrin.gif ) Ну в общем все встало как родное, прикрутил я все это на болтики, эээм помойму на четыре. Поскольку в планах небыло пока ничего подкючать, а желание проверить было огромным, прокинул два провода с акума и подрубил к кнопкам. Радости было полные штаны, сидел и катал стекло то вверх то вниз, я даже ночью спал с улыбкой на лице biggrin.gif
Задний тоже поставил, с ним все также как и спередним- есть все необходимые отверстия.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
самое главное около сиденья лежит crazy2.gif)
imperial
Вчера подключал эсп, делал косу проводов и прокладывал, подключил пока три двери, четвертую не успел biggrin.gif Вот фотки покашнего состояния:
Изображение Изображение Изображение
imperial
Сегодня завершил установку и подключение эсп, заодно установил электрозамки в задние двери, раньше их небыло и это так напрягало: постоянно открывать через передние двери, и проверять не забылли закрыть, а теперь только щелк-щелк и все закрыто-открыто красотааа biggrin.gif
Да, и еще, сегодня пришел комне выпускной коллектор, не сам конечно biggrin.gif а через почту, из Питера от Сергея aka SonicEmp, за что ему огромная благодарность!!! wink.gif
vova45
Респект сосед ))) icon_pot.gif
imperial
Ну всё! Сегодня появились деньги! Завтра буду ставить двиг на капиталку smile_lexus.gif
imperial
В пятницу увез свою ласточку на ремонт, в тот же день двиг сняли и разобрали:
Осторожно фотки большие- чтобы лучше все рассмотреть.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Сделали список необходимых покупок:
Поршни измерили- 74,95 сталобыть нужен первый ремонтный размер
кольца
вкладыши коренные и шатунные
направляющие выхлоп
клапана
распредвал
колпачки масл.
рокера+шайбы
гидрокомпенсаторы
шестерни коленвала+распредвала
помпа
маслянный насос
болты ГБЦ
сальник распредвала
задний сальник
передний сальник
прокладка поддона
прокладка коллектора впуск/выпуск
ремень ГРМ
прокладка приемной трубы
прокладка маслянного насоса
imperial
Сегодня заехал в магазин почти всё купил, небыло шестерни коленвыла, а так вроде всё взял biggrin.gif

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

На этом списке конечно все не заканчивается... Нужно будет еще много чего покупать...
Скоро двигатель отправится на расточку, фрезеровку, коленвал на шлифовку, балансировку... Вот такие вот у нас пироги =)
starter


На этом списке конечно все не заканчивается... Нужно будет еще много чего покупать...
Скоро двигатель отправится на расточку, фрезеровку, коленвал на шлифовку, балансировку... Вот такие вот у нас пироги =)

Молоток так держать. Большой кусок работы.
KSM
А по деньгам сколько запчасти встали?
imperial
Цитата(KSM @ 21.4.2009, 1:54) *

А по деньгам сколько запчасти встали?

Это пока секрет biggrin.gif когда будет все завершено, выложу полный список biggrin.gif
KSM
Цитата(imperial @ 21.4.2009, 5:31) *

Это пока секрет biggrin.gif когда будет все завершено, выложу полный список biggrin.gif

Жаль sad.gif ,а то я в скором времени тоже буду мотор ремонтировать,хотелось бы хоть примерно знать цены на железяки.
vova45
да да - цены давай,приценится надо - скоро ремонт , к чему готовится ( к какой сумме ) не секречятней , и где брал ? bash.gif
imperial
Да я так-то особо не секретничаю просто интереснее в конце полный список увидеть, сегодня например я еще прикупил необходимого... Через недельку я думаю уже все готово будет, и там уже отпишусь по двигателю, ну если не втерпеж смотрите по экзисту, впринципе я все брал почти по их ценам, только со скидкой как постоянный клиент biggrin.gif Покупаю в основном в магазине АВТОКЛУБ на Доватора 28., лучше его у нас в городе я не встречал.
imperial
Появились проблеммы sad.gif кто может помогите пожалуйста... подробнее здесь: http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=11018
З.Ы. Блок расточен, колено отшлифовано.
Gromozeka
расточить под купленные размеры вышло?? просто давольно часто бывает что приходиться через ремонтный размер перескакивать.. к примеру со стандарта на 2-й ремонтный..и надо было сразу под 1,6 точить и не париться))
imperial
Цитата(V6-2.5 turbo @ 22.4.2009, 21:42) *

расточить под купленные размеры вышло?? просто давольно часто бывает что приходиться через ремонтный размер перескакивать.. к примеру со стандарта на 2-й ремонтный..и надо было сразу под 1,6 точить и не париться))

Да все нормально вышло, делали в афигенном месте, где точатся лексусы, тойоты, митсубы, субары, в общем там такое оборудование ппц мама не горюй... biggrin.gif
imperial
Ну все, сегодня более-менее както всё встало на свои места. Обменял помпу и ремень грм+ купил шестерню коленвала, все с круглыми низинками шестерён под соответствующий ремень грм.
Что еще купил:
Фильтры маслянный/воздушный
Ремень генератора
Маслянный поддон(картер)
Радиатор
Подушки двигателя
Термостойкую краску- для покраски блока
И ещё: поменя поршневые кольца, те что сразу купил мастеру не понравились, сказал чтобы я поискал другие, вот нашел получше- фирмы GOETZE
Купил новые шпильки для крепления коллекторов
Термостат радиатора
Сейчас ищу трубки отопителя и медные гайки для крепления коллектора, пока все.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Хочется поблагодарить Мрака за безценейший совет!!! Без него я не знаю что делалбы... Стас огромное тебе СПАСИБО!!!
imperial
Сегодня купил защиту картера и брызговики двигателя.
Защита- кадетовская
Брызговики- нексиявские
Изображение Изображение
PITbull
Скока защита стоит и где брал?
imperial
Цитата(PITbull @ 24.4.2009, 20:09) *

Скока защита стоит и где брал?

По ценам я пока не отписываюсь...
З.Ы. брал точно не в Питере biggrin.gif в профиль посмотри tongue.gif
imperial
Процесс продолжается...
Низ почти весь собран, головка собирается отдельно, скоро всё будет готово biggrin.gif
Сегодня купил еще термостойкой краски серебристого цвета, и прокладку маслазаливной горловины.
Есть загвоздка, состоит в том что у меня в городе нет коллекторных гаек (объмеднённых с юбочкой) заказал в экзисте от нексии, пока жду...
Изображение Изображение Изображение
imperial
Близится завершение...
Головка собрана и установлена, надет ремень грм, осталось так по мелочи biggrin.gif думаю к праздникам все будет готово biggrin.gif
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
imperial
Сегодня без фото..., двигатель полностью собран и установлен, делали тестовый запуск, пробовали ездить, осталось еще все проверить и поднастроить, завтра возможно поеду к карбюраторщику, как все будет готово выложу фотки и список затрат.
Andrik
Ай да красава, ай да маладец thumbup.gif
Denia
Респект!!!
imperial
Сегодня завершили все тесты, все работает отлично biggrin.gif , к карбюраторщику сегодня не поехал потому что день сокращенный, не успевал... плюс еще завтра праздник потом выходные, и у меня закончилась страховка biggrin.gif По этому поездка к карбюраторщику откладывается до понедельника...
Вот фотки, смотрится конечно не так как в живую, но всеже:
Изображение Изображение Изображение Изображение
Крышку маслозаливной горловины пока пришлось вернуть новую, старая брызжет, попробую чтонибудь с ней сделать.
Ну и как обещал список затрат:

Поршневая- 3380
Кольца поршневые- 1400
Вкладыши коренные- 1160
Вкладыши шатунные- 480
Сальник- 100
Сальник- 310
Распредвал- 3560
Клапана впускные- 540
Клапана выпускные- 540
Колпачки маслосъемные- 160
Коромысла- 1360
Шайбы клапанов- 480
Гидрокомпенсаторы- 1840
Шестерня распредвала- 530
Насос маслянный- 3040
Втулки направляющие- 240
Болты головки блока- 500
Шестерня коленвала- 1050
Помпа- 1050
Картер- 1440
Фильтр маслянный- 100
Фильтр воздушный- 200
Ремень генератора- 140
Подушки двигателя- 1450
Ремень ГРМ- 240
Радиатор- 2280
Термостат радиатора- 200
Комплект прокладок- честно не знаю сколько стоит чек потерял...
Зашита картера- 1400
Пыльники двигателя- 1000
Маслянный щуп- 150
Краска (черная и серебристая)- 400
Масло и антифриз входит в стоимость работы
Если все это сложить выходит 30720 рублей, минус скидки по всем позициям, гдето выходит 27т.р., сюда прибавте еще30т.р. за работу (а работа проделана не маленькая), ну и путем математических действий получаем 57т.р. tongue.gif
Хочется всех поблагодарить за поддержку, спасибо что вы со мной!!!
Так же хочется поблагодарить моего напарника по работе, он же бывший хозяин кадета, за то что возил меня по магазинам, и также поддерживал!!!
Вот та машина которая помогала дать вторую жизнь опелю...
Изображение
Я вообще думаю все Нексии обязаны Кадетту Е...

Что еще хотел сказать:
Когда я готовился к капиталке, то планировал покрасить моторный отсек, почему я этого не сделал: потому что когда сняли двиг и посмотрели, красить там нечего, все находится в превосходном состоянии, чему я очень рад...
Дальнейшие планы на переборку подвески, сделали мне диагностику, написали список что нужно купить..., мда, можно было написать что не нужно покупать biggrin.gif Короче жду следующей зарплаты и вперёд в магазин biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.