Strik3r
25.10.2009, 23:57
imperial, а не проще купить готовый клайн за копейки? И еще - ты сам что-ли шить-обкатывать собрался? А что у тебя для этого есть?
mrackspb
26.10.2009, 4:50
а нахрен калайн?
комбилоадер решает
imperial
26.10.2009, 5:23
Да нее... Я хочу прошить Январь дома и единожды, предварительной прошивкой (надеюсь Михаил мне поможет
), чтобы двиг после инсталяции запустить, и маломальски можно было передвигаться, т.к. своего гаража у меня нет, то я его буду арендовать, по этому нужно будет так сказать очистить помещение в короткие сроки ))) А уже после того поеду к спецам, с оборудованием... Адаптер самому охота спаять, схемка простая, думаю проблемм не возникнет...
mixa_Nexia_oren
26.10.2009, 14:52
Цитата(imperial @ 26.10.2009, 8:23)
Да нее... Я хочу прошить Январь дома и единожды, предварительной прошивкой (надеюсь Михаил мне поможет
), чтобы двиг после инсталяции запустить, и маломальски можно было передвигаться, т.к. своего гаража у меня нет, то я его буду арендовать, по этому нужно будет так сказать очистить помещение в короткие сроки ))) А уже после того поеду к спецам, с оборудованием... Адаптер самому охота спаять, схемка простая, думаю проблемм не возникнет...
сваять адаптер дело нехитрое
стп ломанный уже есть
комбик тоже
ну а прошивать можно хоть 1000 раз.. кстати никто тебе кроме тебя под тебя идеально прогу не настроит.... так что будь готов поковыряться.... мосг разминает познавательно))))))))
mrackspb
26.10.2009, 15:38
дык матор прекрасно заведется с любой вазовской прошивкой!
и даже будет ездить вполне внятно
imperial
26.10.2009, 18:05
mrackspb
27.10.2009, 14:26
молоток
зачет
где точил такую пробку?
хачу себе такуюже!!
mixa_Nexia_oren
27.10.2009, 14:53
Цитата(imperial @ 26.10.2009, 21:05)
Сегодня был закончен кронштейн модуля зажигания, он как вы можете догадаться является одновременно и заглушкой отверстия от трамблёра, немного сложновато но помойму оригинально
безапелляционный ЗАЧОТ
п.с. иногда нексиеводы уплонительному колечку помагают небольшим количеством герметика на всякий случай)))))))
mixa_Nexia_oren
27.10.2009, 15:19
Цитата(mrackspb @ 26.10.2009, 18:38)
дык матор прекрасно заведется с любой вазовской прошивкой!
и даже будет ездить вполне внятно
Стас, там ДАД + ДТВ, объем 1,3... какая вазовская прошивка ))))))))))))))
mrackspb
27.10.2009, 17:03
Мих ну тыже поможеш ему да?
mixa_Nexia_oren
28.10.2009, 8:56
Цитата(mrackspb @ 27.10.2009, 20:03)
Мих ну тыже поможеш ему да?
да я думаю что он сам себе в состоянии помочь.. у него уже все есть чтобы самому крутить калибровки.. на первых порах я подкажу, что и как... дальше сам, ибо я сам то любитель)))))
imperial
8.11.2009, 19:22
Эх, болезнь меня свалила на несколько дней, ничего делать немог
... ладно продолжим: был изготовлен K-line адаптер, самый простой на двух транзисторах:
Далее был изготовлен корпус, из того что под руку попалось:
Так выглядят контакты:
Ну и общий вид:
Потом был изготовлен (не знаю как обозвать) пуль управления
Затем всё это дело подключается в соответствии со схемой:
В качестве источника питания я использовал блок питания компьютера, если кто не знает как его включить без самого компа, то знайте, делается это очень просто: замыкается зелёный провод с любым черным из разъёма питания материнской платы:
Вот схема по которой я всё подключал:
Ну что, потом попробовал прошить.... и О чудо работает!!!
для начала залил обычную прошивку J5LS. Вот так вот, осталось совсем чуть чуть...
Цитата
изготовлен корпус, из того что под руку попалось:
Эх ты, ошибся в названии любимой машинки
Блин... ну спишите это на высокую температуру
imperial
13.11.2009, 8:04
Хотел еще дополнить отчет об K-Line, когда искал детали нарвался на вопросы продавцов, типа какая маркировка диода? А в схеме про это ничего не сказанно... По этому выкладываю маркировку: FR207 -это диод Шоттки, и еще транзисторов которые указаны в схеме не нашел, подобрали мне заменитель: KT3102E, ну а остальное вроде там по номиналам из схемы.
mixa_Nexia_oren
13.11.2009, 13:38
стучись в аську файлик приготовил примерный
imperial
18.11.2009, 15:07
Медлеными но увереными шагами подбираюсь к завершению проекта, отдал головку на переборку, сказали что в очень хорошем состоянии, чему я рад
клапана остаются оригинальные, их подчистили немного и все, еще купил новые колпачки маслосъемные, плюс все прокладки и датчик t' охл. жидкости...
Еще переделал разъем января под ДАД и ДТВ:
Еще бачек расширительный переделал но фоток пока нет, потом как все буду собирать так выложу...
imperial
24.11.2009, 18:49
Всем здрасте! Посоветуйте куда лучше поставить ЭБУ, как я понимаю у десяток он находится с водительской стороны а в наших машинах с пасажирской, сверлить отверстие удобнее с пасажирской, но проводка января получается в зеркальном отображении, вобщем пока непонятки...
imperial, укрепи за бардачёк.
Про десятки неправильно понимаешь - он там находится строго по центру, под печкой. У девяток и семерок - за бардачком.
Крепи или в штатное место, где распологается мотроник - возле правой ноги правого пассажира, но придётся докупить пластмасску - она пошире там под мозги стоит.
Или размести прямо за бардачком. Я считаю удобное место. Пару отверстий в моторном щитке и мозги там где надо)
imperial
29.11.2009, 13:31
Strik3r спасибо так и сделал...
Теперь о главном!!!! Все кто может помогайте!!! Все установил, подключил, а двиг отказывается запускаться
Кто что знает или думает пишите, ибо у меня мозг засох, и я не знаю что делать... Симптомы следующие: стартер естественно крутит, искра есть, а вот с бензом... свечи мокрые только в первом и во втором цилинрах, в третем и в четвертом сухо присухо, что за шлак не понимаю?????
mixa_Nexia_oren
29.11.2009, 15:11
Цитата(imperial @ 29.11.2009, 16:31)
Strik3r спасибо так и сделал...
Теперь о главном!!!! Все кто может помогайте!!! Все установил, подключил, а двиг отказывается запускаться
Кто что знает или думает пишите, ибо у меня мозг засох, и я не знаю что делать... Симптомы следующие: стартер естественно крутит, искра есть, а вот с бензом... свечи мокрые только в первом и во втором цилинрах, в третем и в четвертом сухо присухо, что за шлак не понимаю?????
проводка форсунок, перепроверь схемы
я с такой же фигнёй столкнулся когда я5 вотнул, оказалось прошивка слегка не подходила. Диогностировал ноутом и програмой типа autovaz_new там есть функция проверки устройств , форснками пощёлкать можно , если не щёлкают, залей стандартную прошивку попробуй с ней пощёлкать форсунками, если также не будут работать, то проверяй проводку. Если со стандартной программой все форсунки нормально будут щёлкать то смотри прошивку.
imperial
29.11.2009, 17:24
Сейчас в гараж ездил, снял эбу, проводку проверил все кашерно 1я - на 23 2я - на 16 3я на 35 4я - на 34, завтра попробую прошивку старую залить
imperial
30.11.2009, 13:28
Прошил старой прошивкой результат тотже, как включить эти форсунки?
Степан а ты можешь дать свою прошивку поробовть запустить?
imperial
30.11.2009, 17:51
Гы, сейчас вернулся из гаража, похоже есть подозрение на форсунки, переставил их местами те которые не прыскали так и не заработали... просто я не могу поверить в совпадение что 1и2 поставил рабочие а 3и4 не рабочие, хотя я их проверял как написано в книге типа сопротивление надо замерять, оно у всех одинаковое... завтра проверю свою теорию на практике
Цитата(imperial @ 30.11.2009, 17:51)
Гы, сейчас вернулся из гаража, похоже есть подозрение на форсунки, переставил их местами те которые не прыскали так и не заработали... просто я не могу поверить в совпадение что 1и2 поставил рабочие а 3и4 не рабочие, хотя я их проверял как написано в книге типа сопротивление надо замерять, оно у всех одинаковое... завтра проверю свою теорию на практике
сопротивление, сопротивлением, а степень засронности ты тестером не узнаешь.
Я из 3-х 4-х комплектов форсунок еле еле 4 рабочие рабочие отобрал. Или ссут в закрытом виде, или брызгают струёй или вообще не открываются, хотя молоток иногда помогает..)))
mixa_Nexia_oren
1.12.2009, 15:14
почему бы не поставить заведомо исправные ВАЗовские
БОШ 500 р шт. к ним потом и статику и динамику можно от стоковой проги подобрать
imperial
1.12.2009, 16:41
Поставил заведомо исправные, завелась!!! Ура блин, не знаю что и сказать, но все хорошо хорошо да не оченьто
Теперь новая проблемма: холостого хода нет, т.е. заводится с приоткрытым дроселем и пока давишь на педальку работает, как отпустишь сразу глохнет... склоняюсь к версии что нужно проверить РХХ заведомо исправным, каково ваше мнение будет???
imperial
2.12.2009, 19:05
Нихрена РХХ не помог, не хочет работать и все
, проводил такой эксперимент: отверткой приоткрываю заслосну чуть-чуть, и тогда только работает, но обороты большие около 2тыс. потом пробовал регулировочным винтом крутить добился почти 900 но двиг при этом странно почихивает, похлапывает, постреливает, не знаю как этот звук описать, вобщем я такой звук на волгах слышал и на газелях, когда они газуют...
Вот видео того как все работает:
http://files.mail.ru/ZTUHWX
нада 1100 делать. регулируй на газоанализаторе
Дело в том что, я пробовал и 1100 делать, двиг вроде работает, потом заглушу, пытаюсь завести снова, но без педали газа уже не запустить... вот такой круговорот.
А видео ктонибудь скачивал? что это за хлопки?
Цитата(imperial @ 3.12.2009, 6:17)
Дело в том что, я пробовал и 1100 делать, двиг вроде работает, потом заглушу, пытаюсь завести снова, но без педали газа уже не запустить... вот такой круговорот.
А видео ктонибудь скачивал? что это за хлопки?
Я свой Житроник тоже без газа не всегда завожу. Не забывай, что это не нормальный инжектор
mixa_Nexia_oren
3.12.2009, 8:42
Цитата(imperial @ 3.12.2009, 9:17)
Дело в том что, я пробовал и 1100 делать, двиг вроде работает, потом заглушу, пытаюсь завести снова, но без педали газа уже не запустить... вот такой круговорот.
А видео ктонибудь скачивал? что это за хлопки?
74 метра? сдались они))))))))))
прога не откатана ваще никак не удивляйся!!!!!!!!
РХХ ваще подает признаки жизни?! открывается закрывается при включении выключении зажигания?
imperial
3.12.2009, 19:26
Угу работает, теперьто я проверил
, вытащил его включил зажигание, жжжик передвинулся, выключил зажигание жжжжжжик и как стрельнит клапаном с пружинкой, кое как их потом засунул обратно, поставил все обратно... вроде жужит
lelikkkk
3.12.2009, 23:11
Просто заливает на холостых, настраивай инжектор под свой объем мне тоже пришлось с этим столкнутся было тоже самое
lelikkkk
4.12.2009, 20:55
Бачок расширительный можно было от daewoo espro взять он с двумя штуцерами удобно и красиво
imperial, эх блин) ностальгия...
И да, поздравляю)
imperial
5.12.2009, 20:31
Спасибо большое
!!! Хоть один человек поздравил
, я уж думал никто не напишет, за сутки почти сто просмотров, и всем какбудто безразлично
З.Ы. в понедельник поеду прошивку настраивать, потом напишу как дела...
Мои поздравления! наконец оно поехало
ждем отзывов после пастройки!
У меня из-за переходного штуцера который между баком и насосом давления в системе не было.Еще воздух хватал насос когда бензину оставалось литров 5 так что все это выкинул и поставил бак от нексии с погружным насосом и топливопроводом совершенно по иному работает закчивает быстрее работае тише
Прысоединяюсь к поздравлениям!!!!
зы. сегодня ужо вторниг.... настроил инж!??!
imperial
8.12.2009, 15:24
Спасибо за поздравления!!! Вчера ездил к человеку с которым договаривался, но он так и не смог сделать то что мне нужно, зато хотябы настроил чтобы я мог передвигаться, сегодня при -18 нормально завелась прогрелась, не глохнет, вот... Он мне дал координаты чела который еще более круче шарит, с ним я договорился на четверг, посмотрим что он мне сделает...
прими поздравления
. ток не пойму че фотки не розворачиваются пишет "файл удален или не найден"..
Цитата(FITSCH @ 9.12.2009, 1:52)
прими поздравления
. ток не пойму че фотки не розворачиваются пишет "файл удален или не найден"..
Спасибо, не обращай внимания это keep4u.ru постоянно глючит...
imperial
11.12.2009, 19:41
М-л-я-а-а-а
никого не могу найти толкового кто-бы, откатал прошивку, к кому не обращусь у всех глаза на лоб лезут, а что такое ШДК??? они меня спрашивают, я им так мол и так, а они: впервые слышим.... пипец я не могу... бъюсь головой ап стенку... всем главное интересно посмотреть... - Приезжай посмотрим... приеду, - ДА качественно все сделанно, ща настроим, открывают прошивку, а ни хрена не получается, у меня складывается ощущение что я больше их знаю... начинают прошивку крутить вертеть, - Че за J5LS???, первый раз такую видим, надо подумать, надо посмотреть, надо посовещаться, короче всю неделю продинамили, и так все без результатно...
гоняю щас на стоковой вазавской прошивке, там обороты 1500 фигачат и тяги нет, но хоть не глохнет... хватает до работы доехать и обратно, расход ваще лучше не писать... Эх-х-х-х... Кто настраивал напишите полностью процесс отладки, Михаил мне говорил что нужны Инженерный блок, ПАК Матрица, и ЩДК, кто в курсе опишите че там к чему цепляется, как настраивается.
Вот по этому я поставил датчик массового расхода воздуха, и не стал с дадом заморачиватся , долго это и нудно , ещё надо и человека найти который за его настройку возьмётся.
imperial, а может стоит по инжекторным форумам поискать человека кто-бы отладил?) Например на chiptuner.ru) Наши знатные инжекторщики там сидят и вылавливаются)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.