Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: моя переделка с карба на инжектор LЕ-jetronic
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Переделки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
imperial
Проштудировал чиптюнер, но как-то все безрезультатно, сегодня волей случая оказался на авторынке, и просто случайно разговорился с продавцом об своей истории, я ему так мол и так поставил инжектор сейчас оборудование нужно для настройки... продавец мне говорит: а че такого-то? берется лямда широкополосная да матрица, вот и все дела... у меня после его слов чуть челюсть не отвалилась... Я значит везде ищу, езжу по сервисам, пробиваю инфу через знакомых, при этом все объясняю и расказываю суть проблеммы, а тут просто не взначай упомянул про свою машину, и на тебе, человек так спокойно говорит что это все элементарно, что у него двенашка на дад ездит, при этом мне не пришлось ни чего распинаться рассказывать, он мне сам все расказал, и в общем дал номер телефона людей которые занимаются всем этим делом... Я сразу позвонил по телефону, и расказал что я сделал, мне по телефону ответили: -ни каких проблемм подъезжайте откатаем прошивку, только надо перекомутировать проводку под дад и дтв, плюс вварить гайку под лямду, я им говорю что все это сделал давно, на что мне ответи: -замечательно, не нужно будет время тратить... Ухххх устал писать, если честно у меня до сих пор небольшой шок... Неужто все закончится скоро... Вот отлажу машину, пошью костюм с отливом, и в Ялту!!! lol.gif
xopow
доваы!!!!!
а если прошивку можно файлегом закинуть, то воообще былобы мегакруто! =)
mrackspb
это просто говорит о том что всегда есть нужные люди, главное найти их
ну и искать нужно грамотно.
imperial
За неделю ничего не сдвинулось, так как мороз вдарил под 30, настройщик сказал ждать хотябы -20, что могу сказать... спокойно заводится при -30, ездить в такой мороз одно удовольствие, никого на дорогах нет biggrin.gif еще к стати у меня бачек расширительный треснул, может по тому что сверлили его, хотя трещина образовалась совсем в другом месте... ну даладно, на разборе нашел от эсперо, действительно встал как родной wink.gif
Изображение
Strik3r
imperial, да уж, погода приподнесла сюрприз crazy2.gif
imperial
А ктонибудь сможет узнать или знает какая производительность у нексиявских форсунок? в кубиках?
Мэл
Цитата(imperial @ 20.12.2009, 6:53) *

А ктонибудь сможет узнать или знает какая производительность у нексиявских форсунок? в кубиках?

читай тему тест сравнение форсунок (или как то так)
Была в FAQ вроде.
imperial
Угу нашел эту тему, но там не совсем что мне надо, по инету нашел такую инфу производительность ксюхиных форсунок 134 см.куб/мин, еще вот что нашел:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это таблицы производительности форсунок, может кому пригодятся.
mixa_Nexia_oren
Цитата(imperial @ 20.12.2009, 9:53) *

А ктонибудь сможет узнать или знает какая производительность у нексиявских форсунок? в кубиках?


те таблицы что внизу для аналогов БОШ...

родные статическую производительность и динамическую (что ничуть не менее важно) я не нашел нигде вкрячили данные от форсунок ВАЗ ст. для 1,5 16 кл.

впрочем не беда поправка БЦН компенсирует все автоматически.
imperial
Сегодня знаменательнийший день в жизни моего авто, наконец-то установка и настройка инжектора под управлением ЭБУ Январь- ЗАВЕРШЕНА!!! Изображение
Откатали мне прошивку просто на ура, проблемм никаких не возникло, ощущения описать не могу, главное ничего не тупит, и машина реально прет как танк, в общем разогнаться в городе хорошенько боюсь, на задней оси летняя резина стоит biggrin.gif Эмоции только положительные!!!
Что еще написать... Хочется поблагодарить всех кто был здесь со мной, помогал, переживал, сочувствовал...Огромное всем СПАСИБО!!!
outlog
Молодец, уважаю таких людей как ты, упорства тебе не занимать. Долгих лет тебе и твоему КАДЕТТУ love_opel.gif
BandEROS
Костик, мои поздравление тебе, красавец
mrackspb
мои поздравления!
наконец ктото чтото сделал стоящее!
Strik3r
Ну и мои поздравления crazy2.gif
imperial
Спасибо други за поздравления!!! Но эпопея еще не закончена biggrin.gif , датчик детонации который я покупал оказался подделкой и кроме фигнюшки с отверстием он ничего из себя не представляет...
________________
To Be Continued ...
mrackspb
ну чтож поделать, такие наши запчасти
бери правильные детальки
speedster
я не ошибся , это на 1.3 страшно в городе разогнаться ?
imperial
Цитата
я не ошибся , это на 1.3 страшно в городе разогнаться ?

Ну понимаешь дело не в 1.3, а в том что на дороге месево из снега и грязи, колеса стоят с переди шипованная кама 503 бог знает сколько этой резине лет, с зади вообще летняя... Раньше я думал что мой карбюратор пирбург 1В лучший на свете, и машина с ним ездит просто замечательно, летом по трасе выжимал на нем 140, но не суть... Сейчас-же убедился что карб отнимал процентов сорок возможности движка, т.е. на инжекторе мотор куда более резвее чем на карбе, от этого первое время кажется что я за рулём болида biggrin.gif ну и естественно начинаю дурковать... Так вот если вернуться к месеву из снега и грязи, то что хочу этим сказать: основной поток движется не более 60 км/ч а мне-то надо рвать быстрее всех, я же в болиде сижу всетаки biggrin.gif ну и уже пару раз вылетал на разделительную полосу дабы не въехать комунибудь в зад...
BandEROS
ты..это...по аккуратней
speedster
Цитата(imperial @ 26.12.2009, 7:29) *

Ну понимаешь дело не в 1.3, а в том что на дороге месево из снега и грязи, колеса стоят с переди шипованная кама 503 бог знает сколько этой резине лет, с зади вообще летняя... Раньше я думал что мой карбюратор пирбург 1В лучший на свете, и машина с ним ездит просто замечательно, летом по трасе выжимал на нем 140, но не суть... Сейчас-же убедился что карб отнимал процентов сорок возможности движка, т.е. на инжекторе мотор куда более резвее чем на карбе, от этого первое время кажется что я за рулём болида biggrin.gif ну и естественно начинаю дурковать... Так вот если вернуться к месеву из снега и грязи, то что хочу этим сказать: основной поток движется не более 60 км/ч а мне-то надо рвать быстрее всех, я же в болиде сижу всетаки biggrin.gif ну и уже пару раз вылетал на разделительную полосу дабы не въехать комунибудь в зад...
присоединяюсь . поаккуратнее tongue.gif
Umaxa
imperial Поздравляю! thumbup.gif

ЗЫ: Насчет прошивки можно попробовать обратиться к Паулюсу, живет он на этом форуме http://www.oktja.ru/forum/index.php, а нашел я его на калиновском форуме. Мне он делал прошивку для калины с кондеем (с завода прошивка не учитывала работу кондея и машин глох). Мож его заинтересует этот проект и напишет тебе прошивку иль чо путного подскажет. Удачи.
И еще, на чиптюнере из прошивок очень много дерьма и подделок якобы от Паулюса, можно матор запросто угробить.
mixa_Nexia_oren
вчера воткнул ДК, поведение авто на малых дросселях стало более адекватным.. верхи проверить не могу... дороги не позволяют, по БК мгновенный расход на ХХ и малых дросселях меньше, а вообще говорят что двигатели с системой, имеющей обратную связь дольше живут.
alex_3366
Всем доброй ночи. Какой бюджет переделки?
mrackspb
если делать самому то гдето около 20000 ру

и стоит уточнить какой именно переделки, ибо есть несколько вариантов
imperial
Гы, всех с наступившим новым годом!!! Дед мороз приподнес всем подарок biggrin.gif сегодня -32 и тачка нифига не запустилась, не у меня одного tongue.gif
Изображение Изображение
Umaxa
Цитата(imperial @ 1.1.2010, 11:38) *

сегодня -32 и тачка нифига не запустилась, не у меня одного

Дык в такой мароз аккум надо дома держать, да и прогрев свечей не мешало бы замутить, как в БК Штат на тазики реализовано.
imperial
Ничего, ничего- переземуем!!! Температура -28, потеплело biggrin.gif и вот оно! запустил! после того как затащил домой акум и погрел его...
Цитата
Дык в такой мароз аккум надо дома держать

Я ж на Урале живу у нас температура +,- 30 градусов biggrin.gif тут не подгадаешь...

Пока делать было нечего разобрал датчик детонации, смотрите что в нутри:
Изображение
вот именно нихрена нет bash.gif я этот датчик брал не потому что он был дешев а по таму что он один был, я вообще как некоторые наверное заметили особо не скуплюсь на железки, а тут просто не изчего было выбирать, затаривался сразу всем и его прихватил... ну понимаю он был бы плохого качества, и вышел бы из строя в скором времени, но это другой случай, в нутри абсолютно ничего нет... неужели есть какая-то выгода их делать? Ведь надо выточить, анодировать, потом в пластик залить, какая себестоимость тут??? Мне совсем не понятно...
Вот что в инете нашел: http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/3065938/ будте бдительны!!!
Cepgi03
Жесть... А кто нибудь настоящий разбирал? Интересно что внутри. Пьезоэлемент?
limon
Ух … Всех с Новым Годом!
Я давно уже мечтаю переделать свой 13S на инжектор, да вот не как не мог найти толкового отчета, толкового объяснения по проделанной работе! И тут, О ЧУДО! Такого отчета я еще не видел! Давно уже у Вас зарегистрирован, но как-то не доходили руки поискать хорошо!
Что хочу сказать, читал всю тему пол дня, я просто в шоке с вас, сколько проделанной работы, сколько всего, сколько времени потрачено, (не зря) Всех поздравляю, и всем желаю в новом году новых идей, новых возможностей, и желаний!
P.S Еще только вот пару раз прочитаю тему, для полного понятия что к чему, а то я только поверхностно понял что нужно, и как это все делать, ну думаю все получится, тем более такой отчет есть, и есть у кого спросить!
Большое вам спасибо!
thumbup.gif
imperial
Давай, давай устанавливай!!! Надо нашему клубу наверстывать, вон на бмв и мерсы давно уже переделывают а мы все как-то стесняемся, даешь новую жизнь кадету!!! icon_pot.gif love_opel.gif а если есть вопросы, с радостью отвечу, я сам пол года назад понятия не имел как инжектор устроен...
limon
Цитата(imperial @ 7.1.2010, 23:33) *

Давай, давай устанавливай!!! Надо нашему клубу наверстывать, вон на бмв и мерсы давно уже переделывают а мы все как-то стесняемся, даешь новую жизнь кадету!!! icon_pot.gif love_opel.gif а если есть вопросы, с радостью отвечу, я сам пол года назад понятия не имел как инжектор устроен...

Думаю упрощенный вариант пока сделать, без ДПКВ. Читал что для этого вроде не сильно много нужно, Впуск от ксюхи в споре,( еще говорят от астры ф подходит, ток вот не знаю с какого мотора) бензонасос от волги подвесной, Моск Январь 5.1 Хвалят! проводку, воздухан с датчиками, и по мелочам crazy2.gif Обязательно буду спрашивать, потому как в этом я еще зеленый bash.gif
mrackspb
без ДПКВ НЕПОЛУЧИТЬСЯ этот датчик ключевой для любой современой системы
limon
Цитата(mrackspb @ 8.1.2010, 15:09) *

без ДПКВ НЕПОЛУЧИТЬСЯ этот датчик ключевой для любой современой системы

Вроде как описывали, что без него обходятся, с траба импульс берут или что-то вроде того. sad.gif
imperial
Врятли трамблёр может определять положение коленвала, да и он не нужен совсем, в место него модуль зажигания будет, для меня лично проблеммой небыло изготовить кронштейн дпкв, т.к. все необходимое было в вооружении. Вот здесь посмотри разные решения по установке кронштейна и шкива:
http://hpc-edelzz.narod.ru/Volk/
http://www.oldmerin.net/board/index.php?au...4&showentry=125
Изначально мне конечно хотелось все сделать из стандартный запчастей подходящих так или иначе, например шкив от опеля виты, кронштейн от нексии 16 клапанки, но что-то как-то не сростается там зубья не такие, тут посадка не такая....
Что могу сказать: если надумаешь делать сам, то погрешностями приведенными в инструкции от еммибокса http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ino.htm можно немного принебрегать, но только не много!!! например зазор между датчиком и зубьями, ВМТ и 20 зубом, желательнее конечно придерживаться что-бы потом на это дело не грешить...
Верхушку на мой взгляд лучше брать от нексии т.к. с ней проблемм абсолютно никаких, запчасти все дешевые, прокладки как от кадета так и от нексии одинаковы, по сути подлога никто не заметит wink.gif
Step
imperial ,а слить и выложить обьезженую прошивку не можешь? думаю многим будет полезна.
DIeMONd
парни, а кто нибудь может взяться и во сколько выльется переделка 13NB в инжектор, интересует Питер?
imperial
Цитата(DIeMONd @ 10.3.2010, 14:31) *

парни, а кто нибудь может взяться и во сколько выльется переделка 13NB в инжектор, интересует Питер?

Дык сам возьмись, все-же расписано, я когда задумал все это дело вообще ни малейшего понятия не имел как инжектор устроен, какие датчики как работают, помог интернет и хорошие люди с форума wink.gif
DIeMONd
Цитата(imperial @ 10.3.2010, 13:30) *

Дык сам возьмись, все-же расписано, я когда задумал все это дело вообще ни малейшего понятия не имел как инжектор устроен, какие датчики как работают, помог интернет и хорошие люди с форума wink.gif

так много надо прочитать и как всегда много и лишнего, если б кто нибудь сделал полную инструкцию с кодами примерными ценами и исчерпывающую информацию с фото, думаю с такой идеей фикс появилось бы еще больше народу
Мэл
Цитата(DIeMONd @ 10.3.2010, 14:22) *

так много надо прочитать и как всегда много и лишнего, если б кто нибудь сделал полную инструкцию с кодами примерными ценами и исчерпывающую информацию с фото, думаю с такой идеей фикс появилось бы еще больше народу

Вот тебе и флаг в Руки...))))
Cepgi03
Все написано выше кто захочет тот возьмет и сделает. главное начать делать. Кстати как оказалось насос от волги шумный зараза... Сейчас у меня на лонжероне стоит на подушке и все равно слышно его.


На вектре с16нз катался там его даже когда только зажигание включаешь почти не слышно.
imperial
Цитата
так много надо прочитать и как всегда много и лишнего, если б кто нибудь сделал полную инструкцию с кодами примерными ценами и исчерпывающую информацию с фото, думаю с такой идеей фикс появилось бы еще больше народу

Блин тут надо прочитать всего 6 страниц с 4 по 11, это полюбому меньше чем тема ДВИГАТЕЛЬ tongue.gif все данные и все коды даны, я и так старался все как можно подробней сделать, по мойму не один момент не упущен, даже написал маркировку диода Шоттки в к-лайн адаптере biggrin.gif
Ты начни собирать необходимые детали, прочитай все и спрашивай какие появятся вопросы, хоть самые глупейшие, с удовольствием на все отвечу, я сам когда начал, к первому обратился за помощью к Игорю aka Strik3r, т.к. благодаря его статье я собрался с духом и начал интересоваться данной темой более подробно, в аське задавал ему такие вопросы что теперь смешно даже вспоминать biggrin.gif , потом обращался за помощью к Михаилу aka mixa_Nexia_oren, ему тоже задавал вопросы что у него волосы дыбом наверное вставали laugh.gif Стас aka mrackspb все время давал советы по ходу, в общем этих людей я без приувеличения могу назвать своими учителями и наставниками wink.gif
Еще раз повторюсь: когда затеял всю канитель понятия даже не имел что да как, тут все зависит от желания, я перелопатил весь интернет (там к стати на 4 стр. есть полезные ссылки) сначала вкурил всю системму, что такое инжектор и с чем его едят, когда понял что тут все проще даже чем в карбюраторе (его я к стати тоже изучал smile_lexus.gif ) определился с тем что мне конкретно нужно, и в путь...

Цитата
Кстати как оказалось насос от волги шумный зараза... Сейчас у меня на лонжероне стоит на подушке и все равно слышно его.

Угу шумит зараза, даже в резиновах подвесках, но удовольствие от инжектора заглушает этот шум smile_lexus.gif
Cepgi03
Я вот думаю почему я сразу январь не замутилcrazy2.gif вроде посовременнее. Хотя и мультек пуляет. Я мультеком тоже очень доволенcrazy2.gif до сих пор никак не могу успокоиться и тапок не давитьcrazy2.gif пускай шумит насос от волги, шумит значит работаетcrazy2.gif
Другое дело что январь более продуман и очень легко, и гибко настраивается.
mrackspb
ну господа, скоро лето и у меня будет график сутки через трое
и собствнно скоро начну прием заказов от желающих слить бабло в древнее ведро
ремонт движков и установка инжекторов мое любимое занятье.


ПС а ты с насосом от волги так и ездиш с давление в 2 очка даже со снятым регулятором?
бензин заливать неустал?
DIeMONd
Цитата(mrackspb @ 10.3.2010, 20:48) *

ну господа, скоро лето и у меня будет график сутки через трое
и собствнно скоро начну прием заказов от желающих слить бабло в древнее ведро
ремонт движков и установка инжекторов мое любимое занятье.

Стас по деньгам и срокам сориентируй ?
mrackspb
сроки это лето!
тоисть как минимум через месяц будет понятно что и как
imperial
Гы, я теперь тоже могу с закрытыми глазами январь намутить crazy2.gif
Strik3r
эх, найти бы мне деньжат на январчик) вроде и железки основные есть... Но блин на кузовщину теперь влетел biggrin.gif и подвеска плачет
DIeMONd
Цитата(imperial @ 11.3.2010, 17:06) *

Гы, я теперь тоже могу с закрытыми глазами январь намутить crazy2.gif

слушай, а сколько примерно по деньгам вышло?
mrackspb
около 20000 руб
imperial
Сейчас не вспомню, могу сказать что не мало crazy2.gif т.к. по ходу работы постоянно что-то всплывало еще, то трубочку, то гаечку, то еще какую-нибудь хренюшечку, плюс не предвиденные расходы на форс-мажорные ситуации, например не дотянул шкив, из-за этого шкив и звездочку коленвала в топку, ну и так далее, я вроде все моменты неприятные описывал... По натоптоному пути теперь проще будет biggrin.gif
Вот примерный список:
ГБЦ
Коллектор впускной
Коллектор выпускной
Штаны
Дросель
Рампа
Форсунки
Гофра для воздушного фильтра
Корпус воздушного фильтра
Резонатор воздушного фильтра
Шкив коленвала
Расширительный бачёк
ДПКВ
ДАД
ДТВ
ДТОЖ
ДПДЗ
РХХ
ДД
Модуль зажигания
Свечные провода
ЭБУ Январь
Коса проводов
Топливный насос
Топливный фильтр
Шланги топливные
Шланги антифризные
Провода
Клеммы
Прокладки
Антифриз
Генератор на 70А
Полюбому что-то забыл
__________________________________

Приплюсуй сюда работу, я устанавливал все сам кроме ГБЦ
Приплюсуй шлифовку клапанов, реставрация генератора, откатка прошивки
Ну еще что-то, что забыл biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.