под сиденьем, новинький
Цитата(mrackspb @ 1.12.2008, 2:02)
под сиденьем, новинький
ыыыы
Storeitref
27.4.2009, 5:02
Тема показалась мне самой интересной у вас
mrackspb
27.4.2009, 14:30
а что тут интересного?
ну пожар, погорели ништяковые железки.
выводы -- если переделуеш -делать все нормально, насос под жопу вещать, подальше
от проводки, и следить за клемамми на генераторе.
а каратнуло там провод гена-акум отвалившись от гены. это стандартная трабла
у меня тож отваливалсо и гарело, ток у меня все лучше кончилось, провод наматался на привод
и его оторвало нахрен и приэтом сплавилась вся коса до акумулятора, мгновенно!
вобщем следите за клемами на генераторе! они очень любят отваливаться, причем отваливаются у всех и периодически . вапрос в том куда и как она упадет
mrackspb, клему генераторную я даже при желании содрать не смог с косы) Она намартво сидела. Коротнуло что-то другое. Скорее всего плюсовой провод который от стартера к житронику шел или плюсовой провод который от карба остался с клапана ХХ на житроник шел. Они как раз лежали поверх обратки, и проплавили её. Потому все так и закончилось. Бензонасос тоже не причем - ибо он один остался цел)
да и интересен ему наверн не пожар а сама переделка)
ксати Ник тут сливает свой камплект. он идентичен твоему, ток колектор под 1.3 бошку
там есть все что у тебя сгарело. и исправное зажигание от 13NB докучи.
свяжись с ним и поторгуйся.
кстати его комплектик скоро уедет в Москву)))
mrackspb, не хочу повторяться) когда руки дойдут - буду январь делать... а там уже с нексии ведь нужен обвес
Коллектор под 1.3 - это от какого движка? или самодельный?
а утебя и так железо с Нексии
и оно непострадало.
под январь тебе дросель нада прикрутить с нексии или с таза, и то и то прикрутится влегкую
на теже болты .
а ДПКВ поставить эт ваще просто. кронштейн и шкив от 16XEL от вектры Б астры Г
406-ой переделка с карбюра на инжектор . Есть донор - волга. что нужно менять ? что подходит? а что придётся покупать? мозги надо перепрошивать? как быть с бензонасосом? установлено ГБО, какие переделки потребуются? Заранее блогодарен......
mrackspb
17.7.2009, 19:19
ыыы я плакаль. откуда кто тут знает что нада для 406?
иди на разбор и исчи колектора для инжекторного 406 !!
вобщем ПРОВОДИ ИСЛЕДОВАНИЕ!!
Цитата(mrackspb @ 17.7.2009, 20:19)
ыыы я плакаль. откуда кто тут знает что нада для 406?
иди на разбор и исчи колектора для инжекторного 406 !!
вобщем ПРОВОДИ ИСЛЕДОВАНИЕ!!
Хыхы!Это просто новый вариант спама!!!
Я вот опять решил кароч заняться
в этот раз система будет построена на январе
Планирую увеличить объем до 1.6, и двурежимную прошивку (эконом/отжег)
Gromozeka
29.7.2009, 0:18
Цитата(Strik3r @ 20.7.2009, 22:14)
Я вот опять решил кароч заняться
в этот раз система будет построена на январе
Планирую увеличить объем до 1.6, и двурежимную прошивку (эконом/отжег)
делай уже тада что нить реальное.. 81,5 х81,5 сж 11-12 ГБЦ 16 кл. ресивер, выпуск, и вперед джигитов погонять хватит....
imperial
30.7.2009, 15:25
Я тоже решился на установку инжектора, хотел купить у мрака готовый проект 1.3, но пока ждал когда выйдет на связь Стас, читал много ифы про все это дело, и понял что счастья на Житронике и с дроселем от 20SE особого не будет, все пишут про какую-то нестабильность... Да и сам Стас говорил что лучше будет поставить Январь... Ну Январь так Январь, пока я купил коллектор, дросель, рампу, и ГБЦ от нексии (благо у нас в городе с этим проблем нет
).
Следующий шаг покупка, эбу, проводки и датчиков... По ходу буду выкладывать фотки проделанной работы, если кто что знает по даной теме пишите сюда, в конце концов я хочу чтобы эта тема стала практически мануалом по внедрению января и инжектора на 1.3 мотор
mrackspb
31.7.2009, 12:19
ну и правильно!
нексиевская верхушка и Январь лучший проэкт если руки чешутся
шкивы мона с опеля 16V взять, кронштейн ДПКВ тоже, в моей теме это написано
фотки на маил ру лежат, а фоздухофильтр от кадета с 1.7 дизелем. очень харош.
у меня на фотках именно он. если будет грамотрая прошивка, то расходомер от ваза отправиться
в мусор. ДАД рулит.
imperial
31.7.2009, 13:22
Сегодня нашел на разборе вот такой шкив коленвала, по внешнему виду очень похож на тот что у мрака на фото, на разборе сказали что этот шкив от опель вита, но от какого мотора не знают, на шкиву есть номерок 09 129 210, по совместимости екзиста этот шкив подходит на ASTRA, ASTRA CLASSIC, CORSA-B + TIGRA, VECTRA-B с двигателями X14XE, X16XEL, X18XE1, Y16XE, Z16XE, Z18XE, Z18XEL, о чем и писал Стас. Посадочный диаметр этого шкива 26мм, вот возник такой вопрос (собственно к Стасу) у тебя такойже диаметр посадочного отверстия шкива? И второй вопрос: не знаешь ли ты какой диаметр на коленвале 13NB? Просто там на разборе мы примеряли к колену от какогото кадета, и шкив свободно болтался...
ЭТО такойже шкив !!
скинь свою звездочку и примерь
все встает
типерь найди кронштейн к нему. на фотках он есть
ну и незабуть про шкив на генератор. подходит от наших дисяток
Сегодня производил инсталяцию сего шкива (правда новости из соседней темы не очень радуют, о том что январю не нравится этот реперный диск...), но какбы то нибыло, все встало как родное, за одно установил новый генератор, вернувшийся с реставрации (щетки, колектора, подшипники - все под замену) плюс присандалил на него шкив шестиручьёвый не знаю от чего, но точно не от десятки, выставил всё ровно чтобы ремень не перекашивало, вроде все прошло успешно
А, чуть не забыл! Одна трабла возникла, я не смог открутить болт держащий шкив коленвала, т.к. при капиталке мне его затягивали пневмопистолетом, по этому пришлось ехать выкручивать болт к тем кто его закручивал
, а вообще процедура такая: ставите на первую скорость, давите тормоз, и откручиваете болт...
ждемс когда январь прикрутиш
кстати насчет шкива есть идеи пропилить зубья поглубще
видимо косяк токо в этом
Цитата(mrackspb @ 8.8.2009, 1:48)
ждемс когда январь прикрутиш
кстати насчет шкива есть идеи пропилить зубья поглубще
видимо косяк токо в этом
вероятно сигнал сбивается из-за глубины зубьев
Цитата(Мэл @ 8.8.2009, 3:33)
вероятно сигнал сбивается из-за глубины зубьев
А ещё они могут быть сделаны из сплавов с разными магнитными свойствами. Подключить осциллограф к ДПКВ не проблема, а вот сравнивать уже труднее. Для этого осциллограф должен быть цифровой и уметь запоминать сигналы.
imperial
27.9.2009, 19:11
Продолжу эпопею
на сегодняшний день мною много изучено, много куплено... потихоньку буду выкладывать фотки, а то их накопилось что-то много, вобщем что было:
Коллектор Головка ГенераторС коллектора всё снял, помыл почистил, сам коллектор тоже
С головкой пока ничего не делал, она оставлена на последний момент
С генератором что сделал есть фото выше
Это дросель:
Это рампа с форсунками, рампу и регулятор кстати покрасил:
Форсунки мне промыли знакомые на стенде в Porsсhe центре
Ну это Датчик положения дросельной заслонки:
Это регулятор холостого хода:
Все шалобушки вместе:
На сегодня все завтра продолжу...
А я вчера закончил установку на свой кадет новый инжектор bosh 7.9.7 (тот же январь 7.2), до этого стоял Jetronic, со впуском от нексии. Шкивы взял десяточные, расточил отверстия под нужные диаметры, в нижнем сделал пропил под шпонку, кронштейн под дпкв сварил из того что под рукой нашёл, датчик фаз делается из девяточного трамблёра , проводка от ваза 2112, пришлось перекраивать, но легла красиво, воздушный фильтр нулевик.
Всё едет очень даже шустренько и динамично, но прошивку надо корректировать, под движёк.
кому интересны подробности , спрашивайте
mrackspb
28.9.2009, 12:40
просвяти насчет првоодки и мозга
ты просто пошел в магазин и сказал дайте мне ЭБУ и косу от 2112?
там номера какиенибуть есть?
могеш список написать всего что нада ? ну чтоб прийти в магаз и сказать дайте мне все по этому списку
imperial
28.9.2009, 13:10
Стас я тож всё купил, просто пришел в магаз и сказал мне мосг и проводку, мозги были в наличии, а вот проводки небыло, её мне заказали из Тольяти, под моё честное слово что я её полюбому куплю, всю инфу попозже выложу ифотки тоже
Брал всё БУ , проводка вот такая 21102-3724026-05, главное чтоб разъём на мозги подходил (81 контакт), пришлось распускать её и перекладывать в жгутах на двигателе, мозги лучше Январь 7.2 631.3763 005-04 , или любой январь 7.2 потом заливается нужная прошивка и всё, я себе подешёвки нашёл Bosh 7.9.7 , по разьёмам тот же январь 7.2, только с прошивками для него сложнее. Датчик температуры 23.3828 , датчик кислорода BOSCH 0 258 005 133.(или подобный ему), дпдз от нексии 171 066 81 , клапан холостого хода тоже от нексии 170 596 02, катушка зажигания 2111-3705010-03( или аналог ), датчик массового расхода воздуха 21083-1130003-20 по каталогу ваз (0 280 212 116 по каталогу BOSH), датчик детонации и датчик коленвала берёшь вазовские не ошибёшься, выбор не большой, ещё коса проводов на форсунки номер не помню, выбиралась по одинаковому растоянию между разъёмами на форсунки, шкив коленвала от 2110 номер 32244, и шкив генератора тоже от 2110 , ремень генератора от Калины.
mrackspb
28.9.2009, 16:48
атлична! пасибо за инфу
тока я то буду брать новое все. ибо оно и так капейки стоит, а с разборок сметают маментом
нету времени мониторить
ну и есно никаких расходомеров, только ДАД и J5 на Я5.1 ,
на Я5.1 своя проводка, там разъём на мозги старого образца (55 контактов помоему)
и ставится не катушка зажигания как на Я7.2, а модуль зажигания.
imperial
28.9.2009, 18:28
Выкладываю обещанное, то что купил.
Это датчик детонации:
Это датчик положения коленвала:
Это сам ЭБУ Январь 5.1 номер его вроде читаем:
Проводка к нему (надпись на шильдике: ВАЗ 21103-3724026-11):
Шкив коленвала который на фото выше я всетаки решил заменить на вазовский, чтобы потом с бубном не плясать, по размерам он очень похож, посадочное отверстие у него меньше но токарь решил эту проблемму, это вазовский шкив в оригинале:
Это после расточки, примерки по дпкв (его я кстати тоже установил, фотки позже выложу), и покраски:
Кронштейн для дпкв как у тебя Стас, я нестал покупать что-то дороговат, пришла идея купить от нексии 16ти клапанной, он в трижды дешевле опелевского, но зараза не подошол, зато был взят за основу самопального кронштейна...
Вот кстати его фотка номер по GM 96351255, это так для информации
Еще купил бензонасос подвесной от волги, в выходные буду устанавливать, там и фотки выложу...
imperial
29.9.2009, 17:25
Былина о кронштейне дпкв.
Ой ты гой еси драги други! Раскажу я вам быль былинную, что случилось да приключилося: Истосковался я по датчику, да по коленвальному, ой скручинился, ой измаился...
Скоро сказка сказывается да не скоро кронштейн для датчика делается... И не жданно не гаданно, наступило вдруг время чудное, так называемое утро субботнее...
И приехал я в место красное, теплое да светлое, да еще и с ямою...
Снял с машины колесо заветное, чтоб добраться до сокровенного...
Начали примерять, да записывать...
А затем пошли в другое место странное, с железяками всякими разными... Там работали мы без устали, воплощяя идеи прекрасные...
Что получилось из железа ржавого, поведую я вам в другой истории...
imperial
30.9.2009, 13:55
Я его не покрасил пока, потерпите до выходных как покрашу сразу сфоткаю и выложу.
Сегодня купил проводку форсунок, и теперь могу выложить фото моего коллектора в сборе.
Это косичка (её номерок 2112-3724036):
Это коллектор:
А в коллекторе каналы под головку блока не подогнаны , рано собрал .
imperial
30.9.2009, 19:09
А зачем подгонять, головка-то нексиявская будет
на Я5.1 обычный разьем, с виду как на мотронике 1.5
ничего необычного незаметил.
январей есть 6 модификаций, подходит только 2. (на фото 41 и 61 подходячие для J5)
вобщем в инете полно инфы.
кронштейн ПОДХОДИТ всеже, но на насосах 1.3 и 1.6 старые, нуна ставить на просто болтег
а зуб фиксатор спилить, ну или кактотак, или купить насос посвежее от вектры Б или астры Г
ахотя по фотке нипанятно особо, ну вот сравнивайте -
http://foto.mail.ru/mail/mrack/151/170.htmlмой стопудово подходит. да и на разборе купить непроблема, у меня уже несколкьо штук валяется
Может он и подходит, но в силу обстоятельств, а именно сложив все плюсы и минусы выходит так что с нуля сделать проще. Допустим убрать шипик, и прикрутить на болтик, он подходит, но точка крепления одна (конструкция хлипче), и самое главное отверстие под крепёж датчика не совпадает с самим датчиком, надо опять колхозить... Насос менять тоже для меня не вариант, яж по весне капиталился и насос у меня сейчас новый... Вобщем было принято решение сделать свой кронштейн, к томуже этому все распологало, и инструмент и мастер в роли которого мой отец
Январь у меня 41 специально его брал для этой прошивки т.к. буду ставить дад и дтв, вот интересно мой старый дад который от зажигания, подойдет или нет...
Намучившись с Bosh 7.9.7 , купил вчера себе январь 5.1 , посмотрим что с ним можно будет сделать.
mixa_Nexia_oren
1.10.2009, 14:32
Цитата(Step @ 28.9.2009, 18:28)
мозги лучше Январь 7.2 631.3763 005-04 , или любой январь 7.2 потом заливается нужная прошивка и всё, я себе подешёвки нашёл Bosh 7.9.7 , по разьёмам тот же январь 7.2, только с прошивками для него сложнее.
почему я7.2. лучше??? а уж бош797????
Я5.1 шъется легче и схема для прошивания собирается "на столе" и ломаных комбиков в инете куча....
чего не скажешь про Я7.2. а уж тем более про 7.9.7 с которым емли в два раза больше.... так.. что если есть выбор лучше я5.1 варианта не найти.. тем более програмья для этого блока уйма.
п.с. ДФ не обязательная приблуда в тюнинге и без него хватает всего))))
Цитата(imperial @ 1.10.2009, 8:51)
вот интересно мой старый дад который от зажигания, подойдет или нет...
))))) впринципе говорят что все ДАД имеют линейную характеристику... просто проблема потом будет в том что в прошивке нужно будет указать наклон/смещение..
imperial
1.10.2009, 14:36
Во-во полностью согласен с Михаилом. У меня знакомый автослесарь ездящий на десятке 16V и bosch 7, когда узнал что я буду ставить Январь 5.1 сказал: что Я5 покруче будет боша, ну и плюс также сказал что дмрв можно выкинуть...
mrackspb
1.10.2009, 18:26
малацы господа! наконец делом занялись, а не болтовней
а у меня опять откладуется развлекуха с январем
тока вот нада было тему создать отдельную!
нада Мэлу админскую задачу подкинуть
чтоб была отдельная ветка по Январь
Цитата(mrackspb @ 1.10.2009, 19:26)
малацы господа! наконец делом занялись, а не болтовней
а у меня опять откладуется развлекуха с январем
тока вот нада было тему создать отдельную!
нада Мэлу админскую задачу подкинуть
чтоб была отдельная ветка по Январь
у миня не так много полномочий. Это к аднулу или Моржу....))
Да, погорячился я с бошем, просто достался он мне в 2 раза дешевле чем январь 5.1
За выходные поставлю январь
imperial
4.10.2009, 17:48
Можно из чёрного метала делать , ничего страшного нет. Вот сёдня закончил перекладывать проводку , воткнул январь 5.1, завёл и поехал. Дальше осталось настроить программу, чтоб максимум выжать из двигателя.
mrackspb
4.10.2009, 22:29
подвесной насос должен быть на мягких гибких подвесах и ниже уровня бензобака
посмотри в каталоге как оно шаттно сделано
изобразить оригинальный подвес из 2х кусков железа и 3х родный подвесов ваще не проблема
избавитесь от зуда ан кузове и продлите жизнь насосам
Степан спасибо успокоил, а то я уж думал копец...
Стас спасибо учту, чтонибудь за неделю придумаю...
Еще у меня вопрос есть какой модуль зажигания подойдет? Вобщем вазовский сразу ставить не буду, хочу от daewoo GMовский только вот какой? от нексии 16 клапанки-96453420 или от матиза- 96253555 (онже и от ланоса и нубиры, и т.д.) Вообще они кроме как по креплению чемто отличаются?
А у них принцип действия как у вазовского? (Попарны, т.е. 2 катушки 2 коммутатора?)
imperial
5.10.2009, 12:19
Незнаю как на счет принципа действия, но в мануале сказано следующее:
Цитата
Модуль зажигания.
Январь-5 может работать только в режиме wasted spark с модулями зажигания снабженными встроенными коммутаторами - штатными для систем Январь-5. Либо с внешним 2-х канальным коммутатором производства DTT Motorsport и соответственно парой двухвыводных катушек от волги или аналогичных по параметрам, либо катушкой от ВАЗ 1600 8v.
При выборе штатного модуля зажигания следует учитывать следующие факторы: Модуль зажигания GM (новый) продающийся в тазовых магазинах в тазовом формфакторе на 99% является подделкой и более 10 км не проедет! Если вы решились взять GM оригинал - ищите модуль от daewoo espero, nexia, он имеет не параллельное а продольное расположение катушек, хотя разъем тот же, стоит дороговато (около $100), но это настоящий модуль GM - продается он соответственно только в магазинах запчастей DAEWOO. Модули ПроСпорт и прочие noname также следует обходить стороной. Наиболее оптимальный вариант штатного - модуль завода МАТЭ-2.
Модуль должен быть жестко закреплен на кузове автомобиля, При этом должен обеспечивается электрический контакт кузова автомобиля с пластиной в нижней части модуля. Модуль должен быть установлен на ровной плоскости! Если при затяжке удаленных шпилек на модуле возникает изгибающий момент - через 1000км скорее всего его придется выкинуть. Модуль должен быть установлен вдали от элементов которые могут нагреваться.
Про систему зажигания с коммутаторами и катушками можно прочитать в соответствующей статье на сайте.
Михаил aka mixa_Nexia_oren от чего у тебя стоит модуль зажигания?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.