Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: моя переделка с карба на инжектор LЕ-jetronic
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Переделки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
mrackspb
а как насчет 4х отдельный катушек?
управляемых напрямую с мозга?
ну как на Приоре сделано
Detuner
Цитата(mrackspb @ 5.10.2009, 15:21) *

а как насчет 4х отдельный катушек?
управляемых напрямую с мозга?

Январь-5 так не умеет, по-моему.
mixa_Nexia_oren
Цитата(imperial @ 5.10.2009, 15:19) *

Михаил aka mixa_Nexia_oren от чего у тебя стоит модуль зажигания?


GM Нубировский модуль, он же нексиевский, разъем модуля вазовский к нему подходит 1:1, у друга на деу принце с20ne стоит вазовский уже год работает без проблем, просто GM стоит на порядок выше, а с ВАЗом как и всегда - как нарвешся)))))))))

Цитата(mrackspb @ 5.10.2009, 17:21) *

а как насчет 4х отдельный катушек?
управляемых напрямую с мозга?
ну как на Приоре сделано



Стас, там Я7.2 (или еще чего покруче) рулит, там аппаратно различаются блоки и бывает что выгорает микруха в самом блоке, с этой точки зрения Я5.1 и модуль чуток надежнее.

п.с. ваз 2110 на етих катушках едет совсем рядом с более производительным железом.. так что не стоит заморачиваться я думаю, и на модуле поедет замечательно!!!
Step
А я не заморачивался, вместе с январём 5.1 купил блок зажигания вазовский, производство Старый Оскол, пока вроде работает, посмотрим на сколько его хватит.

хотя мрут эти блоки как мухи, январь 7.2 и бошь7.9.7 со встроиными ключами управления зажигания гораздо надёжнее.
Detuner
Цитата(Step @ 6.10.2009, 9:18) *

хотя мрут эти блоки как мухи, январь 7.2 и бошь7.9.7 со встроиными ключами управления зажигания гораздо надёжнее.

Я читал, что больше всех мрут вазовские модули bosch, особенно те, что продаются в магазинах. Рекомендовалось покупать модули отечественного производства типа автэла и ителмы.
imperial
Сегодня купил модуль зажигания и корпус воздушного фильтра со всякой фигнёй biggrin.gif Заезжал на разбор, там такие цены заламывают мама не горюй, а в магазе еще и скидку делают, по этому все купил в магазине tongue.gif
Изображение Изображение
До внедрения осталось совсем немного, есть еще вопрос на счет датчика кислорода, это я так понимаю лямда зонд называется или нет? Нужен он вообще или нет? И какой ДАД всётаки посоветуете, мой старый оставить или нексия или газель как рекомендуют в мануале? Наверное это вопрос опять к Михаилу wink.gif
Step
С ДАДом, я думаю что датчика кислорода нужен, хоть какой-то индикатор качества смеси, и не очень дорого он стоит, по сравнению со всем остальным.
Detuner
Цитата(Step @ 7.10.2009, 10:10) *

и не очень дорого он стоит, по сравнению со всем остальным.

И убить его гораздо труднее, чем ДМРВ.
mrackspb
не убить, а они работают нормально!
а вот расходомеры на тазах живут недолше года
Мэл
Цитата(mrackspb @ 7.10.2009, 16:49) *

не убить, а они работают нормально!
а вот расходомеры на тазах живут недолше года

нифига. Расходометры на тазах живот по 3-4 года и стоят по 2к.ру.
mrackspb
это как повезет, обычно нужно 3-4 попытки чтоб выбрать расходомер каторый проживет 3 года
Step
НУ что? кто-нибудь ещё себе поставил Январь?
imperial
Ага, все кинулись ставить biggrin.gif Ты бы хоть пару фоток выложил как там у тебя что сделано, мне вот интересно куда датчик детонации прикрутить, также интересно как ты бензонасос установил...
Step
Насос прикрутил вточности как ты, там подругому никак не прилепить, датчик детонации прикрутил под болт крепления двигателя, только немного разсверлил отверстие в датчике и болт подлинее взял. Датчик там отлично работает , детонацию слышит.
mrackspb
а в дырку от датчика температуры масла вы недогадалить прикрутить ДД ?
она какарз пасередине блока
Step
чёт я её не увидел когда ставил, она под впускным коллекором?
Мэл
Цитата(Step @ 11.10.2009, 23:04) *

чёт я её не увидел когда ставил, она под впускным коллекором?

да. между поддоном и впускным коллектором. и межде 2-м и третьим цилиндром..))
imperial
Блин Стас ты опередил меняяя... сегодня отец должен будет выточить шпильку под это отверстие, мне оно тоже сразу приглянулось, и находится какраз в области второго цилиндра (как того требует мануал)
Detuner
ИМХО, лучше датчик детонации ставить на шпильку впускного коллектора или любую другую шпильку примерно посередине ГБЦ. Если внимательно подумать, детонация в цилиндре происходит близко к ВМТ. Соответственно, основные поверхности, на которые приходит ударная волна от детонации - днище поршня, камера сгорания и тарелки клапанов. Звук детонации должен гораздо лучше распространяться вГБЦ, чем в блоке.
mixa_Nexia_oren
Цитата(Detuner @ 12.10.2009, 12:08) *

ИМХО, лучше датчик детонации ставить на шпильку впускного коллектора или любую другую шпильку примерно посередине ГБЦ. Если внимательно подумать, детонация в цилиндре происходит близко к ВМТ. Соответственно, основные поверхности, на которые приходит ударная волна от детонации - днище поршня, камера сгорания и тарелки клапанов. Звук детонации должен гораздо лучше распространяться вГБЦ, чем в блоке.



начнем с того, что ДД вазовский крячить на инодвиг не есть правильно. шумы другие да и ваще))))))

настройка фильтров ДД в проге ето ваще непонятно что и лезть туда на протяжении уже года я просто не решаюсь...

в ГБЦ много чего вращается и стучит (причем естественным образом) ставить ДД на бошку неправильно....

Detuner
Цитата(mixa_Nexia_oren @ 16.10.2009, 12:52) *

начнем с того, что ДД вазовский крячить на инодвиг не есть правильно. шумы другие да и ваще))))))

Ну, раз уж Январь, то и датчик придётся ВАЗовский ставить (тем более, что в нем нет ничего специально заточенного под шумы конкретного двига).

Цитата

в ГБЦ много чего вращается и стучит (причем естественным образом) ставить ДД на бошку неправильно....

В ГБЦ много чего стучит, это да. Но если эти стуки по уровню и крутизне нарастания сигнала сопоставимы с детонационными - стоит на время забыть о тюнинге и заняться капремонтом ГБЦ biggrin.gif
imperial
Вобщем сегодня удалось наконец-таки сделать задуманное, чему я лично очень рад biggrin.gif Начну с ДД, была изготовлена шпилька под отверстие от датчика температуры двигателя (масла) М14Х1.5, ну по фоткам вроде всё ясно: Изображение Изображение Изображение Изображение
Далее хочу поделиться горьким опытом, вобщемто это и объяснение простоя моей работы, две недели назад, я приехал в гараж чтобы установить бензонасос, и заодно установить кронштейн ДПКВ после покраски (...ЭПИЛОГ...до этого как я писал раньше опелевский шкв использовать не стал, из-за возможных глюков с Январём... По этому был взят новый шкив от десятки и был вымерян подогнан, покрашен, и установлен в соответствии с ДПКВ, но на тот момент оставалось мало времени и я не успел покрасить кронштейн и установить, в связи с чем забрал его домой, и дорабатывал его отдельно...) Вобщем изобретёная конструкция не позволяет снять/поставить кронштейн ДПКВ без снятия шкива, так вот когда я снял шкив я увидел ЭТО!!!: Изображение Изображение Выходит что шкив провернулся на шестерёнке в следствии... ну не знаю толи я его не докрутил, толи шкив десятошный сильно тяжелый,толи шпонка мала на шестерёнке, короче что случилось того не миновать... подумал, подумал я и не сдался (я не из таких wink.gif biggrin.gif ) Мною был куплен еще один шкив от десятки и новая шестерня, шкив опять расточили, все промерили, подогнали, и решили ввести ноу-хау, в новой шестерёнке было просверлено отверстие и нарезана резьба М5, и в шкиву соответственно отверстие на 5, так получился своеобразный шплинт, он кстати на десяточном шкиву предусмотрен, но там отверстие побольше его использовать не стали, далее смотрите фотки и все станет ясно: Изображение Изображение Изображение Изображение

А вот как это всё выглядит теперь в сборе: Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
mrackspb
я чет непонял, на фотке шкив ваза с демпфером?
он нихрена не такой как у нас продаются, я покупал бездемпферные шкивы
imperial
Да от десятки, вот номерок 2110-1005058-04, он почти точ-в точ как опелевский там пару милиметров разница, ну и посадочное место нужно растачивать вот фотки коробочки:
Изображение Изображение
А вот подскажет мне кто нибудь где можно взять такие контакты? Изображение Как они правильно называются, и в чем применяются???
Step
У меня и родной шкив провернуло, тянуть нужно правельно, зачем тебе контакты?
imperial
Цитата(Step @ 18.10.2009, 21:01) *

У меня и родной шкив провернуло, тянуть нужно правельно, зачем тебе контакты?

Контакты для переделки косы под ДАД и ДТВ
mrackspb
контакты нуна брать в Чип и Дипе!

набери в яндексе Чип и Дип
ну или вот так http://www.chip-dip.ru/

скоко стоит шкив ?(как на фото)

насчет тянуть в этом месте справедлив метод полметровым воротком доусеру.
и шайбу наоборот неположить!!! она выпуклая! но на фотке правильно положена
imperial
В магазине такой шкив лежит за 850р. мне его со склада знакомый продал за 520р.
mixa_Nexia_oren
Цитата(imperial @ 18.10.2009, 18:41) *

А вот подскажет мне кто нибудь где можно взять такие контакты? Как они правильно называются, и в чем применяются???


контакты "Лира" есть по хорошему на любом авторынке.. применяются в разъеме твоего Я5.1 стоят копейки я просил сразу с проводами обжать - потом удобнее работать.....


шкив тянуть надо хорошо (учтите что там и генератор создает нехилую инерцию на 7-8 тык оборотов)
mrackspb
лучше купить обжималку за 250 ру и тада можеш работать со всеми видами клем!
imperial
Спасибо за советы, сегодня нашел-таки все что искал: Изображение Изображение гофры, шланги, хомуты, провода, термоусадки, разъемчик, релюшки, и контакты "ЛИРА" хотя продавец не знал что они так называются biggrin.gif
mixa_Nexia_oren
впускной коллектор на нексии 8 кл поддерживается упорной пластиной..

сверху два болта в коллектор

снизу один в блок

это для текущих раздумий.... коллектор хоть и легкий но вырывать шпильки из ГБЦ вибрацией впуска не стоит...
imperial
Цитата(mixa_Nexia_oren @ 20.10.2009, 10:27) *

впускной коллектор на нексии 8 кл поддерживается упорной пластиной..

сверху два болта в коллектор

снизу один в блок

это для текущих раздумий.... коллектор хоть и легкий но вырывать шпильки из ГБЦ вибрацией впуска не стоит...

Не совсем понял где это и как blink.gif у меня вроде все отверстя на колекторе заняты, по каталагу тоже никаких кронштейнов найти не могу...
mixa_Nexia_oren
Цитата(imperial @ 20.10.2009, 17:10) *

Не совсем понял где это и как blink.gif у меня вроде все отверстя на колекторе заняты, по каталагу тоже никаких кронштейнов найти не могу...



крепится на два болта теми же что и разветвитель для системы охлаждения.. тормозни ксю 8 кл глянь под коллетор там черная железяка
imperial
Ок покумекаю... вот еще прикупил выпускной коллектор, думаю с таким выпуском покруче будет, 0.5 л/с прибавится biggrin.gif ну а на самом деле просто у этого коллектора есть отверстие под дк...
Изображение Изображение Изображение
mrackspb
ну и хлам ты купил !!! biggrin.gif
сказано брать нада от 16SV
ну или на худой конец от 13S

нахрена от NZ та брать? я такие пачками выбрасываю

отверстие по ДК иначе лямда зонд делается в течении 30 минут с ЛЮБЫХ штанах
с помощью болгарки и сварки и канечно гайки М18.5 или как там ее
вобщем в любом сервисе по глушителям с удовольствием выпилят ее их конченых штанов
от нипойми чего и приварят тебе

да и при Январе это дважды удобно т к Январь работает с подогреваемой лямдой
в случае колектора от монопрыска, лямду можно взять однопроводную
подогрев в колеткоре их что мертвому припарка

давно хотел спросить -- а нафига ты маслонасос от 1.3 оставил?
посвежее небыло ничего под руками?
imperial
Пагодь, я на разборе просил от нексии, мне дали этот коллектор, вроде он похож... или меня обманули??? ДК я ставить пока, да и наверное потом не буду, отверстие нужно для ШДК, а вообще чем плох этот коллектор? он вроде от 16SV не очень-то и отличается... маслонасоса другого небыло...
mrackspb
тебя НЕ обманули. на нексии колектор от NZта что и является проблемой Нексии выраженой в сильной задушености по выхлопу
imperial
Так мне его тепрь возвращать или нет? Скорее всего от 16SV у нас на разборе небудет... sad.gif
mrackspb
оставь от 1.3 тот что у тебя был изначально, на 2 трубы штаны у которого
imperial
Блин, я то думал этот коллектор круче, типа 4-->1, а если что у тебя есть от SV? стоитли тогда вообще над этим заморачиваться? И сколько он будет стоить?
mrackspb
сам коллектор отдам за 500.
у нему штаны новые за 2000 могу нарыть

т к у него особенные штаны

imperial
Стас проверяй личку...
imperial
Вернул коллектор обратно на разбор, буду ждать Стаса... купил ДАД от Нексии GM: Изображение Изображение Изображение
imperial
Готовясь к предварительной прошивке, я воспользовался схемами c сайта chiptuner.ru на их основе я прикинул принципиальную схемку что и куда подключать Нажмите для просмотра прикрепленного файла какое будет ваше мнение? правильно я все понимаю или чего-то лишнего нагородил?
mrackspb
нинада мну ждат
крути свой старый колеткор
его потом сменить полчаса делов
mixa_Nexia_oren
Цитата(imperial @ 21.10.2009, 18:12) *

Блин, я то думал этот коллектор круче, типа 4-->1, а если что у тебя есть от SV? стоитли тогда вообще над этим заморачиваться? И сколько он будет стоить?



4-2-1 от опеля лучше нексиевского 4-1 проверено экспериментальным путем лично)))))))))

с этого момента прежде чем купить давай здесь при желании обсудим))))))


у нексии зажат выхлоп (Стас прав) ей много и не дано хорошим низам производительный выхлоп ни к чему...
imperial
Цитата(mrackspb @ 23.10.2009, 16:52) *

нинада мну ждат
крути свой старый колеткор
его потом сменить полчаса делов



Цитата(mixa_Nexia_oren @ 23.10.2009, 17:00) *

4-2-1 от опеля лучше нексиевского 4-1 проверено экспериментальным путем лично)))))))))

с этого момента прежде чем купить давай здесь при желании обсудим))))))
у нексии зажат выхлоп (Стас прав) ей много и не дано хорошим низам производительный выхлоп ни к чему...

Стасег мне хоть как тебя ждать, т.к. нужен еще и бачек, а потом опятьже прокладки второй раз покупать неохота, да и после инсталяции хочу сразу все отстроить как нужно, с нормальным выхлопом, плюс у меня пока нет предварительной прошивки, плюс до конца не разобрался со схемой подключения через К лайн, вот схемку специально и выложил чтобы вы мне подсказали правильно я все себе представляю или нет, Миша покупать то вроде больше нечего )))), сейчас у меня завершается проект по изготовлению кронштейна модуля зажигания, потом переставлю бензонасос, и все... в общем неделя- две... по тому как еще голвку перебрать нужно будет...
P.S. Стас а что долго ждать sad.gif ???
mrackspb
неделю
присылай свои координаты в личку
(город доставки, ФИО, тел для связи)
Step
на счёт схемы , вроде всё правильно, но я так не заморачивался, я на машине всё перепрограмировал , поставил кнопку разрешения программирования, из разъёма имобилайзера взял к-лайн линию, + и - , всё заработало.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.