mrackspb
5.10.2009, 14:21
а как насчет 4х отдельный катушек?
управляемых напрямую с мозга?
ну как на Приоре сделано
Цитата(mrackspb @ 5.10.2009, 15:21)
а как насчет 4х отдельный катушек?
управляемых напрямую с мозга?
Январь-5 так не умеет, по-моему.
mixa_Nexia_oren
6.10.2009, 7:58
Цитата(imperial @ 5.10.2009, 15:19)
Михаил aka mixa_Nexia_oren от чего у тебя стоит модуль зажигания?
GM Нубировский модуль, он же нексиевский, разъем модуля вазовский к нему подходит 1:1, у друга на деу принце с20ne стоит вазовский уже год работает без проблем, просто GM стоит на порядок выше, а с ВАЗом как и всегда - как нарвешся)))))))))
Цитата(mrackspb @ 5.10.2009, 17:21)
а как насчет 4х отдельный катушек?
управляемых напрямую с мозга?
ну как на Приоре сделано
Стас, там Я7.2 (или еще чего покруче) рулит, там аппаратно различаются блоки и бывает что выгорает микруха в самом блоке, с этой точки зрения Я5.1 и модуль чуток надежнее.
п.с. ваз 2110 на етих катушках едет совсем рядом с более производительным железом.. так что не стоит заморачиваться я думаю, и на модуле поедет замечательно!!!
А я не заморачивался, вместе с январём 5.1 купил блок зажигания вазовский, производство Старый Оскол, пока вроде работает, посмотрим на сколько его хватит.
хотя мрут эти блоки как мухи, январь 7.2 и бошь7.9.7 со встроиными ключами управления зажигания гораздо надёжнее.
Цитата(Step @ 6.10.2009, 9:18)
хотя мрут эти блоки как мухи, январь 7.2 и бошь7.9.7 со встроиными ключами управления зажигания гораздо надёжнее.
Я читал, что больше всех мрут вазовские модули bosch, особенно те, что продаются в магазинах. Рекомендовалось покупать модули отечественного производства типа автэла и ителмы.
imperial
6.10.2009, 16:58
С ДАДом, я думаю что датчика кислорода нужен, хоть какой-то индикатор качества смеси, и не очень дорого он стоит, по сравнению со всем остальным.
Цитата(Step @ 7.10.2009, 10:10)
и не очень дорого он стоит, по сравнению со всем остальным.
И убить его гораздо труднее, чем ДМРВ.
mrackspb
7.10.2009, 15:49
не убить, а они работают нормально!
а вот расходомеры на тазах живут недолше года
Цитата(mrackspb @ 7.10.2009, 16:49)
не убить, а они работают нормально!
а вот расходомеры на тазах живут недолше года
нифига. Расходометры на тазах живот по 3-4 года и стоят по 2к.ру.
mrackspb
8.10.2009, 11:40
это как повезет, обычно нужно 3-4 попытки чтоб выбрать расходомер каторый проживет 3 года
НУ что? кто-нибудь ещё себе поставил Январь?
imperial
11.10.2009, 13:37
Ага, все кинулись ставить
Ты бы хоть пару фоток выложил как там у тебя что сделано, мне вот интересно куда датчик детонации прикрутить, также интересно как ты бензонасос установил...
Насос прикрутил вточности как ты, там подругому никак не прилепить, датчик детонации прикрутил под болт крепления двигателя, только немного разсверлил отверстие в датчике и болт подлинее взял. Датчик там отлично работает , детонацию слышит.
mrackspb
11.10.2009, 19:13
а в дырку от датчика температуры масла вы недогадалить прикрутить ДД ?
она какарз пасередине блока
чёт я её не увидел когда ставил, она под впускным коллекором?
Цитата(Step @ 11.10.2009, 23:04)
чёт я её не увидел когда ставил, она под впускным коллекором?
да. между поддоном и впускным коллектором. и межде 2-м и третьим цилиндром..))
imperial
12.10.2009, 5:29
Блин Стас ты опередил меняяя... сегодня отец должен будет выточить шпильку под это отверстие, мне оно тоже сразу приглянулось, и находится какраз в области второго цилиндра (как того требует мануал)
ИМХО, лучше датчик детонации ставить на шпильку впускного коллектора или любую другую шпильку примерно посередине ГБЦ. Если внимательно подумать, детонация в цилиндре происходит близко к ВМТ. Соответственно, основные поверхности, на которые приходит ударная волна от детонации - днище поршня, камера сгорания и тарелки клапанов. Звук детонации должен гораздо лучше распространяться вГБЦ, чем в блоке.
mixa_Nexia_oren
16.10.2009, 11:52
Цитата(Detuner @ 12.10.2009, 12:08)
ИМХО, лучше датчик детонации ставить на шпильку впускного коллектора или любую другую шпильку примерно посередине ГБЦ. Если внимательно подумать, детонация в цилиндре происходит близко к ВМТ. Соответственно, основные поверхности, на которые приходит ударная волна от детонации - днище поршня, камера сгорания и тарелки клапанов. Звук детонации должен гораздо лучше распространяться вГБЦ, чем в блоке.
начнем с того, что ДД вазовский крячить на инодвиг не есть правильно. шумы другие да и ваще))))))
настройка фильтров ДД в проге ето ваще непонятно что и лезть туда на протяжении уже года я просто не решаюсь...
в ГБЦ много чего вращается и стучит (причем естественным образом) ставить ДД на бошку неправильно....
Detuner
16.10.2009, 14:26
Цитата(mixa_Nexia_oren @ 16.10.2009, 12:52)
начнем с того, что ДД вазовский крячить на инодвиг не есть правильно. шумы другие да и ваще))))))
Ну, раз уж Январь, то и датчик придётся ВАЗовский ставить (тем более, что в нем нет ничего специально заточенного под шумы конкретного двига).
Цитата
в ГБЦ много чего вращается и стучит (причем естественным образом) ставить ДД на бошку неправильно....
В ГБЦ много чего стучит, это да. Но если эти стуки по уровню и крутизне нарастания сигнала сопоставимы с детонационными - стоит на время забыть о тюнинге и заняться капремонтом ГБЦ
imperial
17.10.2009, 17:06
Вобщем сегодня удалось наконец-таки сделать задуманное, чему я лично очень рад
Начну с ДД, была изготовлена шпилька под отверстие от датчика температуры двигателя (масла) М14Х1.5, ну по фоткам вроде всё ясно:
Далее хочу поделиться горьким опытом, вобщемто это и объяснение простоя моей работы, две недели назад, я приехал в гараж чтобы установить бензонасос, и заодно установить кронштейн ДПКВ после покраски (...ЭПИЛОГ...до этого как я писал раньше опелевский шкв использовать не стал, из-за возможных глюков с Январём... По этому был взят новый шкив от десятки и был вымерян подогнан, покрашен, и установлен в соответствии с ДПКВ, но на тот момент оставалось мало времени и я не успел покрасить кронштейн и установить, в связи с чем забрал его домой, и дорабатывал его отдельно...) Вобщем изобретёная конструкция не позволяет снять/поставить кронштейн ДПКВ без снятия шкива, так вот когда я снял шкив я увидел ЭТО!!!:
Выходит что шкив провернулся на шестерёнке в следствии... ну не знаю толи я его не докрутил, толи шкив десятошный сильно тяжелый,толи шпонка мала на шестерёнке, короче что случилось того не миновать... подумал, подумал я и не сдался (я не из таких
) Мною был куплен еще один шкив от десятки и новая шестерня, шкив опять расточили, все промерили, подогнали, и решили ввести ноу-хау, в новой шестерёнке было просверлено отверстие и нарезана резьба М5, и в шкиву соответственно отверстие на 5, так получился своеобразный шплинт, он кстати на десяточном шкиву предусмотрен, но там отверстие побольше его использовать не стали, далее смотрите фотки и все станет ясно:
А вот как это всё выглядит теперь в сборе:
mrackspb
18.10.2009, 12:13
я чет непонял, на фотке шкив ваза с демпфером?
он нихрена не такой как у нас продаются, я покупал бездемпферные шкивы
imperial
18.10.2009, 15:41
Да от десятки, вот номерок 2110-1005058-04, он почти точ-в точ как опелевский там пару милиметров разница, ну и посадочное место нужно растачивать вот фотки коробочки:
А вот подскажет мне кто нибудь где можно взять такие контакты?
Как они правильно называются, и в чем применяются???
У меня и родной шкив провернуло, тянуть нужно правельно, зачем тебе контакты?
imperial
18.10.2009, 18:06
Цитата(Step @ 18.10.2009, 21:01)
У меня и родной шкив провернуло, тянуть нужно правельно, зачем тебе контакты?
Контакты для переделки косы под ДАД и ДТВ
mrackspb
18.10.2009, 19:16
контакты нуна брать в Чип и Дипе!
набери в яндексе Чип и Дип
ну или вот так
http://www.chip-dip.ru/скоко стоит шкив ?(как на фото)
насчет тянуть в этом месте справедлив метод полметровым воротком доусеру.
и шайбу наоборот неположить!!! она выпуклая! но на фотке правильно положена
imperial
19.10.2009, 6:14
В магазине такой шкив лежит за 850р. мне его со склада знакомый продал за 520р.
mixa_Nexia_oren
19.10.2009, 8:32
Цитата(imperial @ 18.10.2009, 18:41)
А вот подскажет мне кто нибудь где можно взять такие контакты? Как они правильно называются, и в чем применяются???
контакты "Лира" есть по хорошему на любом авторынке.. применяются в разъеме твоего Я5.1 стоят копейки я просил сразу с проводами обжать - потом удобнее работать.....
шкив тянуть надо хорошо (учтите что там и генератор создает нехилую инерцию на 7-8 тык оборотов)
mrackspb
19.10.2009, 12:01
лучше купить обжималку за 250 ру и тада можеш работать со всеми видами клем!
imperial
19.10.2009, 13:32
Спасибо за советы, сегодня нашел-таки все что искал:
гофры, шланги, хомуты, провода, термоусадки, разъемчик, релюшки, и контакты "ЛИРА" хотя продавец не знал что они так называются
mixa_Nexia_oren
20.10.2009, 7:27
впускной коллектор на нексии 8 кл поддерживается упорной пластиной..
сверху два болта в коллектор
снизу один в блок
это для текущих раздумий.... коллектор хоть и легкий но вырывать шпильки из ГБЦ вибрацией впуска не стоит...
imperial
20.10.2009, 14:10
Цитата(mixa_Nexia_oren @ 20.10.2009, 10:27)
впускной коллектор на нексии 8 кл поддерживается упорной пластиной..
сверху два болта в коллектор
снизу один в блок
это для текущих раздумий.... коллектор хоть и легкий но вырывать шпильки из ГБЦ вибрацией впуска не стоит...
Не совсем понял где это и как
у меня вроде все отверстя на колекторе заняты, по каталагу тоже никаких кронштейнов найти не могу...
mixa_Nexia_oren
20.10.2009, 14:34
Цитата(imperial @ 20.10.2009, 17:10)
Не совсем понял где это и как
у меня вроде все отверстя на колекторе заняты, по каталагу тоже никаких кронштейнов найти не могу...
крепится на два болта теми же что и разветвитель для системы охлаждения.. тормозни ксю 8 кл глянь под коллетор там черная железяка
imperial
20.10.2009, 18:05
mrackspb
21.10.2009, 3:10
ну и хлам ты купил !!!
сказано брать нада от 16SV
ну или на худой конец от 13S
нахрена от NZ та брать? я такие пачками выбрасываю
отверстие по ДК иначе лямда зонд делается в течении 30 минут с ЛЮБЫХ штанах
с помощью болгарки и сварки и канечно гайки М18.5 или как там ее
вобщем в любом сервисе по глушителям с удовольствием выпилят ее их конченых штанов
от нипойми чего и приварят тебе
да и при Январе это дважды удобно т к Январь работает с подогреваемой лямдой
в случае колектора от монопрыска, лямду можно взять однопроводную
подогрев в колеткоре их что мертвому припарка
давно хотел спросить -- а нафига ты маслонасос от 1.3 оставил?
посвежее небыло ничего под руками?
imperial
21.10.2009, 6:14
Пагодь, я на разборе просил от нексии, мне дали этот коллектор, вроде он похож... или меня обманули??? ДК я ставить пока, да и наверное потом не буду, отверстие нужно для ШДК, а вообще чем плох этот коллектор? он вроде от 16SV не очень-то и отличается... маслонасоса другого небыло...
mrackspb
21.10.2009, 14:15
тебя НЕ обманули. на нексии колектор от NZта что и является проблемой Нексии выраженой в сильной задушености по выхлопу
imperial
21.10.2009, 14:18
Так мне его тепрь возвращать или нет? Скорее всего от 16SV у нас на разборе небудет...
mrackspb
21.10.2009, 14:41
оставь от 1.3 тот что у тебя был изначально, на 2 трубы штаны у которого
imperial
21.10.2009, 15:12
Блин, я то думал этот коллектор круче, типа 4-->1, а если что у тебя есть от SV? стоитли тогда вообще над этим заморачиваться? И сколько он будет стоить?
mrackspb
21.10.2009, 18:14
сам коллектор отдам за 500.
у нему штаны новые за 2000 могу нарыть
т к у него особенные штаны
imperial
22.10.2009, 5:49
Стас проверяй личку...
imperial
23.10.2009, 8:13
imperial
23.10.2009, 9:48
Готовясь к предварительной прошивке, я воспользовался схемами c сайта chiptuner.ru на их основе я прикинул принципиальную схемку что и куда подключать
Нажмите для просмотра прикрепленного файла какое будет ваше мнение? правильно я все понимаю или чего-то лишнего нагородил?
mrackspb
23.10.2009, 13:52
нинада мну ждат
крути свой старый колеткор
его потом сменить полчаса делов
mixa_Nexia_oren
23.10.2009, 14:00
Цитата(imperial @ 21.10.2009, 18:12)
Блин, я то думал этот коллектор круче, типа 4-->1, а если что у тебя есть от SV? стоитли тогда вообще над этим заморачиваться? И сколько он будет стоить?
4-2-1 от опеля лучше нексиевского 4-1 проверено экспериментальным путем лично)))))))))
с этого момента прежде чем купить давай здесь при желании обсудим))))))
у нексии зажат выхлоп (Стас прав) ей много и не дано хорошим низам производительный выхлоп ни к чему...
imperial
23.10.2009, 17:39
Цитата(mrackspb @ 23.10.2009, 16:52)
нинада мну ждат
крути свой старый колеткор
его потом сменить полчаса делов
Цитата(mixa_Nexia_oren @ 23.10.2009, 17:00)
4-2-1 от опеля лучше нексиевского 4-1 проверено экспериментальным путем лично)))))))))
с этого момента прежде чем купить давай здесь при желании обсудим))))))
у нексии зажат выхлоп (Стас прав) ей много и не дано хорошим низам производительный выхлоп ни к чему...
Стасег мне хоть как тебя ждать, т.к. нужен еще и бачек, а потом опятьже прокладки второй раз покупать неохота, да и после инсталяции хочу сразу все отстроить как нужно, с нормальным выхлопом, плюс у меня пока нет предварительной прошивки, плюс до конца не разобрался со схемой подключения через К лайн, вот схемку специально и выложил чтобы вы мне подсказали правильно я все себе представляю или нет, Миша покупать то вроде больше нечего )))), сейчас у меня завершается проект по изготовлению кронштейна модуля зажигания, потом переставлю бензонасос, и все... в общем неделя- две... по тому как еще голвку перебрать нужно будет...
P.S. Стас а что долго ждать
???
mrackspb
23.10.2009, 20:05
неделю
присылай свои координаты в личку
(город доставки, ФИО, тел для связи)
на счёт схемы , вроде всё правильно, но я так не заморачивался, я на машине всё перепрограмировал , поставил кнопку разрешения программирования, из разъёма имобилайзера взял к-лайн линию, + и - , всё заработало.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.