Цитата(mrackspb @ 31.7.2010, 18:15)
если на насосе маслофильтр то ето насос с 1.8 и 2.0
на насосе 1.6 и 1.3 НЕТУ маслофильтра , он на блоке
Прикольно, блин навешал мне что он с того же двигла(. Ну ладно, все равно бесплатно достался.
значит двигло было 16SH.
блок длинее на 3 см очень сложно не заметить , разница бросается в глаза
Цитата(mrackspb @ 2.8.2010, 7:33)
значит двигло было 16SH.
блок длинее на 3 см очень сложно не заметить , разница бросается в глаза
Всмисле, ты хочеш сказать что эта 16кл. голова мне не станет? А визуально по фотке подкапотного нубиры много не поймеш.
для начала я непонял что у тебя за матор
ты подучи матчасть или делай фотографии штоле
Alex24, возьми прокладку ГБЦ 1.3 и приложи к нубировской башке - всё станет ясно...
Цитата(mrackspb @ 12.8.2010, 1:11)
для начала я непонял что у тебя за матор
ты подучи матчасть или делай фотографии штоле
Причем матчасть, я знаю что 16SH биг, поэтому и переспросил за уже купленую голову, ну вобщем друг друга не поняли.
Цитата
Alex24, возьми прокладку ГБЦ 1.3 и приложи к нубировской башке - всё станет ясно...
Да, об этом думал, но прокладки даже старой нету, а новую покупать уже нету смысла, разве что на рынке кто нибудь захочет помочь и продаст с возможностью манибека.
mrackspb
13.8.2010, 19:57
а что переспрашивать?
ты купил маленькую головку на бальшой блок. сам должен понимать что лоханулся
Стас, хватит пугать человека
ты мне лучше скажи - волжский клапан ХХ подойдет на 20SEH? Работать будет? Или дырку лучше пильнуть в заслонке?
или дырку или 2000 руб на новый родной клапан
а так живой матор ненуждается в етом клапане..
если проблемы ХХ - то нужно смотреть в сторону капиталки
Цитата(mrackspb @ 13.8.2010, 19:57)
а что переспрашивать?
ты купил маленькую головку на бальшой блок. сам должен понимать что лоханулся
У меня смол, 13S, чего сразу лоханулся?
всем привет!!!!есть что спросить по поводу кадетов!!!у меня проблемма такая!достался мне кадетт хеч-бек трёх дверный и проблема в нём такая машина сама не на ходу но всё при ней.....как мне сказали там стоял мотор 1.3 карбовый но потом хозяин решил поставить 1.8 инжектор работа была проделана не малая замена всего агрегата с коробкой и передними амортизаторными стойками и всё бы ни чего но беда в том что не доходят руки подсоединить косу от мозгов ко всей проводке что осталась от карбового мотора!!!!схема есть она там какая та универсальная ко всем моделям кадетов!мож кто скажет мне возможно такую машинку оживить?????получится ли такая операция и есть ли шанс на успех этого мероприятия??????!!!!
Цитата(artyrik @ 9.11.2010, 2:03)
всем привет!!!!есть что спросить по поводу кадетов!!!у меня проблемма такая!достался мне кадетт хеч-бек трёх дверный и проблема в нём такая машина сама не на ходу но всё при ней.....как мне сказали там стоял мотор 1.3 карбовый но потом хозяин решил поставить 1.8 инжектор работа была проделана не малая замена всего агрегата с коробкой и передними амортизаторными стойками и всё бы ни чего но беда в том что не доходят руки подсоединить косу от мозгов ко всей проводке что осталась от карбового мотора!!!!схема есть она там какая та универсальная ко всем моделям кадетов!мож кто скажет мне возможно такую машинку оживить?????получится ли такая операция и есть ли шанс на успех этого мероприятия??????!!!!
разъёмы универсальные, фозможно только протяжка сигнального провода на прямоугольный разъём.
Сфоткай, чё там у тебя под капотом.
mrackspb
9.11.2010, 10:16
та там как обычно, встетились проводки 85 года и после 87
они обсалютно разные
вобщем нужно сняться с ручника, и добавить на двигатель косу с нужным разьемом.
или отрезать все разьемы и так скрутить. эт уже на сколько фантазии хватит
там все эелементарно и по схеме для всех кадетов вполне понятно
Dimas888
15.11.2010, 11:38
У меня такая же проблема движок меняю с 1.3 на 1.8 с моновпрыском вродебы все нормально, но как подключить эл бензонасос? И какой лутше поставить эл бензонасос просто бак не подходит и прийдется ставить на старый или подвешивать не погружаемый. И при снятии косы с мозгов из общей косы подходит один разьем с двумя проводами на косу от моника, может посмотреть по схеме и подключить их самому (проложить свои провода) ппросто не хочется менять основную косу на своем. И еще тут arturchik пишет что менял стойки мне тоже прийдется менять если с кадета универсала на хечбек переставлять двигло с коробкой?
И еще одно у меня еще есть после аварийная десятка восьмиклапановый инжектор, короче кузов весь в хлам а двигло и все причиндалы в норме возможно мне переставить инжектор на 1.8 двигатель я тут почитал вроде бы затея вполне выполнимая? А еще бак от десятки подойдет на кадета?
http://diemond.natm.ru/injector/index.htmlвсё классно сделанно, вот только прошивок бы туда выложить.
А зачем, можешь на форуме спросить.
короче прикупил себе комплект инжектора Ирмшер, собираюсь ставить. А теперь вопрос: с коллектора Ирмшер выходит шланг вакуума на трамблер, а у меня зажигание 13NB что делать с этим шлангом?
Кроме того на своем зажигании есть куча трубочек к карбюратору, что делать с ними?
А еще ломаю голову как и куда повесить бензонасос и фильтр бензина? вернее на что. ну вы поняли короче
Только не надо говорит что LeJetronic гавно и т.д. и т.п., ну нет у меня ни материальной возможности ни личных способностей для установки Января, а карбюратор задрал уже, постоянно косяки с ним какие-нибудь.
P.s. если что не так прошу сильно не пинать, лучше объясните подоходчивее, а еще лучше с картинками :-)
Цитата
А теперь вопрос: с коллектора Ирмшер выходит шланг вакуума на трамблер, а у меня зажигание 13NB что делать с этим шлангом?
На ДАД его пускать, что может быть проще.
Цитата
Кроме того на своем зажигании есть куча трубочек к карбюратору, что делать с ними?
Эти трубочки к зажиганию отношщения не имеют
Цитата
А еще ломаю голову как и куда повесить бензонасос и фильтр бензина? вернее на что. ну вы поняли короче
На задний лонжерон, в самую задницу. А лучше купить бак с погружным насосом.
Цитата
короче прикупил себе комплект инжектора Ирмшер
Дроссель какой? Сфоткай.
На ДАД его пускать, что может быть проще.
За подсказку спасибо
Эти трубочки к зажиганию отношщения не имеют
учту приустановке
На задний лонжерон, в самую задницу.
А на что крепить то? на EXIST родное крепление смотрел нифига не понял
А лучше купить бак с погружным насосом.
ты видел скока он стоит? Полцены машины получится
Дроссель какой? Сфоткай.
Дроссель это та часть где смесь образуется? Сегодня вечером сфоткаю, только на телефон, фотоаппарат на той неделе уронил - теперь объектив не выезжает.
Цитата
ты видел скока он стоит? Полцены машины получится
Сколько?? Новый - 4 тысячи, Б/У - думаю за 1000/2000. Насос - 1000. Ты возможно кэтому придешь когда услышишь как люто будет шуметь подвесной насос.
Цитата
А на что крепить то? на EXIST родное крепление смотрел нифига не понял
Я взял крепление от катушки зажигания 2108, и через сквозные отверстия прикрепил к полику багажника правее лонжерона, фильтр прилепил на кронштейн фильтра ВАЗ туда же.
Цитата
Дроссель это та часть где смесь образуется?
Дроссель это заслонки дроссельные.
Цитата(Strik3r @ 11.8.2011, 18:55)
Сколько?? Новый - 4 тысячи, Б/У - думаю за 1000/2000. Насос - 1000. Ты возможно кэтому придешь когда услышишь как люто будет шуметь подвесной насос.
Я взял крепление от катушки зажигания 2108, и через сквозные отверстия прикрепил к полику багажника правее лонжерона, фильтр прилепил на кронштейн фильтра ВАЗ туда же.
Дроссель это заслонки дроссельные.
блин не совсем понял как крепить бензонасос. Есть фото или картинка какая-нибудь? Там же снизу, под днищем перед задним колесом (если смотреть со стороны переда) места мало. А ты прямо на саморез прикрутил что-ли?
Цитата
А ты прямо на саморез прикрутил что-ли?
Понятие саморез в моей машине исключено вместе с понятием изолента
Цитата(Strik3r @ 12.8.2011, 8:32)
Понятие саморез в моей машине исключено вместе с понятием изолента
А как тогда????
Цитата
Там же снизу, под днищем перед задним колесом
Я же сказал - к полику багажника - а багажник не перед - а сзади заднего колеса, и лонжерон задний - тоже большей частью там же.
Цитата
Есть фото или картинка какая-нибудь?
У меня фото нет, и сделать не смогу - экран антизвуковой помешает. У StormOwnera в дневнике было по-моему.
"экран антизвуковой" это ты сам смастерил чтоб бензонасос неслышно было?
да, еще напряжение на него снижал сильно.
Цитата(Strik3r @ 12.8.2011, 9:52)
да, еще напряжение на него снижал сильно.
а напряжение то зачем снижать? у меня бензонасос подвесной от опеля с двигателем 1,8 не знаю конечно какая там модификация двигателя
А что и откуда цепляется сюда вот
А что и откуда цепляется сюда вот где отмечено красным, я думаю трубки тосола, но откуда их тянуть...
http://s55.radikal.ru/i148/1108/b2/995a92616ccb.jpgнадеюсь автор фото не в обиде что я использовал его фото
Кстати, бензонасос и фильтр можно повесить на кронштейн крепления бензонасоса от ВАЗа. Может кому то пригодится такая информация.
Цитата(Strik3r @ 9.6.2011, 12:44)
А зачем, можешь на форуме спросить.
похоже что и я дозрел до установки Января, а кто-нибудь сможет выложить или переслать обкатанную и испытанную прошивку для Января на двиг 1,3 ?
mrackspb
18.11.2011, 10:34
ПИТ, это подогрев дросселя. т е подводиш просто тосольные трубки например от трубок печки вставит тройники.
а лучше ваще НИ чего НЕ подключать.
.... а в ответ тишина, по поводу прошивки в моем предыдущем посте кто что скажет или нет?
mrackspb
19.11.2011, 0:06
по поводу прошивки - ее тебе сделает твой настройщик
т к прошивка под ДАД делается индивидуально точно под железо.
копирование безтолку. совместимость очень хромает. я вот счас скопировал свой январь
и уже 3й день пытаюсь заставить работать копию .
ты без труда заведешься на тазовской прошивке. ток есно от восьмиклапаника бери январь
а нем уже будет прошивка заводская.
вобщем качественая программа это платный и индивидуальный продукт, и ее тебе продаст тот кто будет откатывать твой матор
Цитата(mrackspb @ 19.11.2011, 1:06)
по поводу прошивки - ее тебе сделает твой настройщик
т к прошивка под ДАД делается индивидуально точно под железо.
копирование безтолку. совместимость очень хромает. я вот счас скопировал свой январь
и уже 3й день пытаюсь заставить работать копию .
ты без труда заведешься на тазовской прошивке. ток есно от восьмиклапаника бери январь
а нем уже будет прошивка заводская.
вобщем качественая программа это платный и индивидуальный продукт, и ее тебе продаст тот кто будет откатывать твой матор
Ясненько, в моем мухосранске LeJetronic то никто ставить не хотел, пришлось самому корячиться, а том чтобы прошивку откатать наверное вообще бесполезно искать. А если Январь с ДМРВ ставить, копию прошивки воткнуть можно?
mrackspb
19.11.2011, 10:51
стандартная прошивка ВАЗ будет отлично работать с ДМРВ
поищи по соседним городам и райцентрам. скажем гденить в радиусе 200км от твоего местоположения
а так есть Яндекс. и Гугль .
Strik3r
19.11.2011, 21:44
да ну вроде империала прошивка есть - но у него под дад. Свою под ДМРВ дам - не проблема, но надо опять же мотор делать такой же конфигурации + у меня с низами проблемы были - дергалась при медленном передвижении, зато на верхах валила идеально...
mrackspb
20.11.2011, 0:01
под ДАД безтолку шить в другой матор. я вот только что убидился.
под ДАД нада откатывать каждый двигатель персонально
Цитата(mrackspb @ 20.11.2011, 1:01)
под ДАД безтолку шить в другой матор. я вот только что убидился.
под ДАД нада откатывать каждый двигатель персонально
спасибо за подсказку, значит до весны буду потихоньку собирать запчасти, а в мае отпуск вот и поставлю наверное Январь или забью в конце концов и куплю десятку какую-нибудь
mrackspb
20.11.2011, 22:40
здаеться к весне ты ниче не собереш.
такие весчи делаються сразу, всзял кредит , вложился, получил результат
а так очередная несбывшаяся меча и долгострой
Цитата(mrackspb @ 20.11.2011, 23:40)
здаеться к весне ты ниче не собереш.
такие весчи делаються сразу, всзял кредит , вложился, получил результат
а так очередная несбывшаяся меча и долгострой
да да, я-то знаю...)))
Цитата(Pit @ 20.11.2011, 11:41)
спасибо за подсказку, значит до весны буду потихоньку собирать запчасти, а в мае отпуск вот и поставлю наверное Январь или забью в конце концов и куплю десятку какую-нибудь
так ты жетроник поставил в конце концов? как он себя проявил на двиге 1,3? расчитан он под 1,8...
Цитата(wolf84 @ 22.11.2011, 10:13)
так ты жетроник поставил в конце концов? как он себя проявил на двиге 1,3? расчитан он под 1,8...
да нормально все работает! после карбюратора вообще ляпота, подождал пока обороты до тысячи упали и поехал, даже если вообще не греть нормально едет. Проверял по номерам - ЭБУ, форсунки, воздушный фильтр, расходомер, фильтр бензина, бензонасос и его реле по каталоги идут на мотор 18Е. Но коллектор впускной Ирмшер, я так понял что он отличается по размерам и датчик температуры ОЖ расположен на коллекторе.
Цитата(Pit @ 27.11.2011, 22:31)
да нормально все работает! после карбюратора вообще ляпота, подождал пока обороты до тысячи упали и поехал, даже если вообще не греть нормально едет. Проверял по номерам - ЭБУ, форсунки, воздушный фильтр, расходомер, фильтр бензина, бензонасос и его реле по каталоги идут на мотор 18Е. Но коллектор впускной Ирмшер, я так понял что он отличается по размерам и датчик температуры ОЖ расположен на коллекторе.
сфоткай что за ирмшер впускной , интересно...
Цитата(wolf84 @ 28.11.2011, 15:11)
сфоткай что за ирмшер впускной , интересно...
на выходных постараюсь, потому что ухожу на работу - темно, прихожу - опять темно...
Цитата(Pit @ 28.11.2011, 14:37)
на выходных постараюсь, потому что ухожу на работу - темно, прихожу - опять темно...
ждёмс...
Цитата(wolf84 @ 7.12.2011, 13:06)
ждёмс...
опять я обманул
в субботу в такой дубак под машиной провалялся - потому что гаража нет, суппорта с ланоса ставил, в воскресенье все тело ныло - продуло видать. Попробую сегодня сфоткать, если вспышка поможет, то обязательно фотки выложу.
вот откопал фото коллектора до установки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Привет всем! Можно по подробно - что нужно для замены ? Можно по списку весь комплект - 1, 2 и т.д! Перечитал и так не понял всего - извините Я новичок сильно не бейте !!! Спасибо!
Тут ты хоть и новенький, но почему то я уверен, что ты эту тему не читал, макс с 1й по 3 страницу и потом на последнюю
Ну и правильно - что её читать - 20 страииц флуда... Информация обощаться должна.
О, думал diemond.natm.ru прикрылся
а оказывается это я адрес неправильно вводил)
надо фак делать,типа как на вектра-клубе, все предельно понятно и шерстить форум не надо
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.