speedster
26.4.2010, 9:06
тупенькие . дпкв по бошу - 114 градусов . что опель, что таз, что нехия .
imperial, я вот не понял, у тебя лямды нету, да? Только отверстие для ШДК сделал?
Угу, они вкрутили шдк когда прогу откатывали, потом выкрутили, сейчас просто болтом закручено...
Я не помню писал или нет, по словам настройщиков я номинировал как самый подготовленный и безпроблемный клиент
, т.к. им не пришлось ничего доделывать либо переделывать, подключили оборудование, откатали и отдали машину
...
ггг) ну я тож не подкачаю думаю))
imperial
А не пробовали использовать датчик детонации установленный в блоке в штатное место?
У моего 16SV стоит со стороны стартера не используется правда но походу использовался с родным пирбургом.
imperial
14.5.2010, 15:15
Цитата(TransF @ 14.5.2010, 17:47)
imperial
А не пробовали использовать датчик детонации установленный в блоке в штатное место?
У моего 16SV стоит со стороны стартера не используется правда но походу использовался с родным пирбургом.
16SV это наверное бигблок, а у меня смол, да вобщемто без разницы, я когда поставил нормальный ДД то в мотортесте сразу побежали импульсы, значит он слышит детонацию и в том месте куда я прикрутил ДД...
Цитата(imperial @ 14.5.2010, 16:15)
16SV это наверное бигблок, а у меня смол, да вобщемто без разницы, я когда поставил нормальный ДД то в мотортесте сразу побежали импульсы, значит он слышит детонацию и в том месте куда я прикрутил ДД...
16SV это тоже смол
спасибо буду сам эспериментировать
созрел ещё один вопрос
А какой длинны ремень использовали для натяжки генератора????
Цитата(TransF @ 15.5.2010, 1:10)
созрел ещё один вопрос
А какой длинны ремень использовали для натяжки генератора????
906мм
СПС а это с чего?
Я вот сёня взял 888 мм просто другого небыло в магазине вечером пойду пробовать станет или нет, до этого 1005 оказался немного большим
imperial
15.5.2010, 13:17
Цитата(TransF @ 15.5.2010, 13:01)
СПС а это с чего?
Я вот сёня взял 888 мм просто другого небыло в магазине вечером пойду пробовать станет или нет, до этого 1005 оказался немного большим
Честно даже не знаю с чего он, просто спросил какие есть длины стандартные, сейчас не вспомню точно, но что-то вроде (если округлить) 800, 900, 1000, ну я и взял золотую середину
Цитата(TransF @ 14.5.2010, 15:47)
У моего 16SV стоит со стороны стартера не используется правда но походу использовался с родным пирбургом.
У 16SV не должно быть никакого штатного датчика детонации, тем более к карбюратору он совершенно не имеет отношения. ДД нужен системе зажигания для коррекции УОЗ. А то, что на 16SV со стороны стартера - это, вероятно, датчик температуры масла.
Незнаю как там температура масла и нужна ли она вообще в системе, но мастер который делал мне капиталку сказал что очень похоже на ДД.
Кстати у датчика температуры 1 вывод логично разсудить и там должен быть один а там 2, ну если конечно это не замыкаемый датчик как например на радиаторе стоит.
В общем вопрос открыт???
Ну у меня на NB точно был датчик температуры масла/двигателя, и он был двух контактный, очень похож на ДД но работает по принципу: греешь, растет сопротивление на выводах, охлаждаешь, сопротивление уменьшается...
Цитата(TransF @ 17.5.2010, 1:52)
Незнаю как там температура масла и нужна ли она вообще в системе, но мастер который делал мне капиталку сказал что очень похоже на ДД.
Значит этот мастер нифига не понимает в системах зажигания. Блин ! Давай включим голову и подумаем: зачем карбюраторному 16SV с простой безконтактной системой зажигания нужен ДД ? Это же не инжектор и не МПСЗ, у него нет ЭБУ, который мог бы обработать сигнал с ДД. Угол опережения регулируется вакуумным и центробежным регулятором. Куда там пихать этот сигнал с ДД и что он будет делать ?
Цитата
Кстати у датчика температуры 1 вывод логично разсудить и там должен быть один а там 2, ну если конечно это не замыкаемый датчик как например на радиаторе стоит.
На 13NB (у которого как раз микропроцессорное зажигание) этот датчик используется для коррекции угла опережения по температуре двигателя. Он именно двухконтактный, работает как переменный резистор. Не верится - можешь подключить к нему омметр и посмотреть как изменяется сопротивление при нагреве движка.
Может он шарит а может и не шарит спорить не буду.
Но могу так же логично рассудить все блоки у опелей одинаковые, естественно ограничиваясь СМОЛ и 1.6
таким образом какая разница что там за буквы SV NZ или NB блок универсален для любой системы зажигания.
А что касается датчика температуры масла то в полне возможно это и есть он просто в букваре я что то ни как не найду этот датчик, кода сам увижу поверю
Цитата(TransF @ 17.5.2010, 13:08)
Но могу так же логично рассудить все блоки у опелей одинаковые, естественно ограничиваясь СМОЛ и 1.6
таким образом какая разница что там за буквы SV NZ или NB блок универсален для любой системы зажигания.
Всё верно, вот только ни на одном из этих движков не бывает распределенного впрыска для которого нужен ДД.
А где интересно устанавливается ДД у нексии, и есть ли он там вабще?
кто в курсе?
TransF, январь ставишь?
imperial
17.5.2010, 13:39
Врядли ДД есть у нексии...
Вот толькочто сделал фотку из букваря:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(imperial @ 17.5.2010, 14:39)
Вот толькочто сделал фотку из букваря:
Вот-вот. Как видно из схемы, датчик температуры масла представляет собой терморезистор и подключен он параллельно с выходом мап-сенсора. При нагревании он сдвигает показания мап-сенсора, чтобы УОЗ был позже. У меня даже есть мысль прикрутить туда переменный резистор и вывести его на приборку, тогда можно будет вручную из салона в реальном времени подстраивать УОЗ
Цитата(Strik3r @ 17.5.2010, 14:19)
А где интересно устанавливается ДД у нексии, и есть ли он там вабще?
кто в курсе?
TransF, январь ставишь?
Пока запчасти собираю и прикидываю что куда втыкать, т.к. гаража у мя нет своего а на улице не соберёш всё это так что пока ситуация как у автора темы в её самом начале.
imperial
23.5.2010, 18:47
Пользуясь случаем, поскольку снимал модуль зажигания для заменя распредвала, замерил размеры заглушки/кронштейна МЗ
Вот чкртежик:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(imperial @ 23.5.2010, 19:47)
Пользуясь случаем, поскольку снимал модуль зажигания для заменя распредвала, замерил размеры заглушки/кронштейна МЗ
Вот чкртежик:
Нажмите для просмотра прикрепленного файладобавил к описанию
Сегодня я узнал как сделать ДТВ своими руками) собственно покупается вазовский датчик температуры ОЖ, и с него аккуратненько, по кругу, спиливается медный наконечник. В итоге остаётся оголённый фитиль. Говорят то что служит дольше покупных датчиков
Цитата(Strik3r @ 15.6.2010, 0:38)
Сегодня я узнал как сделать ДТВ своими руками) собственно покупается вазовский датчик температуры ОЖ, и с него аккуратненько, по кругу, спиливается медный наконечник. В итоге остаётся оголённый фитиль. Говорят то что служит дольше покупных датчиков
Только я слышал, что с таким датчиком аккуратно обращаться надо и ставить лучше до воздушного фильтра. А то бывает, что у них что-то отваливается и улетает в коллектор со всеми вытекающими...
mrackspb
24.6.2010, 16:18
нечему там отваливаться, а саму термопару раздавит клапаном наура
mixa_Nexia_oren
12.7.2010, 10:17
Цитата(Detuner @ 18.5.2010, 12:34)
Вот-вот. Как видно из схемы, датчик температуры масла представляет собой терморезистор и подключен он параллельно с выходом мап-сенсора. При нагревании он сдвигает показания мап-сенсора, чтобы УОЗ был позже.
не обольщайся... иначе при таком подходе еще и ДСА завяжешь в рамках ограничения УОЗ по какому нить порогу скорости .. просто один питающий сигнал на 3 датчика не более того, не вмешиваются они в работу друг, друга.
Цитата(Strik3r @ 15.6.2010, 2:38)
Сегодня я узнал как сделать ДТВ своими руками) собственно покупается вазовский датчик температуры ОЖ, и с него аккуратненько, по кругу, спиливается медный наконечник. В итоге остаётся оголённый фитиль. Говорят то что служит дольше покупных датчиков
нифига не дольше)))) нексиевский живет уже 12 лет и еще столько же.... юзание ДТОЖ вместо ДТВ это убого и непрофессионально!!!)))))
кстати использование клея при создании описанным способом ДТВ обязательно.
Цитата(mrackspb @ 24.6.2010, 19:18)
нечему там отваливаться, а саму термопару раздавит клапаном наура
середина зажата между лапками... она то и соскакивает на потоке воздуха, клапаном может раздаваит а может и нет... а вот при попадании в пару поршень/стенка оставит задир точно...
нафиг ваще заниматься извращенством???........ ДТВ от нексии 300 р.
Цитата(mixa_Nexia_oren @ 12.7.2010, 11:17)
не обольщайся... иначе при таком подходе еще и ДСА завяжешь в рамках ограничения УОЗ по какому нить порогу скорости .. просто один питающий сигнал на 3 датчика не более того, не вмешиваются они в работу друг, друга.
Да, это я накосячил по схеме, на что мне уже указали, спасибо. Похоже, что этот датчик температуры масла делает погоду только при прогреве. Он у меня 100% рабочий, но что с ним что без него - горячий двиг раньше детонирует. Пробовал отключать - при прогреве вроде бы разница есть, а на горячую - никакой.
mixa_Nexia_oren, слуш, я почему то думал что они от 1200 начинаются... Сейчас и сам посмотрел - 380 - уже заказал.
Сегодня приобрёл ДАД штаер
Скоро уже мотор соберу...
Кстати появилась оригинальная идея установки ДПКВ
Цитата(Strik3r @ 12.7.2010, 19:08)
Кстати появилась оригинальная идея установки ДПКВ
Рассказывай всем, потому как и меня ждет такая же процедура, заранее спасибо!
А ДАД Ты себе нексийовский тоже будеш ставить или есть варианты?
Ну, я так посмотрел на всё это дело, подумал, и решил - зачем делать ДПКВ на... можно сказать гибком кронштейне, в месте, не защищенном от мех. воздействий, когда прямо над шкивом распологается площадка для крепления защиты ремня ГРМ? (центральный болт) Развить эту мысль несложно
штатный кронштейн нифига не гибкий, да и место нормальное
невижу причин изобретать велосипед
одно дело 18Е, тут все сложнее, а с смолблоками нафига выеживаться?
жаба душит 700 руб на новый кронштейн? так купи его на разборке с Нексии
счас все нексии идут с таким ДПКВ и шкивом.
http://foto.mail.ru/mail/mrack/151/170.html --- зачем чтото изобретать вместо этого?
Цитата(mrackspb @ 15.7.2010, 1:17)
штатный кронштейн нифига не гибкий, да и место нормальное
невижу причин изобретать велосипед
одно дело 18Е, тут все сложнее, а с смолблоками нафига выеживаться?
жаба душит 700 руб на новый кронштейн? так купи его на разборке с Нексии
счас все нексии идут с таким ДПКВ и шкивом.
http://foto.mail.ru/mail/mrack/151/170.html --- зачем чтото изобретать вместо этого?
не подходит с нексии. нада с опеля кронштейн
Цитата(Мэл @ 15.7.2010, 9:55)
не подходит с нексии. нада с опеля кронштейн
Володь а неподскажеш каталожный номерок этого опелёвского кронштейна?
Цитата(TransF @ 15.7.2010, 10:12)
Володь а неподскажеш каталожный номерок этого опелёвского кронштейна?
незнаю. ищи на экзисте. или Мрак может знает
Да вот уже облазил весь кадетовский каталог немогу найти ни чё подобного даже чёта недоходит в какой группе его искать
(тупею)
Цитата(TransF @ 15.7.2010, 10:49)
Да вот уже облазил весь кадетовский каталог немогу найти ни чё подобного даже чёта недоходит в какой группе его искать
(тупею)
ищи в корсавском каталоге. или в астравском. они по свежее. а моторы одинаковые.
mrackspb, ну ёмаё, imperial говорил же, что на старый маслонасос кронштейны не встают? Нафига выёживаться и тратить время с ними?
Цитата(Strik3r @ 15.7.2010, 12:30)
mrackspb, ну ёмаё, imperial говорил же, что на старый маслонасос кронштейны не встают? Нафига выёживаться и тратить время с ними?
Тогда тут же созрел вопрос какие масло насосы старые а какие новые?
облазил щас каталог в поисках этого кронштейна нашёл тока вот это
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...49-735c0f7ac2a9под номером 18 но что то я не уверен подойдёт ли
Я не знаю. Даже наверное не старый новый образец тут - а просто на насос от 1.3 не встаёт родной кронштейн. Вроде imperial об этом писал.
Цитата(TransF @ 15.7.2010, 12:36)
Тогда тут же созрел вопрос какие масло насосы старые а какие новые?
облазил щас каталог в поисках этого кронштейна нашёл тока вот это
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...49-735c0f7ac2a9под номером 18 но что то я не уверен подойдёт ли
вроде 12
Думаю все же проще сделать кронштейн самому. Делал под вазовский ДПКВ.
mrackspb
16.7.2010, 14:02
извиняйте, если у вас хватает мозгов оставлять 20 летний насос на собираемом новом двигателе
тада я ваще пас.
на ВСЕ насосы 1.6 эта хренть встает
а насосы 1.3 выкиньте в мусор , это пережиток прошлого и древний хлам
хотя если спилить вытсуп фиксатор оно встанет и на 1.3 насос, я специально промерял
Володь(МЭЛ)
Я уже понял что 12 у них в каталоге через одно место написано и его можно найти только в АСТРЕ плюс ещё цена его заоблачная 800 с копейвами за кусок железяки, я такую дома из металлического уголка за 30 минут с перекурами сделаю.
ps: а Стас как врегда прав
mrackspb
16.7.2010, 19:09
а никто незаставляет покупать новое
ету железку можно к упить вместе с насосом от нексии, как безплатное приложение к насосу
Насос тьфу тьфу у меня пока хороший дай бог чтоб таким ещё долго был.
А на самом деле у нас на разборе вообще уже офигели за эту железку Б/У до 500 руб просят.
Раз уж зашел разговор о насосах, то спрошу: мне вместе с 16ти кл. головой, коленом и поршневой с Нубиры в нагрузку прислали и насос снеё же, так вот станит ли он на смолблок?
mrackspb
24.7.2010, 13:23
а если включить мозг?
если бошка и насос с одного двигателя, бошка в стала , почему должен невстать насос?
у него вдруг нестояк на бошку нарисовался да?
если ты будеш пихать все ето в 1.3, то придется поработать болгаркой в любом случае
просто так оно невлезет , ктамуже в блок 86 года.
Цитата(mrackspb @ 24.7.2010, 13:23)
а если включить мозг?
если бошка и насос с одного двигателя, бошка в стала , почему должен невстать насос?
у него вдруг нестояк на бошку нарисовался да?
если ты будеш пихать все ето в 1.3, то придется поработать болгаркой в любом случае
просто так оно невлезет , ктамуже в блок 86 года.
Ну болгарка это не проблема, за насос Я предполагал что в GM унификация на уровне, но на насосе недавно досмотрел что кронштейн маслофильтра выходит прям с него, и думаю что с ним делать глушить, глушить тот который на блоке или на все накручивать по фильтру, так сазать система двойной фильтрации?
mrackspb
31.7.2010, 18:15
если на насосе маслофильтр то ето насос с 1.8 и 2.0
на насосе 1.6 и 1.3 НЕТУ маслофильтра , он на блоке
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.