А на c20xe гнет? просто на поршнях там есть проточечки но вот спасают ли они от удара или нет - не понятно...
mrackspb
9.11.2005, 16:10
гнет визде
единствено решают обороты на каторых трабл случается
если холостые то шансы равны 0
чем больше оборотов тем шанс загибания увеличивается
у меня на кадеттах не встречалось, но мне кажется на всех гнёт, просто зависит от оборотов в момент разрыва. У меня на Sunny (Nissan) 2.0dlx (Diesel) ремень порвался, так пришлось полностью новый мотор брать, щас его собираю. Там всю голову размолатило, прогнуло клапана и цилиндры сверху побило. :cry: Но это дизель, там давина большая под 20 кг в горшках ... но мне дизеля нравятся тем, что они мощные, можно только сцеплением на холостых кататься, хоть и обороты медленно набирает, но уверенно.
speedster
9.11.2005, 23:15
на с20не клапана не гнет . просто ломает рокеры . проверено практикой-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
[quote=Kotov]А на c20xe гнет? просто на поршнях там есть проточечки но вот спасают ли они от удара или нет - не понятно...[/quote]
как и говорят зависит от оборотов на больших гнёт многие спецы утверждаю мной не проверено но верю в то что ГНЁТ а жаль...
Opelevodila
10.11.2005, 13:39
[quote=илья][quote=Kotov]А на c20xe гнет? просто на поршнях там есть проточечки но вот спасают ли они от удара или нет - не понятно...[/quote]
как и говорят зависит от оборотов на больших гнёт многие спецы утверждаю мной не проверено но верю в то что ГНЁТ а жаль...[/quote]
У меня на 13NB, на 3500 оборотах не согнуло...
khametov
17.11.2005, 9:16
с16нз. у меня рвало дважды - прихватывало распредвал (масляный насос глючил) - никаких последствий. срывал распредвал и менял ремень, обороты средние.
воздушный змей
17.11.2005, 9:23
[quote=mrackspb]гнет визде
единствено решают обороты на каторых трабл случается
если холостые то шансы равны 0
чем больше оборотов тем шанс загибания увеличивается[/quote]
У меня тахометра нет. Ремень лопался один раз. Ехал 40 км/ч на второй в небольшую горку. Т.е. обороты должны были быть высоковаты и нагрузка была.
[quote=djprofessor]На каких движках на opel kadett при обрыве ГРМ гнет клапона?
А на каких нет ?[/quote]
на вектре брата при 190 по мкаду 5 передача в районе 5тыс оборотов
обрыв грм не согнуло, тфу тфу тфу, тук тук тук
да забыл двигатель C20NE(похоже распред не сток, слишком уж легко крутится до 6000 65000(но смысла уже нет) это вердикт парней из сервиса опелёвова)
Чаго вы паритесь.. в описалове четко написано, что на всех двигателях OHC и DOHC клапана не достают до поршней, потому как, там есть спец. лунки на такие случаии..
А уж если любители говно ВАЗа собрали из кадета ТАЗ :evil: , то уж тут нечему удивляться..
Доброго утра всем, не подскажете что случается с дизельными двигателями при обрыве ремня ГРМ? Это просто замена и совмещение валов, или как в бензиновом - всю голову менять?
на бензиновых не более 1.8, вроде, ничего плохого не происходит
это если есть проточки в поршнях под клапана..
Кстати, уважаемый соконфетник и зема ( я тоже с Гражданки ), не подскадете, на 1.3 как??? У моей омеги C20NE - при обрыве ремня ГРМ ничего ни с чем не встречается, а вот у жены 1.3 - там тоже так??? или надо скорее бежать, менять ( машина с лета у нас ) .
вау, здорово, что с Гражданки, к Теликсу не подключен, случайно?
на 13s точно не гнет клапана, на 13n/nb, говорят, что тоже все ок
если клапана погнет - сразу понятно будет
максимум ремонта - замена клапанов и их направляющих
speedster
10.1.2006, 20:29
теперь первый ответ по теме топа . на дизеле точно встречаются . последствия - после вскрытия . и еще . покажите мне выборки под клапана в поршнях на C20NE
flatcher
10.1.2006, 23:58
Не знаю , как там насчет выборок, но на Опелевском сервисе ( Удельный 5 ) мастером было произнесено: на OHC движках C20NE клапана с поршнями не встречаются. Может, не достают просто??? У меня когда-то Рекорд был, так после обрыва звездочки с цепью клапана загнуло, а выборки были - САМ ВИДЕЛ!!!???
djprofessor
12.1.2006, 12:58
[quote=Mezzz]вау, здорово, что с Гражданки, к Теликсу не подключен, случайно?
на 13s точно не гнет клапана, на 13n/nb, говорят, что тоже все ок
если клапана погнет - сразу понятно будет
максимум ремонта - замена клапанов и их направляющих[/quote]
На 1.3 S я слышал гнет!!! :shock: по крайней мере "Speedster"
Мастер по двиглам так говорил! :!:
не гнет, проверено!!клапана высоко, а в поршнях проточки
Кто что знает или думает, как будет вести себя машина, если ослабляется натяжение ГРМ? Перескакивание зубов исключаем, просто "люфт" между коленвалом и распредвалом.
воздушный змей
14.1.2006, 17:05
[quote=Papa]Кто что знает или думает, как будет вести себя машина, если ослабляется натяжение ГРМ? Перескакивание зубов исключаем, просто "люфт" между коленвалом и распредвалом.[/quote]
Я думаю так : если действительно исключить перескакивание зубов, то ничего заметного при движении не заметишь. Ведь в зацеплении ремня и шестерни люфта не будет, зуб шестерни будет как-бы впритык к зубу ремня.
Да я тоже согласен, что если исключить перескок ремня, то фактически его ослабление не на что не повлияет!
Но ведь если в таком случае покачать коленвал на небольшой угол- распредвал за счет прогиба ремня будет стоять. В результате меняется момент зажигания и фазировка газораспределения относительно положения поршня. Почему про это забываем? При изменении режимов движка это будет происходить периодически. Думаю что на переходных режимах будет чувствоваться?
Будет чувствоваться только на холостых оборотах ( плавность ) и повышенный шум...
воздушный змей
17.1.2006, 10:19
[quote=Papa]Но ведь если в таком случае покачать коленвал на небольшой угол- распредвал за счет прогиба ремня будет стоять. В результате меняется момент зажигания и фазировка газораспределения относительно положения поршня. Почему про это забываем? При изменении режимов движка это будет происходить периодически. Думаю что на переходных режимах будет чувствоваться?[/quote]
А ты сделай тест
Потом нам расскажешь
Из-за ослабленного натяжения ремня срежутся зубья на нем при динамичных нагрузках.
воздушный змей
17.1.2006, 14:46
[quote=Opeler]Из-за ослабленного натяжения ремня срежутся зубья на нем при динамичных нагрузках.[/quote]
Это естественно. Но Papa вопрос не об этом задал. А именно как будет вести себя машина....
[quote=воздушный змей][quote=Papa]Но ведь если в таком случае покачать коленвал на небольшой угол- распредвал за счет прогиба ремня будет стоять. В результате меняется момент зажигания и фазировка газораспределения относительно положения поршня. Почему про это забываем? При изменении режимов движка это будет происходить периодически. Думаю что на переходных режимах будет чувствоваться?[/quote]
А ты сделай тест
Потом нам расскажешь[/quote]
Получу натяжитель и цепь, заменю- тогда расскажу.
воздушный змей
17.1.2006, 15:31
[quote=Papa][quote=воздушный змей][quote=Papa]Но ведь если в таком случае покачать коленвал на небольшой угол- распредвал за счет прогиба ремня будет стоять. В результате меняется момент зажигания и фазировка газораспределения относительно положения поршня. Почему про это забываем? При изменении режимов движка это будет происходить периодически. Думаю что на переходных режимах будет чувствоваться?[/quote]
А ты сделай тест
Потом нам расскажешь[/quote]
Получу натяжитель и цепь, заменю- тогда расскажу.[/quote]
Papa! Кажется ты нас запутал
У тебя значит цепь , а не ремень ? так ?
[quote=воздушный змей][quote=Papa][quote=воздушный змей][quote=Papa]Но ведь если в таком случае покачать коленвал на небольшой угол- распредвал за счет прогиба ремня будет стоять. В результате меняется момент зажигания и фазировка газораспределения относительно положения поршня. Почему про это забываем? При изменении режимов движка это будет происходить периодически. Думаю что на переходных режимах будет чувствоваться?[/quote]
А ты сделай тест
Потом нам расскажешь[/quote]
Получу натяжитель и цепь, заменю- тогда расскажу.[/quote]
Papa! Кажется ты нас запутал
У тебя значит цепь , а не ремень ? так ?
[/quote]
Не вижу принципиальной разницы, как будет проявляться "болтание" ремня, цепи в работе двигателя на всех режимах?
[quote=Papa][quote=воздушный змей][quote=Papa][quote=воздушный змей][quote=Papa]Но ведь если в таком случае покачать коленвал на небольшой угол- распредвал за счет прогиба ремня будет стоять. В результате меняется момент зажигания и фазировка газораспределения относительно положения поршня. Почему про это забываем? При изменении режимов движка это будет происходить периодически. Думаю что на переходных режимах будет чувствоваться?[/quote]
А ты сделай тест
Потом нам расскажешь[/quote]
Получу натяжитель и цепь, заменю- тогда расскажу.[/quote]
Papa! Кажется ты нас запутал
У тебя значит цепь , а не ремень ? так ?
[/quote]
Не вижу принципиальной разницы, как будет проявляться "болтание" ремня, цепи в работе двигателя на всех режимах?[/quote]
Из за люфта будет повышеный износ цепи и звездочек, в результате возможен обрыв или перескакивание зубъев. И работа мотора будет нестабильной в разных режимах.
А теперь внимание, вопрос знатокам:
Нафига козе баян??? Зачем ездить с заведомо неисправным приводом ГРМ?
воздушный змей
18.1.2006, 13:25
Да, Papa, скажи зачем ты хочешь ослабить цепь ?
ЗЫ А еще ослабленная цепь греметь будет сильно, будет как трактор
[quote=воздушный змей]Да, Papa, скажи зачем ты хочешь ослабить цепь ?
ЗЫ А еще ослабленная цепь греметь будет сильно, будет как трактор
[/quote]
я не знаю, ослаблен ли он достоверно. В моем движке добраться к нему сложно (крышка 12 болтов). готовлюсь к ремонту и на основе ваших ответов, а не вопросов я делаю выводы.
Гайдаржи Евгений
7.2.2006, 19:22
Движок с13n- точно не гнёт,2 раза менял после того как срезало зубья.
из собственного опыта OHC - 1,8 Е - клапана не гнет!!!!!
самое ведь интиресное что человек про ДИЗЕЛЬ спрашивал...
а мы туть каждый о своём начал, нехорошо...
djprofessor
16.3.2006, 14:04
Вот решил спросить
Что бывает при неправильной установке ресня ГРМ- например на один зудчик как есть у меня :oops: ?
Тупит, не тянет, стучат клапана, сильно греется...
djprofessor
16.3.2006, 15:02
[quote=D.A.N]Тупит, не тянет, стучат клапана, сильно греется...[/quote]
Странно!
ситуация такая!
Когда у меня были проблемы с зажиганием то на сто при переделки на Вазовскую систему мастер сказал что у меня ремень был неправильно поставлен и он поставил его правильно!
Машинку забрал Она ездила хренова но через пару дней стала летать!
Недавно когда термостат менял мне чувак говорит а чего у тя ремень на один зубец не правильно стоит?
:oops: Как так ведь на СТО мне сказали что все исправили!
Короче чувак спросил как машинка ездит - я сказал что все гуд -он сказал что тогда можем переставить а можем и не трогать!
Я выбрал не трогать :shock:
А на 16v не повыделываешься с зубчиками!
[quote=djprofessor]Недавно когда термостат менял мне чувак говорит а чего у тя ремень на один зубец не правильно стоит?
:oops: Как так ведь на СТО мне сказали что все исправили!
Короче чувак спросил как машинка ездит - я сказал что все гуд -он сказал что тогда можем переставить а можем и не трогать!
Я выбрал не трогать :shock:[/quote]
Все правильно сделал!
(с)Росгосстрах
Скорее всего этот товарищ ошибся. Со сдвижкой на 1 зуб машина летать не будет...
djprofessor
17.3.2006, 10:37
[quote=D.A.N][quote=djprofessor]Недавно когда термостат менял мне чувак говорит а чего у тя ремень на один зубец не правильно стоит?
:oops: Как так ведь на СТО мне сказали что все исправили!
Короче чувак спросил как машинка ездит - я сказал что все гуд -он сказал что тогда можем переставить а можем и не трогать!
Я выбрал не трогать :shock:[/quote]
Все правильно сделал!
(с)Росгосстрах
Скорее всего этот товарищ ошибся. Со сдвижкой на 1 зуб машина летать не будет...[/quote]
А я слышал что сдвигают ГРМ чтоб динамику повысить - У друга на 9-ке сдвинулся и она то летит как будто там 2-а литра то тупит не по детски :oops:
У меня на 2 зуба метки не совпадают(как выяснилось), мастер менявший помпу был в шоке! :shock: Говорил, что тупить должна по-страшному и бензин жрать безбожно :cry: . Но проверив все остальное(клапана, зажигание), предположил что может быть шкив не от этой машины... На что я только развел руками- ХЗ...
А как выяснить, что ремень нормально стоит, стробоскопом?
[quote=Валера]А как выяснить, что ремень нормально стоит, стробоскопом?[/quote]
нормально у тя стоит
если не правильно стоит, сразу видно,- зажигание по меткам ( по стробоскопу) хрен поставишь. Трамблер заваливать в какую- либо сторону приходится. а он у тебя как надо стоит.
Всем добрый день, вечер, ночь!
Вообщем ехал как то, вдруг тачка заглохла. Кое-как по инерции отъехал, припарковался и начались долгие дни обдумываний и проверок, чё там не работает. В итоге оказалось, что на ремне ГРМ зубья сорвало, аж штук 12-15, вот и не фурычило...
Делал всё так: (двигло 18E, с восьмёрочным карбом)
- Старый ремень обрезал ножом, вытащил.
- Поехал купил новый BOSCH
- Снял правое колесо, гряезащитную пластмасску, кожух у джижка...
- Снял два других ремня (генератора и ещё чего то)
- Ослабил болты охлаждающего насоса
То что выше написано, вроде всё правильно, а вот дальше чего там, не уверен, может где напортачил...=((
- СОВМЕСТИЛ МЕТКИ НА ГОЛОВЕ
- ВРОДЕ БЫ СОВМЕСТИЛ МЕТКИ НА ШКИВЕ КОЛЕНВАЛА, но так долго её искал, пришлось всё чистить. Там на шкиве на торцевой стороне типа как от керна ямка такая? Это она? А на блоке где метка? Я по книжке посмотрел, вроде она, а вроде не она... На глаз поставил... Галимо...
Потом натянул ремень и начал заводить, чё-то завелось, но с подсосом и педалью газа... Глушак застрелял, машина затряслась... Заглохло... Каким то макаром доехал до дома 500 метров, теперь стоит она под окном и ждёт, когда я её вылечу окончательно...
ПОЯСНИТЕ ПЛИЗ, КАК ПРАВИЛЬНО НАДО ВСЁ СТАВИТЬ БЫЛО, ИНТЕРЕСУЕТ ВОТ ЧТО - как постаить 1й поршень в ВМТ на такте сжатия ОДНОМУ и БЕЗ приборов всяких, метки, начальный угол опережения зажигания (чё там с трамблёром делать надо?), без стробоскопа... Стробоскопом потом выставлю, мне до работы только надо доехать...
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ЗА ПОЛНЫЕ И ПОНЯТНЫЕ ОТВЕТЫ
igor_new
11.5.2006, 23:57
Метка на шкиве -ямка, а на блоке штырь!
Вроде на 1.8Е гнет клапана!
ВОт и стрелять может из за етого что погнуло клапана!Посмотри еще раз по меткам!если метки нормально значит клапана погнуло
метка на шкиве для гненератора который, маленькая засечка около миллиметра, на блоке (если смотреть на шкив) есть иголочка приамерно на два часа относительно шкива
клапана на 18е не гнет
[quote=Mezzz]метка на шкиве для гненератора который, маленькая засечка около миллиметра, на блоке (если смотреть на шкив) есть иголочка приамерно на два часа относительно шкива
клапана на 18е не гнет[/quote]
спасибо, земляк! успокоил! ща пойду и всё сделаю как надо...