Strik3r
29.12.2010, 12:25
чёт у тебя не так с мотором)))
sanmarch
29.12.2010, 12:40
Да уж... без особых последствий...
Петрович
29.12.2010, 17:35
Цитата(sanmarch @ 29.12.2010, 15:40)
Да уж... без особых последствий...
На 13s ремень рвался два раза у брата на 16NZ(помойму так)тоже рвался и нефига никто не встричался(или ничто)!!!
Петрович
29.12.2010, 21:35
Цитата(Fatal kadett @ 29.12.2010, 14:32)
извиняйте, не в тему , у меня в период с июля по октябрь рвало ремень !6 раз! без особых последствий , и до этого зимой ! встретилось всё что могло , три поршня в труху, клапана крючком, бошка в хлам...
Земляк
а у тебя и вправду с движком чтото не так(ну не должны они встречаться)ты эти бедные ремни не перетягивал случаем они от перетяжки рваться могут,ещё обрати внимание на зубчатые шкивы по которым ремень ГРМ бегает...помпа случайно не подклинивает(хотя это наврятли)аномалия блин какаето у тебя
После смены ремня что-то засвистело, не пойму сам ремень или помпе кирдык приходит?
ремень где-то на миллиметр вылазит со шкива распреда, но судя по закусам на старом ремне так было и раньше, а старый ремень отходил нормально (год у меня, но судя по его состоянию ему уже года 4),
И как нормально зафиксировать шкив генератора? Поставил на передачу а он все равно крутился.
sanmarch
14.2.2011, 11:52
Натяг ремня смотри. Наверно перетянул.
Ремень на самом длинном куске (спереди) должен на 180 градусов проворачиваться.
BLINDNESS
14.2.2011, 12:06
Цитата(Strik3r @ 14.2.2011, 13:58)
Ремень на самом длинном куске (спереди) должен на 180 градусов проворачиваться.
Может на 90???????? А то че то про 180 ты загнул)))
90 это на участке от помпы до распредвала. На длинном куске если до 90 дотянуть - гудеть помпа будет.
sanmarch
14.2.2011, 12:47
Не, не загнул. На 90 между помпой и шкивом РВ, на 180 между РВ и КВ.
ать не успел ))
Может и перетянул, тут вроде кто-то уже писал про "нормальное усилие"
. Морозы спадут посмотрю, счас даже подходить к машине неохота
Цитата(sanmarch @ 14.2.2011, 15:47)
Не, не загнул. На 90 между помпой и шкивом РВ, на 180 между РВ и КВ.
ать не успел ))
Во блин а у меня 90 между РВ и КВ, так отец делал, так и я сделал. Это точно так?
Точно. Может не генератор у тебя гудит а помпа?
sanmarch
16.2.2011, 15:24
Я когда до 90 тянул, у меня гудел на оборотиках нереально. Ослабил, завёл, послушал - тише. Ослабил, завёл - ещё тише. Ну и так до полной тишины. ПОтом попробовал - крутится на 180.
не, это гена, я отцеплял его гул исчезал, на гене уже люфт жесткий, ремни часто стираются - летом отдам в ремонт
Хренасе отец лет 10 так ездил, какие-то побочные явления бывают? Я вот не представляю как так ослабить ремень - онж болтаться будет...
А он и должен болтаться...
Побочные эффекты - износ помпы и ремня, возможно шеек распредвала/постели.
Цитата(Strik3r @ 16.2.2011, 20:08)
А он и должен болтаться...
Побочные эффекты - износ помпы и ремня, возможно шеек распредвала/постели.
http://www.autoebur.ru/article/id/75- Вставив в отверстия натяжного ролика заготовленные стержни диаметром 4 мм, с помощью отвертки производим натяжку ремня ГРМ и затягиваем болт на натяжном ролике. Натяжение ремня считается нормальным, если его переднюю ветвь можно закрутить на угол 90 градусов.
что думаешь? отец тоже это не с балды брал, завтра поговорю
Не, то что генератор умер оно то видно, я отдельно его крутил - слышно как подшипник там "скачет"
Serj, я думаю что я не раз и не на одном моторе натягивал ремень, и знаю, что ремень, который вращается в 90 градусов заставит помпу гудеть, как на опиле, так и на вазе.
Gromozeka
16.2.2011, 19:19
Цитата(Strik3r @ 16.2.2011, 19:01)
Serj, я думаю что я не раз и не на одном моторе натягивал ремень, и знаю, что ремень, который вращается в 90 градусов заставит помпу гудеть, как на опиле, так и на вазе.
на вазе на 90 поворачивается. ФАКТ. у меня тоже на 90 поворачивался, на прогретом моторе на холодную на может на 110-120градусов
Парни не подскажите!!! какой ремень ставить:
ГРМ есть разной длины и зубьев 111 или 104 ?? ГУР у меня есть!!!
Генератор -похож на DELCO - ремень какой длины нужен.
BLINDNESS
28.3.2011, 13:23
Цитата(samurai @ 28.3.2011, 15:38)
Парни не подскажите!!! какой ремень ставить:
ГРМ есть разной длины и зубьев 111 или 104 ?? ГУР у меня есть!!!
Генератор -похож на DELCO - ремень какой длины нужен.
ты ремень грм по моему ваще перепутал с дуругим!!! ГРМ ставиться на 104зуба у тебя, на 111 зубов идет грм который для движков с роликом натяжителем! А у тебя это дело помпой решается))
Парни вот и я влетел!!!! Сегодня утром когда ехал по трассе оборвало ремень ГРМ!!! ЖОПА!!! Ехал и вдруг, загорается чек и двигун просто глохнет, без каких либо стуков или еще каких посторонних звуков!!! Я сначало и не понял что движок вообще заглох!!!
Скажите клапана на моем двигателе могло загнуть!!! И на скоко я могу влетель по деньгам, по легкому-если погнуло просто клапана и по тяжелому если пробило поршень и т.д.
Немного)) Да и не долгжно гнуть.
BLINDNESS
15.4.2011, 16:52
ты влетел на зщамену ремня грм и шестерню нижнюю замени чтоб новые ремни не рвало и все! И ниче страшного нет на твоем двигателе в обрыве ГРМ
ТЬФУ!!! ТЬФУ!!! Отделался заменой ремня ГРМ и Помпой!!! По деньгам Работа 3000р. помпа 1000р. Делал в сервисе т.к. сначала не сообразил как скинуть ГУР, думал трансмисионка вытечет, а оказалось там два болта и нечего не вытекает!!! А зачем менять шестерню коленвала????
всем привет! получилась неприятность сегодня. после замены ремня после запуска сразу заглох. после осмотра выявил заклинивание распредвала по причине задира постели и самой шейки РВ. первая от трамблёра короче. по всей видимости тёрло давно так как на шейка образовались две канавки по мм глубиной. я так подумал что РВ одноразовый с пастелью. кто что подскажет. может както отремонтировать всёже можно или только новое всё?
Strik3r. привет землякам!
BLINDNESS
17.4.2011, 21:12
Цитата(dim8847 @ 17.4.2011, 23:24)
всем привет! получилась неприятность сегодня. после замены ремня после запуска сразу заглох. после осмотра выявил заклинивание распредвала по причине задира постели и самой шейки РВ. первая от трамблёра короче. по всей видимости тёрло давно так как на шейка образовались две канавки по мм глубиной. я так подумал что РВ одноразовый с пастелью. кто что подскажет. может както отремонтировать всёже можно или только новое всё?
Strik3r. привет землякам!
купил от нексии поставил и ездмешь дальше)) Ну б/у естессна
dim8847, привет)) могу подарить старый рабочий хлам)) Есть пара постелей, и один поношеный распредвал))
Strik3r. а там на сколько поношено? конечно дарёному коню в зубы не смотрят
мне чтоб отец проездил как можно дольше. ну и цена подарка?
да ну ездить будет.
денег не надо - все-равно валяется и не пригодится. МОжешь сотку-две на пиво накинуть))
Цитата(Strik3r @ 19.4.2011, 11:17)
да ну ездить будет.
денег не надо - все-равно валяется и не пригодится. МОжешь сотку-две на пиво накинуть))
ну давай состыкуемся. ты где обитаеш?
В энгельсе. 89050345223, подъезжай вечерком как нибудь.
Цитата(Strik3r @ 19.4.2011, 13:48)
В энгельсе. 89050345223, подъезжай вечерком как нибудь.
во как. да я и самм не из саратова. пригород. ну решим это вопрос.
Balderis
22.4.2011, 12:40
Ребяты, один вопрос:
На шкиве коленвала есть одна метка -- так это одна метка есть вмт или уоз ???
sanmarch
22.4.2011, 15:23
Это 10 градусов до ВМТ первого поршня.
Цитата(sanmarch @ 22.4.2011, 18:23)
Это 10 градусов до ВМТ первого поршня.
Спасибо!
sanmarch, не совсем понял, тоесть когда мы выставляем мотор (13NB/S) по меткам - это будет не ВМТ а ВМТ-10??
Здравствуйте !!!!!!!
Проблема у меня такая.....
В соседней теме я уже отписывал что переделываю движку свою C18NE в 2-х литровый ,вот... собрал ...,теперь проблема ..,не знаю как метку выставить ,смотрел у диагностиков в сервисе для 1.8 стоит метка в право и вниз чуток (вроде как на кожухе родном у меня от 1.8) ,а на 2-х литровом стоит ровно вниз ,как мне то ставить теперь .....,сам блок у меня от 1.8 ,голова тоже родная а коленвал от 2-х литрового .
Ткните носом пожалуйста как мне выставить метку ,на блоке не нашел метку (блок мой 1.8 ,расточен под 2.0 ) ,коленвал от 2.0.
Цитата(Радик @ 5.7.2011, 16:33)
Ткните носом пожалуйста как мне выставить метку ,на блоке не нашел метку (блок мой 1.8 ,расточен под 2.0 ) ,коленвал от 2.0.
тупо 1ый свечу выкручиваешь.отверткой смотришь где будет вмт у тебя.либо внизу как ты сказала на 2.0 либо справа наверху.там 2 варианта.а отверткой провереный дедовские способ! )
Метки - это 10 гр. ДО ВМТ, т.е. поршень должен чуть не доходить. Я сомневаюсь что отвёрткой можно точно настроить.
Цитата(sanmarch @ 5.7.2011, 16:05)
Метки - это 10 гр. ДО ВМТ, т.е. поршень должен чуть не доходить. Я сомневаюсь что отвёрткой можно точно настроить.
Я в принципе по этой методе искал эту метку на блоке, когда с помощью отвертки приблизительно выставил ВМТ, то рядом с меткой на нижней шестерне искал уже метку на блоке. И все встало без проблем.
Радик, у тебя там на кожухе ГРМ в районе нижней шестерни, точнее приблизительно на 13:30 от нижней шестерни, должна быть иголка, или остатки от иголки, или дырка под иголку - вот на это надо ориентироваться.
Здравствуйте, помоги пожалуйста советом, кадетт 1.4 нз , не уверен что правильно выставил грм , пришла голова с ремонта начал её ставить на место...и вот тут проблемка возникла ...кожуха ремня нет (нужно купить а там где я живу ето проблемно ) , на голове меток для совмещения со шкивом распредвала нет ...короче поставил шкив таким образом что меточка стала по центру крышки клапанов рис.1 ...на шкиве коленвала тоже с метками возникли проблемы....на блоке сломана "игла" которая должна совмещаться с меткой шкива ..и + на шкиве не одна метка а две... Я сделал так поставил поршень в вмт, завел ... вроди все норм ...если не считать что иногда холостой не держит но это уже другой разговор ...и вот усомнился...полазил по форуму прочитал про 10гр до вмт и тд ... снял шкив коленвала а там шестеренка с меткой ...как в мануале ...и короч она на один зуб не совпадает с вырезом в кожухе масленого насоса рис2.
1.Правильно ли я поставил метку на распредвале ? и если нет то как выставить правильно ...мб под крышкой клап. есть какийто метки....
2.как же все таки поставить мне ети 10 гр...? при попытки совместить метки масленого насоса и шкива распредвала, метка распредвала на 1 зуб уходит в лево от центра крышки клапанов
за ранее благодарен
так что парни не кто не знает что там с моими метками?(
купил бы ты кожух от 1.3...
Решил и я про мтку ВМТ спросить, так как не сильно понял про свой матор и трамб делко реми. Сегодня машинко моя ожила наконец после жутких манипуляций с трамблером\проводкой\карбом, и терь даж бегает и стабильно ХХ в районе 900 держит
Но пока машину тестировал на холостых, переодически смотрел стробоскопом на метки. По книжки написано про 10 градусов от ВМТ, я ничего не крутил и не выставлял, ток повернул колено, чтоб метка распреда совпала с меткой, и метка на колене стояла напротив иглы, ну и воткнул трамблер по риски которую перед снятием сделал и все. При работе двигателя метка на коленвале получается выше на 1-1.5 см чем игла ( есле смотреть с переди машины), это правильно и трамблер крутить никуда не надо и ль у меня механически вобще ничего не регулируется?
При работе двига на холостых метки должны совпадать. 1-1,5 см. это гдет 5-7 гр. у тя получается раньше.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.