Метки на шестерне распреда вверху и может быть метка на шестерне колена внизу.
Не смотря на то что метки изначально совмещены и ремень одет, его нужно обязательно натянуть и провернуть на 2 полных оборота колена. Опять снять и поставить правильно. Если раздраконило старый ремень, то обязательно проверить помпу, шестерню распредвала, если есть натяжной ролик.
[quote=XS]ПОЯСНИТЕ ПЛИЗ, КАК ПРАВИЛЬНО НАДО ВСЁ СТАВИТЬ БЫЛО, ИНТЕРЕСУЕТ ВОТ ЧТО - как постаить 1й поршень в ВМТ на такте сжатия ОДНОМУ и БЕЗ приборов всяких, метки, начальный угол опережения зажигания (чё там с трамблёром делать надо?), без стробоскопа... [/quote]
Старый дедовский метод. В свечное отверстие первого цилиндра вставляется палочка, отвертка или ещё чего нибудь, но только аккуратно, чтобы её не зажало. Верхняя точка она и есть ВМТ.
Первый цилиндр это где шкивы.
[quote=igor_new]Метка на шкиве -ямка, а на блоке штырь!
Вроде на 1.8Е гнет клапана!
ВОт и стрелять может из за етого что погнуло клапана!Посмотри еще раз по меткам!если метки нормально значит клапана погнуло[/quote]
Клапана не гнет - проверено!!!!
Всем спасибо за советы, но всё равно пришлось догадываться самому...
На движке 18Е ориентироваться по метке на блоке НЕЛЬЗЯ!! так как её там и нет!! (лично у меня)
я просто совместил метки на голове, потом вывернул свечу на 1ом цилиндре, потом штангенциркулем с помощью нутромера искал ВМТ, потом натянул ремень и поехал + свечки сразу поменял, они там всё черные были, плохо глушилась
когда ремень слетел, клапана не погнулись (это к владельцам 18Е)
будут вопросы обращайтесь! буду рад подсказать, помочь!
kuznetzz
24.5.2006, 21:02
Сегодня днем на МКАД у меня съело несколько зубцов... Грустно, особенно,если учесть,что это было в районе Алтуфьевки,а живу я в Беляево (заезд с МКАД на Ленинский или Профсоюзную)...
В багажнике был случайно старый ремень... Если кому интересно - могу рассказать,как я с этим делом занимался сексом.)) Но домой приехал и вообщем-то все ОК.
Следите за ремнем!
igor_new
24.5.2006, 23:00
[quote=kuznetzz]Сегодня днем на МКАД у меня съело несколько зубцов... Грустно, особенно,если учесть,что это было в районе Алтуфьевки,а живу я в Беляево (заезд с МКАД на Ленинский или Профсоюзную)...
В багажнике был случайно старый ремень... Если кому интересно - могу рассказать,как я с этим делом занимался сексом.)) Но домой приехал и вообщем-то все ОК.
Следите за ремнем![/quote]
интересно, как заменил?имел с собой шестигранники на помпу?
Да, шестигранники имел, или как я, уже заменил шестигранники на обычные 10 болты ?
Спасибо.
Сергей.
kuznetzz
25.5.2006, 20:11
Нее, ребята, пулемет я вам не дам! :D
Не трогал я помпу... и шкив не снимал...С помпой проблемы были бы в полевых условиях: была бы течь, надо было бы антифриз... Просто у меня нет пластикового кожуха (почти) - поэтому есть возможность тупо просунуть ремень под шкив и далее - везде....)))) И ремень был бу..Только нажимной ролик подтянул до фиксации "дырочка-дырочка",чем ослабил натяжение, а потом довольно гнусно (ругаясь и пользуясь парой тонких отверток) натянул ремень на звездочку распредвала.Во... Не слишком гуманно, но... а что делать?? До дома пол-кольца! Кстати, потом заехал на сервис и решил пока поездить так - все равно скоро надо вставать на ремонт - менять маслосъемные, прокладки и тп, тогда и новый поставлю ремешок.
Да, поскольку метку на шкиве надо было совмещать с некоей другой, которая находится на пластиковом кожухе, а его у меня таки нет, пришлось искать ВМТ старым дедовским способом - отверткой в первом горшке. Кстати, нашлась хорошо.
Да, еще - по МКАДу постоянно катаются ребятишки из сервисов и предлагают свои услуги, так что теперь живем,блин,как на Западе! :D
Моге предложить ещё один радикальный способ. Нужен будет только ключ на 17. Им откручиваем шестерню распредвала, предварительно совместив метки, надеваем ремень, и прикручиваем всё обратно. Так как болт длинный, он позволяет вставлятся сначала под углом, а потом вместес шестернёй натянуть ремень.
Пришлось как то раз менять в экстренных условиях таким способом.
kuznetzz
29.5.2006, 13:33
[quote=djen]Моге предложить ещё один радикальный способ. Нужен будет только ключ на 17. Им откручиваем шестерню распредвала, предварительно совместив метки, надеваем ремень, и прикручиваем всё обратно. Так как болт длинный, он позволяет вставлятся сначала под углом, а потом вместес шестернёй натянуть ремень.
Пришлось как то раз менять в экстренных условиях таким способом.[/quote]
Спасибо - ценная информация! Не дай Бог, опять пригодится :D
Не путайте грешное с правидным, это С14НЗ 91гв. с натяжным роликом. Нужен ключик на 17, что-бы валы крутить, можно и голыми руками, если свечи повынимать. Ключик на 13, генератор отпустить. Ключик на 10, что-бы кожух снять. И кажись ключик на 14, что-бы натяжной ролик снять.
А вот натягивая шестерню распредвала, ее застопорить сложновато будет. Помпу кстати, хорошо разводными плоскогубцами крутить.
[quote=Vertual]Не путайте грешное с правидным, это С14НЗ 91гв. с натяжным роликом. Нужен ключик на 17, что-бы валы крутить, можно и голыми руками, если свечи повынимать. Ключик на 13, генератор отпустить. Ключик на 10, что-бы кожух снять. И кажись ключик на 14, что-бы натяжной ролик снять.
А вот натягивая шестерню распредвала, ее застопорить сложновато будет. Помпу кстати, хорошо разводными плоскогубцами крутить.[/quote]
:oops: Сорьки, про натяжной ролик не знаю, не сталкивался.
работаю на выезде
выезд по городу 500 руб
mrackspb
1.10.2007, 17:34
круто кажись мы скоро проверим гнет ли на 14нз клапана или нет ...
Цитата(mrackspb @ 1.10.2007, 18:34)
круто кажись мы скоро проверим гнет ли на 14нз клапана или нет ...
Гнет. И давно доказано. Метка тут.
Vialendil
1.10.2007, 18:30
Цитата(adnull @ 1.10.2007, 18:39)
Гнет. И давно доказано. Метка тут.
Спасибо.... Но чует мое сердце... по ходу я попал
Поеду пробувать... завтра-послезавтра отпишусь... видимо я себе задал еще работы....
mrackspb
1.10.2007, 18:37
логично..
ващето нада сначала спросить потом лезть.. ну или первый раз едеш в сервис, плотиш бабки и смотриш как делают, потом сам ковыряеш..
Цитата(mrackspb @ 1.10.2007, 19:37)
логично..
ващето нада сначала спросить потом лезть.. ну или первый раз едеш в сервис, плотиш бабки и смотриш как делают, потом сам ковыряеш..
Стас, я на собственном опыте убедился, в сервис можно хоть тысячу раз ездить, все одно не запомнишь.
А вот когда загнешь клапана, попадешь на бабки (или на время ремонта затраченое в гараже), вот тогда и начинаешь включать голову перед тем как куда-то залезьть. И по другому почему то никак.
А как же 1.6? У него ведь не гнет клапана? Как же тогда голову включать?
Цитата(adnull @ 2.10.2007, 8:00)
А как же 1.6? У него ведь не гнет клапана? Как же тогда голову включать?
На 8 клапаниках всех кроме 1.4 гнет клапанна при обрыве ремня,а 16клапанники гнут все.Ну или когда голова пиленна бывает достают клапанна до поршней.
Цитата(Zлой @ 2.10.2007, 10:56)
На 8 клапаниках всех кроме 1.4 гнет клапанна при обрыве ремня
Наверное наоборот, правда?
Цитата(adnull @ 2.10.2007, 11:04)
Наверное наоборот, правда?
1.3 не гнет при обрыве ремня с непиленной головкой конечно.1.6 1.8 тож не гнут(8кл),а вот 1.4 согнул (из личного опыта.)Ксюхи 1.5 двиги тож не гнут(тут очень большой практичный опыт).Так что не знаю не думаю что у тебя клапанна на 1.6 согнуты-навряд ли.А если и согнуло то от силы один и то по другой причине(чо нить попало).По крайней мере говорю с чем сталкивался.
Цитата(Zлой @ 2.10.2007, 12:56)
1.3 не гнет при обрыве ремня с непиленной головкой конечно.1.6 1.8 тож не гнут(8кл),а вот 1.4 согнул (из личного опыта.)Ксюхи 1.5 двиги тож не гнут(тут очень большой практичный опыт).Так что не знаю не думаю что у тебя клапанна на 1.6 согнуты-навряд ли.А если и согнуло то от силы один и то по другой причине(чо нить попало).По крайней мере говорю с чем сталкивался.
Блин, врубайся. Я пошутил по поводу 1.6. У меня вообще 2.0
Цитата(Vialendil @ 2.10.2007, 13:04)
Народ, а по звуку можно определить погнуло клапана или нет... Кстати "на глаз" выставил почти точно... ошибся на один зубец... но все равно не завелся...
На один зубец вряд-ли погнет. По звуку вряд-ли.
Цитата(Vialendil @ 2.10.2007, 13:04)
Народ, а по звуку можно определить погнуло клапана или нет... Кстати "на глаз" выставил почти точно... ошибся на один зубец... но все равно не завелся...
Крутить крутит, искра есть, свечки "влажные", но никак не хочет схватываться...
По звуку можно. С согнутым клапаном стартер крутит двигло с небольшим как бы заеданием. На один зубец клапана не гнет.
mrackspb
2.10.2007, 13:38
ага счас с заеданием
вертит тока впуть, патамучто кампресии нету
а если заедает дык ето стартер кафно, пара щетки минять
Vialendil
2.10.2007, 15:14
Цитата(Михалыч @ 2.10.2007, 14:59)
говорю как человек который это прошел: определяется по звуку очень даже отлично. с загнутыми клапанами двиг крутиться очеень быстро и легко. как правильно заметил Мрак нету компрессии. а если не заводиться после замены ремня, то надо колдовать с ремнем. при ошибке на 1 зуб у меня машина заводилась, тока ее колбасило. сразу после замены ремня машина тоже не заводилась. очень долго маслал стартером пока не появились первые позывы к заводке.
Спасибо всем... значит буду пытаться.
По поводу "позывов к заводке" получилось как раз наоборот. Сначала вроде рыкнула, а потом без толку... Причем рыкнула и когда ошибся на зубец и когда выровнял, потом просто крутит и все
зараза.... может маслица в горшки прыснуть?!... В чем еще может быть засада? Вроде уже все проверил... осталось только стартер поменять
Цитата(Vialendil @ 2.10.2007, 16:14)
Спасибо всем... значит буду пытаться.
По поводу "позывов к заводке" получилось как раз наоборот. Сначала вроде рыкнула, а потом без толку... Причем рыкнула и когда ошибся на зубец и когда выровнял, потом просто крутит и все
зараза.... может маслица в горшки прыснуть?!... В чем еще может быть засада? Вроде уже все проверил... осталось только стартер поменять
стартер то тут причем?? и маслице зачем в горшки?? искру, впрыск проверял? я еще после обрыва зажигание выставлял заново.
mrackspb
2.10.2007, 16:27
кампресию померить!!! для начала
а потом стандартная проверка бензин искра
исчо неплохо распредвал проверить на целостность
а то могет его сломать гденить внутри
Vialendil
2.10.2007, 16:40
Цитата(Михалыч @ 2.10.2007, 16:36)
стартер то тут причем?? и маслице зачем в горшки?? искру, впрыск проверял? я еще после обрыва зажигание выставлял заново.
Искра есть, впрыск тоже, свечи "влажные" - значит топливо в горшки попадает...
А вот насчет того как "зажигание выставить заново" просвети поподробнее
Цитата(mrackspb @ 2.10.2007, 17:27)
распредвал проверить на целостность
а то могет его сломать гденить внутри
Это как?
просвети малограмотного
Цитата(mrackspb @ 2.10.2007, 17:27)
кампресию померить!!! для начала
а вот компрессию мне померить нечем
Александр Карась
2.10.2007, 17:29
2 Vialendil
зажигание - прокручиванием трамблера, надо только гайку на 13 отпустить под ним перед регулировкой
копмпрессометр пять баксофф стоит
Vialendil
16.10.2007, 12:33
Цитата(funky @ 15.10.2007, 17:31)
если медленно набирает - скорее всего виновато опережение зажигания или плохо выставленное зажигание
выставлял на 10 градусов
Воопщем перечитал всю ветку, но подобных вопросов не нашел
Предистория: Двигатель 1,3 N. Срезало все зубья на ремне(стою на светофоре, холостой был низкий - т.к. плохой бензин залили. Заглох - завести не смог, затолкал на обочину, покрутил трамблер - завелась!, проехал 1 км опять заглох и в итоге - все зубья слизанны на ремне).Поставил старый ремень (тот что был в запасах ещё от прежнего хозяина) - завелся все ок. проехал ~500 км - ремень порвался(просто поравлся, и следов слизанных зубьев не обнаружил). Ещё момент - в районе помпы воет что-то, и я точно знаю что это не помпа и не генератор(генератор снимал, помпу недавно менял на новую), при том вой не постоянный, а только на горячую, и то не постоянный(т.е. на хлостых воет всегда, а на повышенных оборотах и внагрузку иногда тоже воет).
Помпу проверял - без ремня она крутиться легко, без заеданий.
Внимание вопрос к народу: что может выть в районе помпы?, и не послужило ли это причиной слизывания зубьев на ремне и разрывом ремня? И что вообще может послужить причиной слизывания всех зубьев на ремне ГРМ?
Есть предположение что воет шестерня на колен вале (когда изнашиваются зубья).
П.С. натяжителя нету - поворотом помпы натягиваю ремень.
Цитата(Морж @ 17.12.2007, 14:09)
ремни просто надо вовремя менять , это что касается зубьев и порванности ремней. менять так же походу надо и шестерни они уже отходили , см. правильный ли ремень т.к 1.3 и 1.6 ремни похожи но зуб разный и посмотри ту ли помпу ты купил под тот ли ремень и 2 шестерни какие распреда и колена , а воет перетянутый ремень грм .
п.с. а с чего ты взял что новая помпа не может гудеть или генератор??? где гарантии ??? так что изучай подкапотом звуки отключи гену (скинь ремень) послушай потом ослабь грм . послучай ит.д.
Забыл сказать что менял ремень до этого проишествия где-то 3 т.км назад, так что он не от старости порвался.
А вот насчет ту ли помпу под тот ли ремень - можно поподробнее??
Ремень не перетянут - это точно, руки откуда надо растут(сам двиг перебирал 10 т.км назад)
Все эти ухищрения со снятием гены и прослаблением ремня ГРМ я уже делал.Не помогло.
А вот насчет замены шестерней - вот эта идея!!! Тока вопрос - у нас в магазинах есть тока турецкого производства (и естественно что гавненого качества) есть альтернатива Б\У из германии - что скажете???
стоит не стоит???
Благодарю за ответы.
Цитата(Cirik1 @ 17.12.2007, 19:58)
Забыл сказать что менял ремень до этого проишествия где-то 3 т.км назад, так что он не от старости порвался.
А вот насчет ту ли помпу под тот ли ремень - можно поподробнее??
Ремень не перетянут - это точно, руки откуда надо растут(сам двиг перебирал 10 т.км назад)
Все эти ухищрения со снятием гены и прослаблением ремня ГРМ я уже делал.Не помогло.
А вот насчет замены шестерней - вот эта идея!!! Тока вопрос - у нас в магазинах есть тока турецкого производства (и естественно что гавненого качества) есть альтернатива Б\У из германии - что скажете???
стоит не стоит???
Благодарю за ответы.
только новую, у нас тоже только польша и все другие, но ходят нормально
на 1.3 зубья квадратного сечения, соответственно и и пазы на щестернях должны быть под квадрат а на 1.6 и далее объемах уже идут овальные.
Цитата(Морж @ 18.12.2007, 1:08)
на 1.3 зубья квадратного сечения, соответственно и и пазы на щестернях должны быть под квадрат а на 1.6 и далее объемах уже идут овальные.
Ну это я точно не перепутал!!! Такое не заметить сложно!!!.
То bratan - спасибо за совет, бум брать.
Вчера заводил со снятым генератором и снятым шкивом генератора с колен вала - чтобы видеть весь ремень ГРМ. И вот что заметил - на шестерни помпы и распредвала ремень ложиться ровно на всех режимах работы(т.е. влево-вправо не гуляет). А вот на шестерни колен вала он немножко играет(т.е. иногда немного гуляет влево-вправо, и гладкая поверхность ремня тоже играет немножко). Все-таки я склонен предположить что причиной моего визга именно шестерня.
Поменяю - отпишу обязательно!
Александр Селезнев
23.12.2007, 1:57
Вот первый раз решил поменять ремень. Помогите, объясните что там делать надо. В общем знаю, но хотелось бы все до мелочей узнать.
mrackspb
23.12.2007, 15:45
поехать в сервис!
Сергей Новый
23.12.2007, 17:22
Цитата(Александр Селезнев @ 23.12.2007, 0:57)
Вот первый раз решил поменять ремень. Помогите, объясните что там делать надо. В общем знаю, но хотелось бы все до мелочей узнать.
Сам поменяешь.Выставь по меткам-сними рем.генератора-сними шкив генератора.Самая задрочка у меня была отпустить три болта на помпе-двиг 1.8-места мало,не подлезешь.Там болты родные под шестигранник.Отпускай не сильно-так чтобы мог провернуть немного помпу,а то тосол пойдет-я кстати не сливал.Ну и стаскивай ремень.Назад-в обратном порядке.Следи чтобы метки не ушли.Натяжку ремня я проверяю по колхозному-пробуй чтобы в натянутом состоянии пальцами он посередине проворачивался на 90градусов.Я делал сам так и пока проблем нет.А кормить слесарей на СТО-руки тогда зачем.Не спеши-все получится.Да,и сразу найди ключ проворачивать помпу.Не помню на сколько-померяй.
Александр Селезнев
23.12.2007, 19:19
Я за бугром! У нас тут 300? стоит поменять!
Тут камрады говорят что надо накернить это все дело перед снятием, чтобы потом также поставить как было. А не по рискам, ато может там все перекручено было. Что на это скажите?
Ключ помпу крутить на 47. Но это больно большой, таких и нет наверно. Газовый туда хрен пролезет наверно. Можно чемто заменить?
Александр Селезнев
23.12.2007, 19:37
Кста. Встречаются ли поршни с клапанами на моем двигле?
master88
23.12.2007, 21:06
Цитата(Александр Селезнев @ 23.12.2007, 19:37)
Кста. Встречаются ли поршни с клапанами на моем двигле?
у меня такая же движка,они не встречаються
расточка-с
Сергей Новый
23.12.2007, 22:08
Цитата(Александр Селезнев @ 23.12.2007, 18:19)
Я за бугром! У нас тут 300? стоит поменять!
Тут камрады говорят что надо накернить это все дело перед снятием, чтобы потом также поставить как было. А не по рискам, ато может там все перекручено было. Что на это скажите?
Ключ помпу крутить на 47. Но это больно большой, таких и нет наверно. Газовый туда хрен пролезет наверно. Можно чемто заменить?
Есть такие'обычные рожковые,а газовый не влезет..А кернить-хочешь пометь.Вообще там когда рем.снимешь ничего не провернется случайно,ты же пихать его не собираешся.А по рискам надо все равно чтоб ВМТ поймать и получить правильное положение распредвала.Сань,всерьез 300евреев?Так у нас СТО даром работает.Да там ничего сложного,полчаса дела если помпа удачно пойдет,меняй не парся.
Александр Селезнев
23.12.2007, 22:46
Да на мой 300?. А кстати на 16-клапанную хонду стоит 800? с их деталями, у ней надо фару снимать и крышку блока цилиндров. Тут дорого, Европа мать ее! Капитализм. У них тут (как сказали в Брате) все просто так кроме денег.
У них тут час работы 60? стоит + детали.
Александр Селезнев
23.12.2007, 23:11
Цитата(master88 @ 23.12.2007, 20:06)
у меня такая же движка,они не встречаються
расточка-с
У меня двигло 16SV. Точно не встречаются?
ВладимирК
24.12.2007, 1:11
где-то здесь уже писалось что моторы от 1,6 и выше(кроме двухвальных) КЛАПАНА НЕ ГНУТ!!!
ВладимирК
24.12.2007, 1:42
Цитата(Cirik1 @ 18.12.2007, 9:45)
Ну это я точно не перепутал!!! Такое не заметить сложно!!!.
То bratan - спасибо за совет, бум брать.
Вчера заводил со снятым генератором и снятым шкивом генератора с колен вала - чтобы видеть весь ремень ГРМ. И вот что заметил - на шестерни помпы и распредвала ремень ложиться ровно на всех режимах работы(т.е. влево-вправо не гуляет). А вот на шестерни колен вала он немножко играет(т.е. иногда немного гуляет влево-вправо, и гладкая поверхность ремня тоже играет немножко). Все-таки я склонен предположить что причиной моего визга именно шестерня.
Поменяю - отпишу обязательно!
а еще может быть у тебя коленвал гуляет вправо-влево из-зи выработки....
Александр Селезнев
28.12.2007, 18:57
Поменял ремень! Хаха! Первый раз менял! Хаха! В кадете легко однако меняется. И помпу поменял! 5 часов ушло с перекурами.
Тока теперь тосолом воняет горелым. Когда сливали на мотор попали. Ну ниче пройдет! Хаха!
Александр Карась
28.12.2007, 20:16
Цитата(Александр Селезнев @ 28.12.2007, 17:57)
Поменял ремень! Хаха! Первый раз менял! Хаха! В кадете легко однако меняется. И помпу поменял! 5 часов ушло с перекурами.
Тока теперь тосолом воняет горелым. Когда сливали на мотор попали. Ну ниче пройдет! Хаха!
Ну молойца. Хаха!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.