Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: РЕМЕНЬ ГРМ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Двигатель, масло
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
pence
Я дрыгатель собирал, а на блоке под шкив коленвала метки (штырька) нет, на глаз по рисунку книжки сравнил где он должен быть и вроде попал, дрыгатель вроде хорошо тянет


А шумно он может работать если промазать?
Cepgi03
Цитата(pence @ 22.9.2009, 22:20) *

Я дрыгатель собирал, а на блоке под шкив коленвала метки (штырька) нет, на глаз по рисунку книжки сравнил где он должен быть и вроде попал, дрыгатель вроде хорошо тянет
А шумно он может работать если промазать?

Жень, а разве на шестерне нет метки там как бы стрелочка должна быть она должна смотреть вниз параллельно оси двигателя на метку на масляном насосе. Я когда первый раз выставлял вообще не знал о существовании метки на шкиве - выставлял (как собственно и выставляю всегда) по метке на шестерне к.в.

первый раз выставлял вообще не знал о существовании метки на шкиве - выставлял (как собственно и выставляю всегда) по метке на шестерне к.в.
sanmarch
Цитата(pence @ 22.9.2009, 23:20) *

А шумно он может работать если промазать?

Что промазать??? РЕМЕНЬ??? ни в коем случае!!!!


Мэл, Мрак спасибо! icon_pot.gif
pence
Цитата(Cepgi03 @ 23.9.2009, 2:29) *

Жень, а разве на шестерне нет метки там как бы стрелочка должна быть она должна смотреть вниз параллельно оси двигателя на метку на масляном насосе. Я когда первый раз выставлял вообще не знал о существовании метки на шкиве - выставлял (как собственно и выставляю всегда) по метке на шестерне к.в.

первый раз выставлял вообще не знал о существовании метки на шкиве - выставлял (как собственно и выставляю всегда) по метке на шестерне к.в.

я про шестерню не знал надо посмотреть bash.gif
Мэл
у меня небыло иголочки. Выставлял по первому поршню
Detuner
Цитата(Мэл @ 23.9.2009, 23:06) *

у меня небыло иголочки. Выставлял по первому поршню

у меня небыло иголочки. Выставлял по первому поршню

у меня небыло иголочки. Выставлял по первому поршню

у меня небыло иголочки. Выставлял по первому поршню


Прям так и тянет повторить прикол с мотороллером )))

у тебя небыло иголочки. Выставлял по первому поршню

у тебя небыло иголочки. Выставлял по первому поршню
----------
Сорри за флуд )
Cepgi03
Эт че то инет глючит у меня тоже так бывает.
Cepgi03
Сегодня начала пошумливать помпа после того как несколько раз раскрутил двиг до 5000 sad.gif . А может уже просто время пришло хз.
Но меня интересует какую мне помпу и какой ремень брать, если у меня на 13s стоит грм от 1.6 с круглыми зубьями? Я так понимаю помпу брать 1.6 опель, а ремень можно с нексии 8кл. или тоже с 1.6 опель? Вообще с нексии подойдет ремень? Или оригинал лучше/надежнее. С виду вроде одинаковые.
Подскажите что мне брать чтоб подошло точно - не хочется потом обратно в магазин везти.
BandEROS
Цитата(Cepgi03 @ 6.10.2009, 1:36) *

Сегодня начала пошумливать помпа после того как несколько раз раскрутил двиг до 5000 sad.gif . А может уже просто время пришло хз.
Но меня интересует какую мне помпу и какой ремень брать, если у меня на 13s стоит грм от 1.6 с круглыми зубьями? Я так понимаю помпу брать 1.6 опель, а ремень можно с нексии 8кл. или тоже с 1.6 опель? Вообще с нексии подойдет ремень? Или оригинал лучше/надежнее. С виду вроде одинаковые.
Подскажите что мне брать чтоб подошло точно - не хочется потом обратно в магазин везти.

на 1.6 грм с круглым зубом, на 1.3 с прямоугольным, езжай к Саше на фортуну и бери под те шестерни, еоторые у тебч стоят, помпы стоят одинакого,брал за 850 р, ремешок 350 кажись, если тебе нужен с прямоугольным зубом, то у меня есть новенький, может штуку на нем проехал...
Cepgi03
Не у меня с круглыми зубьями с квадратными не подойдет. А какую марку помпы посоветуешь у тебя какая стоит?
acrast
Люди, подскажите как можно застопорить коленвал, что бы открутить шкиф, что бы снять ремень, а то мешается очень, а надо поменять ремень.
Мэл
Цитата(acrast @ 25.10.2009, 16:27) *

Люди, подскажите как можно застопорить коленвал, что бы открутить шкиф, что бы снять ремень, а то мешается очень, а надо поменять ремень.

молоток вставить в калено. Это если сцепуха мёртвая и проворачивается на перидаче
krykozabra
Цитата(acrast @ 25.10.2009, 16:27) *

Люди, подскажите как можно застопорить коленвал, что бы открутить шкиф, что бы снять ремень, а то мешается очень, а надо поменять ремень.

За зубья маховика отвёрткой, или ставь четвёртую пердачу (или пятую) и на тормозах.
krykozabra
Народ, а кто заморачивался заменой ремня на дизеле 16DA ,а то я в автодате открыл мануал и чуть не поседел от часовых индикаторов
Антонио
Индикатор часового типа не нужен. Я без него ремен на отцовской машине ставил. Тут есть тема про Дизели, там всё написано: http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=7171&hl=

Выставляешь распредвал рогами (кулачками) на первом цилинде строго вверх. Шкив ТНВД и шкив коленвала по меткам. Натягиваешь ремень помпой, чтобы ремень пальцами на 90 градусов можно было развернуть.

Шкив ТНВД будет пружинить, его нужно чем-то держать чтобы зафиксировать. Метки должны чётко совпасть, кулачки на распредвале должны быть чётко симметрично вверху. Я раза три ремень переставлял, пока чётко в метки не попал, ремень так и норовил перескочить на 1 зуб.

Когда наденешь ремень, покрути двигатель ключом за шкивы, чтобы точно убедиться, что клапана в поршни не упираются. Если неправильно ремень поставишь, то рокера поломает, гемору много будет.

Цитата(skv1003 @ 24.7.2008, 17:32) *

ДА никакой там приспособы не надо.
1. Маховик и коленвал по меткам;
2. Болт крепления шкива к распреду должен быть ослаблен;
3. Ремень ГРМ соответственно одет;
4. На первом цилиндре выставляются кулачки распредвала вверх
5. На ГБЦ кладется ровная ровная пластина над "первыми" кулачками
6. Измеряется разница расстояний впускного и выпускного кулачка
7. Разница устраняется ключом (вроде на 24) на валу между 3 и 4 цилиндрами
8. После приведения в "0", удерживая этим же ключом распредвал, затягивается шкив
9. Проверяются еще раз все метки, расстояния, прикручивается крышка ГБЦ и заводится двиг.
Вроде объемно написал, а на самом деле все делается элементарно, надо просто самому попробовать и все получится!!!
Удачи


Одно замечание. Видел 2 дизельных двигателя, на них была шпонке на шкиву распредвала. Видимо эту шпонку уже во время эксплуатации самостоятельно поставили.
Strik3r
Перечитал всю эту тему и 2 дебильные мануальные книги, но не нашел ответа на свой простейший впопрос.
Где у сирани 20SEH находится метка для совмещения со шкивом распредвала? Как правильно поставить распредвал? На сраном пластиковом кожухе ничего похожего не нашел (у!!!!пки блин, почему на дохлых 13х движках нормальный металический кожух с нормальной меткой, а на мощном двухлитровом какое то жидкое говнопластиковое невнятное уродство?)




Автор, посторайтесь держать эмоции при себе и не выплёскивать матерные и ругательные слова на форуме.
Мэл
знаю, что можно по бегунку.
Нада поставить первый поршень в самый верх и бегунок на первую свечу.
Но я могу и ошибаться. Нада посмотреть.
Strik3r
Мэл, а как это на опиле бегунок на первую свечу можно поставить? Это ведь не классика где трамблер на горшки смотрит. Плюс опережение можно по-разному выставить. И как узнать где тут первая свеча?
Как правильно выставляется вал на SEH, кто скажет?
Strik3r
И да, о каком бегунке речь? На 20SEH нету трамблера
Мэл
Цитата(Strik3r @ 7.11.2009, 9:35) *

И да, о каком бегунке речь? На 20SEH нету трамблера

да, сори забыл..))
Strik3r
Реально требуется помощь владельцев 20SEH!!!!
Где же все-таки метка распредвала?
nevermind
всё таки я понял что без пластикого кожуха ремня ГРМ ездить не хорошо..
вчера ремень соскочил на КАДе.. опять придётся ГБЦ сдёргивать huh.gif
krykozabra
Цитата(Антонио @ 4.11.2009, 17:35) *

Индикатор часового типа не нужен. Я без него ремен на отцовской машине ставил. Тут есть тема про Дизели, там всё написано: http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=7171&hl=

Выставляешь распредвал рогами (кулачками) на первом цилинде строго вверх. Шкив ТНВД и шкив коленвала по меткам. Натягиваешь ремень помпой, чтобы ремень пальцами на 90 градусов можно было развернуть.

Шкив ТНВД будет пружинить, его нужно чем-то держать чтобы зафиксировать. Метки должны чётко совпасть, кулачки на распредвале должны быть чётко симметрично вверху. Я раза три ремень переставлял, пока чётко в метки не попал, ремень так и норовил перескочить на 1 зуб.

Когда наденешь ремень, покрути двигатель ключом за шкивы, чтобы точно убедиться, что клапана в поршни не упираются. Если неправильно ремень поставишь, то рокера поломает, гемору много будет.
Одно замечание. Видел 2 дизельных двигателя, на них была шпонке на шкиву распредвала. Видимо эту шпонку уже во время эксплуатации самостоятельно поставили.

Это всё прекрасно, НО шпонки-то нет и отверстия в р/в и шестерне разные! Если тока рассверлить шестерню до размера отверстия р/в?
Антонио
Цитата(krykozabra @ 8.11.2009, 21:06) *

Это всё прекрасно, НО шпонки-то нет и отверстия в р/в и шестерне разные! Если тока рассверлить шестерню до размера отверстия р/в?

Не совсем понял твою мысль.
Шпонки и не должно быть. Шкив можно поворачивать туда-сюда относительно распредвала. Во всех инструкциях так написано. Народ сам устанавливает шпонки, видимо чтобы шкив не провернуло случайно, и клапана не встретились с поршнями. Шпонкой я обозвал штырёк, который забит в торец распред вала, не знаю правильно ли я обозвал это шпонкой, но смысл думаю понятен, препятствовать проворачиванию зубчатого шкива.

Во, забыл важный момент написать. У двигателей 16D и 16DA разные ремни ГРМ, отличаются всего на один зуб. Важно проверить тот ли ремень продали в магазине, пересчитав зубья на старом и новом ремне.
sanmarch
Я прошу прощения, если провтыкал...
Случайно в Асконовском мануале читаю про замену ГРМ ремня на движке 13S:
..цитата: "п.1 Слейте охлаждающую жидкость...." и далее по тексту..
Чо реально нада сливать? Я знаю, что натягивается он там помпой, но... чо реально? Эт чо, если на трассе где встал, то .. блин... да ну нафик!!!??? bash.gif blink.gif
Strik3r
sanmarch, ничего не надо сливать.
Если помпа и поверхность к которой она прилегает нормальная - то у тебя ни капли не вытечет если ты на холодном движке ослабишь помпу. Если похуже - то покапает, ничего страшного.
Хотя, если у тебя всё это дело на герметике - тогда ничего хорошего...
sanmarch
Цитата(Strik3r @ 27.11.2009, 15:35) *

sanmarch, ничего не надо сливать.
Если помпа и поверхность к которой она прилегает нормальная - то у тебя ни капли не вытечет если ты на холодном движке ослабишь помпу. Если похуже - то покапает, ничего страшного.
Хотя, если у тебя всё это дело на герметике - тогда ничего хорошего...

Незнаю как у меня там, менять только собираюсь.
Спасибо, успокоил. Это значит из ой же оперы как: почти цитата: "Регулировка винта частичной нагрузки... п.1 Снимите карбюратор, положите его на коленки, покрутите винт, поставьте карбюратор ...." и т.д. Вчера читал, угогатывался... Ну точнее до того момента как про ремень ГРМ прочёл.. Схавал блин.. Злодеи... biggrin.gif нервы одни ... wink.gif
alexpro
Приветствую Вас всех!Начну сразу с проблемы,кади у меня второй,на первом,когда срезало зубья на ремне,при попытке завести,я наблюдал движение шестерни Распредвала(кожуха не было).Сегодня утром,на светофоре-заглохла,на обочину,сразу отодвинул кожух,смотрю,сестра крутит стартер,А шестерня Р/В стоит на месте,с ремнём!!!!!!Теперь в замешательстве,может ли быть так,что проблема не в ремне,а серьёзней,например что-то с шестернёй коленвала(открутился.сорвало шпонку и т.д,либо всё таки срезало так удачно,хотелось бы верить во второе)Как Вы думаете??!!К авто могу добраться тока завтра,бросил в Балашихе,сам на работе,выходной тока завтра.Двигло 20seh!
Strik3r
да не будет там ничего страшнее ремня))
alexpro
Цитата(Strik3r @ 5.5.2010, 13:57) *

да не будет там ничего страшнее ремня))

Спасиб,успокоил,прежний владелец,тоже сказал,что ремень!
sanmarch
Тему изучил. Вопросов два:
1. Как устанавливается шкив гены на колене? Там есть паз/шпонка? Т.е. есть возможноть неправильно его поставить и сбить метку? Аналогичный вопрос про звезду распреда.
2. Менял помпу, совмещал метки, чувствую чот тупит. Снял кожух - метка колена немного ниже выступа, т.е. на попозже. Видать фигово совмещал или перескочил. Но ездил два дня без посторонних звуков. Затеялся подвинуть метку, теперь появился звук как у масквича (подвывающий) и циклический скрежет шотоль. Довольно громкий.. Чо я мог не так сделать?
Detuner
Цитата(sanmarch @ 18.5.2010, 10:52) *

Тему изучил. Вопросов два:
1. Как устанавливается шкив гены на колене? Там есть паз/шпонка? Т.е. есть возможноть неправильно его поставить и сбить метку? Аналогичный вопрос про звезду распреда.

Шкив гены на шпонке, единственное, что могло случиться - могло сорвать шпонку на нижней шестерне грм, на которую прикручивается шкив гены. Шкив распреда тоже на шпонке. В общем, если все шпонки целы, криво не поставишь.
Цитата

2. Менял помпу, совмещал метки, чувствую чот тупит. Снял кожух - метка колена немного ниже выступа, т.е. на попозже. Видать фигово совмещал или перескочил. Но ездил два дня без посторонних звуков. Затеялся подвинуть метку, теперь появился звук как у масквича (подвывающий) и циклический скрежет шотоль. Довольно громкий.. Чо я мог не так сделать?

До замены помпы метки точно были совмещены ? Если не были, то после совмещения меток у тебя угуляло зажигание, в чем может быть причина тупизны движка. По поводу скрежета - проверь не перетянул ли ремень и не задевает ли он о кожух.
ЗЫ: У меня метки тоже не идеально совпадают, расходятся где-то на один-полтора мм по шкиву распреда. Это нормально и это нельзя поправить ничем кроме установки разрезной шестерни. Если расходятся на зуб и больше - тогда переставляй.
sanmarch
Цитата(Detuner @ 18.5.2010, 11:12) *

Шкив гены на шпонке, единственное, что могло случиться - могло сорвать шпонку на нижней шестерне грм, на которую прикручивается шкив гены. Шкив распреда тоже на шпонке. В общем, если все шпонки целы, криво не поставишь.
До замены помпы метки точно были совмещены ? Если не были, то после совмещения меток у тебя угуляло зажигание, в чем может быть причина тупизны движка. По поводу скрежета - проверь не перетянул ли ремень и не задевает ли он о кожух.
ЗЫ: У меня метки тоже не идеально совпадают, расходятся где-то на один-полтора мм по шкиву распреда. Это нормально и это нельзя поправить ничем кроме установки разрезной шестерни. Если расходятся на зуб и больше - тогда переставляй.

Про шкивы понятно, спасибо.
До замены метка тоже чуть ниже была. Но не так как после замены. После замены гвоздик показывал на 6-7 градусов. У меня отливка на 5 град., и выемка на 10. Вот между ними гвоздик был. Я, собственно, щас поставил как до замены было. А до замены... ну мож где-то на 8 показывал. Вчера весь вечер у подъезда торобанил, всех бабок на уши поставил, всё вглядывался сидел со снятым кожухом ничо вроде не трёт, помпа новая, ремень ещё живой. Тянул так чтоб на 180 поворачивался. Мож подтянуть?

Главное до этого нормально всё было, никаких звуков, полез вроде как лучше сделать, а оно вишь как...
Detuner
На 180 - это многовато, обычно на 90 поворачивают между шестерней распреда и помпой. Попробуй подтянуть, может он у тебя болтается и поэтому звуки такие.
sanmarch
А я между распредом и коленом кручу huh.gif
sanmarch
Короче пипец моему ремню. Вчера только отъехал от работы на заправке на холостом заглох. Ну я уже предполагал в чём дело, снял кожух - зубьям хана.
На рисунке схематично попытался показать. Нарисовал шкив распреда и жёлтым с какой стороны сожрало зубья. Направление вращения по часовой.
Чож я не так сделал? блииииин.. mad.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Detuner
ИМХО, слабо натянул.
sanmarch
о как..
за 200 рублёв нормальный ремень будет или фуфло? Щас просто звонил в экзист, производителя не сказали. Или чей ремень посоветуете?
Detuner
Gates, Dayco, Bosch.
Strik3r
Dayco, во всяком случае на ВАЗ, в последнее время говно стопроцентное... я бы не взял...
adams
Цитата(sanmarch @ 19.5.2010, 9:46) *

Короче пипец моему ремню. Вчера только отъехал от работы на заправке на холостом заглох. Ну я уже предполагал в чём дело, снял кожух - зубьям хана.
На рисунке схематично попытался показать. Нарисовал шкив распреда и жёлтым с какой стороны сожрало зубья. Направление вращения по часовой.
Чож я не так сделал? блииииин.. mad.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

думаю пора менять звёздочки
Strik3r
у меня у всех ременей зубья округляются O'_o имхо это нормально.
sanmarch
Купил уже DAYСO, вроде выглядит сносно, посмотрим как походит.
Кстати, один момент: нафига на нём кроме стрелки направления ещё две поперечные полоски? Одна после стрелки, вторая на расстоянии 36 см. от первой по ходу вращения? Чует сердце, не спроста они там нарисованы...
Strik3r
sanmarch, я думаю при большом желании их можно совместить с метками на ГРМ/колене) но у меня не получилось))
sanmarch
Фух! Поставил ремешок. Полоски так и не понял нах нужны. Единственное, что приходит на ум, вроде как если полоски совместить с горизонтальной линией центра шкива распреда, то по-ходу вторая как раз попадает на горизонт шкива колена. А там х.з. я шкив не снимал толком не видно.

Блин, ну оказывается не так всё просто. Поставил, метки совместил, чуть подтянул, завёл - шуршит ремень. Начал подтягивать, шуршать перестал, но метки сбились. Опять по-новой. И так раза три. Потом вроде метки ничо, а на 900-950 оборотах скрежет как накидывает. Начал ослаблять по чуть-чуть.. Ага... Ослаблю - меньше шкребёт, опять ослаблю - опять меньше, ну и так ослабил до тишины на всех оборотах. Пальцами попробовал, вроде нормальный натяг. Может надо было ещё ослабить, но подумал ремень новый, должен потянуться чуток. Щас катаюсь без кожуха пока, контролирую - вроде не жрёт.
Чот правда теперь в районе траба попискивает, наверно перетяг всё-таки..
И метка колена на попозже получилась всё-таки, градусов на 8 стоит, это критично?

Всем спасибо за поддержку! При дурной голове, блин.. Будет уроком - добрый ремень ушатал и попал на 200р. не считая нервов.

Кстати, для справки сомневающимся: на 13S клапана не гнёт.
Detuner
Цитата(sanmarch @ 20.5.2010, 9:16) *

Чот правда теперь в районе траба попискивает, наверно перетяг всё-таки..

Вряд ли это зависит от натяга ремня. Попробуй смазать вал трамблера.
sanmarch
Хорошо, понял.
"...И метка колена на попозже получилась всё-таки, градусов на 8 стоит, это критично?...", а?
Balderis
..метки должны быть по нулям!
..эт когда вытягивается цепь от времени (или ремень, хотя если ремень начал тянуться - хорошего очень мало) тогда не получается выставить по нулям, по своему опыту скажу что тогда лучше чуток на "запоздание"
------
тут недавно ради профилактике сменил ремень грм, какое то время проездил =1500км, снял кожух а он болтается падла, одел старый, он как струна натянут. а этот визуально на сравнение видно что вытянулся. теперечи растянутый лежит в запасе, пока новый хороший не возьму
sanmarch
Да, блин не получается по нулям....
Balderis
еще одна причина по которой не получается "по нулям" это сфрезерованная головка
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.