Sonya Doross
25.1.2006, 16:20
[quote=Zed]Давай звони мне , я приеду!!![/quote]
Отлично.
Я могу надеятся,что за вполне сходную плату Вы проясните мне ситуацию и по возможности вернете opelё к жизини?
Тогда здорово. А где здесь Ваш телефон
Sonya Doross
25.1.2006, 16:22
[quote=Dj Ujin]Если не секрет-сколько содрали?[/quote]
Приблизительно дважды по две.
Не столько это напрягло,сколько то, что они мне его "типа" починили и отдали, а я, проехав 500 м заглохла на перекрестке. Подстава...
[quote=MegaDemon][quote=Dj Ujin]Если не секрет-сколько содрали?[/quote]
ты наверное у тех же стоишь???
[/quote]
Ага, мелькнула такая мысль
MegaDemon
25.1.2006, 16:27
[quote=Sonya Doross][quote=Zed]Давай звони мне , я приеду!!![/quote]
Отлично.
Я могу надеятся,что за вполне сходную плату Вы проясните мне ситуацию и по возможности вернете opelё к жизини?
Тогда здорово. А где здесь Ваш телефон
[/quote]
а ты ему в личку напиши, или на мыло
[quote=Sonya Doross]Окажите, pls, кто-нибудь помощь по "возвращению" ХХ. Первая машина, опыта кот наплакал, сервисы - отстой, сама - не умею...[/quote]
По всей втдимости это жиклер на карбюраторе засрался....У меня такая фишка с Opel-центром была....После ремонта пришел забирать,сажусь,трык трык,не заводится чего-то ,поколдовали(их карбюраторщик),сняли весь карб , унесли , почистили , помыли....Поставили на место---работает :arrow: Я проезжаю где-то 1 км и встаю...Газ держу . работает - отпускаю -глохнет :shock:
доехал до Бикара :arrow: из жиклера вытащили кусочек резинки :wink: Как будто специально запихали :evil: Есть топик Ремонт в OPEL- центре
http://www.kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=7...=750&highlight=
Сервисы только разводят
MegaDemon
25.1.2006, 19:21
[quote=Zed]Давай звони мне , я приеду!!![/quote]
отпиши потом че было, ок?
Гайдаржи Евгений
25.1.2006, 19:57
Ещё раз только медленно
flatcher
25.1.2006, 20:04
[quote=Sonya Doross]Окажите, pls, кто-нибудь помощь по "возвращению" ХХ. Первая машина, опыта кот наплакал, сервисы - отстой, сама - не умею...[/quote]
Где стоит-то кадетик???
Sonya Doross
25.1.2006, 23:26
Где стоит-то кадетик???[/quote]
Стоит на Петроградке, в районе метро Горьковская, под окном.
Zed вызвался помочь - завтра будем разбираться, но в случае чего дополнительная помощь может оказаться нелишней ;-)
[quote=Гайдаржи Евгений]Ещё раз только медленно[/quote]
Извините, наверо когда писал был не здоров, раз не понятно.
какая-то хрень.
Вчера ехал по хреновой дороге, подпрыгнул на кочке(удар не очень сильный, но ощутимый(правым передним колесом)) и через некторое время заметил что лампочка акб на панели приборов горит слабым накалом(чем выше обороты двигателя тем слабее горит, чем ниже обороты тем ярче) и плюс ко всему пропал холостой ход(это выяснил на первом светофоре).
Снял клапан ХХ продул насосом, поставил назад ситуация почти не изменилась, теперь машина не сразу глохнет когда бросаешь газ а в течении 5-7 сек.
Вроде бы все идет к тому что проблемы с карбюратором, но не дает покоя лампочка АКБ...
Вопросы:
могут ли проблемы связанные с ХХ возникнуть из-за плохого контакта минусовых жгутов?
Я сменил жгут идущий от АКБ на кузов(он действительно был хреновый), но ведь должен быть еще один идущий либо от двигателя на кузов либо от стартера на кузов, правильно ведь я понимаю?
Кадет у меня недавно поэтому еще мало что перебрал своми руками, так что если кто знает места расположения этих жгутов то подскажите,
ну и может кто сталкивался с чемнить похожим.
Буду благодарен всем ответам и замечаниям.
MegaDemon
1.2.2006, 16:03
QUOTE(Maximus)
какая-то хрень.
Вчера ехал по хреновой дороге, подпрыгнул на кочке(удар не очень сильный, но ощутимый(правым передним колесом)) и через некторое время заметил что лампочка акб на панели приборов горит слабым накалом(чем выше обороты двигателя тем слабее горит, чем ниже обороты тем ярче) и плюс ко всему пропал холостой ход(это выяснил на первом светофоре).
Снял клапан ХХ продул насосом, поставил назад ситуация почти не изменилась, теперь машина не сразу глохнет когда бросаешь газ а в течении 5-7 сек.
Вроде бы все идет к тому что проблемы с карбюратором, но не дает покоя лампочка АКБ...
Вопросы:
могут ли проблемы связанные с ХХ возникнуть из-за плохого контакта минусовых жгутов?
Я сменил жгут идущий от АКБ на кузов(он действительно был хреновый), но ведь должен быть еще один идущий либо от двигателя на кузов либо от стартера на кузов, правильно ведь я понимаю?
Кадет у меня недавно поэтому еще мало что перебрал своми руками, так что если кто знает места расположения этих жгутов то подскажите,
ну и может кто сталкивался с чемнить похожим.
Буду благодарен всем ответам и замечаниям.
1)ХХ из-за тряски не пропадают, также если бы была плохая масса на двигателе - стартер не крутил бы.(находится он между коробкой и кузовом, если стоять лицом к капоту, то справа(сверху его видно))
2)другой вопрос масса от гены к двиглу: - тема больная на 100%.
выкидываешь штатный провод и крепишь новый напрямую на кузов
(найдешь его на регулировочном болте)
3) причин, из-за которых будет гореть лампа много:
плохая масса
обрыв обмотки статора гены(или плохой контакт)
неисправность регулятора
выход из строя одного из диодов
окисление контактов плюсогого вывода
вообщем сначала сделай массу на гену и замерь напругу, если в норме а лампочка горит, то и х... с ней, я уже полгода так езжу и не парюсь
Ребят, понимаю, что скорей всего задам этот вопрос не первой
но все-таки. Машинка работает через раз. то заведешься - все отлично, то глохнет, свинка, на холостом ходу, даже на полностью вынутом подсосе. Иногда бывает сначала все нормально, а потом начинает глохнуть... Может подскажете, где копать?
С "масляной" лампочкой хорошо подсказали, спасибо!
Может датчик холостого хода на карбе? Если это карб конечно...
Или микротрещины в крышке трамблера - как отсыреет хрен заведешь...
Много чего может быть..
воздушный змей
2.2.2006, 8:40
Вначале начни с системы зажигания.
Надо быть уверенной что свечи, ВВ провода, крышка трамблера, бегунок в полном порядке
Я с этой проблемой мучился пол года, менял все зажигание (трамблеры, катушки, свечи. провода, бегунки, крышку трамблера), менял карбюраторы (у меня их 3 штуки) а вышло вот что
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1825 . Может слишком непонятно написал, но все решило масло. Это МОЙ ЧАСТНЫЙ случай! Не претендую на истину. А вот тут все мои эксперименты в процессе поисков причины-
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1336 . Косяк был точно такой. Теперь ставлю любой из 3-х карбюраторов и все работает!
Не толкните девушку решать эти проблемы в сервисе , опять два по два отдать придеться и мучиться !!
То Gavanna , если есть желание решить проблему и не платить слишком много денег , звони , приеду , гляну , мож опять все решается наждачкой и руками , все же помогать надо друг другу!!!
Пропал ускоренный холостой ход!!! Чистка карбюратора не помогла, раньше было 2200, а сейчас 1200 и движок подтраивает пока холодный, с прогревом все изчезает, ХХ становится 900 и перестает подтраивать. Что посоветуете? Стоит влезть и отрегулировать ускаренный ХХ? Может ли он влиять на расход топлива?
подскажите пожалста как проверить на работоспособность старый, и какие аналоги от наших машин подходят?
Вчера стоял в автомагазине сравнивал свой и восьмерочный, - ну вроде бы и похожи а вроде бы и нет.(в восьмерочном вродебы отверстие побольше).
кадет 1.3 86г.
QUOTE(Maximus)
подскажите пожалста как проверить на работоспособность старый, и какие аналоги от наших машин подходят?
Вчера стоял в автомагазине сравнивал свой и восьмерочный, - ну вроде бы и похожи а вроде бы и нет.(в восьмерочном вродебы отверстие побольше).
кадет 1.3 86г.
проверить очень просто - вывинтить клапан и при включенном зажигании попробовать коснуться массы - клапан должен щелкнуть. Ну или не вывертывая снять/поставить клемму на которой есть +12В, и тоже послушать. Зачастую может быть виноват не сам клапан а цепь, например предохранитель сдох. У меня так один раз было, машина не деражала холостые совсем и ехала хрен знает как - вылетел предохранитель как оказалось.
слуш Лео, а сориентируй меня какой именно пред, где стоит в каком ряду, на скока апмер.
Оч нуна, или ссылку кинь, какую нить по теме.
Спасиба за ответ.
чтоб темы не создавать отдельной тоже спрошу...ведь насколько я понимаю на моём 16 SV пьербург ХХ регулируется одним "винтом"?так? естественно подсоса у меня нету. И вот когда ХХ начал меня пугать после морозов, я решил покрутить. Вообщем в норме и идеале сколько оборотов от завёрнутого состояния он должен быть? Я понимаю что регулировать надо по принципу убавлять до того минимума когда двигатель не будет глохнуть, но всётаки хочется услышать совет...
QUOTE(Maximus)
слуш Лео, а сориентируй меня какой именно пред, где стоит в каком ряду, на скока апмер.
Оч нуна, или ссылку кинь, какую нить по теме.
Спасиба за ответ.
ну это от машины зависит - смотри электросхему именно на твою. У меня например пред. F6 (шестой по счету соответственно) - на 20 ампер, там же в цепи параллельно еще прикуриватель (!), фонари заднего хода и еще чего то по мелочи. У меня пред. сдох изза нагрузки на прикуриватель - жена в начале зимы подарила грелку "Емеля" для задницы - клевая скажу штука!!! И спина и задница теперь всегда в тепле, но вот цепь вылетает иногда изза этого
А там и ХХ пропадает мигом, и задница опять начинает мерзнуть
Ребят но насколько я понимаю когда дохнет пред,....умирает прикуриватель и лампы з-х,...Так ли это? :?
Вообщем ездюю ездюю вдруг начинает постепенно пропадать тяга, потом и вовсе глохнет. происходит с периодичностью раз в час. Встаю, открываю капот- открываю расширительный- там воообще давление жестокое....прокачиваю патрубком, жду 2-3 минуты- стрелка температуры опускается с 4-5 до 2-3 сектора, завожу- работает ещё час как ни в чём не бывало. В чём дело,подскажите!
Это как то связано с холодами ?
или от погоды не зависит?
QUOTE(CSV)
Это как то связано с холодами ?
или от погоды не зависит?
после морозов появилось.....
QUOTE(Jeka98)
Ребят но насколько я понимаю когда дохнет пред,....умирает прикуриватель и лампы з-х,...Так ли это? :?
Для кадета-д это точно и предохранитель №6. Сначала проверяй, чтоб при включеном зажигании щелкал. Подходин с 8-ки, но нужно брать тонкий, для солекса толстый упирается в ухо корпуса мембраны ускорительного насоса. можно подточить. Жиклеры почти одинаковые, подстроишь ХХ. У тонкого импортного поймал косяк- провод отрывается от контактного лепестка внутри, поэтому сразу проверка на щелчек!
2 Papa
\\Подходит с 8-ки, но нужно брать тонкий, для солекса толстый упирается в ухо корпуса мембраны ускорительного насоса\\
Так, я правильно понял что восьмерочных клапанов бывает несколько разновидностей? Зашел в магазин, там продавцы их сортируют не по модели, а по объему движка...
И еще вопрос, я когда новый Тазовский эл.маг.клапан крутил в руках, то заметил что у него с легкостью сниматся носик, а на моем родном не снимается(ну или не с легкостью....
), хотя как думаю конструкция у них должна быть один в один.
И кстати если кому интересно то новый оригинальный склапан Пьербург(7.12) стоит порядка 60 баксов. Гы. против 69 руб. от ВАЗ.
QUOTE
Зашел в магазин, там продавцы их сортируют не по модели, а по объему движка...
Потому что у них разные жиклеры. В твоем случае они называются носиками... 8)
2 Кадетосс
))))
понял спасибо.
QUOTE(Maximus)
подскажите пожалста как проверить на работоспособность старый, и какие аналоги от наших машин подходят?
Вчера стоял в автомагазине сравнивал свой и восьмерочный, - ну вроде бы и похожи а вроде бы и нет.(в восьмерочном вродебы отверстие побольше).
кадет 1.3 86г.
А с каким карбюратором сей девайс используется?
djprofessor
5.2.2006, 13:26
QUOTE(Никос)
QUOTE(Maximus)
подскажите пожалста как проверить на работоспособность старый, и какие аналоги от наших машин подходят?
Вчера стоял в автомагазине сравнивал свой и восьмерочный, - ну вроде бы и похожи а вроде бы и нет.(в восьмерочном вродебы отверстие побольше).
кадет 1.3 86г.
А с каким карбюратором сей девайс используется?
Да да мне тоже интересно :roll: Прот какой карбюратор идет вообще реч?
djprofessor
5.2.2006, 13:28
QUOTE(Negoro)
Вообщем ездюю ездюю вдруг начинает постепенно пропадать тяга, потом и вовсе глохнет. происходит с периодичностью раз в час. Встаю, открываю капот- открываю расширительный- там воообще давление жестокое....прокачиваю патрубком, жду 2-3 минуты- стрелка температуры опускается с 4-5 до 2-3 сектора, завожу- работает ещё час как ни в чём не бывало. В чём дело,подскажите!
По моему твои монипуляции с охл жидкостью тут не при чем :?
Globus777
5.2.2006, 13:42
QUOTE(Negoro)
QUOTE(CSV)
Это как то связано с холодами ?
или от погоды не зависит?
после морозов появилось.....
А после того, как заглохнет, стартер как обычно крутит или с натягом ?
только если не поманепулировать ничего не получается- незаводиться.
после этого стартер крутит так же отлично, аккумулятор то новый,все контакты зачищены. Просто такое ощцщение что дело в карбюраторе...ибо нету детонации судя по звуку всётаки...
Globus777
5.2.2006, 14:05
QUOTE(Negoro)
только если не поманепулировать ничего не получается- незаводиться.
после этого стартер крутит так же отлично, аккумулятор то новый,все контакты зачищены. Просто такое ощцщение что дело в карбюраторе...ибо нету детонации судя по звуку всётаки...
Я к чему спросил, у меня так одна тачка умерла, задрало вкладыш, но в этом случае просто после того как глохнет, завести ооочень проблематично, стартер не может провернуть, а как постоит все ок. Но у тебя походу другое.
Была у меня на кадете такая же проблема, контакт на трамблере отходил, постоит немного приостынет и опять поперло, долго я искал в чем косяк, нашел совершенно случайно, правда у меня он от 08.
Честно говоря я тоже склоняюсь больше к карбону, сколько я не пытался свой восстановить, так и не смог. Ни кто в городе у нас такое не делает
Сейчас ставлю от 08.
djprofessor
5.2.2006, 14:24
QUOTE(Globus777)
QUOTE(Negoro)
только если не поманепулировать ничего не получается- незаводиться.
после этого стартер крутит так же отлично, аккумулятор то новый,все контакты зачищены. Просто такое ощцщение что дело в карбюраторе...ибо нету детонации судя по звуку всётаки...
Я к чему спросил, у меня так одна тачка умерла, задрало вкладыш, но в этом случае просто после того как глохнет, завести ооочень проблематично, стартер не может провернуть, а как постоит все ок. Но у тебя походу другое.
Была у меня на кадете такая же проблема, контакт на трамблере отходил, постоит немного приостынет и опять поперло, долго я искал в чем косяк, нашел совершенно случайно, правда у меня он от 08.
Честно говоря я тоже склоняюсь больше к карбону, сколько я не пытался свой восстановить, так и не смог. Ни кто в городе у нас такое не делает
Сейчас ставлю от 08.
Давай расскажешь как работает
Globus777
5.2.2006, 14:49
QUOTE(djprofessor)
Давай расскажешь как работает
Хе, как только все завершу, сделаю полный отчет. Просто я потихоньку копаюсь. Вот закончил установку карбона на коллектор, восстановил стартер, сейчас буду восстанавливать генератор. Через неделю сниму головку и буду ее шаманить, потом блок и т.д. Полная замна проводки по своей схеме. Короче работы на 3-4 месяца. Т.ч. пока рассказывать нечего. Было бы все быстрее, если бы был гараж, а так все дома делаю
предлагаете менять трамблёр?
djprofessor
5.2.2006, 15:04
QUOTE(Globus777)
QUOTE(djprofessor)
Давай расскажешь как работает
Хе, как только все завершу, сделаю полный отчет. Просто я потихоньку копаюсь. Вот закончил установку карбона на коллектор, восстановил стартер, сейчас буду восстанавливать генератор. Через неделю сниму головку и буду ее шаманить, потом блок и т.д. Полная замна проводки по своей схеме. Короче работы на 3-4 месяца. Т.ч. пока рассказывать нечего. Было бы все быстрее, если бы был гараж, а так все дома делаю
Давай потом в этой темке отпишись обязательно
по поводу Зажигалова и Карбона
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1920
Globus777
5.2.2006, 15:07
QUOTE(Negoro)
предлагаете менять трамблёр?
Да нет конечно, найди вначале проблему, а уж потом думай что менять, а то так можно поменять все подряд
Тут была у моего друга такая история, дворники не работали, а именно работали но плохо, заикались. Ну короче приехали к монтерам, они сказали, что надо менять трапецию дворников, поменяли, хрен. После сказали, что моторчик мертвый, поменяли, хрен. Далее невзе…ый электрик сказал, что каюк блоку предохранителей и что у 09 это проблема, поменяли, хрен. Короче сами нашли причину. Причина была в контакте на переключателе дворников
И того бюджет почти 2500р. Вот так. Т.ч. лучше сто раз проверь, а уж потом меняй.
Globus777
5.2.2006, 15:11
QUOTE(djprofessor)
QUOTE(Globus777)
QUOTE(djprofessor)
Давай расскажешь как работает
Хе, как только все завершу, сделаю полный отчет. Просто я потихоньку копаюсь. Вот закончил установку карбона на коллектор, восстановил стартер, сейчас буду восстанавливать генератор. Через неделю сниму головку и буду ее шаманить, потом блок и т.д. Полная замна проводки по своей схеме. Короче работы на 3-4 месяца. Т.ч. пока рассказывать нечего. Было бы все быстрее, если бы был гараж, а так все дома делаю
Давай потом в этой темке отпишись обязательно
по поводу Зажигалова и Карбона
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1920
ОК.
QUOTE(Negoro)
предлагаете менять трамблёр?
ума не приложу , что в этом трамблере от 16SV могло сломаться, там кроме датчика холла нет ничего!
если он механически не поврежден, оставь его в покое
у меня только однажды клеммы в разъеме трамба окислились, а так проблем никаких
Начинаю домысливать- я поменял ВВ провода все- и как раз после этого и началась эта неприятная история, только не сразу, а заметил на следующий день. Сосед сказал что ещё всё дело может быть в перегреве катушки?Мол перегреется, постоит,остынет и снова работает. Может в этом и есть дело?
QUOTE(Globus777)
QUOTE(djprofessor)
Давай расскажешь как работает
закончил установку карбона на коллектор, восстановил стартер, сейчас буду восстанавливать генератор. Через неделю сниму головку и буду ее шаманить, потом блок и т.д. Полная замна проводки по своей схеме. Короче работы на 3-4 месяца.
Было бы все быстрее, если бы был гараж, а так все дома делаю
РЕСПЕКТ!!! не каждый на такое решится, без гаража, зимой!!! У меня тоже нет гаража, если раскидал-собери обратно, или хотябы закрой, а то ведь все растащят на улице :-(( Холодно, несподручно...Ещё раз респект!!!
Globus777
6.2.2006, 18:57
QUOTE(<Alex>)
QUOTE(Globus777)
QUOTE(djprofessor)
Давай расскажешь как работает
закончил установку карбона на коллектор, восстановил стартер, сейчас буду восстанавливать генератор. Через неделю сниму головку и буду ее шаманить, потом блок и т.д. Полная замна проводки по своей схеме. Короче работы на 3-4 месяца.
Было бы все быстрее, если бы был гараж, а так все дома делаю
РЕСПЕКТ!!! не каждый на такое решится, без гаража, зимой!!! У меня тоже нет гаража, если раскидал-собери обратно, или хотябы закрой, а то ведь все растащят на улице :-(( Холодно, несподручно...Ещё раз респект!!!
Дык она у меня закрыта. Я в квартиру все притаскиваю. Да и из окошка все видно, у меня рядом 099 стоит
2 Никос и djprofessor
карб solex, модель точно не скажу, но если нужно, то залезу посмотрю.
.......................
А у себя я разобрался:
дело было не в самом эл.магн. клапане, а в карбе,- нужно было просто хорошо продуть(я это сделал насосом с насадкой), данную операцию я делал и до этого но видимо не достаточно сильно, поэтому нужного эффекта не достиг.
В форуме было сказанно как проверять клапан, я так и сделал, - он работает(и слава богу).
...все продул выставил зажигание и теперь машина как часы,
))
первые 20 мин ехал и улыбался.
мораль:
не спешить покупать новое, сперва продиагностировать старое.
всем спасибо за советы.
Беcконтактная система! Я уж этот трамб и туда и сюда крутил ничего не получается! Кто знает подскажите PLIZZZZZZ!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.