Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ХОЛОСТОЙ ХОД
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Serj
Цитата(Wert9 @ 26.8.2011, 1:40) *

хорошо только обороты настроил, а вот бензинчик она у меня похож поджирает, т.к. выхлоп бензином шманит, ну и СО наверно писец какой высокий sad.gif
У меня была похожая проблема но на карбовом движке 1.3NB, то чно также работала только на газу, а на ХХ глохла через 15-20 секунд. Проблему решил заменой индукционного датчика, проводки до трамблера и + сам комутатор на термопасту засодил. Я поначалу на карб грешил, а потом стробоскопом посмотре и оказалось УОЗ не стабильный, первые 10 секунд ровно держался, а потом начиналась чехорда и вконечном итоге машино глохла.

смотри свечи, хотя, если я не ошибаюсь, пирбург 1б очень любит заливать, особенно при пуске, поэтому у меня свечи всегда были черными. Поставил солекс 8ой стали светло-коричневые.
Wert9
Цитата(Serj @ 26.8.2011, 11:33) *

смотри свечи, хотя, если я не ошибаюсь, пирбург 1б очень любит заливать, особенно при пуске, поэтому у меня свечи всегда были черными. Поставил солекс 8ой стали светло-коричневые.



Карб можит и можно настроить нормально, но у меня щас УОЗ на 5-7 градусов опережает. Проблема в комутаторе, т.к. стоит щас 7-лапочный с моника, надо родной 6-лапочный купить и тогда можно будет настраивать. Но у меня пока финансовая жопа, послучаю что дочь в первый класс отправляем, такчто ток через месяц свободные деньги на запчастюги появятся и я наконец куплю хороший комутатор, а не самый дешовый что был на екзисте. Тогда и буду уже регулировать все конкретно и правильно.
sanmarch
Тю блин, ну поверти траб -то..
Wert9
Цитата(sanmarch @ 26.8.2011, 15:44) *

Тю блин, ну поверти траб -то..


Так тогда при нагрузке ( движении) УОЗ будет как на ХХ без опережения ( метки не будут отклонятся на какоето нужное количество градусов), иль при нагрузке пофиг, тогда зачем нужна эта система УОЗ?
SmurF
Мужики, в чем проблема - на холодную держит ХХ отлично, как только открывается термостат и гоняет по большому кругу, то ниже 1500 не работает движок?

1986г. 1.3NB карб Таз-21083 (двухкамерный).

Карб чистый, фильтры поменяны, свечи и ВВ новьё
Serj
Цитата(SmurF @ 29.4.2012, 1:18) *

Мужики, в чем проблема - на холодную держит ХХ отлично, как только открывается термостат и гоняет по большому кругу, то ниже 1500 не работает движок?

1986г. 1.3NB карб Таз-21083 (двухкамерный).

Карб чистый, фильтры поменяны, свечи и ВВ новьё

Как можно связывать систему охлаждения с системой подачи топлива, они же не коем боком не связаны. Движок должен быть отстроен так, что на горячую должны быть нормальный ХХ, а на холодном моторе для того и создан подсос. Или поставлен автоподсос? тогда да тут непосредственная связь
Антонио
Сегодня наконец-то запустил свой движок 1,3 окончательно.
Раньше были очень нестабильные холостые обороты. Мотор трясся, отовсюду пёрло масло, постоянно стучали гидрики, но машина ехала.
После ремонта ГБЦ холостые перестали так резко колбаситься, мотор перестал трястись. Поменял свой гнутый распредвал - теперь гидрокомпенсаторы стучат только на холодном движке. Ещё обнаружил много дыр в выхлопной системе, их устранил дабы не пердело.
Но всё равно двигатель работает не очень ровно. Скорее всего из-за удроченных цилиндров и коленвала. Но если смотреть по стрелочному тахометру, то стрелка стоит на месте.
Карбюратор оставил родной Pierburg 1B1. У меня он почему-то никогда не заливал (после того, как я его настроил), в холод запускался нормально, и свечки были правильного цвета.
Serega348
всем привет,у меня кадет 1,3 моник,при нагреве пропадает хх,если прогазовать то через сек. 30 появляется,что делать,с чего начать?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.