[quote=djprofessor]
По мурзилке на 13NB должно быть на ХХ - 950 !!![/quote]
По мурзилке которая у меня 800-850!!!!
привет всем! спкешу сообщить вашбродь, что плавающие обороты удалены нах!кулибины пудрили мозк православному мне несколько месяцев, но так и ни хрена не смогли сделать (хорошо, что денег я им не давал
). у этих негодяев были предположения, что обороты скачут ввиду поломки вакуумников (иногда всех ваще), иной подлец кричал, что трамблеру с коммутатором настал кобзон (почти Иосиф)!я подумав, а также почитав советы умных людев (участников сего форума), решил найти оптимальный вариант:
1. пришел к выводу, что трамбу действительно кобзон, так как из него сыпалась стружка. при рассмотрении оказалось, что сработан вал и он люфтил.на разборке (Бирюлево западное. тел.507-89-66 Ренат) нашел свой трамблер 14 NV но без мозгов.
2. после замены вала трамблера заказал новую индуктивную катушку, а заодно и коммутатор на EXIST.RU, которые пришли ровно через неделю. за оба девайса отдал около 50 уев. после замены сиих частей обороты продолжали скакать аки энурезный кенгуру! снова предстояла беседа со всякими кулибиными (намеренно с маленькой буквы), что не радовало, но все же... так и знал - "попробуем снять карб и продуть/промыть/проплевать" и т.д., короче полный ахтунг! 3. 3. немного (около 60 мин.) погоревав, обзвонил ряд сервисов и разборок. совместно пришли к выводу, что надо смотреть механику карба. брать ремкомплект Питбурга за 100 евров конечно не круто. остается брать бэ/ву. нашел на Каширском ш. (тел. 941 94 56, 8 901 712 81 36, Василий) нужный карб всего за 2000 рублев. кроме того, сей замечательный вьюнош оказал мне неоценимую услугу в замене карба прямо на месте, у его гаража.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО людям, которые помогли мне советом, а также тем, кто выложил в конфе списки телефонов разборок! кроме того респект Ринату и Василию, которые щедро и почти бескорыстно (не совсем правда) снабдили меня требуемыми запчастями!
[quote=MarOdeR]привет всем! спкешу сообщить вашбродь, что плавающие обороты удалены нах!
найти оптимальный вариант:
1. пришел к выводу, что трамбу действительно кобзон, так как из него 2. после замены вала трамблера заказал новую индуктивную катушку, а заодно и коммутатор на EXIST.RU, !
3. 3. немного (около 60 мин.) погоревав, обзвонил ряд сервисов и разборок. совместно пришли к выводу, что надо смотреть механику карба.
![/quote]
Прочитал все!!! Но так и не понял из за чего обороты то плавали?
Где собака порылась? В чем виновата механика карба?
Второй нах
, тоже не понял, по конкретнее пожалуйста, в чем было дело.
старый карб буду завтра рассматривать, так как сегодня отхожу от позитивных эмоций. одно точно могу сказать - это нутро карба и, вероятно связано с заслонками. главное - не доверять ремонт придорожным карбюраторным мастерам, так как ни хрена в большинстве своем они не понимают, кроме как СО СН накрутить. промывка и т.д., имхо тоже штука тонкая, посему самостоятельно должна производиться.
Привет уважаемые форумляне!
Помогите советом!
У меня такая проблема: завелся поехал проехал некоторое время заглох при остановке. Завел снова и машина начинает показывать очень большие обороты. Не могу от этого избавиться. Поменял уже три датчика: датчик ХХ, температурный датчик впускного коллектора, датчик положения дроссельной заслонки. Замучился страшно. Может у кого-то была такая проблема? Как вы ее решили?
Кадетт универсал 1990г.в. C14NZ моновпрыск
С уважением.
Каждую весну на протяжении 6 лет имею одну и туже проблему. После зимней спячки пытаюсь заводить свой 1,3 NB. Отлично заводится и работает 10-15 минут пока не прогреется и глохнет. Завести можно только когда остынет. Явно бедная смесь – стреляет в карбюратаре. Несколько дней я мучаюсь – чищу и продуваю карб, все без результата. Потом вдруг само все проходит и нормально катаюсь до зимы. Карбюратор разбирал весь, знаю как свои пять пальцев. Ваше мнение, в чем секрет.
Да токого чуда у меня ни когда не было :shock:
Opelevodila
4.4.2006, 20:43
Это не чудо... Это самое простое конденсирование влаги и в карбе, и в зажигании...
ЗЫ. Кстати, стреляет не из-за бедной смеси, а из-за богатой... Просто перед заводкой двигла - хорошенько просуши карб и протри трамп, причём везде...
И ещё одно, судя по твоему описанию, твоя машинка зимой не ездиет... Значит проверь и все вакуумнички и самое главное бензонасос, он без работы может крякнуть!!!
Мужики, нужен клапан EGR (клапан рециркуляции выхлоных газов) или нет? Может просто поставить там заглушку? И вообще нахрена немцы его поставили?
Перемещаю наверх что-бы было видно. Очень актуальный вопрос.
Вот чего нашел, может прояснит ситуацию, а то самому долго писать:
http://www.carsoft.ru/avtorepair/egr.htm
Я когда чистил электронный ЕГР, то в нем на штоке был нагар и при определенном подъеме он заклинивал.
Пробовал чистить вайтспиритом, 646, 647, сольвентом, 3мя разными карб клинерами. Недели 2 наверно полоскал/продувал/ковырял/тер... но расклинил и этот ужас из него вынял. К сожаленению электронный клапан не разборной, чистить тяжело, а стоит новый около 100-130$.
Подводные каналы к егр при снятой голове, просто чистятся сверлом подходящего диаметра, отводной канал от егр, упругой стальной проволокой.
[quote=Opeler]Вот чего нашел, может прояснит ситуацию, а то самому долго писать:
http://www.carsoft.ru/avtorepair/egr.htm[/quote]
Спасибо за ссылочку. Очень хорошая статья и сайт.
manowar06
17.4.2006, 15:52
Подскажите. У меня KADETT 1988 г. Движок 1,2. После прогрева машинка глохнет, минут 10 постоит заводится, немного поработает и опять глохнет.
QUOTE(manowar06)
Подскажите. У меня KADETT 1988 г. Движок 1,2. После прогрева машинка глохнет, минут 10 постоит заводится, немного поработает и опять глохнет.
Попробуй поменять еще и воздушный фильтр.
смотреть карб,похоже заливает ее. езжай к карбюраторщику.
Александр Карась
22.4.2006, 23:29
На сервисе с карбом (Pierburg 1B) спец прокавырялся часа с три, все что можно, говорил, пересмотрел. Холостой ход так и не нашёл. В целом, машина на низких оборотах работает нестабильно, иногда глохнет. На повышенных вродь нормально. Иногда бывает клеманёт - тянет еле-еле. Меряли компрессию в одном (3) цилинре - 8. На сервисе выдвинули следующие варианты:
1. засорена выхлопная труба. (она еще и немногопробита посередине)
2. плохого качества свечи. З.Ы.:Стоят самые дешевенькие...
3. неравная компрессия в цилиндрах.
Что скажете по этому поводу Вы, уважаемые автолюбители, какие будут варианты на Ваш взгляд???
igor_new
22.4.2006, 23:54
[quote=Александр Карась]На сервисе с карбом (Pierburg 1B) спец прокавырялся часа с три, все что можно, говорил, пересмотрел. Холостой ход так и не нашёл. В целом, машина на низких оборотах работает нестабильно, иногда глохнет. На повышенных вродь нормально. Иногда бывает клеманёт - тянет еле-еле. Меряли компрессию в одном (3) цилинре - 8. На сервисе выдвинули следующие варианты:
1. засорена выхлопная труба. (она еще и немногопробита посередине)
2. плохого качества свечи. З.Ы.:Стоят самые дешевенькие...
3. неравная компрессия в цилиндрах.
Что скажете по этому поводу Вы, уважаемые автолюбители, какие будут варианты на Ваш взгляд???[/quote]
мое мнение -или свечи, или провода свечей(ВВ).Меняй свечи!
Какая компресия в других цилиндрах?
Если бы глушитель засорен был то и мощность бы упала.ТАк что если я правильно понял то глушитель не причем.
Александр Карась
23.4.2006, 2:25
А неправильно выставленное зажигание может повлиять на отсувствие/присувствие холостого хода???
По свечам: мне как-то рекомендовали NGK c зазором 0.7. Посоветуйте что-нибудь дельное, желательно не самое навороченое, главное, что б нормально работало (если етсь такие варианты). Провода ВВ вроде нормальные, в темноте не искрят. Может ли глупить ещё крышка трамблёра, мало ли, искорка проскакивает периодически между контактом бегунка и контактом крышки??? И ещё вопрос: какая должна быть комрессия, что бы получился мой случай (хотя бы приблизительные варианты)?
[quote=Александр Карась]А неправильно выставленное зажигание может повлиять на отсувствие/присувствие холостого хода???
По свечам: мне как-то рекомендовали NGK c зазором 0.7. Посоветуйте что-нибудь дельное, желательно не самое навороченое, главное, что б нормально работало (если етсь такие варианты). Провода ВВ вроде нормальные, в темноте не искрят. Может ли глупить ещё крышка трамблёра, мало ли, искорка проскакивает периодически между контактом бегунка и контактом крышки??? И ещё вопрос: какая должна быть комрессия, что бы получился мой случай (хотя бы приблизительные варианты)?[/quote]
Да может быть все из вышеперечисленного...Ну попробуй открутить крыжку трамблера...Протри ее насухо изнутри и поменяй свечи.Поставь лучше NGK-2.
Еще я подумал,что может есть смысл скинуть кастрюлю и очистителем карбюратора прямо на заведенной машине во время подгазовок пшикать во все жиклеры из этого баллона....В свое время мне это помогло(у меня как раз 1 жилер и засрался). :wink:
Здравствуйте всем.Была у меня проблема с карбюратором,я так думаю.Пропадала мощность на ходу,дёргалась и глохла.Снял сам карбюратор,промыл прочистил его,продул.И поставил обратно.Карбюратор Solex.Теперь тянет нормально,но плавает холостой ход и подтраивает.Помогите советом,что может быть причиной этому.Холостым ходом и винтом обогащения топлива уже игрался.Заранее благодарю.
не пожалей денег лутше отгони к какому небуть карбюраторщику и пусть настроит оно того стоит 500р и всё в поряде..
что-то дорого. 150 в самый раз. это ж не диагностика.
Александр Карась
24.4.2006, 17:57
to jonny Карбюратор вроде как чистый, спец чуть ли не головой клянулся. :? :roll:
demidroll
24.4.2006, 18:58
Если бы у тебя бегунок пробило, машина бы вообще перестала ехать. У меня было. Если холостые скачут, чисть карбюратор и регулируй. У меня Правда от 2108 стоит. Но было вообще, на светофорах приходилось дергать подсос, причем то туда, то сюда. ХХ скакал немыслимо.
У меня свечи Beru стоят. Не знаю по поводу их качества. Карб почистили и отрегулировали. ХХ держит нормально. тьфу-тьфу-тьфу. Правда у меня сопутствующий вопрос.Я уже поднимал эту тему, но все же. Бывает что машина нормально едет, все кайф.. Постоит немного, заводится. А бывает приехал куда-нить. Бац и не заводится.. Стартер крутит, но не схватывает. вот.Тоже с электрикой явно что-то. Вот вы говорили комутатор. А я в книжке по кадету ничего про него не нашел.
demidroll
24.4.2006, 19:06
по поводу ХХ на 1В посмотри
http://www.kadett.ru/doc300.html
страничка 3, обозначение 46, если я не ошибаюсь.
Александр Карась
24.4.2006, 19:24
[quote=demidroll]по поводу ХХ на 1В посмотри
http://www.kadett.ru/doc300.html
страничка 3, обозначение 46, если я не ошибаюсь.[/quote]
...холостые ваще не удается выловить никакими регулировками. Тут, я думаю, сначала надо сделать, что б равномерно работала, а не прыгали обороты, как им зохочется, но где эта "собака зарыта"??? На более-менее низких оборотах может захлохнуть из-за неровности в работе, на повышенных работает, но все равно обороты плавают случаным образом. Вот такая беда... Завтра попробую крышку трамба поменять, и свечки, посмтрим, что получится :?
demidroll
24.4.2006, 20:14
[quote=Александр Карась][quote=demidroll]по поводу ХХ на 1В посмотри
http://www.kadett.ru/doc300.html
страничка 3, обозначение 46, если я не ошибаюсь.[/quote]
...холостые ваще не удается выловить никакими регулировками. Тут, я думаю, сначала надо сделать, что б равномерно работала, а не прыгали обороты, как им зохочется, но где эта "собака зарыта"??? На более-менее низких оборотах может захлохнуть из-за неровности в работе, на повышенных работает, но все равно обороты плавают случаным образом. Вот такая беда... Завтра попробую крышку трамба поменять, и свечки, посмтрим, что получится :?[/quote]
Я же и говорю. несмотря на уговоры спец, надо чистить карб..У меня после этого ровно стало работать.. Во время чистки поменяли иглу. На восьмерочном она копейки стоит. И у меня обороты очень медленно возвращались, когда газ отпускаешь. поставили пружину возвратную..Она должна быть.но у меня отсутствовала почему-то. педаль стала тугой сначала.
По поводу трамблера. Не знаю. Сам хочу зажигание отрегулировать. Но мне кажется из-за него не должно плавать. Незаводиться в сырость да.
Соственно совет как сделать и не парить себе мозги: находишь нормального карбюраторщика с _оборудованием_. Я вот нашел недавно, теперь доволен как слон. Заводится с пол тычка, работает тих и ровно. Мастер правильный оказался. Взяли книжку, посмотрели какой угол зажигания должен быть, почистили карб, на специальном стенде проверили объем камеры, производительность ускорительного насоса, все довели до ума. Почистили, продули все дырочки, лишние заглушили. Поставили на машину, воткнули в выхлопную трубу хреновину которая СО, СН показывает и проучую лабуду, настроили состав смеси, выставили зажигание по книжке. Проверили на специальном аппарате свечи - подбирал по каталогу для своего движка - оказалисьхорошие. Фирменные бош. По 100 р за свечу. Но зато работают идеально. Почистил крышку трамблера. Поставил хорошие вв провода. Теперь все как часы. Так что не парься. Без оборудовани на слух и нюх тебе конечно могу все настроить но _правильно_ - врядли.
Еще. Из за неправильно выставленного зажигания двигатель с легкостью может не заводится. Особенно когда холодно или сыро. Там надо точно все выставлять. Это не шутки. Клапана выпускные прогореть могут если слишком позднее, или назад бить будет если ранее. Так что смотри в книжке как _должно_ быть и ставь как _должно_ быть. Не слушай всяких "специалистов" которые прикрцчивают всякие хреновины для улучшения искры или для регулировки угла зажигания из салона. Фигня все это. На заводе опель не дураки сидят и не просто так такие настройки рекомендуют.
Еще. Обороты могут плавать только из за карба. Засор где-то или игла пропускает. Вот и плавают. На спеуиальном стенде карбюраторном все это можно проверить и понять в чем петля а не рыскать в потемках с черными очками на морде...
Я за прочистку, настроку хх и всех _остальных_ режимов работы карба и зажигания отдал 1000 рублей. И не жалею.
Александр Карась
25.4.2006, 11:06
приму к сведению и буду сражаться. Результат напишу во всеувиденье :shock:
И снова здравствуйте.Добрался я сам до своего карба.Помыл,почистил.Поставил,завелась ласточка.Съездил отрегулировал зажигание и карб.Теперь появилась другая проблема.Подтраивает и кузов током бьёться нет,нет.Помогите советом,что может быть.Заранее спасибо.
demidroll
25.4.2006, 22:51
У меня тоже бьется. ))) это статическое мне кажется накапливается. Типа одевай хлопковую одежду ))
Троит - это скорее всего свечи, провода.
А вот по поводу зажигания у меня вопрос. Посмотрите мануал на сайте кадета. Там написано, что зажигание можно выставить самому, сч помощью лампочки. Подсоединить ее, как там написано, и при включеном зажигании, выставить по загоранию лампочки.. На сколько это реально??? Просто у меня бывает не заводится. я вот думаю, может надо зажигание выставлять. Хочется самому попробовать, если это так можно. спасибо
[quote=demidroll].
А вот по поводу зажигания у меня вопрос. Посмотрите мануал на сайте кадета. Там написано, что зажигание можно выставить самому, сч помощью лампочки. Подсоединить ее, как там написано, и при включеном зажигании, выставить по загоранию лампочки.. На сколько это реально??? Просто у меня бывает не заводится. я вот думаю, может надо зажигание выставлять. Хочется самому попробовать, если это так можно. спасибо[/quote]
Где ты такое нашел?может стробосокоп?
[quote=Baron]Еще. Обороты могут плавать только из за карба. Засор где-то или игла пропускает. Вот и плавают. На спеуиальном стенде карбюраторном все это можно проверить и понять в чем петля а не рыскать в потемках с черными очками на морде...
Я за прочистку, настроку хх и всех _остальных_ режимов работы карба и зажигания отдал 1000 рублей. И не жалею.[/quote]
Дружище , если не сложно,кинь адресок этого чудо-мастера.
+7 921 3035333
Зовут Олег.
Мужик грамотный, все делает качественно.
Звякни ему, поговори.
Если спросит откуда, скажешь от Леши на Асконе.
Александр Карась
26.4.2006, 9:58
Еще один вопрос по этой же теме: могут ли вышеописанные явления наблюдаться из-за плохой работы впускных и/или выпускных клапанов?
Victor V
26.4.2006, 11:13
Вот никак не пойму, зачем такие проблемы с выставлением зажигания. Я по простому выкручиваю зажигание пораньше, кручу на заведенном при этом на холостом обороты повышаются. Потом еду и где то на 50 км/ч переключаю на 4-ю передачу и топлю тапку, не в пол, но энергично. Если движок начинает долго дергаться, делаю зажигание попозже. И так пока не будет при разгоне на 4ой с 50 км/ч пару "натужных" дерганий, переходящих в тихий плавный разгон. Тихий не в смысле медленный, а по звуку движка.
Когда мне сделали по стробоскопу, по ощущениям оказалось слишком раннее зажигание, да оно и от бензина зависит. Т.к. отрегулировать на слух несложно, иногда лью 92ой, иногда 95ый и потом быстро выставляю так как надо (у меня по дороге на работу если поехать чуть по другому есть прямой свободный отрезок с километр, на нем и регулирую).
MegaDemon
26.4.2006, 15:16
[quote=caravan]что-то дорого. 150 в самый раз. это ж не диагностика.[/quote]
а ничем не отличается, что за настройку,что за диагностику возьмут положенные
demidroll
26.4.2006, 18:36
[quote=igor_new][quote=demidroll].
А вот по поводу зажигания у меня вопрос. Посмотрите мануал на сайте кадета. Там написано, что зажигание можно выставить самому, сч помощью лампочки. Подсоединить ее, как там написано, и при включеном зажигании, выставить по загоранию лампочки.. На сколько это реально??? Просто у меня бывает не заводится. я вот думаю, может надо зажигание выставлять. Хочется самому попробовать, если это так можно. спасибо[/quote]
Где ты такое нашел?может стробосокоп?[/quote]
Неа. Лампочка.http://www.kadett.ru/doc101.html там зажигание выбираешь. Я сегодня парнишку одного спросил. Он типа так настраивал. Говорит нормально. Хотя я если честно смутно себе представляю, что там крутить даже надо. Но я буду разбираться... Пока не научусь ))))
Александр Карась
27.4.2006, 10:22
Как и обещал, напишу про то, как решилась проблема.
Что же я сделал...
1). Купил очиститель для карбюратора. Несмотря на то, что карбюраторщик говорил, что дело не в нём (в смысле, не в карбюраторе), всё-таки решил пару раз брызнуть аэрозолью на карбюратор. Поскольку купил самый дешёвый, впечатления не самые лучшие, не очень-то он хорошо распылял жидкость...
2). Поставил свечи NGK-2 (jonny - спасибо за совет)... и все мои беды как рукой сняло... стала заводится с полтыка, ровно работает, крб поддается регулировке, одним словом, двигатель - не работает, а поёт!!!
Александр Карась
27.4.2006, 10:26
Благодарю за советы!!!
Помогите решить проблему !
Значет OPEL-Kadett 1.6 бензин моноинжектор сидан 1988 год. Когда заводишь машину она работает ровно нормально потом через 1 минуту ее начинает немного трусить, это продолжается сек 30-40, потом резко увелииваются обороты двигателя и загорается лампочка на панели (двигатель неисправен) и машина сразу работает ровно без проблем!
Помогите раобраться! что это токое?
Что то подобное было,говорят какой то датчик в моновпрыске врет,я вылечил заменой моновпрыска в сборе,тока форсунку свою переставил аккуратно!!!,а то будет заливать со всех щелей
igor_new
30.5.2006, 22:40
какую ошибку видает?
Там лампочка стоит на панели она загорается и все ок лампочка на ней нарисовано что то типа двигателя! а если и форсунку и датчик све поменять... сколько денег выйбет?