Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ХОЛОСТОЙ ХОД
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Ilya
Спасибо! после работы завтра попробую!
А, что касается "-" питания бензонасоса влез сегодня и оопс.. 2 шнурка питания один красный с чёрной продольной полосой другой коричневый входят в кембрик и уходят вниз под днище. Поддомкратил машину, но куда дальше идут найти не смог - так что пока вопрос крепления массы на насосе остался открытый. Кто в курсе как на Мультековских хетчах с погружным насосом крепится массовый провод - откликнитесь. Где де он гад пристёгнут к корпусу машинки?


Спасибо! после работы завтра попробую!
А, что касается "-" питания бензонасоса влез сегодня и оопс.. 2 шнурка питания один красный с чёрной продольной полосой другой коричневый входят в кембрик и уходят вниз под днище. Поддомкратил машину, но куда дальше идут найти не смог - так что пока вопрос крепления массы на насосе остался открытый. Кто в курсе как на Мультековских хетчах с погружным насосом крепится массовый провод - откликнитесь. Где де он гад пристёгнут к корпусу машинки?


Спасибо! после работы завтра попробую!
А, что касается "-" питания бензонасоса влез сегодня и оопс.. 2 шнурка питания один красный с чёрной продольной полосой другой коричневый входят в кембрик и уходят вниз под днище. Поддомкратил машину, но куда дальше идут найти не смог - так что пока вопрос крепления массы на насосе остался открытый. Кто в курсе как на Мультековских хетчах с погружным насосом крепится массовый провод - откликнитесь. Где де он гад пристёгнут к корпусу машинки?


Спасибо! после работы завтра попробую!
А, что касается "-" питания бензонасоса влез сегодня и оопс.. 2 шнурка питания один красный с чёрной продольной полосой другой коричневый входят в кембрик и уходят вниз под днище. Поддомкратил машину, но куда дальше идут найти не смог - так что пока вопрос крепления массы на насосе остался открытый. Кто в курсе как на Мультековских хетчах с погружным насосом крепится массовый провод - откликнитесь. Где де он гад пристёгнут к корпусу машинки?
Дэн
Снимай, чисти бак, у тебя там наверное дофига всякой гадости:-). причины в поглохе может быть 2: это либо сеточка которая в баке на датчике, либо фильтр...... Сам мучаюсь, но так как у меня сеточка в баке дырявая, то вся гадость лезет сразу в фильтр, поэтому и меняю я его раз в 300 км:-)))
Opelevodila
Думаю, что это всё-таки бензонасос мутит...
Федор
Я сомневаюсь что он идет на корпус. По моему оба провода идут к реле бензонасоса!
Victor V
Посмотри в "Ремонт своими руками". Я там описал подобное. А именно сетка в баке. Забилась дерьмом, похожим на лаковые отложения. Промыл я её спреем для очистки карбораторов, но если так, то стоит и бак промыть.
Baron
Еще момент. первый раз когда заглохла, сосал ртом. Сосалось довольно легко. Правда это после часа стояния примерно...
И еще. Каким образом это может быть связано с бензонасосом? По моему он или качает или нет. Третьего варианта не дано. Я ошибаюсь?
lynx
Цитата(ICE @ 4.7.2006, 16:43) *

ШДХХ смотреть в первую очередь - 75%
ДПДЗ вго вторую - 10%
топливную систему в третью - 10%
хез - 5%


Вы вот советуете вовсю - а я тут такую тему вспомнил: обороты у меня плавали, то ехало, то не ехало, не пойми что было. И ошибки выдавал 44, 45. Я блин запарилсо менять всякие датчики, лямбда зонды. А потом подумал, снял крышечку компа и пока ехал - постучал по нему немножко, ну он как ненормальный стал себя вести, ваще. =)) Тут я съездил на разборку и новый себе купил - и всё нормально стало. Вот. =)

Цитата(Rus_Lan @ 5.7.2006, 20:35) *

Я сегодня узнал сколько стоит датчик холостого хода .. Это ужас 450 гривен или 90$ не мало для такого сарая как кадет!


Поставь от чирика, мой тока так едет =)
Сергей
Цитата(lynx @ 19.7.2006, 15:25) *

Вы вот советуете вовсю - а я тут такую тему вспомнил: обороты у меня плавали, то ехало, то не ехало, не пойми что было. И ошибки выдавал 44, 45. Я блин запарилсо менять всякие датчики, лямбда зонды. А потом подумал, снял крышечку компа и пока ехал - постучал по нему немножко, ну он как ненормальный стал себя вести, ваще. =)) Тут я съездил на разборку и новый себе купил - и всё нормально стало. Вот. =)
Поставь от чирика, мой тока так едет =)


Что такое - чирик ?

Спасибо
Сергей.
lynx
Цитата(Сергей @ 19.7.2006, 15:49) *

Что такое - чирик ?


Пардон. Величайшее изобретение мирового автопрома - Лада 2110.
Ilya
Народ наконец добрался до диагностики! Тестировали машинку в "Петергоф авто", что в Старом Петергофе (Питер). В процессе попросили привезти крышку трамблёра - всё остальное в нём стояло новое (менял сам т.к. сгнило). Крышка на вид абсолютно нормальная, но таки гдето пробивает. Так закончилась тупизна моей машинки. Авот ДРЫГАЕТСЯ находу она по прежнему, что очень неприятно. Эдак едет на газу и вдруг дёрг дёрг дёрг, затряслась родимая и так регулярно, НО НЕ ГЛОХНЕТ слава богу. На ХХ урчит себе исправно , но нет-нет взбрыкнёт, как будто цилиндр какой не сработал. Свечи стоят новые, электрику всю вроде проверили, ну что за дурь? Подскажите, что теперь смотреть?!
Сергей
Цитата(Ilya @ 24.7.2006, 22:43) *

Народ наконец добрался до диагностики! Тестировали машинку в "Петергоф авто", что в Старом Петергофе (Питер). В процессе попросили привезти крышку трамблёра - всё остальное в нём стояло новое (менял сам т.к. сгнило). Крышка на вид абсолютно нормальная, но таки гдето пробивает. Так закончилась тупизна моей машинки. Авот ДРЫГАЕТСЯ находу она по прежнему, что очень неприятно. Эдак едет на газу и вдруг дёрг дёрг дёрг, затряслась родимая и так регулярно, НО НЕ ГЛОХНЕТ слава богу. На ХХ урчит себе исправно , но нет-нет взбрыкнёт, как будто цилиндр какой не сработал. Свечи стоят новые, электрику всю вроде проверили, ну что за дурь? Подскажите, что теперь смотреть?!


А ШМХХ промыть ?

Сергей
Виталий
А у меня когда рано утром еду она на холостом вообще не держит-почти сразу глохнет, когда залил 95го шела стало получше., но все равно г...
самое интересное подсоса нигде не найду! что делать? за рулем месяц!

Двигатель 1.3S г. Санкт-Петербург, решить проблему помог визит к грамотному карбюраторщикуcrazy2.gif
Сергей
Цитата(Виталий @ 26.7.2006, 0:31) *

А у меня когда рано утром еду она на холостом вообще не держит-почти сразу глохнет, когда залил 95го шела стало получше., но все равно г...
самое интересное подсоса нигде не найду! что делать? за рулем месяц!

кто знает чем помоч напишите 4232@list.ru


Привет.
Ну смотри, хочу я дать тебе совет, а о чем ? Ни типа двигателя ничего...
Хочу я посоветовать тебе мастера, а где ? Ни города, ни государства откуда ты сам...

Заполни, пожалуйста, информацию в своем профилеsmile.gif

Спасибо
Сергей
lynx
Цитата(Сергей @ 26.7.2006, 11:56) *

. . . Ни типа двигателя ничего...


Моновпрыск явно, раз подсоса не нашёл laugh.gif
Питер, либо Москва - ибо 95-й Шелл заливает. =)))
Василий
Заранее извеняюсь, если такая тема поднималась, но поиском не нашел.
Кадет-Е Двиг. 13NB.
Как только начинает холодать, появляется след. проблема. Машинка заводится отлично с вытянутым подсосом, но поработав минут 3-5 начинаю гулять обороты причем конкретно. от 2000 до 900. Даже после прогрева двигателя, если убрать подсос обороты падают до 500-600, хотя летом держит постоянно 900. При этом гарючка в прямом смысле летит в трубу.
Если после прогрева машину заглушить и дать ей постоять 2-3 минуты и завести то обороты становятся нормальными.

Если кто сталкивался плиз Хелп.

Baron
Скорее всего какаянить мембрана на карбе накрылась или накрывается. Или жиклер забился... В общем варинтов много.
Обороты плавают и бензин в трубу - скорее всего переливает карб. Воздуха нехватает.
Данных маловато. если ты в питере, то могу дать телефончик хорошего спеца по нашим карбам.
Мне настроил на ура после нескольких "спецов".
Евгений
Цитата(Baron @ 30.10.2006, 15:34) *

Скорее всего какаянить мембрана на карбе накрылась или накрывается. Или жиклер забился... В общем варинтов много.
Обороты плавают и бензин в трубу - скорее всего переливает карб. Воздуха нехватает.
Данных маловато. если ты в питере, то могу дать телефончик хорошего спеца по нашим карбам.
Мне настроил на ура после нескольких "спецов".

Привет. скинь спеца по карбам пожалуйста., а то тож глюки начинают вылезать.
Ilya
Цитата(Ilya @ 24.7.2006, 21:43) *

Народ наконец добрался до диагностики! Тестировали машинку в "Петергоф авто", что в Старом Петергофе (Питер). В процессе попросили привезти крышку трамблёра - всё остальное в нём стояло новое (менял сам т.к. сгнило). Крышка на вид абсолютно нормальная, но таки гдето пробивает. Так закончилась тупизна моей машинки. Авот ДРЫГАЕТСЯ находу она по прежнему, что очень неприятно. Эдак едет на газу и вдруг дёрг дёрг дёрг, затряслась родимая и так регулярно, НО НЕ ГЛОХНЕТ слава богу. На ХХ урчит себе исправно , но нет-нет взбрыкнёт, как будто цилиндр какой не сработал. Свечи стоят новые, электрику всю вроде проверили, ну что за дурь? Подскажите, что теперь смотреть?!

Всем здравствуйте! давно не писал - не имел доступа в сеть.
Теперь о результатах работы моторчика на настоящее время:
1. Дрыганнье побеждено. Практически новый ВВ провод на 1 горшок оказался с браком. замучавшись искать причину дрыганья - поставил для проверки ТАЗовские ВВ провода, и о чудо, всё стало нормально. Путём попроводной замены вычислил врага... и купил новый комплект. Так ушла причина дрыгов. Жаль крышку "бракованную на сервисе оставил, думаю и она в норме.
2. Ныне имею настабильную с лёгким потряхиванием работу движка на ХХ (замерял при помощи установленного на машинке суперприбора БК-06, гдето от 740 до 950) и периодически появляющуюся тупость машины на ходу - жмёш педаль, а она не едет. Проявляется это гдето на 2-3-реже 4 передачах и чтобы пропукалась требует игры газом и переключения передач. Последний раз залепуха случилась после заправки на полный бак (НЕСТЕ). Вэтот день супруга ездила за рулём долго и со временем стало всё вроде нормально. Буду смотреть начиная с бензонасоса и далее всю систему впрыска. Что из этого выйдет доложу в форуме МОНОВПРЫСК. http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=4052&st=240
heckfy1
Цитата(lynx @ 19.7.2006, 16:25) *

Поставь от чирика, мой тока так едет =)


Тоесть без доработок можно взять и поставить?)
AnatolySPB
Цитата(Василий @ 30.10.2006, 11:52) *

Машинка заводится отлично с вытянутым подсосом, но поработав минут 3-5 начинаю гулять обороты причем конкретно. от 2000 до 900. Даже после прогрева двигателя, если убрать подсос обороты падают до 500-600, хотя летом держит постоянно 900. При этом гарючка в прямом смысле летит в трубу.
Если после прогрева машину заглушить и дать ей постоять 2-3 минуты и завести то обороты становятся нормальными.

По симптомам плавания ХХ похоже на дырку в мембране винта регулировки "количества" (массового расхода воздуха байпасной системы). Рекомендуется заткнуть отвод на нём спичкой с герметиком и так же заткнуть отвод на карбюраторе, идущий к клапану и вакуумной емкости. (поз. 1,2,3,4,5) После этого можно перерегулировать ХХ и немного поездить. Потом заново отрегулировать ХХ. Дело в том, что мембрана после заклейки патрубка вытягивается и винт через некоторое время приходит в окончательное "мёртвое" положение. После подобной процедуры ХХ должен придти в норму. Можно купить заменный винт, он стоит около 1000руб. Купить его замену без вакуумной мембраны весьма проблематично, я пытался заказать через Экзист и от Опеля и от Фолькса - оба раза отказ в поставке, теперь и из каталога поставляемых з/ч на сайте убрали.
lynx
Цитата(heckfy1 @ 4.12.2006, 22:05) *

Тоесть без доработок можно взять и поставить?)


угу.
Грифель
У меня проблема такая:

На горячем двигателе начинает скакать холостой ход. По тахометру примерно с нормальных 800 оборотов иногда прыгает чуть-ли не до 500. Трясет заметно, но не глохнет.

Как это убрать. Проблема не смертельная, но бесит слегка.
Грифель
Цитата(Грифель @ 9.5.2007, 17:45) *

У меня проблема такая:

На горячем двигателе начинает скакать холостой ход. По тахометру примерно с нормальных 800 оборотов иногда прыгает чуть-ли не до 500. Трясет заметно, но не глохнет.

Как это убрать. Проблема не смертельная, но бесит слегка.


Сегодня двигатель вообще заглох один раз из-за ХХ галимого. Что делать? unsure.gif
lynx
ДШХХ смотри. У меня такая ж хрень - тож не добраться всё под капот )))
Грифель
Цитата(lynx @ 10.5.2007, 15:22) *

ДШХХ смотри. У меня такая ж хрень - тож не добраться всё под капот )))

Что значит смотри? Я не разбираюсь в этом ни хрена. Что с ним делать-то? И где это находится.
mrackspb
ето шаговый моторчик ХХ ?
е миня есть нексиевский
говорят подходит.. можно попробовать заинсталить
Грифель
Цитата(mrackspb @ 10.5.2007, 20:33) *

ето шаговый моторчик ХХ ?
е миня есть нексиевский
говорят подходит.. можно попробовать заинсталить

Круто. На следующей недельке к тебе заехать надо будет.
А вообще его проверить можно как-нить своими силами?
lynx
Цитата(Грифель @ 10.5.2007, 21:24) *

Круто. На следующей недельке к тебе заехать надо будет.
А вообще его проверить можно как-нить своими силами?


Если взять диагностический разъем, и соединить в нем контакты (те самые, которые чтобы лампочка "выкинь двигатель" коды мигала) то ДШХХ будет работать в етом режиме. То есть ты его можешь открутить и позырить - если он ёрзает - значит работает )))
ilvit
Уважаемые опелеводы,

есть такая проблема:
двигатель С16NZ (бензин, инжектор, моновпрыск Multec)
после достижения рабочей тепературы (90 град.) начинаются проблемы с ХХ:
либо глохнет (начинаются провалы в частоте оборотов, вплоть до заглушения), либо обороты повышаются (как будто на газ давлю, но это реже)...
до достижения 90 град. - проблем нет.
Много вариантов может быть (датчик ХХ, датчик воздуха, ...)?

Что посоветуете? В серсвис или можно самому справиться?

Заранее спасибо!!!
ICE
Цитата(ilvit @ 24.5.2007, 23:50) *

Много вариантов может быть (датчик ХХ, датчик воздуха, ...)?

Датчик температуры ОЖ который идёт на мозги.
Но в первую очередь проверил бы коммутатор.
ilvit
Цитата(ICE @ 25.5.2007, 13:28) *
Датчик температуры ОЖ на мозги.
Но в первую очередь проверил бы коммутатор.


ICE, большое спасибо.

Датчик купил (Bosch 150 р.) завтра попробую поставить.

Пытался разобраться с системой зажигания по инструкции на этом сайте. Не понял ни где коммутатор, ни каковы его функции.
Судя по разделу "двигатели OHC" http://www.kadett.ru/doc102.html
и если я правильно понимаю на C16NZ - бесконтактная система зажигания (см. стр. 52 и 56 инструкции).
Где находится датчик-распределитель и что он делает я понимаю, а где находится коммутатор, каково его устройство я пока ни в инструкции, ни живьем не понял.
И как может зависеть его работа от температуры двигателя (см. мою проблему)?

Итого
ответьте пожалуйста: что проверять в коммутаторе? И где его искать?

P.S. Проблема заглушения двигателя на ХХ при достижении рабоч.температуры (90 град) усугубилась проблемой неадекватного реагирования на педаль газа: жмешь на газ, а обороты падают (ощущение, что свечи заливает), машина "тупит", так продолжается несколько секунд. Потом обороты возвращаются и двигатель работает нормально. Это тоже происходит при достижении рабочей температуры.
Kand
Цитата(ilvit @ 1.6.2007, 17:25) *


Итого
ответьте пожалуйста: что проверять в коммутаторе? И где его искать?

P.S. Проблема заглушения двигателя на ХХ при достижении рабоч.температуры (90 град) усугубилась проблемой неадекватного реагирования на педаль газа: жмешь на газ, а обороты падают (ощущение, что свечи заливает), машина "тупит", так продолжается несколько секунд. Потом обороты возвращаются и двигатель работает нормально. Это тоже происходит при достижении рабочей температуры.



На C16NZ коммутатор находится в трамблере, это такая хрень, на которую от свечей идут высоковольтные провода. Коммутатор представляет из себя вот такую штуку:
/-------------------------\
/ ---------------------------\
/ ---------------------------- \
| ------------------------------|
--------------------------------
| | | |____________ | | |

Получилось коряво, но если ставить пробелы, то они удаляются потоми все сдвигается влево.
У меня 7-ми контактый, говорят бывают 6-ти. Там 4 провода идут от мозгов, по одному идет питание 12В от катушки, два провода идут на индуктивный датчик внутри трамблера, или датчик Холла он вроде называется.
У меня тоже с приходом тепла выявился один очень неприятный глюк, на холодную машина заводится отлично и едет нормально, но если двигатель прогрелся до рабочей температуры и его заглушить, то как правило в течении следующего получаса и то и больше он не заведется. При этом стартер крутит нормально, я снимал воздушник, смотрел что форсунка не работает, хотя на нее приходит 12 В. После получаса танцев с бубном, шевелением разных проводов и т.п. машина заводится и работает пока не заглушишь, хотя бывает иногда глохнет сама, иногда даже прямо на ходу, хотя считается что авто с АКПП само глохнуть не должно.
Здесь на форуме я вычитал, что подобным образом глючит коммутатор, купил новый, поставил, но проблему это не решило. Вот теперь думаю может у меня форсунку клинит и она не работает, хотя я ее снимал промывал очистителем карбюратора, подавал на нее 12В, она щелкает и из нее этот очиститель брызгал. Короче теперь даже не знаю что еще смотреть... Еще читал что может датчик Холла, глючить, как его можно проверить? Я так понимаю там просто катушка, можно омметром померить сопротивление, а какое оно должно быть? И чем его можно заменить если он неисправен, не хочется весь трамблер покупать.
Кстати у меня в трамблере еще стоит что-то типа транзистора, на него тоже подается питание 12В, какова его функция и какие выводы у него куда правильно должны подключаться, а то у меня там похоже уже покопались изрядно.
ilvit
Цитата(Kand @ 2.6.2007, 20:51) *
На C16NZ коммутатор находится в трамблере....
Здесь на форуме я вычитал, что подобным образом глючит коммутатор,
... Еще читал что может датчик Холла, глючить,
Кстати у меня в трамблере еще стоит что-то типа транзистора, на него тоже подается питание 12В

Спасибо!
Датчик охлаждающ.жидкости поменял, но т.к. езжу только по выходным (в пробках не стоял, жары не было - температура до 90 град не доходила) еще не успел понять помогло или нет.

Про коммутатор:
Купил Руководство издательства ПетерГранд (Питер, 2002). Там электронная система зажигания расписана более подробно по сравнению с интсрукцией на сайте.
Система зажигания стоит фирмы AC Delco.
То что все называют коммутатором - это индуктивный усилитель датчика распределителя.
Проверяется:
состояние изоляции и соединения усилителя с "массой"
выходное напряжение усилителя

Вот только не понятно, как может нагрев двигателя влиять на его работу?
Mezzz
Цитата(ilvit @ 6.6.2007, 18:21) *

Спасибо!
Датчик охлаждающ.жидкости поменял, но т.к. езжу только по выходным (в пробках не стоял, жары не было - температура до 90 град не доходила) еще не успел понять помогло или нет.

Про коммутатор:
Купил Руководство издательства ПетерГранд (Питер, 2002). Там электронная система зажигания расписана более подробно по сравнению с интсрукцией на сайте.
Система зажигания стоит фирмы AC Delco.
То что все называют коммутатором - это индуктивный усилитель датчика распределителя.
Проверяется:
состояние изоляции и соединения усилителя с "массой"
выходное напряжение усилителя

Вот только не понятно, как может нагрев двигателя влиять на его работу?


легко, так как на этих моторах опелевцы и так максимально пытались отнести трамб от двигла - сильно греется и выходит из строя, но это больше актуально для холльных трамбов бош - нагревается сам датчик холла и перстает работать
а тут и схема усиленя вся...

Цитата(Kand @ 2.6.2007, 20:51) *

На C16NZ коммутатор находится в трамблере, это такая хрень, на которую от свечей идут высоковольтные провода. Коммутатор представляет из себя вот такую штуку:
/-------------------------\
/ ---------------------------\
/ ---------------------------- \
| ------------------------------|
--------------------------------
| | | |____________ | | |

Получилось коряво, но если ставить пробелы, то они удаляются потоми все сдвигается влево.
У меня 7-ми контактый, говорят бывают 6-ти. Там 4 провода идут от мозгов, по одному идет питание 12В от катушки, два провода идут на индуктивный датчик внутри трамблера, или датчик Холла он вроде называется.
У меня тоже с приходом тепла выявился один очень неприятный глюк, на холодную машина заводится отлично и едет нормально, но если двигатель прогрелся до рабочей температуры и его заглушить, то как правило в течении следующего получаса и то и больше он не заведется. При этом стартер крутит нормально, я снимал воздушник, смотрел что форсунка не работает, хотя на нее приходит 12 В. После получаса танцев с бубном, шевелением разных проводов и т.п. машина заводится и работает пока не заглушишь, хотя бывает иногда глохнет сама, иногда даже прямо на ходу, хотя считается что авто с АКПП само глохнуть не должно.
Здесь на форуме я вычитал, что подобным образом глючит коммутатор, купил новый, поставил, но проблему это не решило. Вот теперь думаю может у меня форсунку клинит и она не работает, хотя я ее снимал промывал очистителем карбюратора, подавал на нее 12В, она щелкает и из нее этот очиститель брызгал. Короче теперь даже не знаю что еще смотреть... Еще читал что может датчик Холла, глючить, как его можно проверить? Я так понимаю там просто катушка, можно омметром померить сопротивление, а какое оно должно быть? И чем его можно заменить если он неисправен, не хочется весь трамблер покупать.
Кстати у меня в трамблере еще стоит что-то типа транзистора, на него тоже подается питание 12В, какова его функция и какие выводы у него куда правильно должны подключаться, а то у меня там похоже уже покопались изрядно.


хм... форсунка не срабатывает... а искра есть в эти моменты неработы? (просто сними трамб, когда откажется работать, сдерни одну свечку и покрути его руками при включенном зажигании простив часовой стрелки, если смотреть со стороны вв проводов

нет ли масла в трамблере самом?
Kand
Цитата(Mezzz @ 7.6.2007, 5:21) *

хм... форсунка не срабатывает... а искра есть в эти моменты неработы? (просто сними трамб, когда откажется работать, сдерни одну свечку и покрути его руками при включенном зажигании простив часовой стрелки, если смотреть со стороны вв проводов

нет ли масла в трамблере самом?


Масла в трамблере нет. Насчет искры в эти момент не знаю, так как все время один был, некому помочь, я сам не могу и ключ крутить и свечку держать, но надеюсь проверить это сегодня, вроде потеплело, машина должна прогреться быстрей. Посмотрю приходит ли искра с катушки по центральному проводу, и если да, то идете ли потом на свечи зажигания. Получается если не приходит, то дело в катушке, если приходит но на свечи не идет, значит трамблер. Но катушка у меня видимо была заменена, так как она сама выглядит новой и болты новые. Ну а в трамблере кроме коммутатора и индуктивной катушки и ломаться то нечему, коммутатор я заменил, а чем можно заменить датчик Холла?

Вопрос наверно глупый, но я не очень разбираюсь в системе зажигания: Если я сниму трамблер и покручу руками, как ты советуешь, что я должен увидеть?
Опять же все-таки зачем там стоит транзистор, просто ради любопытства, какова его функция?
ilvit
Цитата(ilvit @ 6.6.2007, 18:21) *
Датчик охлаждающ.жидкости поменял, но т.к. езжу только по выходным (в пробках не стоял, жары не было - температура до 90 град не доходила) еще не успел понять помогло или нет

Сегодня понял. Не помогло unsure.gif
Полчаса стояния в пробке понадобилось, чтобы что-то под капотом нагрелось и система перестала держать ХХ.
Т.о. дело не в датчике температуры (полчаса температура была 80-90 и все было нормально).

Цитата(Mezzz @ 7.6.2007, 3:21) *
сильно греется и выходит из строя, но это больше актуально для холльных трамбов бош - нагревается сам датчик холла и перстает работать
а тут и схема усиленя вся...

Так что делать то? Поменять коммутатор (усилитель распределителя), чтобы он опять "вышел из строя"?

Тут вот тоже товарищ поборол плавающие холостые и незавод на горячюю заменой коммутатора
(очень информативный рассказ)

Цитата(Kand @ 7.6.2007, 8:09) *
транзистор, просто ради любопытства, какова его функция?
Может это варистор? http://www.kadett.ru/forum/index.php?s=&sh...findpost&p=1867
ilvit
Цитата(ilvit @ 24.5.2007, 23:50) *
после достижения рабочей тепературы (90 град.) начинаются проблемы с ХХ: либо глохнет...
1. Заменил датчик охлаждающий жидкости для ЭБУ - не помогло.
2. Снял крышку распределителя (трамблера). Вся проводка в удовлетворительном состоянии. Одни проводок имеет небольшие трещинки. Но т.к. там высокого напряжения нет, перемотал изолентой и оставил как есть. Клемы коммутатора зачистил от окиси (денег на новый жгут с колодками - 870 руб зажал) - не помогло.
2. Заменил коммутатор (Huco - 640 руб.). Отдуши намазал его термопастой. Очень сильно его не притягивал, чтобы пасту не выдавить.
Проблема осталась sad.gif
Есть какие-нибудь идеи?
Я уже готов идти к спецам, вот только где таких найти, чтобы не ободрали как липку и смогли сделать реальную диагностику, а не использовали как я метод тыка?
lynx
Цитата(ilvit @ 13.6.2007, 17:50) *

1. Заменил датчик охлаждающий жидкости для ЭБУ - не помогло.
...


движок холостого хода может проверить? У меня он так нехило нагревается. А там две катушки.

зы кто-нить пробовал без ДШХХ заводить тачку? Если дырку заткнуть напрочь - она глохнет? Если нет - тогда стопудово дело не в нём. laugh.gif
Kand
Цитата(ilvit @ 13.6.2007, 19:50) *

Есть какие-нибудь идеи?
Я уже готов идти к спецам, вот только где таких найти, чтобы не ободрали как липку и смогли сделать реальную диагностику, а не использовали как я метод тыка?


У нас одинаковые машинки с похожими проблемами.
Скажи у тебя когда обороты начинают плавать лампочка "проверь двигатель" загорается? У меня загорается и еще помаргивает лампа давление двигателя.
ilvit
Цитата(Kand @ 14.6.2007, 7:33) *
у тебя когда обороты начинают плавать лампочка "проверь двигатель" загорается?
ничего не загорается...
глохнет. заводишь (без проблем). через минуту-две - опять...
Kand
Цитата(ilvit @ 14.6.2007, 21:10) *

ничего не загорается...
глохнет. заводишь (без проблем). через минуту-две - опять...


А вообще когда зажигание включаешь лампочка "проверь двигатель" загорается?
Может она у тебя просто перегорела, стоит ее сменить и считать коды ошибок.
Mezzz
повторюсь, надо выяснить есть ли искра в момент заводки и прыскает ли форсунка


одному проверить можно - снять трамб и аккуратно, чтоб ебом не токнуло от вв проводов крутить его шток, что примыкает к распреду, предварительно снявь либо один провод с какого-нить цилиндра и повесить на него свечку и положить все это на головку блока, чтоб свечка касалась ГБЦ - есть ли искра (трамб крутить по часовой, если смотреть на его шток). снять воздушный фильтр и слушать щелкает ли форсунка одновременно с разрядом искры

если искра есть, но слабенькая или ее нет, а форсунка щелкает нормально (за один оборот штока форсунка и искра щелкнет 4 раза, быстро крутить не надо) - проблема скорее всего в катушке
если есть ОДНОВРЕМЕННЫЕ пропуски в щелчках и искры и форсунки - значит дурит коммутатор, либо проблема в проводах, которые идут от трамблера к мозгам

на зажигание влияет еще мап-сенсор (датчик разряжения) - маленькая черная коробочка, висит на моторном щите, к ней провода идут и трубочка, но даже если он совсем мертвый, то машина должна как минимум схватывать

ВНИМАНИЕ!!! В ПРОДАЖЕ В МАГАЗАХ ПОЯВИЛИСЬ МАП-СЕНСОРЫ ПРИМЕРНО ПО 1200рублей (Питере)!! не ведитесь в магазах и сервисах, если за него будут просить около 200баксов!!!
ilvit
Цитата(Kand @ 15.6.2007, 20:31) *
лампочка "проверь двигатель" загорается?
да.
Kand
Цитата(Mezzz @ 19.6.2007, 5:11) *

на зажигание влияет еще мап-сенсор (датчик разряжения) - маленькая черная коробочка, висит на моторном щите, к ней провода идут и трубочка, но даже если он совсем мертвый, то машина должна как минимум схватывать


В выходные снял датчик разряжения из интереса и заметил такую особенность, не знаю то ли это брак, то ли фича такая: от датчика идет трубка порядка 2 см длиной, на которую надевается шланг от коллектора. Так вот у меня в месте стыка этой трубки с корпусом датчика отверстие закрыто, как будто брак отливки и с одной стороны такая небольшая дырочка с неровными краями менее 1 мм2. Как будто ее просто потом прокололи каким-то острым предметом. Сам датчик у меня работает, если шланг скидываю с него, движок сразу глохнет, но такое маленькое отверстие смущает, наверняка через такую маленькую дырочку датчик не может быстро реагировать на изменение давления. Пробовал проволочкой расширить это отверстие, думал там пластик тонкий, но легко это сделать не получилось, а силу применять не стал, боюсь в датчике что-нибудь повредить. Все-таки отверстие должно быть маленькое или во весь диаметр трубки?
И еще такая проблема, не знаю в чем может быть проблема. Если включаю заднюю передачу ( у меня R на автомате) и сдаю задом потихоньку не трогая газа, то практически каждый раз машина глохнет. Хорошо когда места много, можно чуть газануть и выехать, а если надо двигаться потихоньку, то я обычно еду по чуть-чуть, тронусь-заглохнет, завожусь, опять тронусь и так пока не выеду. Когда вперед трогаюсь и еду без газа, то нормально едет, бывает что заглохнет, но очень редко и то только на холодную.
Kand
Цитата(Mezzz @ 19.6.2007, 5:11) *

повторюсь, надо выяснить есть ли искра в момент заводки и прыскает ли форсунка


Сегодня наконец выяснил, что когда машина не заводится, то искра есть, а форсунка не прыскает и даже не щелкает. Снял крышку трамблера, включил зажигание, в ВВ провод от катушки воткнул свечку и кратковременно замыкал ножку Р коммутатора на +12В батареи, в этом случае есть и искра и форсунка прыскает.
Я писал, что на холодную хорошо заводится, но это не совсем так, потому как заводится она всегда, но только со второго или третьего раза, в первый раз я уже даже не кручу дольше пары секунд, знаю что не заведется, такое ощущение, что в первый раз что-то не срабатывает. Сегодня посмотрел с утра перед заводкой, форсунка сначала не прыскает, а со второй третьей попытки начинает прыскать.

А еще в теме "Моновпрыск" прозвучало:

Цитата(Mezzz @ 19.6.2007, 4:55) *

остается температурный датчик, на него мультек не даст ошибку - будет тупо беднить или заливать (а лямбда как шибанутая будет пытаться все это исправить)


Я решил написать здесь же, чтобы не плодить кучу тем по своей проблеме. У меня от датчика ОХ выведены провода на приборную панель и стоит переменный резистор, как объяснил предыдущий владелец для регулировки ХХ. Я пробовал крутить, обороты действительно повышаются, я его выкрутил на минимум и не пользовался. А сегодня когда машина не заводилась на горячую как обычно, я его выкрутил примерно на половину, и машина завелась, правда не знаю связано ли это. Раньше я тоже пробовал его крутить, чаще всего заводилась, но иногда нет. И еще давно заметил, что когда стою на ХХ, то из выхлопной воняет так, как будто бензин не догорает, хотя лямбду менял недавно, ошибки на панели не горят, ну и расход топлива больше 12 л на сотню. Точно замерить не могу, одометр не работает. Думаю теперь датчик ОЖ поменять, и если не поможет, то еще и индуктивный датчик в трамблере, а больше менять нечего, коммутатор, ШМХХ, бензонасос, свечи и ВВ провода я уже сменил.

И еще попутно вопрос, я так понял датчик ОЖ двухпроводный, стоит на корпусе движка сбоку со стороны впускного коллектора. А еще у меня под корпусом воздушного фильтра сверху на коллекторе стоит какой-то датчик, к нему приходит только один проводок, это что за датчик? В книжке в одном месте нашел строчку что это датчик системы впрыска и все, больше о нем никаких упоминаний нет.

И еще уж до кучи вопрос: сопротивление индуктивного датчика в трамблере какое должно быть? Где-то тут на форуме проскакивало 700-800 Ом, я у себя померил, было порядка 1.4 кОм. Сегодня померил, когда машина зводиться отказывалалсь, было как ращз около 600 Ом. Ерунда какая-то. И еще в самом трамблере масла нет, а вот индуктивный датчик вроде как в масле немного.
karlson
Нужна помощь, Двиг 13NB - нестабильный ХХ и плохо тянет на горячую, есть подозрение на зажигание. Там стоит датчик какой-то под впускным коллектором точно как Kand описал, с него провод на Мозги. По одному каталогу это датчик ОЖ, по другому - Т масла. В разных магазинах по разному говорят.
Что это на самом деле? Кто нибудь может код подсказать.?
Kand
Может кому поможет подробное описание с фото разборки и сборки ШМХХ, инструкция здесь:
http://renault.autoby.biz/megane/xx.phtml

Mezzz
Цитата(karlson @ 21.6.2007, 19:20) *

Нужна помощь, Двиг 13NB - нестабильный ХХ и плохо тянет на горячую, есть подозрение на зажигание. Там стоит датчик какой-то под впускным коллектором точно как Kand описал, с него провод на Мозги. По одному каталогу это датчик ОЖ, по другому - Т масла. В разных магазинах по разному говорят.
Что это на самом деле? Кто нибудь может код подсказать.?


это датчик т.масла, идет на блок управления зажиганием

если грешишь на зажигание, то поменяй провода вв и свечи и катушку и трамблер)
шутка)

а с чего на него думаешь?

а на холодную тянет хорошо?
помой карб, тк на подсосе только ну ооочень ленивый карб не поедет)
ilvit
Цитата(ilvit @ 13.6.2007, 17:50) *
Проблема осталась sad.gif
Есть какие-нибудь идеи?

Я меня тут возникла мысль: а не в толпивной ли системе проблема?
Варианты:
1. Перепускной клапан при нагреве не держит давление или наоборот клинит и создает повышенное.
2. Насос и топливный фильтр. Не создают достаточного давления. Но как они зависят от нагрева?
Kand
Цитата(Mezzz @ 27.6.2007, 1:28) *

это датчик т.масла, идет на блок управления зажиганием



Поменял я у себя этот датчик. Как я уже писал, у меня стоят два датчика, один однопроводный сверху и двухпроводный сбоку под впускным коллектором. Так вот однопроводный - это датчик температуры, который идет на стрелку панели приборов. Его назначение чисто зрительное, на работу двигателя и другие приборы он никак не влияет. А вот двухпроводный - это датчик охлаждающей жидкости, который идет на "мозги", от него завосит работа двигателя. И менять его лучше на холодную, так как антифриз брызжет во все стороны, когда выкручиваешь и вкручиваешь. Я быстренько открутил и воткнул новый, но все равно около стакана вытекло, а то и больше. Стоит он около 150 руб, правда у себя я никакой разницы не ощутил.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.