Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ХОЛОСТОЙ ХОД
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
StalkerO_o
Народ, вот тут у меня некоторое время назад появилась интересная проблема с холостым ходом. Иногда обороты падают ниже холостых, движок, естественно, начинает трусить... Открываю капот, снимаю воздухан, затыкаю пальцем жиклёр холостого хода - машина не то что не глохнет, а даже наоборот, обороты повышаются. Ага думаю, ну понятно - где-то сосёт воздух, смесь на холостом ходу переобедняется. Но тут две траблы. Во первых, не могу понять, где, всё уже облазил. На оборотах, отличных от холостых, двигатель работает ровнехонько. Во-вторых, проявляется сей баг, если долго и нудно плестись в пробке, т.е. когда движок преимущественно работает на холостом ходу. Если же после этого вырываешься на оперативный простор и проезжаешь пару километров нормально, обороты ХХ повышаются... Получается, что воздух на какое-то время начинает сосать меньше? Почему? Как? В чём прикол? wink.gif
Мэл
Цитата(StalkerO_o @ 21.1.2010, 20:06) *

Народ, вот тут у меня некоторое время назад появилась интересная проблема с холостым ходом. Иногда обороты падают ниже холостых, движок, естественно, начинает трусить... Открываю капот, снимаю воздухан, затыкаю пальцем жиклёр холостого хода - машина не то что не глохнет, а даже наоборот, обороты повышаются. Ага думаю, ну понятно - где-то сосёт воздух, смесь на холостом ходу переобедняется. Но тут две траблы. Во первых, не могу понять, где, всё уже облазил. На оборотах, отличных от холостых, двигатель работает ровнехонько. Во-вторых, проявляется сей баг, если долго и нудно плестись в пробке, т.е. когда движок преимущественно работает на холостом ходу. Если же после этого вырываешься на оперативный простор и проезжаешь пару километров нормально, обороты ХХ повышаются... Получается, что воздух на какое-то время начинает сосать меньше? Почему? Как? В чём прикол? wink.gif

у вас пробки бывают???..)))
подсос воздуха проверяй водой вокруг карба. Но для начала я его как следует почистил-бы.
StalkerO_o
метель три дня +полное нежелание убирать снег коммунальными службами = конкретные заторы)) ух, как меня эти проваливающиеся обороты сегодня бесили, когда я с ними час тащился в пробочке ranting2.gif карб-то чистый... хотя жиклёр холостого хода и мог засраться. Какой-то гений разрезал шланг вентиляции картера (ну или из двух разных собрал, хз) и соединил дюралевой трубочкой. В результате в шланге скапливалось такое количество конденсата при температуре ниже +5, что каждое утро я из шланга выливал лужу... Жиклеры заливало конкретно, может и подзасрались
StalkerO_o
итак, проблема-то осталась. карб сейчас чистенький, воздух нигде не сосёт. но всё равно, после того, как быстро проедешься, обороты ХХ сначала нормальные, а потом падают. fuk.gif Посему думаю, что не в карбе дело. Может быть из-за влаги в трамблёре?? или какие ещё причины... задолбался уже. ЗЫ свечи почистил, да и не старые они - всего 4,5 тыс прошли
Andrik
Пусти шланг вентиляции под машину и карб не будет засираться, плавающие обороты ХХ это 100% карб надо регулировать.
Strik3r
StalkerO_o, а зачем свечи чистил? Они не засратые были??
Трамблер может давать плавающие ХХ если у него есть осевой люфт...
Да, у тебя не при нажатии на тормоз такая беда происходит?
StalkerO_o
нет, при нажатии на тормоз ничего не меняется. свечи были не засранные. во время последнего вмешательства в трамблёр обратил внимание, что у бегунка есть небольшой люфт. обороты как бы не плавают, вот в чём дело... проваливаются, но держатся стабильно. смущает то, что как проедешь немного с большой скоростью, всё на время нормализуется. не думаю на карб, потому что и вычистил его, и на регулировки в момент, когда обороты проваливаются, он особо не реагирует. то есть накрутить-то обороты получается, но это лишь значит, что после очередной поездки без остановок у меня будет ХХ не 900об/мин, а 1200 где-то. А на регулировку винта качества не реагирует сколько-нибудь заметно (ну только если его не закрутить совсем, обеднив смесь до безобразия)

ЗЫ забыл. шланг вентиляции уже пару недель как пущен под машину. в нём скапливается куча конденсата. не пойму лишь, почему. попадал бы антифриз в масло, была б в нём эмульсия, были б кольца настолько уходоканы - жрала б масло, не заводилась бы в мороз, дымила бы сизым дымом. Тем не менее, ничего из этого не наблюдается, да и в -22 заводится вообще без проблем
StalkerO_o
собственно, что заметил. если обороты ХХ нормальные, и оставить дрыгатель работать на холостом ходу, то сами они никуда не плавают и не проваливаются. Двигатель может работать сколько угодно ровно. Провал, как и выравнивание оборотов, происходит после разгонов/езды на передаче.
Антонио
У меня аналогичные проблемы с холостыми были, после того, как у меня в дороге кончился бензин, и я залил из канистры хрен знает какого бензина с хрен знает каким осадком. Обороты падали до 600-700, заглушишь мотор, тут же заведёшь, обороты в норме - 1000.

Потом неисправность самоликвидировалась.

Я бы ещё посмотрел резиновые топливные трубки у бака, может оттуда воздух подсасывает.

У тебя в Таганроге, как я слышал, климат особый, может из-за него конденсат и образуется?
Strik3r
StalkerO_o, а от нагрузки на генератор никак не зависит? тоесть если отключить печку/магнитофон/всё электронное (типа поворотников) - такая проблема будет проявляться?
StalkerO_o
вроде не зависит... нет, конечно, если включить всё, что можно, обороты слегка просаживаются, но едва заметно. а тут такое вполне конкретное падение. упадут оборотов до 700, потом проедешь - выравниваются... или, наоборот, проваливаются. когда как.
ЗЫ трамблер посмотрел, там вроде все нормально, да и не сыро. пробоев на проводах не заметил.

Цитата(Антонио @ 2.2.2010, 23:36) *

У тебя в Таганроге, как я слышал, климат особый, может из-за него конденсат и образуется?


климат оочень забавный, летом +40, зимой меняется от -25 до +5 буквально за несколько дней по нескольку раз за зимуbiggrin.gif Но не думаю, что в нём дело. И в сырую, и в сухую погоду образуется. Хотя, пока было выше +10, таких проблем не было...
StalkerO_o
Цитата(Strik3r @ 2.2.2010, 23:43) *

StalkerO_o, а от нагрузки на генератор никак не зависит? тоесть если отключить печку/магнитофон/всё электронное (типа поворотников) - такая проблема будет проявляться?


Блин, похоже, ты прав! Дело в том, что у меня вот уже пару месяцев дурит мотор печки. то визжит, то по морозу вообще не сразу включается, то вдруг останавливается, а потом опять раскручивается. в ходе экспериментов установил, что включение печки и правда даёт ощутимую просадку по оборотам! попробую смазать и почистить мотор печки, в общем biggrin.gif Как-то не думал на него, ведь дурит давно, а проблема с ХХ относительно недавно... Но, похоже, это именно он
StalkerO_o
в общем. проблемы с ХХ всё ж не только в электрику упираются. сегодня колдовал пару часов. из электрики выключено ВСЁ. Обороты ХХ около 1000. Но всё равно как-то не так движок работает, какие-то вибрации... Именно на ХХ. При этом НЕ троит, работают все горшки. Что заметил. Очень явно цокает гидрик (может, и не один), даже на прогретом дрыге. Из-за гидрика может быть?
Strik3r
StalkerO_o, "какие то вибрации" на холостых - это нормально я думаю. Я не думаю что движок должен идеально ровно всегда работать.
Не думаю что из-за гидрика может такое быть.
StalkerO_o
так в том и дело, что раньше явно ровнее работал. и гидрокомпенсатор не стрекотал. блин, не знаю даже...
corvus
привет всем! такой вопрос - кадетт, ц16нз, на горячем движке плавают обороты, только не вниз, а вверх. менял РХХ, чистил заслонку, одна фигня - когда движок горячий, стоит слегка газануть, как он тут же набирает обороты тыщ до 2-х, держит ровно, спускает только если хорошо прогазовать, иногда приходится по несколько раз. когда холодный, работает нормально. топливо газ/бензин, обороты плавают на обоих.

думал, тросик застревает, но бывает, что обороты не просто не падают после отпускания газа, а сами набираются. объездил несколько сервисов, самый вразумительный ответ, что услышал - возможно скрытый дефект...

поможите, люди умные, кто с таким сталкивался и что с этим можно сделать? а то езжу как на карбюрной шахе с невыставленными оборотами
Strik3r
corvus, ну так а тросик с заслонкой всё-таки проверял?

Когда у тебя обороты зависнут - ты выйди из машины и прижми тросик рукой - и ясно будет - в нём дело или нет.

Так же впринципе может быть ДПДЗ.
corvus
Цитата(Strik3r @ 14.4.2010, 18:35) *

corvus, ну так а тросик с заслонкой всё-таки проверял?

Когда у тебя обороты зависнут - ты выйди из машины и прижми тросик рукой - и ясно будет - в нём дело или нет.

Так же впринципе может быть ДПДЗ.



тросик в норме, уже посмотрел, когда обороты зависают, натяжение тросика не меняется.

ищу по форумам, из всех пока нерасмотренных причин остается дпдз... никогда с таким не сталкивался, этот дпдз как, только под замену? или есть какие-то варианты?

а, еще предлагают варианты нерабочего температурного датчика, который не догоняет правильную температуру и выставляет обороты по своему недалекому усмотрению. такое реально? стрелка температуры на приборке двигается адекватно - когда движок холодный или когда перегревается и включается вентилятор, стрелка показывает соответствующую температуру. как бы она показывала, если бы датчик завирал?
Cepgi03
Делал самодиагностику скрепкой? Ошибки есть? Какие? Чек загорается?

Датчики на стелку и на мозги разные.
corvus
Цитата(Cepgi03 @ 14.4.2010, 19:30) *

Делал самодиагностику скрепкой? Ошибки есть? Какие? Чек загорается?

Датчики на стелку и на мозги разные.


прошу прощения, забыл написать, диагностику делал, ошибок нет. лямбда тоже в норме.

разные, а где находится тот, что на мозги?
Cepgi03
Тот что на мозги двухконтактный вкручивается в коллектор если стоять лицом к двигателю слева сзади, а тот что на приборку слева сверху (одноконтактный)
Strik3r
corvus, понимаешь, если у тебя на газу обороты зависают - значит по какой то причине приоткрывается РХХ. Если бы был неисправен температурный датчик - то 2000 оборотов - многовато. Но если обороты растут до прогреовочной температуры - может быть и в нём дело.
А так - я думаю дело в ДПДЗ.
Cepgi03
Мне тоже больше верится что дпдз дает сигнал на ецу и тот дает команду на иак (шмхх) как следствие скачек оборотов. Только вот странно почему нет ошибок.

Хотя может просто напряжение не выходит за пределы...
fazersaw
Привет всем это опять я и опять с тупой проблемой)))

Сначала движка троила на ХХ не ровно работала затем вообще пропал ХХ т.е машина глохнет даже на подсосе и работает только с нажатым газом((

Ещё Появилась детонация на ХХ ну точнее не детонация а я слышу как в движке идут взрывы...

Зажигания если вертеть вперед назат только хуже становится..

Свечки вроде как новые прошли тысячу максисум масло в движке если ВВ провода тоже новые

Движек 1.3 NB

Кстати сначала это появлялось когда долго едешь или стоишь в пробке ну т.е троить ещё сильнее а вот теперь вообще ппц.
corvus
Цитата(Cepgi03 @ 14.4.2010, 22:10) *

Мне тоже больше верится что дпдз дает сигнал на ецу и тот дает команду на иак (шмхх) как следствие скачек оборотов. Только вот странно почему нет ошибок.

Хотя может просто напряжение не выходит за пределы...


вчера вечером сколхозил дешевый вазовский дпдз для проверки, прогрел машину до включения вентилятора - обороты ровные; сегодня ездил днем по городу, пока жалоб тоже нет. конкретнее смогу сказать попозже, надо поездить несколько дней, раньше трабла нерегулярная была.

на диагностику ездил только позавчера, ошибок никаких не нашли. в моменты, когда обороты зависали, чек тоже не горел (лампочка рабочая).

а пока буду ездить, присматриваться. пасиба за советы!
sanmarch
Забилось у тя чото. Бенз через ХХ не поступает. Помой, прочисть, может поможет.
А едет как?
fazersaw
Едет вроде норм чутка хуже чем раньше.
ApTyp4uK
c16nz нету хх.искать причину устали уже все.меняли рхх.дпдз.мозги.датчик температуры.началось просто так. на холодную идиально после 60-70 градусов начинается жопа..едешь 60 начинаешь тормозить врубаешь нейтралку тут же глохнет.или стоишь она с 1000 до 500 прыгает туда сюда иногда ровно работает минуту потом опять сбои..куда лезть смотретЬ?
все детали и мозги проверялись с рабочей машины.и у нее моё всё работает.куда лезть дальше??
Strik3r
ты чистил канал ХХ?
fazersaw
Дело было в проводе который подходит к электроклапану..=)) провод оторвало вот и глушило машинку..=)) как обычно у меня нелепые проблеммы и их решения=))
Cepgi03
Да нет не нелепые. Эта проблема довольно часто встречается на не новых авто. Я например сразу если кто то просит посмотреть его проверяю.

Там симптомы характерныеcrazy2.gif
MikaM
Люди добрые помогите плиз - а то ужу мозги кипят - Кадет C14NZ, моноинжектор, Multec...
Не хочет заводиться - прошлой зимой был такой же бред - в этом году повторилось...
История такая - пытался завести машину (минусовая температура) - начало весь автомобиль жутко трухать - выключил зажигание - второй раз завести - ппц - стартер крутит - топливо течет и искра есть, а движку хоть бы хны - пытается дергаться, но без особого успеха...
Потом машину глушу - вытаскиваю ключ зажигания, а под капотом моторчик холостого хода продолжает жужжать - пока клему с аккума не скинешь...
Датчик ОЖ - и положения форсунки - показывают нормальные сопротивления - питание на них тоже приходит... Моторчик холостого хода - тоже показывает нормальное сопротивление - провода не коротят на массу...
Скрепочная диагностика - ничего не показывает - все время код 12 моргает...
Думал может "компутер" глючит - но он ведь всё лето прорулил нормально???

В прошлом году потянули по трассе и завелась - всё лето проработала и тут снова такой же сюрприз...


Уж не знаю что и думать sad.gif
dead
Ребят, помогите. Нехочется бестолково тратить деньги на датчики непроконсультировавшись со спецами. Беда такая пришла - повышенные обороты на ХХ, в районе 1200-1300 но иной раз плавают и доходят до нормы в 950-1000 и работает при этом ровно. Загорается ошибка 35, ШМХХ накрылся и его под замену? или еще что? Можно ли проверить как его?
corvus
Цитата(dead @ 30.3.2011, 8:46) *

Ребят, помогите. Нехочется бестолково тратить деньги на датчики непроконсультировавшись со спецами. Беда такая пришла - повышенные обороты на ХХ, в районе 1200-1300 но иной раз плавают и доходят до нормы в 950-1000 и работает при этом ровно. Загорается ошибка 35, ШМХХ накрылся и его под замену? или еще что? Можно ли проверить как его?


почти такая же фигня... kadett e c16nz, ошибка 35, обороты либо низкие, либо идут вверх, либо не снижаются при остановке и включении нейтралки. и заводится с подгазовкой.
по поводу "замены или еще что", почитай совет в самом низу страницы. сайт не по опелям, но все же: http://next7.ru/regulyator_xolostogo_xoda.htm
там, кстати, вообще про рхх написано. и про то, что проблема может быть не из-за него crazy2.gif


скажи плиз, ты эту траблу решил? тоже думаю, что делать...


DEESEL
Цитата(dead @ 30.3.2011, 8:46) *

Ребят, помогите. Нехочется бестолково тратить деньги на датчики непроконсультировавшись со спецами. Беда такая пришла - повышенные обороты на ХХ, в районе 1200-1300 но иной раз плавают и доходят до нормы в 950-1000 и работает при этом ровно. Загорается ошибка 35, ШМХХ накрылся и его под замену? или еще что? Можно ли проверить как его?


Была такая трабла, я уже писал где то здесь. Вобщем решилось заменой ШМХХ и ДПДЗ. Плюс купил промывку карбюратора, пролил моник с выкрученными вышеуказанными датчиками, плюс скинул клейму на 10 минут. Пощас работает.
dead
Да я уже разобрался ну или почти biggrin.gif Заменил ШМХХ (купил новый, но не самый дорогой, hans price) ошибка пропала и обороты как вкопанные 900-950. В городком режиме все четко ошибок нету, выехал на трассу и при 130 загорелся ЧЕК. Остановился и проверил что за ошибка, выдало две 35 и 45 но холостые при этом также стабильные, в разгоне вроде не тупит как мне кажется не чихает не пердит вобщем все в норме кроме вылезших вдруг ошибок. Сбросил клемму акб, пока на трассу не выезжал но к городе опятьже нету ошибок вот уже неделю. Может такое быть из за ECU тк у меня беда с опорным напряжением на лямбде (1.1 вольта вместо 0.45).
Paul
Цитата(dead @ 28.4.2011, 1:29) *
Может такое быть из за ECU тк у меня беда с опорным напряжением на лямбде (1.1 вольта вместо 0.45).

Может. Поменяй прошивку на Е16NZ и забудь об этих ошибках навсегда.
corvus

а я даже не менял рхх. пролил его вэдэшкой, не разбирая. поставил. моник ничем не проливал. прочистил трубку от клапанной крышки к воздухану - была забита, слышал, тоже мешает.

пока ездит, уже недели 3 crazy2.gif)
sashkaaa
давно перестала нормально работать на ХХ, и карб чистил и мастеру отдавал...помогало не надолго, поменял прокладку впускного коллектороа - стала гораздо лучше, но теперь когда с передачи переходишь в нейтралку обороты становятся очень большими, газонешь - нормально. ну карб варажет(авт. заслонка), прочитал что на 1,4 и 1,6 ХХ регулируется блоком управления зажигания, и если проблемы то в зажигании или в выпуске...Дак вот..газ это с тросиком проблема или че нить внутри?
Да и еще после того как двигло глушишь, глохнет долго, с детонациями.
sanmarch
Или началное приоткрытие ДЗ сильно накрутил (сильно приоткрыта) или заедает ДЗ.
Последнее скорее всего, раз газнёшь и перестаёт. У меня такое было. Смотри трос, проведи ревизию в области приводов заслонок.
Wert9
Помогите советом, уже весь мозг сломал. Двигатель у меня 13NB, карб 1B1, трамблер Delco без вакуума.

После неоднократной чистки карба пропал ХХ. Как не крутиш винты регулировочные он не заводится, вроде как схватывает на секунду, а потом глохнет. Иногда плюется бензином через дырку в крыжке карба. Вобщем как его не кручу ХХ не появляется, если нажать на газ то машина заведется и работает на оборотах от 1.5 и выше до предела, и так может работать долго, как газ отпустиш машино сраз глохнит. Свечи сухие без нагара новые NGK BPR6ES + другой комплект тож новых свечей НГК в2, ВВ провода новые неделя отроду, бегунок и крыжка трамблера тож новые, клапан ХХ работает и питание на него подается.
Что заменил в карбе и переделал:
1) Инжектор поменял так как одно из отверстий у него было забито и не прочищалось.
Изображение
2) Вакумный клапан приоткрытия заслонки подсоса + пружинку биметаличискую т.к. родная сломана.
ИзображениеИзображение
Терь в теории заслонка должна приоткрываться.
3) Попловок проверен на герметичность все ОК, игла заменена на новую.
4) Прокладка между крыжками заменена на новую, т.к. родную порвал случайно.
5) Эти жиклерчики поменял на новые и длинным жиклерчикам поставил резиновые колечки для уплотнения.
Изображение



Вот еще расскажите.

1) Как понимаю это винт количества бензина ( основной регулировочный)
Изображение
, он управляется вакуумом идушим из штуцера А карба
Изображение.
Соответственно вопрос как легко должна мембранка срабатывать? На этом устройсве при втягивание\вдувании воздуха клапан легко ходит, но и пропускает воздух. На втором чуть по трудней хъодит клапан, но тож пропускает воздух.

2) Вот в этой штучке не знаю как называется есть дырочка каторая не закрывается крыжкой, и есть подозрение что из этой дырки вытекает бензин
Изображение
Так должно быть иль я чтото неправильно собрал?

3) По вакуумному клапану из пункта 1, насколько он влияет на ХХ, т.к. у меня трубка идущая из отверстия А ( которая по идее должна приоткрывать клапан) забита шариком, следовательно этот клапан не открывается.

Serj
Цитата(Wert9 @ 28.7.2011, 14:37) *

Помогите советом, уже весь мозг сломал. Двигатель у меня 13NB, карб 1B1, трамблер Delco без вакуума.

После неоднократной чистки карба пропал ХХ. Как не крутиш винты регулировочные он не заводится, вроде как схватывает на секунду, а потом глохнет. Иногда плюется бензином через дырку в крыжке карба. Вобщем как его не кручу ХХ не появляется, если нажать на газ то машина заведется и работает на оборотах от 1.5 и выше до предела, и так может работать долго, как газ отпустиш машино сраз глохнит. Свечи сухие без нагара новые NGK BPR6ES + другой комплект тож новых свечей НГК в2, ВВ провода новые неделя отроду, бегунок и крыжка трамблера тож новые, клапан ХХ работает и питание на него подается.
Что заменил в карбе и переделал:
1) Инжектор поменял так как одно из отверстий у него было забито и не прочищалось.
Изображение
2) Вакумный клапан приоткрытия заслонки подсоса + пружинку биметаличискую т.к. родная сломана.
ИзображениеИзображение
Терь в теории заслонка должна приоткрываться.
3) Попловок проверен на герметичность все ОК, игла заменена на новую.
4) Прокладка между крыжками заменена на новую, т.к. родную порвал случайно.
5) Эти жиклерчики поменял на новые и длинным жиклерчикам поставил резиновые колечки для уплотнения.
Изображение
Вот еще расскажите.

1) Как понимаю это винт количества бензина ( основной регулировочный)
Изображение
, он управляется вакуумом идушим из штуцера А карба
Изображение.
Соответственно вопрос как легко должна мембранка срабатывать? На этом устройсве при втягивание\вдувании воздуха клапан легко ходит, но и пропускает воздух. На втором чуть по трудней хъодит клапан, но тож пропускает воздух.

2) Вот в этой штучке не знаю как называется есть дырочка каторая не закрывается крыжкой, и есть подозрение что из этой дырки вытекает бензин
Изображение
Так должно быть иль я чтото неправильно собрал?

3) По вакуумному клапану из пункта 1, насколько он влияет на ХХ, т.к. у меня трубка идущая из отверстия А ( которая по идее должна приоткрывать клапан) забита шариком, следовательно этот клапан не открывается.


Возможно где-то подсос идет, распыляй бензин на карб, закрыв возд. заслонку, по увеличению числа оборотов найдешь источник подсоса.
А вообще я бы посоветовал менять на солекс 8ой, я сначала тоже категорично к этому относился, но все же пирбург меня замучал (солекс проще, или лучше так - на него мануал норм есть). Или сразу кумекай на инжектор.

Где то на 100 стр темы "карбюратор" есть фотоотчет замены на солекс, это так для сведения
Wert9
На 08 карб менять не очень хочется. Этот прекрасно работал, пока я его не разобрал.

Сейчас эксперементировал, добился того, что машина работает секунд 10 на минимальных, а потом глохнит какбудто бензин в карбе кончился, через секунд 10 заводиш и опять работает сикунд 10-15 и опятьже глохнит sad.gif Такое ощущение что электромагнитный клапан не так работает, как будто он открывается когда зажигание выключаеш, а когда включаеш он наоборот отрубает подачу бензюки на холостом. mad.gif

ЗЫ появилась мысль, а от чего питается клапан электромагнитный ХХ? Может его мозг отрубает, по этому и глохнит машинко.
Serj
Цитата(Wert9 @ 28.7.2011, 23:33) *

На 08 карб менять не очень хочется. Этот прекрасно работал, пока я его не разобрал.

Сейчас эксперементировал, добился того, что машина работает секунд 10 на минимальных, а потом глохнит какбудто бензин в карбе кончился, через секунд 10 заводиш и опять работает сикунд 10-15 и опятьже глохнит sad.gif Такое ощущение что электромагнитный клапан не так работает, как будто он открывается когда зажигание выключаеш, а когда включаеш он наоборот отрубает подачу бензюки на холостом. mad.gif

ЗЫ появилась мысль, а от чего питается клапан электромагнитный ХХ? Может его мозг отрубает, по этому и глохнит машинко.

тогда подруби клапан от + акб для теста. Там ваще какая-то непонятная система ЭПХХ, на стойке вакуумный бак, он как-то связан с системой ЭПХХ, но как это работает понятия не имею.
sanmarch
Эл. магнитныйклапан ХХ? Так он тупо с зажиганием открывается, после выкл зажигания закрывается. Там + от замка и усё.
Wert9
Нашол одну из причин ненастраиваемости холостого хода. Причина оказалась в этом клапане
Изображение
заколотил его в закрытом состоянии и заглушил отверстие. Машина завелась и с подсосом и без него и работает. Терь осталось ток настроить карб, ну и навсяк случай нарезал пракладок новых их тож заменю. Самое интересное что он невигался когда снял с карба, и я его промыл и почистил чтоб мог двигатся, из-за этого и получил неработающий карб на холостых.
Wert9
Подскажите. а какие должны быть стандартные обороты ХХ для двигателя 13NB? Я добился 800 когда обороты ровные и не скачат ( точнее скачат но примерно +\-20 оборотов, мерил цифровым тахометром).
Serj
Цитата(Wert9 @ 25.8.2011, 22:30) *

Подскажите. а какие должны быть стандартные обороты ХХ для двигателя 13NB? Я добился 800 когда обороты ровные и не скачат ( точнее скачат но примерно +\-20 оборотов, мерил цифровым тахометром).

данные по мануалу:
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 720-880 об/мин
Содержание окиси углерода в отработавших газах <0,4%

хорошо настроил
REazon
Не стал создавать отдельную тему ибо Мел опять бы её удалил..., напишу тут, в общем ребята такая у меня ситуация.
мотор 2.0 seh, заводится но нет холостого хода, при нажатии на газ машина сразу глохнет, раньше работала 5-10 секунд потом глохла, теперь как то непонятно, идёт перелив и свечи чёрные, работает так же 10ть секунд), подскажите что смотреть, где собака зарыта, пробовал менять воздухомер всё осталось тоже самое, может датчик какой? но какой?
Wert9
Цитата(Serj @ 25.8.2011, 20:02) *

данные по мануалу:
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 720-880 об/мин
Содержание окиси углерода в отработавших газах <0,4%

хорошо настроил


хорошо только обороты настроил, а вот бензинчик она у меня похож поджирает, т.к. выхлоп бензином шманит, ну и СО наверно писец какой высокий sad.gif




Цитата(REazon @ 25.8.2011, 21:38) *

Не стал создавать отдельную тему ибо Мел опять бы её удалил..., напишу тут, в общем ребята такая у меня ситуация.
мотор 2.0 seh, заводится но нет холостого хода, при нажатии на газ машина сразу глохнет, раньше работала 5-10 секунд потом глохла, теперь как то непонятно, идёт перелив и свечи чёрные, работает так же 10ть секунд), подскажите что смотреть, где собака зарыта, пробовал менять воздухомер всё осталось тоже самое, может датчик какой? но какой?



У меня была похожая проблема но на карбовом движке 1.3NB, то чно также работала только на газу, а на ХХ глохла через 15-20 секунд. Проблему решил заменой индукционного датчика, проводки до трамблера и + сам комутатор на термопасту засодил. Я поначалу на карб грешил, а потом стробоскопом посмотре и оказалось УОЗ не стабильный, первые 10 секунд ровно держался, а потом начиналась чехорда и вконечном итоге машино глохла.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.