Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ХОЛОСТОЙ ХОД
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
igor_new
QUOTE(Rus_Lan)
Там лампочка стоит на панели она загорается и все ок лампочка на ней нарисовано что то типа двигателя!  а если и форсунку и датчик све поменять... сколько денег выйбет?

ето лампочка котороя сигнализирует об ошибке!Коды нада смотреть!!!НАхрен тебе менять?цена б/у блока на Украине 50уе. Но не думаю что нада менять.Сделай диагностику!-замыкаеш на диагностической колодке А и Б.Включаеш зажигание и считаеш.....А там уже будеш думать.Но не думаю что нада менять!
Rus_Lan
Ездил я уже на диагностику унас в Симферополе но похоже спецов там нет чтото он посмотрел какойто бред сказал (типа трамплер) и все но это не то ! я бумаю если в пределах 50 баксов то стоит поменять, или вообще на новую надо пробить в магазине сколько будет стоить!
Просто парит эта проблема...так пока все ок работает тянет нормально а вот с этим решить не могу !
igor_new
QUOTE(Rus_Lan)
Ездил я уже на диагностику унас в Симферополе но похоже спецов там нет чтото он посмотрел какойто бред сказал (типа трамплер) и все но это не то ! я бумаю если в пределах 50 баксов то стоит поменять, или вообще на новую надо пробить в магазине сколько будет стоить!
Просто парит эта проблема...так пока все ок работает тянет нормально а вот с этим решить не могу !

новая форсунка 150уе
http://www.opel.auto.ru/FAQ/ -смотри "впрыск, питание", а потом диагносика Мультек! и сделай то так там пишет
Сергей
QUOTE(Rus_Lan)
Помогите решить проблему !
Значет OPEL-Kadett 1.6 бензин моноинжектор сидан 1988 год. Когда заводишь машину она работает ровно нормально потом через 1 минуту ее начинает немного трусить, это продолжается сек 30-40, потом резко увелииваются обороты двигателя и загорается лампочка на панели (двигатель неисправен) и машина сразу работает ровно без проблем!  

Помогите раобраться! что это токое?


RUS_LAN , заполни графу "откуда" в профиле, пожалуйста.

Спасибо
Сергей.
Федор
Однозначно глючит лямда-зонд он как раз включается в работу в этот промежуток времени, когда двигатель нагреется до определенной температуры, попробуй замени его только не на б/у (подходит от десятки с небольшими дополнениями).
PS А вообще неплохо почитать коды, но все же остаюсь при своем мнении.
SantaFrost
можно чуть подробнее, с какими дополнениями?
Федор
QUOTE(SantaFrost)
можно чуть подробнее, с какими дополнениями?


Замена лямбда зонда на OPEL и не только...
Вместо вышедшего из строя Лямбда зонда (он же датчик остаточного кислорода, он же O2 Sensor...), дешевле всего купить и установить лямбда зонд для ВАЗ 2110i. Их выпускают в 3х (BOSCH 0 258 003 243) и 4х (Bosch 0 258 005 133) проводном исполнении. На так называемых ЛЗ от GM так-же нанесена маркировка Bosch, что в принципе не важно...
Развести провода легче всего по их цвету:
Белый + белый - подогрев (один из них может соединяться с массой в некоторых исполнениях). Как соединить с массой - вопросов нет, а вот "+" для подогрева лучше всего брать с реле бензонасоса или поставить дополнительное реле (с управлением от того же реле бензонасоса :-).
Серый - сигнальная масса - присоединить к массе или массовому проводу подогрева (для удобства).
Черный - собственно и есть сигнальный провод лямбда зонда...
Теперь немного о теории определения назначения проводов у заменяемых лямбда зондов (вернее о назначении контактов ответной части их разъёмов). Если стоял однопроводный датчик, то проблем не возникает - остаётся подключить массу и "+" подогрева. Если стоял 3х проводный, то на ответной части его разъёма омметром или мультиметром (тестером) сначала находим "массу", затем "+" подогрева (если в машине стоял многопроводный лямбда зонд, то "+" подогрева подаётся только после завода двигателя), остаётся сигнальный контакт...
Немного дополню про разводку контактов разъёмов, обычно:
ВАЗ (4 провода) - А - сигнал, B - "+"подогрева, С - масса, D - масса.
Opel (3 провода) - А - масса, В - "+"подогрева, С - сигнал.

P.S. Всё вышенаписанное относится к лямбда зондам с диапазоном рабочих напряжений 0.01 - 0.95 в. (для датчиков с диапазоном 0 - 5 в, например
для систем Simtec 56.x, это увы не подходит).
Rus_Lan
Простите за вопрос может он у когото вызовет смех но..........
Скажите где он надодится этот лямда-зонд?
Rus_Lan
Обнаружил что довольно давно (по окислению) обламалась ношка на компьютере 1B (красный провод) и из-за этого наверно при диагностике показывало обрык проводки и нехрена толком непоказало. Как ее припаять если это реально? и может у кого нибудь есть схема проводов куда они идут от компьютера к каким датчикам? (opel kadet 1.6 моно инжектор, бензин, седан)
Сергей
http://photofile.ru/users/tirex/1243122/25528233/

может здесь что есть...
ICE
не заморачивайся, а подпояй провод напрямую внутри блока
neon
opel kadet 1,6 моноинжектор, 1988год не держыт холостые обороты при нагреве двигателя, дёргается глохнет, что делать,?? помогите
ICE
ШДХХ смотреть в первую очередь - 75%
ДПДЗ вго вторую - 10%
топливную систему в третью - 10%
хез - 5%
neon
Цитата(ICE @ 4.7.2006, 15:43) *

ШДХХ смотреть в первую очередь - 75%
ДПДЗ вго вторую - 10%
топливную систему в третью - 10%
хез - 5%



можно по подробней пожалуста
neon
я тебе ничего подсказать не могу может ты мне поможеш,у меня тоже opel kadet 1,6 моноинжектор, 1988год не держыт холостые обороты при нагреве двигателя, дёргается глохнет, что делать,?? помогите
Rus_Lan
У меня тоже самое .....и немогу понять что именно не рабатает ! дергается глохнет плюс обороты большие на 1 и 2 передаче . просто дурдом..... Хочу поменять датчики регулирующии холостой ход и датчик температуры охлождающей жидкости.
neon
датчик температуры охлаждающей жыдкости врятли а вот холостого хода можна проверить смотри здесь если он у тебя такой
Mezzz
не открываеццо файл(((
Rus_Lan
Я сегодня узнал сколько стоит датчик холостого хода .. Это ужас 450 гривен или 90$ не мало для такого сарая как кадет!
Keenn
Цитата(neon @ 4.7.2006, 18:38) *

opel kadet 1,6 моноинжектор, 1988год не держыт холостые обороты при нагреве двигателя, дёргается глохнет, что делать,?? помогите

У меня такой же авто! И по началу были такиеже проблемы, а потом вообще сдохла и перестала заводиться...Я думаю, что накрылось зажигание.
Сергей
Цитата(neon @ 4.7.2006, 16:47) *

можно по подробней пожалуста


ШМХХ - шаговый механизм холостого хода. Обычно промывают, перед тем ка кпонять - что пора менять smile.gif Из поиска :
http://www.kadett.ru/forum/index.php?act=S...te=%F8%EC%F5%F5

ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. Из поиска тут:

http://www.kadett.ru/forum/index.php?act=S...%2B%C4%CF%C4%C7

Топливная ... - smile.gif Проблемы обычно заключаются - что-то типа забитой обратки и закаканном (простите mellow.gif ) фильтре топливном. По поиску :

http://www.kadett.ru/forum/index.php?act=S...%2B%C4%CF%C4%C7

Спасибо
Сергей.

Elvis
Цитата(Сергей @ 10.7.2006, 7:39) *

ШМХХ - шаговый механизм холостого хода. Обычно промывают, перед тем ка кпонять - что пора менять smile.gif Из поиска :
http://www.kadett.ru/forum/index.php?act=S...te=%F8%EC%F5%F5

ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. Из поиска тут:

http://www.kadett.ru/forum/index.php?act=S...%2B%C4%CF%C4%C7

Топливная ... - smile.gif Проблемы обычно заключаются - что-то типа забитой обратки и закаканном (простите mellow.gif ) фильтре топливном. По поиску :

http://www.kadett.ru/forum/index.php?act=S...%2B%C4%CF%C4%C7

Спасибо
Сергей.


баллон WD40 в руки и промыть все места где крепится тросик газа. я тоже думал накрылся ШМХХ. оказалось всё гораздо проще.
LENIN
Моя машина решила отказаться от прогревочных оборотов. Завожу, она держит 600-700 и пока педальку газа не помучаю обороты до пргревочных не поднимает. Где бы эту ситуевину испраить можно было?
Mezzz
дык, она у тя вообще не держит оборотов холостых, или пока не прогреется?
LENIN
Держит, но когда заводится, она должна повышать их на время прогрева примерно на 500, а не хочет(((
Mezzz
смотри клапан дополнительной полачи воздуха. штатно сверху движки по центру, вроде на клапанной крышке прикручен
Руфик
Цитата(Mezzz @ 10.7.2006, 19:14) *

смотри клапан дополнительной полачи воздуха. штатно сверху движки по центру, вроде на клапанной крышке прикручен

Вообщето в инструкции написано надо один раз газануть,чтобы прогрев пошол!!!,может у тебя просто гдето заело,и поэтому после первого раза он не набирает нужных оборотов!!!
Кажись так???!!!!
Opeler
Цитата(LENIN @ 10.7.2006, 17:07) *

Держит, но когда заводится, она должна повышать их на время прогрева примерно на 500, а не хочет(((

Для начала промыть бы РХХ...
А CE не горит?
LENIN
Цитата(Opeler @ 10.7.2006, 23:46) *

Для начала промыть бы РХХ...
А CE не горит?

blink.gif
а можно перевести?
Слава
Цитата(LENIN @ 11.7.2006, 8:36) *

blink.gif
а можно перевести?

РХХ - регулятор холостого хода.
СЕ - лампа в панели приборов "проверь двигатель" - желтая СЕ или моторчик нарисован схемотично.
LENIN
Цитата(Слава @ 11.7.2006, 11:40) *

РХХ - регулятор холостого хода.
СЕ - лампа в панели приборов "проверь двигатель" - желтая СЕ или моторчик нарисован схемотично.

а нету у меня такой ламочки blink.gif и разъема диагностического sad.gif
Opeler
Цитата(LENIN @ 11.7.2006, 13:33) *

а нету у меня такой ламочки blink.gif и разъема диагностического sad.gif

Ну тогда промой РХХ аэрозольной промывкой для карбов, только не нашей, а ABRO, JET GO, LM, а там видно будет даст ли это что-нибудь.
А с диагностикой странно...
LENIN
Цитата(Opeler @ 11.7.2006, 13:54) *

Ну тогда промой РХХ аэрозольной промывкой для карбов, только не нашей, а ABRO, JET GO, LM, а там видно будет даст ли это что-нибудь.
А с диагностикой странно...

Спасибо попробую, а разъемы и лампочки на сколько я знаю стали ставить с 86 года
LENIN
промыл, прогревочные дает, но если на нейтралке резко газануть и бросить то глохнет sad.gif сдается мне замена топливных шлангов предстоит на выходных..
Opeler
Цитата(LENIN @ 14.7.2006, 10:52) *

промыл, прогревочные дает, но если на нейтралке резко газануть и бросить то глохнет sad.gif сдается мне замена топливных шлангов предстоит на выходных..

И еще внимательно посмотри вакуумные шланги на предмет трещин и лишних отверстий, особенно те, что на РХХ идут.
caravan
а как выглядит РХХ и где находится?

вот, кстати, наковырял...
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i62-2334.php
Ilya
Если газ прибавляешь, то этого почти не происходит. Кроме того достаточно нестабильные обороты ХХ: после прогрева, во время которого они примерно 1250-1200, выходят на 820 - 1100! Происходит сие дёрганье на практически всех передачах, да и тянет движок явно слабее. Промывал спреем для чичтки краба узел моновпрыска, раскоксовал пружину акселератора, вынимал форсунку- поливал данным спреем,осматривал: колечки целые ,да и сама внешне не закоксована (следов каких-либо отложений нет). Проверял на утечку воздуха во впускном тракте при помощи поливания WD-ой ощутимых результатов нет. Неисправномть периодически "скрывается" ,но если уж проявляется , то во всей красе. Жена, которая ездит на машинке, в ужасе от таких прнлестей. Подскажите, что можно предпринять, а то уже руки опускаются sad.gif .
Федор
Цитата(Ilya @ 15.7.2006, 23:33) *

Если газ прибавляешь, то этого почти не происходит. Кроме того достаточно нестабильные обороты ХХ: после прогрева, во время которого они примерно 1250-1200, выходят на 820 - 1100! Происходит сие дёрганье на практически всех передачах, да и тянет движок явно слабее. Промывал спреем для чичтки краба узел моновпрыска, раскоксовал пружину акселератора, вынимал форсунку- поливал данным спреем,осматривал: колечки целые ,да и сама внешне не закоксована (следов каких-либо отложений нет). Проверял на утечку воздуха во впускном тракте при помощи поливания WD-ой ощутимых результатов нет. Неисправномть периодически "скрывается" ,но если уж проявляется , то во всей красе. Жена, которая ездит на машинке, в ужасе от таких прнлестей. Подскажите, что можно предпринять, а то уже руки опускаются sad.gif .

Посмотри какие ошибки выдает компутер.
Ilya
Цитата(Федор @ 16.7.2006, 0:19) *

Посмотри какие ошибки выдает компутер.

Выдавал разок за всё время 35(Неправильное регулирование ХХ) и 44(ЛЗ), но было это разово, видимо когда перенасиловал движок. А более ничего не выдаёт, т.е. ,вдимо считает, что всё нормально - гад. Были тёмные мысли на закаканый бак, но туда ещё не лазил. Уже начал грешить на сцепление, но когда движок начинает дёргаться, выжимаешь сцепление машинка бежит на выбеге и не дёргается, т.е. подергушки идут только под нагрузкой.
Sargan Saor
Бензонасос? Проверь минусовой провод от него.....Он в багажник идет .

Ilya
Цитата(Sargan Saor @ 17.7.2006, 14:53) *

Бензонасос? Проверь минусовой провод от него.....Он в багажник идет .

Сомнительно. Он всёже работает, проверял: отсоединил шланг подачи от узла впрыска, повернул зажигание - писает исправно, да и работу его при повороте ключа перед стартом слышно.
Gray
Цитата(Ilya @ 17.7.2006, 17:30) *

Сомнительно. Он всёже работает, проверял: отсоединил шланг подачи от узла впрыска, повернул зажигание - писает исправно, да и работу его при повороте ключа перед стартом слышно.




Шумит это не значит что исправно работает!!!!!
У моего знакомого было точно также на Ascone все проверили от траблера, всех датчиков и мозгов...
но ничего не нашли, потом заменили бензаносос десяточным и проблема ушла.....
Ilya
Цитата(Voland @ 14.7.2006, 11:00) *

Немного оффтоп- а как на моновпрыскв зажигание регулируют? ...или не регулируют?..там трамблер не крутится?..

Про регулировку ХХ на моновпрыске см. http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i40-0285.php
Sargan Saor
Цитата(Ilya @ 17.7.2006, 17:30) *

Сомнительно. Он всёже работает, проверял: отсоединил шланг подачи от узла впрыска, повернул зажигание - писает исправно, да и работу его при повороте ключа перед стартом слышно.



Дело не том что он не работает, а как он работает... Если минусовой провод отошел или закис, то минус будет браться с задних фонарей....А при большой нагрузке захлебываться и дергаться...
Ilya
Цитата(Sargan Saor @ 17.7.2006, 18:31) *

Дело не том что он не работает, а как он работает... Если минусовой провод отошел или закис, то минус будет браться с задних фонарей....А при большой нагрузке захлебываться и дергаться...

А как проверить? И где он крепиться в багажнике (у меня хетч)?
Sargan Saor
Цитата(Ilya @ 17.7.2006, 19:00) *

А как проверить? И где он крепиться в багажнике (у меня хетч)?




У меня он привинчен слева от замка багажника, но у меня седан, и вообще может быть по другому....Попробуй проитись от бензобака по жгуту и отследить провода.
Ilya
Цитата(Sargan Saor @ 17.7.2006, 19:30) *

У меня он привинчен слева от замка багажника, но у меня седан, и вообще может быть по другому....Попробуй проитись от бензобака по жгуту и отследить провода.

Хе-хе..., гмммм... Уменя к бензонасосику подходит шланг и два проводка, открывается этот чудный вид из лючка под задней седушкой т.е. из маленькой круглой дырочки, а куда они идут далее бог его знает... . Будем искать!
Федор
Может глючить и регулятор давления топлива. Проверить можно подключив обычный насос с манометром и качая измерить давление, должно быть 0,8 кг/см*2 , у меня вообще-то 1 кг/см*2 но вроде все нормально работает.

А вообще вот:

Проверка давления Топлива на Мультеке

А) Проверка давления:

0) Измерять правильнее (но опаснее) при заведённом двигателе. Подключаться ОБЯЗАТЕЛЬНО при
выключенном зажигании.

1) Измерение давления в топливопровода (подключаться ДО узла впрыска во входную магитсраль) - должно
поддерживаться регулятором давления (к-ый на выходе из узла впрыска) в пределах 62..90 кПа (ну т.е. 0,6..0,9
атм).

2) Ситуация не должна резко изменяться при резком нажатии на акселератор (ну вообще-то это надо вообще
приложением нагрузки на двигатель проверять).

3) Пережать кратковременно отводящую магистраль - давление должно ОБЯЗАТЕЛЬНО вырасти больше 0,9
атм.

Таким макаром проверил давление в магистрали. В качестве "измерительного стенда" я использовал обычный
"для газов" (трубчатый) манометр на 3 атмосферы (там всё что будет соприкасаться с бензином - из латуни) и
спаянный самолично тройник из латунных трубочек - ну и всё резиновыми трубочками соединить, закрепив
хомуточками.


Б) Проверка прооизводительности насоса. (фактически - проверка пункта 2 из раздела А smile.gif)))

0) Выключить зажигание.

1) Заменить реле бензонасоса на два проводка с выключателем

2) На выходной (ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫХОДНОЙ, т.к. проверяем производительность при прокачке на
сопротивление) патрубок надеть резиновый шланг (предварительно сняв с него шланг отводящей магистрали)
и конец шланга опустить в 2-х литровую бутылку.

3) Включить зажигание (не заводя двигатель) и включить бензонасос на 30 секунд ... вроде должно 0,5 литра
накачать.


В) Почесать в затылке и если бензонасос сильно не гудит - то оставить его (и топливный фильтр) в покое и
искать неисправность в другом месте.


Проверка давления топлива подручными средствами.

Прежде всего отмечу, что данный метод проверки подходит практически для всех типов впрысковых машин, при условии, что можно дотянуться до бензопроводов и имеются информация о давлении, которое, должен обеспечивать штатный регулятор давления конкретного двигателя. Поэтому опишу в общих чертах отработанную методику для С20НЕ (и подобных), Мультека (любого) и Симтека.
Итак:
Нужна пластиковая бутылка, кусок подходящего шланга(жигулевская бензопровдная трубка рулит) и балонный насос, или компрессор с манометром.
1. Снимаем подающий шланг и выводим его в бутылку. Вынимаем реле бензонасоса и замыкаем клеммы 30 и 87b. (с20НЕ) Смотрим на струю из бензопровода, двухлитровая бутылка наполняется быстро, время не замечал, но струя должна быть уверенная, ровная, причем не стоит заканчивать проверку, пока бутылка не наполнится. Это первичная проверка производительности.
2. Снимаем шланг обратки. На подачу подключаем компрессор, воздухом давление проверяется ничуть не хуже чем бензином.
Прим.: На Симтеке неудобно подключаться к магистрали, так как крепления бензопроводов резьбовые. Поэтому проще подключать компрессор к штуцеру для сброса/измерения давления прямо на топливной рампе, спасибо, что он там естьsmile.gif Трубку подачи придется прикрутить на место, иначе все будет стравливаться через неё.
Включаем и смотрим на манометр — как только он подойдет к:
2.2 — 2.6 атм. для Мотроника (С20НЕ)
2.2 — 2.6 атм. для Симтека.
0.8 — 1.0 атм. для Мультека.
излишки должны начать выходить через вывод обратки. Это проверка регулятора давления.
3. Подключаем подающую трубку к рампе. На вывод обратки одеваем ТАЗовскую трубку и выводим в бутылку. Замыкаем те же клеммы на реле. Струя должна быть такая же как и п.1. Это заключительная проверка производительности и давления одновременно.
Вот вроде и все в общих чертах.

mrackspb
там Житроник, и там не РХХ а просто бимиталический клапан
такая плюшка с двумя шлангами посередине корпуса распреда прикручена

у меня етот клапан работает только когда температура ниже +5 опускается
тоесть сейчас когда тепло сразу после запуска толку от него нету ваще никакого
движок колбаситься на 500-600 оборотах пока не нагреется
задо когда мороз - 1500-2000 оборотов дает в зависимости от дубака на улице
всю зиму проблем небыло, и прошлой зимой таж фигня была

насколько ето нормально незнаю, но если ненравиться можно просто выставить
винтиком ХХ побольше.. после прогрева разницы практически небудет
(ну 1200 оборотов вместо 1000 будет..)
Baron
Всех поздравляю с вновь открывшимся форумом. Аминь.
Собсно вопрос.
В одном достаточно удаленном месте (~200 от города) машина сказал тыр тыр и заглохла. Я сказал ... много чего сказал. Сначала про Лукойл, на котором пришлось заправится в Приозерске.
Полез разбиратся. Искра бьет охрененная, карб прочистил, бензин не идет. Е-мае. Думал бензонасос.
Снял патрубок с карба, старетром кручу - не качает. Секунд за 20 накачал какие-то жалкие капли.
Расстроился. Где блин в этих греьбенях взять бензонасос на с16nz 88 года выпуска...
Долго расстраивался, потом пошел дальше ковырятся. В итоге все решилось заменой топливного фильтра и очень долгим кручением стратера. Завелась, все как часы. Обороты держит, бензин прекрасно качает. Карчое не понял, но пока работает, поехал дальше. На следующий день ситуация повторяется. Уже в Сестрорецке опять глохнет. Симптомы абсолютно те-же. Опять поменял фильтр, но пока крутил стартер посадил аккум. Приехал друг, на галстук, 3-ю врубли, бензин докачался, завелся. дальше опять как часы. А теперь в кратце.
Условия задачи:

1) Проехал примерно 400 км не глуша мотор. То 130 км/ч, то 5-10 к/ч по очень плохим дорогам. Движек не перегревался ни разу. Машину колбасило как в стиральной машине от качества дорог.
2) Заправился на Лукойле.
3) Проехал еще 30 км, заглох.
4) Поменал фильтр, прочистил карб, почистил свечи, долго покрутил стартером - поехал.
5) Проехал еще 200 км по дорогам разного качества. Заглох.
6) Поменял фильтр, на тросе врубил 3-ю, подкачал бензин, поехал.
7) В городе машина часа 2 стояла, потом пришел, завелась с пол-тычка, поехал. Как часы...

Дополнительные условия:
1) На улице жара примерно +35.
2) Двигатель довольно ощутимо жрет масло. На 2000 тысячи литр с небольшим ушло. Из трубы выходит чистый дым, не масляный. Как не газуй. Лист А4 прикладывал. Чистый остается. Течет из под трамбелера, прокладки клапанной крышки, и еще видимо где-то. Свечи правильного цвета, не в масле.

Константы:
1) Двигатель - C16NZ
2) Не моновпрыск. Стоит карб Пирбург Б1.
3) Бензонасос механический, на двигателе. Электрического нет.

Вопрос:
Шо за хрень???

Уже поступившие варианты ответов:
1) Забилась вентиляция бака.
2) Пока катался по плохим дорогам в баке отслоилась всякая хрень и забивает топливопровод.

Итак, жду ответов. Всем заранее спасибо.




Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.