Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Система зажигания с ВАЗ 2108
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Strik3r
Бесмысленное занятие. Ничем отличаться от обычного восьмерочного не будет. Вааабще ничем.
mrackspb
будет
нет бегунка.
система с 2мя катушкаи по 2 вывода хораша тем что аналолгична модулю зажигания
т е НЕТ распределителя. но неудобна тем что 2 катушки и исчо связка комутаторов да исчо
подобие трамблера чтоб импульсы генерить .

чесно говоря много деталек. проще трамблер присрать и не марочиться

или уж можуль зажигания и Январь для упарвления зажигания, так ставят на карбах спорцмены
Strik3r
Цитата
нет бегунка.

ну и что?)
Влад 368RU
В общем фотоотчетить особо нечем.По схеме все просто. Трамблер с ОКИ -там подходящяя шторка с двумя окнами. Второй датчик под 90 гр к родному. Разьем от второго датчика вывел к родному валетом.После пробной поездки провод этого датчика сел как-то на массу(его надо в цельный кембрик заводить и лучше экранировать и проверять-чтобы не заедало вакуумное опережение) Две косички от классики+ две волговские катушки. Вот и все.Останется только методом научного тыка определить какая из них обслуживает 1-4 и 2-3 цилиндры. Сначала хотел установить 2-х канальный комутатор но возникла проблема с выбором канала(1-4 и 2-3) заводиться будет с вероятностью 50\50 (смторя в каком цил такт сжатия) Запитать катушки лучше через реле от АКБ
Вся эта история произошла от того что родного трамблера и процессора при мне на этой машине не стояло а то что было-не устраивало....... Вот и понеслось...Кстати-на 2 цилиндрах ехать можно но не быстро...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.