Цитата(djprofessor @ 13.2.2007, 23:59)
У мя тоже есть проьблема иногда... Когда холодно Если не схватила то начинает так Вжик Вжик
Как будто тупит тоже грешу на зажиганиее..
Мож у меня тоже как потеплеет пройдет, хотя не должно таково быть. Буду пытаться решить эту прблемку. Атак вроде все отлично работает (в смысле карб и зажигание от таза), правда расход еще не замерял.
у меня на БЗМе есть специальный вывод на БУ, который подрубается к стартеру (провод от замка зажигания черный с красной полосой), в момент старта он делает на 5градусов позже, чтоб не было запирания
как это сделать на вазовском зажигании пока мозга не хватает
Цитата(Mezzz @ 14.2.2007, 11:09)
у меня на БЗМе есть специальный вывод на БУ, который подрубается к стартеру (провод от замка зажигания черный с красной полосой), в момент старта он делает на 5градусов позже, чтоб не было запирания
как это сделать на вазовском зажигании пока мозга не хватает
??? А можно по подробнее? Что такое БУ? Черный с красным провод подает питание на втягивающее, в смысле он у тебя подключен к этому же контакту? И что меняет угол опережения зажигания (микропроцессор)? P.S. Нашол еще один проводок из косы он откудато отгорел может это он и есть, поеду в гараж уточню его цвет. Спасибо.
djprofessor
14.2.2007, 16:39
Цитата(Mezzz @ 14.2.2007, 11:09)
у меня на БЗМе есть специальный вывод на БУ, который подрубается к стартеру (провод от замка зажигания черный с красной полосой), в момент старта он делает на 5градусов позже, чтоб не было запирания
как это сделать на вазовском зажигании пока мозга не хватает
Можно Октан коректор поставить вроде там переключение в салрне на нескока градусов..
Хотя ХЗ я трамб кручи и у него диапазон просто огромный тк на оеплевском пол мм и все крантых уже не едит а тут кручу а тачке пох мм 5 не меньше до появления признаков изменения..
Сейчас покатался немного намашинке, вроде стала получше заводиться. Торможения стартера при заводе практически стало не заметно, хотя ничего не делал. Посмотрим что завтра будет. Если опять этот глюк пойдет попробую еще позже зажигание сделать. Леша а неможет вакуумник на трамблере менять УОЗ когда стартером крутишь? Проводк посмотрел он синий с зеленой полоской если кто случайно помнит куда он пдключается подскажите пожалуста.
Цитата(fisher @ 14.2.2007, 21:41)
Сейчас покатался немного намашинке, вроде стала получше заводиться. Торможения стартера при заводе практически стало не заметно, хотя ничего не делал. Посмотрим что завтра будет. Если опять этот глюк пойдет попробую еще позже зажигание сделать. Леша а неможет вакуумник на трамблере менять УОЗ когда стартером крутишь? Проводк посмотрел он синий с зеленой полоской если кто случайно помнит куда он пдключается подскажите пожалуста.
датчик давления масла, вкручен в масляный насос, в самом низу двигла под геной
БУ - блок управления моим БЗМ
вакуумник трамба просыпается не раньше 1000оборотов
Цитата(Mezzz @ 14.2.2007, 22:58)
датчик давления масла, вкручен в масляный насос, в самом низу двигла под геной
БУ - блок управления моим БЗМ
вакуумник трамба просыпается не раньше 1000оборотов
Спасибо! Завтра залезу подключю. А я думал что у меня лампа в приборке перегорела.
djprofessor
15.2.2007, 0:54
Цитата(Mezzz @ 14.2.2007, 22:58)
датчик давления масла, вкручен в масляный насос, в самом низу двигла под геной
БУ - блок управления моим БЗМ
вакуумник трамба просыпается не раньше 1000оборотов
может при заводке и вытаскивания подсоса. обороты то больше 1000 задаются...
кстате есть такая хрень завадишь а тачка троит пока не уберешь чуток подсос обратно...эт что...
Цитата(djprofessor @ 15.2.2007, 0:54)
может при заводке и вытаскивания подсоса. обороты то больше 1000 задаются...
кстате есть такая хрень завадишь а тачка троит пока не уберешь чуток подсос обратно...эт что...
слишком богатая смесь, двигло захлебывается
Цитата(fisher @ 14.2.2007, 23:32)
Спасибо! Завтра залезу подключю. А я думал что у меня лампа в приборке перегорела.
попробуй этот проводок при включенном зажигании на землю коротнуть - если загориться лампа, значит с ней все гуд
Цитата(Mezzz @ 15.2.2007, 12:25)
слишком богатая смесь, двигло захлебывается
попробуй этот проводок при включенном зажигании на землю коротнуть - если загориться лампа, значит с ней все гуд
Проводок подключил но не проверил, забыл из за запарки с печкой. Умерла моя печка, навсегда...
Спасибо за дельный совет, завтра проверю.
Похоже фигня со стартером была действительно из-за неправильно выставленого зажигания. Повернул трамблер на одно деление позже и стала заводится как положено. И разгоняться стала порезвее. Правда заводил с прогретым движком, но думаю что на холодную тоже все будет ОК. Рсход топлива 14 литров на сотню!!! (движок1.3) Сейчас вроде должен уменьшится после регулировки зажигания.
Подскажыте пожалуйста
у меня трамблёр без вакуума
двигатель 13NB
если ставить восьмёрочный трамб и восьмёрочный карбюратор
что детать с блоком УОЗ? куда подклучать идущую от него шлангочку?
и вобще что потом делать с етим узлом?
Цитата(Optimal @ 21.2.2007, 16:23)
Подскажыте пожалуйста
у меня трамблёр без вакуума
двигатель 13NB
если ставить восьмёрочный трамб и восьмёрочный карбюратор
что детать с блоком УОЗ? куда подклучать идущую от него шлангочку?
и вобще что потом делать с етим узлом?
подключаешь к карбюратору!!! моск ужо не нужен !!1
Цитата(funky @ 21.2.2007, 20:41)
подключаешь к карбюратору!!! моск ужо не нужен !!1
ну выход то с карба для вакуума один
если я туда подключу блок УОЗ то куда тогда подключать вакуум с трамблёра?
Цитата(Optimal @ 22.2.2007, 11:08)
ну выход то с карба для вакуума один
если я туда подключу блок УОЗ то куда тогда подключать вакуум с трамблёра?
Блок УОЗ тебе не нужен. Его роль выполняет ваумник трамбера , его и подключаешь к карбюратору. При установке вазовского карба и зажигания удаляется: мозги, блок УОЗ, трамблер, катушка, и еще балубина какая-то которая на правом крыле висит.
Цитата(fisher @ 22.2.2007, 11:40)
Блок УОЗ тебе не нужен. Его роль выполняет ваумник трамбера , его и подключаешь к карбюратору. При установке вазовского карба и зажигания удаляется: мозги, блок УОЗ, трамблер, катушка, и еще балубина какая-то которая на правом крыле висит.
+1
Ребята вот только скажите
оправдано ли ето всё делать
тобишь выкидывать всё родное и ставить ВАЗовское
или имеет смысл потратиться но восстановить всё как нада?
и какой расход на жыгулёвской системе?
и увеличуется ли приёмистость?
Цитата(Optimal @ 22.2.2007, 17:21)
Ребята вот только скажите
оправдано ли ето всё делать
тобишь выкидывать всё родное и ставить ВАЗовское
или имеет смысл потратиться но восстановить всё как нада?
и какой расход на жыгулёвской системе?
и увеличуется ли приёмистость?
Да черт его знает.Во в всем есть свои минусы и плюсы. Вазовское ты берешь все новое и дешево, но росийского производителя. Востанавливать тоже смотря как если покупать новые запчасти- хорошо но дорого, старые с разборок- дешевле но долго бегать искать и без гарантий что через месяц не сломается. Расход я думаю должен быть немного побольше. По своей машине сказать не могу т.к. после визита к "карбюраторщику" стала жрать литров 15-20. Так что решать тебе.
У меня и так вроди сносно работает и расход небольшой
но на холостых работает неуверенно и када на улице минус её утром завести просто нереально
вот я и перебираю все причины
думаю может карб
ато там половина всего заглушено или не работает
меняй комплектом и не парся
спрашиваю по просьбе своего родственника - почетного владельца аж двух Опелей, но обделенного доступом к интернету.
Интересуется, можно ли поставить катушку зажигания от ВАЗ 2108 на Кадетт с двигателем
Е18NV (электронный карбюратор).
Цитата(arttt @ 26.2.2007, 13:29)
спрашиваю по просьбе своего родственника - почетного владельца аж двух Опелей, но обделенного доступом к интернету.
Интересуется, можно ли поставить катушку зажигания от ВАЗ 2108 на Кадетт с двигателем
Е18NV (электронный карбюратор).
Можно от 2108 с электронным зажиганием, правда искра будет немного слабее, чем с родной.
Цитата(Opeler @ 26.2.2007, 15:31)
Можно от 2108 с электронным зажиганием, правда искра будет немного слабее, чем с родной.
+1
подключение точно такое же
Цитата(BigMax @ 17.11.2006, 14:52)
А на 1.6S не пробовали ставить?
Сто пудово, подойдёт и на 1,6.Потому как я себе распред на моторе 1.3с переставил с 1.6.Валы абсолютно идентичные.
Цитата(labuhru @ 16.3.2007, 18:23)
Сто пудово, подойдёт и на 1,6.Потому как я себе распред на моторе 1.3с переставил с 1.6.Валы абсолютно идентичные.
они одинаковы по посадочным местам, но у них другие фазы газораспределения
если в дубак хриново заводится -- езди на 95 или 98 бензе
у меня такаяже ботва. как -20 дык я с быстростартом бегаю
потом плюнул полный бак 98 набадяжил и чудо с утра с полтыка завелся
ниче ваще не делал.. просто бенза нормального залил..
больше 92 никогда не пользовался.. гимора с заводкой не и мел и в -30...
Цитата(mrackspb @ 17.3.2007, 2:29)
если в дубак хриново заводится -- езди на 95 или 98 бензе
у меня такаяже ботва. как -20 дык я с быстростартом бегаю
потом плюнул полный бак 98 набадяжил и чудо с утра с полтыка завелся
ниче ваще не делал.. просто бенза нормального залил..
больше 92 никогда не пользовался.. гимора с заводкой не и мел и в -30...
+1, 98 в мороз рулит.
Поставил всё новое от 2108 немогу нарадоваться
доволен и расходом и заводится с полтычка и едит пошустрее
большое спасибо за советы Mrack
Вот и я вкрячил себе трамблер от08 . завел с горем пополам !!!
собственно вопрос - При заводке трамблер проворачивается гайка которая его крепит затянута донельзя !!!! Как это исправить???
djprofessor
5.4.2007, 17:58
Цитата(funky @ 5.4.2007, 18:42)
Вот и я вкрячил себе трамблер от08 . завел с горем пополам !!!
собственно вопрос - При заводке трамблер проворачивается гайка которая его крепит затянута донельзя !!!! Как это исправить???
У меня нечего не проворачивается.. У тя Вакумник кверху торыить А ППХ лежит на шланге ?
Есть вариант постаить планку у меня такая стояла Но я ее убрал при завинчивании зажимает нормально и так...
Кстати готовьтесь к расходу масла которое будет хлестать из движка У мя все новые провода уже в масле..
Цитата(djprofessor @ 5.4.2007, 18:58)
У меня нечего не проворачивается.. У тя Вакумник кверху торыить А ППХ лежит на шланге ?
Есть вариант постаить планку у меня такая стояла Но я ее убрал при завинчивании зажимает нормально и так...
Кстати готовьтесь к расходу масла которое будет хлестать из движка У мя все новые провода уже в масле..
масло у меня не течет !!! я от старого трамба уплотнительное кольцо оставил - трамб сидит жостко , но планка не держит и трамб поворачивается по ходу движения распредвала !!! завтра подложу гайку в постель головы (как посоветовал MEZZZ) посмотрю что получится !!!
вакуумник стоит сбоку - верхнее ухо ( с метками + и - , наверху )
а ты штыри пилил???
Я ЖЕ ПИСАЛ - ШТЫРИ НА ПРИВОДЕ ПИЛИТЬ ХОТЬ В ПОЛОВИНУ!!!
ОНИ СЦУКО ДЛИНЫЕ И ТРАМБЛЕР НЕ ЛОЖИТЬСЯ ПЛОСКОСТЬЮ
КОГДАЖ ВЫ ЧИТАТЬ НАУЧИТЕСЬ!!!
djprofessor
5.4.2007, 22:16
Цитата(mrackspb @ 5.4.2007, 21:22)
а ты штыри пилил???
Я ЖЕ ПИСАЛ - ШТЫРИ НА ПРИВОДЕ ПИЛИТЬ ХОТЬ В ПОЛОВИНУ!!!
ОНИ СЦУКО ДЛИНЫЕ И ТРАМБЛЕР НЕ ЛОЖИТЬСЯ ПЛОСКОСТЬЮ
КОГДАЖ ВЫ ЧИТАТЬ НАУЧИТЕСЬ!!!
А почему у мя все легло? Без рподпила?
И зажало как у людей .. Я намотал 3-и витка изолентиы -посмотрим что будут..
Тянут опять ожила машинка блин Свечи+ чистка карба и новый трамблер творят чудеса - Осталось тока отстроить зажигание тк при убраном подсосе оборотики маленькие стали..
Цитата(mrackspb @ 5.4.2007, 21:22)
а ты штыри пилил???
Я ЖЕ ПИСАЛ - ШТЫРИ НА ПРИВОДЕ ПИЛИТЬ ХОТЬ В ПОЛОВИНУ!!!
ОНИ СЦУКО ДЛИНЫЕ И ТРАМБЛЕР НЕ ЛОЖИТЬСЯ ПЛОСКОСТЬЮ
КОГДАЖ ВЫ ЧИТАТЬ НАУЧИТЕСЬ!!!
все подпилено и трамблер лехит как родной , без люфтов просто планка слабо прижимает !!!
ну так обьясни планке с помощью молотка как она должна прижимать!!
Цитата(mrackspb @ 6.4.2007, 15:12)
ну так обьясни планке с помощью молотка как она должна прижимать!!
Ребята подскажите Поставил зажигание от 8ки по схемме и описанию
на свой Опель двиг 13S поставил через кольцо
получилось все отлично одна проблемма не хочет работать тахометр
не могу разобраться как он работает питание от клеммы К 12в до
него доходит а он молчит как партизан!У кого нибудь было подобное?
Цитата(Mayak @ 24.4.2007, 17:17)
Ребята подскажите Поставил зажигание от 8ки по схемме и описанию
на свой Опель двиг 13S поставил через кольцо
получилось все отлично одна проблемма не хочет работать тахометр
не могу разобраться как он работает питание от клеммы К 12в до
него доходит а он молчит как партизан!У кого нибудь было подобное?
Что за тахометр ????
провод идет на катушку зажигания к выводу (к) -
mrackspb
24.4.2007, 20:40
ага а зеленый провод??
сигнальный!!!
с чего он будет работать то??
кароче на катушке два провода есть
один ето +12 другой ето тахометр.
в косе на тахометр панели уходит зеленый провод
соедини их
Цитата(mrackspb @ 24.4.2007, 23:40)
ага а зеленый провод??
сигнальный!!!
с чего он будет работать то??
кароче на катушке два провода есть
один ето +12 другой ето тахометр.
в косе на тахометр панели уходит зеленый провод
соедини их
Так я и подсоединил все по рекомендациям думал где нибудь
не контакт вывернул панель приборов на колодке есть +12
а тахометр все равно молчит!!!Принцип работы его представляю
а как проверить что с ним случилось не знаю! Можно ли его починить
Ото покупать новый нехоца до истоит он наверно как чугунный
мост
вкрячил я себе зажигание от 08... заводится нехочет... напряг стартеру был пару раз и какой то странный дымок со стороны трамблёра пару раз пыхнул... а так просто крутит стартер на даже не схватывает...
искру проверял - с центрального офигенная искра а со свечей дохлая какая то
в чем причина?
ps^ задолбала меня кадетовская электрика блин...
на следующий день...
внимательно посмотрел на позиции бегунков, сопоставил со старым трамбом...и о чудо завелась, но дохло... пришлось крутить, причем на много, чуть ли не на четверть... хотя позиции бегунков ставил одинаково (относительно крышки)... мистика...
господа спецы, кто уже поставил се зажигу от восьмерки!
как прикрепить несколько винтиков впринципе любой разберется(надеюсь), а вот как выставить зажигание после замены? при установке где бегунок должен быть? может двиг провернуть? как потом настроить? вот что интересно.
p/s/ nj; купил комплект "сделай кадетаз 08" вот собираюсь с мыслями..
Цитата(mrackspb @ 6.4.2007, 12:12)
ну так обьясни планке с помощью молотка как она должна прижимать!!
Тут один у нас чтоб прижать,один рог на планке спили и затянул нич вроде ездит но колхозинг
Цитата(Евгений @ 14.9.2007, 10:33)
господа спецы, кто уже поставил се зажигу от восьмерки!
как прикрепить несколько винтиков впринципе любой разберется(надеюсь), а вот как выставить зажигание после замены? при установке где бегунок должен быть? может двиг провернуть? как потом настроить? вот что интересно.
p/s/ nj; купил комплект "сделай кадетаз 08" вот собираюсь с мыслями..
как бегунок поставишь так он и будет стоять , главное чтобы метки совпали и 1 й цилиндр был в ВМТ
далее - кудак смотрит бегунок - там 1 цилиндр , отсюда сажаешь вв провода 1-3-4-2
я сначала выставил метки - потом ставил трамблер ( мне так удобней ).
mrackspb
14.9.2007, 19:03
ту Фанки - молоток! правильно
тем кто недогоняет - установка етой хрени у меня стоит 500 ру
Цитата(mrackspb @ 14.9.2007, 20:03)
ту Фанки - молоток! правильно
тем кто недогоняет - установка етой хрени у меня стоит 500 ру
Стас , ты бы тогда сказал скока стоит с выездом на место установки , а то как они к тебе ехать будут ??
город 300 ру
пригород 500 ру
от 50 км 1000 ру
свыше 50 1000 + 500 за каждые 50 км
Цитата
главное чтобы метки совпали и 1 й цилиндр был в ВМТ
опять непонятка
)
если метки распреда совмещать то и метки на коленвале должны совпадать, так?
по мурзилке сказано что на коленвале метка 10" до ВМТ...
хм.. или опять что-то не так понял?
Цитата(Евгений @ 15.9.2007, 22:15)
опять непонятка
)
если метки распреда совмещать то и метки на коленвале должны совпадать, так?
по мурзилке сказано что на коленвале метка 10" до ВМТ...
хм.. или опять что-то не так понял?
Метки распредвала и коленвала должны совпадать !!! при этом поршень первого цилиндра сверху !!!
10" до ВМТ - это начальный угол опережения зажигания ----- он заложен конструкцией в виде меток которые ты солвместил !!! далее УОЗ регулируется поворотом трамблера (при помощи стробоскопа или по ощущениям !!)
ТО: mrakspb
Ценник СУПЕРгуманный --------- ОБРАЩАЙТЕСЬ НАРОД !!!!
можно сделать так... выкручиваешь первую свечу... забиваешь отверстие тряпкой... ставишь на последнюю передачу и толкаешь потихоньку вперед, пока тряпка не вылетит... потом берешь отвертку и прощупываешь максимальную точку, подталкивая машину... вырубаешь передачу - вот и бегунок на первом горшке.. а дальше по ощущениям на дороге (тянет не тянет)
+ покупаешь сальник от 08 и ставишь его не в паз а к кромке. Налезает туго, но зато масло не летит)
GoFrenDiy™
16.9.2007, 16:57
а может просто метки совместить на шкивах и блоке??? Зачем такой секас с тряпками и ответрками???
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.