Я снова на своем железном коне! Купил себе новенький трамблер. Вышло все на 3800 руб, аналог (фирма Dello). Летает на УРА!
Одним прекраснвм вечером сгорела у меня вся родная система зажигания (по своей глупости). Как на зло на разборках моего города исчезли опелевскме трамблеры и было принято решение инсталировать зажигание от ТАЗа. Катался я с ним пол года. И все вроде бы ничего, но как-то не хватало динамики у машины + начало течь масло с трамблера и я начал задумываться о поиске родного б/у трамблера в хорошем. Благо знакомый переделыва своего кадика с карба на моноинжектор и я с радостью выкупил у него за разумные деньги старый трамблер. За десять минут перекинул все необходиое, "на глаз" выставил зажигание и, вуаля - машина поехала! Теперь мой 1,3 летает не хуже новой десятки. Машина стала очень резво отвлекается на педаль газа с практически с любых оборотов. Так что мой вывод: зажигание то ТАЗа хорошо, но родное - лучше!!!
SMunsh
А номерок трамблера Dello не кинешь????
В ЭТОЙ СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ КТО КАКИЕ ЗАЗОРЫ НА СВЕЧАХ СТАВИТ.И У КОГО КАКИЕ СВЕЧИ
Цитата(adams @ 23.3.2009, 5:36)
В ЭТОЙ СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ КТО КАКИЕ ЗАЗОРЫ НА СВЕЧАХ СТАВИТ.И У КОГО КАКИЕ СВЕЧИ
у меня обычные свечи для самар, зазоры не меняю, свечи бриск 170 рублей.
Кстати фумлента на трамблере начала пропускать масло. Сравнить с родной не могу т.к. изначально не работал датчик разряжения.
а через какой пробег потекла фумлента
Цитата(adams @ 25.3.2009, 17:32)
а через какой пробег потекла фумлента
а зачем вам в трамблёрах фум лента?? Есть-же оригинальные прокладки за 40р.
Вова!! не тупи !
когда ставиш жигулевский трамблер под кольцо резиновое нада подматывать изоленту
т к дырка больше трамблера
Цитата(mrackspb @ 25.3.2009, 23:15)
Вова!! не тупи !
когда ставиш жигулевский трамблер под кольцо резиновое нада подматывать изоленту
т к дырка больше трамблера
аааа. Я просто трамблёр тазовский не разу не ставил...))
2 года на изоленте езжу и никаких намеков на подтеки. Береш изоленту ( обязательно ПВХ) , обезжириваеш место намотки, и наматываеш акуратно без складок и зазоров от стенки. С запасом наматываеш. (начао и конец намотки при устанвке должны быть вверху трамба!) Острым ножом срезаеш выступаущую часть изоленты за подлицо с кромкой трамблеа. Снимая по одному витку добиваешся чтоб трамб плотно вставал на место.( Еще "усики", которые на торце траба входят в распред, надо сточить так чтоб трамб полностью влазил в посадочное место.) Моем руки и идем пить пиво.
говорили про втулку переходную, никто не знает ее размеров, чертеж бы не помешал бы, закажу одному токарю, кстати из чего лучше? Думается из алюминия, но такой болванки может не найду, а из чего еще?
Фум лента потекла через 3000 как бы на глаз.
вот люди с газели зажигание тулят, вообще без трамблера, ДПКВ и ДАД, можно даже прошивку залить. ДКПВ приварили к шкиву, ДАД родной. делал не я.
Подскажите а трамб 13 NB подойдёт вместо 13 SВ. если NB дружит с 08 карбом хорошо, то может его поискать и поставить
на фото нихрена не с газели детали
1 зажигание Михайлова
2. МПСЗ
3. Силыч
какое имено хрен поймет нада поглядеть что под катушками стоит
Цитата(verbatim @ 5.5.2009, 15:38)
Подскажите а трамб 13 NB подойдёт вместо 13 SВ. если NB дружит с 08 карбом хорошо, то может его поискать и поставить
А что за дрыг SB? видимо просто S!
Трамб от NB завязан с ЭБУ. Поэтому надо будет ещё допом немало ставить.
Трам от S проще. Вакуумник не принципиален - можно и без него.
Смотреть надо исправность индуктивного датчика, и грузиков с пружинками, крышку трамблёра, бегунок. У меня на обеих машинах стоит от S. Блок усиления искры(не знаю как правильно) не ломался не разу - хотя это тоже возможно. Ну и проводка.Люфты как можно меньше.
Цитата(kukopko @ 6.5.2009, 9:40)
Вакуумник не принципиален - можно и без него.
Это как ?
mrackspb, обрати внимание: на второй фотке видно, что подключен родной вакуумный датчик. Не помню точно, но кажется к MPSZ-ZH он не подошел бы, у ВАЗовского то ли сопротивление другое, то ли изменяется наоборот. ЭБУ на третьей фотке тоже не особо похож на ZH. Про Михайловское ничего не знаю.
не михайлова, тк стоит мап-сенсор
применен модуль зажигания
Цитата(kukopko @ 6.5.2009, 9:40)
А что за дрыг SB? видимо просто S!
Трамб от NB завязан с ЭБУ. Поэтому надо будет ещё допом немало ставить.
Трам от S проще. Вакуумник не принципиален - можно и без него.
Смотреть надо исправность индуктивного датчика, и грузиков с пружинками, крышку трамблёра, бегунок. У меня на обеих машинах стоит от S. Блок усиления искры(не знаю как правильно) не ломался не разу - хотя это тоже возможно. Ну и проводка.Люфты как можно меньше.
ну да 13S Вакуумник не работает, езжу без него, но хочу починить. Возможно ли это? если да то может не будет прблемы с хх при запуске. Без прогрева хх не появляется, всегда когда завожу подгазовываю и на холодную (само сабой на подсосе - хоть и тепло ужо) и на прогретую тоже (после езды минут 20-30 постоишь вроде должна завестись нормально, а хрен). Достала ерунда эта. А карб 08 новый стоит
Менять на 08 трамб? Пока не нашёл кто поменяет
Цитата(verbatim @ 6.5.2009, 23:00)
ну да 13S Вакуумник не работает, езжу без него, но хочу починить. Возможно ли это? если да то может не будет прблемы с хх при запуске. Без прогрева хх не появляется, всегда когда завожу подгазовываю и на холодную (само сабой на подсосе - хоть и тепло ужо) и на прогретую тоже (после езды минут 20-30 постоишь вроде должна завестись нормально, а хрен). Достала ерунда эта. А карб 08 новый стоит
Менять на 08 трамб? Пока не нашёл кто поменяет
вакуумник на трамблёре не для холодного пуска. Он изменяет угол при резких ускорениях.
вакуумник для холодного пуска стоит на карбе.
регулируй карб новый.... Систему холодного пуска.
Народ,подскажите куда при установки Тазовского зажигание(полностью трамба,косы,комутатора,и катушки) идёт чёрный провод от родной катушки и зелёный провод от ниё же и коса подключаеться целиково или с изменениеми,а то на схеме одно,а пишут другое.
черный проводо это +15, он запитывает зажигание
а зеленый это сигнальный на тахометр
вобщем они как шли на катушку также и идут
Цитата(mrackspb @ 8.5.2009, 13:54)
черный проводо это +15, он запитывает зажигание
а зеленый это сигнальный на тахометр
вобщем они как шли на катушку также и идут
так у меня нкет тахо,он вообще необходим?
ну тада неподключай тада, он собственна тока для тахометра и нужен
в восьмерошной косичке зажигания он и так есть
и ксати тут схема была, там все отрисовано
Всем здря!!!
тоже решил инсталировать БТСЗ 2108 на мотор 13S... вопрос: нужно ли ставить ЭПХХ ???
з.ы. забыл сказать что на моторе установлен карбюратор Солекс 2108
Цитата(Krew @ 11.5.2009, 19:56)
Всем здря!!!
тоже решил инсталировать БТСЗ 2108 на мотор 13S... вопрос: нужно ли ставить ЭПХХ ???
Нет.
Цитата(fisher @ 11.5.2009, 20:15)
Нет.
+1 смысла особого не вижу, тк экономия топлива незначительна
да и ненадежен клапан
так а на самой косе 8шной есть разьём толи под второй колмутатор,толи хз что енто,а так же разьём папа-мама,видимо для подключение к основной проводки,что с ними то делать???
З.Ы.сегодне фото кину,а то я совсем запутолся
to Vermyt1) второй разъём под ЭПХХ 2) папа-мама для запитки в системе ваз2108
!ОНИ НЕ НУЖНЫ!
должно получится так! разъём ЭПХХ и папа-мама я вырезал...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла!схема!Нажмите для просмотра прикрепленного файла
уже разобрался,всем спасибо за помощь.
+1
На днях собрал ещё один кадетаз.
Из замечаний:
1. Трамблёр встал без подпиливания усов. Только изоленты намотал на посадочное место витков 12 и в процессе установки витка три или четыре я снял. На эту изоленту я насадил
2. Когда кручу мотор стартером почему-то в районе трамблёра немного что-то дымит. Что странно, когда мотор заводится, ничего не дымит. Дымит ТОЛЬКО когда кручу стартером. Раньше такого не наблюдал. Пока не выяснил, что именно.
3. С настройкой зажигания проблем не возникло. Машина сразу завелась, зажигание пока настроил на слух.
4. На восьмёрошном трамблёре есть у одного из ВВ проводов цифра 1 и к этому проводу соответственно подключается пенрвый горшок, далее 1342. У трамблёра три уха, на одном из них есть какие-то метки для настройки зажигания. Это ухо у меня смотрит чётко наверх (тогда провод первого цилиндра на опеле совпадает с первым проводом на воьмёрошном трамблёре).
5. Электрическую схему собрал с помощью комутаторной косы от таз-2105 с бесконтактным зажиганием. Всё великолепно подключилось с первого раза и работает. В проекте установка карбюратора тоже от зубила, который грамотно работает совместно с ЭПХХ. Тогда возьму косу от восьмёрки, сам ЭПХХ, и соберу всю схему. А пока работает коса от пятёрки.
6. Исследований на предмет течи масла из стыка трамблёра и головы я пока не проводил. Времени не было. Будет течь - настрою зажигание, сделаю зарубки на трамблёре и голове, разберу, посажу на термостойкий герметик и соберу обратно по меткам уже. Или буду изобретать какую-нибудь прокладку. По ситуации.
Пока всё работает уже третий день, дискомфорта не испытываю. Всё собирается элементарно. Вроде всё сказал. Если мало ли кто окажется тут (в чем я уже сомневаюсь, ибо тема обсосана со всех сторон), у кого возникнут затруднения, я живу в Сосновой Поляне и готов поделиться опытом и всё продемонстрировать в работе.
нехер там герметиком мазать. Идешь к токарю с родным и 8м трамблером, он тебе выточит колечко-переходник, с пазом под резиновое кольцо, и если дельный токарь еще и запресует) Всё это сделает из алюминия, и возьмёт рублей 200.
Цитата(Strik3r @ 6.1.2010, 0:43)
нехер там герметиком мазать. Идешь к токарю с родным и 8м трамблером, он тебе выточит колечко-переходник, с пазом под резиновое кольцо, и если дельный токарь еще и запресует) Всё это сделает из алюминия, и возьмёт рублей 200.
Как вариант! Сейчас просто не до этого.
все понятно как делать... трамплер коммутатор и катушка от 2108... все это уже есть
но как это все совмещается с мозгами на 13 NB? у меня вакуумная трубка торчит из карба и на датчик идет, коробченка отдельная... карбюратор родной (Pierb...)
если кто-нить может подъехать и помочь с установкой, буду премного благодарен (вознаграждение гарантирую
)...
Москва САО 8-926-193-93-37 Артём
Эти мозги тебе не нужны больше. Там все завязано на другом своем коммутаторе. Трубочку от мапа надо будет на вакуумник одеть.
Цитата(Cepgi03 @ 21.1.2010, 17:06)
Эти мозги тебе не нужны больше. Там все завязано на другом своем коммутаторе. Трубочку от мапа надо будет на вакуумник одеть.
на вакуумник который будет на трамплере от 08?
а система зажигания на 2108 с двигателями 1,3 и 1,5л отличаются? если да, то какую систему собирать?
Народ помогите пожалуйста: стоит зажигание 8ки уже 3 года, нареканий не было, но тут началось творится - завожу работает минуту и глохнет, попытки завестись бестолку. Через минут 5 завожу и опять тоже самое. Это точно искра - проверил. Обмотки катушки проверил омметром - в порядке. Не знаю как искать причину.
Также проверил уголек и бегунок
Serj, ну так варриантов 2) или датчик холла, что врятли, или коммутатор. Датчик холла проверяется омметром (там есть 2 контакта которые должны замыкаться между собой) - этот момент звонишь когда есть искра, и когда её нет, делаешь выводы. ну а далее - коммутатор - скорее всего в нём и проблема. У хорошего автоэлектрика должен быть прибор для проверки. Или просто замени - стоит недорого.
Датчик холла можно проверить одев на центральный провод свечу и подсоединить ее на массу, при замыкании двух проводов, идущих на датчик холла должна проскакивать искра, если искры нет значит проблема в коммутаторе. Все операции проводить при включенном зажигании.
Cepgi03, да кстати, только что дошло) можно и так)
Сегодня заменил коммутатор: прогрелась не глохнув, но все же уверенности не было так как троила. Вообщем прогрел: проехал кружочек - все хорошо, но на холостых троит так, что подмигивает датчик давления масла, хотя по звуку все не так плохо. Что я имею сейчас: исправную катушку, исправный коммутатор (хотя в этом никогда в вазовских деталях не уверен), прозвонил все провода от датчика Холла до катушки (как проверить датчик я не понял т.к. "цшка" показывала на контактах "не проводимость", хотя может я тупанул где-то). Машина стояла весь январь и февраль т.к. помпу пробило, так вот снял свечи - черные. Думаю сейчас попробую заменить свечи. Купил их в сентябре 9ого года, но за это время мне пришлось попрокаливать их несколько раз т.к. до этого были проблемы и с зажиганием и с подачей топлива. Да и зазор теперь надо ставить 0.8-0.9
Ну так если теперь не глохнет -> Искра есть - ищи проблемы в карбе.
карбюратор я недавно разобрал до поплавка, не трогав жиклеры и прочистил. Просто бывает когда стоит долго коксуется и пока не поездишь это не проходит. Я когда права получал кадет стоял полгода без движения так неделю на подсосе ездил - глох.
Цитата(Кирилл @ 16.8.2006, 18:43)
Ребята не могу найти в архиве тему про установку на 1,3S зажигания с ВАЗ. Если не ошибаюсь когда-то Мрак писал про замену трамблёра, катушки и прочее с опелёвских на вазовские. Если кто знает подскажите, что конкретно нужно купить из вазовских деталей зажигания и как состыковать их с остальной электроникой. Спасибо
Привет всем,действительно мы с моим напарником столкнулись с проблемой этой у нас опель кадет е 1986 г выпуска стоял пьербург 2е такой мы его купили ,но спасибо вашему форуму,перечитав все отклики мы пришли к своему мнению,и сделали как написано одним из ваших,просто изготовили переходное кольцо,внутренний диаметр 67 см,внешний-70 но ширину зделали не 17 как тут писалось ,а 12 ,потом его промотали в 2 слоя лентой фум,т еще в 2 термо и бензиноводомаслостойкой изолентой поставив сальничек на трамплер 2108 вогрузили на место,потом просто выкрутили все свечи и вставили из просто й бумаги кляп в 1й цилиндр,дошли до вмт 1го цилиндра ,прокручивая за шкив расспредвала,вкрутили все свечи,правда с проводами пришлось комбинировать ,мы просто взяли провода по длинней комплект подсоеденили их к свечам провод который шел на катушку просто переделали на свечной провод,потом все сложили и начали запускать,трамплером выставили само опережение по сути запуска двигателя,конечно ,как писали здесь то по первой он в натяжку запускается,пока топливо нормально не вошло в карб ,,в этом то и вся прричина пуска на холодную но потом проработался и с запуском никаких проблем,на данный момент,машина кк пчелка с первого раза и без всякой заторможенности запускается,работа стабильная,никаких перебоев нет,сгорание топлива как полагается,не чувствуется угара,правда мы еще и карб от 2108 ДААЗ 2108 поставили ,и теперь вообще нет проблем ни вчем,так что просто нужно взять,все перечитать,закатить рукава и в бой,все нормально переделывается,и становиться кк в аптеке,переделка супперовая,и ни каких трудностей не имеет,голова ,руки,и хотение!!!!Удачи всем,и всего самого наилучшего вам и вашему опельку,такую переделку можно сделать и на двигатель 1,4-1,5-1,6 ток в том случае ,что стоит карб или пьербург!!!!!
Ставил карб на любой мотор и зажигание тоже.
Всем Привет!
У меня проблема в системе зажигания,
Началось все это год назад, когда приобрел машинку, сначала стояло все родное (Коммутатор, катушка, трамблер), потом начались глюки, приехал домой, решил что через 2 часика поеду на дачу, отдохнул, потом пришел, сел , завожу, и не как! открыл капот , посмотрел, вроде как все впорядке, ничего не дымится и не плавится
)
В итоге поменял коммутатор на родной, оригинальный!
Через месяца 2, вышел из-стоя, в итоге, блин дорогой же он, друг посоветовал купить от ВАЗ 2108, купил, поставили, все заработало!
Потом опять какая то хрень месяца через 3, опять, в итоге поменял катушку(оригинальную) и коммутатор на ВАЗ 2108, опять все заработало,
НУ К чему все это я рассказываю, сейчас всю зиму отъездил, было все нормально, в один момент, стою в МАКАВТО, вот моя очередь приближается, и вдруг глохнет машина, я завожу, потом опять глохнет, но теперь навсегда, в итоге толкал до кассы, купил я эти долбанные бигмаги, оттолкал на стоянку, сел и стал жрать, и думать, Открыл капот, нет искры! Это значит коммутатор здох, на галстуке меня дотянули до дома, на след. день купил коммутатор, поменял, все равно нет искры! Катушку прозвонил, целая, как и полагается измерил на Сопротивление!
Помогите, почему не заводится? В чем может быть причина?
Цитата(SDY @ 4.4.2010, 12:09)
Всем Привет!
У меня проблема в системе зажигания,
Началось все это год назад, когда приобрел машинку, сначала стояло все родное (Коммутатор, катушка, трамблер), потом начались глюки, приехал домой, решил что через 2 часика поеду на дачу, отдохнул, потом пришел, сел , завожу, и не как! открыл капот , посмотрел, вроде как все впорядке, ничего не дымится и не плавится
)
В итоге поменял коммутатор на родной, оригинальный!
Через месяца 2, вышел из-стоя, в итоге, блин дорогой же он, друг посоветовал купить от ВАЗ 2108, купил, поставили, все заработало!
Потом опять какая то хрень месяца через 3, опять, в итоге поменял катушку(оригинальную) и коммутатор на ВАЗ 2108, опять все заработало,
НУ К чему все это я рассказываю, сейчас всю зиму отъездил, было все нормально, в один момент, стою в МАКАВТО, вот моя очередь приближается, и вдруг глохнет машина, я завожу, потом опять глохнет, но теперь навсегда, в итоге толкал до кассы, купил я эти долбанные бигмаги, оттолкал на стоянку, сел и стал жрать, и думать, Открыл капот, нет искры! Это значит коммутатор здох, на галстуке меня дотянули до дома, на след. день купил коммутатор, поменял, все равно нет искры! Катушку прозвонил, целая, как и полагается измерил на Сопротивление!
Помогите, почему не заводится? В чем может быть причина?
Ремень ГРМ проверь в первую очередь.
Датчик хола ещё мог накрыться.
Цитата(Мэл @ 4.4.2010, 12:33)
Ремень ГРМ проверь в первую очередь.
Датчик хола ещё мог накрыться.
Ремень ГРМ в норме, датчик холла прозванивал на сопротивление тоже вроде в норме
Какие еще будут советы??? А то стоит под окном, и жалко
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.