mrackspb, Стас, у меня не спиленые усы стояли O'_o И чё людей пугать - выбывается обычным молотком этот шплинт, и битком, вытачиваемом за 5 минут из 7-8мм стержня стального.
Все, разобрался с этим, воткнул все, а она не завелась(((
Ну дело не хитрое что то не правильно подключил
проверяй всё ещё раз
mrackspb
12.7.2010, 22:26
Strik3r усы разные попадаются и распреды тоже, кой когды возникает несовместимость
особенно если родные усы в два раза меньше вазовских.
а шплинтик у некоторых сам вываливается, а у некоторых кувалды мало
разброс бальшой
Ну про усы не знаю, тебе виднее... Но вот шплинтик - как бы профессиональное моё) тут главное приноровиться) изнотовить подложку под трамблёр удобную - тогда будет на раз выскакивать любой
StalkerO_o
29.8.2010, 19:07
Интересно, кто-нибудь всё-таки срастил "восьмой" трамблёр с моновпрыском?
Я сростил, но горит чек постоянно и при этом машинка довольно бодрая ездит на ура ни каких проблем не обнаружено кроме горящего чека
ошибки к сожалению считать не могу не умею да и не моя машина оно мне не нада было выкрутил лампочку чека и забил
я тебеи так скажу что там 45 ошибка. нет связи с ситемой зажигания
ну и тут мультик ток бенз льет и усе.
Ну льёт ведь
и машинка едет самое главное.
Цитата(StalkerO_o @ 29.8.2010, 19:07)
Интересно, кто-нибудь всё-таки срастил "восьмой" трамблёр с моновпрыском?
А тут смотрели
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,4033.0.html
I LOL'D:
Цитата
грузики и стянуть проволкой
Цитата
нужно снять вакумник и также проволкой зафиксировать датчик
ппц, как у него машина вабще ездит
почин проволкой это нечто.
Цитата(Strik3r @ 30.8.2010, 9:41)
I LOL'D:
ппц, как у него машина вабще ездит
почин проволкой это нечто.
Это точно идиотизм
думаю можно было как то обдурить трамблёр и без проволоки
Центробежка по-человечески фиксируется сваркой, а вакум остаётся на месте как фиксатор (только трубка выбрасывается).
хелп,решил себе тоже зажигание от 8-ки поставить,все купил(комутатор,катушку трамблер).Купил также жгут проводов,и с ним то и проблема.на нем 4 штекера,один на трамблер,другой на комутатор,провода к катушке,это все понятно а вот дальше то что и куда?там еще какойто разьем с виду как на комутатор,токо в нем проводов меньше(5),и еще какойто квадратный разьем.непонимаю что это и куда это подключать.
Этот разьём на ЭППХ он те нафик не нужен либо отрежь его вовсе либо просто не подключай всё и так будет работать
твоя схема вот
http://www.sciteclibrary.ru/ris-techn/2963/2.jpgа вот она схема с ЭППХ тока не считаю важным этот блок поэтому выкинул его и на прошлой 9-ке и на кадике у меня его тоже нет
http://www.contiteh.ru/images/bezkntaktnay...zazhiganiya.jpg
теперь с этим разобрался,лишнее выкинул,осталось токо 2 провода сине-красный и коричнего-красный,куда их подключать к родной проводке то???по схеме один из них плюс от аккумулятора,а второй от замка??или их оба к замку??и к каким именно проводам,а то их там у меня много,и незнаю к какому именно..
Strik3r
28.10.2010, 21:52
Обычно эти провода идут на катушку) коричневый - к зеленому родному - это контрольный - синий - к чёрному.
непонял чето,а плюс то какой?я уже все подключил,катушку(там тоже коричнего-красный и сине-красный),трамблер и комутатор,и на самом конце этого жгута теперь осталось всего 3 провода,черный-это минус на корпус(как я понимаю),а вот сине-красный и коричнего красный непонял куда(там же както на плюс надо)
Не особо понимаю я вот то что ты написал
совсем запутался
Совет 1 возьми тестер включи зажигание и найди плюс от замка и всё.
дк к плюсу от замка зажигания то то коричнего-красный или сине-красный прикручивать??а на аккумулятор ненадо вообще?я непонимаю куда эти два провода воткнуть,если один на зажигания то второй то куда?
balee, начнём с того что ты взял не то что тебе нужно. Ты взял косичку проводов от восьмёрки, она под ЭПХХ, которого у тебя нету и быть не может, если карб не воьсмёрочный. По-этому я бы посоветовал сходить и поменять на косичку БСЗ для классики. Но если уж хочешь эту дербанить - открой схему девятки, и посмотри, на ней все подробно расписано, что, куда и как:
Balderis
29.10.2010, 12:20
..поставил на свой кадет "восьмерочный" трамблер и коммутатор.
понадобилось колечко, которое напрессовал на восьмерочный трамблер, что по диаметрам с посадочным местом на головке было соотношение совпадения)). второй вопрос - как фиксировать новый трамблер(?) старый прижимался вилочкой снизу, решил и новый так же будет - вырезал из аллюминивой пластины (тройки) два полукольца шириной милимов 20-25, где внутренний радиус полукольца есть радиус нового трамблера. ..после прикидок на тему "как лучше" -спилил одно "ухо" крепления с нового трамблера, а к остальным прикрепил по полукольцу винтами М3 с потаем. ..по электрике - иэ косы выкинул лишнии провода, для коммутатора приготовил ровную аллюминевую площадку которую прикрепил за аккумулятором, ..коммутатор посадил на пластину через термопасту. ..проводку подключил, ..мотор устойчиво завелся со второго-третьего раза, пришлось подкрутить трамблер. вот уже полгода примерно - полет нормальный. ..да вакуумный корректор трамблера первоначально подключил вровень с заслонкой, а позже под заслонку на постоянное разряжение (пришлось трамблер подкорректировать на запоздание) и этот вариант включения больше понравился.
..на дальнейшее - планирую отказаться от механического центробежного регулятора, в пользу электронного, уже контроллер прошитый есть, да руки как то не доходят что б собрать..
Всем большое спасибо !!! Кто поучаствовал в данной Теме!!!!
У меня тоже такая беда приключилась !!! При очередной поездке разбило трамблер !!!!
Поиски его замены Только натолкнули на то что бы искать альтернативу старому трамблеру !!
Вот все прочитав !! купил трамб от ваз 2108,09, плюс проводку !! и плюс комутатор !! ВВ провода остались старые так тоже в нормальном состоянии !!Катушку зажигания не брал потому !! как старая бошевская в отличном состоянии !! ТОесть оставил я её!!
Проковырялся где то в общем что бы все Это собрать ну с день !! плюс перекуры !!
Долго машина правда никак не хотела заводится !!
Но с помощью молотка и такой то матери !! Как говорят в шутку Все таки завелась !!
Сразу при запуске понравилась устойчивая и стабильная работа двигателя !!
Подкрутив зажигание !! Вообще прелестно !!! В сочетании с карбюратором 2108 работает вся схема прекрасно !! Искра просто супер !!! Сейчас тока как первый день тестирую машину при езде !!!ТО динамика стала получше !! И заводится лучше !!
Если кому то понадобится помощь обращайтесь !!
Разобрался ! Так сказать во всей схеме !!! Если надо выложу фото!!
Еще раз усем Большое СПАСИБО!!!!
barkadron
11.4.2011, 21:41
Всем привет.
Прочитал ветку, вроде всё понял, но хотелось бы уточнить пару моментов.
Чтобы поставить систему зажигания с 2108 нужно приобрести: траб, коммутатор, катушку и косу проводов. Подключить это по схеме с первой страницы и будет счастье.
Вопрос 1: трамбы/коммутаторы/катушки бывают разные или на восьмерке всё без вариантов и надо просто придти в магаз и сказать, что нужно от восьмерки? (сорри, никада не имел дела с отчественным автопромом...).
Вопрос 2: с донорского кадетта, снят бесконтактный трамб с надписью БОШ. С него помимо высоковольтных отходит еще 2 провода - такое возможно или просто 3-й провод отломился? И можно ли этот трамб пригородить к восьмерочному коммутатору и родной кадетовской катушке?
Вопрос 3: можно ли оставить родную катушку, а докупить только трамб и коммутатор и есть ли смысл?
Вопрос последний: машинка еле-еле заводится, а когда всё-таки заводится, то пыхтит и чихает обратно - из карба бьёт столб дыма. Двигатель откапитален полностью, перепробовал 3 разных карбюратора и 2 трамблера - ничего не меняется. от безисходности начал думать об установке зажигания от 2108. Если есть другие предположение - очень жду.
P.S. У меня кадетт D 1.3S 83-го года.
Цитата
Вопрос 1: трамбы/коммутаторы/катушки бывают разные или на восьмерке всё без вариантов и надо просто придти в магаз и сказать, что нужно от восьмерки? (сорри, никада не имел дела с отчественным автопромом...).
катушка любая (самая дешёвая ТАЗ Орижинал) - отлично работает))
комутатор - заходишь в магазин и просишь девяточный (для авто с карбюратором) сами всё дадут...
трамблёр - есть 2 варианта (один с длинным валом) другой как кадетовский - бери ессно такой как на кадете... не перепутаешь 100%
коса - НЕ от 2108 и НЕ от 2109))) бери от классики... гдето в теме выше написано, от 7ки кажись - там нет лишних проводов
Цитата
Вопрос 2: с донорского кадетта, снят бесконтактный трамб с надписью БОШ. С него помимо высоковольтных отходит еще 2 провода - такое возможно или просто 3-й провод отломился? И можно ли этот трамб пригородить к восьмерочному коммутатору и родной кадетовской катушке?
продай кому-нибудь и купи тазовый... и новый и ненадо ничего выдумывать
Цитата
Вопрос 3: можно ли оставить родную катушку, а докупить только трамб и коммутатор и есть ли смысл?
катушку можно и родную оставить, но я брал всё комплектом - при цене 200 руб))))
Цитата
Вопрос последний: машинка еле-еле заводится, а когда всё-таки заводится, то пыхтит и чихает обратно - из карба бьёт столб дыма. Двигатель откапитален полностью, перепробовал 3 разных карбюратора и 2 трамблера - ничего не меняется. от безисходности начал думать об установке зажигания от 2108. Если есть другие предположение - очень жду.
P.S. У меня кадетт D 1.3S 83-го года.
есть такое очучение что на один зуб ГРМ промахнули....
barkadron
12.4.2011, 11:47
Отлично, теперь всё ясно. Спасибо!
ГРМ проверю, мож и правда...
В принципе можно поменять тока сам трамблер!! Купить к нему тока ШР это разьем который с него выходит Но тут главное потом при перепайке не перепутать провода !! А все остальное можно оставить !!
Я у себя оставил тока старую катушку Потому как при замене не ТАз катушку видно разницу в искре При бошовской она визуально имеет более голубоватый оттенок !!
После последнего ремонта !! ТО есть замены системы зажигания Трамблера и коммутатора ! Все работает Очень прелестно !!
barkadron
14.4.2011, 21:07
Всё-таки, я не до конца понял, как подключать... Надо разжевать, блин.
1)Траблер подключается к коммутатору с помощью косы.
2)Коммутатор подключается к катушке - тоже коса или самому провода паять???
3)То что сейчас к стоковой катушке идет - эти провода куда девать? Вешать на новую катушку? так там контактов не хватит, чтоб еще и коммутатор подключить...
Чет я запутался
P.S.
xopow, ГРМ проверил, там всё четко.
Сегодня поставил новые контакты на родной трамб - ничего не поменялось.
В голову закрадывается мысль - а не могла ли в бак попасть какая-нить хрень, типа солярки, и теперь эта фигня тупо не воспламеняется... Бред, конечно, но вариантов больше не осталось. Завтра буду чистить бак - если не поможет, буду пробовать с восьмерки всё ставить...
Ребят подскажите, поставил трамблер и коммутатор восмерошный,катушку оставил родную,все заработало просто на ура! Но есть одно НО!!!
Заметил такую вещь когда машина прогрется начинает дергаться на малых оборотах, например на первой, особенно на второй на малых оборотах, что это? Коммутатор нагревается? ил в чем проблема может быть?(холостые при этом держит хорошо)
P.S. Хотел спросить как надежно прифигачить родные провода к трамблеру вазовскому? Обьясните не могу сообразить?
Цитата
P.S. Хотел спросить как надежно прифигачить родные провода к трамблеру вазовскому? Обьясните не могу сообразить?
Купить провода от 20SEH например, ну или просто от восьмёрки - последние будут плавиться.
Цитата(Strik3r @ 16.4.2011, 0:28)
Купить провода от 20SEH например, ну или просто от восьмёрки - последние будут плавиться.
а с родной катушкой поставятся?
а... Нет... Для родной катушки думаю можно попробовать использовать провод первого цилиндра с девятки...
mrackspb
16.4.2011, 18:29
если оставляете родную катушку, то првовод с девятки нужно поджать, чтоб крепче седел
т к он расчитан вставляться внутрь , а не одеваться снаружи, и есно пыльник провода резиновый
бдует болтаться. наконечник лучше салидолом смазать чтоб не заржавел, вернее окислился
лучше всего переклепать наконечник, они ражимаются и зажимаются. тогда небудет проблем
с пыльниками. все оденется как нада и куда нада.
дерготня на малых оборотах не изличима. все связано с разностью корекций в трамблерах
дави тапочку сильнее и не езди в зоне нестабильности.
я так почти не замечаю этого. т к держу всегда 3000+ обротов. для 1.3 самое то
после 2500, характеристики совпадают
Цитата(mrackspb @ 16.4.2011, 19:29)
если оставляете родную катушку, то првовод с девятки нужно поджать, чтоб крепче седел
т к он расчитан вставляться внутрь , а не одеваться снаружи, и есно пыльник провода резиновый
бдует болтаться. наконечник лучше салидолом смазать чтоб не заржавел, вернее окислился
лучше всего переклепать наконечник, они ражимаются и зажимаются. тогда небудет проблем
с пыльниками. все оденется как нада и куда нада.
дерготня на малых оборотах не изличима. все связано с разностью корекций в трамблерах
дави тапочку сильнее и не езди в зоне нестабильности.
я так почти не замечаю этого. т к держу всегда 3000+ обротов. для 1.3 самое то
после 2500, характеристики совпадают
Блин, а я думал все идеаль подходит
И это дергание никак не исправить?
Если можно исправить ,обьясните как или ссылочку как это сделать
Всем добрый день. У меня возникла проблема с зажиганием. Полетел бегунок и крышка трамба. Найти оригинал практически невозможно. Подскажите пожалуйста что можно поставить, двиг 1.2 зажигание контактное, есть ли вариант переделать на бесконтактное. Вот что у меня, бегунку вообще алис.
от классики бесконтактное при желании можно присрать.
Цитата(TransF @ 8.7.2010, 7:49)
ДА вакуумная тока к чему она подключена большой вопрос
МРАК прав выход один чинить родное а пока пусть катается на этом пока денег не накопит
подключать на штуцер из моника который на абсорбер идет... буду на следующей неделе вживлять 08 зажигание в 14NZ. Весть с полей доложу! постораюсь чтоб 45ю ошибку не выдавало
mrackspb
22.7.2011, 23:37
невижу смысла на любой НЗ вживлять чтото неродное
запчастей в достатке. все можно купить
Цитата(mrackspb @ 23.7.2011, 0:37)
невижу смысла на любой НЗ вживлять чтото неродное
запчастей в достатке. все можно купить
а я вижу, вернее я не вижу разницы между вазовски трамбом и родным, так же внутри лишь датчик холла-единственное что люфтов нет в вазовском. да и постоянно горящие коммутаторы, которые кстати стоять от 1000 и более порядком достали...
а на мой можно поставить такое зажигание?
Цитата(ed57 @ 16.11.2011, 19:57)
а на мой можно поставить такое зажигание?
на твой лучше поставить другой мотор
вопрос в том подойдет или нет? а мотор у меня гут!
mrackspb
17.11.2011, 1:52
НЕТ.
матор гавно. выкинь его.
хотя он впринципе эксклюзив из 70х годов . мож тя ретро прет?
ti-izh - проводку поменяй и ниче гореть не будет. небось ездиш и незнаеш что хреновый минус на твоем маторе это пипец впрыску вплоть до выгорания ЭБУ
stason - ту гониш, все запчасти на твой трамблер продаются. и бегунок и крышка и кондер и контактна група
sanmarch
17.11.2011, 8:27
Так вот он какой, 1,2-то... суперсмолл..))
Цитата(mrackspb @ 17.11.2011, 2:52)
НЕТ.
матор гавно. выкинь его.
хотя он впринципе эксклюзив из 70х годов . мож тя ретро прет?
ti-izh - проводку поменяй и ниче гореть не будет. небось ездиш и незнаеш что хреновый минус на твоем маторе это пипец впрыску вплоть до выгорания ЭБУ
stason - ту гониш, все запчасти на твой трамблер продаются. и бегунок и крышка и кондер и контактна група
Почему говно, если мотор живой и все с ним в порядке, то вполне нормальный мотор, менять имеет смысл когда он сдохнет, т.к. запчастей на него очень трудно найти и стоят не мало. У меня первый кадик дешка был, там такой же стоял, нормальный моторчик ехал хорошо до 130 разгонялся ну, а больше и не надо думаю. Терь стоит у Олега47 в полу разобраном состоянии.
А по поводу траблера абсолютно согласен все детальки есть в экзисте и цена мизерная, самое дорогое крыжка ценой 150 р
упс задвоилось сообщение
Влад 368RU
24.1.2012, 19:57
Заморочился поставить ОКовский трамблер с двумя датчиками Холла 2 комутатора и 2-х искровые кат. На столе работает-завтра на двигатель установлю.........
Влад 368RU
27.1.2012, 21:58
сегодня установил систему на двигатель. все работает.искрой слона перешибаю! и двигатель стал плавнее работать.
Цитата(Hitman @ 28.1.2012, 22:53)
Фото отчет давай....
Чего там отчетить то????
Покупаеш 5 деталек от Таза стаиш на кадет и все работет, все уже разжовано, тока проглоти
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.