Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Михалыч
Точнее про стабилизатор панели приборов: где купить в Питере или чем заменить (опять там же). А может,конечно, и не в этом дело, но мой указатель в первой половине шкалы врет строго на 10 л меньше-тоже тема для совета. :?:

такая же хрень.
именно на 10 литров или на одно деление ...

Сергей.
Opeler
[quote=Михалыч]Точнее про стабилизатор панели приборов: где купить в Питере или чем заменить (опять там же). А может,конечно, и не в этом дело, но мой указатель в первой половине шкалы врет строго на 10 л меньше-тоже тема для совета. :?:[/quote]
Возможно дело не в стабилизаторе, а в проводке и датчике.
Если окислились контакты, то, когда меньше полубака, ток идет слабый и не пробивает окисление, и идут потери сигнала.
Во вторых в самом датчике срабатывается контактная дорожка.
Ну и еще нужно учесть, что когда стрелка доходит до красной зоны, еще остается бензина примерно на 50 км пути(чтобы дотянуть до заправки).
D.A.N
Прежде всего проверь контакты на датчике. У меня тоже одно время бензиномер показывал положение звезд на небе - были окислены контакты на "пятачке" бензобака. Очистил, одел и замазал мовилем.

А вообще у меня тоже ерунда с показаниями - при полной заправке стрелка постоянно висит "почти полный", а потом за 100 километров падает в красную зону. Заливаю 30 литров - бак под завязку, по приборам - "почти полный". Видимо уже износ дорожек датчика.

Новый стоит дорого, на разборках одно барахло, так что забил и привык smile.gif
god2002
[quote=D.A.N]Прежде всего проверь контакты на датчике. У меня тоже одно время бензиномер показывал положение звезд на небе - были окислены контакты на "пятачке" бензобака. Очистил, одел и замазал мовилем.

А вообще у меня тоже ерунда с показаниями - при полной заправке стрелка постоянно висит "почти полный", а потом за 100 километров падает в красную зону. Заливаю 30 литров - бак под завязку, по приборам - "почти полный". Видимо уже износ дорожек датчика.

Новый стоит дорого, на разборках одно барахло, так что забил и привык smile.gif[/quote]
Такая же [ smile.gif
Opeler
[quote=god2002]Сделал вывод, что в бензонасосе прохудтлась мембрана. Он у меня разборной, можно было бы её поменять, но, видимо, новую мембрану достать негде sad.gif Значит, надо менять насос целиком. Вопрос: какой фипмы выбрать? Может, подходит от нашемарок?[/quote]
Не думаю, что получится найти мембрану, сам искал и не нашел.
От нашемарок не подходит, крепление не то.
По поводу фирмы, знаю, что неплохо себя показали насосы Пирбург, по-моему они идут и как оригинал.
Алэксэй
[quote=god2002]Сделал вывод, что в бензонасосе прохудтлась мембрана. Он у меня разборной, можно было бы её поменять, но, видимо, новую мембрану достать негде sad.gif Значит, надо менять насос целиком. Вопрос: какой фипмы выбрать? Может, подходит от нашемарок?[/quote]
Можно вкрячить верхнюю часть от Москвича 412 и мембрану Только на долго ли :?: (Я на таком год ездию пока жалоб нет)
Opeler
[quote=god2002]Opeler, не в курсе, чем чревата дохлая мембрана. По-ходу, она просто потеряла эластичность sad.gif[/quote]
Дырка чревата перемешиванием масла и бензина.
Если задубела, то скоро порвется.
god2002
[quote=Алэксэй][quote=god2002]Сделал вывод, что в бензонасосе прохудтлась мембрана. Он у меня разборной, можно было бы её поменять, но, видимо, новую мембрану достать негде sad.gif Значит, надо менять насос целиком. Вопрос: какой фипмы выбрать? Может, подходит от нашемарок?[/quote]
Можно вкрячить верхнюю часть от Москвича 412 и мембрану Только на долго ли :?: (Я на таком год ездию пока жалоб нет)[/quote]

Ща с деньгами напряг, поэтому можно подробнее про "москвичевский" вариант?
Алэксэй
[quote=god2002][quote=Алэксэй][quote=god2002]Сделал вывод, что в бензонасосе прохудтлась мембрана. Он у меня разборной, можно было бы её поменять, но, видимо, новую мембрану достать негде sad.gif Значит, надо менять насос целиком. Вопрос: какой фипмы выбрать? Может, подходит от нашемарок?[/quote]
Можно вкрячить верхнюю часть от Москвича 412 и мембрану Только на долго ли :?: (Я на таком год ездию пока жалоб нет)[/quote]

Ща с деньгами напряг, поэтому можно подробнее про "москвичевский" вариант?[/quote]
Я сфоткаю и пришлю laugh.gif А то сам уже забыл чо делал :oops:
god2002
[quote=Алэксэй][quote=god2002][quote=Алэксэй][quote=god2002]Сделал вывод, что в бензонасосе прохудтлась мембрана. Он у меня разборной, можно было бы её поменять, но, видимо, новую мембрану достать негде sad.gif Значит, надо менять насос целиком. Вопрос: какой фипмы выбрать? Может, подходит от нашемарок?[/quote]
Можно вкрячить верхнюю часть от Москвича 412 и мембрану Только на долго ли :?: (Я на таком год ездию пока жалоб нет)[/quote]

Ща с деньгами напряг, поэтому можно подробнее про "москвичевский" вариант?[/quote]
Я сфоткаю и пришлю laugh.gif А то сам уже забыл чо делал :oops:[/quote]
жду...
god2002
Алэксэй, можно сказать, вопрос жизни и смерти! Жду фоток
Алэксэй
[quote=god2002]Алэксэй, можно сказать, вопрос жизни и смерти! Жду фоток[/quote]
http://aleksey-in.narod.ru
god2002
Алэксэй, спасибо! Попробую! Это просто от Космича 41 надо купить бензонасос и снять верхнюю часть?
Алэксэй
[quote=god2002]Алэксэй, спасибо! Попробую! Это просто от Космича 41 надо купить бензонасос и снять верхнюю часть?[/quote]
Ну что-то типа того. laugh.gif
god2002
а если только мембрану космичёвскую купить? Она подойдёт?
Алэксэй
[quote=god2002]а если только мембрану космичёвскую купить? Она подойдёт?[/quote]
Мембрана-то подойдёт вроде, но ето есля Насос Разборный. У меня он был не разборный и поэтому пришлось разбирать зубилом и молотком laugh.gif И стало у меня 2 части - одна которая крепится к головке блока, а др. с клапанами. Последняя пошла на помойку а с др. походил по гаражам и нашёл от москвича - потом в магазин за ремкомплектом далее дрель,молоток и немного фантазии вот и получилось опель-космичёвский НАСОС laugh.gif
god2002
[quote=Алэксэй][quote=god2002]а если только мембрану космичёвскую купить? Она подойдёт?[/quote]
Мембрана-то подойдёт вроде, но ето есля Насос Разборный. У меня он был не разборный и поэтому пришлось разбирать зубилом и молотком laugh.gif И стало у меня 2 части - одна которая крепится к головке блока, а др. с клапанами. Последняя пошла на помойку а с др. походил по гаражам и нашёл от москвича - потом в магазин за ремкомплектом далее дрель,молоток и немного фантазии вот и получилось опель-космичёвский НАСОС laugh.gif[/quote]
прикольно biggrin.gif У меня насос разборной, так что, думаю, ремкомплектом обойдусь. А космичевский насос встанет? Почему ты нижнюю часть старую оставил?
Алэксэй
[quote=god2002][quote=Алэксэй][quote=god2002]а если только мембрану космичёвскую купить? Она подойдёт?[/quote]
Мембрана-то подойдёт вроде, но ето есля Насос Разборный. У меня он был не разборный и поэтому пришлось разбирать зубилом и молотком laugh.gif И стало у меня 2 части - одна которая крепится к головке блока, а др. с клапанами. Последняя пошла на помойку а с др. походил по гаражам и нашёл от москвича - потом в магазин за ремкомплектом далее дрель,молоток и немного фантазии вот и получилось опель-космичёвский НАСОС laugh.gif[/quote]
прикольно biggrin.gif У меня насос разборной, так что, думаю, ремкомплектом обойдусь. А космичевский насос встанет? Почему ты нижнюю часть старую оставил?[/quote]
Да нижняя часть родная а верх от москвича smile.gif
Олег
[quote=Алэксэй][quote=god2002][quote=Алэксэй][quote=god2002]а если только мембрану космичёвскую купить? Она подойдёт?[/quote]
Мембрана-то подойдёт вроде, но ето есля Насос Разборный. У меня он был не разборный и поэтому пришлось разбирать зубилом и молотком laugh.gif И стало у меня 2 части - одна которая крепится к головке блока, а др. с клапанами. Последняя пошла на помойку а с др. походил по гаражам и нашёл от москвича - потом в магазин за ремкомплектом далее дрель,молоток и немного фантазии вот и получилось опель-космичёвский НАСОС laugh.gif[/quote]
прикольно biggrin.gif У меня насос разборной, так что, думаю, ремкомплектом обойдусь. А космичевский насос встанет? Почему ты нижнюю часть старую оставил?[/quote]
Да нижняя часть родная а верх от москвича smile.gif[/quote]
А от какой именно модели москвича, можно уточнить? у меня похоже с ним тоже проблема. Работает но ужасно после недели простоя завести - целый ритуал.
god2002
[quote=Олег][quote=Алэксэй][quote=god2002][quote=Алэксэй][quote=god2002]а если только мембрану космичёвскую купить? Она подойдёт?[/quote]
Мембрана-то подойдёт вроде, но ето есля Насос Разборный. У меня он был не разборный и поэтому пришлось разбирать зубилом и молотком laugh.gif И стало у меня 2 части - одна которая крепится к головке блока, а др. с клапанами. Последняя пошла на помойку а с др. походил по гаражам и нашёл от москвича - потом в магазин за ремкомплектом далее дрель,молоток и немного фантазии вот и получилось опель-космичёвский НАСОС laugh.gif[/quote]
прикольно biggrin.gif У меня насос разборной, так что, думаю, ремкомплектом обойдусь. А космичевский насос встанет? Почему ты нижнюю часть старую оставил?[/quote]
Да нижняя часть родная а верх от москвича smile.gif[/quote]
А от какой именно модели москвича, можно уточнить? у меня похоже с ним тоже проблема. Работает но ужасно после недели простоя завести - целый ритуал.[/quote]
Олег, вот и у меня такая же х sad.gif Договорился, буду в субботу покупать "итальянский" за 650 р. А москвичёвских мне сказали 2 вида - заводской и Пекар. Второй лучше, но дороже, так что лучше я куплю а-ля родной 8)
Олег
Предлагают бу за 500(говорят пол года работал), а новый стоит 760, вот и думаю, что брать. :roll:
god2002
[quote=Олег]Предлагают бу за 500(говорят пол года работал), а новый стоит 760, вот и думаю, что брать. :roll:[/quote]
Я бы взял новый
god2002
Купил я-таки насос. Итальянский, какой-то ДжиПи (по-русски на наклейке написано) за 600 р. Только вот впрос: у моего старого "вход" и "выхлд" бензина направлены в одну сторону под углом друг к другу, а у этого нового - в разые сторны. Я прикинул, при подключении проблем не возникнет. Может, есть какая-то "другая" разница?
воздушный змей
Вроде бы по крепежу они взаимозаменяемые. А вот давление у них разное, но думаю это не критично
Олег
[quote=god2002]Купил я-таки насос. Итальянский, какой-то ДжиПи (по-русски на наклейке написано) за 600 р. Только вот впрос: у моего старого "вход" и "выхлд" бензина направлены в одну сторону под углом друг к другу, а у этого нового - в разые сторны. Я прикинул, при подключении проблем не возникнет. Может, есть какая-то "другая" разница?[/quote]

Мне тоже предлагали на выбор, в противоположные стороны и под углом, сказали абсолютно одинаковые. Я думаю, что разница в подводе бензопровода, у некоторых из под рулевого выходят трубки, у меня по правому крылу.
D.A.N
[quote=god2002]Купил я-таки насос. Итальянский, какой-то ДжиПи (по-русски на наклейке написано) за 600 р. Только вот впрос: у моего старого "вход" и "выхлд" бензина направлены в одну сторону под углом друг к другу, а у этого нового - в разые сторны. Я прикинул, при подключении проблем не возникнет. Может, есть какая-то "другая" разница?[/quote]

Нет. Кроме длины бензиновых шлангов разницы никакой. Просто на разных модификациях движков разные схемы прокладки трубопроводов.
god2002
Спасибо, в воскресенье буду ставить.
Константин
Вот, наконец, сделал проводку в машине. Все горит и мигает, движок работает отлично.
На выходных решили поехать на дачу (100км). Забили всю машину, 4 человека и 2 животных. В 22:00 выехали. Ближе к 00:00 в двигателе появился странный стук, мы остановились и ….. больше никуда не смогли уехать. smile.gif Все семейство ночью, на пустом шоссе, начало укладываться спать и ждать знакомого

Итог: через 2 часа знакомый довез часть семейства до дачи (мы не доехали 15 км), а «кадета» на тросе к 7:00 дотащили до дома. Реальная экономия бензина около 10 литров smile.gif. Заодно послушал посторонние звуки в подвеске.

Поломка.
Как выяснилось при осмотре, в машине кончилось масло. В поддоне оно было, а на верху нет. Стучал скорее всего вал об …. (не помню как называется). Пока не понятно, почему масло не поступало наверх. О последствиях тоже ничего не известно.
Сергей Дождь
Да, грустная история. Видимо масл. насос устал. Главное чтобы детали двиг. не "задрал", хотя если был стук, значит готовь деньги. :cry: Одни комары улыбнулись. laugh.gif
Kirill
Шатунные вкладыши провернуло
Слава
1.Поршня-блок - натиры, перегрев-коробление-клин. Это еще фигня.
2.Все подшипники(мотылевые,головные, рамовые) - перегрев-выплавление антифрикционного слоя-проворот, разрушение. Это тоже фигня.
3.Коленвал! - перегрев,коробление, задиры, миграция металла с вкладышей - коленвал на помойку. Вот это плохо.

Это то, что бывает в подобных случаях с большими движками, а стоимость коленвала примерно 70% стоимости движка(у больших). Как с авто не знаю. Если не трудно напиши что там задрало и провернуло, когда увидишь. Очень уж мне интересно как ингенееру-механику. :twisted:
Demetra
Подскажите, плз, как найти топливный фильтр у Кадета(C16NZ, 1989 г.в., з-х дв.)? Облазил под машиной всё что только можно, прошёл по топливопроводам от впрыска до бака-ни фига не нашёл... Может, он где-то внутри в баке стоит(типа погружного)? Под задним сиденьем есть крышка, но, я так понял, это доступ к бензонасосу(или поискать в этих краях и фильтр?).
Заранее спасибо за помощь.
Opeler
[quote=Demetra]Подскажите, плз, как найти топливный фильтр у Кадета(C16NZ, 1989 г.в., з-х дв.)? Облазил под машиной всё что только можно, прошёл по топливопроводам от впрыска до бака-ни фига не нашёл... Может, он где-то внутри в баке стоит(типа погружного)? Под задним сиденьем есть крышка, но, я так понял, это доступ к бензонасосу(или поискать в этих краях и фильтр?).
Заранее спасибо за помощь.[/quote]
Обычно он стоит у бака права по ходу машины. Представляет собой металлический цилиндр.
Demetra
[quote=Opeler][quote=Demetra]Подскажите, плз, как найти топливный фильтр у Кадета(C16NZ, 1989 г.в., з-х дв.)? Облазил под машиной всё что только можно, прошёл по топливопроводам от впрыска до бака-ни фига не нашёл... Может, он где-то внутри в баке стоит(типа погружного)? Под задним сиденьем есть крышка, но, я так понял, это доступ к бензонасосу(или поискать в этих краях и фильтр?).
Заранее спасибо за помощь.[/quote]
Обычно он стоит у бака права по ходу машины. Представляет собой металлический цилиндр.[/quote]
Да что он из себя представляет, я знаю. В том то и дело, что нет его там... Больше нигде быть не может?
Боря
[quote=Demetra][quote=Opeler][quote=Demetra]Подскажите, плз, как найти топливный фильтр у Кадета(C16NZ, 1989 г.в., з-х дв.)? Облазил под машиной всё что только можно, прошёл по топливопроводам от впрыска до бака-ни фига не нашёл... Может, он где-то внутри в баке стоит(типа погружного)? Под задним сиденьем есть крышка, но, я так понял, это доступ к бензонасосу(или поискать в этих краях и фильтр?).
Заранее спасибо за помощь.[/quote]
Обычно он стоит у бака права по ходу машины. Представляет собой металлический цилиндр.[/quote]
Да что он из себя представляет, я знаю. В том то и дело, что нет его там... Больше нигде быть не может?[/quote]

МОжет. Кулибин какой нить прикрепил под капотом. А ваще бери реж шланг там хде надо, да и вставляй оригинальный стоит=180 р.=)
Pablo
[quote]МОжет. Кулибин какой нить прикрепил под капотом. А ваще бери реж шланг там хде надо, да и вставляй оригинальный стоит=180 р.=)[/quote]

Или от ТАЗА - 15 руб. Теже яйца тлько в профиль
Тима
Боря

Я не буду тебя обманывать, скажу тебе правду - У ТЕБЯ ЕГО ПРОСТО НЕТ, Я ТЕБЕ ОБ ЭТОМ ГОВОРИЛ ЕЩЁ В ПРОШЛОМ ГОДУ! Берешь фильтр за 20 рублёв с отстойничком и проходной за 10 и втыкаешь под капот по ходу движения бензина и всё будет в шоколаде! tongue.gif
Opeler
Товарищи, вы кажется упустили одну деталь, мотор NZ, а значит инжекторный, так что фильтры "за 10, 15, 20" не пойдут!!!
Давление в топливной магистрали мягко говоря побольше, чем у карбюраторных авто.
Лежит у меня где-то такой фильтр, который я вовремя снял с одного NZ, он стал похож на воздушный шарик и готов был лопнуть в любой момент!!!
Птотому фильтр должен быть ТОЛЬКО металлическим, и желательно от нормального производителя.
Тима
К сожалению Opeler готов тебя разочаровать, у Бори хоть и C16NZ, но у него стоит карбюратор, я сам был удивлён от его размеров. Карбюратор у него в два раза меньше чем у нас стоит на E18NV :!: ! Так что вот так! :wink:
Opeler
QUOTE(Тима)
К сожалению Opeler готов тебя разочаровать, у Бори хоть и C16NZ, но у него стоит карбюратор, я сам был удивлён от его размеров. Карбюратор у него в два раза меньше чем у нас стоит на E18NV :!: ! Так что вот так! :wink:

laugh.gif значит это не NZ, или ты не сечешь разницу между моновпрыском и карбом. smile.gif
А моновпрыск по размерам и правда меньше, чем Pierburg 2EE.
Demetra
QUOTE(Opeler)
Товарищи, вы кажется упустили одну деталь, мотор NZ, а значит инжекторный, так что фильтры \"за 10, 15, 20\" не пойдут!!!
Давление в топливной магистрали мягко говоря побольше, чем у карбюраторных авто.
Лежит у меня где-то такой фильтр, который я вовремя снял с одного NZ, он стал похож на воздушный шарик и готов был лопнуть в любой момент!!!
Птотому фильтр должен быть ТОЛЬКО металлическим, и желательно от нормального производителя.


Короче, разобрал всё, что только можно - правы были те кто говорил, что нет у меня фильтра! Блин, что за хозяин до меня эксплуатировал машину?! На рынке нашли по каталогу фильтр для С16NZ, металлический, марка "Кнехт". Так что езжу уже как человек, с фильтром...
ICE
QUOTE(Тима)
К сожалению Opeler готов тебя разочаровать, у Бори хоть и C16NZ, но у него стоит карбюратор, я сам был удивлён от его размеров. Карбюратор у него в два раза меньше чем у нас стоит на E18NV :!: ! Так что вот так! :wink:


Z - отдноточечный впрыск (моновпрыск).
Если не ошибаюсь - карбюратор это S.
Тима
Ладно, если вы так считаете то может быть и так, но я говорю то что вижу. У Бори есть друг звать Андрей. У него тоже Кадетт, только С16LZ и у него тоже стоит карбюратор! Так что вот такие дела! У соседа моего по гаражу Тоже Кадетт, у него стоял Моновпрыск, в момент поездки в командировку на машине ездил его брат, впрыск полетел и в последствии он поставил карбюр., начто был удивлён хозяин машины. Машина стала жрать меньше бензина. smile.gif В жизни всё бывает! :?
ICE
QUOTE(Тима)
Машина стала жрать меньше бензина. smile.gif  В жизни всё бывает! :?


По видимому, ему очень повезло. И долго уже на карбе катается?
Тима
Уже года полтора! Вроде не жалуется! Остаётся за него только порадоваться!
djprofessor
QUOTE(Opeler)
QUOTE(Demetra)
Подскажите, плз, как найти топливный фильтр у Кадета(C16NZ, 1989 г.в., з-х дв.)? Облазил под машиной всё что только можно, прошёл по топливопроводам от впрыска до бака-ни фига не нашёл... Может, он где-то внутри в баке стоит(типа погружного)? Под задним сиденьем есть крышка, но, я так понял, это доступ к бензонасосу(или поискать в этих краях и фильтр?).  
Заранее спасибо за помощь.

Обычно он стоит у бака права по ходу машины. Представляет собой металлический цилиндр.


А какой ресурс у этого Фильтра Меня тож заинтересовала данная инфа :oops:
Demetra
Народ, подскажите, можно ли проверить топливный насос на С16NZ без всяких там тестеров и других прибамбасов? Ну так, если снять шланг топливоподачи и опустить в какую-нить ёмкость и включить зажигание, сколько примерно бензина должен накачать за раз, если исправен? Тупит что-то машинка на разгоне, дёргается , есть подозрение на глюк насоса.
Да и на ХХ время от времени выдаёт ошибку 45 - ЛЗ менял месяц назад...
Спасибо.
Никос
[quote=Demetra]Народ, подскажите, можно ли проверить топливный насос на С16NZ без всяких там тестеров и других прибамбасов? Ну так, если снять шланг топливоподачи и опустить в какую-нить ёмкость и включить зажигание, сколько примерно бензина должен накачать за раз, если исправен? Тупит что-то машинка на разгоне, дёргается , есть подозрение на глюк насоса.
Да и на ХХ время от времени выдаёт ошибку 45 - ЛЗ менял месяц назад...
Спасибо.[/quote]
Это инжектор,да? проверь шланги не пережаты ли где. После замены была такая беда, оказалось шланг загнули под углом 90 град.Производительность насоса наверное можно поискать в мурзилках, а вообще для инж. меряется давление в рампе, тоже величина стандартная, думаю в хорошем сервисе могут проверить, за сколько времени она набирается, боюсь, что кинув шланг в емкость, ты поимеешь только ппроизводительность, и то не факт, что реальную, тюк давления в магистрали не будет.
Да еще по поводу бн инжектора, была у меня 093 инж GM, сгорел насос, искал нудно, и что оказалось, родной ДЖ-М в магазине стоил порядка 160 баксов, в красивой коробке, но без сетки фильтра, за которую просили еще 9 у.е. У ребят , которые работают с Вазами купил точно такой же, привезенный из Тольятти, за 2100 руб уже с сеточкой, тока не в коробке, а в полиэтилен закатанный.
Мертвый до сих пор вроде где-то валяется, если будет интересно постараюсь найти и поискать каталожный номер.
А если БОШ стоит, то его можно и в сборе поменять на Вазовский, он подешевле, единственная проблема может быть, если надо разъем перепаять
mrackspb
скорее всего проблемма в бензине.
видимона неправильных заправках заправляетесь

а вот че дергается и проблема лямда зонда
ето уже следствия

а насос нада проверять манометром
посольку в банку он если еще не труп нальет полюбому
но вот главное -ДАВЛЕНИЕ каторое он создает банка не покажет...

посомтри на свечи какого они цвета?
многоли нагара?
если свечи красные - бензин хреновый
если черные в рыхлом нагаре - бензина очень много лется
смотерть сам блок впрыска
если читеньке беленькие - недолив - насос могет быть виноватым
Андрей
Насос должен качать 85 л/час вот и считай сколько у тебя должно налиться за 30 сек. как было прально сказано это косвенный признак. Обычно они или работают или нет. Даление в магистрали и так маленькое 0,85-0,9атм Лучше померяй при каком давлении происходит сброс в обратку всего то надо иметь насос с манометром. "выстрел" должен происходить после 0,7атм. если раньше то или пружина ослабла или мембрана "задубела". Точно знаю что ошибку 44 ЛЗ выдает когда смесь бедная т. е "лишний воздух" а 45 наверно когда наоборот бензина много а это как раз и может быть следствием не достаточного слива в обратку
Из-за ЛЗ машина дергаться точно не будет а будет только тупить по страшному и бензин жрать. Дерготня бывает разная если сильная и не на холостых как правило на 90% это электрика те свечи, катушка, ВВ и тому подобное если слабая просто идешь на передаче газ ровно держишь и подергивается то я лечил очистителем карба в блок впрыска для "подчистки" нагара на форсунке и ШМХХ - помогало
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.