igor_new
22.5.2006, 11:37
[quote=Mezzz]дык, он в салон "смотрит" через лючок, вроде[/quote]
поднимаеш заднее сиденье, там лючок, снимаеш лючок, потом открутиш болтиков, шланг, и провода отключиши и насос в руках
А может такое быть что лючка на универсале нет? Просто это я как раз первым делом и стал искать, но не нашол нифига.
Kadettovod
22.5.2006, 12:39
[quote=mvelik]А может такое быть что лючка на универсале нет? [/quote]
Да на универсале его нет.
Без ямы очень даже реально заменить, но придётся поползать под машиной.
Надо приподнять машину справа сзади, снять колесо и там на боку бенз бака ближе к передней части (не помню точно где, может быть со стороны задней балки подвески) будет видна круглая заглушка D~12 см, привинченая винтиками , из которой торчит трубка и провод, её (заглушку) надо отвинтить.
Помогите кто-чем может.
Резко увеличился расход топлива.
С периходом на летнию резину с легонца увеличился расход, а вчера подскочил аж на 50-60 км на 10 литров.
Просто ужас. что делать не знаю..... :?: :?: :?:
Привет!
Не раз о сией проблеме писалось, в поиске можно поискать
Походу дела карб это...
Ты Вова, в профиле напиши откуда ты, а в подписи можно написать что у тя за модель дивгла и прочее...
astronaut
22.5.2006, 22:28
да, да, модель двигателя в студию!
Если инжектор, то может быть и лямбда-зонд.
Насчет 92го - интересно. Но я не пробовал. У меня куча знакомых на омегах и вектрах с такими двиглами - все заливают 95й. Да и стремно как-то. Хотя наш 95й можно назвать й 92м с его хорошим качеством. Кстати, на ХЕ прием сильно падает по сравнению с 95м, если 2й залить?
Блин, фигово получилось, лючка действительно нет.
Поддомкратил машину, поставил на кирпичи, места под машиной вроде много, но работать очень не удобно. Удалось открутить только два болтика из шести, на остальных ключ прокручивается. Купил в магазине ещё пару ключиков, но тоже самое, а другим инструментом не подлезть. Такое впечатление что он за 20 лет ни разу не менялся.
Вообщем без ямы менять не советую.
DaewooLemans
23.5.2006, 11:54
Кто-нить ориентируется в количестве оставшихся литров в баке по светящимся палочкам электронной приборки?
[quote=astronaut]да, да, модель двигателя в студию!
Если инжектор, то может быть и лямбда-зонд.[/quote]
1.3 хэтчбэк карбюратор от ТАЗА 21083 зимой хавал 8-10 литров на 100км, а щас 10 литров на 60-70км. случилось это позовчера после копания электриков в авто сервисе и замены ремня ГРМ.
Не ты один такой такая же проблема. Бывает и по17 литров на сотню хавал, недавно поплавок подогнул вроде теперь ест около 9литров но уже в шлиф как бешеный не уходит.
Не ты один такой такая же проблема. Бывает и по17 литров на сотню хавал, недавно поплавок подогнул вроде теперь ест около 9литров но уже в шлиф как бешеный не уходит.
Kadettovod
23.5.2006, 20:46
[quote]после замены ремня ГРМ.[/quote]
Первая мысль, которая пришла в голову - что они не правильно поставили рамень.
[quote=Kadettovod][quote]после замены ремня ГРМ.[/quote]
Первая мысль, которая пришла в голову - что они не правильно поставили рамень.[/quote]
у меня тоже жрет "будьте нати"
после замены ремня тоже стало подкушивать побольше,
а в чем сия проблема, причом ремень? :oops:
Андрей KAD85
23.5.2006, 21:31
[quote=djen]Что то я не пойму. От наших видел только держатели на один топливопровод и тормозну трубку, а мне нужно закрепить две топливные магистрали и торм. трубку.
Давай фоткай, интересно как там у тебя получилась.[/quote]
Сверху - то, что было. Снизу - то, что стало.
demidroll
23.5.2006, 21:36
[quote=Uran13]Не ты один такой такая же проблема. Бывает и по17 литров на сотню хавал, недавно поплавок подогнул вроде теперь ест около 9литров но уже в шлиф как бешеный не уходит.[/quote]
Согласен. У меня одно время был разболтан карб. Плавали холостые вся фигня. Зато я со светофора улетал просто. ))) мне так казалось )))Но когда прикинул расход, оказалось около 17-18 литров..Для 1,3 - это более чем очень много. После чистки и настройки карбюратора, расход поуменьшился (все никак померить не могу, денег на полную заправку не бывает обычно), но и былая прыть канула в лета.
DaewooLemans
23.5.2006, 22:16
У меня с16нз(теперь мона сказать 16SV
под солексом, проблема расхода не уходит. ставлю литровую бутылку проезжаю на ней 11 км. а так заправляю 20 литров и мне их хватает на 160 км. И это то при нормальной езде без зажигалова ! :twisted:
Незнаю как у всех, одинаково или нет, у меня в момент мигания лампочки (2 палочки остаётся на панели) остаётся около 9 литров, проверял ради интереса когда бак менял, когда лампа замигала слил через заборную шейку весь бензин в 10 литровую канистру, осталось до горлышка около одного литра на глаз, так что вот, зато теперь знаю сколько смогу протянуть на мигающей лампе, да кста если интересно то в баке остаётся всё равно литра полтора так как шейка всё равно чуть выше уровня днища
Константин
24.5.2006, 18:40
А что нужно настроить на самом первом инжекторе. У меня нет лямды...
Бензин вдруг стала жрать в 2 раза больше... почему?
Может так вляиять установка зажигания?
Засоренный возд фильтр и тп.
......смесь не богатит
astronaut
24.5.2006, 19:06
[quote=Константин]А что нужно настроить на самом первом инжекторе.[/quote] Эта тема совсем рядом находится:
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=2615
Там уже во всю идет обсуждение.
DaewooLemans
24.5.2006, 20:43
У меня примерно также, заправляю 10 литров, загораются 2 палочки и мигает лампа.если доездить до лампы без палочек и заправить 20 литров то заполняется первый сектор и 4 палочки второго сектора. Проезжаю примерно 70-75 км остаётся гореть только 1-ый полный сектор, который состоит из 6 палочек. 70-75 км на четырёх палочках второго сектора это мало или нет и сколько это примерно литров ? Кто сколько км проезжает на 4-х последних палочках второго сектора?
Ну я не думаю что кто то здесь вымерял количество бензина на каждом рубеже показания панэли, и то что каждая чёрточка равна одинаковому количеству бензина это не так, не буду всё расписывать, но точно также как и на показаниях генератора у него или 12 или 15 вольт а порого срабатывания на панэли 13,4 вольта и если просело на 0,1 вольта, то он тебе показывает что у тебя 12 вольт , хотя это не так, тут тоже самое, и + ко всему бак не имеет ровную квадратную форму, на каждом уровне разный литраж а датчик, как робот, на каком положение висит столько и палочек у тебя горит
Фуф вроде всё объяснил
DaewooLemans
24.5.2006, 23:02
я давно слежу за показаниями датчика и то что написал происходит на относительно ровной(не идиально)поверхности. Конечно если стать под хорошим наклоном, то датчик те покажет белеберду. А ведь есть электронные приборки (от вектры по-моему), на которых пишется сколько топлива осталось в литрах, не точно канеша, но примерно. Это уже интересней чем просто палочки. Просто я не понимаю, делаю замер топлива по литровой бутылке ,проезжаю 11 км..по идее нормально для города. А если верить датчику ,то выходит расход 12.5 литров. Езжу до лампочки и тут же заправляюсь. Мерил по канистре (10 л.), но если ты говоришь, что горловина прилично выше от дна и после того как машина вроде останавливается от того что закончился бензин, а бензина там ещё литра 1.5 , то входишь в заблуждение и расходе . Полный бак боюсь заливать, прокладочка старенькая на герметике может не выдержать давления. Как ещё померять? Вот и приходится ориентироваться по всяким лампочкам и палочкам.
Ну вообщем бензонасос удалось снять только на яме. Три болта пришлось срубать зубилом, причём уже на снятом бензобаке.
И каково было моё удивление, когда подключив снятый насос, оказалось что он работает.
Изначально, почему я подумал что он не работает: снял шланг бензонасоса подводящий со впрыска, а бензин с него не идёт. Потом проверил питание на разъёме самого насоса, оно там есть.
Но в итоге получается что насос всётаки работает, но напрочь засрался подводящий шланг.
Вообщем мораль: никогда не спешите блин.
мож бензобак купить
Kadettovod
25.5.2006, 14:34
[quote=mvelik]
И каково было моё удивление, когда подключив снятый насос, оказалось что он работает.[/quote]
Производительность (работоспособность) насоса надо проверять под давлением.
[quote=mvelik]
Изначально, почему я подумал что он не работает: снял шланг бензонасоса подводящий со впрыска, а бензин с него не идёт. Потом проверил питание на разъёме самого насоса, оно там есть.
Но в итоге получается что насос всётаки работает, но напрочь засрался подводящий шланг.
[/quote]
Т. е. насос гудел но не лил?
Kadettovod
25.5.2006, 14:41
[quote=Dj Ujin]
у меня тоже жрет "будьте нати"
после замены ремня тоже стало подкушивать побольше,
а в чем сия проблема, причом ремень? :oops:[/quote]
Может быть сдвинулись фазы газораспределения (т.е. распредвал отн. коленвала) и => угол зажигания.
Ничего не слышно было, но на улице было шумно поэтому не придал значения.
Просто когда его вчера проверяли, то воду он качал довольно быстро, давление конечно не создавали.
И ещё вспомнил, он когда воду качает его практически не слышно, а вот когда в холостую без воды, то тогда шумит сильно.
Подскажите по ремонту датчика топлива !!!
Недавно пробил бак (отвалился глушитель и влетел в бак слегка помял и сделал там дырку), на станции его запаяли посадили датчик топлива на селикон и вот поехали снова ездить. Но датчик показывает как хочет (что бы хоть чуть чуть показал бензин надо залить литров 25).
Подскажите как отремонтировать датчик уровня бензина ???
Kadettovod - ты прав, надо было действительно насос под давлением проверять. В руках он работал, а вот поставил на место, он немного поработал и сдох(видимо пока давление не накачал).
Ну подскажите человеку !!! Типа никто не чинил ?
Спасибо
Сергей.
Дак уж скоко говорено ставуь датчикот Ваз2110(карб) в сборе
SmsihlenniyBUM
4.6.2006, 18:40
Всем здрасти. У меня неработает показатель уровня бензина, сегодня вытащил панель, посмотрел - дорожки целые, все вроде бы гуд, но все равно не работает. На показателе уровня бензина внутрях заметил небольшую ржавчину. Вопрос - может ли это служить причиной не показа, и второй вопрос на панеле имеется гнездо под лампочку уровня бензина, но проблема в том, что к етому гнежду не подходят контакты, можно ето как-нибудь организовать или нет, чтобы соответственно при окончании бензина она загоралась???
За ответы заранее спасиб...
QUOTE(SmsihlenniyBUM)
Всем здрасти. У меня неработает показатель уровня бензина, сегодня вытащил панель, посмотрел - дорожки целые, все вроде бы гуд, но все равно не работает. На показателе уровня бензина внутрях заметил небольшую ржавчину. Вопрос - может ли это служить причиной не показа, и второй вопрос на панеле имеется гнездо под лампочку уровня бензина, но проблема в том, что к етому гнежду не подходят контакты, можно ето как-нибудь организовать или нет, чтобы соответственно при окончании бензина она загоралась???
За ответы заранее спасиб...
слушай вот тоже ща мучаюсь ! как удалось узнать.. у них болезнь с ентим но проблема скорее всего не там де ты ищешь а в датчике на бензобаке...
Первое что делаем, это лезем любыми путями под машинку и смотрим наличие массы, проводка, на землю, корпус машины. Возможно все обойдеться малой кровью и датчик работать будет.
там скорее всего кирдык контактам на датчике...они ржавеют и гниют...
посему датчик перестает показывать...
имхо надо ставить либо новый либо искать замменители...
Цитата(Валера @ 30.6.2006, 4:18)
Первое что делаем, это лезем любыми путями под машинку и смотрим наличие массы, проводка, на землю, корпус машины. Возможно все обойдеться малой кровью и датчик работать будет.
Не обольщайтесь! Один шанс из тысячи! В 90% случаев перетерся датчик в баке! Об этом на форуме много писали- ищите!
Kadett e 3-х дверка без катализатора, вот на днях стырили у меня крышечку, а за новую 470р требуют, жаба недовольна... может кто подскажет от чего подходит?
Цитата(LENIN @ 10.7.2006, 19:11)
Kadett e 3-х дверка без катализатора, вот на днях стырили у меня крышечку, а за новую 470р требуют, жаба недовольна... может кто подскажет от чего подходит?
У меня тоже 3-х дверка!!
Только Д-шка,только вместо крышки стоит пробка какаято,с пластиковой лопостью стоит,единственная проблема это то ,что гарючку без проблем слить!!!
djprofessor
11.7.2006, 11:06
От другова кадета стоящего во дворе долна подойти
Цитата(LENIN @ 10.7.2006, 17:11)
Kadett e 3-х дверка без катализатора, вот на днях стырили у меня крышечку, а за новую 470р требуют, жаба недовольна... может кто подскажет от чего подходит?
а почему на разборке не купить , или по газетке шанс , распродают много кадетов, встретились копию ключа сделали и все.
Цитата(Морж @ 11.7.2006, 14:15)
а почему на разборке не купить , или по газетке шанс , распродают много кадетов, встретились копию ключа сделали и все.
А если руки с того места ростут можно под свой ключ подогнать
))
Александр Карась
12.7.2006, 18:49
Цитата(djprofessor @ 11.7.2006, 11:06)
От другова кадета стоящего во дворе долна подойти
а потом хозян другого кадета колёса снимет по программе обмена!!!
Подошла от BMW, только чуть-чуть сточить пришлось уши. За сие удовольствие отдал 230р.
так сообщи народу от какой bmw и фотку пожалуйста.
Александр Карась
13.7.2006, 10:05
Мужики, а не седанах и хэтчах крыки одинаковые, или нет???
от какого незнаю, а фотку в понедельник прилеплю, сейчас фота на руках нет.
Цитата(Александр Карась @ 13.7.2006, 11:05)
Мужики, а не седанах и хэтчах крыки одинаковые, или нет???
Внешне нет. В седан ты точно хэтчевскую не воткнёшь, лючёк закрываться не будет.
у меня Кадетт Е
крышку новую взял за 450р. - она с ключиком
от седана не подходит =((