А ну да воздушн. фильтр у меня был забитый
а вот с остальным все было чики пуки... Сейчас на мультеке вообще очень сильно зависит от манеры езды. До конца еще не провел все эксперименты, но заметил что можно ездить оч. даже экономно. Сейчас нет возможности продолжить все измерения так как ремонт кузова идет.
А если на газ давлю то рвет из под себя, за то расход высокий и жрет только 95 так как двиг не совсем стандартный.
StalkerO_o
16.6.2010, 16:07
Проблема - при заводке на горячую не хочет качать бензин. То есть приехал, заглушил двигатель, минут через приходишь, заводишь - глохнет через несколько десятков метров и отказывается заводиться. Отсоединение топливного шланга от карбюратора показывает, что не идёт бензинчик. Минут 10-15 танцев с бубном вокруг машины, поливания бензонасоса водой, и начинает качать бензин, автомобиль заводится... ОТ ЧЕГО ТАК? Бензонасос механический
или бензонасос вытянулся, или бензонасос сточился, или вал сточился. от чего же еще..
Может клапана при нагреве западают короч насосу конец пришел.
Переходи на инж или на мультек и проблемы с насосом отпадут. Я например перешел на мультек и очень доволен. Вообще забыл что такое система питания/зажигания.
Цитата(StalkerO_o @ 16.6.2010, 17:07)
Проблема - при заводке на горячую не хочет качать бензин. То есть приехал, заглушил двигатель, минут через приходишь, заводишь - глохнет через несколько десятков метров и отказывается заводиться. Отсоединение топливного шланга от карбюратора показывает, что не идёт бензинчик. Минут 10-15 танцев с бубном вокруг машины, поливания бензонасоса водой, и начинает качать бензин, автомобиль заводится... ОТ ЧЕГО ТАК? Бензонасос механический
Обратка есть?
скореее всего топливо уходит из трубки. Поставь фильтр перед насосом.
так-же могут быть траблы с самим насосом.
StalkerO_o
17.6.2010, 10:44
обратка заглушена. вал вряд ли сточившийся, ибо только что поставлен валик от 16нз, кулачок под насос вообще девственный. Больше всего похоже на то, что бензин уходит из трубки (фильтр перед насосом есть, и он в таких ситуациях пустеет). Отчего он уходить может?
sanmarch
17.6.2010, 10:47
Из-за отсутствия обратки насос может перегреваться. При исправной обратке бенз постоянно циркулирует и насос охлаждается бензином.
Уходить из трубки может из за изношеных клапанов в насосе, но это проблема всех карбовых кадеттов. У меня так было, я долго мучался с этим как вариант можно сделать как сказал Мэл. Просто насосу надо хотя б немного бензина чтоб он потянул его по трубке. Есть фильтры с обратным клапаном.
Цитата(sanmarch @ 17.6.2010, 11:47)
Из-за отсутствия обратки насос может перегреваться. При исправной обратке бенз постоянно циркулирует и насос охлаждается бензином.
тоже верно, плюс еще насос работает в более перегруженом режиме и излишнее давление само по себе может являться причиной перегрева. У нас так пожарные насосы зимой греют, чтоб вода не замерзла.
sanmarch
18.6.2010, 11:10
Цитата(Cepgi03 @ 18.6.2010, 12:04)
тоже верно, плюс еще насос работает в более перегруженом режиме и излишнее давление само по себе может являться причиной перегрева.
не совсем понял.. излишнее давление в насосе с обраткой? Где ж ему быть то там? Оно ж наоборот срасывается в обратку!
Не ты меня не так понял я имел в виду что ты прав и насос без обратки греется по разным причинам. Одна из них которую назвал ты - отсутствие циркуляции как следствие нет отвода тепла, вторая это чрезмерное сжатие жидкости, энергия сжатия + плюс мех. энергия переходят в тепло (не буду углубляться в дебри физики).
sanmarch
18.6.2010, 14:41
Аааа.. ну да, да....)))
Цитата
, но это проблема всех карбовых кадеттов
хз где ты такую проблему у всех нашел)))
У меня стоит эл.насос неизвестного происхождения. Беда на распредвалу-изос кулачка бензонасоса.Я тут по- случаю поменял Пассатовский----- на Кадетовский механический. Не сталкивался с эл.насосами,стоит ли восстановить кулачек на распредвалу или ну его ...пущай качает? Ваше мнение)) Есть подозрение,что эта шайтанмашинка....насос от Таврии.
Pavел, а зачем таврии электронасос?) Больше на волжский похоже))
На ЗАЗе он печку качает. Волжский..может быть......
Цитата(Strik3r @ 18.6.2010, 16:15)
хз где ты такую проблему у всех нашел)))
ну так у 90% карбовых кадеттов бензонасос родной и у большинства он не работает как положено не говорю только о клубных машинах сужу по тем которые были у моих друзей и знакомых 13н,16св,13с и еще какой то, тогда я в них не понимал.
Цитата(Strik3r @ 18.6.2010, 18:06)
Pavел, а зачем таврии электронасос?) Больше на волжский похоже))
действительно это скорее всего бензонасос от волги, но то что бошь это точно. у меня такой стоит. Еще и на БМВ такие ставили.
Посоветуйте..... Хочу поменять магистральные трубки бензопровода на С16НЗ. Купил от десятки медные, т.к. родные не найти у нас. Дык вот думаю, а вот по сечению они подойдут?
С давлением проблем не будет?
Так скажи сначала какого сечения 10ные трубки, не многие тут знают. Родные вроде около 10мм внешний, обратка у меня почему то тоньше. Я просто взял и поменял целиком магистраль на резиновые патрубки высокого давления бензостойкие; на подачу поставил 12мм чтоб на волговский насос натянуть, а на обратку 8мм. Просто дело в том что насос у меня подвесной под капотом.
Сечение на 10шных милиметров 8. у меня моновпрыск 1.6, насос в баке стоит. Я вот просто думаю, сечение трубки повлияет на чтонибудь? Там давление, расход, как на вентиль впрыска это повлияет? или по барабану
Я думаю что 8 мм должно хватить и все будет нормально, если насос исправен и редуционый клапан в порядке, то смысла париться нет. Ставь!
GroverSuper
29.6.2010, 18:31
ремонтировал заклинившие суппорта DELCO.
1. Ремкомплект - может, мне что-то не то продали, но в ремкомплекте всего 2-е резиночки! Тут хочу поделиться: как оказалось, суппортов Delco 5 модификаций. У каждого разные диаметры поршня. Надписи на суппорте не помогли. Пришлось разбирать суппорт, нести в магазин и уже там подбирать ремкомплект.
2. Ремонтируется проблема заклинивания за пару часов при наличии хорошего инструмента. Всего лишь требуется полностью разобрать, все почистить и собрать. Самое сложное - это чистка направляющих и поршня. У меня под рукой оказался фрезеровочный станок, так что направляющие очень быстро шлифанули.
3. На направляющих имеются резиночки утопленные в металл. Пара оказалась порванными, остальные вытянутые и как бы "закусанные". Судя по всему, резинкам этим пришло время и они вылезли из пазов. Не удивлюсь, если они и были причиной заклинивания. Собрал суппорта без этих резинок...
4. Все собрал на место. Поставил новые колодки. Прокачал. : тормоза лучше новых! не скрепит, не греется, не клинит, схватывают намертво!
Весь ремонт обошелся в : 360 руб (ремкомплекты) + 120 на водку фрезеровщику
При том, что в сервисах говорят: "ООооо! тут заклинило! только ставить новые".
Новые суппорта от 3500 до 5000 рублей за штуку!
Еще есть сложность с установкой пыльника поршня. Повезло, что нашлась труба подходящего диаметра (такая же как и посадочное место пыльника): накинул пыльник на место, сверху одел трубу и потихоньку оббил по сторонам - пыльник сел на место. Если просто оббивать по кругу отверткой, то пыльник сразу испортится и на место не встанет - тут аккуратнее.
Может кому пригодится: "болты" на тормозных трубках РАЗНЫЕ!!! мне в трех местах сказали, что на всех немецких авто эти "болты" одинаковы! брехня! - купил трубку. Снял старую и опа! не подходит! пришлось срезать и переставлять "болты". Благо мужик (фрезеровщик
) знакомый умеет развольцовывать.
sashkaaa
29.6.2010, 18:31
Цитата(GroverSuper @ 29.6.2010, 19:31)
ремонтировал заклинившие суппорта DELCO.
1. Ремкомплект - может, мне что-то не то продали, но в ремкомплекте всего 2-е резиночки! Тут хочу поделиться: как оказалось, суппортов Delco 5 модификаций. У каждого разные диаметры поршня. Надписи на суппорте не помогли. Пришлось разбирать суппорт, нести в магазин и уже там подбирать ремкомплект.
2. Ремонтируется проблема заклинивания за пару часов при наличии хорошего инструмента. Всего лишь требуется полностью разобрать, все почистить и собрать. Самое сложное - это чистка направляющих и поршня. У меня под рукой оказался фрезеровочный станок, так что направляющие очень быстро шлифанули.
3. На направляющих имеются резиночки утопленные в металл. Пара оказалась порванными, остальные вытянутые и как бы "закусанные". Судя по всему, резинкам этим пришло время и они вылезли из пазов. Не удивлюсь, если они и были причиной заклинивания. Собрал суппорта без этих резинок...
4. Все собрал на место. Поставил новые колодки. Прокачал. : тормоза лучше новых! не скрепит, не греется, не клинит, схватывают намертво!
Весь ремонт обошелся в : 360 руб (ремкомплекты) + 120 на водку фрезеровщику
При том, что в сервисах говорят: "ООооо! тут заклинило! только ставить новые".
Новые суппорта от 3500 до 5000 рублей за штуку!
Еще есть сложность с установкой пыльника поршня. Повезло, что нашлась труба подходящего диаметра (такая же как и посадочное место пыльника): накинул пыльник на место, сверху одел трубу и потихоньку оббил по сторонам - пыльник сел на место. Если просто оббивать по кругу отверткой, то пыльник сразу испортится и на место не встанет - тут аккуратнее.
Может кому пригодится: "болты" на тормозных трубках РАЗНЫЕ!!! мне в трех местах сказали, что на всех немецких авто эти "болты" одинаковы! брехня! - купил трубку. Снял старую и опа! не подходит! пришлось срезать и переставлять "болты". Благо мужик (фрезеровщик
) знакомый умеет развольцовывать.
Большое спасибо, но по-моему здесь не тормоза обсуждают
GroverSuper
29.6.2010, 18:38
Цитата(sashkaaa @ 29.6.2010, 19:31)
Большое спасибо, но по-моему здесь не тормоза обсуждают
Ой! Простите! Не туда кликнул... Простите еще раз
Pavel 090
18.7.2010, 22:34
А кто нибудь делал,лючок на бензобак,как у Дэу?Поделитесь.
Цитата(Pavel 090 @ 18.7.2010, 23:34)
А кто нибудь делал,лючок на бензобак,как у Дэу?Поделитесь.
ты имеешь ввиду на хэтч от седана??
Я делал. Лишнее вырезаешь, привариваешь лючёк вместе с куском кузова. Ну и шпаклёвка, покраска естественно.
Pavel 090, покупаешь готовый бак и изобретаешь дырку)
Pavel 090
19.7.2010, 7:32
Цитата(Мэл @ 18.7.2010, 23:37)
ты имеешь ввиду на хэтч от седана??
Я делал. Лишнее вырезаешь, привариваешь лючёк вместе с куском кузова. Ну и шпаклёвка, покраска естественно.
А я хотел отдельно мострячить,а оказывается можно куском.Спасибо.
У меня следующая проблема: заливает свечи на 18Е инжекторном, но если пережать шланг подачи топлива, работает отлично пока топливо в рампе не закончится. Может кто знает что это?
ve1es, ну например регулятор давления топлива. Хотя если ты рампу пережимаешь - у тебя считай вабще давления не остаётся, следовательно причину стоит искать в расходометре... Или где нибудь еще
Антон, тупо пережать ты не сможешь, это тебе не карб, он в течении пары сек заглохнет... я тебе говорил и еще раз говорю или разберайся сам или вези к Скорпиону, никто тебе не поможет с твоим конструктором, потому что вообще непонятно как оно у тебя и что работает. я все же склоняюсь ко второму, или позвони Андрею с Новочека, он посмотрит...
brateckrol
1.8.2010, 17:05
20xe: воздух в топливной рампе?? из-за чего?
Реле скорее всего. Не от таза случайно воткнул? Если от таза то один в один получается ситуация, при включении зажигания срабатывает а потом не качает.
Вероятности что что то отвалилось мало, но я бы прозвонил провода мозг-реле-насос плюс питание и масса. Если вдруг надумаешь поставить реле от нашемарки то сначала прозвони его контакты, возможно прийдется поменять местами управляющий плюс с мозга и питающий плюс.
Цитата(Cepgi03 @ 2.8.2010, 22:39)
Реле скорее всего. Не от таза случайно воткнул? Если от таза то один в один получается ситуация, при включении зажигания срабатывает а потом не качает.
Вероятности что что то отвалилось мало, но я бы прозвонил провода мозг-реле-насос плюс питание и масса. Если вдруг надумаешь поставить реле от нашемарки то сначала прозвони его контакты, возможно прийдется поменять местами управляющий плюс с мозга и питающий плюс.
у меня о таза и стояло всегда! поменял еще парочку тажа фигня, но иногда заводиться с пол пинка!
Ксати забыл написать что с толкоча заводиться без проблем!?
А если плюс напрямую подать заводится? Попробуй прозвонить контакты идущие на реле и их соответствие на самом реле. У меня была проблема такая же. Поменял местами как положено стало постоянно заводиться, а было тоже через раз. Заодно узнаешь все ли приходит на реле и выходит из него. На реле 4 контакта два контакта идут на катушку электромагнита - масса и управляющий плюс, другие два собственно выключатель (разрываемые/замыкаемые контакты), управляемый электромагнитом - один плюс другой идет к нагрузке (насосу).
Цитата(Cepgi03 @ 3.8.2010, 9:26)
А если плюс напрямую подать заводится? Попробуй прозвонить контакты идущие на реле и их соответствие на самом реле. У меня была проблема такая же. Поменял местами как положено стало постоянно заводиться, а было тоже через раз. Заодно узнаешь все ли приходит на реле и выходит из него. На реле 4 контакта два контакта идут на катушку электромагнита - масса и управляющий плюс, другие два собственно выключатель (разрываемые/замыкаемые контакты), управляемый электромагнитом - один плюс другой идет к нагрузке (насосу).
я попробую но провода не мут же сами по себе поменяться местами!?
Может до этого реле не глючило и оно работало, через катушку может сигнал шел. Хз, да и контакты прозвонить надо больше для того, чтоб исключить возможность обрыва проводов идущим к ним. И посмотри что происходит при включении зажигания на управляющем проводе идущем от мозга и есть ли напряжение на нем при вращении стартером. Если есть, то ситуация решаема.
StalkerO_o
3.8.2010, 16:55
очень-очень делает мозг механический бензонасос. после простоя машина очень долго не заводится. когда проверяешь подачу топлива, выясняется, что нифига насос не качает - топливный фильтр и топливные шланги сухие, если отсоединить шланг от карба и покрутить стартёром - ничего не льётся... Но если открутить насос от постели распредвала и понажимать на шток ручками, то бензин тут же начинает качаться! совершенно нормально так, объёмно, буквально с первого качка. Логично предположить, что пипец кулачку на распреде, но он в отличном состоянии (валик от 16nz, с механическим насосом проехал не больше сотни, после чего был извлечён и вновь установлен - кулачок не стёрт, по форме не отличается от оного на карбовых валах). Пробовал ставить насос без толстой текстолитовой прокладки - то же песня... Самое забавное, что если машин всё же завёлся и поработал немного на холостом ходу, то в движении никаких симптомов бензинового голодания (провалов там, дёрганий, отсутствия ускорения). Уж и не знаю, куда копать...
О... знакомая картина. После недельного стояния авто я бегал с бубном вокруг бензонасоса, как только бензин стечет все... Попробуй после того как залить немного бензина в выход насоса шприцем собрать и завести. Я думаю это связано с износом резиновых клапанов насоса. Просто дело в том что при нажатии в ручную амплитуда больше, вот видимо и качает.
Цитата(Cepgi03 @ 3.8.2010, 18:03)
О... знакомая картина. После недельного стояния авто я бегал с бубном вокруг бензонасоса, как только бензин стечет все... Попробуй после того как залить немного бензина в выход насоса шприцем собрать и завести. Я думаю это связано с износом резиновых клапанов насоса. Просто дело в том что при нажатии в ручную амплитуда больше, вот видимо и качает.
я просто ставил запорный клапан с обратки 2108 .бензоль не уходил в бак заводил на раз
без клапана приходится долго крутить стартером,проверено на двух опелях .
Pavel 090
3.8.2010, 21:03
Цитата(zxman @ 3.8.2010, 21:39)
я просто ставил запорный клапан с обратки 2108 .бензоль не уходил в бак заводил на раз
без клапана приходится долго крутить стартером,проверено на двух опелях .
А этот клапан на Опель вообще есть в природе?
StalkerO_o, не парь мозги
16SV - это же карбюраторный мотор? Ему не нужен насос что бы завестись - там достаточно бензина в камерах карбюратора хранится. А далее, когда машина завелась, и вал интенсивно крутится, в бой вступает бензонасос. Чини карб кароче.
Pavel 090, а зачем тебе именно опель, если у тебя карб 08?) Туда и врезать надо родной клапан) Хотя его предназначение мне не понятно по причине описаной выше...
Плюс этот клапан не препятствует выходу бенза через обратку, только заходу...
StalkerO_o
3.8.2010, 22:05
Цитата(Strik3r @ 3.8.2010, 22:55)
StalkerO_o, не парь мозги
16SV - это же карбюраторный мотор? Ему не нужен насос что бы завестись - там достаточно бензина в камерах карбюратора хранится. А далее, когда машина завелась, и вал интенсивно крутится, в бой вступает бензонасос. Чини карб кароче.
собственно, вот сегодня проблема появилась, когда хотел завести машину после установки карба, соответственно, в поплавковой камере было шаром покати. а ещё бывает довольно часто, что машинка заводится, поработает с десяток-другой секунд, уровень в поплавковой камере упадёт, и усё, приехали. Поскольку бензонасос ещё нифига не начал качать, хрен заведешься. С карбом всё в норме
А у меня еще было что из поплавковой камеры карба топливо за неделю стоянки просто испарялось, не до конца конечно. При этом как выше говорилось двиг схватывал работал секунду-две и глох. В результате меня этот насос задрал и я перешел на моно эл. насос от волги. Тем более Злой мне недорогой комплект тогда предложил почти нахаляву. Вся переделка (именно впрыска) обошлась в тысяч 6-7 это при условии что я поменял все провода в косе на новые, заменил топливные шланги все на новые, купил новые фильтры и новые датчик скорости и датчик кислорода с подогревом, на нем кстати можно было бы сэкономить в случае переделки с ецу от е16нз, еще провода новые и по мелочи всякого.
Зато я теперь уверен что после поворота ключа в положение старт двиг сразу заводится при любых погодных условиях будь то жара или мороз не зависимо холодный или горячий или две недели стоял...
StalkerO_o
4.8.2010, 9:25
я бы с радостью перешёл на моновдрызг, но пока что ни денег, ни подходящего комплекта не намечается( А по поводу установки обратного клапана от 2108 (у меня валяется парочка как раз!) - куда его лучше врезать? Перед топливным насосом стоит фильтр тонкой очистки, клапан впендюрить, наверное, перед фильтром?
Ну если по принципу садового насоса для полива, который без воды не качает, то надо чтоб в насосе оставался бенз. Если есть обратка, то я б поставил непосредственно после насоса. Чоб там дальше не стекало, а в насосе оставаться будет.
А у меня вот вопрос на засыпку: выброс бензина из насоса в карб происходит в какой фазе, когда на шток надавить или когда его отпустить (под действием пружины)? Я просто чот запутался уже..
StalkerO_o
4.8.2010, 11:00
чтоб не соврать, но, кажется, когда отпускаешь... блин, не обратил внимания
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.