Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
sanmarch
Гы, ну вот и я так вроде думаю, а начал чот рассуждать и пипец, в ступор впал.. ))))
Если так, то от жёсткости пружины напрямую зависит давление.. А надысь подогнали б/у насос, так я сразу заметил у него пружина жёщще, но вот сам он ссыть изо всех щелей, поставил, дамал сгорю нафик. Там пружинку на мой перекинуть не реал?
Cepgi03
Разбери и глянь, если повезет, то мембрана останется целой. Мой брат разбирал в моё отсутствие да и давно, нормально после сборки работал. Разбирал чтоб трубки по-другому шли сделать вход за грм цеплял.
kukopko
Что бы топливо не убегало, и дольше не испарялось

Поставил фильтр тонкой очистки с отстойником.
С него бензин не стекает. И "запасик", даже если с карба бенз испарился, находиться рядом(в отстойнике). И как индикатор наличия бензина в системе.
StalkerO_o
стоит, кстати, как раз фильтр с отстойником. всё-таки проблема, наверное, в насосе. Вот ещё пример - если зразу после заводки тронуться и резко разогнаться, двиг может заглохнуть - бенз сжигается быстрее, чем успевает накачаться... Провёл такой опыт: накачал ручками бензина в поплавковую камеру, из фильтра вылил всё, что было, завёл машину и стал наблюдать за наполнением фильтра. Он начал наполняться, но далеко не сразу, а секунд через 10-15 работы двигателя! На ходу провалы всё-таки вылезли, но ооочень редко, да и если двигатель при этом не заглох, то дальше поездка продолжается нормально, без провалов в любых режимах...

Как вы думаете, это исключительно бензонасос тупит, или есть ещё варианты?
Cepgi03
А ты после того как заглохнет скинь кастрюлю и понажимай на "газ" и смотри в камеру карба - из носика ускорительного насоса должен прыскать бенз. Если нет то он действительно кончился в поплавкогой камере.
kukopko
Цитата(StalkerO_o @ 5.8.2010, 22:32) *

стоит, кстати, как раз фильтр с отстойником. всё-таки проблема, наверное, в насосе. Вот ещё пример - если зразу после заводки тронуться и резко разогнаться, двиг может заглохнуть - бенз сжигается быстрее, чем успевает накачаться... Провёл такой опыт: накачал ручками бензина в поплавковую камеру, из фильтра вылил всё, что было, завёл машину и стал наблюдать за наполнением фильтра. Он начал наполняться, но далеко не сразу, а секунд через 10-15 работы двигателя! На ходу провалы всё-таки вылезли, но ооочень редко, да и если двигатель при этом не заглох, то дальше поездка продолжается нормально, без провалов в любых режимах...

Как вы думаете, это исключительно бензонасос тупит, или есть ещё варианты?

бензонасосы отличаются между собой. И их регулировка/установка меняется за счёт толщины прокладки под насос.
StalkerO_o, возможно тебе надо поставить прокладку потоньше.

и второй вариант: не держит бензонасос.
Под бензонасосом не мокрит? У бензонасоса есть снизу отверстие, через которое может стекать бензин, в случае износа мембран насоса.
И если бензонасос не держит - бензин будет уходить в бак. А закачать его опять в систему нелегко сразу. (замена насоса)
StalkerO_o
пробовал ставить прокладку тоньше - нет эффекта. скорее всего, всё-таки не держит насос. попробую поставить обратный клапан, если не поможет - видимо, придётся менять... смущает лишь то, что вручную он хорошо качает
Detuner
Бензонасос ещё может подсасывать воздух из магистрали или между половинками (если насос разборный - стоит попробовать подтянуть). И ещё проверь, не прижимаются ли где-нить бензиновые шланги к движку. В нагретом от движка шланге бензин может закипеть, при этом в карб подается пена и симптомы один в один как при сдохшем насосе.
StalkerO_o
Вот про шланги важное замечание, спасибо! Надо будет их немного по-другому проложить. Но это всё равно не объясняет глюков при запуске холодного мотора(
Pavel 090
Сегодня пришёл насос,с ним в комплекте тонкая прокладка,до этого незная ,что в комплекте будет прокладка,заказал ещё одну,но пришла толстая.Так какую ставить?Спасибо
Strik3r
Pavel 090, ту что в комплекте с насосом была...
Pavel 090
Цитата(Strik3r @ 12.8.2010, 21:22) *

Pavel 090, ту что в комплекте с насосом была...

А толстая для чего?
Strik3r
Pavel 090, по-идее она теплоотводная. Хотя тут дело в другом - насосы разные насколько я понял - у одного шток длиннее, у другого короче, один расчитан на работу с толстой прокладкой, второму она помешает. Я так понимаю что с завода идёт с текстолитовой прокладкой. У меня насос всю жизнь без неё.
sanmarch
У меня миллима 4 прокладка..
Pavel 090
Цитата(Strik3r @ 12.8.2010, 22:11) *

Pavel 090, по-идее она теплоотводная. Хотя тут дело в другом - насосы разные насколько я понял - у одного шток длиннее, у другого короче, один расчитан на работу с толстой прокладкой, второму она помешает. Я так понимаю что с завода идёт с текстолитовой прокладкой. У меня насос всю жизнь без неё.

У меня просто до этого насоса стояла толстая,но так как машина из деревни,я не исключаю возможность,что они поставил её по принципу классического насоса.Но насосы одинаковые.
Strik3r
Ну поставь толстую - если насос нормально качать будет - то какие проблемы?) Отведешь тепло как раз, исключишь искривление плоскости прилегания насоса и просто лишний нагрев.
Pavel 090
Цитата(Strik3r @ 13.8.2010, 13:40) *

Ну поставь толстую - если насос нормально качать будет - то какие проблемы?) Отведешь тепло как раз, исключишь искривление плоскости прилегания насоса и просто лишний нагрев.

Попаду в гараж,посмотрю.Спасибо
askon
привет всем никто неподскажет что может быть

движка c20ne при реском ножатии на газ зарываеться и выстреливает в гофру

пробывал подключать другой насос из бутылки менял клапон обратки без изменений метки в норме

может быть из за датчика тепературы? хотя я его менял на б.у без изменений но потключаю не вкручаный все нормально вот и незнаю в чем дело



















7
Strik3r
куда стреляет? Свечи засраные?
askon
Цитата(Strik3r @ 19.8.2010, 18:55) *

куда стреляет? Свечи засраные?


стреляет в воздухан а свечи на холодную были черные а до поломки были белые
Strik3r
Ошибки считывал?
askon
Цитата(Strik3r @ 19.8.2010, 23:30) *

Ошибки считывал?


нет несчитывал да и чек негорит
почемуто зарываеться только на холодную на горячию нормально
поставил новый дачик температуры без измен
да тут перед этим постафил фитинги с фильтром от жигулей для удобства может в этом дело хотя я сомневаюсь
свечи посмотрел внорме чистые песочново нагара а раньше были белые но нетупила
машина стояла ниделю на ремонте как закончил началось это. с двишкой ничего неделал
только гидрики менял
Metis
вообщем менял кольца , расход бенза почему то увелчился , карбюратор питсбург 1Б1 , что посмотреть в первую очередь ? та и вообще расход до этого был примерно 7 литров по трассе , может карбюратор сменить ?

вообщем менял кольца , расход бенза почему то увелчился , карбюратор питсбург 1Б1 , что посмотреть в первую очередь ? та и вообще расход до этого был примерно 7 литров по трассе , может карбюратор сменить ?
sashkaaa
бензонасос качает, когда двигатель крутишь, просто при нажатии педали газа не ощущаю, что топливо качается...машина не заводится, до свечей не доходит топливо
ШРАМ
мой вопрос может показаться странным, но всетаки:
когда заправляю бенза 27литров (1риску до полного бака) машина начинает хуже разгоняться тяжеловато ехать, затем спустя 150км чуть порезвее, а когда бензинчик кончается ваще резвит машинка.
наблюдаю такое уже месяца 4. раньше было с точностью наоборот, т.е. как заправишся так машина сразу оживает....
может ченить отрегулировать или почистить карб?
Мэл
Цитата(ШРАМ @ 4.9.2010, 13:42) *

мой вопрос может показаться странным, но всетаки:
когда заправляю бенза 27литров (1риску до полного бака) машина начинает хуже разгоняться тяжеловато ехать, затем спустя 150км чуть порезвее, а когда бензинчик кончается ваще резвит машинка.
наблюдаю такое уже месяца 4. раньше было с точностью наоборот, т.е. как заправишся так машина сразу оживает....
может ченить отрегулировать или почистить карб?

почистить сетку в баке и проверить вентиляцию бака
ШРАМ
Цитата(Мэл @ 4.9.2010, 16:47) *

почистить сетку в баке и проверить вентиляцию бака


ок, про сетку я нашел тему в FAQ (про глохнет на ходу) теперь жду когда бензин кончится, а вот про вентиляцию не нашел, если есть таковая кинь ссылочку плз
Strik3r
А может просто 30 литров весят дохрена?) Причём тут сеточка в баке, карб использует бенз не из бака на прямую, а из своих камер. Если б насос не докачивал - машина бы глохла итд.
ШРАМ
Цитата(Strik3r @ 7.9.2010, 11:20) *

А может просто 30 литров весят дохрена?) Причём тут сеточка в баке, карб использует бенз не из бака на прямую, а из своих камер. Если б насос не докачивал - машина бы глохла итд.


я тоже на вес грешил, но потом подумал, что изначально веть подругому было, раньше тока бак зальеш, машина взлетала сразу...
перед техосмотром к карбюраторщику заеду на приборах провериться, сам чето боюсь болтики холостого и богатства крутить...
Detuner
Цитата(ШРАМ @ 7.9.2010, 9:38) *

сам чето боюсь болтики холостого и богатства крутить...

А они тут и не помогут, на рабочих режимах они почти ничего не меняют. Вообще, у меня есть одна мысль. Летом сразу после заправки машина едет резвее, это связано с тем, что свежезалитый бензин холодный, он охлаждает воздух на впуске и немного улучшает наполнение цилиндров. Это летом. А осенью и зимой эффект может быть обратный - воздух и так холодный и при дополнительном охлаждении ухудшается смесеобразование.
StalkerO_o
переделываю 16sv на моновпрыск. хочу поставить подвесной топливный насос от Волги, так как бак карбюраторный. в связи с этим пара вопросов:
где лучше закрепить насос?
какой использовать топливный фильтр?
какое рабочее давление в топливной магистрали у моновпрыска? не слишком ли большое давление у волговского насоса и что с этим делать?
caporegimes
Доброго времени суток!
Одноклубники подскажите подойдет ли бак от нексии на моновпрыск?
TransF
caporegimes
подойдёт читаем форум преде чем задавать такие вопросы sad.gif

StalkerO_o
насос крепить лучше сзади возле бака с правой стороны посмотри фоты у тех кто ставил инжектор,
фильтр мозно юзать любой какой фирме доверяеш
какое давление у насоса неособо важно, т.к. излишки всё равно уходят в обратку а давление форсунки регулируется уже в блоке впрыска
Мэл
Цитата(caporegimes @ 14.9.2010, 21:18) *

Доброго времени суток!
Одноклубники подскажите подойдет ли бак от нексии на моновпрыск?

если на седан, то да.
caporegimes
спасибо
StalkerO_o
Цитата(TransF @ 14.9.2010, 22:18) *

StalkerO_o
насос крепить лучше сзади возле бака с правой стороны посмотри фоты у тех кто ставил инжектор,
фильтр мозно юзать любой какой фирме доверяеш
какое давление у насоса неособо важно, т.к. излишки всё равно уходят в обратку а давление форсунки регулируется уже в блоке впрыска

спасибо!
Bravo
Непонятная история: завожу машину, смотрю бензин капает под бензонасосом. заменил хомутики, все равно бежит. присмотрелся, а бежит и вовсе не из под штуцеров. получается что из другого места бежит... кирдык ему? если да, то слышал что бошевские от Волги и Тазов (от 2110) ставят, нормально ли?
Strik3r
А почему нет, если у тебя погружной насос.
Bravo
Цитата(Strik3r @ 27.9.2010, 11:58) *

А почему нет, если у тебя погружной насос.

Не, у меня подвесной.


TransF
Тогда только волговский подвесной )
Strik3r
На экзисте есть подешевше волжских...
Pit
Подскажите кто-нибудь пожалуйста, как закрепить подвесной бензонасос, кто-нибудь кронштейн делал? еще слышал что там должны быть какие-то амортизирующие гайки/болты, объясните кто-нибудь
TransF
Ни чё там заумного нет

делаеш обжимку из металла вокруг насоса и между ею и насосом ставишь кусок толстой резины чтоб вибрации меньше было и всю эту трибуху прикручиваешь 2-мя болтами к заднему лонжерону а вообще стоит сначала почитать и посмотреть фоты у одноклубников.
Pit
Цитата(TransF @ 29.9.2010, 21:57) *

Ни чё там заумного нет

делаеш обжимку из металла вокруг насоса и между ею и насосом ставишь кусок толстой резины чтоб вибрации меньше было и всю эту трибуху прикручиваешь 2-мя болтами к заднему лонжерону а вообще стоит сначала почитать и посмотреть фоты у одноклубников.


Спасибо!!! а то не знал с какой стороны подступиться и на фотках видел только кронштейны, судя по всему родные
Strik3r
Pit, можно взять оправку от катушки зажигания тазовской)
Efioppp
До покупки Кадета, ездил на шахе! Вот теперь появляются вопросы - двигатель 1.8 инж! Когда поворачиваю ключ на стадию зажигания ( сзади слышен шум - то есть бензонасос че то там качает ) ? верно?
Потом погодя несколько минут, завожу машину - вроде все нормально! начинаю ехать, машина глохнет и все - вытаскиваю ключ, затем опять вставляю и поворачиваю на зажигание , а звука бензонасоса больше не слышно ( приходиться отталкивать в сторону машину что бы не перекрывать дорогу ) пока толкали опять появился шум от насоса, посидел минут 5-7 завел , решил подождать на заведенной ещё минут 5 ) вроде все отлично - поехал! и так довольно таки часто! Это вообще в чем проблема? в инжекторе, бензонасосе или вообще в другую сторону капать?

На таких машинах никогда не ездил, может просто что то не правильно делаю?
Bravo
Цитата(Efioppp @ 6.10.2010, 18:44) *

До покупки Кадета, ездил на шахе! Вот теперь появляются вопросы - двигатель 1.8 инж! Когда поворачиваю ключ на стадию зажигания ( сзади слышен шум - то есть бензонасос че то там качает ) ? верно?
Потом погодя несколько минут, завожу машину - вроде все нормально! начинаю ехать, машина глохнет и все - вытаскиваю ключ, затем опять вставляю и поворачиваю на зажигание , а звука бензонасоса больше не слышно ( приходиться отталкивать в сторону машину что бы не перекрывать дорогу ) пока толкали опять появился шум от насоса, посидел минут 5-7 завел , решил подождать на заведенной ещё минут 5 ) вроде все отлично - поехал! и так довольно таки часто! Это вообще в чем проблема? в инжекторе, бензонасосе или вообще в другую сторону капать?

На таких машинах никогда не ездил, может просто что то не правильно делаю?


скорее что то с насосом. посмотри клеммы, поищи плавающий контакт. не мешало бы проверить сеточку перед бензонасосом и фильтр.
Efioppp
Цитата(Bravo @ 6.10.2010, 19:01) *

скорее что то с насосом. посмотри клеммы, поищи плавающий контакт. не мешало бы проверить сеточку перед бензонасосом и фильтр.



Ок! спс! завтра гляну - напишу результат!
sanmarch
В список включи реле насоса.
Стас75
Не смог найти как снять топливный бак на хэтчбеке,может кто знает как и на что обратить внимание. Спасибо.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.