Гы, ну вот и я так вроде думаю, а начал чот рассуждать и пипец, в ступор впал.. ))))
Если так, то от жёсткости пружины напрямую зависит давление.. А надысь подогнали б/у насос, так я сразу заметил у него пружина жёщще, но вот сам он ссыть изо всех щелей, поставил, дамал сгорю нафик. Там пружинку на мой перекинуть не реал?
Разбери и глянь, если повезет, то мембрана останется целой. Мой брат разбирал в моё отсутствие да и давно, нормально после сборки работал. Разбирал чтоб трубки по-другому шли сделать вход за грм цеплял.
Что бы топливо не убегало, и дольше не испарялось
Поставил фильтр тонкой очистки с отстойником.
С него бензин не стекает. И "запасик", даже если с карба бенз испарился, находиться рядом(в отстойнике). И как индикатор наличия бензина в системе.
StalkerO_o
5.8.2010, 21:32
стоит, кстати, как раз фильтр с отстойником. всё-таки проблема, наверное, в насосе. Вот ещё пример - если зразу после заводки тронуться и резко разогнаться, двиг может заглохнуть - бенз сжигается быстрее, чем успевает накачаться... Провёл такой опыт: накачал ручками бензина в поплавковую камеру, из фильтра вылил всё, что было, завёл машину и стал наблюдать за наполнением фильтра. Он начал наполняться, но далеко не сразу, а секунд через 10-15 работы двигателя! На ходу провалы всё-таки вылезли, но ооочень редко, да и если двигатель при этом не заглох, то дальше поездка продолжается нормально, без провалов в любых режимах...
Как вы думаете, это исключительно бензонасос тупит, или есть ещё варианты?
А ты после того как заглохнет скинь кастрюлю и понажимай на "газ" и смотри в камеру карба - из носика ускорительного насоса должен прыскать бенз. Если нет то он действительно кончился в поплавкогой камере.
Цитата(StalkerO_o @ 5.8.2010, 22:32)
стоит, кстати, как раз фильтр с отстойником. всё-таки проблема, наверное, в насосе. Вот ещё пример - если зразу после заводки тронуться и резко разогнаться, двиг может заглохнуть - бенз сжигается быстрее, чем успевает накачаться... Провёл такой опыт: накачал ручками бензина в поплавковую камеру, из фильтра вылил всё, что было, завёл машину и стал наблюдать за наполнением фильтра. Он начал наполняться, но далеко не сразу, а секунд через 10-15 работы двигателя! На ходу провалы всё-таки вылезли, но ооочень редко, да и если двигатель при этом не заглох, то дальше поездка продолжается нормально, без провалов в любых режимах...
Как вы думаете, это исключительно бензонасос тупит, или есть ещё варианты?
бензонасосы отличаются между собой. И их регулировка/установка меняется за счёт толщины прокладки под насос.
StalkerO_o, возможно тебе надо поставить прокладку потоньше.
и второй вариант: не держит бензонасос.
Под бензонасосом не мокрит? У бензонасоса есть снизу отверстие, через которое может стекать бензин, в случае износа мембран насоса.
И если бензонасос не держит - бензин будет уходить в бак. А закачать его опять в систему нелегко сразу. (замена насоса)
StalkerO_o
6.8.2010, 9:57
пробовал ставить прокладку тоньше - нет эффекта. скорее всего, всё-таки не держит насос. попробую поставить обратный клапан, если не поможет - видимо, придётся менять... смущает лишь то, что вручную он хорошо качает
Бензонасос ещё может подсасывать воздух из магистрали или между половинками (если насос разборный - стоит попробовать подтянуть). И ещё проверь, не прижимаются ли где-нить бензиновые шланги к движку. В нагретом от движка шланге бензин может закипеть, при этом в карб подается пена и симптомы один в один как при сдохшем насосе.
StalkerO_o
6.8.2010, 15:38
Вот про шланги важное замечание, спасибо! Надо будет их немного по-другому проложить. Но это всё равно не объясняет глюков при запуске холодного мотора(
Pavel 090
12.8.2010, 19:38
Сегодня пришёл насос,с ним в комплекте тонкая прокладка,до этого незная ,что в комплекте будет прокладка,заказал ещё одну,но пришла толстая.Так какую ставить?Спасибо
Pavel 090, ту что в комплекте с насосом была...
Pavel 090
12.8.2010, 20:46
Цитата(Strik3r @ 12.8.2010, 21:22)
Pavel 090, ту что в комплекте с насосом была...
А толстая для чего?
Pavel 090, по-идее она теплоотводная. Хотя тут дело в другом - насосы разные насколько я понял - у одного шток длиннее, у другого короче, один расчитан на работу с толстой прокладкой, второму она помешает. Я так понимаю что с завода идёт с текстолитовой прокладкой. У меня насос всю жизнь без неё.
У меня миллима 4 прокладка..
Pavel 090
13.8.2010, 9:57
Цитата(Strik3r @ 12.8.2010, 22:11)
Pavel 090, по-идее она теплоотводная. Хотя тут дело в другом - насосы разные насколько я понял - у одного шток длиннее, у другого короче, один расчитан на работу с толстой прокладкой, второму она помешает. Я так понимаю что с завода идёт с текстолитовой прокладкой. У меня насос всю жизнь без неё.
У меня просто до этого насоса стояла толстая,но так как машина из деревни,я не исключаю возможность,что они поставил её по принципу классического насоса.Но насосы одинаковые.
Ну поставь толстую - если насос нормально качать будет - то какие проблемы?) Отведешь тепло как раз, исключишь искривление плоскости прилегания насоса и просто лишний нагрев.
Pavel 090
13.8.2010, 13:11
Цитата(Strik3r @ 13.8.2010, 13:40)
Ну поставь толстую - если насос нормально качать будет - то какие проблемы?) Отведешь тепло как раз, исключишь искривление плоскости прилегания насоса и просто лишний нагрев.
Попаду в гараж,посмотрю.Спасибо
привет всем никто неподскажет что может быть
движка c20ne при реском ножатии на газ зарываеться и выстреливает в гофру
пробывал подключать другой насос из бутылки менял клапон обратки без изменений метки в норме
может быть из за датчика тепературы? хотя я его менял на б.у без изменений но потключаю не вкручаный все нормально вот и незнаю в чем дело
7
куда стреляет? Свечи засраные?
Цитата(Strik3r @ 19.8.2010, 18:55)
куда стреляет? Свечи засраные?
стреляет в воздухан а свечи на холодную были черные а до поломки были белые
Цитата(Strik3r @ 19.8.2010, 23:30)
Ошибки считывал?
нет несчитывал да и чек негорит
почемуто зарываеться только на холодную на горячию нормально
поставил новый дачик температуры без измен
да тут перед этим постафил фитинги с фильтром от жигулей для удобства может в этом дело хотя я сомневаюсь
свечи посмотрел внорме чистые песочново нагара а раньше были белые но нетупила
машина стояла ниделю на ремонте как закончил началось это. с двишкой ничего неделал
только гидрики менял
вообщем менял кольца , расход бенза почему то увелчился , карбюратор питсбург 1Б1 , что посмотреть в первую очередь ? та и вообще расход до этого был примерно 7 литров по трассе , может карбюратор сменить ?
вообщем менял кольца , расход бенза почему то увелчился , карбюратор питсбург 1Б1 , что посмотреть в первую очередь ? та и вообще расход до этого был примерно 7 литров по трассе , может карбюратор сменить ?
бензонасос качает, когда двигатель крутишь, просто при нажатии педали газа не ощущаю, что топливо качается...машина не заводится, до свечей не доходит топливо
мой вопрос может показаться странным, но всетаки:
когда заправляю бенза 27литров (1риску до полного бака) машина начинает хуже разгоняться тяжеловато ехать, затем спустя 150км чуть порезвее, а когда бензинчик кончается ваще резвит машинка.
наблюдаю такое уже месяца 4. раньше было с точностью наоборот, т.е. как заправишся так машина сразу оживает....
может ченить отрегулировать или почистить карб?
Цитата(ШРАМ @ 4.9.2010, 13:42)
мой вопрос может показаться странным, но всетаки:
когда заправляю бенза 27литров (1риску до полного бака) машина начинает хуже разгоняться тяжеловато ехать, затем спустя 150км чуть порезвее, а когда бензинчик кончается ваще резвит машинка.
наблюдаю такое уже месяца 4. раньше было с точностью наоборот, т.е. как заправишся так машина сразу оживает....
может ченить отрегулировать или почистить карб?
почистить сетку в баке и проверить вентиляцию бака
Цитата(Мэл @ 4.9.2010, 16:47)
почистить сетку в баке и проверить вентиляцию бака
ок, про сетку я нашел тему в FAQ (про глохнет на ходу) теперь жду когда бензин кончится, а вот про вентиляцию не нашел, если есть таковая кинь ссылочку плз
А может просто 30 литров весят дохрена?) Причём тут сеточка в баке, карб использует бенз не из бака на прямую, а из своих камер. Если б насос не докачивал - машина бы глохла итд.
Цитата(Strik3r @ 7.9.2010, 11:20)
А может просто 30 литров весят дохрена?) Причём тут сеточка в баке, карб использует бенз не из бака на прямую, а из своих камер. Если б насос не докачивал - машина бы глохла итд.
я тоже на вес грешил, но потом подумал, что изначально веть подругому было, раньше тока бак зальеш, машина взлетала сразу...
перед техосмотром к карбюраторщику заеду на приборах провериться, сам чето боюсь болтики холостого и богатства крутить...
Цитата(ШРАМ @ 7.9.2010, 9:38)
сам чето боюсь болтики холостого и богатства крутить...
А они тут и не помогут, на рабочих режимах они почти ничего не меняют. Вообще, у меня есть одна мысль. Летом сразу после заправки машина едет резвее, это связано с тем, что свежезалитый бензин холодный, он охлаждает воздух на впуске и немного улучшает наполнение цилиндров. Это летом. А осенью и зимой эффект может быть обратный - воздух и так холодный и при дополнительном охлаждении ухудшается смесеобразование.
StalkerO_o
14.9.2010, 19:24
переделываю 16sv на моновпрыск. хочу поставить подвесной топливный насос от Волги, так как бак карбюраторный. в связи с этим пара вопросов:
где лучше закрепить насос?
какой использовать топливный фильтр?
какое рабочее давление в топливной магистрали у моновпрыска? не слишком ли большое давление у волговского насоса и что с этим делать?
caporegimes
14.9.2010, 20:18
Доброго времени суток!
Одноклубники подскажите подойдет ли бак от нексии на моновпрыск?
caporegimes
подойдёт читаем форум преде чем задавать такие вопросы
StalkerO_o
насос крепить лучше сзади возле бака с правой стороны посмотри фоты у тех кто ставил инжектор,
фильтр мозно юзать любой какой фирме доверяеш
какое давление у насоса неособо важно, т.к. излишки всё равно уходят в обратку а давление форсунки регулируется уже в блоке впрыска
Цитата(caporegimes @ 14.9.2010, 21:18)
Доброго времени суток!
Одноклубники подскажите подойдет ли бак от нексии на моновпрыск?
если на седан, то да.
caporegimes
15.9.2010, 6:07
спасибо
StalkerO_o
15.9.2010, 21:05
Цитата(TransF @ 14.9.2010, 22:18)
StalkerO_o
насос крепить лучше сзади возле бака с правой стороны посмотри фоты у тех кто ставил инжектор,
фильтр мозно юзать любой какой фирме доверяеш
какое давление у насоса неособо важно, т.к. излишки всё равно уходят в обратку а давление форсунки регулируется уже в блоке впрыска
спасибо!
Непонятная история: завожу машину, смотрю бензин капает под бензонасосом. заменил хомутики, все равно бежит. присмотрелся, а бежит и вовсе не из под штуцеров. получается что из другого места бежит... кирдык ему? если да, то слышал что бошевские от Волги и Тазов (от 2110) ставят, нормально ли?
А почему нет, если у тебя погружной насос.
Цитата(Strik3r @ 27.9.2010, 11:58)
А почему нет, если у тебя погружной насос.
Не, у меня подвесной.
Тогда только волговский подвесной )
На экзисте есть подешевше волжских...
Подскажите кто-нибудь пожалуйста, как закрепить подвесной бензонасос, кто-нибудь кронштейн делал? еще слышал что там должны быть какие-то амортизирующие гайки/болты, объясните кто-нибудь
Ни чё там заумного нет
делаеш обжимку из металла вокруг насоса и между ею и насосом ставишь кусок толстой резины чтоб вибрации меньше было и всю эту трибуху прикручиваешь 2-мя болтами к заднему лонжерону а вообще стоит сначала почитать и посмотреть фоты у одноклубников.
Цитата(TransF @ 29.9.2010, 21:57)
Ни чё там заумного нет
делаеш обжимку из металла вокруг насоса и между ею и насосом ставишь кусок толстой резины чтоб вибрации меньше было и всю эту трибуху прикручиваешь 2-мя болтами к заднему лонжерону а вообще стоит сначала почитать и посмотреть фоты у одноклубников.
Спасибо!!! а то не знал с какой стороны подступиться и на фотках видел только кронштейны, судя по всему родные
Pit, можно взять оправку от катушки зажигания тазовской)
До покупки Кадета, ездил на шахе! Вот теперь появляются вопросы - двигатель 1.8 инж! Когда поворачиваю ключ на стадию зажигания ( сзади слышен шум - то есть бензонасос че то там качает ) ? верно?
Потом погодя несколько минут, завожу машину - вроде все нормально! начинаю ехать, машина глохнет и все - вытаскиваю ключ, затем опять вставляю и поворачиваю на зажигание , а звука бензонасоса больше не слышно ( приходиться отталкивать в сторону машину что бы не перекрывать дорогу ) пока толкали опять появился шум от насоса, посидел минут 5-7 завел , решил подождать на заведенной ещё минут 5 ) вроде все отлично - поехал! и так довольно таки часто! Это вообще в чем проблема? в инжекторе, бензонасосе или вообще в другую сторону капать?
На таких машинах никогда не ездил, может просто что то не правильно делаю?
Цитата(Efioppp @ 6.10.2010, 18:44)
До покупки Кадета, ездил на шахе! Вот теперь появляются вопросы - двигатель 1.8 инж! Когда поворачиваю ключ на стадию зажигания ( сзади слышен шум - то есть бензонасос че то там качает ) ? верно?
Потом погодя несколько минут, завожу машину - вроде все нормально! начинаю ехать, машина глохнет и все - вытаскиваю ключ, затем опять вставляю и поворачиваю на зажигание , а звука бензонасоса больше не слышно ( приходиться отталкивать в сторону машину что бы не перекрывать дорогу ) пока толкали опять появился шум от насоса, посидел минут 5-7 завел , решил подождать на заведенной ещё минут 5 ) вроде все отлично - поехал! и так довольно таки часто! Это вообще в чем проблема? в инжекторе, бензонасосе или вообще в другую сторону капать?
На таких машинах никогда не ездил, может просто что то не правильно делаю?
скорее что то с насосом. посмотри клеммы, поищи плавающий контакт. не мешало бы проверить сеточку перед бензонасосом и фильтр.
Цитата(Bravo @ 6.10.2010, 19:01)
скорее что то с насосом. посмотри клеммы, поищи плавающий контакт. не мешало бы проверить сеточку перед бензонасосом и фильтр.
Ок! спс! завтра гляну - напишу результат!
В список включи реле насоса.
Не смог найти как снять топливный бак на хэтчбеке,может кто знает как и на что обратить внимание. Спасибо.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.