Народ, подскажите. Сказали, что не работает у меня регулятор давления топлива(C16NZ). Как я понял из книжки, там что-то вроде мембраны с пружиной стоит и должен он при избыточном давлении сбрасывать топливо в обратку, а у меня этого не происходит. Этот регулятор вообще можно сделать самому? Ну там, поменять мембрану или пружину... Кто залазил в этот регулятор, подскажите. И ещё вопрос. На диагностике сказали, что у меня дополнительный подсос воздуха через клапан "зима-лето", что стоит на корпусе воздушного фильтра. Это что за клапан, для чего он и что будет, если мне его сейчас заглушили и езжу так?
Заранее спасибо.
Sargan Saor
22.9.2005, 13:38
Доброго времени суток...
Машина: Kadett E 1.6 nz
Датчик не показывает ни чего.... предыдущий владелец говорил что зальешь больше половины бака показывает...
Вопрос следующий:
1.Можно ли реанимировать.
2.Какие варианты по замене, вычитал что от восьмерки ставиться, был ли у кого опыт.
3. В магазине на заказ оригинальный 1500р. .... на прилавке видел от нексии, может подойдет?
Спасибо.
По пунктам.
1. Науке факты неизвестны
2. см. п.1
3. От Нексии тебе должен подойти, т.к. тоже инжектор. Но случаев чтобы кто-то менял и подошло или не подошло не знаю. На карбюраторного не подойдет точно. Сам давно хочу поменять, но что-то жаба давит, да и привык уже по одометру заправляться
Советую сначала проверить проводку и зачистить контакты.
Т.к. датчик стоит в передней части бензобака на него летит огромное количество грязи и соли. Один из контактов закрыт колпачком, это его, отчасти, спасает. Зато второй, тот что на корпус, открыт и окисляется вплоть до полной потери контакта. Как следствие, прибор начинает врать в меньшую сторону вплоть до нуля. Сами провода от соли могут превратиться в труху.
Короче, проинспектируй это место.
Хорошенько всё зачисти.
При замкнутых контактах датчика прибор должен показывать "больше полного". Сопротивление самого датчика - несколько Ком - сотни Ом (точнее пределы не помню, но обрыва быть не должно точно).
Если обрыв, то приступай к более затраной процедуре - замене датчика
Kadettovod
22.9.2005, 19:19
[quote=Demetra] Как я понял из книжки, там что-то вроде мембраны с пружиной стоит и должен он при избыточном давлении сбрасывать топливо в обратку, а у меня этого не происходит. [/quote]
Что именно не происходит? Из обратки не идёт бензин?
IHMO: низка вероятность, что Регулятор давления заело. Скорее всего бензонасос не дает нужного давления.
Я проверял Регулятор давления так: Вместо шланга подачи бензина подключал шинный насос с манометром и накачивал воздух в узел впрыска, манометр показывает давление открытия Регулятора давления, оно вроде должно быть 0,65-0,9 кг/см. Давление бензонасоса тоже можно проверить шинным насосом "в упор" или с помощью тройника.
Само-собой разумеется, что если Давление бензонасоса "в упор"
меньше давление открытия Регулятора давления, то бензин не пойдёт в обратку.
Мембрана РД стоит 800 руб (оригинал?) или из Тольятти от ВАЗ 21214 ~250 руб.
IHMO: Самая вероятная поломка РД это когда мембрана прохудится, но тогда бензин будет лится из дырочки крышечки РД .
Добавлю про "зима-лето". На носике корпуса возд. фильтра стоит заслонка, которая регулирует подачу воздуха с улицы или от выпускного коллектора в зависимости от температуры наружного воздуха. Заслонку поворачивает вакуумный привод (черный кругляш на носу корпуса), от времени в нем и рвется диафрагма. Оригинал на заказ стоит дорого, лучше поискать б/у, меняется он легко. Или разобрать и попробовать заклеить диафрагму. Можно ездить и так, но зимой будешь очень долго прогреваться.
[quote=Kadettovod][quote=Demetra] Как я понял из книжки, там что-то вроде мембраны с пружиной стоит и должен он при избыточном давлении сбрасывать топливо в обратку, а у меня этого не происходит. [/quote]
Что именно не происходит? Из обратки не идёт бензин?
IHMO: низка вероятность, что Регулятор давления заело. Скорее всего бензонасос не дает нужного давления.
Я проверял Регулятор давления так: Вместо шланга подачи бензина подключал шинный насос с манометром и накачивал воздух в узел впрыска, манометр показывает давление открытия Регулятора давления, оно вроде должно быть 0,65-0,9 кг/см. Давление бензонасоса тоже можно проверить шинным насосом "в упор" или с помощью тройника.
Само-собой разумеется, что если Давление бензонасоса "в упор"
меньше давление открытия Регулятора давления, то бензин не пойдёт в обратку.
Мембрана РД стоит 800 руб (оригинал?) или из Тольятти от ВАЗ 21214 ~250 руб.
IHMO: Самая вероятная поломка РД это когда мембрана прохудится, но тогда бензин будет лится из дырочки крышечки РД .[/quote]
Я думал и про бензонасос. Не проверял его, но имеют место такие факты: код ошибки 45, чёрный нагар на свечах, дёргания при разгоне, повышенный расход топлива. Т.е., насколько я понимаю, насос в порядке, просто регулятор не сбрасывает бензин в обратку и получается чрезмерно богатая смесь. Хотя, может, я и не прав. Буду рыть дальше.
Спасибо за помощь и исчерпывающие ответы.
Торопов Михаил
23.9.2005, 11:04
А вот к стати к у меня вот такая фигня.Датчик показывает всегда пустой бак... Но если проехаться по глубокой луже то показывает пол бака(да же если полный). Это в чем у меня проблемма? Может можно как то решить по простому?
Sargan Saor
23.9.2005, 12:14
А каким образом этот датчик заглушить ( зима-лето) , а то у меня начались похожие проблемы ( не тянет, дергается )...
Хочу попробовать сам разобраться, прежде чем в сервис ехать
У меня были примерно теже симптомы и оказалось лябда.
Посмотри чуть ниже, тема была "Датчик температуры и расход бензина".
Kadettovod
23.9.2005, 16:44
[quote]такие факты: код ошибки 45, чёрный нагар на свечах, дёргания при разгоне, повышенный расход топлива. Т.е., насколько я понимаю, насос в порядке, просто регулятор не сбрасывает бензин в обратку и получается чрезмерно богатая смесь. Хотя, может, я и не прав. Буду рыть дальше. [/quote]
Конечно может быть и так (заклинило РД?).
Первым делом надо измерить давления.
Если мембрана прохудилась, и бензин идёт из дырочки крышечки РД тогда тоже будет переобогащение смеси.
[quote=Kadettovod][quote]такие факты: код ошибки 45, чёрный нагар на свечах, дёргания при разгоне, повышенный расход топлива. Т.е., насколько я понимаю, насос в порядке, просто регулятор не сбрасывает бензин в обратку и получается чрезмерно богатая смесь. Хотя, может, я и не прав. Буду рыть дальше. [/quote]
Конечно может быть и так (заклинило РД?).
Первым делом надо измерить давления.
Если мембрана прохудилась, и бензин идёт из дырочки крышечки РД тогда тоже будет переобогащение смеси.[/quote]
Так если заклинило РД или мембрана кончилась, это лечится? Или только замена РД целиком? Если так, придётся, видно, б/у поискать...
Kadettovod
25.9.2005, 22:38
QUOTE
Так если заклинило РД или мембрана кончилась, это лечится? Или только замена РД целиком? Если так, придётся, видно, б/у поискать...
Можно ведь открутить 4 винтика и посмотреть что там в РД сломалось.
(правда в букваре написано, что после открытия обязательно надо заменить мембрану
, но я открывал, закрывал и не менял 8) .)
РД ведь встроен внутрь корпуса блока впрыска. Т. е. там поменять можно только мембрану (с приделаной к ней заслонкой), пружину и ещё парочку каких-то круглиньких чашечек, которые врядли могут сломатся. На разборках IHMO: не найти отдельно деталей РД, только блок впрыска целиком (~1600 руб.)
Sargan Saor
26.9.2005, 16:00
Контакты были закисшие .... мама не горюй, в процессе чистки оборвался один провод ... пока езжу на скрутке, до выходных... потом по нормальному сделаю. А так показывает... даже не врет
Мож у кого была такая проблема. Залью 10 литров, датчик показывает что у меня полный бак, а до этого показывал что пустой, хотя на пустом 50 км. ездил и бензина хватало.
Но раньше он не работал вобще, а потом резко стал пахать.
Opelevodila
30.9.2005, 9:37
QUOTE(Торопов Михаил)
А вот к стати к у меня вот такая фигня.Датчик показывает всегда пустой бак... Но если проехаться по глубокой луже то показывает пол бака(да же если полный). Это в чем у меня проблемма? Может можно как то решить по простому?
Такая же байда!!! Но я лазил под машину и обнаружил, что клема "массовая" превратилась в труху, я не стал трогать, хотя по мурзилке достаточно понятно показано, что это можно вылечить, можно например просверлить дырочку, прикрутить новую клему, и залить всё это, скажем, эпоксидкой... Сам не пробовал - стрёмно как-то...
один совет: особо не тормошите сам датчик относительно бака - там резинка (а всем "нам" лет уже по 20 :wink: ) "дубовая", начнет ссать - ничем не остоновишь
Opelevodila
30.9.2005, 21:27
QUOTE(Mezzz)
один совет: особо не тормошите сам датчик относительно бака - там резинка (а всем \"нам\" лет уже по 20 :wink: ) \"дубовая\", начнет ссать - ничем не остоновишь
Полностью поддерживаю, я и не лезу по-этому, заправляюсь регулярно после 150-250 км ходу, в своё время искал новый уровень - нет их тоже нигде... Что за бня такая?
Если кабюратор то подходит реостат уровня топлива от ВАЗ 2110, плата на 1мм бодьше родной, но лишнее легко сточить.
oleg-bel
3.10.2005, 18:23
та-же проблема.
датчик работает , но криво - показывает полный бак на середине шкалы и соответственно все показания смещены влево , но в этих промежутках вроде не врет. На вид провод "-" выглядит более-менее. Может источником проблем может быть не только отсутствиее земли ?
Торопов Михаил
7.10.2005, 18:32
Сегодня разбирал приборку на тему замены лампочек. Заметил интересную весчь.. На панели есть иконка "заправка"-но к ней ничего не идет... Должно? Как вообще это должно работать? Как у кого? И есче нашел патроны(наверное родные) с лампочками маленькими из которых лампу не вынуть.... Где купить патрончик?
[quote=Торопов Михаил]Сегодня разбирал приборку на тему замены лампочек. Заметил интересную весчь.. На панели есть иконка "заправка"-но к ней ничего не идет... Должно? Как вообще это должно работать? Как у кого? И есче нашел патроны(наверное родные) с лампочками маленькими из которых лампу не вынуть.... Где купить патрончик?[/quote]
Лампочки на эту иконку не разу не видел.
А патрончики вместе с лампами продаются в сборе.
Торопов Михаил
8.10.2005, 10:14
Так при малом колве бенза в баке загорается лампа какая нибуть?
[quote=Торопов Михаил]Так при малом колве бенза в баке загорается лампа какая нибуть?[/quote]
В Кадеттах Е ниразу не видел.
загорается - возле датчика топлива(маленькая желтенькая)
QUOTE(ast)
загорается - возле датчика топлива(маленькая желтенькая)
редкий вид
повезло.
[quote=ast]загорается - возле датчика топлива(маленькая желтенькая)[/quote]
поподробнее, плиз.
где стоитЮ, когда светит ?
тоже c16 nz, но ни разу не видел
Сергей.
[quote=Сергей]
поподробнее, плиз.
где стоитЮ, когда светит ?
тоже c16 nz, но ни разу не видел
Сергей.[/quote]
Стоит по середине между датчиком топлива и температуроы. светится соответственно когда бензина нету или мало
ну и когда только зажигание включаеш. Видимо запитан он на сам датчик топлива а не на поплавок.
Торопов Михаил
9.10.2005, 10:28
Ну так у тебя панелька навароченная.А я спрашиваю про стандартную кадетовскую....
[quote=Торопов Михаил]Ну так у тебя панелька навароченная.А я спрашиваю про стандартную кадетовскую....[/quote]
А это и есть стандартная с тахо. И у меня такая, только лампочки нет. Их несколько вариантов было.
Торопов Михаил
9.10.2005, 21:38
Ну у меня то простая БЕЗ тахо....
QUOTE(Mezzz)
один совет: особо не тормошите сам датчик относительно бака - там резинка (а всем \"нам\" лет уже по 20 :wink: ) \"дубовая\", начнет ссать - ничем не остоновишь
А резинка подходит от УАЗ, как родная.
А подскажите как снять и поставить ету байду. :cry: Резинку родную купил, глянул-нет болтов, импотентирую (хочу но не могу-страшно и незнаю) :oops:
Alexsey
17.10.2005, 23:01
Блин у меня тоже самое было! Пока не приобрёл подерженый бак с датчиком за 800 р. 8) Халява! В магазе на заказ баксов 150 всё стоить будет!
Да, чем бы контакты обработать, что бы этого не повторилось? Может битумом залить?
Andrew_VV
18.10.2005, 5:49
QUOTE(oleg-bel)
та-же проблема.
датчик работает , но криво - показывает полный бак на середине шкалы и соответственно все показания смещены влево , но в этих промежутках вроде не врет. На вид провод \"-\" выглядит более-менее. Может источником проблем может быть не только отсутствиее земли ?
у меня один в один так же
QUOTE
датчик работает , но криво - показывает полный бак на середине шкалы и соответственно все показания смещены влево , но в этих промежутках вроде не врет. На вид провод \"-\" выглядит более-менее.
Выглядеть он может как угодно, но симптомы (смещение показаний влево) говорят о появлении в цепи дополнительного сопротивления. С вероятностью 90% - это окисление контактов на датчике. Зачистить их до блеска - дело недолгое. И с этого следует начинать.
После зачистки, если всё заработало, можно чем-нибуть мазануть, хоть Мовилем.
Baltika
20.10.2005, 15:22
История моего датчика:
Мне катет достался с таким же датчиком, больше пол бака заливаешь – показывает типа приблизительно, и плюс бак дырявый. Первые два года я не грузился, но когда два раза потолкал машину до заправки и три раза перелил до горла бензин, решил заняться вплотную. Сначала снял бак, предположительно я думал что в нем приблизительно 10-15 литров, но слил 40. Залепил холодной сваркой дырки и почистил контакты, минусовой вообще отвалился поэтому контакт прикрутил на трубку. Поставил, проверил намана – больше пол бака показывает а меньше падает на ноль. Через год вернулся к тому с чего начинал. Снял бак, опять таки слил уже 45 литров хотя думал что около 10 осталось (расход я так и не вычислил) снял датчик и отнес спецам. Они сказали что перетерта дорожка и пипец, восстановить нельзя надо новый датчик. На разборках найти то что надо в нормальном состоянии не удалось, заказал новый и через 11 дней привезли GM из германии за 80 $. Поставил и радуюсь расход по городу примерно 8 л, на трассу не выезжал. Ориентируюсь по датчику, но выше первой белой полосочки денег не хватает заправить. Когда заказывал датчик сказали что раньше были рем комплекты микросхемы с дорожкой, типа просто разбираешь датчик заменяешь схему и вперед. Так что не мудрите и: либо меняйте на новый либо надейтесь на авось. Кадет у меня 13 NB 88 гв, датчик с круглым поплавком две трубки (прямоток и обратка). Подбирайте у спецов т.к. датчиков на кадет 4 или 5 видов, заказ идет по номеру в талоне. Если есть вопросы задавайте я свой кадет сам разбирал и собирал, люблю знать что внутри.
Я года четыре назад поставил в датчик реостат с десятки, так и езжу, он точно на 1мм шире.,Но керамику эту можно сточить, так и езжу досих пор, хотя уже лежит и оригинальный, неохота лезть в бак...
Всем доброго времени суток!
Получил я недавно в свои молодые годы права, и вот появился у меня сразу кадетик-хетчбек 86 года,карб. двигатель 1.3л на 60 л.с, но не успел я на нем поездить нормально - беда с ним - последний месяц он ездит ну очень хреново
По симптомам ощущается нехватка бензина, и вот, за последнее время было почищено и заменено:
- прочистили бензобак, найдя в нем огромный ком грязи и 5!!! литров обычной воды
- поменял карбюратор и съедил настроить его к карбюраторщику
- купили новый бензонасос
- попрудовали все трубки (кроме обратки , не знаю,а нужно?) вообщем больше деталей на пути бензина я не знаю...
и все равно машина после непродолжительной езды теряет обороты и глохнет...
наглядный экспиремент показал что из отсоединенной трубки, что идет в карб, бензин то льется как надо, или же совсем маленькой струйкой идет, что и соотвестует двум режимам работы: машина работает, машина теряет обороты и глохнет...
вообщем последний шанс такой - предложили просмотреть все трубки что идут по днищу машины из бензобака, на наличие "флажков" из резины, которые могут то загораживать , то не загораживать путь бензину...
если это не поможет - я сойду с ума
Было ли что-нибдуь подобное? и в чем еще может быть причина?
помогите , умираю, права уже как месяц, а я все еще пешеход...
Vertual
24.10.2005, 14:15
вобще-то вещь маловероятная, но попопробуй открыть люк бензобака, возможно нарушена вентиляция бака.
[quote=Vertual]вобще-то вещь маловероятная, но попопробуй открыть люк бензобака, возможно нарушена вентиляция бака.[/quote]
так тоже пробовали, ситуация не изменилась
Vertual
24.10.2005, 14:54
- шланги хорошо менять раз в 3-5 лет и сразу после покупки машины.
- может быть передавлена металическая трубка топливопровода или хомут прижат не за 3-5 мм от края а прямо по краю и передавливает резиновую трубку.
- новый бензонасос не совсем качественный
отключи от него трубку которая идет в бак, возми большую банку/канистру/ведро и самотеком слей туда бензин...
- может забит топливный фильтр
- перепутаны шланги подачи и обратки
[quote=Vertual]- шланги хорошо менять раз в 3-5 лет и сразу после покупки машины.
- может быть передавлена металическая трубка топливопровода или хомут прижат не за 3-5 мм от края а прямо по краю и передавливает резиновую трубку.[/quote]
ну да, это как раз будем смотреть
[quote=Vertual]
- новый бензонасос не совсем качественный
отключи от него трубку которая идет в бак, возми большую банку/канистру/ведро и самотеком слей туда бензин...
[/quote]
бензонасос уже третий, последний новый из магазина
[quote=Vertual]- может забит топливный фильтр[/quote]
его тоже меняли
[quote=Vertual]
- перепутаны шланги подачи и обратки[/quote]
ну это точно нет
god2002
25.10.2005, 12:54
А почему именно проблемы с питанием? Может, с зажиганием? Провода-катушка в темноте не светятся?
Если, всё-таки топливо, попробуй снять кастрюлю и налить неного бензина прямо под воздушную заслонку! Если машина стала работать на повышенных - проблема с подачей топлива, если ничего не изменилось - проблема с зажиганием.
[quote=god2002]А почему именно проблемы с питанием? Может, с зажиганием? Провода-катушка в темноте не светятся?
Если, всё-таки топливо, попробуй снять кастрюлю и налить неного бензина прямо под воздушную заслонку! Если машина стала работать на повышенных - проблема с подачей топлива, если ничего не изменилось - проблема с зажиганием.[/quote]
проводили такой опыт - лил в карб из бутылки бензина, все окей,
я же говорю что из шланга бензин то идет, то нет...
god2002
25.10.2005, 18:34
[quote=wabbit][quote=god2002]А почему именно проблемы с питанием? Может, с зажиганием? Провода-катушка в темноте не светятся?
Если, всё-таки топливо, попробуй снять кастрюлю и налить неного бензина прямо под воздушную заслонку! Если машина стала работать на повышенных - проблема с подачей топлива, если ничего не изменилось - проблема с зажиганием.[/quote]
проводили такой опыт - лил в карб из бутылки бензина, все окей,
я же говорю что из шланга бензин то идет, то нет...[/quote]
Если хочешь проверить работу бензонасоса, можно поступить следующим образом. Возьми бутылку с бензиком и используй её вместо бензобака. Т. е. когда машина начнёт выделываться, засунь один шланг из дензонасоса в бутылку с бензиком, а второй должен быть подсоединён к карбу, т. е. ты как бы имитируешь бензобак. Соответственно, если изменений в поведении машины не произойдёт - проблема в бензонасосе, если станет лучше - проблема в другом
так я же в самом начале писал что проводили такой экспиримент, и бензин то льется то очень слабо льется
подкинули еще идею:
часть распред. вала, что отвечает за бензонасос могла сточиться, нужно проверить и , как вариант поставить электронасос...
[quote=wabbit]подкинули еще идею:
часть распред. вала, что отвечает за бензонасос могла сточиться, нужно проверить и , как вариант поставить электронасос...[/quote]
Расскажу, как я свой бензонасос проверял. Открутил 2 болтка, которыми он прикручен. Затем положил толстую деревяшку на переднюю часть авта и штоком в неё упёрся. Потом начал совершать возвратно-поступательные движения, надавливая на шток. Бенз потёк - нормуль, не потёк - проблема в насосе! Ну а если распред проверять - так это можно клапанную крышку скинуть и посмотреть! Только интересно, почему это проявляется именно после прогрева :roll:
mrackspb
27.10.2005, 9:18
если распред сточился то его минять
он около 2000 руб стоит