Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Слава
К сожалению никогда не видел топливной системы автомобильного дизеля.
1. Но если у тебя блок ТНВД, и ТНВД плунжерного типа, то через него пожет и не прокачать(это зависит от положения плунжеров в данный момент).
2. В зависимости от того как у тебя подается топливо к ТНВД.
а) Есть подкачивающий насос - тогда достаточно залить напорную магистраль.
б) Нет насоса. Тогда ТНВД самовсасывающие. Должны сами подсосать дизелюху при прокручивании стартером. (в принципе :wink: ).
Все это теория. Точнее смогу сказать если опишешь систему.
Слава
Почитал, что нашел по твоей системе. Насос у тебя сосет сам. 1) Залей на всякий случай топливо в топливный фильтр.
2) Крути стартером и смотри идет ли топливо из обратки.
3) а) Если идет приотдай трубки высокого давления от форсунок. Должен выйти воздух и пойти топливо - тогда затягивай.
3) б) Если не идет прыгай под КАМАЗ(шутка) biggrin.gif . Попробуй запустить из банки или из бутылки. Всасывающий шланг насоса в емкость с дизелюхой.И крути стартер. Желательно чтоб и подпор был. Если не пускается, но из обратки топливо идет - делай пункт 3) а).
4)Если запустил при 3) б), то прокачивай систему от насоса в бак, т.е. взад :wink: .

Если никак не пускается - то может дело и ни в этом?

З.Ы. Так я делал на больших дизелях, получиться ли здесь не знаю, но думаю получиться должно.

З.З.Ы. Отпиши, что получилось - вечером в инет залезу, посмотрю.
Vitya
Привет! Все описаные тобой варианты я уже испробывал! Отдельным насосом прокачал соляру к топливной (перед этим пробывал с бутылки), спускал гайки с форсунок но соляра тудой никак не идет(стартером крутил нормально) , в обратке тоже пусто! Что еще попробивать даже не знаю!? :?:
Слава
Мдааааааааа....... Ну тгда не знаю, надо смотреть.........
А до ридной Украины ой как далече...... У вас небось яблони цветут, а у нас всю ночь снег идет.... :cry:
Artik
Люди, помогите! У меня Кадет GSI с двиглом C20NE. За последние 3 месяца расход увеличился с 11 до 16 л/100км. И кстати, я чистил инжектор где-то тоже 3 месяца назад. Смотрел коды ошибок в компе. Сказал, что датчик темепратуры всасываемого воздуха неисправен и потенциометр коррекции СО(не путать с потенциометром расхода воздуха). И еще:крышка расходомера снималась до меня(видно красный герметик). Также на соплях болтается провод массы двигателя. Может ли это повлиять на расход бенза? А то по книжке 10,8л/100 км в смешанном цикле. Еду обычно спокойно по городу. Иногда по трассе могу 160 ехать. Обидно, блин!!! Помогите советом, пожалуйста!! :cry: :cry:
Stargazer
Проверь лябда-зонд.
Artik
Дело в том, что у меня система Мотроник 4.1. Без лямбды. У меня подозрения на расходомер. А насчет массы кто что может сказать??
Mezzz
[quote=Artik]Дело в том, что у меня система Мотроник 4.1. Без лямбды. У меня подозрения на расходомер. А насчет массы кто что может сказать??[/quote]

не могу с тобой согласиться
user posted image
Artik
У меня этот букварь тоже есть. Я его уже до дыр изучил. Но дело в том, что на штанах даже дырочки под зонд нету и нейтрализатора тоже. Кстати, интересная деталь: двигло стоит C20NE, а система управления впрыском с каталожным номером, соответствующим двиглу 20SEH(128 л.с.). И еще: щас в книжку глянул, а оказывается, на C20NE должна стоять Мотроник1.5. 4.1 ставится на 20NE и 20SEH. Вот такая вот сборная команда Никарагуа, блин. По ходу, или двигло, или мозги менялись. Но это сути не меняет, т.к. я уже говорил, что раньше расход был 11л, а сейчас 16. Но то что зонда у меня нету - это 100%. Или мозги думают, что он вышел из строя и используют прошитое значение?? Но тогда бы вылез код ошибки про лямбду, а у меня он не вылазил... Вот такие, друзья мои, дела....
Слава
Если у тебя нет лямбды и катализатора, а самое главное есть ПОТЕНЦИОМЕТР РЕГУЛИРОВКИ СО, то никакой у тебя не С20NE, а просто 20NE. Этим то они как раз и отличаются. И система управления говори о том же.
У коллеги на вектре С20NE таже самая бодяга. Мы с ним уже и мозги перепаивали чтобы просто 20NE получился, естественно и потенциометр втыкали, но ничиго не помагает. Жрет 13-15 л и хоть ты убейся. Ошибок нет, диагностика ничего не показывает. Свечи чистые с беловатым налетом. Его отец когда владел машиной лазил в расходомер воздуха, может там что? Но проблема вылезла недавно, раньше все было ОК. Лично мое мнение - пришел пушной зверек расходомеру. Но не факт. :wink:
З.Ы. А вообще с таким движком тебе больше в вектре клубе скажут.
Artik
Просто номер двигателя, который выбит на голове начинается на C20NE. Возможно, движка менялась...Завтра поеду к человеку(кореш посоветовал), пусть глянет, из-за чего мы так много кушаем. Потом расскажу, если будет что...
Vertual
странно, никогда не видел первой буквы на блоке двигателя.
Kirill
[quote=Artik]И кстати, я чистил инжектор где-то тоже 3 месяца назад. [/quote]
это ответ на твой вопрос

З.Ы. на будущее - нельзя чистить инжектор(форсунки) на старых машинах, как правило расход после этого увеличивается раза в два
Artik
Но они ведь со временем загрязняются, т.к. бенз у нас не высшего качества. А какая тогда альтернатива чистке?
Opeler
[quote=Artik]Но они ведь со временем загрязняются, т.к. бенз у нас не высшего качества. А какая тогда альтернатива чистке?[/quote]
Замена форсунок.
Artik
И после замены форсунки ни в коем случае не чистить? В какую деньгу это может выплыть (покупка форсунок)?
Opeler
[quote=Artik]И после замены форсунки ни в коем случае не чистить? В какую деньгу это может выплыть (покупка форсунок)?[/quote]

http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=08%2...fcode=024&sr=42

http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...e=G55&maingrp=1

Или волговские Бош.

А после замены чистить примерно раз в год.
Просто те, которые у тебя стоят проработали уже много лет и после прочистки всех отложений запираются не герметично и факел неправильный выдают.
Artik
[quote=Opeler]
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=08%2...fcode=024&sr=42

http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...e=G55&maingrp=1

Или волговские Бош.

А после замены чистить примерно раз в год.
Просто те, которые у тебя стоят проработали уже много лет и после прочистки всех отложений запираются не герметично и факел неправильный выдают.[/quote]

Спасибо за информацию :wink: . Тоесть, получается, когда мозги закрывают форсунку, из неё все-равно капает топливо. Ксткати, как цены увидел - призадумался.... А что ты можешь сказать насчет расходомера? Если там лазили (скорее всего меняли натяжение спиральной пружины), может ли это существенно повлиять на ситуацию с расходом?
Opeler
[quote=Artik][quote=Opeler]
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=08%2...fcode=024&sr=42

http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...e=G55&maingrp=1

Или волговские Бош.

А после замены чистить примерно раз в год.
Просто те, которые у тебя стоят проработали уже много лет и после прочистки всех отложений запираются не герметично и факел неправильный выдают.[/quote]

Спасибо за информацию :wink: . Тоесть, получается, когда мозги закрывают форсунку, из неё все-равно капает топливо. Ксткати, как цены увидел - призадумался.... А что ты можешь сказать насчет расходомера? Если там лазили (скорее всего меняли натяжение спиральной пружины), может ли это существенно повлиять на ситуацию с расходом?[/quote]
И расходомер и датчик температуры влияют на расход.
Советую заменить форсунки и провести самодиагностику системы.
Kirill
Если надумаешь, есть новые форсунки по 1800р.
Artik
Всем привет! Вобщем, заехал я сегодня на СТО, померяли мне СО. Концентрация составила на холостых 3%, на 2000об/мин - 4,5%. Это, как мне сказали, очень много (норма - до1% максимум)(!). Короче, паренек покрутил мне пружинку на расходомере, замерял СО, получилось 0,4-0,6%. Говорит, что, высокая концентрация - следствие высокого расхода + вонючка из выхлопной трубы. А сейчас должно стать лучше. Вобщем, надо мне замерять расход и посмотреть. Надеюсь, что поможет. :roll: Вот такие дела...
Artik
Спасибо за предложение, но пока насчет форсунок я не буду спешить(все-таки нехилая деньга, как для меня).
Artik
Приветствую всех! Как и обещал, результаты замера: залил полный бак, проехал 100 км и потом залил еще 10л. Соответственно, получается, 10л/100км. в смешанном цикле. В принципе неплохо biggrin.gif . Вся фигня, как я и предполагал, заключалась в настройках расходомера. Буду надеяться, что со временем расход не увеличится. Тьфу-тьфу-тьфу.
Flatcher
Как я понял, движок с20NE - а мозги от 20SEH? Какой бензин льешь?
У меня тоже с20NE, только на Омеге, вот и интересно.
Artik
95й, естественно. Есть под капотом такая заглушка: можно на 98й переключить, но я не пробовал smile.gif.
djen
Вот блин, от времени, ям и прочего, пластмассовые держатели топливопроводов рассыпались. Попробовал заказать на elcats, не производят уже. sad.gif
Что делать? Топливные магистрали болтаются. Где можно взять, купить, украсть? biggrin.gif Може кто поможет.
MegaDemon
QUOTE(djen)
Вот блин, от времени, ям и прочего, пластмассовые держатели топливопроводов рассыпались. Попробовал заказать на elcats, не производят уже.  :(  
Что делать? Топливные магистрали болтаются. Где можно взять, купить, украсть? biggrin.gif  Може кто поможет.

а порыскать на разборках не пробовал?
djen
Ну дык на разборках состояние пластмассы не лучше. Да и разборка ближайшая в сотне км. Не часто там бываю. Вобщем хочю новые.

Если кто не знает, они крепятся на саморезы привареные к кузову. Держат одновременно, два топливопровода и ториозную магистраль.

На elcats обломали так. Заходил как то давно. Данная деталь не производится. Зашёл недавно с мотрю есть в наличии. Заказал, оплатил. Жду. Смотрю, деталь снята. Звоню менеджеру, говорить деталь не производится.
astronaut
Я бы из стальных кусочков сделал бы букву W (при помощи мотолка и подручных материалов), просверлил бы дырку и так закрепил.
Это как вариант.
Может быть, еще какую-нибудь прокладку положил бы. Главное не пережать тормозную и топливную магистрать.
Андрей KAD85
После переварки порогов и днища, разумеется, старые крепления тормозных трубок и топливопровода были удалены. Купил новые от отечества на рынке на Фучика (благо 5 минут ходьбы до него) - держатся замечательно! Тройных не нашел, использовал двойные+одинарные.
djen
[quote=Андрей KAD85]Купил новые от отечества ..........
Тройных не нашел, использовал двойные+одинарные.[/quote]
От чего, подходят, и как крепил?

У меня стояли такие, как под номером 6 8)
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...=G6_1&maingrp=1
Думаю вот может заказать под номером 5. :roll: Подойдут ли?
Андрей KAD85
[quote=djen]От чего, подходят, и как крепил?

У меня стояли такие, как под номером 6 8)
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...=G6_1&maingrp=1
Думаю вот может заказать под номером 5. :roll: Подойдут ли?[/quote]

Да я думаю подойдут. Только стоит ли заморачиваться? Пошел на любой авторынок и купил от отечества... Вроде от восьмерки, не помню точно. Попробую зафоткать и показать.
dmit.sin
[quote=Андрей KAD85][quote=djen]От чего, подходят, и как крепил?

У меня стояли такие, как под номером 6 8)
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...=G6_1&maingrp=1
Думаю вот может заказать под номером 5. :roll: Подойдут ли?[/quote]

Да я думаю подойдут. Только стоит ли заморачиваться? Пошел на любой авторынок и купил от отечества... Вроде от восьмерки, не помню точно. Попробую зафоткать и показать.[/quote]
ты совершенно прав от восьмерки
djen
Что то я не пойму. От наших видел только держатели на один топливопровод и тормозну трубку, а мне нужно закрепить две топливные магистрали и торм. трубку.
Давай фоткай, интересно как там у тебя получилась.
<Alex>
ну и какой контакт там смотреть??? Тот что изолентой замотан идет к насосу...а где там тонкий и толстый...user posted image
Hopson
[quote=Uran13]Я же уже писал что датчик от 2110 подходит в сборе(поплавокЮреостат,крепеж) там в 2 счета все делается.Вы че ребята? И не врет и контролька есть!!!!!!!!!!!!!![/quote]
А можно поподробнее ?? поиском я чего то не нашел...
CSV
[quote=Uran13]Я же уже писал что датчик от 2110 подходит в сборе(поплавокЮреостат,крепеж) там в 2 счета все делается.Вы че ребята? И не врет и контролька есть!!!!!!!!!!!!!![/quote]
это на какой кадет подходит?
уточни пжалста!
если на кадет, с моновпрыском,- поверю.
а как на счет карбюраторного?, у которого бензонасоса в баке нет?
ведь баки у карбюраторов, моновпрысков и ЛЕ-житроников разные.
Валера
+1 готов сфоткать датчик на карбовый кадет и датчик от 10, у них даже крепление к баку разное.
Dj Ujin
[quote=Валера]+1 готов сфоткать датчик на карбовый кадет и датчик от 10, у них даже крепление к баку разное.[/quote]

да вообще вроде машины не похожие laugh.gif
vent
[quote=Uran13]Я же уже писал что датчик от 2110 подходит в сборе(поплавокЮреостат,крепеж) там в 2 счета все делается.Вы че ребята? И не врет и контролька есть!!!!!!!!!!!!!![/quote]
Товарисч! Поскольку проблема с датчиком мучает всех, ответте и успокойте хотя бы часть страдальцев - на какую модификацию Кадета подходит десяточный датчик?
<Alex>
А я был бы рад, если бы кто нить нарисовал пару стрелочек на моей фотке, ибо нифига не ясно гдеи там какие контакты бензонасоса и где датчика + ко всему ещё есть разъем под сиденьем (ну это точно второй разъем насоса)...Проводов там...черви на нересте :-))
Валера
Alex Движок какой, и что у тебя карб или инжектор, если писал, повтори, плиз?
<Alex>
Так у меня ж написано внизу :roll: всегда C16NZ, МЕГАмоноинжектор, насос в баке плавает...А что нестандартные контакты???
Kotov
QUOTE(Artik)
95й, естественно. Есть под капотом такая заглушка: можно на 98й переключить, но я не пробовал smile.gif.


а ты попробуй переключи - очень я тебе скажу интересный эффект получится... biggrin.gif

а вообще то на НЕ моторы 92 хватит за глаза! я иногда в ХЕ заливаю 92, но все же обычно 95...
Валера
Мне, к сожалению, твой движок кроме обьема ничего не говорил, Контакты стандартные, а вот где какой - не скажу, у меня карб.
Тёплый
НАПИШИ ПРО КАРБЮРАТОР А ТО Я ВООБЩЕ ВСЕГДА С"ПУСТЫМ" ЕЗЖУ
Кузьмич
датчик тоже было не снять,прикипел,залил WD40 минут через 10 отошол Прокладка старая не течёт Сгнил контакт на минус,сделал медный и припоял,работает
Валера
Теплый, а что именно интересует? Рара тему создавал, давно, как восстановить ДУТ, если с проводами, то там тоже все просто, там видно провод, который на землю идет, и который с питанием, тот, который потолще- с питанием.
В Питере нашел только одну разборку, не помню уже где, в барахолке вроде писал, там есть рабочий ДУТ стоит 600р или искать по битым кадетам.
mvelik
Уже больше недели машинка стоит со сломавшимся бензонасосом, нет ни времени, ни ямы.
Реально сабж без ямы заменить? Или надо бак снимать?
Может есть какиенить подводные камни?
Я так понл что надо шесть болтиков открутить и он у меня в руках?

Обнадёжте меня пожалуйста)))
Mezzz
дык, он в салон "смотрит" через лючок, вроде
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.