Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: СИСТЕМА ВЫПУСКА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Дима
Купил полностью всю систему (начиная от штанов) какой-то польской фирмы. Сечет из всех щелей. Сходил на рынок купил какой-то герметик для глушителей, собираюсь промазать все соединения. Никто не слышал, есть ли толк от этих герметиков?
ICE
[quote=Дима]Купил полностью всю систему (начиная от штанов) какой-то польской фирмы. Сечет из всех щелей. Сходил на рынок купил какой-то герметик для глушителей, собираюсь промазать все соединения. Никто не слышал, есть ли толк от этих герметиков?[/quote]

Выгорет бысьро. Даже если возъмёшь высокотемпературный. Да ещё и вонять будет. Опробовано в своё время.
djprofessor
Ну что вот и вроде закончилась моя история с коллектором Если интересно почитайте как я потратил 18 октября на ремонт этой поломки!

В 14-00 выехал для того чтоб объездить сервисы на предмет устранения неполадки!
Самое смешное что после 10-15 сервисов я так и не одного не нашел кто б занялся моей проблемой!
Все сразу отказывались ссылаясь на ответственность в некоторых сервисах сказали что при заломе шпильке которая на двигле -Придется снимать голову , съем которой повлечет определенные затраты и работы :shock:
Даже знакомые отмазались ссылаясь на занятость!

Запарило меня ездить по сервимсам и жечь бензин и поехал я на "КиришиАвтоСервис" на заправке на Ул Коммуна который находится!
(тк уже писал гдето что там дают гарантию на работу ,другу коллектор откручивали от штанов прикепевший за 500р)

Приехал поговорил с мастером Он типа говорит пойдем посмотрим! smile.gif
после осмотра сказал что у меня коллектор уже ктото варил и его надо менять
- я говорю а когда эт можно сделать?
-он, едь на разборку найдешь ,сегодня поменяем biggrin.gif

Я педаль в пол и полетел по разборкам Кстати огромная благодарность что ктото гдето написал про Янино и их телефончик тк тока там оказался коллектор smile.gif

Приехал и купил за 500 рублей!

Приехал на сервис в 16-30 и мне сказали что начало работ будет в 18-00!

В 17-30 Начали разбирать мою машинку :shock: И что удивительно коллектор снялся без каких либо WD-40 и прочих приспособлений!
Один мастер съездил на рынок и купил мне прокладку для стыка коллектора и двигла (200р отдал)

В 19-00 я уехал с новым звучанием своей машинки!

Цена ремонта :
прокладка между штанами и коллектором -160 р
Прокладка стыка коллектора и двигла -200р
Работа по замене 600 р

Единственное что повлекло за собой после работ это то что при манипуляциях с глушителем в месте (сварки старой) а именно между основной банкой и резонатором труба треснула и сегодня вылетев на неровную поверхность я услышал опять изменившийся звук машинки! :oops:

Заглянув под нее я увидел обрыв этой самой трубы так что основная часть висит хорошо а вот та часть которая идет к основному глушителю болтается и есть опасность зацепиться за чтото и получить повреждения каки нибудь следующие за таково рода зацепом sad.gif

Вот сижу и думаю как утром домой поеду ohmy.gif
Pablo
QUOTE
Я педаль в пол и полетел по разборкам Кстати огромная благодарность что ктото гдето написал про Янино и их телефончик тк тока там оказался коллектор


Принято :wink:
илья
вообщем могу посоветовать привязать глушак чем то, у миня у брата такое было тока от ещё резинки порвал(не специально) так он пластиковыми стяжками захриначил и до дома доехал...
(стяжки вместо резинок)
вот или проволкой...
Pablo
Как временный вариант - купи бандаж из стеклоткани (80 рупий) и два хомута (30 рупий) - изамотай это хозяйство - тишина и покой.

Похоже повторяется моя история
Vertual
Советую сперва, попробовать в руках хоть как-то взвесить глушак. Он забивается и при том крепко в разы набирая вес. Естественно с легкостью рвет любой крепеж. Нормальный глушак весит около 5 кило, забитый под 20кг.

Вазовские резинки отстой, мне "как купил машину" достались такие. Провис резонатор, и страшно было через лежачих полицейских ездить. Нормальные штатные резинки поставил (правда и всю систему под корень поменял smile.gif ) перестал шаркать днищем.
djprofessor
Короче я попал с этим глушаком тк пришлось менять всю систему sad.gif
Но машинка все равно рычит тк после замены коллектора ис под стыка штанов и коллектора сивонит правда не сильно + еще похоже сивонит из под стыка двигла и коллектора Причем ХЗ почему sad.gif Да еще вдобавок чото с ходовой случилось При езде шкрябает гдето я даже первый раз подумал что клушак отвалился и по асвальту ползет :oops:

Завтра поеду на сервис походу либа подшибник так скребет или с колодками чтото
Блин как не вовремя з п ушла на ремонт как дальше жить не знаю :shock:
Drew
В пятницу ездил в Псковскую область закрывать дачный сезон( вещи забрать там и т.д), туда-обратно, около 600 км, и надо отдать должное машинке, не подвела...ехал скажу не медленно, на некоторых участках раскочегаривал ее до 150, с тремя людьми и багажом biggrin.gif

Но все таки появилась одна проблемка...отгнила последняя часть глушака, и она сейчас держится на одном креплении, кажется там резинка какая-то. Так вот на кочках глушак бьется об кузов, у и ессно движек стал малость погромче.

так вот какой вопрос, лучше поменять эту часть, или просто заварить ? И какая цена вопроса ?
Opeler
[quote=Drew]В пятницу ездил в Псковскую область закрывать дачный сезон( вещи забрать там и т.д), туда-обратно, около 600 км, и надо отдать должное машинке, не подвела...ехал скажу не медленно, на некоторых участках раскочегаривал машинку до 150, с тремя людьми и багажом biggrin.gif

Но все таки появилась одна проблемка...отгнила последняя часть глушака, и она сейчас держится на одном креплении, кажется там резинка какая-то. Так вот на кочках глушак бьется об кузов, у и ессно движек стал малость погромче.

так вот какой вопрос, лучше поменять эту часть, или просто заварить ? И какая цена вопроса ?[/quote]
Менять однозначно! Заваришь, а он рядом продырявится! Если процесс пошел, то только замена поможет, поверь мне. Иначе потратишь впустую деньги, время и нервы...
Mezzz
срезать нах и от москвича 2141 поставить, стоит около 200, вроде...
Drew
Походу там срезать ненадо ничего, так как все и так срезано коррозией smile.gif

А сколько может стоить глушак каддетовский ?

Да, вот еще вопрос, в районе левой стойки, иногда раздается пластмассовый скрежет, что это может быть ?
Opeler
[quote=Drew]Походу там срезать ненадо ничего, так как все и так срезано коррозией smile.gif

А сколько может стоить глушак каддетовский ?[/quote]
Где то от 30 у.е. (Босал)
Drew
Ясно, а со скрежетом что...что это может быть ?
Mezzz
[quote=Drew] ...в районе левой стойки, иногда раздается пластмассовый скрежет, что это может быть?... [/quote]

много чего, от колеса по локеру до металлическог пыльника за тормозным диском.
у некоторых стоят "пыльники" на "окнах" под рулевые тяги..

да много чего...
но что б пластмассовый :shock: ...
Drew
[quote=Mezzz][quote=Drew] ...в районе левой стойки, иногда раздается пластмассовый скрежет, что это может быть?... [/quote]

много чего, от колеса по локеру до металлическог пыльника за тормозным диском.
у некоторых стоят "пыльники" на "окнах" под рулевые тяги..

да много чего...
но что б пластмассовый :shock: ...[/quote]


Не ну действительно, пластмассовый, как в зубилах торпеда на кочках шумит, вот такой примерно звук, и не могу понять он внутренний или внешний :?
mugic007
Проблема у меня эта давно. Сначала делал все как по книге. Новая прокладка между штанами и коллектором, герметик. Три дня и опять сечет, откручиваются гайки. Повторил операцию и законтрагаил, все равно три дня и сечет при чем конкретно. Разозлился не на шутку, снял коллектор, отшлифовал плоскость, поставил новые шпильки, ставил сначала коллектор на штаны, а потом коллектор к движку, сделал жестяные фиксаторы гаек, чтобы не откручивались. Неделю ездил полная тишина, а потом опять сечет. Со стороны как будто дизель тарахтит, даже громче. Поделитесь опытом, что делать?
djprofessor
[quote=mugic007]Проблема у меня эта давно. Сначала делал все как по книге. Новая прокладка между штанами и коллектором, герметик. Три дня и опять сечет, откручиваются гайки. Повторил операцию и законтрагаил, все равно три дня и сечет при чем конкретно. Разозлился не на шутку, снял коллектор, отшлифовал плоскость, поставил новые шпильки, ставил сначала коллектор на штаны, а потом коллектор к движку, сделал жестяные фиксаторы гаек, чтобы не откручивались. Неделю ездил полная тишина, а потом опять сечет. Со стороны как будто дизель тарахтит, даже громче. Поделитесь опытом, что делать?[/quote]

Такая же фигня!
Решил от избытка денег поменять колектор который сек не по детски!
Приехал на АЗ СТО "Кириши Автосервис"!
Мастер посмотрел и сказал что колектор надо менять тк одной шпильки на соединении штанов с колектором просто нет + 2-я шпилька болтается на соплях тк с виду ее варили уже!
Поехал на разборку и купил другой коллектор за 500р!
При установке оказалось что у него одна резьба уже была сорвана и нарезана на 10-ку а не на 8-ку как штандартные шпильки!
Короче все эт дело мне установили и настала тишина!
Через пару дней у меня глушак развалился пополам и при ремонте выяснилось что он весь сварен из разных частей!
В следствии чего пришлось покупать нов глушак!
Но при установке его на колектор та ресьба которая была расверлена под 10-ку отказала принять в себя болт!

Короче я забил на эту фигню пока тк появилась другая проблема!
Как разберусь то сразу займусь этим гребаным колектором!

Интересно а каким герметиком ты мазал стык двигла прокладки и колектора? Там ведь температура как в аду ?
Mezzz
есть недорогой и хороший герметик Абро, стоит около 70р
намазываешь, даешь минут 10 постоять, а потом заводишь и оставляешь на холостых (не газовать, а то выдавит)
он каменеет
я так глушак ремонтировал, у меня дырка внизу образовалась - прогорел
я взял лист железа, намазал глушак и железо и приложил плотно, закрепил проволокой и завел - намервтво1
djprofessor
[quote=Mezzz]есть недорогой и хороший герметик Абро, стоит около 70р
намазываешь, даешь минут 10 постоять, а потом заводишь и оставляешь на холостых (не газовать, а то выдавит)
он каменеет
я так глушак ремонтировал, у меня дырка внизу образовалась - прогорел
я взял лист железа, намазал глушак и железо и приложил плотно, закрепил проволокой и завел - намервтво1[/quote]

У нифиха се Вот эт чудо
Спасибо может пригодится в будущем Кстати может мне и место стыка штанов с колектором замазать так же? прокладка есть но не сильно прижата и выгорает :oops:
Mezzz
хз, у меня этим чудом весь стык, где крепление с пружинками обмазано - у меня там обломилось ооочень неудачно, пришлось делать коническую трубку и соеденять все это, потом хомутами стянул и обмазал сверху все - держится уже месяца два..
Морж
В продолжении темы хочу поделится впечатлениями от глушителя 2140 , который так чудесно подходит на мой кадет . Всего - навсего надо обломать болт на стандартном креплении глушителя , рядом просверлить отверстие под новый болт ( 6*80) и все глушитель с креплением готов к установке , для ленивых есть врянт , вместо болта - стянуть толстой проволокой , но болт лучше и солидней smile.gif , фотки можно посмотреть здесь ,
://photofile.ru/album.php?id=1131832

две трубы это я так , захотелось ,но можно и три , на любителя laugh.gif .
Mezzz
[quote=Морж]В продолжении темы хочу поделится впечатлениями от глушителя 2140 , который так чудесно подходит на мой кадет . Всего - навсего надо обломать болт на стандартном креплении глушителя , рядом просверлить отверстие под новый болт ( 6*80) и все глушитель с креплением готов к установке , для ленивых есть врянт , вместо болта - стянуть толстой проволокой , но болт лучше и солидней smile.gif , фотки можно посмотреть здесь ,
http://photofile.ru/all_images.php?user_id=340119

две трубы это я так , захотелось ,но можно и три , на любителя laugh.gif .[/quote]
симпотично..., жаль, что некоторые фотки..
[quote]Возможно, фотография или альбом, к которому вы обращаетесь были признаны администрацией PhotoFile.Ru недопустимыми к размещению и удалены.[/quote]
Андрей KAD85
В ближайшее время собираюсь менять систему выхлопа. Задняя банка сгнила довольно сильно, средняя часть трубы тоже должна отправиться в утиль. А вот штаны еще довольно ничего... Коррозия есть конечно, но еще вполне работоспособны.
Вопрос 1: есть ли смысл покупать и ставить сразу ВСЕ 3 этих элемента, или можно обойтись только двумя задними? 1 элемент стоит не менее 1000 руб... Не обернется ли эта сэкономленная тысяча впоследствии головной болью?
Вопрос 2: где в Петербурге посоветуете приобрести данные запчасти с лучшим соотношением цена/качество?
Федор
Я покупал на ул.Победы,8. Там очень хороший магазин по опелям. Сейчас точно не помню, но по моему средняя и задняя часть обошлась за 2500р. тел.388-91-00.
Еще у них магазин на Пархоменко,8 тел.2442876
Pablo
Мужики, да вы чо?????? :!: :!: :!:


следующая после штанов часть - 285руб. (Bosal)
часть с резонатором - 960руб (Bosal)
задняя банка - 960руб(Bosal), 720(Псковская)

+ комплект крепежа (кольцо - 100р, 2 болта - 90р, 2 пружины-50р, 2 хомута-40р, хомут задней банки) - около 400р.

лабаз на пр. Просвещения тел - 591-32-15
CSV
[quote=Pablo]Мужики, да вы чо?????? :!: :!: :!:


следующая после штанов часть - 285руб. (Bosal)
часть с резонатором - 960руб (Bosal)
задняя банка - 960руб(Bosal), 720(Псковская)

+ комплект крепежа (кольцо - 100р, 2 болта - 90р, 2 пружины-50р, 2 хомута-40р, хомут задней банки) - около 400р.

лабаз на пр. Просвещения тел - 591-32-15[/quote]

Это реальные цены
Но я закупаюсь в Экзисте, а дешевле его в природе нет магазина по Опелям.
Drew
А что за магаз на просвете ?
Pablo
[quote]А что за магаз на просвете ?[/quote]

Запчасти. со складом. соответственно много чего в наличии
Drew
А адрес не подскажешь ? ...я неподалеку живу, мнебы было удобно туда ездить.
Pablo
[quote]А адрес не подскажешь ? ...я неподалеку живу, мнебы было удобно туда ездить.[/quote]

Адрес не подскажу - не помню. Это между руднева и культурой. Позвони по телу им - спраси
Drew
Гут!! У них упоры для багажника по 295руб...реальный магаз и почти рядом с домом biggrin.gif
Андрей KAD85
Благодарю за ответ на второй вопрос. А вот ЧТО С ПЕРВЫМ???
Сергей
[quote=Андрей KAD85]Благодарю за ответ на второй вопрос. А вот ЧТО С ПЕРВЫМ???[/quote]

в самом начале эксплуатации у меня отвалилась средняя часть smile.gif
я заменил только её, причем, стоила запчасть 1350 руб, как сейчас помню.
менял сам, но с боооольшим гемором.
Прошшло два года... Полет нормальный.

Сергей.
djprofessor
[quote=Pablo]Мужики, да вы чо?????? :!: :!: :!:


следующая после штанов часть - 285руб. (Bosal)
часть с резонатором - 960руб (Bosal)
задняя банка - 960руб(Bosal), 720(Псковская)

+ комплект крепежа (кольцо - 100р, 2 болта - 90р, 2 пружины-50р, 2 хомута-40р, хомут задней банки) - около 400р.

лабаз на пр. Просвещения тел - 591-32-15[/quote]

Да на Хасане тоже такие цены тока нет Пружин!
Pablo
[quote]Да на Хасане тоже такие цены тока нет Пружин![/quote]

Кстати вот про этот рынок - сугубо негатив - сколько не приезжал - нихуа нет того что надо. Ни троса сцепления, ни выключателей и ещё чего-то не оказалость - так что теперь не трачу на них время
djprofessor
[quote=Pablo][quote]Да на Хасане тоже такие цены тока нет Пружин![/quote]

Кстати вот про этот рынок - сугубо негатив - сколько не приезжал - нихуа нет того что надо. Ни троса сцепления, ни выключателей и ещё чего-то не оказалость - так что теперь не трачу на них время[/quote]

Почти все беру в ларьке ИНОМАРКИ!
Первый въезд с Хасанской со стороны наставников!
Прямо стоит ряд перпендикулярно к Хасанской!
Там тока один Магаз с надписью ИНОМАРКИ!
ВСе беру там тк цены не плохие!
Подшбник Optimal 370р В др магазах до 450 р!
Из отсуцтвия Нету Рем наборов на карбы,нету пружин на глушак ,нету контактных групп, нету подшибников кроме оптимала и не будет сказали!
Mezzz
[quote=djprofessor]
Подшбник Optimal 370р В др магазах до 450 р!
...кроме оптимала и не будет сказали!...
[/quote]

я очень сильно обжегся на Оптимале на подшипнике ступицы - разлетелся на первой тысяче... Хотя я доверял Оптималу (тормозные цилиндры, шаровые, наконечники и тд)...
брал все в одном месте на Ушинке.. скорее всего просто брак, но...
...ИМХО...
Papa
Много читал про глушак от 2141 на кадета, но боялся браться за установку. Вчера поставил. Прекрасно! Фотки выкладываю. http://a.photofile.ru/image.php?id=24002567&all=1
Maximus
у меня москвичевский стоит.
Надо было земляков поспрашивать, подсказал бы.
развеял бы так сказать сомнения.
ну да ладно.
smile.gif
Pablo
а у меня после того как умер глушак в районе штанов (2 задних части от космича стояли), поставил всё от Bosal за искл. задней банки 2141. так в результате оная стала бренчать о нишу запаски и регулировки лево-право не спасли.

Выкинул нах... и поставил оригинал - тишина и покой
Дядявася
Вот что вас ждёт в дальнейшем :twisted:
user posted image
Andrew
[quote]а у меня после того как умер глушак в районе штанов (2 задних части от космича стояли), поставил всё от Bosal за искл. задней банки 2141. так в результате оная стала бренчать о нишу запаски и регулировки лево-право не спасли. [/quote]

А стучать о нишу стал сразу? или по истечение какогото времени? неделю назад тоже поставил себе глушак от М2141. Крепления нештатные, делал сам. Специально сморел штобы не стучало об эту нишу. Пока не стучит и в сторону этой ниши не телепается даже.
Время покажет.
Kedo
Хотя может быть это связано с заменой всей выпускной системы.
Pablo
[quote]А стучать о нишу стал сразу? или по истечение какогото времени? неделю назад тоже поставил себе глушак от М2141. Крепления нештатные, делал сам. Специально сморел штобы не стучало об эту нишу. Пока не стучит и в сторону этой ниши не телепается даже.
Время покажет.[/quote]

Стучал конечно от неграмотно реализованного подвеса. Просто надоело вечно подтягивать, тем-более от глушака осталась только космичёвая банка.

Решил всё поменять кроме штанов.
Влад
Чевота я не пойму нафига мудрить, заднея часть от 2141 400руб стоит,а босал помоему 700 ,и из-за 300 руб. гемор себе устраивать. Невижу смысла в этой замене. Темболее мне показалась что на фото глушак висит низко. И еще у меня например фаркоп установлен, так там от 2141 точно фиг поставишь.
djprofessor
[quote=Влад]Чевота я не пойму нафига мудрить, заднея часть от 2141 400руб стоит,а босал помоему 700 ,и из-за 300 руб. гемор себе устраивать. Невижу смысла в этой замене. Темболее мне показалась что на фото глушак висит низко. И еще у меня например фаркоп установлен, так там от 2141 точно фиг поставишь.[/quote]

А причем сдесь фаркоп?
Влад
Потому-что он в зади стоит и крепится к аланжеронам, и для глушака мало место остается,поэтому с фаркопом поставить можно тока родной глушак (не путать с оригиналом).
Papa
[quote=Влад]Чевота я не пойму нафига мудрить, заднея часть от 2141 400руб стоит,а босал помоему 700 ,и из-за 300 руб. гемор себе устраивать. Невижу смысла в этой замене. Темболее мне показалась что на фото глушак висит низко. И еще у меня например фаркоп установлен, так там от 2141 точно фиг поставишь.[/quote]
Уже такого типа замечания пора вообще на форуме прекратить! Чем выигрывает ТАЗ? тем, что сегодня сломалось- поехал в магазин -взял, и уже ездишь! Так вот это рассуждения о том-же, т.е. как на КАДЕТЕ поехать СРАЗУ! Где я в своей деревне найду БОСАЛ? Ведь на форуме не все из Москвы, хотя нас меньшенство и во многом нас не понимают! Есть Россея- страна и есть страна МОСКВА!
djprofessor
[quote=Papa][quote=Влад]Чевота я не пойму нафига мудрить, заднея часть от 2141 400руб стоит,а босал помоему 700 ,и из-за 300 руб. гемор себе устраивать. Невижу смысла в этой замене. Темболее мне показалась что на фото глушак висит низко. И еще у меня например фаркоп установлен, так там от 2141 точно фиг поставишь.[/quote]
Уже такого типа замечания пора вообще на форуме прекратить! Чем выигрывает ТАЗ? тем, что сегодня сломалось- поехал в магазин -взял, и уже ездишь! Так вот это рассуждения о том-же, т.е. как на КАДЕТЕ поехать СРАЗУ! Где я в своей деревне найду БОСАЛ? Ведь на форуме не все из Москвы, хотя нас меньшенство и во многом нас не понимают! Есть Россея- страна и есть страна МОСКВА![/quote]

Я тоже такого мнения тк не всегда Импортные запчасти лучши Наших!
А тем более многократно дороже стоят!

Надо обмениваться опытом и не париться тк У нас не Мерзавцы 600-е или хотяб Селики!
Все тут Иномарка Иномарка
- Да блин Ведрами зовут наши машины не иначе и даж 9-ка или волга имеет вес намного больше чем наши опельки!

Чото у меня батон не меняет постоянно запчасти и друг не менял за пол года не одной запчасти
и сейчас парнишка не парится тк она у него меньше проблем доставляет чем моя мне и все изза того что каждая деталька стоит денег стока что на 9-ке можно возить с собой пол машинки не парясь на поломке быть разоренным!
Как иногда на опеле!
Сломался комутатор скока стоит? ага
Бензобак умер на Скока вы попали?
Подшибник у меня 700 р стоит Да я лучше за 300 поставлю и пусть он проходит меньше в разы но покупать на такую машину такие дорогие запчасти не блогадарное дело!
Мне кажется просто надо покупать в нормальных магазах зап части и не париться!
И так можно продолжать! Так что не надо тут Бред нести!
Как уже говорилось большенство купило кадет изза того что денег на другую машину нет и всем хочется хотяб чуточку комфорта за минимальные деньги!

А тем более такие весчи как уплотнители Чем наши хуже Импортных? -Тем что прожевут не 10 лет а пять да Да хоть 3-и года и то хорошо тк думаю мало кто ездит на Кадете более 2-3 лет а если и ездит то и не продаст его некогда тк вложив в него кучу денег и поменяв за 2-3 года почти все ломающитеся агрегаты будет ездить на нем пока тот совсем не умрет!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.