[quote=Stargazer][quote=Сергей]
Я к тому, может ведь, из-зи неверной работы зонда, колбасить на ХХ ?
[/quote]
А может и из-за ШМХХ
[/quote]
А вот хренушки !
Чистили мы его... Чистенький. Вот только не пойму, тугенький уж чересчур
Сперва зонд проверить бы, или сразу его заменить. Сколько, интересно, он стоить будет ?
А потом ШМХХ заменю.
Задолбала вибрация, сил нет.
А потом ДПДЗ
А потом ... а потом денег не будет, наверное столько.
Спасибо
Сергей.
ДПДЗ подходит от вазовской "десятки"(10 у.е.)-я себе поставил-работает полгода без проблем.
А лямбда - универсальная бошевская одноконтактная - у нас в Минске стоит 30 у.е.
[quote=Demetra]ДПДЗ подходит от вазовской "десятки"(10 у.е.)-я себе поставил-работает полгода без проблем.
А лямбда - универсальная бошевская одноконтактная - у нас в Минске стоит 30 у.е.[/quote]
спасибо за информацию.
не хило стоит...
Сергей.
Stargazer
5.8.2005, 10:42
[quote="Сергей"]
спасибо за информацию.
не хило стоит...
[/quote]
А шо ты хотел, там платина используется :shock:
Такая ерунда. Когда жмешь на педадальку тормоза,
Первое: загораются габариты
Второе: когда глушишь машину с ногой на тормозе, она не глохнет, как только тормоз отпусчу, сразу глохнет???????
Чё за фигня? Где может замыкать?
zanzibar
30.8.2005, 11:25
Была точно такая же штука, кстати очень весело, друзей веселил.
Оказалось все просто. Дело в задних стопоках, а именно в лампочках, если вкрутить одноконтактную лампочку в гнездо где должна быть двуконтактная или наоборот, то машина так себя и ведет, наверное на заводе пошутили.
djprofessor
26.9.2005, 12:17
После замены масла в "Opel Сервисе" при постановке штанов к колектору была сорвана резьба и теперь у мя оттуда сечет не по детски и метелически колбасит прокладку между штанами и колектором выхлп газов!
На сервисе сказали что надо типа колектор менять , но вот подумав я решил что проще где на сервисе просто расверлить дырку побольше и поставить винт потолще!? или всеж лучше съездить на разборку и купить колектор другой?
Вчера съездил на природу и похоже моему глушителю пришел "пушиситый зверек" тк вылетев на скорости 130 на неровный участок дороги и прокалбасив его у мя появился постоянный стук глушака об днище!
Думаю о замене всей системы и заодно хочется чтоб машинка все равно жужжала как спортивная Эт вроде зависит от последнего главного глушителя ! То есть я покупаю всю систему на кадет а этот главный глушак покупаю Шумящий Правильно?
Бюджетнее будет рассверлить. Только накуя они штаны снимали? :shock: Поддон мыли что-ли???
По поводу глушака - я противник шума и ставил новые глушак и резонатор фирмы BOSAL.
Кстати, может глушак тут ни при чем - скорее порвалась резинка его крепления. Стоит 40 р и меняется даже без ямы.
djprofessor
26.9.2005, 16:16
QUOTE(D.A.N)
Бюджетнее будет рассверлить. Только накуя они штаны снимали? :shock: Поддон мыли что-ли???
По поводу глушака - я противник шума и ставил новые глушак и резонатор фирмы BOSAL.
Кстати, может глушак тут ни при чем - скорее порвалась резинка его крепления. Стоит 40 р и меняется даже без ямы.
А вспомнил я еще тогда проклатку поддона менял Вот они и снимали его
Согласен с ДЭНом по поводу резинок.!
Но не согласен по поводу босал. Поставил себе штаны, резонатор, глушак ВСЕ БОСАЛ. Так звук по-моему даже сильнее стал. По крайней мере выхлоп из трубы на руку ощютимо мощнее бьет. Коллега купил пламегаситель БОСАЛ на вектру а, так он его поставил, машину завел и тот через пять минут банально по шву разошелся.!
Во! Все! Хватит работать! Поехал ка я домой!
QUOTE
Согласен с ДЭНом по поводу резинок.!
Но не согласен по поводу босал. Поставил себе штаны, резонатор, глушак ВСЕ БОСАЛ. Так звук по-моему даже сильнее стал. По крайней мере выхлоп из трубы на руку ощютимо мощнее бьет. Коллега купил пламегаситель БОСАЛ на вектру а, так он его поставил, машину завел и тот через пять минут банально по шву разошелся.!
Во! Все! Хватит работать! Поехал ка я домой!
Пользуйтесь глушаками от азлк 412 и 2140 - и будет вам тишина
QUOTE(Pablo)
Пользуйтесь глушаками от азлк 412 и 2140 - и будет вам тишина
Не обижайся - но выглядит это, по меньшей мере, позорно.
QUOTE
Не обижайся - но выглядит это, по меньшей мере, позорно.
Ну если ты готов выкинуть бабло только за бирку "made in germany" - то это конечно достойно уважения :evil:
А некоторые обладатели меренов считают, что на кадетах ездить позорно. :evil: Кому что
djprofessor
29.9.2005, 10:29
QUOTE(Pablo)
QUOTE
Согласен с ДЭНом по поводу резинок.!
Но не согласен по поводу босал. Поставил себе штаны, резонатор, глушак ВСЕ БОСАЛ. Так звук по-моему даже сильнее стал. По крайней мере выхлоп из трубы на руку ощютимо мощнее бьет. Коллега купил пламегаситель БОСАЛ на вектру а, так он его поставил, машину завел и тот через пять минут банально по шву разошелся.!
Во! Все! Хватит работать! Поехал ка я домой!
Пользуйтесь глушаками от азлк 412 и 2140 - и будет вам тишина
О а можно поподробнее плиззз !!!
djprofessor
29.9.2005, 11:03
Вчера Ездил по сервисам и блин не один не глянув даже не захотел заниматься моей системой выхлопа!
Вот интересно еще вопросик а дорого стоит колектор новый или с разборки?
Если не найду спеца который захочет мне эт дело отремонтировать то похоже придется колектор менять!
prizrak_design
29.9.2005, 17:22
QUOTE(Pablo)
QUOTE
Согласен с ДЭНом по поводу резинок.!
Но не согласен по поводу босал. Поставил себе штаны, резонатор, глушак ВСЕ БОСАЛ. Так звук по-моему даже сильнее стал. По крайней мере выхлоп из трубы на руку ощютимо мощнее бьет. Коллега купил пламегаситель БОСАЛ на вектру а, так он его поставил, машину завел и тот через пять минут банально по шву разошелся.!
Во! Все! Хватит работать! Поехал ка я домой!
Пользуйтесь глушаками от азлк 412 и 2140 - и будет вам тишина
На седан такая байда не идет! Глушак 41 шире, и дыра посредине, когда садишь на трубу, резонатор подвигается вплотную к днищю в своей выемке. Сам попалился на таком, поставил клушак завел и ох...л в машине как в москвиче
все вибрирует. Не советую ставить москвичевский, разве если с деньками туго, то можно переходничек гнутый сварить и поставить перед глушаком, чтобы он всю систему не здвигал!!!
QUOTE(Pablo)
QUOTE
Не обижайся - но выглядит это, по меньшей мере, позорно.
Ну если ты готов выкинуть бабло только за бирку "made in germany" - то это конечно достойно уважения :evil:
Именно по этому мне за машину сейчас за "как есть" предлагают 120 т.р. вместо 80 как на рынке подобные стоят. Но до весны продавать пока не буду.
На чтыке коллектора и примной трубы прогорела прокладка. Машина стала рычать, хотя и не сильно, но всё же раздражало. Недели 3 мучался, искал эту прокладку, в конце концов её привезли. Шум пропал. НО! Может я и ошибаюсь, но машина стала реальнео резвее. Могла бы быть потеря динамики из-за прогаревшей прокладки? типа нарушение выхода отработанных газов и т.п.
prizrak_design
29.9.2005, 17:52
QUOTE(ICE)
На чтыке коллектора и примной трубы прогорела прокладка. Машина стала рычать, хотя и не сильно, но всё же раздражало. Недели 3 мучался, искал эту прокладку, в конце концов её привезли. Шум пропал. НО! Может я и ошибаюсь, но машина стала реальнео резвее. Могла бы быть потеря динамики из-за прогаревшей прокладки? типа нарушение выхода отработанных газов и т.п.
Я тоже менял, купил такую из крученой проволоки, типаа как кастрюли моют
еще говорят есть какие-то дешевые не из проволоки, правда незнаю из чего. У меня после замены даже троить меньше стала. Может там какие-то завихрения начинаются и давится двигло своими же газами
djprofessor
29.9.2005, 17:56
QUOTE(D.A.N)
Бюджетнее будет рассверлить. Только накуя они штаны снимали? :shock: Поддон мыли что-ли???
По поводу глушака - я противник шума и ставил новые глушак и резонатор фирмы BOSAL.
Кстати, может глушак тут ни при чем - скорее порвалась резинка его крепления. Стоит 40 р и меняется даже без ямы.
а что за резинка крепления? Где она крепится?
И еще вопросиц А нафига у мя на колекторе металическая приблуда присабачина сверху и от нее как бы туннель идет к кастрюле где воздушный фильтр? Она у мя болтается и гремит как ложка в кружке :oops:
Кстати у мя не резьбу эти механики сломали а сломали один палец на который крепятся штаны!
prizrak_design
29.9.2005, 18:08
QUOTE(djprofessor)
QUOTE(D.A.N)
Бюджетнее будет рассверлить. Только накуя они штаны снимали? :shock: Поддон мыли что-ли???
По поводу глушака - я противник шума и ставил новые глушак и резонатор фирмы BOSAL.
Кстати, может глушак тут ни при чем - скорее порвалась резинка его крепления. Стоит 40 р и меняется даже без ямы.
а что за резинка крепления? Где она крепится?
И еще вопросиц А нафига у мя на колекторе металическая приблуда присабачина сверху и от нее как бы туннель идет к кастрюле где воздушный фильтр? Она у мя болтается и гремит как ложка в кружке :oops:
Кстати у мя не резьбу эти механики сломали а сломали один палец на который крепятся штаны!
Глушак на резинке подвешен, загляни под машину и увидишь, висит он на резинке или просто болтается. А эта приблуда у всех висит, я так понимаю она длятого чтобы теплый воздух на датчик (круглый байда на пласмасовой крышке воздушного фильтра) подавать.
djprofessor
29.9.2005, 18:48
QUOTE(prizrak_design)
Глушак на резинке подвешен, загляни под машину и увидишь, висит он на резинке или просто болтается. А эта приблуда у всех висит, я так понимаю она длятого чтобы теплый воздух на датчик (круглый байда на пласмасовой крышке воздушного фильтра) подавать.
а где именно висит или не весит на резинке то в какой части глушителя он ведь еще вроде делится на части? :shock:
QUOTE(djprofessor)
QUOTE(prizrak_design)
Глушак на резинке подвешен, загляни под машину и увидишь, висит он на резинке или просто болтается. А эта приблуда у всех висит, я так понимаю она длятого чтобы теплый воздух на датчик (круглый байда на пласмасовой крышке воздушного фильтра) подавать.
а где именно висит или не весит на резинке то в какой части глушителя он ведь еще вроде делится на части? :shock:
глушак делится на три части.
приемная
средняя
выпускная(резонатор)
(возможны варианты в обзывании)
первая часть держится на двух болтах подпружиненных (сразу от выпускного коллектора), обычно, когда прокладке между выпускным коллектором и приемной частью глушителя приходит писец, то при каждом трогании с места ты скрипишь хуже консервной банки
прокладка, кстати, выполнена в виде конусовидного колечка.
вторая часть держится на двух резинках и одном мет.хомуте
третья часть самая короткая из всех. на резонатор (на банку) надет мет.хомут, который оканчивается штырем, этот штырь вставлен в резинку, которая крепится непосредственно к днищу авто.
не соврать бы:
во - первых "резинка" - ты не ищи резинку от трусов
, там треугольное "кольцо" из толстой резины.
во-вторых, чтобы не лезть под авто - просто пни глушак ногой, если он как г..но в проруби - значит пипец резинке, он должен болтаться, но не так, чтобы до бампера доставать
когда у меня третья часть от второй отвалилась.... глушак просто на балку лёг... развлекуха ещё та
а вообще вот :
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...G91_1&maingrp=1
Сергей.
djprofessor
29.9.2005, 21:10
QUOTE(Сергей)
глушак делится на три части.
приемная
средняя
выпускная(резонатор)
(возможны варианты в обзывании)
первая часть держится на двух болтах подпружиненных (сразу от выпускного коллектора), обычно, когда прокладке между выпускным коллектором и приемной частью глушителя приходит писец, то при каждом трогании с места ты скрипишь хуже консервной банки
прокладка, кстати, выполнена в виде конусовидного колечка.
вторая часть держится на двух резинках и одном мет.хомуте
третья часть самая короткая из всех. на резонатор (на банку) надет мет.хомут, который оканчивается штырем, этот штырь вставлен в резинку, которая крепится непосредственно к днищу авто.
не соврать бы:
во - первых \"резинка\" - ты не ищи резинку от трусов
, там треугольное \"кольцо\" из толстой резины.
во-вторых, чтобы не лезть под авто - просто пни глушак ногой, если он как г..но в проруби - значит пипец резинке, он должен болтаться, но не так, чтобы до бампера доставать
когда у меня третья часть от второй отвалилась.... глушак просто на балку лёг... развлекуха ещё та
а вообще вот :
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...G91_1&maingrp=1
Сергей.
Спасиб Серега что посвятил теперь нада опять лезьб под нее!
Кстати у ся из колектора выходит труба а потом раздваивается и опять
сходится перед первой банкой!
Короче шумит у мя на малых оборотах прокладка между колектором и глушаком однозначна тк я ее могу потрогать сверху и она шевелится !
Потом я нашел главный "звук консервной банки" Это вконце глушака крепление разболталось и одно резиновое колечко разволилось и появился люфт
Закрутить шайбу не удалось тк случайно ключем сделал из нее круглую без граней шайбу, а под рукой замены не нашлось!
На глушаке у мя насадка какая то висит и растояние до бампера пару мелиметров имеется и судя по этому резонируя о бампер добавляет эта приблуда музыки :x
Короче полный песец получается
Может кто посоветует мастера способного востановить шпильку у колектора и привеньтитьь намана все это дело?
prizrak_design
30.9.2005, 10:17
QUOTE(Сергей)
глушак делится на три части.
приемная
средняя
выпускная(резонатор)
(возможны варианты в обзывании)
первая часть держится на двух болтах подпружиненных (сразу от выпускного коллектора), обычно, когда прокладке между выпускным коллектором и приемной частью глушителя приходит писец, то при каждом трогании с места ты скрипишь хуже консервной банки
прокладка, кстати, выполнена в виде конусовидного колечка.
вторая часть держится на двух резинках и одном мет.хомуте
третья часть самая короткая из всех. на резонатор (на банку) надет мет.хомут, который оканчивается штырем, этот штырь вставлен в резинку, которая крепится непосредственно к днищу авто.
не соврать бы:
во - первых \"резинка\" - ты не ищи резинку от трусов
, там треугольное \"кольцо\" из толстой резины.
во-вторых, чтобы не лезть под авто - просто пни глушак ногой, если он как г..но в проруби - значит пипец резинке, он должен болтаться, но не так, чтобы до бампера доставать
когда у меня третья часть от второй отвалилась.... глушак просто на балку лёг... развлекуха ещё та
а вообще вот :
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...G91_1&maingrp=1
Сергей.
Не согласен, глушак ни начто не делится
Выхлопная система делится на три части: коллектор (штаны), резонатор, глушитель. Глушитель-последняя банка которая и глушит громкость выхлопа, а резонатор стоит после коллектора для уменьшения вибраций
Смотрю что на катализатор вообще все забили нах.
QUOTE
О а можно поподробнее плиззз !!!
У меня седан и ничего не гремит при грамотном подходе.
Сосредней части срезаешь остатки резонатора, так, чтобы внутренняя сетчатая труба осталась, берёшь от 412 космича резонатор за 180руб. отрезаешь необходимое. По посадочному месту подходит идеально. Главное расположить резонатор так, чтобы он не задевал за устройство натяжения троса ручника.
Задняя банка подходит от космича 2141 (300руб). Только хомут крепления слишком узкий получается, надо шпильку стяжную поставить подлиннее.
Пряники резиновые - от восьмёрки (20 руб).
Ещё раз повторяю, что не гремит ровным счётом ничего, вопрос только в кривости рук, желании добиться нужного и наличии ЖАБЫ на две части Bosala общей стоимостью 2800р.
QUOTE(Pablo)
QUOTE
О а можно поподробнее плиззз !!!
У меня седан и ничего не гремит при грамотном подходе.
Сосредней части срезаешь остатки резонатора, так, чтобы внутренняя сетчатая труба осталась, берёшь от 412 космича резонатор за 180руб. отрезаешь необходимое. По посадочному месту подходит идеально. Главное расположить резонатор так, чтобы он не задевал за устройство натяжения троса ручника.
Задняя банка подходит от космича 2141 (300руб). Только хомут крепления слишком узкий получается, надо шпильку стяжную поставить подлиннее.
Но есть и такой фактор, как качество отечественных запчастей.
Было 2 москвича 2141, так вот замена выхлопа(за исключением коллектора) производилась раз в год примерно, все прогорало и сгнивало в труху, причем производитель значения не имел.
Пряники резиновые - от восьмёрки (20 руб).
Ещё раз повторяю, что не гремит ровным счётом ничего, вопрос только в кривости рук, желании добиться нужного и наличии ЖАБЫ на две части Bosala общей стоимостью 2800р.
[quote=Pablo]Пряники резиновые - от восьмёрки (20 руб).[/quote]
На этих пряниках он как сопля болтается и долбится о пружины, днище, бак и т.д.
А на стоковой резинке (75 руб.) висит как положено.
QUOTE
На этих пряниках он как сопля болтается и долбится о пружины, днище, бак и т.д.
А на стоковой резинке (75 руб.) висит как положено.
У меня со слухом пока всё в порядке. Ничего не долбится.
Восьмые пряники более жесткие и поджимают глушак ближе к днищу.
Долбится может только если люфтует крепёж в районе передней опоры двигателя.
Советую сначала проверить крепеж и места соединения, а потом заявлять про сопли и посторонние звуки. :evil:
З.Ы. А пружины под замену, если она осела настолько, что глушак сел на балку.
Andrew_VV
30.9.2005, 13:31
про глушак так то тема вообще больная, никто варить не берется так как кемора там много
вот еще что, пряники говорите от 08, они держат среднюю часть всего тракта, я так понял ? если так то я пробывал их ставить, они недостаточно прижимают трубу к днищу
То Пабло:
Давай подерёмся.. или, если не драться, то померяемся у кого длиннее.. - кто победит, тот и прав.
это чтоб зимой теплый воздух шел в карб
как-то она меня ну ооочень достала, я остановился, открыл капот и бооольшими класкогубцами взял и выдрал ее
я был счастлив, когда стало тихо
как родной подходит глушак от москвича 2141/Святогор
даже труба выходная из банки так же загнута :wink:
prizrak_design
30.9.2005, 20:11
QUOTE(Mezzz)
это чтоб зимой теплый воздух шел в карб
как-то она меня ну ооочень достала, я остановился, открыл капот и бооольшими класкогубцами взял и выдрал ее
я был счастлив, когда стало тихо
как родной подходит глушак от москвича 2141/Святогор
даже труба выходная из банки так же загнута :wink:
Незнаю как в России но в Украине глушак от 41 шире и труба короче в два раза, сам ставил нифига он не подходит, стучит об выемку запаски, и резонатор здвигает. Пез переделки всей системы как ргдной он не встанет. :twisted:
ну не знаю :?
у меня стоит от 41-го, правда прогорел уже и крепление верхнее оторвалось :?
Bosal - действительно чрезвычайно стрёмная штука з говорят расходится по сварным швам.... поставила себе такой 2 недели назад, теперь собираюсь сварные швы замазать жидким стеклом + серебрянкой (порошком) - старый известный способ. Стекло уже куплено, ищу серебрянку.... всем рекомендую!
QUOTE(Mezzz)
это чтоб зимой теплый воздух шел в карб
как-то она меня ну ооочень достала, я остановился, открыл капот и бооольшими класкогубцами взял и выдрал ее
я был счастлив, когда стало тихо
как родной подходит глушак от москвича 2141/Святогор
даже труба выходная из банки так же загнута :wink:
хе
Святогор вообще сзади на кадетт похож. я как-то за ним ехал и всю дорогу улыбался.
Сергей.
AlcoEnergizer
1.10.2005, 1:41
[quote="Pablo"][quote]Ещё раз повторяю, что не гремит ровным счётом ничего, вопрос только в кривости рук, желании добиться нужного и наличии ЖАБЫ на две части Bosala общей стоимостью 2800р.[/quote]
Две части за 2800? :shock:
Третьего дня мне предлагали всю выхлопную Bosal начиная со штанов и заканчивая задней банкой за 2700.
Ну, блин, как об стену горохом..
Сравните хотябы сколько ходит москвичевский глушак и опелёвский (тот же босал)..
djprofessor
10.10.2005, 16:29
QUOTE(djprofessor)
Вчера Ездил по сервисам и блин не один не глянув даже не захотел заниматься моей системой выхлопа!
Вот интересно еще вопросик а дорого стоит колектор новый или с разборки?
Если не найду спеца который захочет мне эт дело отремонтировать то похоже придется колектор менять!
Блин решил вчера поковыряться рученками в месте стыка штанов с колектором и офигел тк оказывается штаны у мя держатся на 2-х болтах один который сломали я знал но то что второй сломан и болтается на штанах я офигел обнаружив Кстати ведать от него и звон противный исходит тк он там болтается как "Г**но в проруби" :evil:
похоже всетаки придется колектор менять тока воть чото меня в ужас бросает при мысле что при его снятии тоже что отломаться может :shock:
У меня сечет в скрепленном подпружиненными болтами месте.
Болты не за какие каврижки отворачиваться не хотят. Как реанимировать это место. Тут быди предложения :вместо прокладки метал. губку для мытья посуды запихать???
заранее благодарен за все советы.
И на горячую тоже не хотят отворачиваться? А прокладку лучше купить родную или от Нексии. Цена 100-150р
а зачем что то делать, сечёт на опелях не как на совктских сараях, можно и прямоточный глушитель не ставить, у меня сёк, меня из далека узнавали, а кто не знал, тот спрашивал ,: Что за прямоточка стоит? Гордость а не сечение....))) Но поставил прямоток. Болгарка, самый лудший помощник..!!!
ставь подную прокладку (120 руб)
срезать болты болгоркой, потом новые вкрутишь, лучше омеднённые
кстати, как сечь перестанет, машина чуть приеместее станет, т.к. востановится целостность системы и туда воздух сосать не будет
пердатоки, пердатоки - какой от них толк?
Нет я не любитель шумных машинок , тем тише , тем приятнее и благороднее выглядит , ну это по-моему, любой моторный агрегат..
поставил себе железку № 6 (см. ссылку:
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...G86_1&maingrp=1 ), и глушитель от АЗЛК 2141. Стало конечно тише, но такой бубнящий низкочастотный гул появился. Как от него избавиться? Мож опять все поменять :-)
[quote=Kedo]поставил себе железку № 6 (см. ссылку:
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...G86_1&maingrp=1 ), и глушитель от АЗЛК 2141. Стало конечно тише, но такой бубнящий низкочастотный гул появился. Как от него избавиться? Мож опять все поменять :-)[/quote]
Поставь стандартную банку.
Читал в инете и так слышал что многие втыкают от 41, и все ОК. Хотя я тоже думаю что всетаки каждому двигателю свой глушак
[quote=Kedo]Читал в инете и так слышал что многие втыкают от 41, и все ОК. Хотя я тоже думаю что всетаки каждому двигателю свой глушак[/quote]
Машины абсолютно одинаковые. У друга стоит от 41, у меня Босал. У меня нормальный тихий звук, у него глушак "бубнит". Да и выглядит москвичёвский, мягко сказать, ...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.