Кадетосс
23.2.2006, 17:32
Сейчас заплачу!!! Чего-то ты грустно говоришь...
Ребята вы не цените свой труд и не считаете деньги оставленые в автосервисе, ипортную деталь поставил и забыл, а нашу поставил и уже через три месеца голова болит. Я свой кадетт ремонтирую своими силами и ценю свой труд, кадетт у меня в идеали, хоть и 1986 года и без наваротов. Я на нем по работе часто езжу в финку ,если он там сломается то его проще там оставить чем сюда тощить. Поэтому я к деталем отношусь очень требовательно и какоенибудь гов...о типа глушака от 2141 и подшибников от девятки я на него ставить не буду. Хоть у меня нет стока денег чтобы купить другую иномарку , но на достойный ремонт этой я деньги найду. А продам я его ,если надо будет без сажеления ,потому-что я знаю что вместо его куплю более лучшую тачку, а кадетта продам за реальные бабки, а не за 700-1000 баксов. У каждова своя голова на плечах-и стремится нодо к лучшему, а не к ТАЗу и темболее к масквичу. Предлогаю продолжить тему сдесь
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?p=20078#20078 поскоку тут она несовсем по месту.
Господа, товарищи, друзья !
Настоящим уведомляю, что любой пост, не обсуждающий техническую часть вопроса, рожденный после этого уведомления - удаляем
Спасибо.
Сергей.
Серега, прости, я не понял, что ты написал=)
С праздником
[quote=djprofessor][quote=Papa][quote=Влад]Чевота я не пойму нафига мудрить, заднея часть от 2141 400руб стоит,а босал помоему 700 ,и из-за 300 руб. гемор себе устраивать. Невижу смысла в этой замене. Темболее мне показалась что на фото глушак висит низко. И еще у меня например фаркоп установлен, так там от 2141 точно фиг поставишь.[/quote]
Уже такого типа замечания пора вообще на форуме прекратить! Чем выигрывает ТАЗ? тем, что сегодня сломалось- поехал в магазин -взял, и уже ездишь! Так вот это рассуждения о том-же, т.е. как на КАДЕТЕ поехать СРАЗУ! Где я в своей деревне найду БОСАЛ? Ведь на форуме не все из Москвы, хотя нас меньшенство и во многом нас не понимают! Есть Россея- страна и есть страна МОСКВА![/quote]
Я тоже такого мнения тк не всегда Импортные запчасти лучши Наших!
А тем более многократно дороже стоят!
Надо обмениваться опытом и не париться тк У нас не Мерзавцы 600-е или хотяб Селики!
Все тут Иномарка Иномарка
- Да блин Ведрами зовут наши машины не иначе и даж 9-ка или волга имеет вес намного больше чем наши опельки!
Чото у меня батон не меняет постоянно запчасти и друг не менял за пол года не одной запчасти
и сейчас парнишка не парится тк она у него меньше проблем доставляет чем моя мне и все изза того что каждая деталька стоит денег стока что на 9-ке можно возить с собой пол машинки не парясь на поломке быть разоренным!
Как иногда на опеле!
Сломался комутатор скока стоит? ага
Бензобак умер на Скока вы попали?
Подшибник у меня 700 р стоит Да я лучше за 300 поставлю и пусть он проходит меньше в разы но покупать на такую машину такие дорогие запчасти не блогадарное дело!
Мне кажется просто надо покупать в нормальных магазах зап части и не париться!
И так можно продолжать! Так что не надо тут Бред нести!
Как уже говорилось большенство купило кадет изза того что денег на другую машину нет и всем хочется хотяб чуточку комфорта за минимальные деньги!
А тем более такие весчи как уплотнители Чем наши хуже Импортных? -Тем что прожевут не 10 лет а пять да Да хоть 3-и года и то хорошо тк думаю мало кто ездит на Кадете более 2-3 лет а если и ездит то и не продаст его некогда тк вложив в него кучу денег и поменяв за 2-3 года почти все ломающитеся агрегаты будет ездить на нем пока тот совсем не умрет![/quote]
Против одного, все-равно импортные лучше ИМХО! Просто обстоятельства не всегда позволяют дождаться родных. Да и головка блока на мой движек стоит стока, скока весь мобиль! вот и выбирайте....
Да но головка блока на твой автомобиль от ваза всеравно неподойдет, а стоит она дествительно дорого 600 евро (италия), 1300 евро(оригинал) здесь один путь РАЗБОРКА.
После того как заменил глушителель, расход топлива увеличился. Возможно ли ето? У меня Opel Kadett 1.3S, я устоновил средний бачок от Нивы, а глушитель от Москвича 2141. Все нормально, да вот расход газа был 550 км на полный балон газа, а сейчас только 400 км проезжаю :? Что делать, кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
У меня свечи отечественные, не троит.
djprofessor
16.3.2006, 13:39
по моему с глушителем это совсем не связанно!
Вполне возможно - поставлены элементы от движков бОльшего объема, соответственно меньше "душат" движок. Подрегулируй обороты ХХ и расход должен вернуться к прежнему.
[quote=D.A.N]Вполне возможно - поставлены элементы от движков бОльшего объема, соответственно меньше "душат" движок. Подрегулируй обороты ХХ и расход должен вернуться к прежнему.[/quote]
не знаю, я себе ставил глушак, сами мастрячили по чертежу одному и ошиблись в расчете - получилось, что газы задавливались в этой системе - по ощущуениям как будто за хвост кто то держит - но так ездил одно время, расход топлива не вырос, конечно может потому что особо не погонять было - ездил размерено..т.к. тапок в пол - а она не хочет разгоняться из-за вышеуказаного сопротивления - вот я и ползал в городском режиме - ваще это можно назвать повышением расхода топлива, т.к. машина не работает на разгоне, получается бензин в трубу - эффекта никакого. Потом мне все надоело - исправили ошибку, машина полетела, динамика добавилась - расход такой же как и был!!!! По идее, чем меньше сопративления движку -тем больше мощность - значит меньше расход топлива...
Может температурный режим мог как нибудь измениться - и это как то влияет на работу двигателя в целом.
А вообще, каждый двигатель на столько индивидуален - что нужно собирать еще форумы по каждому движку отдельно!!!!!
Конечно есть одни и те же принципы и траблы в двигателях - но есть и такие тонкости, о которых знают и могут делится опытом только владельцы одноименных моторов!!!
может раздельчик какой нибудь по каждому конкретному двигателю добавить, а??? навигация и поиск информации по проблемам пламенного сердца будет быстрее.....
выношу отдельной темой!!
Spaceman
29.3.2006, 11:06
Встал вопрос о замене выпускной системы:
убирать катализатор или нет думаю уже несколько месяцев...
на что повлияет его извлечение?
и если все-таки снимать то что вместо него ставить (пламягаситель или просто трубу)???
Заранее спасибо.
[quote=Spaceman]Встал вопрос о замене выпускной системы:
убирать катализатор или нет думаю уже несколько месяцев...
на что повлияет его извлечение?
и если все-таки снимать то что вместо него ставить (пламягаситель или просто трубу)???
Заранее спасибо.[/quote]
У меня он, зараза, бренчит на ХХ. Но поскольку на максимальную скорость не влияет - езжу так. Менять - так на пламегаситель. Катализатор создает перепад давлений и если его заменить на трубу - быстрее погорит основной глушак. И наоборот - мой катализатор зазвенел только когда я поездил без основного глушака и резонатора (потерял на дороге и неделю ездил без них). Без них не создается подпор в катализаторе и он начинает оплавляться от повышения температуры в следствии повышения скорости выхлопных газов.
Spaceman
29.3.2006, 11:18
[quote=vent][quote=Spaceman]Встал вопрос о замене выпускной системы:
убирать катализатор или нет думаю уже несколько месяцев...
на что повлияет его извлечение?
и если все-таки снимать то что вместо него ставить (пламягаситель или просто трубу)???
Заранее спасибо.[/quote]
У меня он, зараза, бренчит на ХХ. Но поскольку на максимальную скорость не влияет - езжу так. Менять - так на пламегаситель. Катализатор создает перепад давлений и если его заменить на трубу - быстрее погорит основной глушак. И наоборот - мой катализатор зазвенел только когда я поездил без основного глушака и резонатора (потерял на дороге и неделю ездил без них). Без них не создается подпор в катализаторе и он начинает оплавляться от повышения температуры в следствии повышения скорости выхлопных газов.[/quote]
А может и не снимать его вовсе. Только как проверить работает он или забился напрочь?
Просто где-то год назад, после замены двигателя, она ездила гораздо веселее...
И еще: если вместо него поставить пламягаситель возможен прирост мощности или нет?
Гайдаржи Евгений
29.3.2006, 12:51
Когда менял приёмную трубу в Опель сервисе,мне предложили вместо катализатора поставить трубу(800рэ),я отказался и они просто сделали в нем 2 дырочки,чтобы конденсат не собирался,а так сказали что он будет звенеть на ХХ(редко) .
[quote=Гайдаржи Евгений]Когда менял приёмную трубу в Опель сервисе,мне предложили вместо катализатора поставить трубу(800рэ),я отказался и они просто сделали в нем 2 дырочки,чтобы конденсат не собирался,а так сказали что он будет звенеть на ХХ(редко) .[/quote]
Ну вот и у меня примерно также, позвякивает редко. А менять лень, да и незачем (пока не прогорит).
езжу без глушащего насадка. Значит скоро капец катализатору?
Слышал что решают проблему катализатора с помощью молотка и крепкого металлического прута.
Пацаны :!: Напросился вопрос (давно просился) :?: У меня из выпускного коллектора из выпуска 3 и 4 цилиндра торчит какая-то хрень :? ОПИСАНИЕ: из колектора выходят металлические трубки соединяютса с маленькими бачками(железными) из которых выходят резиновые трубки переходят в одну уходящюю на лево (до впускного патрубка в радиатор)в ней тоже есть бачок (пластиковый) и заканчиваетса железным набалдашником! Вот!
Мне сказали что эта хрень высасывает выхлопные газы из цилиндров :shock: Я лазил на elcads но там такого коллектора нет :!: :!: :!:
И ишо на бачке (пластиковом) нарисованы значки фольксваген и ауди :?
Поможите разобратса :!:
А то у меня на коллекторе трещина посрядине (хочу менять) :!:
RESPECT WSEM :wink:
QUOTE(FdX)
Пацаны :!: Напросился вопрос (давно просился) :?: У меня из выпускного коллектора только из 3 и 4 цилиндра торчит какаа-то хрень :? ОПИСАНИЕ: из колектора выходят металлические трубки соединяютса с маленькими бачками из которых выходят резиновые трубки переходят в одну уходящюю на лево (до впускного патрубка в радиатор) и заканчиваитса железным набалдашником! Вот!
Мне сказали что эта хрень высасываит выхлопные газы из цилиндроф :shock: Я лазил на елькадс (жапчашти для инмаркоф) но тама такова каллектора нет :!: :!: :!:
И ишо на бачках написато (нарисовато) значки фольксваген и аюди :?
Поможите разобратса :!: :( А то у меня на каллекторе трэшшина посрядини (хачу минять) :arrow:
RESPECT WSEM :wink:
извиняюсь за офтоп, но сударь, пишите по русски млин :twisted:
QUOTE(MegaDemon)
QUOTE(FdX)
Пацаны :!: Напросился вопрос (давно просился) :?: У меня из выпускного коллектора только из 3 и 4 цилиндра торчит какаа-то хрень :? ОПИСАНИЕ: из колектора выходят металлические трубки соединяютса с маленькими бачками из которых выходят резиновые трубки переходят в одну уходящюю на лево (до впускного патрубка в радиатор) и заканчиваитса железным набалдашником! Вот!
Мне сказали что эта хрень высасываит выхлопные газы из цилиндроф :shock: Я лазил на елькадс (жапчашти для инмаркоф) но тама такова каллектора нет :!: :!: :!:
И ишо на бачках написато (нарисовато) значки фольксваген и аюди :?
Поможите разобратса :!: :( А то у меня на каллекторе трэшшина посрядини (хачу минять) :arrow:
RESPECT WSEM :wink:
извиняюсь за офтоп, но сударь, пишите по русски млин :twisted:
Простите конечно если не понятно :oops: Исправил :roll: больше так не буду :oops: :? :roll:
Подробнее и фотки в студию!!!
QUOTE(Zed)
Подробнее и фотки в студию!!!
Сюда как фоты выкладывать я не знаю, :oops: но так понимаю, что нада зарегестрироватся на Photofile и там мона буит выложить.
Обзательно сфоткаю и выложу. :wink:
Respect 8)
[quote=FdX][quote=Zed]Подробнее и фотки в студию!!![/quote]
Сюда как фоты выкладывать я не знаю, :oops: но так понимаю, что нада зарегестрироватся на Photofile и там мона буит выложить.
Обзательно сфоткаю и выложу. :wink:
Respect 8)[/quote]
Как и обещал. Вот фота. Анализируйте пжлст! :roll:
http://a.photofile.ru/album.php?id=1245929
ипать!!!
сорьки, сорвалось.
djprofessor
6.4.2006, 12:01
[quote=Maximus]ипать!!!
сорьки, сорвалось.[/quote]
Ага Ипать - Другими словами не передать :oops:
+1, даже предположений нет для чего это может быть сделанно. Хотя может это тюненый выпуск?
Прально! Значит не я один в непонятках
Но проводов нет, и куда-то идущих шлангов (кроме видимых) нет.
А кто нить можит выложить фоты реального коллектора на S-ку? :? Не, ну я ишо раз повторюсь, что там стоят значки фольксваген и ауди!!! :roll: Я думаю мож это не родной коллектор, но все рано интересно, чё за хрень это! :?:
Respect :wink:
а хрень эта для уменьшения цо в отработанных газах. Не знаю точно как она работает (по фотке не понять) но они были нескольких видов.Одна из систем отправляла на повторное сжигание не сгоревшие поры бензина. (Такую систему я видел на ауди). В результате чего количество цо снижалось ниже плинтуса,но движок с токой системой на много хуже тянул. поскоку в место чистого свежего бензина в него подавали несгоревшие поры. И разход с этой системой не сильно но меньше, а вот мощность падает сильно. Глуши эту систему на фиг и будешь ездить как человек. Она преднозначина для стран типа аргентины где по правилам утоновлены очень жосткие мерки по цо.
Похоже на съёмный бластэр
народ скажите а на 3-х дверный хэчбэк какой глушак можно поставить
а то мавшину только купил и с финансами напряг, а соседи уже жалуются что мол больно громкий
Да послать этих соседей! Я вот без глушака уже месяц катаюсь, соседи знают что я парень не богатый и не жужжат.
А если по существу, то мне тут один знакомый говорил(он вообще глушаками занимается) что Bosal который для массовых дешовых машин это не тот что для дорогих. И конкретно мне советовал брать русский подходящий по размеру.
Dj Ujin - 5 баллов!!!
а может квази-анизилятор, на него тоже похоже немного, но точно не из нашей галактики.
[quote=shak]народ скажите а на 3-х дверный хэчбэк какой глушак можно поставить
а то мавшину только купил и с финансами напряг, а соседи уже жалуются что мол больно громкий[/quote]
поиск рулит!)
вот одна из тем
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1029&...2%E5%EB%FC+2140
система выпуска одинакова как на 5тидверках, так и на 3хдверках
ну или так
А в вакуумник все шланги подходят , нигде дырки под него нету??
А я хочу NEX поставить. кто что думает? А то все без глушителя езжу вообсче :-))
MegaDemon
7.4.2006, 15:11
с москвича 41 подходит банка глушителя один в один, без всяких переделок(опыт прошлых лет(когда-то ездил на хетче 1,2 моторчиком))
Я же уже говорил, что из этой х...ни ничего никуда не идет. из коллектора идут 2 железные трубки, переходят в железные бачки, из которых выходят уже 2 резиновые трубки и соединяются с одной которая уходит влево и заканчиваетса металлическим набалдашником! Ни о каких проводах или других шлангах и речи не идет (больше ни чего нет). :? А насчет того что это дожигатель тоже речи не может идти т.к. в цилиндры от туда ничего не попадает. Пожалуй я сфоткаю ишо и выложу фоты завтра вечером!
Vsem Respect :wink:
Точно дожегатель,тока наверно уже заглушенный.!!!!!!!!!!!
[quote=Влад]Точно дожегатель,тока наверно уже заглушенный.!!!!!!!!!!![/quote]
Ну Влад! Слушай эта железка не похожа на заглушку! Вобщем и ее в близи сфоткаю и выложу. А знаешь че я думаю? Я думаю через неё идёт подсос воздуха в коллектор, что облегчает выход выхлопа и добавляя кислород в выхлоп снижает уровень ХО, а вбачках стоят клапаны чтоб газы не выходили через эту хрень!!! Как думаешь? :roll:
Respect :wink:
Приветствую всех опеляводов! Я на форум новенький и листая страницы форума не смог найти то, что меня интересовало. Все обсуждают вопросы прямотока и подобные. Меня это не особо интересует. Я хочу поинтересоваться следующим мнением. Если провести две трубы, разделить их в районе штанов(глушители и резонаторы на каждую)- во-первых как будет звучать, во-вторых не будет ли это вредно двигателю. В любом случае не будет ли это громко.
А цель вывести на выход для красоты по две двойных трубы и спрятать их в бампере.
Надеюсь получить хоть какойто совет.
С уважением Kluw!
[quote=FdX][quote=Влад]Точно дожегатель,тока наверно уже заглушенный.!!!!!!!!!!![/quote]
Ну Влад! Слушай эта железка не похожа на заглушку! Вобщем и ее в близи сфоткаю и выложу. А знаешь че я думаю? Я думаю через неё идёт подсос воздуха в коллектор, что облегчает выход выхлопа и добавляя кислород в выхлоп снижает уровень ХО, а вбачках стоят клапаны чтоб газы не выходили через эту хрень!!! Как думаешь? :roll:
Respect :wink:[/quote]
А вот теперь свежие фоты есть :!: Прошу посмотреть и обсудить проблему! :roll: Вот ссылка:
http://a.photofile.ru/album.php?id=1245929
daewoo kadett
8.4.2006, 23:34
bosal -дешево и сердито. больше года прошло, хоть бы где ржавчинка появилась. А москвичевские за 3-4 месяца порастет.
[quote=daewoo kadett]bosal -дешево и сердито. больше года прошло, хоть бы где ржавчинка появилась. А москвичевские за 3-4 месяца порастет.[/quote] А у меня от ОКИ стоял, теперь от Орбита.
daewoo kadett
9.4.2006, 0:32
хватит мучиться. ставьте родной.
синхрофазотрон это, сто пудов 8)
[quote=Mezzz]синхрофазотрон это, сто пудов 8)[/quote] Кто-бы мне еще объеснил, что это такое. Ну мне кажется что эта хрень точно для уменьшения вредных веществ в выхлопе. Вопрос в том как она работает.
Globus777
10.4.2006, 21:23
[quote=Влад][quote=Mezzz]синхрофазотрон это, сто пудов 8)[/quote] Кто-бы мне еще объеснил, что это такое. Ну мне кажется что эта хрень точно для уменьшения вредных веществ в выхлопе. Вопрос в том как она работает.[/quote]
СИНХРОФАЗОТРОН или Ускоритель Заряженных Частиц - устройство для получения заряженных частиц (электронов, протонов, атомных ядер, ионов) больших энергий. Ускорение производится с помощью электрического поля, способного изменять энергию частиц, обладающих электрическим зарядом. Магнитное поле может лишь изменить направление движения заряженных частиц, не меняя величины их скорости, поэтому в ускорителях оно применяется для управления движением частиц (формой траектории). Обычно ускоряющее электрическое поле создаётся внешними устройствами (генераторами). Но возможно ускорение с помощью полей, создаваемых др. заряженными частицами; такой метод ускорения называется коллективным. У. з. ч. следует отличать от плазменных ускорителей, в которых происходит ускорение в среднем электрически нейтральных потоков заряженных частиц (плазмы).
У. з. ч. - один из основных инструментов современной физики. Ускорители являются источниками как пучков первичных ускоренных заряженных частиц, так и пучков вторичных частиц (мезонов, нейтронов, фотонов и др.), получаемых при взаимодействии первичных ускоренных частиц с веществом. Пучки частиц больших энергий используются для изучения природы и свойств элементарных частиц, в ядерной физике, в физике твёрдого тела. Всё большее применение они находят и при исследованиях в др. областях: в химии, биофизике, геофизике. Расширяется значение У. з. ч. различных диапазонов энергий в металлургии - для выявления дефектов деталей и конструкций (дефектоскопия), в деревообделочной промышленности - для быстрой высококачественной обработки изделий, в пищевой промышленности - для стерилизации продуктов, в медицине - для лучевой терапии, для "бескровной хирургии" и в ряде др. отраслей.
Ну вот в общем, если кратко
Т.ч. я думаю это не синхрофазотрон :!:
Средний набалдашник – это скорее всего некая система очистки выхлопных газов, т.е. часть выхлопа проходит через нее, тем самым уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу. Ну а на конце я думаю глушак стоит. А если нет ну тогда синхрофазотрон.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.