А если на кузове не к чему крепить, то надо уши еще к кузову приделать.
Цитата(Kand @ 21.5.2007, 15:43)
Попутно вопрос, у меня сечет в месте крепления трубы к выпускному коллектору у двигателя, сказали надо менять какое-то то ли кольцо, то ли прокладку. О чем вообще речь? Можно ее самому поменять?
Асбестовое колечко.
Нужно выкрутить болты из приемной трубы, где она крепится к коллектору (болты удерживают пружины). Можно даже купить новые пружины. Дальше геморой содрать старое колечко с трубы. Оно там приживается хорошо. Я сдирал его раздалбывая отверткой сверху, постепенно втыкая ее между трубой и кольцом.
NightWish
21.5.2007, 15:59
Цитата(adnull @ 21.5.2007, 15:42)
Есть такое дело
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...3A-7%3A162%3A-7Тебе нужна опелевская деталь N7
Детали кронштейна 9 и 11 подходят от вазов.
Такая деталь у меня стоит между катализатором и резонатором. Смущает то, что на старом резонаторе после банки были еще уши, которых нет на новом. Но под эти уши нет крепления на кузове.
Цитата(Kand @ 21.5.2007, 15:43)
Теперь о креплении, у меня от выпускного коллектора труба идет к катализатору, от катализатора небольшой отрезок трубы к резонатору, вот как раз на это небольшом отрезке при помощи пластины с ушами резинками вся эта ерунда и крепится к днищу, там у меня есть два крючка. ... То есть всего получается не считая выпускного коллектора крепление в 2-х местах. Так по крайней мере у меня на хэтчбеке.
Понятно. Спасибо за инфу.
Жаль, что такой пролет остается "в свободном полете". А это около двух метров на седане...
Поставлю как есть, посмотрю, сколько новый резонатор проходит...
тема перенесена
2 NightWish а в тему "выхлопная система "не судьба написать было?
NightWish
22.5.2007, 13:08
Цитата(Морж @ 22.5.2007, 14:00)
2 NightWish а в тему "выхлопная система "не судьба написать было?
Был не в курсах, что все в одной теме обсуждается, а не в разных темах одного форума.
Цитата(Kand @ 21.5.2007, 15:43)
Попутно вопрос, у меня сечет в месте крепления трубы к выпускному коллектору у двигателя, сказали надо менять какое-то то ли кольцо, то ли прокладку. О чем вообще речь? Можно ее самому поменять?
это по ходу дел не асбестовое колечко а запчасть с другой стороны штанов - металлическая прокладка с двумя отверстиями. Самому менять можно, нужно штаны снимать, хотя можно поробовать не снимая, а только открутив 4 болта крепления штанов к коллектору. Осторожно! Болты старые могут облмиться у основания.
Цитата(Dimanoid @ 23.5.2007, 9:46)
это по ходу дел не асбестовое колечко а запчасть с другой стороны штанов - металлическая прокладка с двумя отверстиями. Самому менять можно, нужно штаны снимать, хотя можно поробовать не снимая, а только открутив 4 болта крепления штанов к коллектору. Осторожно! Болты старые могут облмиться у основания.
да не "могут"
а в 90% случаев ломаются.....
сколько не снимал
всегда, хоть один болт но приходилось высверливать
поэтому, если прокладка межде штанами и коллектором целая и претензий к ней нет,
иногда проще открутить от головы и снять коллектор со штанами целиком
те шпильки не ломаются, максимум выкрутятся вместе с гайками.
Цитата(adnull @ 21.5.2007, 17:46)
А если на кузове не к чему крепить, то надо уши еще к кузову приделать.
Асбестовое колечко.
Нужно выкрутить болты из приемной трубы, где она крепится к коллектору (болты удерживают пружины). Можно даже купить новые пружины. Дальше геморой содрать старое колечко с трубы. Оно там приживается хорошо. Я сдирал его раздалбывая отверткой сверху, постепенно втыкая ее между трубой и кольцом.
Короче все эти сервисы сплошное разводилово, еще раз убедился что надо по возможности все делать самостоятельно. Оказалось никакое колечко или прокладку менять не надо, просто эти болты которые с пружинами закручиваются вкручиваются только до определенного момента, видимо на сколько резьбы хватает, но этого мало чтобы притянуть приемную трубу крепко, один еще более менее болт, а второй даже пружину не фиксирует, она не сжимается нисколько и даже люфт имеет, может болты не родные, или пружинки уже со временем просто сжались. Другие болты я не нашел, поэтому просто на каждый болт поставил по паре шайб между головкой болта и пружиной, и этих 2-3 мм мне как раз хватило чтобы трубу притянуть нормально и проблема решилась, лишние звуки пропали, двигатель работает тихо. А ведь в сервисе я мастера специально попросил посмотреть нормально ли болты затянуты, но мне ответили что все посмотрели и подтягивать бесполезно, надо менять прокладку. Вообщем сэкономил денег и немало времени, потому как провозился всего минут 20, и то дольше шайбы искал...
да у тя пружины просели
сто пудов
но твой выход тоже подойдет
снял защитный щиток над катализатором.Вопрос-проблем не буде с кузовом?
Цитата(adams @ 9.6.2007, 20:53)
снял защитный щиток над катализатором.Вопрос-проблем не буде с кузовом?
А катализатор что, еще жив?
От нагрева высохнет и отвалится мастика вокруг катализатора.
подскажите, подходят ли какие-нибудь другие опелёвые выпускные коллекторы на 2литровую башку, которые не как стоковый сначала из 4в2 а потом в приёмную трубу, а сразу из 4в1, как на нексия, 1.6 и.т.д
вообщем, нужно чтобы эта половинка колектра сразу была из 4в1
Цитата(slim @ 24.6.2007, 14:34)
подскажите, подходят ли какие-нибудь другие опелёвые выпускные коллекторы на 2литровую башку, которые не как стоковый сначала из 4в2 а потом в приёмную трубу, а сразу из 4в1, как на нексия, 1.6 и.т.д
вообщем, нужно чтобы эта половинка колектра сразу была из 4в1
Таки только на 20xe видел (возможно даже стоковые) а так, заказать энту штуку сварщикам, всяко дешевле выйдет.
mrackspb
24.6.2007, 23:49
около 400 евро на заказ
Sancheez
25.6.2007, 10:49
Уважаемые господа, требуется Ваша помощь и опыт.
Вся проблема моего авто в штанах
На стыке с основной трубой отвалилось крепление, соответственно сечёт по полной программе.
Вопрос в следующем: от чего можно воткнуть выпускной коллектор?
Кадетт двиг 1,8 инж, 1986 гв
Цитата(adnull @ 25.6.2007, 0:24)
Таки только на 20xe видел (возможно даже стоковые) а так, заказать энту штуку сварщикам, всяко дешевле выйдет.
да мне не нужен паук. мне нужена часть коллектора которая прикручивается к 2л бошке, но как у 1.6, чтобы сразу в одну, а не как на НЕ и SEH из 4 в 2 а потом штанах в одну.
Цитата(slim @ 25.6.2007, 21:53)
да мне не нужен паук. мне нужена часть коллектора которая прикручивается к 2л бошке, но как у 1.6, чтобы сразу в одну, а не как на НЕ и SEH из 4 в 2 а потом штанах в одну.
А 4-2-1 наверное пооптимальнее будет? ведь резкое изменение проходного сечения не гут? или нифига не прав?
Уважаемые специалисты! Рассажите пожалуйста что лучше сделать из 2х вариантов:
1. Заменить звенящий катализатор на отрезок трубы простой. (за этот вариант Мрак)... И сколько это может стоить?
2. Заменить звенящий катализатор на пламегаситель (за этот вариант все мастерские, где делают выхлопные системы - говорят, что просто с трубой резонатор может екнуться скоро).
Замечу, что я хочу, чтобы машина работала как можно тише. Пламегаситель этот будет уменьшать шум работы выхлопной системы?
Цитата(Грифель @ 11.7.2007, 17:20)
Уважаемые специалисты! Рассажите пожалуйста что лучше сделать из 2х вариантов:
1. Заменить звенящий катализатор на отрезок трубы простой. (за этот вариант Мрак)... И сколько это может стоить?
2. Заменить звенящий катализатор на пламегаситель (за этот вариант все мастерские, где делают выхлопные системы - говорят, что просто с трубой резонатор может екнуться скоро).
Замечу, что я хочу, чтобы машина работала как можно тише. Пламегаситель этот будет уменьшать шум работы выхлопной системы?
у тебя есть еще один вариант
пробить ломом катализатор и вытряхнуть все из него превратив в трубу
но все вытряхнуть скорее всего не удастся, так что просто вари трубу
есть еще вариант ,- поставь резонатор с бескатализаторного кузова
с E16NZ
Ok. 2:1 в пользу трубы.
Слушаем еще мнения...
Александр Карась
11.7.2007, 17:23
я бы трубу воткнул. Даже сварка не надо. Подбираешь трубу чтобы они одна в одну входила плотняком, на трубе с бОльшим диаметром две нарезки болгарином, фтыкваешь, соединяешь, наверх хомут, затягивешь, идешь в ларек за пивом.
У меня таки мобразом вся выхлопная система сделана.... от чего только труб, резоноторов и глушителей там нету, я сам уже не помню.
Пламягаситель так-же снижает температуру выхлопа и шум.
Резюмируя от себя:
1) Вариант трубы - дешево и сердито
2) Плямягаситель - более "правильно", но подороже
Цитата(Александр Карась @ 11.7.2007, 18:23)
я бы трубу воткнул. Даже сварка не надо. Подбираешь трубу чтобы они одна в одну входила плотняком, на трубе с бОльшим диаметром две нарезки болгарином, фтыкваешь, соединяешь, наверх хомут, затягивешь, идешь в ларек за пивом.
У меня таки мобразом вся выхлопная система сделана.... от чего только труб, резоноторов и глушителей там нету, я сам уже не помню.
САВОК
Александр Карась
12.7.2007, 14:58
ишшо как!!!
Всем спасибо за ответы. Буду думать... Щас даже на простую варку трубы денег нет.
Ребята, помогите!!!!
Машина ТDI на средних оборотах валит черный дым из выхлопной трубы, едешь медленнее или быстрее--ничего нет... ЧТо за чушь? Поменяли уже фильтры воздушный и топливный не помогло.
Цитата(bilneubil @ 8.2.2008, 2:29)
Ребята, помогите!!!!
Машина ТDI на средних оборотах валит черный дым из выхлопной трубы, едешь медленнее или быстрее--ничего нет... ЧТо за чушь? Поменяли уже фильтры воздушный и топливный не помогло.
Пиши
ТУТ, система выпуска не при чем.
Извините, может я не тут пишу но все же, у меня все время с выхлопной трубы капает вода, а вчера трехнул выхлопную, так оказалось ее там даже очень много, что за фигня, подскажите.
Цитата(OpelOK @ 30.5.2008, 9:04)
Извините, может я не тут пишу но все же, у меня все время с выхлопной трубы капает вода, а вчера трехнул выхлопную, так оказалось ее там даже очень много, что за фигня, подскажите.
У меня так зимой было, конденсат из выхлопной капал, сейчас все прошло. У тебя наверно вода в топливной системе.
Цитата(Andrik @ 30.5.2008, 9:31)
У меня так зимой было, конденсат из выхлопной капал, сейчас все прошло. У тебя наверно вода в топливной системе.
А может это бензин хре...., чето на него жалуются все, попробую залить на другой заправке.
Цитата(OpelOK @ 30.5.2008, 10:23)
А может это бензин хре...., чето на него жалуются все, попробую залить на другой заправке.
Заправляйся на ОККО и будет тебе счастье.
Цитата(Andrik @ 30.5.2008, 10:27)
Заправляйся на ОККО и будет тебе счастье.
Мне до ОККО 50км. ехать, а до УКРНАФТА 10 км.
Цитата(OpelOK @ 30.5.2008, 10:04)
Извините, может я не тут пишу но все же, у меня все время с выхлопной трубы капает вода, а вчера трехнул выхлопную, так оказалось ее там даже очень много, что за фигня, подскажите.
Все ОК, двигатель правильно настроен, СО в пределах нормы, так что тут не паниковать, а радоваться надо.
Цитата(Opeler @ 30.5.2008, 10:34)
Все ОК, двигатель правильно настроен, СО в пределах нормы, так что тут не паниковать, а радоваться надо.
Если так то я даже оч рад
а то лишние проблемы не к чему
Сечет в стыке штанов и трубы резонатора, раньше стояло какое-то черное, вроде графитовое уплотнительное кольцо, поменял на металл. сетку, всеравно сечет...пробовал подматывать асб.шнур но его со временем наверно от вибрации и газами растрепывает опять сечет. Надоело эксперементировать, хочу поставить гофру. Как правильно ее крепить ?? Варить и к штанам и к трубе или можно только к штанам, а к трубе на хомут ? И вообще, какую гофру брать ?(в смысле качества/производителя) И саму трубу нужно дополнительно крепить к кузову или жескости гофры будет достаточно ?
Все проблемы в выхлопной системе опеля и не тока решаються полуавтоматом и болгаркой!!!!
Цитата(Oki @ 18.6.2008, 11:14)
Сечет в стыке штанов и трубы резонатора, раньше стояло какое-то черное, вроде графитовое уплотнительное кольцо, поменял на металл. сетку, всеравно сечет...пробовал подматывать асб.шнур но его со временем наверно от вибрации и газами растрепывает опять сечет. Надоело эксперементировать, хочу поставить гофру. Как правильно ее крепить ?? Варить и к штанам и к трубе или можно только к штанам, а к трубе на хомут ? И вообще, какую гофру брать ?(в смысле качества/производителя) И саму трубу нужно дополнительно крепить к кузову или жескости гофры будет достаточно ?
поменять кольцо , болты и пружинки и ничего не сечет , если конечно углы глушака соблюдены и нет перекосов.
Цитата(Oki @ 18.6.2008, 11:14)
Сечет в стыке штанов и трубы резонатора, раньше стояло какое-то черное, вроде графитовое уплотнительное кольцо, поменял на металл. сетку, всеравно сечет...пробовал подматывать асб.шнур но его со временем наверно от вибрации и газами растрепывает опять сечет. Надоело эксперементировать, хочу поставить гофру. Как правильно ее крепить ?? Варить и к штанам и к трубе или можно только к штанам, а к трубе на хомут ? И вообще, какую гофру брать ?(в смысле качества/производителя) И саму трубу нужно дополнительно крепить к кузову или жескости гофры будет достаточно ?
вся фишка в том, что это кольцо сечет ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!
первые пару тысяч
потом оно притирается и ВСЕ
все проходит
притирается от вибрации, точнее именно от того, что длинная труба стоит на месте и движок (со штанами) отклоняется постоянно.
а кольцо,- как семечка между двумя жерновами.
я тоже поначалу думал что плохое кольцо купил
а потом забил и все само собой со временем прошло.
потом была еще одна замена глушака и опять таже история
со временем все проходит
так что поставь, поездий
и будет счастье.
P.S.
только бери кольцо, которое сделано из прессованной проволоки
а то для нексии бывает продают кольца, которые из металла выточены,- это аЦтой
это никогда не притрется.
Народ есть вопросик!Выпускной коллектор у нексии и кадетта отличается или нет?Ну по креплению!?
у кого нибудь есть фото, как проходит выхлоп под баком на седане 86 года??? очень надо посмотреть... или кто может сделать??
есть сомнения в родстве установленой трубы
banderos я могу сделать, только там выхлоп рядом с баком вроде идёт...
Цитата(sashkaaa @ 8.9.2008, 12:41)
banderos я могу сделать, только там выхлоп рядом с баком вроде идёт...
было бы неплохо, интересно посмотреть где именно проходит он под баком
banderos не раньше завтрашнего вечера)
Цитата(sashkaaa @ 8.9.2008, 19:43)
banderos не раньше завтрашнего вечера)
ну что??? не получилось сделать???
Могу сказать одно - выхлоп ничем не отличается от хетча (я сам себе на хетч ставил выхлоп с седана)
Выхлоп отличается только тем, если на машине высокая консоль или низкая. Если выхлоп с высокой консоли повесить на низкую - то труба будет задевать за рычаг переключения передач - проверенно на своём горьком опыте.
Приветствую соклубников.На днях прогнили штаны.Кроме родных,можно ли от русских воткнуть?1,3 NB.
Salcomagus
17.11.2008, 9:44
Цитата(111 @ 17.11.2008, 9:31)
Приветствую соклубников.На днях прогнили штаны.Кроме родных,можно ли от русских воткнуть?1,3 NB.
нельзя. покупай новые
они стоят то всего 1000 рублей.... хотя на NB даже дешевле, потому что одна труба...
На NB 2 две трубы.спасибо.уже заказал.
NightWish
18.11.2008, 8:30
Цитата(111 @ 17.11.2008, 10:31)
Приветствую соклубников.На днях прогнили штаны.Кроме родных,можно ли от русских воткнуть?1,3 NB.
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=31745
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.