Спасибо тем кто откликнулся!
Цитата(NightWish @ 18.11.2008, 7:30)
Этот колхоз долго не продержится...
Вчера поставил новые штаны за 1050р. Осмотрев старые, пришел к выводу что они не ремонтнопригодные.Если бы и подлечил их, не факт что не появилась бы новая дыра(и новый гемор). Поставил новую прокладку и кольцо.И все опять нормально.
NightWish
19.11.2008, 11:17
Цитата(Andrik @ 19.11.2008, 12:02)
Этот колхоз долго не продержится...
ИМХО лучше чем отечественное пытаться туда приколхозить. А вообще товарищ правильно сделал, что новое поставил.
Прогорела труба от штанов к резонатору (катализатора нет)...Вообщем, от нашемарок что-то похожее на нее есть? Сварщик есть, так что подправить будет легко, главное подобную трубу найти...Живу в таком городе, в котором ничего негде нет кроме русских запчастей...
Salcomagus
9.12.2008, 0:23
Цитата(ctvich @ 8.12.2008, 23:54)
Прогорела труба от штанов к резонатору (катализатора нет)...Вообщем, от нашемарок что-то похожее на нее есть? Сварщик есть, так что подправить будет легко, главное подобную трубу найти...Живу в таком городе, в котором ничего негде нет кроме русских запчастей...
от нашемарок нет. покупай новую, либо вари старую, (хватит не на долго и всеравно купишь новую)
ту Бандерос -- есть два вида баков - 42 литра - 84-86 год и 52 литра - 86- 93 года
так вот глушак повторяет выемку в баке для глушака, она ЧЕТКО видна!!
в 86 году встречаются и маленькие и бальшие баки .
на машину где маленький бак можно извернуться поставить оба варианта глушителя, на машину где большой бак -НЕТ, или наоборот . но в любом случае - фуфло и нада гнуть мять глушак чтоб он влез туда куда непредназначен.
нада знать какой бак на машине и покупать нужный глушитель говоря в магазине типо для 85 года или 87 и дальше.
владельцам катализаторных кузовов имеет смысл перейти на глушак с безкатлизаторного кузова (он дешевле и есть визде в продаже) переделка минимальна и сводится к установке подвеса около бака
и приварке фланца к штанам .
SonicEmp
13.3.2009, 13:12
Ситуация такая: двигатель с16нз, кузов некатализаторный, вся выхлопная кроме штанов и коллектора от 13нб, штаны от с16нз обрезаны и кое как приделаны к остальному выпуску...
Вопрос: учитывая что штанам писец... а остальная система вполне ничего подходят ли штаны от чего-другого без переделки или с минимальными...
и еще вопрос:
цитата mrackspb:
"скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им"
менять весь выпуск??? с коллектором от с16нз стыкуется или его тоже???
Цитата(SonicEmp @ 13.3.2009, 13:12)
Ситуация такая: двигатель с16нз, кузов некатализаторный, вся выхлопная кроме штанов и коллектора от 13нб, штаны от с16нз обрезаны и кое как приделаны к остальному выпуску...
Вопрос: учитывая что штанам писец... а остальная система вполне ничего подходят ли штаны от чего-другого без переделки или с минимальными...
и еще вопрос:
цитата mrackspb:
"скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им"
менять весь выпуск??? с коллектором от с16нз стыкуется или его тоже???
берешь колектор от 13S или 16 СВ , покупаешь к ним штаны , покупаешь универсальную лямбду , едешь в ремонт глушителей ставишь все это , перед этим просишь вварить лямбду в штаны перед подпружиненным соединением. все .! все счастливы.
да еще тебе понадобится приемная труба (коротенькая) .
получишь отличный новый выпуск можно сказать тюненный.
imperial
14.3.2009, 15:51
Решил поменять весь выпуск, купил глушак, резонатор, приемную трубу, и штаны. В магазине было все кроме штанов их пришлось заказывать, когда они пришли, мне они сразу показались подозрительными, но я не придал этому значения т.к. они в точности похожи на старые. Сегодня поехал ставить, отвернул старые штаны, сравнил с новыми, а они на 10см короче старых.... вернуть в магаз уже нельзя, а кроить я не любитель, хочу заказать по новой, подскажите как мне не наколоться опять? В магазине продавец долго парился и немог понять какие мне на движок подходят, а двиг самый простой 13NB без переделок.
Цитата(imperial @ 14.3.2009, 13:51)
Решил поменять весь выпуск, купил глушак, резонатор, приемную трубу, и штаны. В магазине было все кроме штанов их пришлось заказывать, когда они пришли, мне они сразу показались подозрительными, но я не придал этому значения т.к. они в точности похожи на старые. Сегодня поехал ставить, отвернул старые штаны, сравнил с новыми, а они на 10см короче старых.... вернуть в магаз уже нельзя, а кроить я не любитель, хочу заказать по новой, подскажите как мне не наколоться опять? В магазине продавец долго парился и немог понять какие мне на движок подходят, а двиг самый простой 13NB без переделок.
раз уж ты так встрял, то тебе сама судьба велит поставить гофру.
в разрыв между резонатором и приемной трубой.
и 10см. компенсируешь, вибрации в глушаке уменьшишь, вобщем только выиграешь.
средняя стоимость такого девайса 1000р.
соизмеримо с новыми штанами.
а так, у тебя в минусе неправильно купленные штаны останутся.
imperial
14.3.2009, 18:29
Спасибо конечно за идею, но всеже я хочу оставить все как есть, эти штаны я всёравно выменяю на базаре на что нибудь нужное, так что вопрос остается в силе, может кто подскажет номер штанов по каталогу которые подойдут...
Цитата(imperial @ 14.3.2009, 18:29)
Спасибо конечно за идею, но всеже я хочу оставить все как есть, эти штаны я всёравно выменяю на базаре на что нибудь нужное, так что вопрос остается в силе, может кто подскажет номер штанов по каталогу которые подойдут...
ставь гофру послушай опытных людей .не упрямся.
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...3A-7%3A150%3A-7под первым номером твои должны быть , а может у тебя просто приемная труба в резонатор забита глубоко??
imperial
15.3.2009, 15:31
Цитата
ставь гофру послушай опытных людей .не упрямся.
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...3A-7%3A150%3A-7под первым номером твои должны быть , а может у тебя просто приемная труба в резонатор забита глубоко??
Спасибо, попробую их заказать, в прошлый раз я заказал под вторым номером. Гофра это как на нексии соединение? Я просто у товарища видел, что там нет фланцев с болтами и пружинками, а сразу гибкая фигня, если это она то можно будет попробовать.
SonicEmp
16.3.2009, 12:15
Цитата(Морж @ 13.3.2009, 13:21)
берешь колектор от 13S или 16 СВ , покупаешь к ним штаны , покупаешь универсальную лямбду , едешь в ремонт глушителей ставишь все это , перед этим просишь вварить лямбду в штаны перед подпружиненным соединением. все .! все счастливы.
да еще тебе понадобится приемная труба (коротенькая) .
получишь отличный новый выпуск можно сказать тюненный.
Спасибо... у тебя кстати "колектора от 13S или 16 СВ" в продаже нет???
Цитата(imperial @ 15.3.2009, 15:31)
Спасибо, попробую их заказать, в прошлый раз я заказал под вторым номером. Гофра это как на нексии соединение? Я просто у товарища видел, что там нет фланцев с болтами и пружинками, а сразу гибкая фигня, если это она то можно будет попробовать.
да такая , как на всех нормальных машинах.
Цитата(SonicEmp @ 16.3.2009, 12:15)
Спасибо... у тебя кстати "колектора от 13S или 16 СВ" в продаже нет???
есть от 13S и выхлоп к нему есть
SonicEmp
16.3.2009, 12:42
в личку пиши
На прошлой неделе заменил глушитель и использовал глушитель от Москвича 2141. На рынке предлагали 2вида:
производство Баксан и ООО "Новавтопром"(Великий Новгород).
Новогородский был признан более подходящим по габаритам.
Все переделки свелись к подгибанию хомутана котором подвешивается
сам глушитель.
У меня седан и длинна выхлопной трубы больше,чем у хетча.
Выход простой- боргаркой режется в размер от старого глушака и просто вбивается одна траба в другую.
(Хомут обязателен)
Глушит звуки нормально.
Перед этим стоял "Босал" который проработал всего два с половиной года.
опять старая пестня, мля кризис.
Попал. Штаны поломались. Купил новые для кадета, седан
Нажмите для просмотра прикрепленного файла на этикетке UNIVERSAL industries 07848 vl302x op kadett d f... за 950р, и прокладки на обе стороны штанов по 150 р
Поменялось легко.
Был бы сварочный под руками - нетрудно заварить.
Уже поздно. Куплены новые.
imperial
10.4.2009, 17:03
Эх надо было фотку новых штанов выложить...
Цитата(imperial @ 10.4.2009, 17:03)
Эх надо было фотку новых штанов выложить...
Они такие же как и на фото, только блестят и не поломанные. И есть полоска для крепления дальней стороны штанов к коробке. А на предыдущих почему то небыло. Я только поменяв об этом узнал
brateckrol
27.4.2009, 20:13
ну пришл и мой выхлопной зверек-писец: сначала прогарело и трещало у крепления резонатора к катализатору, а птом чрез день и отвалилась нах совсем.
Диагноз: приемную часть с резонатором по замену.
Купил детальки на Захарова:
- приемемная часть Asso 1300р
- резонатор Asso 1700р
- 2 прокладки на "экскатализатор-трубу" (чуть не выбросил случайно) по 50р
- хомут крепления задней банки 50 р
- 2 болта с прожинами по 90 р
- проокладка из металической сетки 100р
БУду сажать наверна на графитовую смазку - но в магазах поспрашиваю специальную.
на фото приведено оно.
Кто скажет про фирму Asso что нидь?? Сказали Италия!
на пару лет хватить должно.
Вот такой вот вопрос : Я когда стою на месте(прогреваю или так) под выхлопной от газов остаётся черное ятно...переизбыток топлива? Или все норм?
Цитата(sashkaaa @ 1.5.2009, 21:57)
Вот такой вот вопрос : Я когда стою на месте(прогреваю или так) под выхлопной от газов остаётся черное ятно...переизбыток топлива? Или все норм?
потрогай, что это. может просто конденсат
brateckrol
11.5.2009, 9:33
нашел на Казакова пламягаситель отечественного производства вместо катализатора - 1200 р
Сделан спец под кадеты - ничего варить не надо.
терь у мня все новая выхлопная!
))
Подскажите. я хачу выбить катализатор если ошибаюсь поправте такая фигня в штанах вварена раскрошмить ее и высыпать оттудава вот думаю стоит или нет? а то я думаз за 20 с лишним лет он там весь напроч забился и выхлопу трудней выходить.
Цитата(Argon @ 3.8.2009, 20:32)
Подскажите. я хачу выбить катализатор если ошибаюсь поправте такая фигня в штанах вварена раскрошмить ее и высыпать оттудава вот думаю стоит или нет? а то я думаз за 20 с лишним лет он там весь напроч забился и выхлопу трудней выходить.
раскромши и ввари туда пламягаситель от жигулей.
Цитата(Морж @ 4.8.2009, 10:23)
раскромши и ввари туда пламягаситель от жигулей.
Спасибо!
StalkerO_o
7.8.2009, 20:13
Похоже, пришёл пипец моему резонатору
Как бы подешевле исправить? Жигулёвский вварить?
Цитата(StalkerO_o @ 7.8.2009, 21:13)
Похоже, пришёл пипец моему резонатору
Как бы подешевле исправить? Жигулёвский вварить?
А в чём выражается пипец ?
Вварить-то оно можно что угодно, но учти, что в местах сварки труба значительно быстрее сгнивает. Если будешь вваривать - обработай потом шов каким-нить фосфатирующим преобразователем ржавчины, потом высуши градусах при 200-300 и покрась термоустойчивой краской. А лучше прямо всю трубу покрасить.
StalkerO_o
17.8.2009, 17:16
Пипец выражался сначала в тарахтении отгоревших внутренностей резонатора, а потом и в полном его отделении от приёмной трубы...
Вварен уже от Волги) Швы обработаю)
Есть вопрос к владельцам кадиков с двигателем 13NB.
У меня на машине стояли вот такие штаны, судя по всему - родные:
На них есть дыра с резьбой и утолщение:
Внутри этого утолщения вот такая интересная конструкция:
На катализатор не похоже, может быть это какой-то пламягаситель.
У всех 13NB такие штаны или у меня уникальный случай ?
У новых штанов bosal, которые я купил на замену, ничего этого нет, двухтрубный участок длиннее, но вместо родных они встают идеально. Судя по всему, эта конструкция здорово мешала выхлопу. Как я уже написал, менял выхлопную и распред и получил до сотни на 5-6 сек. меньше. Новый распред злее, конечно, но он не мог дать такого прихода.
Цитата(Detuner @ 21.8.2009, 8:55)
Есть вопрос к владельцам кадиков с двигателем 13NB.
У меня на машине стояли вот такие штаны, судя по всему - родные:
На них есть дыра с резьбой и утолщение:
Внутри этого утолщения вот такая интересная конструкция:
На катализатор не похоже, может быть это какой-то пламягаситель.
У всех 13NB такие штаны или у меня уникальный случай ?
У новых штанов bosal, которые я купил на замену, ничего этого нет, двухтрубный участок длиннее, но вместо родных они встают идеально. Судя по всему, эта конструкция здорово мешала выхлопу. Как я уже написал, менял выхлопную и распред и получил до сотни на 5-6 сек. меньше. Новый распред злее, конечно, но он не мог дать такого прихода.
У меня такой же движок но такой приблуды нет, походу это катализатор.
Цитата(Andrik @ 23.8.2009, 19:52)
У меня такой же движок но такой приблуды нет, походу это катализатор.
Мне кажется, не должен это быть катализатор... Либо у меня были неродные штаны, либо это не катализатор. Откуда катализатору взяться на карбюраторном движке ? Он же там помрёт моментально, после третьего зимнего прогрева
sashkaaa
17.11.2009, 21:57
прошу помощи, итак.
1)При работе ощущается запах бензина, ну или так сказать продуктов распада(когда стоишь сзади машины у выхлопной)
2)снизу крепление бьет по полу в машине примерно между кпп и задним диваном, особенно на поворотах)...МОжет кто сфоткать как там должно быть...это в идеале, а так просто на словах пойдет
brateckrol
20.11.2009, 11:34
всеж решил на проект 16: как я понял надо и выпуск расширить.
Кто подскажет на заказ городить или штатная есть где на трубе от 50!
п.с.: да и жаба даваит - весной всю выхлопную новую поставил.
Strik3r
20.11.2009, 12:40
Вари паука
только грамотного
Цитата(Strik3r @ 20.11.2009, 15:40)
Вари паука
только грамотного
А есть у кого нибудь чертежи его?
Strik3r
20.11.2009, 22:11
У меня где то далеко мануал валялся как его просчитать... Сейчас наверн и не найду уже...
Цитата(sashkaaa @ 17.11.2009, 20:57)
прошу помощи, итак.
1)При работе ощущается запах бензина, ну или так сказать продуктов распада(когда стоишь сзади машины у выхлопной)
2)снизу крепление бьет по полу в машине примерно между кпп и задним диваном, особенно на поворотах)...МОжет кто сфоткать как там должно быть...это в идеале, а так просто на словах пойдет
Ну если я правильно понял, то по второй проблеме могу подсказать. Кстати бъет у тебя наверное не крепление, а сама труба прямо возле ручника и причем наверное когда налево поворачиваешь. У меня такая хандра уже третий месяц, все никак руки не доходят.
Ладно, меньше лирики. На стыке между штанами и первой трубой должно быть Г-образное крепление, его надо прикручивть к левой лапе (под машину когда залезешь поймешь). Но вполне вероятно, что енто крепление отвалилось, предется что-нибудь похожее изобретать. Кстати, когда будешь фиксировать глушак, ты его мантировкой подальше от кузова накрени и закручивай, должно помочь.
А мне господа владельцы корветов подскажите может. На выпускном коллекторе сверху приварена какая-то банка на трубке. Вообщем она у меня отвалилась и я решил не мудрствовать лукаво и предварительно нарезав в месте бывшего устройства резьбу загнал туда канкрэтнага балта.
Может быть я это устройство зря игнорирую???????????
StalkerO_o
7.12.2009, 22:56
насколько понял, банка - это забор горячего воздуха от коллектора для воздушного фильтра?
Цитата(StalkerO_o @ 7.12.2009, 21:56)
насколько понял, банка - это забор горячего воздуха от коллектора для воздушного фильтра?
Нет, на то о чем ты говоришь надевается патрубок воздухана. А там в принципе как я понял самодостаточный узел. Блин, постараюсь его сфоткать. Стоит (стоял) по центру между цилиндрами на выпускном коллекторе, тоненькая трубка, а на ней банка (алюминевая или черт побери какая).
ОООО !!! А правда, чо такое? Банка снимается, остаётся трубка в коллектор. Крутил, вертел, так и не догнал чо за лабудень...
Третьим буду... А кто уже спрашивал...?, а ему ответили? а где?, простите.....
Мне вот тоже время пришло заняться выпуском... Надоело это рычание тишины хочу. В резонаторе дыра с палец глушитель весь в мелких дырках и внутри что то тарахтит при оборотах ~1700. Во сколько мне выльется резонатор и банка в лучшем случае? Хотел с нексии взять - друг сказал не бери редкостное г. у него спустя 8 месяцев опять появились шумы в глушителе как будто что то осыпалось.
sanmarch
8.12.2009, 11:20
Цитата(Cepgi03 @ 8.12.2009, 11:16)
Мне вот тоже время пришло заняться выпуском... Надоело это рычание тишины хочу. В резонаторе дыра с палец глушитель весь в мелких дырках и внутри что то тарахтит при оборотах ~1700. Во сколько мне выльется резонатор и банка в лучшем случае? Хотел с нексии взять - друг сказал не бери редкостное г. у него спустя 8 месяцев опять появились шумы в глушителе как будто что то осыпалось.
Банку предлагали 1800р. Поскупился..Поставил от 21-го москвича - 600р. Как ходить будет незнаю. Пока пол-года держится. Но выхлоп сразу скажу москвичёвский. Родной был гнилой весь, но сзади тишина абсолютная, а этот поставил - тарахтит как москвидон.
Цитата(Cepgi03 @ 8.12.2009, 11:16)
Во сколько мне выльется резонатор и банка в лучшем случае? Хотел с нексии взять - друг сказал не бери редкостное г. у него спустя 8 месяцев опять появились шумы в глушителе как будто что то осыпалось.
Мне вся труба начиная от коллектора встала почти в 10 тыр. Bosal, заказывал на екзисте. Всё подошло идеально, работает хорошо. Если без штанов и приёмной трубы - должно быть в районе 7 тыр. Но если уж меняешь резонатор, я бы менял и приёмную трубу, стоит она недорого.
brateckrol
8.12.2009, 11:36
Брал ASSo в "Мой Опель" - полгода- полет нормальный. чтото тоже около 8 вышло без штанов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.