Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ДВИГАТЕЛЬ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Двигатель, масло
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
sanmarch
Не знаю.. Как пробковую поставил ничо не потеет.. Причём дешёвую..
Я думаю у тя из под заливной прёт.. Эт болячка.., я даж с новой крышкой от этого не избавился, х.з. мож давление там больше чем положено, но вроде отсос чистый..
Strik3r
В новой пластиковой крышке должно быть обязательно два новых колечка (в магазе они почему то идут с одним и не держатся вабще). Когда закручиваю крышку до упора - немного отворачиваю её назад, т.к. так она намного плотнее прижимается
dead
Цитата(sanmarch @ 8.8.2011, 9:44) *

Не знаю.. Как пробковую поставил ничо не потеет.. Причём дешёвую..
Я думаю у тя из под заливной прёт.. Эт болячка.., я даж с новой крышкой от этого не избавился, х.з. мож давление там больше чем положено, но вроде отсос чистый..


Не не из под заливной крышки стопудова тк сыреет маслом даже на противоположной стороне со стороны генератора. Подтек равномерным тонким слоем (даже не подтек а просто как нано слой млин biggrin.gif ) почти по всей площади постели распредвала. Сейчас в отпуске, на следующей неделе попробую всетаки вырезать из маслостойкой резины прокладку и отпишусь есть ли результат. Герметик какой бы он небыл всеравно не стоит мне кажется мазать или если мазать то тогда надо шлифануть поверхности думаю, попробую пока прокладку своять.
sanmarch
Цитата(sanmarch @ 24.5.2011, 11:21) *

Х.з. парни, засада приключилась. Ехал я за 200 вёрст из деревни в Волгоград. Сразу чота не понравилась динамика, ну, думаю - бенз галимый. Он на самом деле галимый, я знаю. Больше там не чем заправляться. Не суть.
Километров 70 проехал, чота хуже и хуже... Через 100-120 км. чуть горочка, а он бунит а не едет нифига. Дальше больше: более 1800-2000 не набирает на газ реагирует непонятно., т.е. никак не реагирует - тупо бунит. Влил хороший бенз - без изменений. Остановился, капот открыл погазовал - на оборотах около 2000 и выше приколбашивает однозначно.
Короч в город въезжал с аварийкой на второй передаче. ВРОДЕ КАК на холодную получше, хотя он и так на холодную получше ездил. Заводится без проблем, но холостые понижены стояли около тыщи, щас иногда просаживаются (с вентилятором) до 750. На холостых работает достаточно ровно, ну т.е. изменений я не заметил.
Попутно: сильно греется. Стрелка на зоне включения вентилятора, соответственно он почти постоянно включен (ПО ТРАССЕ!!! За бортом 22 - 25).
Ещё: смущает звук типа шипения или шелеста. Непойму блин откуда, но вроде со стороны ГРМ. Генератор шелестит, он по своему, я его слышу, а эт чот х.з. чо такое. Усиливается на подгазовках. Подсоса воздуха предварительно не обнаружил. Прокладки везде новые осенью менял, не должно бы..
Карб только крышку пока у подъезда снимал - всё вродь впоряде, грязи нет. Но чота мне кажется, что не в нём трабл.
Ну чо,.. метки? (пока не смотрел). Или не дай бог в башке чо приключилось? Опять же .. если б чо там сломалось или ещё чо, то наверное резко бы . Если б ремень перескочил , то тоже не постепенно.. Подсобите чож такое, куда посмотреть то ещё? .... Насос?..... тоже по весне новый ставил.. короч вот такие дела.
А, чуть не забыл. До поездки подваривал нижнюю стяжку электорсваркой, клему только минусовую снимал, мог я спалить коммутатор например?

Чота как приехал тот раз, так всё лето к нему не подходил. Вчера решил помыть карб. Как и предполагалось - он в идеале. Т.е. вылизан.. Короч чистка не помогла ни грамма.
Постоял лето чож.. прибавилось проблем. Щас заводится стал с трудом, обороты на прогретом около 600.
Выяснил причину шипения - пробило прокладку между выпускным и штанами. Щас херачит горячим на радиатор, отсюда и перегрев (см. цитату). Сзади руку приложил к трубе, добром не дует.. и как-то горячевато по-моему...
Как вариант нарисовалась забитая выхлопная. Недуг мой проявлял себя постепенно, за 200 км. - это раз. Заправился я там лажей - это два. И, смею предположить, что прокладку по-этому и пробило, что газам деваться некуда. Катализатора не было отродясь. Стоит резонатор и москвичовская банка. Банке год - полтора. Уже отрывалась, варилась, в тот раз рассматривал её бегло в дырку, вроде не забита была. Чо обычно то засоряется?, резонатор в моём случае?
Попробую наверн одни штаны оставить, чо покажет интересно...
Zлой
ниче не изменитцо..причина в другом..- зажигание карб.
sanmarch
Карб отпадает.
А чо так категорично?

Ещё раз симптомы:
- плохо заводится (только с педалькой)
- обороты еле-еле 600-650
- подтраивает
- резко газнул - пытается заглохнуть (УН работает, смотрел)
- можно постепенно прогазовать, но на оборотах выше 2000 троит не хило и если резко бросить газ может заглохнуть.
- естественно не тянет вообще, лишь бунит...

Поделитесь признаками забитой выхлопной. В нэте всё как-то обобщённо попадается..
Strik3r
клапан не прогорел?
ApTyp4uK
Цитата(sanmarch @ 5.9.2011, 13:41) *

Карб отпадает.
А чо так категорично?

Ещё раз симптомы:
- плохо заводится (только с педалькой)
- обороты еле-еле 600-650
- подтраивает
- резко газнул - пытается заглохнуть (УН работает, смотрел)
- можно постепенно прогазовать, но на оборотах выше 2000 троит не хило и если резко бросить газ может заглохнуть.
- естественно не тянет вообще, лишь бунит...

Поделитесь признаками забитой выхлопной. В нэте всё как-то обобщённо попадается..


так же было на 16нз када прокладка гбц и 2 клапана с дырками было)
Strik3r
От плохого бенза Detuner говорил у них в городе у новых машин клапана даже не прогорали а залипали просто в одном положении...
dead
Цитата(Strik3r @ 6.9.2011, 6:50) *

От плохого бенза Detuner говорил у них в городе у новых машин клапана даже не прогорали а залипали просто в одном положении...


У меня такая фигня была не так давно, два рокера поломало, клапана выбивал молотком, оттер от налета на стержне и они заходили в направляйках как новые как сказали знакомые я был третьим в городе у кого таже беда за неделю.
mrackspb
насчет крышки не парься, пакамест ручьем не потекет
сопливость это нормальное состояние.

прикрутить нормально можно только новую крышку. на старых как правило уже кольца падавлены
и ничего ты несделаеш с ней.

насчет ланоса крышки или нексии, хороший вариант. в кореане она 1200 ру стоит
sanmarch
Цитата(Strik3r @ 5.9.2011, 21:57) *

клапан не прогорел?

Вот, млин, этого побаиваюсь.. Хочется верить, что нет..

Цитата(ApTyp4uK @ 5.9.2011, 22:51) *

так же было на 16нз када прокладка гбц и 2 клапана с дырками было)

Ой йой..

Цитата(Strik3r @ 6.9.2011, 6:50) *

От плохого бенза Detuner говорил у них в городе у новых машин клапана даже не прогорали а залипали просто в одном положении...

Вскрывал крышку, палкой шевелил - клапана двигаются.

Цитата(dead @ 6.9.2011, 12:41) *

У меня такая фигня была не так давно, два рокера поломало, клапана выбивал молотком, оттер от налета на стержне и они заходили в направляйках как новые как сказали знакомые я был третьим в городе у кого таже беда за неделю.

Рокера целые.

Вообще под клапанной крышкой визуально и на ощупь всё нормально..

Где ж комперссометр взять на вечерок...
sanmarch
Есть какой-нибудь метод без компрессометра определить прогар клапана? Мне цифры не нужны, я знаю, компрессия маленькая. Мне бы чисто субъективно. Ну чот про пальцы в отверстия для свечей, или газетные кляпы чото слыхивал.. Чо бы, как бы замутить, а?
Ну нету у знакомых приборчика, а машин не на ходу. (точнее я без прав пока)))
Gromozeka
берешь кусок бумаги хорошенько его пережовываешь до состояния кашеобразной массы, и залепляешь отверстие свечи предварительно налив в цилиндр грам 5-10 масла, чтоб исключить проблему с кольцами, крутишь стартером должна улелеть, и 95% что так и будет... тест скорее всего ни че не покажет..
ИМХО
плохое топливо--->детонация--->разваленные перегородки на поршнях
Strik3r
да ладно чтоль, думаю у него мотор уже давно точеный, и поршня с 13N стоят, там СЖ 8 - его никакой детонацией не завалишь))
sanmarch
Поршня номинал родные. Гуляют как карандаш в стакане ))))
sanmarch
Чота вчерась ещё покрутил, послушал. Один разок после прокрутки случилось так, что в районе башки чото долго шипело.. Предположил худшее: неисправный цилиндр остановился как раз в такте сжатия, а там не герметичность и начал травить. Такое ощущение что шипело в карб. Т.е. возможно прогорел впускной клапан. Я хоть немного правильно рассуждаю?
mrackspb
вскрытие матора пакажет неисправность
sanmarch
мляха-муха, год назад перебирал.. похож чота коряво сделал... 10 тынч откатал ))
dead
Цитата(mrackspb @ 6.9.2011, 13:58) *

насчет крышки не парься, пакамест ручьем не потекет
сопливость это нормальное состояние.

прикрутить нормально можно только новую крышку. на старых как правило уже кольца падавлены
и ничего ты несделаеш с ней.

насчет ланоса крышки или нексии, хороший вариант. в кореане она 1200 ру стоит


А если попробовать шлифануть плоскость и вывести на нет остатки упорных колец?
Strik3r
Возможно карб беднил смесь и она выела клопа. Ты не кипешуй скинуть голову поменять клапан - копеешная операция - влетел то рублей в 700 (прокладка, герметик, БУ клапан и немного тосола). Ты для начала компрессию промерь
mrackspb
если шлифанеш плоскость тогда прокладку от 1.3 84-85 года и впиред
в те времена крышки были без колец около болтов

но опятьже затягивать с умом нужно. ну и сопливить всеранво будет. это вполне нормально
нестоить трахать себе мозг этой проблемой покамест из под крышки не потечет ручей
Strik3r
Плоская крышка (кстати прокладку брал от C13N - там тоже колец вроде нет), и очень хороший герметик - вабще не течет и не сопливит
dead
Спасибо обоим, как сделаю отпишусь о результатах. Мозг то не выношу себе но не приятно что мотор в подтеках сверху когда все внизу вылизано.

p.s.вот не помню точно у меня на старом моторе (еще на кадетте Д) 1.3S была прокладка с колечками отдельными не помню толь на поддон толи на клапанную крышку помню точно что колечки были вместе с прокладкой в отдельном пакетике.
Strik3r
на поддон.
sanmarch
Цитата(Strik3r @ 8.9.2011, 20:17) *

Ты для начала компрессию промерь

Надо, надо..
Прошлый раз делал у отца в гараже, там есть всё, милое дело.. А щас кинься, ни съёмника, ни ключа динамометрического..
Ну лан.. всё я понял. Пробегусь по меткам, заценю зажигание, штаны наконец скину, коль не поможет, бум вкрывать..
Паршков
Форумчане нужны ваши предположения. Своих уже не хватает. biggrin.gif
Ситуация в общем такая: мотор 1,3S. Сначала на холодную когда заводился, подтраивал. Прогревался-все ОК. Вчера пришел, завел, троит что на холодную, что на горячую и постоянно стреляет в карб. От регулировки зажигания почти ничего не менялось, кроме как либо заводится, либо стреляет и не заводится. Решил что ремень. Глянул, да, на 2 зуба смещен. Одел правильно, ситуация не меняется. Померял компрессию: 10/10/6/10. В принципе по разности колбасить должно, но не стрелять же. Решил, что клапан либо завис, либо прогорел. Скинул крышку, решил для начала попробовать продавить клапана: а вдруг закроется. Продавливаю клапан, он у меня открывается, гидрик поднимается и клапан обратно не возвращается. И так на всех цилиндрах. Попробовал крутануть, крутит, как при оборванном ремне, т. е. компрессии ноль. Скинул распред, все клапана закрылись, клапана пролил, отлично держат. Единственное, что смутило: на гидриках, там где сверху отверстие, сверху в это отверстие вставлены клапаночки, типа маленьких гвоздиков, которые оттуда совершенно свободно выпадают. На других моторах я такого не видел, вот и задался вопросом: оно так и должно быть, или это какие-то транспартировочные заглушки. Ну и очень интересны ваши предположения по мотору.
Strik3r
Колпачки эти на гидриках должны свободно вываливаться вверх (Вываливаться а не отваливаться)...
Сути проблема не понял - с валом клапана не закрываются, а без вала закрываются??
Паршков
Цитата(Strik3r @ 10.9.2011, 22:51) *

Колпачки эти на гидриках должны свободно вываливаться вверх (Вываливаться а не отваливаться)...
Сути проблема не понял - с валом клапана не закрываются, а без вала закрываются??

Strik3r, я и не писал, что эти колпачки отваливаются. Я с ними не на одном своем моторе не сталкивался, потому и спросил.
Суть проблемы: почему зависают клапана? То, что я вал снял и они закрылись, говорит только о том, что они не гнутые.
jaroslav1967
Подскажите пожалуйста, как мне определить какой у меня двигатель установлен.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
adams
Цитата(jaroslav1967 @ 4.10.2011, 16:15) *

Подскажите пожалуйста, как мне определить какой у меня двигатель установлен.

надпись в подписи откуда?
mrackspb
86 год, это 16SH у тебя
jaroslav1967
Цитата(adams @ 4.10.2011, 16:31) *

надпись в подписи откуда?

Извините, не понял ваш вопрос.

Цитата(mrackspb @ 4.10.2011, 16:47) *

86 год, это 16SH у тебя

Спасибо.
kot9pa
доброе время суток,у меня такая проблема:троит на бензине на малых оборотах,в машине еще установлена газовое оборудование, и когда машина работет на газу,то все в норме.
Помогите пожалуйста. Карб чистый,а вот с зажиганием есть маленький нюанс,думаю,что дело в шоколадке,а вот как убедиться на 100%,что дело в ней???
mrackspb
дело не в шоколадке, а в пончике. шоколадки обычно работают или неработают.
а вот от разколбаса пончика возможны караз нестабильности в зажиагнии
метку проверь на бублике, она наверено у тя скачет как сумашедшая
Strik3r
biggrin.gif ухаха
dead
Млин прям кондитерская под капотом biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

извиняюсь за оффтоп
Zлой
biggrin.gif отсыпь сенсей
kot9pa
Спасибо за ответ=))) но что такое бублик и пончик???=)
катушка в трамблере стоит новая,только вот не известно с какой машины,но факт в том,что она похожа на родную и она подошла. маховик и метка выставлена правильно.
sanmarch
Цитата(sanmarch @ 5.9.2011, 10:47) *

Чота как приехал тот раз, так всё лето к нему не подходил. Вчера решил помыть карб. Как и предполагалось - он в идеале. Т.е. вылизан.. Короч чистка не помогла ни грамма.
Постоял лето чож.. прибавилось проблем. Щас заводится стал с трудом, обороты на прогретом около 600.
Выяснил причину шипения - пробило прокладку между выпускным и штанами. Щас херачит горячим на радиатор, отсюда и перегрев (см. цитату). Сзади руку приложил к трубе, добром не дует.. и как-то горячевато по-моему...
Как вариант нарисовалась забитая выхлопная. Недуг мой проявлял себя постепенно, за 200 км. - это раз. Заправился я там лажей - это два. И, смею предположить, что прокладку по-этому и пробило, что газам деваться некуда. Катализатора не было отродясь. Стоит резонатор и москвичовская банка. Банке год - полтора. Уже отрывалась, варилась, в тот раз рассматривал её бегло в дырку, вроде не забита была. Чо обычно то засоряется?, резонатор в моём случае?
Попробую наверн одни штаны оставить, чо покажет интересно...



Цитата(sanmarch @ 9.9.2011, 11:27) *

Ну лан.. всё я понял. Пробегусь по меткам, заценю зажигание, штаны наконец скину, коль не поможет, бум вкрывать..

Всё, нашёл трабл. На штанах ближе к яблоку бочонок длинной сантиметров 12-15 и чуть шире диаметра трубы. В нём сетка скрученная. Вся эт конструкция напоминает фильтр у сигарет. Вот она забита напроч оказалась. Я туда дунул ,чуть не пукнул - напроч вообще. Щас выковырнул её, как он подорвался, прелесть!!!! Пока не ездил, но на холостых на газ реагирует живо. Отлегнуло, надо сказать, я уж думал двиг ковырять придётся..
Два вопроса:
1. Чо эт за бочонок? Пламегаситель штоль?
2. Чем черевато ездить без этой сетки (штоб её)? Резонатор быстро кончится или чо?

зы: есть фотки, надо?
Евгений1990
Мужики ГБЦ умерла на 12SC в Челябинске найти не могу:-( мож какой другой движок подойдет без переделок? Или подскажите где нарыть голову можно(((
Strik3r
Эм, катализатор??

Евгений1990, купи 1.3
Евгений1990
Цитата(Strik3r @ 12.10.2011, 1:58) *

Эм, катализатор??

Евгений1990, купи 1.3


А 1,3 без переделок встанет? И какой лучше искать? По буквам я имею ввиду) мда и не подскажешь во сколько он мне обойдется примерно?(
Zлой
фото двигла выложи на всяк случай
и город в профиле заполни
master88
вчера движок стуканул,теперь в размышлениях-то ли капиталить,то ли другой поискать
sanmarch
Как же ты его так?
Niutka
Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связано:

У меня загорается ошибка двигателя. Загорается она на стоянке через минуту после включения зажигания если на нейтрали. После того как заглушить машину и снова завести ошибка пропадает и если за эту минуту тронуться и поехать, то в течении дороги не загорается. Пару раз в дороге загоралась, но этот момент я не смогла отследить почему. Датчик масла молчит.
Strik3r
Кто в курсе - насколько можно просадить клапан на 8v?
Metis
Ребят подскажите, движка резко начала хавать много масла, на прогреве поддымливает, прогревшись дымит на если например на 3 передаче больше шестидесяти ехать, на четвертой уже после восьмидесяти дымит. Ест именно масло(эмульсии нет). Вообще странно почему так резко начала дымить и жрать. Кольца менялись 50 тысяч назад ,движка не точилась. Вообще как опредлить маслосъемные колпачки или кольца причина? Или тупо капиталить весь движок?
Strik3r
Вскрытие покажет :3
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.