не едет) или беднит или богатит.
Цитата(Strik3r @ 11.5.2011, 12:26)
не едет) или беднит или богатит.
у меня просто такая штука: давлю на газ, а при достижении к примеру 2500 об. раз и провал до 1000, не отпуская газ обороты опять поднимаются до 3000, опять провал, потом еще выше и опять провал. насос новый, форсы тоже...
это скорее расходометр... Хотя, если давления топлива вабще нету - то тоже может быть..
sanmarch
24.5.2011, 10:21
Х.з. парни, засада приключилась. Ехал я за 200 вёрст из деревни в Волгоград. Сразу чота не понравилась динамика, ну, думаю - бенз галимый. Он на самом деле галимый, я знаю. Больше там не чем заправляться. Не суть.
Километров 70 проехал, чота хуже и хуже... Через 100-120 км. чуть горочка, а он бунит а не едет нифига. Дальше больше: более 1800-2000 не набирает на газ реагирует непонятно., т.е. никак не реагирует - тупо бунит. Влил хороший бенз - без изменений. Остановился, капот открыл погазовал - на оборотах около 2000 и выше приколбашивает однозначно.
Короч в город въезжал с аварийкой на второй передаче. ВРОДЕ КАК на холодную получше, хотя он и так на холодную получше ездил. Заводится без проблем, но холостые понижены стояли около тыщи, щас иногда просаживаются (с вентилятором) до 750. На холостых работает достаточно ровно, ну т.е. изменений я не заметил.
Попутно: сильно греется. Стрелка на зоне включения вентилятора, соответственно он почти постоянно включен (ПО ТРАССЕ!!! За бортом 22 - 25).
Ещё: смущает звук типа шипения или шелеста. Непойму блин откуда, но вроде со стороны ГРМ. Генератор шелестит, он по своему, я его слышу, а эт чот х.з. чо такое. Усиливается на подгазовках. Подсоса воздуха предварительно не обнаружил. Прокладки везде новые осенью менял, не должно бы..
Карб только крышку пока у подъезда снимал - всё вродь впоряде, грязи нет. Но чота мне кажется, что не в нём трабл.
Ну чо,.. метки? (пока не смотрел). Или не дай бог в башке чо приключилось? Опять же .. если б чо там сломалось или ещё чо, то наверное резко бы . Если б ремень перескочил , то тоже не постепенно.. Подсобите чож такое, куда посмотреть то ещё? .... Насос?..... тоже по весне новый ставил.. короч вот такие дела.
А, чуть не забыл. До поездки подваривал нижнюю стяжку электорсваркой, клему только минусовую снимал, мог я спалить коммутатор например?
Цитата(mrackspb @ 25.4.2011, 20:38)
проверить показания ДТОЖ на совпадение с табличными
парни я тут где-то видел табличку с сопротивлением ДТОЖ относительно температуры, просто непогу поиском найти, ДАЙТЕ ССЫЛОЧКУ ПЛИЗ или выложите табличку!!!
sanmarch
26.5.2011, 10:47
Пычально..
Цитата(sanmarch @ 26.5.2011, 11:47)
Пычально..
Что именно тебя опечалило??????
sanmarch
26.5.2011, 12:01
По моему "делу" тишина.
нуяхз. Силу искры на вид обычно смотрю. не видя её - что тут подскажешь...
sanmarch
26.5.2011, 15:11
Думаешь с зажиганием беда?
mrackspb
26.5.2011, 18:31
sanmarch- карбюратор у тя засрался. переобеднение смеси .
Я тоже думаю карб, зажигание ты сам предположил.
sanmarch
27.5.2011, 11:49
Ну ясно. Авторитетное мнение уважаю. Бум мыть.
Парни можите рассказать кто как боролся с сопливостью прокладки клапанной крышки? Млин раньше на 1.3 не знал такой проблемы, ставил сам, затягивал слегка (ключиком держась за самое начало) а тут уже три прокладки заменил (c16nz) хватает на пару недель или чуть поболее. Тама на крышке есть некие упоры походу чтоб прокладку пробковую не перетянуть, дак вот у меня эти упоры как бы слизаны и стоптаны, может из за них перекос идет небольшой и не равномерность затягивания? Может шлифануть ее и вырубить из паронита (1,5мм) прокладку, будет паронит держать?
Цитата(dead @ 22.6.2011, 23:47)
Парни можите рассказать кто как боролся с сопливостью прокладки клапанной крышки? Млин раньше на 1.3 не знал такой проблемы, ставил сам, затягивал слегка (ключиком держась за самое начало) а тут уже три прокладки заменил (c16nz) хватает на пару недель или чуть поболее. Тама на крышке есть некие упоры походу чтоб прокладку пробковую не перетянуть, дак вот у меня эти упоры как бы слизаны и стоптаны, может из за них перекос идет небольшой и не равномерность затягивания? Может шлифануть ее и вырубить из паронита (1,5мм) прокладку, будет паронит держать?
может картерные газы нормально не выходят? из-за этого её выдавливает.
подскажите пожалуйста, как по виду определить от какого ДВС колено?
есть вариант взять хорошее колено с тайм диском, говорят что от 2.0, но как это проверить?
Цитата(mrackspb @ 25.4.2011, 20:38)
проверить показания ДТОЖ на совпадение с табличными
Э где эти табличные дынные взять??? В мурзилке не нашёл, ни в электронных мурзилках, ни в книжках!!! Мрак может поделишься знаниями???
Цитата(Мэл @ 23.6.2011, 6:20)
может картерные газы нормально не выходят? из-за этого её выдавливает.
Мэл, да фиг знает, сетку что стоит в клапанной крышке чистил (выжигал по потихоньку резаком) она чиста что новая. Газы из клапанной крышки (патрубка что идет в фильтр) идут хорошо, тама точнее даже газами не пахнет и двиг не дымит вообще а так просто воздух поддувает.
Ктото вроде писал что с этой проблемой имел дело и решил ее раз и навсегда, но по моему не написали каким способом.
Цитата(dead @ 23.6.2011, 12:26)
Мэл, да фиг знает, сетку что стоит в клапанной крышке чистил (выжигал по потихоньку резаком) она чиста что новая. Газы из клапанной крышки (патрубка что идет в фильтр) идут хорошо, тама точнее даже газами не пахнет и двиг не дымит вообще а так просто воздух поддувает.
Ктото вроде писал что с этой проблемой имел дело и решил ее раз и навсегда, но по моему не написали каким способом.
на твой мотор крышкой клапанной от ланоса
Цитата(adams @ 23.6.2011, 15:49)
на твой мотор крышкой клапанной от ланоса
От ланоса какого - объем движка???
Не могу загрузить аватар в личку - пробовал с двух компов и дома и на работе!!! HELLLPPP!!!!
StalkerO_o
23.6.2011, 22:16
да от любого, хоть 1.3, хоть 1.6. Они одинаковые
Цитата(StalkerO_o @ 23.6.2011, 23:16)
да от любого, хоть 1.3, хоть 1.6. Они одинаковые
И как крышка решить проблему? она тама вроде пластиковая идет, типа родная уже поведена да? Чтот терзают меня сомнения что у нас реально найти крышку от ланоса... а новая стоит наверное кучу денег как и кадетовская..
Gromozeka
24.6.2011, 6:53
не обязательно крышку от ланоса, прокладку под нее достаточно. она там резиновая идет как на опелевских дизелях, тока дизельная для биг блока а ланос для смол блока...
кстати еще про ланос, у него поддон на герметике без прокладки сидит и не сопливит
Цитата(PJ3186 @ 23.6.2011, 10:32)
подскажите пожалуйста, как по виду определить от какого ДВС колено?
есть вариант взять хорошее колено с тайм диском, говорят что от 2.0, но как это проверить?
ну не ужели ни кто не знает?
Цитата(PJ3186 @ 4.7.2011, 21:34)
ну не ужели ни кто не знает?
например на тайм-диске есть номерок а потом пробить по экзисту
Подскажите пожалуйста, насколько реально поменять двиг 1.2 хотябы на 1.3. И вообще реально это и что надо переделать. Спасибо.
Unquestionable
3.8.2011, 10:14
Всем доброго дня,заранее прошу прощения если было.Срочно очень.
Приехал на работу,припарковался и обнаружил за собой шлейфы из масла.За час вытек примерно литр,я сразу начал грешить на поддон,так как блок сухой.Через полтора часа течь прекратилась,проверил уровень масла-чуть больше максимума,хотя было где-то больше половины щупа.На земле моторка 100%.
В чем беда может быть?Может,антифриз попал в блок?Но тогда на щупе эмульсия была бы?Спасайте..
Тоесть то что у тебя больше половины щупа масла было тебя не удивляет? Это типа нормально?)))
может быть было межд мах и мин?? но если больше половины,то и ладно излишки слиняли))
Unquestionable
3.8.2011, 21:01
не-не-не,я просто неправильно выразился)
половина между уровнем максимума и минимума)
Короче,решил на свой страх и риск доехать от работы домой,посмотреть как будет себя опель вести.
Завел нормально,тронулся без каких-либо странностей.Доехал до перекрестка,остановился,снял с передачи,отпустил сцепление.Зеленый моргает,выжимаю сцепление,врубаю передачу-всё как обычно.
Отпускаю сцепление,даю оборотов-машина на месте,стрелка спидометра полетела вверх.
Короче,какую бы передачу не включал,как бы много оборотов не давал,как бы медленно не отпускал сцепление итог тот же.Вывод:либо трансмиссионное масло на сцеплении,но тогда диск бы проскальзывал,но машина бы ехала...либо....Хер его знает что еще то
Sonny Crockett
3.8.2011, 23:40
Может всё таки это кончилось транс. масло?
Цитата(Unquestionable @ 3.8.2011, 22:01)
не-не-не,я просто неправильно выразился)
половина между уровнем максимума и минимума)
Короче,решил на свой страх и риск доехать от работы домой,посмотреть как будет себя опель вести.
Завел нормально,тронулся без каких-либо странностей.Доехал до перекрестка,остановился,снял с передачи,отпустил сцепление.Зеленый моргает,выжимаю сцепление,врубаю передачу-всё как обычно.
Отпускаю сцепление,даю оборотов-машина на месте,стрелка спидометра полетела вверх.
Короче,какую бы передачу не включал,как бы много оборотов не давал,как бы медленно не отпускал сцепление итог тот же.Вывод:либо трансмиссионное масло на сцеплении,но тогда диск бы проскальзывал,но машина бы ехала...либо....Хер его знает что еще то
Смотрите рычаги, вылетел один из шрусов с коробки.
А, вон оно чо, михалыч.
Рычаги у тебя разъехались)) Вырвало полуось из коробаса.
Цитата(dead @ 4.8.2011, 0:46)
Смотрите рычаги, вылетел один из шрусов с коробки.
+1
включи 1ую отпусти сцепу пуст машина как будто едет на 1ой своим ходом.открываешь капот и смотришь.какая граната не крутиться та и вылетела или провернуло.90% короткий привод.внутряная граната из коробки вышла чутка.
если колеса стоят на месте - то никакая граната крутиться не будет.
Цитата(Strik3r @ 4.8.2011, 11:15)
если колеса стоят на месте - то никакая граната крутиться не будет.
та которая сломалась будет крутится.либо в коробке.а привод стоять.либо привод.а наряжная стоять.режим будет как будто колесо вывешего.хотя по просту граната либо сломалась либо вылетела из коробки.
Стопудоооово... мотооорка... Хоть бы понюхал..
Unquestionable
4.8.2011, 10:50
В общем,надо вытягивать шрус,я так понял..
может еще стопорное кольцо развалилось?
Цитата(Unquestionable @ 4.8.2011, 11:50)
В общем,надо вытягивать шрус,я так понял..
может еще стопорное кольцо развалилось?
Надо смотреть какой именно вылетел с коробки, и потом уже смотреть что тама оторвало, ставить шрус и на сварку рычагов ехать.
Господа,подскажите,как втулку клапана из головы выковыривать?
Спасибо,сам всё нашёл и сделал.
В общем имелась голова и бОльшая часть направляющего клапана в ней.Нужно было срочно их друг от друга отделить.Голова дюралевая(или какой там сплав),а втулка из чугуняки.Методом тыка я понял,что на холодную втулку выбить не удастся-колется зараза,но не выходит.Нужно было нагреть.В идеале можно было бы её вскипятить в большой ёмкости-100 градусов хватит вполне чтоб проявилась разность теплового расширения чугуна и дюрали.Но мы лёгких путей не ищем,так как на голове оставались форсунки,а снять их мешало отсутствие запасных шайб(заказ шайб отодвинул бы сборку двигуна ещё на пару дней).В общем было решено нагревать голову над электроплиткой-в 7-10см над нею,так сказать чтоб прожаривалась постепенно и равномерно(чтоб от резкого неравномерного нагрева не повело).Для контроля нагрева залил по несколько капель воды в гнёзда гидрокомпенсаторов.Советую дождаться когда вода всётаки закипит(проверено лично,на недогретой ничего не выбивается).Вода начала кипеть,хватаем её(естественно в рукавичках)ложим на горизонтальную поверхность и уперев в неё болт соответствующей толщины(чтоб он был тоньше втулки,но в неё не проваливался) выбиваем молоточком.На сколько я понимаю разицы в какую сторону выбивать нет.Как только выбил сразу же достал из морозилки заиндевевшую новую втулку,нодел её на шпильку с гайкой-шпилька даёт направление(чтоб с самого начала втулка пошла строго вертикально)а гайка собственно заталкивает втулку.Забиваем быстренько,чтоб холодная втулка не успела нагреться от горячей башки.В общем всё.
Цитата
та которая сломалась будет крутится.либо в коробке.а привод стоять.либо привод.а наряжная стоять.режим будет как будто колесо вывешего.хотя по просту граната либо сломалась либо вылетела из коробки.
Когда граната цела, если она будет крутиться то и колесо будет крутиться, логику улавливаешь? У автора с 90% вероятностью граната вылетела, немного, и ничего там крутиться не будет.
залесть под дно просто пошатать привода лень????
Цитата(sanmarch @ 5.8.2011, 10:07)
Расскажи, интересно..
А я просто через отверстие во втулке продуваю углекислоту прямо от сварочного полуавтомата и быренько выбиваю втулку выколоткой. Перед запрессовкой втулки охлаждаю той же углекислотой. Очень быстро и удобно.
Млин, купил как тут посоветовали прокладку клапанной крышки от Ланоса (запарило уже родные пробковые менять, сопливит потихоньку как не затягивай) она типа резиновая. В наличии небыло, заказал и через три дня взял. Млин она вообще как бы не та или я чего недопонимаю. Она как бы не плоская а ввиде резинового жгута с колечками под болты. Походу у ланоса в крышке есть паз для нее и на кадетовскую крышку ее не поставить. Есть еще мнения как избавится от масляного пота из под крышки? Может всетаки шлифануть крышку?
У ланоса крышка имеет прорезь, в которую входит эта прокладка.
Проблему с прокладкой решает хороший герметик (Не АБРО, купленный в магазине, потому что настоящего абро не существует, не казанские герметики, и никакая другая сивуха, а именно хороший герметик. В моём случае проблему решил настоящий Permotex, продающийся в саратове всего лишь в одном месте). Это единственный варриант. При этом надо соблюдать процедуру - хорошенько все обезжирить, болты затягивать слабо, не перетягивая, что бы не откручивались можно положить шайбы "коронки".
Можно вместо штатной пробковой прокладки вырезать резиновую. Маслобензостойкая резина толщиной 2-3 мм. Болты клапанной крышки посадить на фиксатор резьбы. Хороший фиксатор резьбы - Loctite 243, а другие, которые обычно продаются в автомагазинах, ИМХО гораздо хуже.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.