Цитата(mrackspb @ 1.8.2012, 5:43)
выступы пофигу. правильность определяют по другим местам
Оказывается герметика много нафигачил, канал забил, когда прикручивал насос
парни подскажите, засвистел мотор. симптомы: свисти на горячем в районе грм, при нажатии на газ свист пропадает до статичности оборотов, будет 4 тыщи стабильно будет свистеть,при изменении оборотов в большую сторону не свистит. Снимал генератора ремень, менял помпу - свист не исчез, что это?
Антонио
22.10.2012, 21:39
Народ, подскажите как правильно продефектовать распредвал и постель, в которой он вращается.
Наконец то дошли руки разобрать ГБЦ своего пепелаца. Вынул распред, кое где задиры. Центральная шейка бьёт 13 соток относительно крайних. Зазоры везде померил, кроме центральной втулки, ибо туда струмент не дотягивается. В среднем зазоры по 12-14 соток.
Распред с постелью в помойку?
Раньше машинка ездила бодро, только на холостые были нестабильны, попёрдывала в глушитель, и на холодную гидрики зело стучали. Компрессия была в норме.
Strik3r
22.10.2012, 22:50
а смысл? машина старая, моторчик простой. Ездить и с износом будет долго, греметь только немного
Я бы лучше внимание уделил направляющим клапанов, и чтоб сёдла просажены не были да прирезаны. Ну и чтоб штоки клапанов не поцарапаны были в районе маслосъемников бывшим владельцем
Направляющие с клапанами само собой починим. Ибо там тоже обнаружился нехилый износ.
Я конечно понимаю, что машинка ещё попердит и на старом распредвалу, только уж очень надоело так ездить.
Сегодня продефектовал распред с движка 1,6 NZ, который купил по случаю за небольшие деньги. Хотел этот движок по теплу вкрячить, но не успел. Ибо его тоже чинить надо - кольца залегли. С этим мотором мне ИМХО повезло. Распредвал на нём типа родной, но биение всего 1,5-2 сотки, шейки не сношенные, почти в аккурат в верхних пределах допуска. Мотор прошёл относительно немного.
Короче, родной распредвал вместе с постелью идут в помойку. Вместо него нашёл получше.
Ребят привет подскажите каким моментом тянуть шатуны к поршням ну и колено каким моме нтом затянуть чёт курю мануалы только про гбц нашел инфу, подскажите мотор c20xe
Моменты затяжки, Н.м.
Болты, крепящие кронштейн металлической воздушной трубки к выпускному коллектору:
X 16 XEL
20
Болты, крепящие опору воздушного клапана к выпускному коллектору:
X 16 XEL
8
Болты, крепящие регулировочный рычаг генератора:
– X 16 XEL
20
– C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE
25
– C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE
40
Болты, крепящие регулировочный рычаг генератора к генератору и впускному коллектору:
C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE
Болты, крепящие кронштейн генератора к блоку цилиндров:
X 16 XEL
35
Болты нижнего крепления генератора,
35
Болты крышки шатуна:*
– X 16 XEL:
• ступень 1
25
• ступень 2
Затяните еще на 30°
– C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE, X 20 XEV:
• ступень 1
35
• ступень 2
Затяните еще на 45°
• ступень 3
Затяните еще на 15°
Болты, крепящие трубку сервопривода тормозов к впускной трубке:
C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE
20
Болты, крепящие звездочки к распределительному валу:*
– ступень 1
50
– ступень 2
Затяните еще на 60°
– ступень 3
Затяните еще на 15°
Болты, крепящие датчик вращения распределительного вала к головке:
C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE
15
Болты, крепящие крышки подшипников распределительных валов:
– X 16 XEL, C 18 XE, C 18 XEL, X 20 XEV
8
– C 20 XE (M8)
20
– C 20 XE (M6)
10
Болты, крепящие кронштейн воздушного клапана к выпускному коллектору:
X 16 XEL*
8
Болты, крепящие трубку охлаждающей жидкости к головке:
– X 6 XEL
25
– C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE:
• М8
20
• М10
30
Болты, крепящие трубку охлаждающей жидкости к блоку цилиндров:
C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE, X 20 XEV
20
Болты, крепящие насос охлаждающей жидкости к блоку цилиндров:
– X 16 XEL
8
– C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE, X 20 XEV
25
Болты, крепящие крышку к головке:
– гайки М8
22
– болты М6
9
Болты, крепящие крышку к выпускному коллектору
8
Болты, крепящие звездочку коленчатого вала к синхронизационному диску:
– X 16 XEL:*
• ступень 1
95
• ступень 2
Затяните еще на 30°
• ступень 3
Затяните еще на 15°
Болты, крепящие кронштейн датчика коленчатого вала к масляному насосу:
X 16 XEL
6
Крепления диска датчика коленчатого вала к коленчатому валу:
C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE, X 20 XEV
13
Болты головки цилиндров:*
– ступень 1
25
– ступень 2
Затяните еще на 90°
– ступень 3
Затяните еще на 90°
– ступень 4
Затяните еще на 90°
Болты, крепящие крышку головки цилиндров
8
Болты, крепящие блок распределителя зажигания к кронштейну на головке цилиндров
8
Болты, крепящие крышку двигателя к крышке головки цилиндров:
X 16 XEL
8
Болты, крепящие опорный кронштейн двигателя к двигателю:
X 16 XEL
60
Болты, крепящие опору двигателя к опорному кронштейну двигателя:
– X 16 XEL
35
– C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE
65
Болты, крепящие опору двигателя к поперечине:
X 16 XEL
65
Болты соединения выпускных труб:
С 20 ХЕ
12
Болты, крепящие выпускной коллектор к головке:
X 16 XEL*
22
Болты, крепящие маховик к коленчатому валу:
– X 16 XEL:
• ступень 1
35
• ступень 2
Затяните еще на 30°
• ступень 3
Затяните еще на 15°
– C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE, X 20 XEV:
• ступень 1
65
• ступень 2
Затяните еще на 30°
• ступень 3
Затяните еще на 15°
Болты крепления направляющего рукава коробки передач
22
Болты, крепящие индуктивный датчик к блоку цилиндров:
C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE
8
Болты, крепящие нижний впускной коллектор к головке цилиндров:
X 16 XEL*
20
Болты, крепящие верхний впускной коллектор к головке цилиндров и к нижнему впускному коллектору:
X 16 XEL
8
Болты, крепящие впускной коллектор к головке цилиндров:
С 20 ХЕ*
22
Болты, крепящие впускной коллектор к кронштейну:
С 20 ХЕ
20
Болты, крепящие впускную трубку к головке:
C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE
22
Болты, крепящие кронштейн промежуточного штока к головке:
C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE
55
Болты, крепящие датчик, реагирующий на удар к блоку цилиндров:
– X 16 XEL
13
– C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE
25
Крепления трубок масляного охладителя
30
Крепление направляющей масляного щупа к блоку цилиндров
25
Болты, крепящие кронштейн маслозаборного патрубка к блоку цилиндров
6
Болты, крепящие маслозаборный патрубок к масляному насосу
8
Болты, крепящие датчик давления масла к масляному насосу:
C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE
40
Переходник масляного насоса:
C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE
23
Болты, крепящие крышку масляного насоса к самому насосу
6
Болты, крепящие датчик температуры масла к блоку цилиндров
30
Болты, крепящие насос гидроусилителя руля к опоре
25
Болты, крепящие регулятор насоса гидроусилителя руля к опоре:
– X 16 XEL
20
– C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE
18
Болты колес
110
Болты, крепящие шкив клинообразного ремня к звездочке:
C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE
20
Болты, крепящие кронштейн валика клинообразного ремня к блоку цилиндров:
C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE
25
Болты, крепящие валик клинообразного ремня к кронштейну:
– X 16 XEL
20
– C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE
18
Болты, крепящие крышку свечей зажигания к крышке головки:
– C 18 XE, C 18 XEL
3
– C 20 XE
8
– X 20 XEV
6
Болты, крепящие кронштейн стартера к блоку цилиндров:
C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE, X 20 XEV
25
Болты, крепящие стартер к блоку цилиндров:
– X 16 XEL
25
– C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE, X 20 XEV
45
Болты, крепящие масляный поддон к блоку цилиндров:
X 16 XEL
8
Болты, крепящие масляный поддон к масляному насосу и блоку цилиндров:
C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE, X 20 XEV
15
Болты, крепящие масляный поддон к коробке передач:
X 16 XEL
40
Заглушка масляного поддона
45
Болты, крепящие опорный кронштейн к блоку цилиндров
35
Болты, крепящие разъем температурного регулятора (М20):
C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE, X 20 XEV
30
Болты, крепящие крышку термостата к термостату:
– X 16 XEL
8
– C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE
15
Болты, крепящие термостат к блоку цилиндров:
– X 16 XEL
20
– C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE, X 20 XEV
15
Болты, крепящие дроссель к фланцу на впускном коллекторе:
X 16 XEL
8
Болты, крепящие внешнюю верхнюю крышку газораспределительного ремня к нижней и к задней крышкам:
X 16 XEL
4
Болты, крепящие заднюю крышку газораспределительного ремня к головке цилиндров и масляному насосу:
– C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE
6
– C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE, X 20 XEV
8
Болт крепящий звездочку коленчатого вала к коленчатому валу:*
– ступень 1
250
– ступень 2
Затяните еще на 40 – 50°
Болты, крепящие промежуточный шкив газораспределительного ремня к блоку цилиндров:* (только модели выпущенные до 1993 г)
– ступень 1
25
– ступень 2
Затяните еще на 45°
– ступень 3
Затяните еще на 15°
Болты, крепящие промежуточные шкивы к кронштейну на блоке цилиндров:
C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE
25
Болты, крепящие промежуточные шкивы к блоку цилиндров:
X 16 XEL
25
Болты, крепящие опору промежуточного шкива к блоку цилиндров:
X 16 XEL
35
Болты, крепящие валик натяжителя газораспределительного ремня к блоку цилиндров:* (только модели выпущенные до 1993 г)
– ступень 1
25
– ступень 2
Затяните еще на 45°
– ступень 3
Затяните еще на 15°
Болты, крепящие валик натяжителя газораспределительного ремня к масляному насосу:
X 16 XEL
20
Болты, крепящие термостат:
C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE
8
Болты, крепящие коробку передач к блоку цилиндров:
C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE, X 20 XEV
60
Болты, крепящие шкив клинообразного ремня к звездочке коленчатого вала
20
Kadettik
21.2.2013, 21:03
История такова!
имеется двигатель 1.3S с не хилым аппетитом в 14-15 литров.Стоит родной,капиталенный летом карб варажет 2.После капиталки хавал 10-11,к зиме появились (написанные выше) 14-15 литров!
(эта маленькая предыстория мне кажется как то связана с описанием ниже.)
Решил щас выйти прогреть машину,завожу,вроде всё норм,нечто сверхестественное дёрнуло открыть капот и вижу такую картину,ссыт масло из под болтов клапанной крышки,а больше всего из под масляной крышки,при чём закрыта была нормально!как я её не прижимал,всё равно продолжает течь!
пару недель назад было всё тоже самое,но тогда я затянул все болты и всё прошло!щас в меньшей степени ссыт из под болтов и в большей из под масляной крышки!всё это происходит,когда температура падает до -10. Наводит на мысль,что пора менять кольца...
Народ,подскажите,так ли это,и что вообще с движком происходит?
течет прокладка маслянной крышки.
Kadettik
21.2.2013, 22:51
а почему со всех болтов клапанной крышки тогда течёт,если они нормально затянуты?
Цитата(Kadettik @ 21.2.2013, 23:51)
а почему со всех болтов клапанной крышки тогда течёт,если они нормально затянуты?
перетянуты.не надо закручивать до усёру,на моих авто любой болтик на клапанной можно рукой крутануть и ничего не течет
mrackspb
22.2.2013, 23:38
делаеам ставки!
ставлю рубль что там стоит рестовая пракладка на дорестовой крышке
Подскажите разницу в поршнях c16lz и c16nz! Заранее спасибо.
погляди её по каталогам Mahle эту разницу. Думаю у lz просто лужа больше раза в 2.
на c16nz клапана загинает?
Цитата(DMSport @ 16.3.2013, 9:57)
на c16nz клапана загинает?
НЕТ
кто в курсе
кольца поршневые, комплект, Мале
011 58 N0
Это на один поршень будут?
mrackspb
29.3.2013, 23:34
да
тамже написано
Цитата(Strik3r @ 30.3.2013, 0:05)
а где написано то?
комплект
Balderis
28.5.2013, 18:56
Уважаемые, подскажите
предстоит "выдернуть" двигатель 1,3, так вот вопрос по сему процессу
- двигатель наверх выйдет? или вниз его спускать надо будет?
..удобней бы было наверх, даже корзину сцепления снять можно что б не мешала..
???
наверх вынимай. чтоб вниз его сбросить - это штаны надо откручивать - гемороище. главное тряпки на лонжерон и крылья подстелить - ато все зацарапаешь
а, и головку еще открутить надо, и шкив коленвала. Со шкивом - точно не выйдет. С головкой - вытащить наверное будет оочень тяжело
трамблер на 2,0 хе,(дорестайл вроде) от каких двигателей еще подходит?
Цитата(Strik3r @ 28.5.2013, 21:38)
наверх вынимай. чтоб вниз его сбросить - это штаны надо откручивать - гемороище. главное тряпки на лонжерон и крылья подстелить - ато все зацарапаешь
а, и головку еще открутить надо, и шкив коленвала. Со шкивом - точно не выйдет. С головкой - вытащить наверное будет оочень тяжело
каша по утрам творит чудеса. чтоб поднять наверх. кормить надо себя и напарника.)))
а так 1.3 что вверх что вниз проблем нет. открутил штаны и вуаля.
я на караване через низ двушку с кпп на двух подкатных домкратах завез- один к тому же и установил
Balderis
29.5.2013, 12:14
Всем спасибо!
..вот только что выдернул двигатель, через верх
..единственное - корзину сцепления с диском снял, а маховик не трогал, не снимал и шкив привода генератора - движок в аккурат вышел)), единственное - стартер можно было снять предварительно, он чуток цеплял (сантима на 3 выступал над маховиком) - пришлось немножко сильнее поддомкратить кпп и все вышло на ура ))
..да, все навесное снял предварительно
Движка 1.3 не такая уж и тяжелая... без головы
Ладно, отпишусь о своей непонятке - добрался я в мае сделать свой 1.3nb - после проворота шатунного вкладыша. (писал выше страница этак 14-15). Поставил кольца, вкладыши - стандарт. Отмыл голову, постель распреда от грязи, нагара и прочей гадости - чистота = залог здоровья, новые прокладки на блоке. Притер клапана, маслосъемники новые. Гидрики (febi с екзиста, новые, и 2000км не пробегали) - вот тут возможно лопухнулся - напишу ниже... Масло, фильтр ессно новые. Радиатор до кучи махнул
В итоге все собрал - запустил - постучало гидриками на холодную - поработало и перестало стучать - красота... прогрел - дотянул голову по мурзилке. дальше погонял - обороты на максимум не гонял, но до 3000 докручивал... в итоге - из датчика температуры масла вываливается пластмассовая часть и падает вместе с проводами на штаны - дымим проводкой и начинаем тарахтеть. проводку перетряхнул, провода заменил, на иммобилайзере дорожки печатные восстановил (коробулька ConLock c брелками трехконтактными). Завожу - тарахтим, звук довольно звонкий - не очень похоже на гидрики, НО - не регулярный (как тарахтел двиг с провернутым шатунным вкладышем, когда у шатуна был свободный ход относительно колена), а с оборотами мог усилиться или пропасть. пропадал ближе к холостым....
Ну думаю - мой косяк - двиг перебрал, а гидрики от остатков вкладыша и грязи не промыл... Достаю гидрики - разбираю, мою, собираю, прокачиваю маслом(тем же что и в двиге - ессо 10w40 полусинт) - из 8штук 3 не накачиваются - просто жмутся и жмутся... ладно - ставлю старые(ессно мою и проверяю - характерное похрюкивание набора масла внутрь и сокращение хода - тугими становятся). собираю - завожу -та же хрень. неужель вкладыши опять провернуло ? Да, кстати - датчик температуры масла так и неподключал - без него может модуль зажигания с углом опережения дурить ? на холостом ходу вроде тихо, чуть оборотики даешь - идет стук. Завтра вечерком запишу на диктофончик - выложу. заодно пофоткаю распред. - меняный, но прошел не более 50000км
P.S. - вроде как датчик температуры масла только на зажигу и влияет. все охлаждение отрабатывает нормально.
ну придеиться исчо раз сказать - если провернуло вкладыши то коленвал в проточку
БЕЗ ВАРИАНТОВ
вкладыши меняют тока олени.
кстати - когда промывал гидрики - не очень понравилось что пятка в штоке (где дырка под шарик) как оспинками подъедена... но масло держат
Цитата(mrackspb @ 4.6.2013, 1:11)
ну придеиться исчо раз сказать - если провернуло вкладыши то коленвал в проточку
БЕЗ ВАРИАНТОВ
вкладыши меняют тока олени.
оленихи....
и то не все - у некоторых могут быть и просто - накладки....
ок, буду искать где шлифовать у себя. НО - народ в инете еще и шатун предлагает махнуть - надоть ?
и дальше в продолжении темы - как народ относится к вкладышам(шатунным и коренным ремонтным) от Кольбеншмидт ?
приветствую. у меня с14nz, жрет масло капец как... заливаешь до максимума, через 2-3 недели щуп сухой. собираюсь точить блок, менять поршня с кольцами...
подскажите пожалуйста: реально ли расточить под поршня от блоков 1.6, 1.8 и что придется менять помимо поршней??? перерыл весь форум и не нашол темы, чтоб из С14NZ што-то делали подобное...
еще вопрос: если прям целиком с 20ne ставить - много переделывать придется?
Цитата(vovastik @ 4.6.2013, 23:20)
приветствую. у меня с14nz, жрет масло капец как... заливаешь до максимума, через 2-3 недели щуп сухой. собираюсь точить блок, менять поршня с кольцами...
подскажите пожалуйста: реально ли расточить под поршня от блоков 1.6, 1.8 и что придется менять помимо поршней??? перерыл весь форум и не нашол темы, чтоб из С14NZ што-то делали подобное...
еще вопрос: если прям целиком с 20ne ставить - много переделывать придется?
Растачивается блок под 1.6 79мм. Меняется коленвал от 1.6 поршня, шатуны. 20NE пихнуть надо дрыг, коробка, подвеска, полуоси
Цитата(Serj @ 5.6.2013, 7:02)
Растачивается блок под 1.6 79мм. Меняется коленвал от 1.6 поршня, шатуны.
Шатуны остаются свои. Ещё нужна голова, коллектора и система питания. Проще и менее затратно свой восстановить.
Цитата(vovastik @ 4.6.2013, 20:20)
жрет масло капец как... заливаешь до максимума, через 2-3 недели щуп сухой.
Расход масла на угар измеряют в л/1000км, а не щуп/неделя. Х.з., мож у тебя щуп самодельный, поддон мятый и течёт, а двигатель по 2-3 недели не заводится
.
Чтоб получить чёткий и содержательный ответ, нужно чётко формулировать вопрос.
Цитата
Расход масла на угар измеряют в л/1000км, а не щуп/неделя. Х.з., мож у тебя щуп самодельный, поддон мятый и течёт, а двигатель по 2-3 недели не заводится
.
Чтоб получить чёткий и содержательный ответ, нужно чётко формулировать вопрос.
чем тебе мой вопрос непонравился? специально для тебя: щуп нормальный, езжу каждый день, в месяц 3-5тыщ примерно накатываю, поддон не мятый. расход получается около 1литра на 1000км, дымит сильно, еще и в салон выхлопные газы затягивает непонятно откуда...
При замене шатунных вкладышей на 16SH оказалось, что на старых вкладышах по два маслостока. Можно ли поставить вкладыши с одним маслостоком?
ты про дырки? или канавки?
Главное что бы с дырками в чугуне совпадали.
Разобрался - кулибины вкладыши подгоняли под маслосток в чугуне
Здравствуйте люди!
Решился наконец пообщаться)). Повод- помирает мой любимый опелёк аааа!! История такая, взял его не помню когда но больше 10ти лет назад - просто погоняться, но так и прирос к нему. Думал погоняюсь годик-другой он кончится возьму чёнить дугое, а он живет и живет, живет и живет. За все это время поменял только стойки, и сцепуху которую поджарил ну и задние крылья с порогами естественно. Но вот с некоторых пор стал замечать, что уехать со светофора первым стало затруднительно, потом всё хуже и хуже. Короче, вчера вскрытие показало, что износ горшков таков, что проще найти новый мотор, по тому как новые поршни стоят как будто они из золота. Мотор C18NZ мафынка кадет е хэчбэк.
Может кто знает где такой мотор взять, или поршни. Или померла так померла?
mrackspb
20.6.2013, 10:27
там поршни по 400 руб за штуку . это разве золото?
Цитата(mrackspb @ 20.6.2013, 11:27)
там поршни по 400 руб за штуку . это разве золото?
Мужик! )) С этого места по подробней. Я в ремонте плохо шарю поскольку до этого момента мой опелек мне мозг не трогал. А ремонтеры при мне в Инете рылись и тыкали пальцем на поршни по цене 7-8 тыров (( Короче где берут поршни по 400р ? скажи быстрее, а то у меня уже конвульсии...
А за расточку просят 25 тыров, типа по братски.
Сейчас позвонил в ЕвроАвто, поршни по 2600 под заказ на неделю, движков нет... мля, тож не сахар((
Цитата(Chin @ 20.6.2013, 13:58)
Короче где берут поршни по 400р ?.
Смотри в сторону Автовэльт. Неплохие в плане цена/качество.
Цитата
А за расточку просят 25 тыров, типа по братски.
У нас расточка рядной четвёрки 800ру, по 200р с цилиндра, V-образные по 500р с цилиндра. Гильзовка блока: 1000р с цилиндра + стоимость гильзы. Шлифовка колена рядной четвёрки 1500р.
Цитата(Chin @ 20.6.2013, 13:58)
Мужик! )) С этого места по подробней. Я в ремонте плохо шарю поскольку до этого момента мой опелек мне мозг не трогал. А ремонтеры при мне в Инете рылись и тыкали пальцем на поршни по цене 7-8 тыров (( Короче где берут поршни по 400р ? скажи быстрее, а то у меня уже конвульсии...
А за расточку просят 25 тыров, типа по братски.
Сейчас позвонил в ЕвроАвто, поршни по 2600 под заказ на неделю, движков нет... мля, тож не сахар((
напиши откуда ты, и какой ремонтный размер поршня нужен. За эту цену мне весь двигатель переберут с запчастями и расточкой.
Цитата(Hitman @ 20.6.2013, 22:56)
напиши откуда ты, и какой ремонтный размер поршня нужен. За эту цену мне весь двигатель переберут с запчастями и расточкой.
Привет. Так под ником же написано Питер. какой размер нужен не знаю пока, поеду завтра на больного смотреть. А так на C18NZ размер поршня 84.8
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=14444&st=140спроси здесь. В Питере вроде много разборок. На сет подписи. Нет там города, может надо настроить.
Цитата(Hitman @ 21.6.2013, 21:30)
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=14444&st=140спроси здесь. В Питере вроде много разборок. На сет подписи. Нет там города, может надо настроить.
Короче такая хрень. Приезжаю к ремонтерам, навестить так сказать больного, посмотреть что внутри.. А он стоит во дворе, только толстым слоем пыли покрылся(( Говорят - нет смысла ковырять, надо другой мотор искать. Ну и поехал я домой, гляжу и правда дымит слегка, а раньше не было( При этом едет, не чемпион конечно но еще ничего. Задурили мне башку не знаю что делать. Одни померили давление получилось что-то вроде 9-5-8-10, у других получилось 10-9-8-7
))
Ремонт опеля по цене выходит как ремонт таза. Если ремонтировать - то ремонтировать. НЕчего там менять моторы