Уважаемые, подскажите, ездил в сервис замеряли компрессию в первом 12.5, во втором 12.5, в третьем 13.0, в четвёртом 13.5. Почему такой разброс?
тебе не пофигу? единица разброса допустима, компрессия нормальная.
BLINDNESS
23.3.2011, 19:45
Цитата(LIS @ 23.3.2011, 21:27)
Уважаемые, подскажите, ездил в сервис замеряли компрессию в первом 12.5, во втором 12.5, в третьем 13.0, в четвёртом 13.5. Почему такой разброс?
И что страшного??? Все нормально)))
Ну можешь конечно заплатить сервисменам бабосик и они тебе головочку соберут разберут даже не притирая кстати
А такая компрессия для 13S нормально?Кстати стоит поршневая от ваз 2108. Размер 76
ХЕЛППП
Вчера открываю капот, а там ужас!! Капот в масле, ВВ в масле Блок и ГБЦ со стороны трамблера в масле, ну и масло по щупу 2мм на кончике!! ВСЕ приехали!! Напрашивается срочная замена прокладок, клапанной крышки, блока и картера!! Скажите пожалуйста умные головы, я движки не разбирал никогда, но руки растут откуда надо и голова вроде на месте, какие важные моменты нужно учесть при снятии головы и можно это сделать без ямы и подъемника ( машина на улице у подъезда), то что снимать ремень ГРМ и ставить его потом обратно совместив метки на шестерне ГРМ и отлива на блоке и на шкиве коленвала тоже самое , с зажиганием разобрался, интересует порядок затягивания болтов и всякие нюансы!!!
StalkerO_o
28.3.2011, 8:59
нюансов особо нет. слей антифриз, масло, да и разбирай. Порядок затяжки-ослабления болтов такой:
10 6 2 3 7
9 5 1 4 8
Начиная с первого затягиваешь. Распускаешь в обратном порядке (начиная с 10ого). А вообще моменты и порядок затяжки всегда есть на упаковке прокладки ГБЦ. Раз будешь снимать голову, посмотри на её состояние. Промой её, разбери и почисть гидрокомпенсаторы, притри клапана.
Я бы ещё посоветовал всё-таки найти яму и заменить поршневые кольца. Если повыдавливало прокладки, это может быть следствием большого давления в картере двигателя, а это почти наверняка хана кольцам. Замерь перед разборкой компрессию, чтоб понять наверняка. Если кольца не поменять сразу, вполне вероятное, что вскорости придётся снова скидывать голову для их замены...
И обязательно прочисть-промой все трубки вентиляции картера!
Я причину чот не понял. Откуда масло? Ты установил откуда оно вылилось то?
А то один тут купил се ланос, тут же масло поехал менять на СТО, там ему крыжку маслозаливную криво назад поставили, звонит: "Саня, всё, пипец, гипс снимают, клиент уезжает, открыл капот всё в масле, чо делать то? ОТ купил я се головняк походу...!!!" Ну и ненормативная лексика..
Поставил ему крыжку как надо, масло подлили, двиг помыли.
А то ты чот так резво башку скидывать собрался..
[quote name='sanmarch' date='28.3.2011, 10:22' post='172768']
Я причину чот не понял. Откуда масло? Ты установил откуда оно вылилось то?
А то один тут купил се ланос, тут же масло поехал менять на СТО, там ему крыжку маслозаливную криво назад поставили, звонит: "Саня, всё, пипец, гипс снимают, клиент уезжает, открыл капот всё в масле, чо делать то? ОТ купил я се головняк походу...!!!" Ну и ненормативная лексика..
Поставил ему крыжку как надо, масло подлили, двиг помыли.
А то ты чот так резво башку скидывать собрался..
Когда машину у тестя забирал он сказал что протягивал клапанную крышку - сочилось масло, я посмотрел блок был почти весь обосран маслом, ну я подумал не помыли просто, протер стык клапанной крышки, поездил вроде не текло и не сопливило. Масло конечно жрало конечно гдето 1литр на 700-800км. Долил маслица в очередной раз, проверил уровень все было ОК. Поехал на рынок с женой особо не газовал все как обычно, а масло оказалось на капоте.!!! Кстати про крышку я тоже подумал, но для страховки я заказал на эксзисте прокладки для клаппаной рышки, ГБЦ и картера и прокладку крышки горловины.!!! Слушайте если все под капотом обосрало маслом и ремень ГРМ тоже, у кого на сколько зубьев, а то на эксисте на 104 и 111 предлагают на мой двиг., какой у меня я не знаю!
Как определить длинну ремня генератора???
sanmarch
28.3.2011, 11:00
На старом посчитай. Вообще там по-моему зависит от наличия натяжного ролика. Если есть - то 111. Могу ошибаться.
BLINDNESS
28.3.2011, 13:26
Цитата(sanmarch @ 28.3.2011, 14:00)
На старом посчитай. Вообще там по-моему зависит от наличия натяжного ролика. Если есть - то 111. Могу ошибаться.
ремень генератора идет на 912 если не ошибаюсь!
А про зубья грм у тебя на 104 зуба ГРМ, так как нет натяжителя, и не пиши в двух темах сразу!
Чето я вообще запутался???? Посмотрел в двух книгах-там написано что на двигатели 1,6 1,8 идут ремни ГРМ кол-во зубьев 111 ширина 19, а на двигатели 1,2 1,3 104 зуба и ширина 15!???
Надо скинуть защитный кожух ГРМ и посмотреть если ролик натяжной.!!!
Слушайте парни 3-а вопроса:
1. при замене ремня ГРМ натяжной ролик тоже меняеться или как (это по вашему опыту)????
2. Трубопроводы вентиляции картера на Е16NZ - одна которая идет слева (по ходу авто.) от ГРМ и в сторону моника под воздухан?? Остальные где??? (что-то ни в одной книжке, что у меня есть ничего не нашел про систему вентиляции картера) если можно скиньте фото где их там искать.
3. Могло ли из-за избыточного давления в системе выдавить масло через трубку куда вставляется масленый щуп!!!!( судя по следам на капоте масло летело вверх)????
Походу и мой KADET просит досконального ремонта и полной ревизии!!!!!!
BLINDNESS
29.3.2011, 14:57
Цитата(samurai @ 29.3.2011, 15:20)
Неужели никто не занимался системой вентиляции картера!! Там что один патрубок что ли!!!!
На экзисте видел( на схеме) под клапанной крышкой фильтр картерных газов и написано - не обслуживаемый!!! Ктонить что про это слышал??? и если его вытащить то чем промыть???
что бы масло не давило промой сетку в клапанной крышке!! Патрубки что бы не забиты были, никаких там фильтров нет которые ты себе представляешь, сеточку обыкновенная!
А про ремни щас тут тебе такого наговорят что сам не рад будешь, замени ГРМ ремень и езди муму не ищи, порвется через неделю тогда шестернб на колене меняй и распреде, помпу ваще не трогай пока не потечет!
StalkerO_o
29.3.2011, 20:37
про вентиляцию Е16NZ. С воздухана идёт шланг на клапанную крышку. в клапанной крышке сеточка, как уже говорилось - её прожечь-прочистить. Далее. Из постели распредвала выходит штуцер в сторону моника. Под ним железная трубка, уходящая в блок. Штуцер с трубкой соединён коротким шлангом. Всё, вся система. Забивается обычно именно сеточка в клапанной крышке и шланг, идущий от клапанной крышки в воздухан.
А касательно натяжного ролика - с 90% вероятностью на твоём моторе его нет, а ремень натягивается поворотом помпы. Помпа, когда будешь крутить её, натягивая ремень, может потечь. Просто купи новое уплотнительное кольцо на помпу, оно стоит копейки. Ремень 104 зуба, если нет натяжного ролика
Надо тогда ролик снимать с распредвала чтоб ремень снять. А как же потом точно выставить? Ролик только в одном положении может вставиться?
Сорри за глупые вопросы, убедиться хочу.
Шкив на шпонке, по-другому не поставишь.
StalkerO_o
30.3.2011, 21:11
необязательно шестерню с распредвала снимать. ослабь болты помпы и поверни её, ремень ослабнет и снимется. только учти, что при этом почти наверняка потечёт из-под помпы антифриз
Шестерни, как было сказано, сидят на шпонках и ставятся на валы только в одном положении
Парни всем привет!! Сегодня откопал гараж и скинул клапанную крышку, а сеточка - масло отражатель закрыта пластмассовыми полукруглыми хреновинами, и все это хозяйство на клепках!! Отмочил в солярке почистил щеткой зубной и поменял масло!!! Время покожет!!1 Как воообще эту сетку реально оттуда отковырять или кепки высверливать надо!!!
Я хз, у меня крышка попадалась - там откручивалось все...
BLINDNESS
3.4.2011, 21:28
тож все откручивается)) Нада было высверлить тебе это дело)))
А если это не клёпки а болты с гладкой головкой?) Вместе с резьбой тогда высверлит))
BLINDNESS
3.4.2011, 21:56
Цитата(Strik3r @ 4.4.2011, 0:53)
А если это не клёпки а болты с гладкой головкой?) Вместе с резьбой тогда высверлит))
возможно и такое )) Тут он сказал что клепки)) Уж извини но нада как то отличить одно от другого по второстепенным признакам)))
StalkerO_o
3.4.2011, 22:01
у меня как раз есть 2 клапанные крышки от 1.6, так вот, в одной действительно были клёпки, а в другой - резьба, даже специальные отливки на ней были, в которых эта резьба нарезана... в первой клёпки высверлил и нарезал неглубокую резьбу. а вообще, сетка с пластиковыми фиговинами даже без клёпок и болтов чётко зафиксирована.
Парни слушайте, клапанные крышки у E16NZ и C16NZ чем-то отличаются???
У меня просто стоит кастрюля воздушного фильтра как у карбюраторных и партубок отвода картерных газов выходит со стороны трамблера, а на С16NZ в книжке нарисовано по другому- воздухан типа "черепаха"( как у инжекторов) и шлаг отвода картерных газов выходит со стороны ремня ГРМ.
Просто достала меня эта кастрюля греметь о клапанную крышку, как только я ее не затягивал и я хочу поменять на маленький воздухан как у инжекторных ОПЕЛЕЙ, но меня смутила другая клапанная крышка!!!
ну так меняй вместе с крышкой)) Там просто вентиляцию будет сложнее тебе подвести...
Цитата(Strik3r @ 12.4.2011, 12:10)
ну так меняй вместе с крышкой)) Там просто вентиляцию будет сложнее тебе подвести...
Так вчем и дело я не знаю от какого двигла эта крышка, на элкаст и на эксист на движки 1,6 только кастрюли, может дадите ссылочку на такую крышку и воздухан, там еще фильтр квадратный около фары установлен!!!
Доброе утро всем кто не спит))))
Взял кадета 1.6 моновпрыск- движок после капиталки, кузов переварен, но есть одна проблема, даже две:
1- нажимаешь педаль газа побольше и начинает захлёбываться идёргаться. Неправильно выставлено зажигание или проблемы с моновпрыском?
2- коробка 5-тиступка, но 5-ая не втыкается((( На первый взгляд мешает пластик вокруг кулисы- может таое быть?
Жду ответов. Спасибо))))
А как ты определил что пятиступка??
Свечи какого цвета?
Цитата(Strik3r @ 14.4.2011, 11:09)
А как ты определил что пятиступка??
Свечи какого цвета?
На ней показаны 5 передач, хозяин бывший сказал что включались всё и ручка кулисы короче чем на 4-х ступке)))) А какого свечи должны быть цвета, я гляну, чтобы знать))))
mrackspb
14.4.2011, 13:49
на заборах тоже пишут
5ю передачу имеет смысл искать если она есть в каробке
лезь под капот изучай каробку, если на ней секция 5й передачи
далее иди в тему МОНОПРЫСК и долго и вдумчиво читай что там написано
также тебе нада тема ВЕРТАЛЕТ
вобщем хватит писать ерунду, научись читать. все проблемы расписаны
ведрам под маркой жопель кадетт уже 25 лет
Парни подскажите??? Дижок на холодную заводится изумительно, с полпинка!! На горячую стартер сначало секунд пять покрутит, а потом начинает схватывать движок и так тяжело раскручивается!!! Свечи в порядке , топливо поступает, воздушный фильтр менял два месяца назад, топливный в начале зимы!!! И еще пока машина не прогрета она и тянет намного лучше!! КУДА ЛЕЗТЬ, ЧТО СМОТРЕТЬ!!!
Цитата(Zлой @ 25.4.2011, 13:27)
богатит смесь
Значит количество воздуха меньше количества топлива??? Но расход топлива в норме!!! и свечи в порядке..
Еще варианты!!!
mrackspb
25.4.2011, 19:38
проверить показания ДТОЖ на совпадение с табличными
Цитата(mrackspb @ 25.4.2011, 20:38)
проверить показания ДТОЖ на совпадение с табличными
Это который одно контактный, на впускном коллекторе около моника - он помоему на указатель температурышкалы панели приборов идет??
СПАСИБО МРАК проверю!!!
Цитата(samurai @ 25.4.2011, 19:20)
Значит количество воздуха меньше количества топлива??? Но расход топлива в норме!!! и свечи в порядке..
Еще варианты!!!
Уверен?
Цитата
Это который одно контактный, на впускном коллекторе около моника - он помоему на указатель температурышкалы панели приборов идет??
Нет, это который двухконтактный сзади коллектора
Цитата(Strik3r @ 26.4.2011, 10:20)
Нет, это который двухконтактный сзади коллектора
А можно схемку или картинку какую, где искать, ориентиры какие??
Прям под моником сзади на коллекторе двойной разъем.
Цитата(Strik3r @ 26.4.2011, 14:32)
Прям под моником сзади на коллекторе двойной разъем.
сПАСИБО ГЛЯНУ
Цитата(samurai @ 26.4.2011, 13:04)
А можно схемку или картинку какую, где искать, ориентиры какие??
Вот посмотри, в соседней теме выкладывал фотку совсем недавно.
Оно.
если этот датчик или сигнал с него неверен либо его нет смесь будет богатой
St.Anger1984
26.4.2011, 23:26
Здрасте!
У меня вопрос такой. Что-то мне не нравится в своей машине, очень быстро срабатывает вентилятор, движок прогреетс ядо рабочей температуры, проеду пару минут, останавливаюсь на светафоре, постою немного и начинает срабатывать вентилятор, и так постоянно, греется ИМХО нереально быстро.
Кадетт 1,3 - 87 года В чем может быть засада?
нормально у него все
вентилятор работает -- не трогай датчик
так и должно быть.
у тебя случаем не на газу машина?
а какое должно быть давление масла на ХХ?
StalkerO_o
7.5.2011, 21:57
хм... датчик на 0.7 бара срабатывает, кажется... вроде полутора атмосфер, хотя хз
Необходимы точные данные)
По каталогам на опель идут датчики с "Точка включения , бары
0,3-0,55"
На прогретом двигателе по мурзилке полтара очка 1,5. Хотя у меня на оригинальном датчике написано 0,55.
sanmarch
10.5.2011, 14:05
Вот поэтому и засада, блин. Минимум - 1,5, а лампочка загорается ниже 0,5. Например если давление 1 бар, двиглу уже маловато, а лампочке похер. ПолучаетсЯ лампочка загорится когда уже кирдык только , а до этого незаметно для себя, тупо убиваешь мотор.
Какие симптомы неисправности регулятора топливного давления?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.