Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ДВИГАТЕЛЬ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Двигатель, масло
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Strik3r
В действительности у гидрокомпенсаторов, при остальных составляющих в заводских размерах, есть порядка 1 милиметра запаса на износ распредвала/пятаков/рокеров - это, как сам понимаешь очень много + все это компенсируется просадкой клапанов.
Так что что-что, а на зазоры при стуке в ГРМ я бы грешил в последнюю очередь
mrackspb
стук в ГРМ это ИЗНОС 1000% проверено нираз

такчо ездите и не сношайте мосг, денег нет- ездим и не ноем
alex_3366
Как правильно выставить положение колец? Конкретно, маслосъемные стояли (поршни новые- Колбен, покупались с кольцами) со смещением 180 градусов, относительно отверстий пальцев 90 градусов. Как ставить компрессионные. А то знакомый моторист говорит что особой разницы нет, всё равно провернутся. Вытаскивал старые поршни «знака мерса» не обнаружил. Двигатель до этого не ремонтировался.
Особо интересует мнение mrackspb.
Strik3r
разведи их в разные стороны вот и все. На кольбенах т.к. кольца 4 развел в 4 стороны. На поршнях где маслосъемное цельное - в три разводил
alex_3366
Цитата(Strik3r @ 31.5.2012, 22:47) *

разведи их в разные стороны вот и все. На кольбенах т.к. кольца 4 развел в 4 стороны. На поршнях где маслосъемное цельное - в три разводил

Спасибо, согласен.
Paul
Цитата(alex_3366 @ 31.5.2012, 22:41) *

Как правильно выставить положение колец? Конкретно, маслосъемные стояли (поршни новые- Колбен, покупались с кольцами) со смещением 180 градусов, относительно отверстий пальцев 90 градусов. Как ставить компрессионные. А то знакомый моторист говорит что особой разницы нет, всё равно провернутся. Вытаскивал старые поршни «знака мерса» не обнаружил. Двигатель до этого не ремонтировался.
Особо интересует мнение mrackspb.

Ох..ный моторист. Х...ню он порет. Где ты такого откопал. Кольца сами в процессе эксплуатации никогда не развернутся. Любой вменяемый механик это знает. Иначе зачем разгонять замки? Поставь их все параллельно. Всё равно развернутся. crazy2.gif
По делу. Разгони на 120 градусов (если 3 кольца, а если 4, то на 180), но так, чтобы замок маслосъёмного кольца был перпендикулярен оси поршневого пальца.
snap
По моей проблеме(не буду создавать топик лишний - здесь вроде все есть) - на странице 15 - стук в зиму crazy2.gif crazy2.gif - снял голову - 3-й цилиндр - поршень гуляет вверх-вниз на пару тройку миллиметров - соотвественно - вкладыши-шатунные ек.... + поршень гуляет и внутри цилиндра (0.5-2 мм - пока не мерял, но тактильно - страшно).... Так вот - советы приветствуются - или ремонт(точить блок+коленвал) или контрактный двиг или двиг с доноров местных ???? реально машинка будет бегать(надо) еще годика 2-3 и вкладывать в нее денюжку не сильно хоца... Или таки проточить блок поболее ??? кстати мурзилка более 0.5мм не советует !!!
mrackspb
ну павторю исчо разок для танкистов,
совета чо делать никто не может дать,
только ты сам можеш решить что будеш делать
решение принимать из расчета своего кошелька, т к машина ведро, и стоит задача чтоб оно чутка дольше поездило перед отпавкой насвалку.
стоимость ремонта и стоимость другого двигателя посчитать труда несоставит

snap
Цитата(mrackspb @ 4.6.2012, 20:27) *

ну павторю исчо разок для танкистов,
совета чо делать никто не может дать,
только ты сам можеш решить что будеш делать
решение принимать из расчета своего кошелька, т к машина ведро, и стоит задача чтоб оно чутка дольше поездило перед отпавкой насвалку.
стоимость ремонта и стоимость другого двигателя посчитать труда несоставит


Танкисты в танке crazy2.gif

вопрос был в том что по состоянию двига принимать решение - точить под ремонт, точить под 1.4 или таки ставить контрактника.... Интересовала именно расточка под 1.4 - мурзилка не советует точить более 0.5мм (а под 1.4 надо поболее снимать) - насколько безболезненный может быть результат ?!
Strik3r
77.6 - это как третий ремонт, проблем не будет
mrackspb
чорт, мне чо учить вас считать бюджет ремонта?
даже идиот сообразит что расточка под 1.4 дешевле новых поршней 1.3
ты цены посмотри на новые поршни 1.3 и на камплект бу поршней 1.4 всборе с шатунами.

но исчо дешевле будет другой двигатель, например 1.6 какойнить
bruce_nolan
подскажите, последовательность затяжки шатунов и силу.. (поменял вкладыши, а способа затяжки не знаю(( двиг. 1.3 спасибо
Strik3r
шатуны 2.8кгс/м (коренные - другая цифра)
так же я использовал резьбовой герметик.
bruce_nolan
Спасибо. значит последовательность не имеет значение?.. теперь нужно найти Динамометрический ключ..
mrackspb
сначала найди инструкцию по сборке-разборке двигателя
и незабудь ее прочитать
snap
Цитата(Strik3r @ 5.6.2012, 21:41) *

77.6 - это как третий ремонт, проблем не будет


ага, замечательно crazy2.gif и после этого вы меня в мурзилку тыкать будете ? для 1.3 последний ремонтный размер - 75.5 (ничо так разница в 2 мм в месте где сотками считают ?) - без обид, отбил гол в свою сторону по поводу мурзилок.... crazy2.gif (мурзилки читал еще в аглицком варианте Haynes, в гараже 2 книги лежат)

Интересовал именно вопрос безопасности такой расточки в "относительно долгосрочной перспективе" (машинку пока делаю под себя, срок - годика 2-3-5 - зависит от финансовых возможностей и взаиморасчетов с различными кредитно-ипотечными организациями, реальная эксплуатация - 3000-5000 в весенне-летне-осенний период - дача и родственники)

По общему состоянию - отправлю семью на каникулы в деревню - займусь поплотнее - сдерну двиг с машины, оценю масштабы crazy2.gif + сориентируюсь по местным разборкам по запчастям и с контрактными движками по ценам
bruce_nolan
Цитата(mrackspb @ 6.6.2012, 19:29) *

сначала найди инструкцию по сборке-разборке двигателя
и незабудь ее прочитать







"спасибо большое за совет!".. wink.gif
Strik3r
snap, почитай мурзилку, на все моторы кроме 20ХЕ по два ремонта минимум есть это уже 76 , так же в продаже имеется третий ремонт практически на все моторы (опять же кроме 20ХЕ) - это 76.5.
snap
Цитата(Strik3r @ 6.6.2012, 21:12) *

snap, почитай мурзилку, на все моторы кроме 20ХЕ по два ремонта минимум есть это уже 76 , так же в продаже имеется третий ремонт практически на все моторы (опять же кроме 20ХЕ) - это 76.5.


итак - смотрю мурзилку - http://kadett-club.ru/doc102.html - размеры поршней.... 77.6 и рядом не стояло для 1.3.... Кроме того если посмотрите - чуть выще данной таблицы есть предупреждение - "не стоит растачивать блок более чем на 0.5мм"(на аглицком ессно)...

Тему создавал - хотел таки узнать у дяди Мрака - если точили 1.3 до 1.4 и выше - какой ресурс машинки отбегали? были ли траблы по поршневой ? А про замену двига полностью - да не вопрос, дайте тока денег
mrackspb
кучу раз точил вплоть до 80.5 , какбы мастера и обородование позволяет .
проблем ниразу небыло.
хотя по факту это лотерея.. один пузырь в блоке и он в мусор.
Strik3r
snap, расскажи инженерам Mahle и Кольбеншмидт эти сказки про 0.5, уверен - им понравится.

http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=97A...&flag=385894132
На тебе 76 от Mahle на 13S

mrackspb
мнубы жаба задушила в 1.3 ставить мале
там и автовелт по 400 ру за поршень ездит харашо
Andrik
Треснул распредвал, дрыг. 1,3 НБ, подходит ли распред от 1,6 ?
Распред покупать надо лучше с постелью ?
Что еще нужно покупать, там прокладки, герметик и т.д.?
Strik3r
Сам вал подойдет - отличие может быть в отсутствии кулочка бензонасоса, шлицов под трамблёр. Так же у 1.6 уже фаза - без того мёртвый 1.3 станет еще мертвее
Andrik
Понятно, а с 1,3S какие отличия ?

Цитата(Strik3r @ 13.6.2012, 17:23) *

Сам вал подойдет - отличие может быть в отсутствии кулочка бензонасоса, шлицов под трамблёр. Так же у 1.6 уже фаза - без того мёртвый 1.3 станет еще мертвее


А с 1,6 карб. подойдет ?
Паршков
Цитата(Strik3r @ 13.6.2012, 18:23) *

Сам вал подойдет - отличие может быть в отсутствии кулочка бензонасоса, шлицов под трамблёр. Так же у 1.6 уже фаза - без того мёртвый 1.3 станет еще мертвее

Кулачек под бензонасос есть и на моновпрыскоыых моторах. Проверено. Шлицы под трамблер могут быть разные, лучше сразу посмотреть, чтобы не попасть потом на замену трамблера под другие шлицы.
Игорь,разве у 13 нб и 16 нз и его производных разные фазы?
Strik3r
конечно.

на вскидку у 16NZ впуск 254 градуса
у 13nb 277
у 13S 282 градуса


Уже фаза - стабильнее работа. У 16кл более узкая фаза, но при этом лучшая пропускная способность клапанов и каналов
у 1.3 страшно задушеная головка - компенсируется более широкой фазой.
Andrik
ОТ 1,6 МОНО РАСПРЕД ПОДХОДИТ, НАДО ТОЛЬКО ВЫСВЕРЛИТЬ ДЫРКУ ПОД БЕНЗОНАСОС, МОТОР РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО, НЕ СМОТРЯ НА ФАЗЫ,
СПАСИБО ЗА СОВЕТ !!!!!!!!! мля.
Strik3r
А у 20XE на шестерне коленвала/маслонасосе есть метка? или только на шкиве генератора?
Если есть то как выглядит?

А на маховике есть??
DKovalevski
Двигатель 13NB, пробег 225 тыс.км.
Гидрокомпенсаторы разбирал и чистил.
ГРМ менялся 165 тыс.км.

Двигатель работает как дизельный на всех оборотах.
Вылаживаю запись работы двигателя.
Strik3r
отсутствие давления масла
мёртвые компенсаторы
изношеный распредвал, рокера, пятаки
и это, я дума. не единственные возможные причины.
DKovalevski
Давление масла хорошее
Гидрокомпенсаторы разбирал и чистил.
Паршков
У тебя по звуку очень похоже, что один цилиндр не работает.
Да, кстати, то, что ты чистил гидрики, еще не показатель их исправности.
DKovalevski
Снимал клапанную крышку и крутил стартером двигатель при отключенном проводе зажигания, со всех гидрокомпенсаторов прыскало масло. При надавливании на коромысла люфт не ощущался.
Пробег двигателя 225 тыс. км. гидрики не в лучшем состоянии, есть износ коромысел и распредвала.

Как определить неисправность коромысел, седел, распредвала (допустимый износ) ?
Как проверить исправность гидрокомпенсаторов?
Поможет промывка двигателя и замена масла?
Strik3r
Гидрокомпенсаторы необходимо прокачивать в бензине для определения работоспособности

Сколько давление масла на ХХ?
DKovalevski
Цитата(Strik3r @ 10.7.2012, 18:00) *

Гидрокомпенсаторы необходимо прокачивать в бензине для определения работоспособности

Сколько давление масла на ХХ?


Давление масла в норме (лампочка не горит)

Буду менять гидрокомпенсаторы через пару дней.
Sonny Crockett
У лампочки слишком низкий порог срабатываения. поэтому когда спрашивают - сколько давление на ХХ, то ответ должен измеряться в цифрах
mrackspb
лампочка эт для дураков показометр что кончилось масло или движку пиздец настал

ответ должен быть в цифрах. и с указанием температуры двигателя
т е на холоднуюю и на горячуюю оочень разные паказатели могут быть

а так скорее всего удрочен распредвал и рокеры. тыбы фотки чтоли выложил
DKovalevski
Цитата(mrackspb @ 11.7.2012, 0:41) *

лампочка эт для дураков показометр что кончилось масло или движку пиздец настал

ответ должен быть в цифрах. и с указанием температуры двигателя
т е на холоднуюю и на горячуюю оочень разные паказатели могут быть

а так скорее всего удрочен распредвал и рокеры. тыбы фотки чтоли выложил


Полезу менять гидрики, сделаю фото
mrackspb
нинада их менять.
меняються только при 2х условиях
1. он прожимаеться пальцем после сьема крышки токачто работавшего двигателя
2. он заклинил и сломало рокер.

клинит обысно у тех кто масло меняет раз в год или раз 15к км
т к все гавно оседает в движке и в особености внутри гидриков

ApTyp4uK
Цитата(mrackspb @ 12.7.2012, 5:41) *

нинада их менять.
меняються только при 2х условиях
1. он прожимаеться пальцем после сьема крышки токачто работавшего двигателя
2. он заклинил и сломало рокер.

клинит обысно у тех кто масло меняет раз в год или раз 15к км
т к все гавно оседает в движке и в особености внутри гидриков

получается как их ремонтировать на с20хе?
Sonny Crockett
А я знаю сикрет про гидрики ХЕ\ЛЕТ. какие лучше брать cool3.gif
И даже общедоступные гидрики позиционируют как "облегчённые спортивные"
а вот процесс разборки
http://www.max-boost.co.uk/max-boost/inter...c%20Tappets.htm
Чё-та добрый я сёдня dry.gif
Strik3r
Цитата
нинада их менять. меняються только при 2х условиях 1. он прожимаеться пальцем после сьема крышки токачто работавшего двигателя2. он заклинил и сломало рокер. клинит обысно у тех кто масло меняет раз в год или раз 15к кмт к все гавно оседает в движке и в особености внутри гидриков

не согласен.
DKovalevski
Цитата(mrackspb @ 11.7.2012, 0:41) *

лампочка эт для дураков показометр что кончилось масло или движку пиздец настал
ответ должен быть в цифрах. и с указанием температуры двигателя
т е на холоднуюю и на горячуюю оочень разные паказатели могут быть
а так скорее всего удрочен распредвал и рокеры. тыбы фотки чтоли выложил


Заменил гидрики, пятки и коромысла (рокера), выроботка в коромысах и распредвале большая. Стук прекратился.

Изображение

Изображение
Serj
Парни, подскажите, поменял маслонасос от ксю (для ДПКВ), нету давления масла, изначально думал, что из-за того, что движок был сухой весь, кроме картера. Дал поработать полминуты мотору, глушу, открываю крышку заливную, а кулачок на распредвале сухой. Чеж такое?
mrackspb
кривые руки.
вариантов что да как масса , но все через разборку двигателя


Serj
Цитата(mrackspb @ 31.7.2012, 20:26) *

кривые руки.
вариантов что да как масса , но все через разборку двигателя

Продуктивный совет, но вертится еще один вариант без разборки в голове - наполнить масляный фильтр и в отверстие масляного фильтра долить малса.
Так то
-не может быть сам датчик причиной
-уровень масла в норме
-Фильтр масляный не менял (может быть причиной)
-Забитой сетка не может быть - промывал
-Редукционный клапан и сам насос пожалуй в норме.
А так его поставить криво невозможно - все предельно просто - не правильно поставишь - не прикрутишь насос
mrackspb
непрокатит.
лучше голову сними и посморти на прокладку. ты ее наоборот положил

на чем основано утверждение что насос внорме?
ты мерил на нем давление на машине когда он работал?
ты разбирал промерял зазоры?
ты хотябы жопометрический промер бензином делал?



Serj
Цитата(mrackspb @ 31.7.2012, 22:33) *

непрокатит.
лучше голову сними и посморти на прокладку. ты ее наоборот положил

на чем основано утверждение что насос внорме?
ты мерил на нем давление на машине когда он работал?
ты разбирал промерял зазоры?
ты хотябы жопометрический промер бензином делал?

Прокладку правильно положил, убедится в этом можно не снимая - на прокладке есть характерные выступы...
насос не знаю... его не трогал вовсе... ладно буду разбираться, пасиб.
mrackspb
выступы пофигу. правильность определяют по другим местам
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.