Metis, далёкие 3 года назад, я, практически не зная как устроен двигатель, откапиталил свой 13NB вот по этому мануалу:
http://pilotsvl.narod.ru/pereborka/index.htm единственное - плюс к нему я протачивал двигатель. Собственно ничего невозможного нет)
А из инструментов? просто сразу все закупить и не бегать )
Быстро просмотрев мануальчик,встречный вопрос ,динамометрический дороговат ,есть ли аналог какой нить?
И приспособление для запрессовки колец возможно соорудить самому?
Простой динамометрический ключ стоит от 300р. Это дорого??? Они просто разные бывают. Дорогой тебе нафиг не нужен.
"Хомут" для запресовки колец у меня самодельный (не знаю как оно правильно зовется).
спасибо ! Буду искать ключик простой и делать самодельное устройство для колец!
опять вы тут херню пишете
если все собрано нормально КОЛЕНО ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ РУКАМИ
береш за балансиры и вертиш .
если оно не проворачивается - у когото кривые руки при зборке
если уверены в размерах - проверте момент затяжки шеек, вы их просто перетянули
Интересно, для чего это...
Парни, ткните носом в хороший и недорогой комплект колечек. Их вообще комплектами продают? Т.е. поршневые, маслосъёмные и сразу на 4 поршня?
Pavel 090
19.8.2010, 9:25
Цитата(sanmarch @ 19.8.2010, 10:08)
Парни, ткните носом в хороший и недорогой комплект колечек. Их вообще комплектами продают? Т.е. поршневые, маслосъёмные и сразу на 4 поршня?
Я себе вот эти брал,не дорогие вроде за тысячу с лишним(но не точно) написано Германия.Идут сразу на 4 горшка.Пока ещё сказать не могу хорошие или плохие не заводил пока
Цитата(sanmarch @ 18.8.2010, 19:45)
1 поршень в ВМТ, бегунок на контакт 1 цилиндра, метки по меткам. На 1.4 две метки 5 и 10 гр. по какой ставить смотри мануал
Саш, спасибо. По поводу меток- у меня стояло по второй метке, 10 градусам.
sanmarch, вот кольбеншмидтовские например:
80 00203 4 0 050
это, как видно из хвоста - 0.5.
80 00203 4 0 000
это вроде как номинал.
А вабще мне колечки гётсовские нравятся...)
А номерок по которому заказывал не подскажешь а то когда искал себе не смог найти комплекта сразу
mrackspb
19.8.2010, 12:31
Pavel 090 - -твое перлы жжесть ацкая !!
кольца ты купил гавно полнейшее.
звездочки на фото у тебя 1.3 слева и 1.6 дорестайл справа
тут походу топ для товарищей каторым лень пльзоваться поиском, а лижбы только чтонить написать
sanmarch
19.8.2010, 13:02
Цитата(Strik3r @ 19.8.2010, 11:56)
sanmarch, вот кольбеншмидтовские например:
80 00203 4 0 050
это, как видно из хвоста - 0.5.
80 00203 4 0 000
это вроде как номинал.
А вабще мне колечки гётсовские нравятся...)
08-306307-00 такие типа? Эт номинал? Эт цена за комплект? Чо такой разброс в цене?
Pavel 090
19.8.2010, 13:09
Цитата(mrackspb @ 19.8.2010, 13:31)
Pavel 090 - -твое перлы жжесть ацкая !!
кольца ты купил гавно полнейшее.
звездочки на фото у тебя 1.3 слева и 1.6 дорестайл справа
тут походу топ для товарищей каторым лень пльзоваться поиском, а лижбы только чтонить написать
А ты написал,и думаешь я сейчас кинусь его разбирать?Это твоё мнение,оставь его при себе! Я здесь не спрашивал,чё я купил, оцените ребята.А ты не разу говна не покупал???Что бы делать такие выводы надо тоже не один раз ошибиться! Мне на нём ездить,не тебе.
Цитата
08-306307-00 такие типа? Эт номинал? Эт цена за комплект? Чо такой разброс в цене?
Наверное такие... Это комплект из трех колец на один поршень судя по цене...
sanmarch
19.8.2010, 14:13
Понял спасибо.
привет всем никто неподскажет что может быть
движка c20ne при реском ножатии на газ зарываеться и выстреливает в гофру
пробывал подключать другой насос из бутылки менял клапон обратки без изменений метки в норме
может быть из за датчика тепературы? хотя я его менял на б.у без изменений но потключаю не вкручаный все нормально вот и незнаю в чем дело
mrackspb
20.8.2010, 13:15
бигблоки чудесно лезут сверху и нетолько в кадетт
все речают физические усилия тех кто запихивает ибо тяжолый он недецки
принцип прост -- поместил двиг под капот, потавил его на калобашку
потом сам залез под капот, двиг между ног стоит , береш его в охапку и пихаеш в каробку
если силенок нехватает можно юзать домкраты или устройство вывешивания
ну вобщем попаритесь пару часиков и поймете как лучше ето туда запихать
коли хватило ума вытащить, сталобыть и запихать хватит
вытаскивание первичного вала значительно упрощает установку, т к нинада никуда попадать
а весь процес сводится к прикладыванию и затягиванию болтов..
советую нелениться и вытащить валик ( прежде чем вытягивать прочтите мануал и изготовте инструмент. просто так он НЕ выйдет)
нинада покупать аджусу
и руки выпрямить нада тем кто надевал колпаки
их просто пересадили
если вкладыш елозило по шатуну то шатун в памойку
но обычно до етого недоходит . обрыв наступает раньше
проверка проста -- обожми его требуемым момнетом и сунь нутромер внутрь.
шатунов 1.3 жопой еш на любой свалке разборке, и стоят они капейки и бо никому ненужны
я в пролом году выкинул их 20 штук. лежали 5 лет и никому ниразу не понадобились
Поменять сальник распредвала.
Ребят привет. Тут закончил пересадку головы с нексии на свой блок c14nz и возникла проблема. Не могу завести машину. Метки ремня ГРМ совпадают по нулям, метка на шкиве коленвала выставлена на 10 гр.(у меня там 2 метки - 5 и 10 гр.),ремень одел в правильном направлении(по часовой), искра есть на всех цилиндрах, бегунок при ВМТ смотрит на стрелку на корпусе трамблера, провода цепляю 1342, против часовой стрелки. При заводке чувствуется компрессия, вращается ритмично, но бестолку, даже не схватывает. Также при заводке порой "стреляет" из отверстия в ГБЦ между 2 и 3 впускным окном впускного коллектора, и оттуда идет дымок. Отверстие ,кстати сквозное через всю ГБЦ и соединяется с выпускным коллектором, зачем оно там нужно?????
У кого стоит голова от Нексии - делитесь опытом
Также крутил зажигание раньше-позже, без изменений. И ещё нюанс - когда педалью нагонишь бенза - стартеру трудновато прокрутить двиг, будто встречает какое-то сопротивление, но все равно в холостую.
Дайте дельный совет, пожалуйста, устал уже теряться в догадках. Машина в подписи, стоит карб 1В.
Дырку значит надо заглушить, спасибо. Кстати окна совпали, голова от одноклубника приехала тоже с карбом сверху, но карб пока временное решение, готовимся к январю. Свечки мокрые, насос проверял - качает.
BandEROS
30.8.2010, 15:12
Провверяй вовремя у тебя искра или нет. А вообще цепляй за другую тачку и вперед по дворам
$demon1.3nb$
30.8.2010, 16:50
Цитата(sl@er @ 30.8.2010, 15:19)
Нужен совет , течет масло из под трамблера ? Как вылечить ?
двигло 1.3 89г
Эт че прикол!?
StalkerO_o
30.8.2010, 16:59
Цитата
Поменять сальник распредвала.
при чём тут сальник распредвала? сальник на РВ есть только со стороны ремня ГРМ. Здесь же нужно менять уплотнительное кольцо на трамблёре
Цитата(BandEROS @ 30.8.2010, 17:31)
дырка эта, ее нужно заглушить, она идет на ЕГР, обратный клапан. вкрути туда болт и все. свечки мокрые? бенз точно идет? насос качает?
а вообще смысл ставить голову с нексии, и мастрячить туда карб... у тебя окна совпадают коллектора и головы?
В общем посеял ты во мне сомнения насчет совпадение окон, снял вчера впускной коллектор, не совпадают они на 100% с коллекторм от 1В, у нексии они гораздо меньше. Вопрос - будет ли это несовпадение мешать прохождению смеси, или же просто забить на это? По поводу отверстия под клапан ЕГР - резьбы там нет, болт просто так не вкрутишь, надо нарезать резьбу, или есть другие варианты как его заглушить?
mrackspb
25.11.2010, 21:28
ниепрекроет номер
1.6 головки НЕ перекрывают номер
также как и 1.8 и 2.0 голвки от чумотеков
а отпилить 3 сантма от выпускного колетора может любой
и номер будеи как на ладони
кривые руки!!!! ключевой момент -- коленвал туго вращался..
пилять скоко вам балбесам обьяснять, что коленвал должен крутится от руки!!
и полная куйня с разказами что притрется!!
вы про..бали усилие затяжек шеек. и поймите наконей что блоков 18Е 2 варианта
и собираются они ПОРАЗНОМУ .
вобщем можно пойти и упиться ап стенку
пс тока полный идиот постаивт маслонасос от 18Е. они ВСЕ трупы.
на свалках пално 20НЕ года 93 и млачше. почему непайти и некупить живой насос?
непарся ты с своим шлангом. езди побольше и сделай подачу горячего воздуха в свой карб
как предусмотрено. ну и масло налей синтетику.
эмульсия в мароз всегда была и будет . просто нинада ездить в булочную в такой дубак
если завели двиг - дайте ему прогреться до нормы .чтоб вся влага испарилась внутрях
ик стати - ты ваще сепаратор пробовал чистить?
Цитата(StalkerO_o @ 11.1.2011, 14:16)
Эм, невозможность заглушить двигатель ключом и детонация - совсем разные вещи. детонация - взрыв топливо-воздушной смеси вместо её сгорания. проявляется исключительно под нагрузкой при несоответствии октанового числа бензина или неправильно выставленном УОЗ. внешние проявления - характерный звон. а то, что двигатель хаотично продолжает колбасить после выключения зажигания - это, скорее, калильное зажигание. заключается это явление в том, что смесь продолжает воспламеняться от перегретых частей камеры сгорания. Перво-наперво, посмотри на свечи. Если много на них нагара - поменяй. вообще калильное зажигание от перегретых частиц нагара ь=бывает, так что если камера сгорания засрана - надо чистить. Заодно проверь калильное число свечей, чтоб соответствовало твоему двигателю. если не поможет - фазы газораспределения проверь, нормально ли ремень стоит. компрессию померяй, может, где-то клапан прогорел, а то странно, что он у тебя ещё и в обратную сторону умудряется пытаться работать.
Вооо, тут по существу написано!!!
Про калильное зажигание это правильно, не правильно назвал вещи, перепутал.
Свечи чистые, были NGK сейчас в боше взял четырех контактные. там по каталогу смотрели на мой двигатель, но может и ошиблись чего там. обязательно проверю!
Компрессию проверял, в норме.
Ремешок по меткам. ему достается от этих срабатываний и летит тыс через20
и что не понятно когда нормально глохнет, а когда все отлично
Петрович
12.1.2011, 17:59
Никто тебя шпаной сопливой не называл,согласен что возвраст не имеет здесь значение.Нихрена зазорного не вижу в том что человек чегото незная спрашивает у других,горазде хуже когда не знаеш а делаеш вид ох....енно умного парня,а потом такова наворотиш что хрен сделаеш!!!Блин а ты какой реакции хотел у чела проблема а тут ты остроумием блеснуть пытаешся...знаеш помоги незнаеш...блин ну бывает
вот погодите ещё чуток я и свой дневник ремонта выложу, и опишу подробненько как же я такой "ЮНЫЙ ДРУГ" сам сделал это, а извините выкладывать на форум как я тормоза от нексии передние прикручивал ну это смешно, замена одной ЗЧ на аналогичную!
[/quote]
ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ
BLINDNESS
12.1.2011, 21:17
Да вы пипец забадали)) Че накинулись! Совет дали нормальный ему изначально, тем более я ровняюсь на свой машин и знаю что там и как там и как минимум глупо ездить на машине 20летней давности с неперебранным двиглом! если ненравится манера как отвечаю так и скажите, а то все такие курутые.
Цитата(Ilyavit @ 11.1.2011, 23:26)
не разу не пробовал такие жидкости и честно говоря не особо доверяю им. может подскажешь какая лучше? снимать голову времени нет, хотя очень хотелось-бы даже в целях профилактики её перебрать и притереть клапашки(
нагар нормальный бежевый. а зажигание тут электроника корректирует
вот тебе совет по сути! Как тебе бы ответили в аватосервисе допустим, у тебя старое машино двигатель поношен там га...нища наверное море, поэтому и чихает, отсюда результат = переборка ГБЦ. И только вот ненадо мне щас говорить еще что я не знаю что такое переборка ГБЦ.
Цитата(StalkerO_o @ 12.1.2011, 21:57)
во срач развели... а я думал, форум существует для помощи друг другу в ремонте машин, а не для мерянья письками и попыток показать свою невероятную крутизну и продвинутость. не всем же супер-невероятные проекты строить, некоторым вот просто нужно, чтоб дали грамотный совет, как неисправность устранить, и если чел чего-то даже не знает, в этом реально ничего зазорного нет. для того и форум! задать тут вопрос какбэ проще, чем что-то выискивать на просторах интеа, даже не зная, что конкретно ищешь
а нагар на клапанах и камере сгорания образовываться будет в любом случае, какие невероятно качественные жидкости не лей. да, от говна он появится быстрее, но сути процесса это не изменяет. особенно на 20-летних машинах. если началась фигня, с ним связанная, то пора освежить двигатель, вот и всё. а заодно проверить карбюратор и зажигание, их неисправности тоже способствуют образованию нагара. ЗЫ раскоксовка против нагара не поможет, не для того она. Основная часть нагара на тарелках клапанов и вокруг них, а доверху камеру сгорания этой дрянью уж точно не зальёшь
вот у меня щас предстоит башку менять на двигле, пробег после капиталки 65000 поглядим скока там нагара, не обещаю хорошего качества фотки т.к фотика нет, но на телефон сделаю фото полюбому! Причем я уверен что потом я эту башку если продам то на ней ещё проездят ой е ей скока
Gromozeka
18.2.2011, 1:32
Цитата(Strik3r @ 18.2.2011, 0:23)
Gromozeka, мне интересно) Это ты на колене Нексии строить хочешь? Почему не на 82м с 16NZ?
А с чего поршни 81.5?
Тоже задумка была собрать 81.5х82 (1.7)...
Gromozeka, вот смотри, C16LZ с завода идёт 80мм поршень. Предусматривается два ремонта - тоесть 81 - влазить должен в этот блок. Думаю и с 81.5 проблем не будет.
ну вот, тем более... К каждому мотору можно единичку прибавлять в диаметре, ремонты то предусмотрены...
на НЗ тоже 81,5 колено и поршень там 79 на ЛЗ да 80.
81,5х81,5 1699 кубиков
поршня с тойоты уже забыл точно но по моему 2а мотор там колечки тоненькие, понял одно дешевле заказать в зеленограде ковку, хотя тем что пришло последний раз не довлен вообще - изготовление топорное, внутри повыгрызали фрезой на отстань)) даже заусеницы в канавке маслосъемного кольца за собой не убрали ... плевался ходил неделю..
колено будет от ланоса(нексия) просто достался за недорого в стандарте, в состоянии нового(4тыс пробег) причем со всеми потрохами блока и шестерней распреда, теперь имее 2 комплекта поршней 2 колена и 2 комплекта шатунов думаю извратится)) варианты постройки:81,5 х73,4; 76,5х73,4;76,5х81,5; 81,5х81,5 тут вариации с шатунами(придется еще наверное докупать пару комплектов для эксперименов) но рс 1,60- 1,67
ну и как вариант еще 79х73,4 на жигулевских поршнях, и 136 шатуне тут выиграть РС можно получится 1,71
Gromozeka, странно, я в двух мануалах смотрел - у NZ 82 написано колено.
Gromozeka
18.2.2011, 16:37
Цитата(Strik3r @ 18.2.2011, 8:45)
Gromozeka, странно, я в двух мануалах смотрел - у NZ 82 написано колено.
всем спасибо, за обсуждение но сегодня в очередной раз померив меж центровое расстояние посчитал подумал и решил, 81,5 поршня жирно немного, во первых под голову 1,3 ставить смысла нет, сж за 13 многовато, ну конечно разкурочив поршня и колову понизить можно но даже 11,5 жирно слишком, далее прикинув что к чему всетаки остановился на сток ланос размере 76,5х81,5 итого 1,5, зато ясный ресурс.
Gromozeka, а зачем голову 1.3 оставлять??
Gromozeka
18.2.2011, 18:03
Цитата(Strik3r @ 18.2.2011, 17:25)
Gromozeka, а зачем голову 1.3 оставлять??
все равно на этом блоке буду делать х18хе1, это в принципе и останавило разточить его до упора и от покупки головы от 1,6 т.к. лишнее выкидывание денег на данный момент да и моя 1,3 только откапиталена, и ее камера сгорания даст нужную сж,
голова в сборе от 1,8 лежит, деньги будут куплю колено и шатуны, и вот туда уже будут поршня 81,5 январь и прочие прибомбасы, и не исключено что сухой картер
и не надо мне рассказывать про преимущества биг блока, я знаю но интерес именно к смол.
Gromozeka, но клапана у 1.3 маловаты... на верхах зажмут...
Gromozeka
18.2.2011, 19:21
Цитата(Strik3r @ 18.2.2011, 18:51)
Gromozeka, но клапана у 1.3 маловаты... на верхах зажмут...
хватит ну а не хватит что теперь делать, я щас делать мотор буду который еще 25 лет по идее должен ездить)))
Цитата(Strik3r @ 19.2.2011, 1:22)
KM540, интернет сказал.
Наверно имеются в виду движки C16LZ2 и C16NZ2 - они совсем другие и ставились на поздние вектры А и астры. Там действительно номинал 80. Но там другие колена, распредвалы, шатуны. А С16LZ - это родственник C16NZ, отличающийся меньшей степенью сжатия и взаимозаменяемостью на уровне поршней.
sanmarch
15.3.2011, 10:35
Парни, на холодную до распреда масло доходит по истечении минуты а то и три!!
До этого на сухую гоняет. Потом начинает с воздухом плеваться и постепенно проплёвывается.
На горячую брызжит с кулачков вроде нормально (х.з. сравнить не с чем).
Масло менять пора (9 тыщ), неушто фильтр херня попался или на чо ещё похоже?
Чо, ряды редеют? Али хрень спросил? ))
sergei.116
16.3.2011, 15:44
всем дорого дня! кто подскажет какие поршня и кольца лучше брать у меня второй ремонт т.е. (0.1) и кто что ставил и как?
Цитата(sanmarch @ 15.3.2011, 10:35)
Парни, на холодную до распреда масло доходит по истечении
До этого на сухую гоняет. Потом начинает с воздухом плеваться и постепенно проплёвывается.
На горячую брызжит с кулачков вроде нормально (х.з. сравнить не с чем).
Масло менять пора (9 тыщ), неушто фильтр херня попался или на чо ещё похоже?
А какое давление в магистрали на горячую на ХХ? Измерь.
Цитата
минуты а то и три!!
sanmarch
18.3.2011, 10:28
Сам в шоке ))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.