SLAVENTUS
16.6.2012, 8:08
Здравствуйте всем.Вопрос вот в чем:подойдут ли щетки стартера от нексии к кадету 1.3NB ??
bruce_nolan
19.6.2012, 21:04
все привет. есть вопрос.. Стартер крутит, но бендекс не выбрасывает(( проблема во стягивающем? что менять нужно менять или втягивающее на свалку?
Нужно снять втягивающее и проверить его на работоспособность. Заодно проверить шток, который бендикс выбрасывает.
bruce_nolan
20.6.2012, 20:41
Цитата(Hitman @ 20.6.2012, 20:41)
Нужно снять втягивающее и проверить его на работоспособность. Заодно проверить шток, который бендикс выбрасывает.
втягивающее сниму, а как его проверить?
Единственный варриант - если оторвало ухо которым сердечник втягивающего крепится к рычагу бендикса
Давно уже хотел спросить про такую вот проблему но чтот забывал все тк она непостоянная. Вобщем ситуация такая, когда мотор нагрет хорошо (на шкале все сектора и на сек.30 загорается красный и вкл. вентилятор) стартер крутит очень медленно чуть ли не останавливается очень туго вобщем, стоит мотору остыть так как обычно идеально. Где кроется беда? щетки на исходе или вообще не в стартере дело?
dead, вот мои мысли по поводу стартера
стартер хреново наченает крутить тогда, когда есть некачественный контакт - либо на пятаках втягивающего, либо хреновая масса или +
..и получается что возможное обострение происходит с нагревом
..само просто это сдернуть стартер, разобрать и внимательно осмотреть его на дефектовку - уделить внимание пятакам, пластине их перемыкажщей, пружине подперающей эту пластину, щеткам, состояниям шунтов щеток, якорю - возможно где то хреново пропаяно, самому коллектору, да еще много на что следует обратить внимание.
..так же собранный стартер должен хорошо стянут шпильками, а щеточный механизм должен также хорошо притятут быть со стороны задней крышки(к этой же крышки) - иначе, при плохом стягивании - будет плохой контакт, а это где вылезет..
..проверь массу на двигатель
..потом поэксперементируй на горячию - включи фары и покрути стартером - разница будет с фарами и без(?) еще интересно будет понаблюдать над лампокой в салоне - как она будет "проседать" под стартером, и будет ли(?)
..так ради любопытства - зарядка чему равна? ..на горячею так же стабильна?
-------------
=проверить все силовые цепи
Цитата(bruce_nolan @ 20.6.2012, 21:41)
втягивающее сниму, а как его проверить?
Есть два способа.
1. Берем втягивающее и проверяем сопротивление катушки(если показывает сопротивление значит работает).
2. Берем втягивающее и кидаем провод на + клемму, а корпус на массу( если втягивает, значит работает)
Цитата(dead @ 21.6.2012, 0:09)
Давно уже хотел спросить про такую вот проблему но чтот забывал все тк она непостоянная. Вобщем ситуация такая, когда мотор нагрет хорошо (на шкале все сектора и на сек.30 загорается красный и вкл. вентилятор) стартер крутит очень медленно чуть ли не останавливается очень туго вобщем, стоит мотору остыть так как обычно идеально. Где кроется беда? щетки на исходе или вообще не в стартере дело?
АКБ может тоже влиять на заводку.
Цитата(Balderis @ 21.6.2012, 6:48)
dead, вот мои мысли по поводу стартера
стартер хреново наченает крутить тогда, когда есть некачественный контакт - либо на пятаках втягивающего, либо хреновая масса или +
..и получается что возможное обострение происходит с нагревом
..само просто это сдернуть стартер, разобрать и внимательно осмотреть его на дефектовку - уделить внимание пятакам, пластине их перемыкажщей, пружине подперающей эту пластину, щеткам, состояниям шунтов щеток, якорю - возможно где то хреново пропаяно, самому коллектору, да еще много на что следует обратить внимание.
..так же собранный стартер должен хорошо стянут шпильками, а щеточный механизм должен также хорошо притятут быть со стороны задней крышки(к этой же крышки) - иначе, при плохом стягивании - будет плохой контакт, а это где вылезет..
..проверь массу на двигатель
..потом поэксперементируй на горячию - включи фары и покрути стартером - разница будет с фарами и без(?) еще интересно будет понаблюдать над лампокой в салоне - как она будет "проседать" под стартером, и будет ли(?)
..так ради любопытства - зарядка чему равна? ..на горячею так же стабильна?
-------------
=проверить все силовые цепи
Спасибо, вобщем понятно надо вскрывать. Будем.
Hitman, акб новый, bosh.
Напишу про ремонт стартера на дизеле. Стартер на дизеле отличается от бензиновых, т.к. для проворота дизеля нужна большая мощность. Дизельный стартер Bosch, мощность 1,7 кВт (у бензиновых обычно 1,1. кВт), внутри планетарный редуктор и постоянные магниты. У меня лежат три б/у стартера, в одном поколот магнит (таким образом стартер нормальному восстановлению не подлежит), и какой-то дятел запрессовал неродную втулку от трактора, которая потом лопнула на 2 части. И хорошо что лопнула не на ходу, т.к. попади кусок промеж маховика, не известно что бы произошло.
Стартеры бывают нескольких типов, хоть внешне и одинаковые, отличаются друг от друга якорями и планетарными редукторами. Я насчитал 2 типа. Тип 1 - на сателлитах в планетарном редукторе 13 зубьев, на солнечной шестерне "мало" зубьев, сколько не помню. Тип 2 - на сателлитах 12 зубьев, на солнечной шестерне "много" зубьев. Второй тип теоретически должен крутить пободрее.
Многие по бедности и криворукости ездят с неисправной топливной аппаратуре и с изношенными моторами. В холод и жару нещадно маслают стартером. Стартер от такого маслания стремительно подыхает.
Можно конечно отнести стартер в спецконтору, но можно самому.
После разборки стартер нужно продуть воздухом с компрессора, чтобы от магнитов отлетели железные опилки. Проверить коллектор на биение, желательно проточить, если износился. У меня биение было 3 сотки, на проточку было влом везти, оставил как есть.
Редуктору обычно ничего не бывает, кроме того, что разваливается пластиковая корончатая шестерня. Её код Cargo: 132123.
На этой короне должна быть железная крышка, чтобы смазка с редуктора не летела на якорь. Код крышечки Cargo: 133476, GHIBAUDI: 5404D.
Ремкомплект со всеми втулками, корончатой пластиковой шестернёй и 4 шт. щёток - Cargo: 133310. Втулки, как я понял, не нуждаются в развёртке после запрессовки. Запрессовывается всё достаточно легко в тисках, нужны только проставки из подручных материалов. Зазоры в новых втулочках у меня получились на ощупь значительно меньше чем в старых.
Щётки из ремкомплекта можно приварить к старому щёткодержателю. Многие паяют, но я пайке не доверяю. Чтобы приварить нужен сварочный аппарат, и большая щётка, можно на троллейбусном кругу с асфальта подобрать. Щётку зажать в держак или самолепную приблуду, скрутить медные хвосты и приварить небольшим током. Я варил 80(?) амперами, самый маленький ток моего сварочного аппарата. У меня получилось с первого раза. Варить нужно медь к меди, т.е. оставить на старом щёткодержателе куски медных концов, и к концам подвариться.
У кого нет сварки - щёткодержатель со щётками в сборе WAI: 699115. В щёткодержателе по этому коду отсутствует изоляция на проводе, пара-тройка слоёв хорошей изоленты решает проблему.
Бендикс с 9 зубами Bosch: 1 006 209 531. Есть ещё 10 зубые бендиксы 1 006 209 538 , подходят или нет - не знаю.
Наиболее коварная неисправность стартера состоит в проскальзывании бендикса. Т.е. стартер и мотор как бы крутятся, но мотор заводится неуверенно. При этом внешне бендикс почти как исправный, только немного свободно вращается в прямом направлении, а в обратном типа как блокируется. Такой бендикс надо менять.
Ещё силовые провода не выдерживают нагрузки. На отцовой тачке была проложена дополнительная масса непосредственно на стартер. И аццки перепаяна клемма силового провода. Автомобиль был подвергнут народной доработке. Между тем масса мотор-кузов полуотвалилась, и под капотом была куча сопляных скруток и прочего добра.
Антонио
31.10.2012, 20:41