была проблема со стартером, после морозовов стерлись втулки - заменил, потомтяговое реле стало ерундить, через раз, другой схватит. Решил купить новы и забыть про все это.... На удачу в магазине обнаружил Delta..(3200 руб.) 0,9 kW. Так вот поставил и отъездил ровно 14 дней - пришел стартеру писец. Заводиш, щелкаит, жужжит но не хватает. После звонка в магазин,( кучу док. потреб. из сервиса, сертификат, чек...) понял поменять не удается. Решил ремонтировать сам. Вскрытие показало - Разрущение пластиковой части редуктора, интересно как это вышло? Лечил заменой этой самой части, еще 380 руб. --- Мораль, на этом экономить не стоит. Гарантия - это фикция. Берите проверенные и надежные ком-щие.
igor_new
10.4.2006, 19:24
Лучше дай на переборку.У меня сгорело 3 стартера, все время покупал б/у по 50уе.Когда сгорел 4-й стартер то хотел обратно б/у, но у меня сосед занимается ремонтом генераторов, стартеров.И за спасибо сделал все 4 стартера!!!!!!!!Сначала я пробовал сделать но там обмотка статора замыкала, а на других ротор по пи..де пошел.
По егом словам практически любой стартер можна востановить. Есть редукторные стартера -они менше тока жрут.Есть с постоянными магнитами и статорами.У меня все 3 есть:
. Лучше всего по идее редукторный -менше жрет. Но я себе поставил статорный.
Сгорело у меня втягивающее. Ну естественно решил его поменять. Придя в магазин узнал что нужно точно знать модель стартера. Открутил стартер, оказался Delco Remi. Купил втягивающее. Вчера с 7 вечера до 11 высверливали болты втягивающего, оно наверно 20 лет вообще не снималось. И в итоге втягивающее не подошло, диаметр старого толкателя на миллиметр больше чем в новом втягивающем.
Вообщем не попадитесь, у Delco Remi диаметр толкателя должен быть 22 мм. Теперь либо новое втягивающее, либо старый толкатель нести токарю(((
[quote]Сгорело у меня втягивающее. Ну естественно решил его поменять. Придя в магазин узнал что нужно точно знать модель стартера. Открутил стартер, оказался Delco Remi. Купил втягивающее. Вчера с 7 вечера до 11 высверливали болты втягивающего, оно наверно 20 лет вообще не снималось. И в итоге втягивающее не подошло, диаметр старого толкателя на миллиметр больше чем в новом втягивающем.
Вообщем не попадитесь, у Delco Remi диаметр толкателя должен быть 22 мм. Теперь либо новое втягивающее, либо старый толкатель нести токарю((([/quote]
А почём втягивающее брал?
Мне дядя гдето за 460 достал, он вообще запчастями занимается, поэтому иногда мне помогает. А в магазине у метро Новочеркасская он стоит 750р.
Ну так он у меня и не подошол. Придётся по магазинам искать(((
А у тебя он подошол?
ЗЫ Не повезло что у дяди на складе не было того что мне надо. А еслиб у него был тот что мне надо, то он бы мне сделал скидку 40% от их оптовой стоимости. Ну вот например я на днях у него брал масляный фильтр - 45 р. оригинал, датчик теппературы(который на комп) - 100 р. Bosh.
[quote]Ну так он у меня и не подошол. Придётся по магазинам искать(((
А у тебя он подошол?
[/quote]
Подошёл, хотя с виду казалось, что втулка в диаметре больше.
Насчёт стартёра...
Обнаружил баг, сразу оговорюсь, что зимой перебирал его полностью.
Периодически перестало срабатывать втягивающее - т.е. ключ на старт - и тишина.
Постукивал по корпусу, тянул контакты - всё мимо....
Так - вот... недавно обнаружил следующее:
У меня центральный замок срабатывает через 5-6 секунд, после включения зажигания, т.е. ключ во 2е положение, и запок запирается. так вот, как только запирается замок - просыпается стартёр.
Т.е. теперь есть 2 способа запуска стартера
Сразу повернув ключ, либо, если не срабатывает, подождать несколько секунд пока сработает ЦЗ.
Обнаружил это совсем недавно, посему цепь проверить не успел. Похоже релюха какаето вкарячена дополнительно, кот с ЦЗ соединена. Тогда не понятно, почему стартер не всегда ведёт себя таким образом......
Кто что думает???
Цитата(Pablo @ 4.8.2006, 15:08)
Насчёт стартёра...
Обнаружил баг, сразу оговорюсь, что зимой перебирал его полностью.
Периодически перестало срабатывать втягивающее - т.е. ключ на старт - и тишина.
Постукивал по корпусу, тянул контакты - всё мимо....
Так - вот... недавно обнаружил следующее:
У меня центральный замок срабатывает через 5-6 секунд, после включения зажигания, т.е. ключ во 2е положение, и запок запирается. так вот, как только запирается замок - просыпается стартёр.
Т.е. теперь есть 2 способа запуска стартера
Сразу повернув ключ, либо, если не срабатывает, подождать несколько секунд пока сработает ЦЗ.
Обнаружил это совсем недавно, посему цепь проверить не успел. Похоже релюха какаето вкарячена дополнительно, кот с ЦЗ соединена. Тогда не понятно, почему стартер не всегда ведёт себя таким образом......
Кто что думает???
Если от сигналки заблокирован не стартер, то глюк в штатной проводке сидит. Скорее всего окисел.
Сигналке MAX. 4-6 лет, а автомобилю MIN 15, думай сам.
всем доброго времени суток.
у меня ерунда какая-то происходит, грешу на стартер:
сажусь в машину, заводить - стартер еле крутит (ну не то, чтобы совсем еле-еле, но очень внатяг (машина заводится, но ощущение - что в последний раз)),
ключ обратно и снова заводить - все супер (стартер крутит хорошо, быстро непринужденно).
массы смотрел, зарядка - есть, акб - живая
кто-нить сталкивался с подобным?
спрашиваю чтоб лишний раз не перетряхивать пол машины.
спасибо.
Максим.
контакты почисти на стартере, может земля плохая или клемма с упровляющим плюсом.
поковырял не помогло...
скорее всего проблема внутри стартера...
у меня была сношена щеточная коронка
Такая вот хрень господа!
Дважды возил в ремонт чето там подделывали после этого работал день-два и новый трабл ... Думаю пора менять сыпется гад ... (стартер) Седня предложили востановленный яко-бы из Финляндии за 3,2 т.р. говорят мол корпус будет б/у (фины его не меняют как самую дорогую деталь) а начинка вся с нуля ... Эх чувствую разводят меня ... Обещали гарантию - пол года ... Как думаете брать? или стОит поискать на разборе?
а что происходит -то симптомы?
Я вот запарился перебирать себе, а в конечном итоге выкурил, что зарядка хреновая шла, причём переставало хватать на втягивающее даже.
Цитата(BadaBum @ 7.9.2006, 17:54)
Такая вот хрень господа!
Дважды возил в ремонт чето там подделывали после этого работал день-два и новый трабл ... Думаю пора менять сыпется гад ... (стартер) Седня предложили востановленный яко-бы из Финляндии за 3,2 т.р. говорят мол корпус будет б/у (фины его не меняют как самую дорогую деталь) а начинка вся с нуля ... Эх чувствую разводят меня ... Обещали гарантию - пол года ... Как думаете брать? или стОит поискать на разборе?
Откеда мы?
Симптомы таковы - вначале крутил с промежутками - то крутит - то фиг ... заматало - отвез его спецу тот мне его вычистил проверил отдал весь такой блестючий - как с магазина (отпескаструил) нов этом видимо ремонти состоял он его я так думаю проверил - опа! - крутит почистил и отдал но я сам виноват мне сказали спец мирового маштаба я и решил что мол сам разберется ... второй раз повез ему-же с описанием неисправности он его всего разкрутил сказал что щетки еще поживут а неработает он из-за контактов ... поменял местами какието болты и отдал я несколько дней поездил и вот такая шляпа - даю команду ключем на влез двигло не заводится ... поворачиваю ключ в "0" а сартЁр мать его крутит ... скинул клемму тогда тока заглох ... накинул клемму пробую вторично - таже хрень вопщем непонятки ...
А мы сами-то не местные со Пскова мы ... ОРЕЛ-кадетт у нас энбэ13 ....
Цитата
Симптомы таковы - вначале крутил с промежутками - то крутит - то фиг ... заматало - отвез его спецу тот мне его вычистил проверил отдал весь такой блестючий - как с магазина (отпескаструил) нов этом видимо ремонти состоял он его я так думаю проверил - опа! - крутит почистил и отдал но я сам виноват мне сказали спец мирового маштаба я и решил что мол сам разберется ... второй раз повез ему-же с описанием неисправности он его всего разкрутил сказал что щетки еще поживут а неработает он из-за контактов ... поменял местами какието болты и отдал я несколько дней поездил и вот такая шляпа - даю команду ключем на влез двигло не заводится ... поворачиваю ключ в "0" а сартЁр мать его крутит ... скинул клемму тогда тока заглох ... накинул клемму пробую вторично - таже хрень вопщем непонятки ...
А мы сами-то не местные со Пскова мы ... ОРЕЛ-кадетт у нас энбэ13 ....
Походу судя по описанию трабла бендикс зависает - смазавать.
Меня вот тоже седня надоумили ... а что попробую ... 700рэ не 3000 ... мерси!
залипает втягивающее,заменой его не помочь(из опыта от вазов)
было пару раз такое на вазах.
при снятии и проверки стартера работало белее мение,залипало через раз.
при установке каждый раз,приходилось бежать сбрасывать клему%)
замена на новое втягивающее не помогла.
Была такаяже фишка, разобрал, почистил, ТОННА всякого говна оттуда выскреблась, на втягивающем пластиковый цилиндр солидолом промазал и уже полгода никаких проблем.
тема обсуждалась , ее соединяю , а BadaBumу сосетую пользоваться поиском , если хочешь получать отвеы от всех участников форума, просто многим уже надоело говорить об одном и том же . Надеюсь на понимание.
Стартер снимаю-ставлю минут за 5 ... надрочился так что прям на соревнования езжай .... и вапще по электрике в Кадете как бы это по энтелигентней выразитцца ... мммм ... ЖОПА короче .... после покупки (2мес.) назад перетряхнул все провода, фишки, датчики трамблер, стартер, гену и не просто ради любопытства а потому что все надо было чистить, чинить ... менять не в одной машине я такого не видел одно слово пипец!
Цитата(Морж @ 8.9.2006, 12:36)
тема обсуждалась , ее соединяю , а BadaBumу сосетую пользоваться поиском , если хочешь получать отвеы от всех участников форума, просто многим уже надоело говорить об одном и том же . Надеюсь на понимание.
ФЕРШТЕЕН МАЙН ФРОИНД! ... выражаясь по нашему ....
просто не располагая в достаточном количестве свободным временем надеюсь на словоохотливость туташних сторожил ... я здесь шарил по архиву - башка пухнет от избытка информации не могу сконцентрироватся а порой хочется получить объективный лаконичный ответ на возникший в голове вопрос ... опять же общения ради
Снял с двигателя стартер для замены втягивающего, но само реле снять не могу. Оно сидит там как будто впресованное. В книге нарисованно винтовое крепление.Если кто знает помогите советом как снять.
daewoo kadett
17.11.2006, 21:10
втягивающие крепятся к корпусу стартера на 2 или 3 винта. Я прежде чем откручивать( закисли винты) по одному разу ударил молотком по каждому винту и с легкостью открутил прямо в магазине.
Чото не крутит стартер при заводке!!! Иногда бывало такое, но постояв ночь заводился обратно. Не знаю может проблема не в стартере, а в проводке или в замке зажигание.
Opel Kadett E 1.6D
Глючная мысль, но у тебя батарейка заряжена?
Зимой стартер еще примерзнуть может, чайник помогает.
Грязный или где-то контакт слабый.
Может щетки уже кончились.
Разбирай - точно узнаешь причину.
воздушный змей
2.1.2007, 9:42
А от Нексии стартер подходит на наши машины ? посмотрел на экзисте, ничего так цена за новый оригинальный стартер DAEWOO...
Цитата(воздушный змей @ 2.1.2007, 11:42)
А от Нексии стартер подходит на наши машины ? посмотрел на экзисте, ничего так цена за новый оригинальный стартер DAEWOO...
На двигатель С16NZ подходит. Месяц назад купил от ДЭУ нексии, единственное надо считать количество зубьев на шестерне стартера.
воздушный змей
13.1.2007, 23:56
Сегодня получил новый стартер. Оригинальный стартер DAEWOO для NEXIA. Сразу же установил. Абсолютно подходит. Значит на все кадетовские движки с малым блоком подходит точно. Стартер планетарный , довольно небольшой по размеру, что несколько облегчило его установку ).
Теперь когда завожу машину, такой характерный скоростной высокочастотный звук , как у солидных тачек ). Вобщем крутит зверско. Я очень доволен.
Номер по каталогу DAEWOO - 96208781, цена 3300 руб.
а в ранце у тебя видать чернила пролились , ай-ай.
/ А так отлично что подходит , полезная инфа.
Цитата(воздушный змей @ 14.1.2007, 1:56)
Сегодня получил новый стартер. Оригинальный стартер DAEWOO для NEXIA. Сразу же установил. Абсолютно подходит. Значит на все кадетовские движки с малым блоком подходит точно. Стартер планетарный , довольно небольшой по размеру, что несколько облегчило его установку ).
Теперь когда завожу машину, такой характерный скоростной высокочастотный звук , как у солидных тачек ). Вобщем крутит зверско. Я очень доволен.
Номер по каталогу DAEWOO - 96208781, цена 3300 руб.
В Москве, на Петразавоской я покупал за 2400. Обороты тоже радовали пока новый, сейчас они стали потише.
AnatolySPB
14.1.2007, 22:39
Цитата(Морж @ 14.1.2007, 1:26)
а в ранце у тебя видать чернила пролились , ай-ай.
/ А так отлично что подходит , полезная инфа.
В базе Экзиста как обычно бардак, но если идти от поиска стартёра на DAEWOO NEXIA, то в списке применяемости указан номер детали
10455506 и для неё применяемость на всех кадетах с движками 1,2-1,6 (мощность стартёра 0,7кВт). Для упомянутого тут стартёра с номером
96208781 применяемость указана для инжекторных движков 1,4-1,6 (C14SE,C16NZ,C16NZ2,C16XE с мощностью стартёра 0,8кВт). Взаимозаменяемы ли они между собой - вопрос остаётся открытым. Хочу поставить на 13NB более мощный стартёр для более уверенного зимнего пуска.
воздушный змей
15.1.2007, 11:30
Цитата(AnatolySPB @ 14.1.2007, 22:39)
В базе Экзиста как обычно бардак, но если идти от поиска стартёра на DAEWOO NEXIA, то в списке применяемости указан номер детали 10455506 и для неё применяемость на всех кадетах с движками 1,2-1,6 (мощность стартёра 0,7кВт). Для упомянутого тут стартёра с номером 96208781 применяемость указана для инжекторных движков 1,4-1,6 (C14SE,C16NZ,C16NZ2,C16XE с мощностью стартёра 0,8кВт). Взаимозаменяемы ли они между собой - вопрос остаётся открытым. Хочу поставить на 13NB более мощный стартёр для более уверенного зимнего пуска.
Я ведь специально указал каталожный номер. Этот стартер точно подходит.
а стартеры на большой и малый блок одинаковые, по посадочным и прочим местам?
djprofessor
28.1.2007, 12:13
Цитата(Валера @ 16.1.2007, 21:15)
а стартеры на большой и малый блок одинаковые, по посадочным и прочим местам?
Да мне тоже интересно...
Просто ситуация такая...
Запарил меня стартер то крутить то крутит в пустую - решил не перебирать а купить б/у...
Позвонил Валере - Купил старый Делко...
Кстати для инфы - в СТО - ЗАМЕНА стартера колеблится от 400 до 800 р (снять-поставить)
Жаба придушила поехал к другу в сервис Снимали минут 20 - Друг проклял все насвете - Шлангит Шланги....Гыыы - Сказал что думал что на класике череж Жопу ан нет Сказал что и за 500 не будет снимать ставить теперь клиентам..
Короче не суть - Сняли стали ставить Другой а он не в какую не хочет и все Слишком бочонок стартера огромный и упирается бочиной в двигло... Сравнил со своим - вроде одно и тоже но другой толще...
Кстати мой Коерйский Делко а др хз др тож Делко..
Помучались так не чего и не получилось - поехал свой стартер в ремонт повез- в фирму 00 "Стартер"
Разобрали.. - Итог дохлый бендикс - 800 р Ремонт 300 р чото с Якорем и щетки тож в Нуль -сказали пару раз им осталось крутануть.. Причем Якоря у них нету - И я решился на покупку Востановленного Valeo стоил 2500 - Но сторговался на 2300..
Привез воткнулся с первого раза... Заводится ваще Рулезз -Звучек как у новой иномарочки Гыыы..
Кстти Вопрос то состоит в том.. Каким макаром на один и тотже блок могли ставиться разные стартера..
просто у Валеры тооже 13NB И у него он стоятл без проблем А у меня нифига не влизал...???
Может по году выпуска есть разница....
Подтвержу. Стартер, который отдал Леше, у меня у самого стоял на универсале. Двигатель точно 13nb. Когда мне Леша сказал, что стартер не встал у него, я сильно удивился.
Что-то долго тебе снимали, Какие нафиг шланги? Я у себя минут за 20 легко сниму поставлю стартер. при наличии подъемника и нормальных ключей дольше будет машину загонять на подъемник. Про 20 минут - Ромео подтвердит
djprofessor
28.1.2007, 19:44
Цитата(Валера @ 28.1.2007, 19:17)
Подтвержу. Стартер, который отдал Леше, у меня у самого стоял на универсале. Двигатель точно 13nb. Когда мне Леша сказал, что стартер не встал у него, я сильно удивился.
Что-то долго тебе снимали, Какие нафиг шланги? Я у себя минут за 20 легко сниму поставлю стартер. при наличии подъемника и нормальных ключей дольше будет машину загонять на подъемник. Про 20 минут - Ромео подтвердит
ХЗ Шланги вокруг верхнее крепление открутить обычным ключем как раз минут 20 крутить по милиметру тк ключ упирается в шланги и не дает ходу
хммм.... а я поставил стартер от вектры с разборки за 1500р. Два года езжу уже и ничего.
С наступлением лета и приходом тепла стала все чаще проявляться следующая проблема: если двигатель горячий и машину заглушить (а еще у нее есть нехорошая особенность глохнуть иногда на светофоре на ХХ), то с 50% долей вероятности завести машину не удастся. Стартер вроде крутит, но очень медленно или просто чуть провернется и останавливается, такое ощущение, что батарея разряжена. Бывает что со второй или третьей попытки начинает крутить нормально и заводится, но в остальных случаях приходится ждать полчаса-час пока двигатель остынет, тогда заводится без проблем. По утрам на холодную тоже всегда заводится без проблем. Зимой у меня такой глюк проявлялся всего пару раз, а сейчас летом стало напрягать, стараюсь машину не глушить, пока не доеду до конечного пункта. В чем может быть проблема?
Цитата(Kand @ 21.5.2007, 22:28)
С наступлением лета и приходом тепла стала все чаще проявляться следующая проблема: если двигатель горячий и машину заглушить (а еще у нее есть нехорошая особенность глохнуть иногда на светофоре на ХХ), то с 50% долей вероятности завести машину не удастся. Стартер вроде крутит, но очень медленно или просто чуть провернется и останавливается, такое ощущение, что батарея разряжена. Бывает что со второй или третьей попытки начинает крутить нормально и заводится, но в остальных случаях приходится ждать полчаса-час пока двигатель остынет, тогда заводится без проблем. По утрам на холодную тоже всегда заводится без проблем. Зимой у меня такой глюк проявлялся всего пару раз, а сейчас летом стало напрягать, стараюсь машину не глушить, пока не доеду до конечного пункта. В чем может быть проблема?
а жужжания никакого не слышно? у меня такая же проблема. на холодный двигатель заводится идеально, а на горячий как повезет. у меня проблема в бендиксе. у тебя видимо тоже. поменяй его и все должно быть гут))
AnatolySPB
22.5.2007, 8:19
Цитата(Kand @ 21.5.2007, 21:28)
Бывает что со второй или третьей попытки начинает крутить нормально и заводится, но в остальных случаях приходится ждать полчаса-час пока двигатель остынет, тогда заводится без проблем.
Рекомендую для начала просто
тщательно зачистить клеммы аккумулятора и проверить их затяжку. И только после этого лезть глубже.
Цитата(ник @ 22.5.2007, 1:11)
а жужжания никакого не слышно? у меня такая же проблема. на холодный двигатель заводится идеально, а на горячий как повезет. у меня проблема в бендиксе. у тебя видимо тоже. поменяй его и все должно быть гут))
Неа, жужжания никакого нет, кажется что аккумулятор севший, хотя это не так.
Клеммы я кстати протягивал, потому как недавно батарею заряжал.
Привет Всем!2 дня назад при повороте ключа зажигания стартер вдруг перестал работать,только щелкает реле!Вчера снял стартер с двигателя!Разобрав статор оказалось,что причиной всего стал износ щеток в щеточном узле.Узнав,что щеточный узел стоит порядка 700 рублей на заказ,решил поменять только щетки.Припаяв хорошенько идентичные щетки,стартер снова заработал.Цена вопроса 150 рублей!
Подскажите от чего может подойти бендикс на кадет Е двигатель 1,3 13NB родной найти не могу
Цитата(Kand @ 21.5.2007, 21:28)
С наступлением лета и приходом тепла стала все чаще проявляться следующая проблема: если двигатель горячий и машину заглушить (а еще у нее есть нехорошая особенность глохнуть иногда на светофоре на ХХ), то с 50% долей вероятности завести машину не удастся. Стартер вроде крутит, но очень медленно или просто чуть провернется и останавливается, такое ощущение, что батарея разряжена. Бывает что со второй или третьей попытки начинает крутить нормально и заводится, но в остальных случаях приходится ждать полчаса-час пока двигатель остынет, тогда заводится без проблем. По утрам на холодную тоже всегда заводится без проблем. Зимой у меня такой глюк проявлялся всего пару раз, а сейчас летом стало напрягать, стараюсь машину не глушить, пока не доеду до конечного пункта. В чем может быть проблема?
У меня такая же история была-докопался до истины п.... провод на катушку с замка зажигания-папа на втягивающем там припой отошел и была точь точь такая же история-пропаял и все стало нормально,хотя по опыту работ по ремонту стартера могу тебе сказать с большой долей вероятности что где-то у тебя плохая масса протяни массу с коробки на кузов,на стартере и аккумуляторе.
Цитата(Serjo @ 10.9.2007, 11:57)
Подскажите от чего может подойти бендикс на кадет Е двигатель 1,3 13NB родной найти не могу
У меня была таже история .Года полтора назад искал бендикс на стартер delko ,даже снимал его и таскал в магазин,там разглядев на стартере номер они долго искали его в каталоге,и в конце концов продали мне другой что я благополучно и обнаружил по приезду домой ,сняв и разобрав стартер.Засада поджидала в том,что у нового был слегка другие шлицы.Но т.к. нужно было ездить на следующий день пришлось чинить свой. Как оказалось это несложно и бендикс работает по сей день. Для этого нужно аккуратно развальцевать жестянку которая скрепляет шестерню и остальную часть(на которой держатся шайбы промеж которых вставляется вилка ) ,далее нужно снять стопор ввиде шайбы состоящей из двух половин(т.е. она какбы распилена пополам),под ней будут видны ролики с пружинками,вот в этих самых пружинках и кроется проблема. Их нужно заменить и собрав всё в обратной последовательности завольцевать. Пружинки можно взять из другово бендикса,я взял бендикс от старой ауди 100 т.к.он валялся в гараже уже давно.
ПыСы конечно я не стал бы так изгалятся еслиб жил не за 80км от города или сразу нашёл родной бендикс.Колхоз,но как вариант вполне подходит.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.