Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Стартер
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Serjo
Можно попробовать и так, а от наших тазиков что нить подойдёт
Zлой
Цитата(Serjo @ 11.9.2007, 10:52) *

Можно попробовать и так, а от наших тазиков что нить подойдёт

Не экспереминтируй!!! возьми родной горя знать не будешь
Mike
Цитата(Zлой @ 12.9.2007, 9:15) *

Не экспереминтируй!!! возьми родной горя знать не будешь


Я со втягивающим от восьмерки (болгарским) тоже горя не знаю. Родное до этого мозг парило, заводилось через раз, а как поставлено нашемарочное на бошевский стартер, так все заработало как часы.
Куплено за триста рублей в ближашей к гаражу палатке.

Вот когда себе Лексус куплю, буду по деревне на нем ездить и обслуживаться в аторизированном сервисе и запчасти оригинальные заказывать. А пока езжу на ср***м Кадете купленным за шестьсот баксов пять лет назад - фиг он от меня дождется оригинальных запчастей. Не в коня корм.

Zлой
Цитата(Mike @ 12.9.2007, 12:55) *

Я со втягивающим от восьмерки (болгарским) тоже горя не знаю. Родное до этого мозг парило, заводилось через раз, а как поставлено нашемарочное на бошевский стартер, так все заработало как часы.
Куплено за триста рублей в ближашей к гаражу палатке.

Вот когда себе Лексус куплю, буду по деревне на нем ездить и обслуживаться в аторизированном сервисе и запчасти оригинальные заказывать. А пока езжу на ср***м Кадете купленным за шестьсот баксов пять лет назад - фиг он от меня дождется оригинальных запчастей. Не в коня корм.

Часто конечно приходиться заниматься колхознингом,но все-таки стараюсь выбирать оригиналы.
А про сранный опел ты зря-нук фыложи фота свого коня
Mike
Цитата(Zлой @ 12.9.2007, 15:06) *
А про сранный опел ты зря-нук фыложи фота свого коня


Под рукой нет цифрового фотика. А выглядит даже не плохо: черный, с поднятым задом. И, как не странно, даже ездит без особых проблем, ни смотря на все издевательства (обслуживание по минимуму, запчасти от нашемарок, с разборки).
А вообще Кадет хорошая машина, жаль только не выпускается давно. А в двадцатилетнем возрасте любая машина становится "сраной" и опель не исключение wink.gif

Zлой
Цитата(Mike @ 12.9.2007, 13:13) *


А вообще Кадет хорошая машина, жаль только не выпускается давно. А в двадцатилетнем возрасте любая машина становится "сраной" и опель не исключение wink.gif

Друг как это не выпускается-Дэу Нексия тот же Опель.Товарищ мой собрал Нексию 1.6S ЧИСТО ОПЕЛЕВСКИМИ ЗАПЧАСТЯМИ,а щас тут мутим проект-загнать в кадетт агрегаты и потроха от Нексии.ЖДЕМ ДОНОРА. welcome.gif
Mike
Цитата(Zлой @ 12.9.2007, 15:18) *

Друг как это не выпускается-Дэу Нексия тот же Опель.Товарищ мой собрал Нексию 1.6S ЧИСТО ОПЕЛЕВСКИМИ ЗАПЧАСТЯМИ,а щас тут мутим проект-загнать в кадетт агрегаты и потроха от Нексии.ЖДЕМ ДОНОРА. welcome.gif


Еще от Ланоса часть запчастей должна подходить. Он ведь на базе Ксюхи сделан.

Кадет с нексиевским движком - это хорошо. Только как зарегистрировать это чудо? Только если родной блок 1,3 точнуть, а все остальное от ксюхи поставить, тогда старый двигатель по документам будет.
Zлой
Цитата(Mike @ 12.9.2007, 13:33) *

Еще от Ланоса часть запчастей должна подходить. Он ведь на базе Ксюхи сделан.

Кадет с нексиевским движком - это хорошо. Только как зарегистрировать это чудо? Только если родной блок 1,3 точнуть, а все остальное от ксюхи поставить, тогда старый двигатель по документам будет.

1.вариант рег как положенно с актом отторжения двига от Ксюхи.
2.Прально подсказал.Тем более блок 1.3 ждет своего часа-официал с док.
drafter
Цитата(djprofessor @ 28.1.2007, 19:44) *

ХЗ Шланги вокруг верхнее крепление открутить обычным ключем как раз минут 20 крутить по милиметру тк ключ упирается в шланги и не дает ходу

Два дня назад снимал стартер DELCO (двигатель у меня С16NZ) для ремонта тягового реле, а вот только что поставил на место - при этом обнаружил что операция в несколько раз убыстряется и облегчается если СНЯТЬ НЕНЕРАТОР !!!! Там всего-то 2 гайки открутить + проводку. И при этом уже не нужно вывешивать машину - доступ со стороны генератора вполне приемлемый. Правда верхний болт крепления стартера все равно пришлось крутить "длинной" головкой и с "колбасой" через карданчик...
Морж
Цитата(drafter @ 23.1.2008, 2:27) *

Два дня назад снимал стартер DELCO (двигатель у меня С16NZ) для ремонта тягового реле, а вот только что поставил на место - при этом обнаружил что операция в несколько раз убыстряется и облегчается если СНЯТЬ НЕНЕРАТОР !!!! Там всего-то 2 гайки открутить + проводку. И при этом уже не нужно вывешивать машину - доступ со стороны генератора вполне приемлемый. Правда верхний болт крепления стартера все равно пришлось крутить "длинной" головкой и с "колбасой" через карданчик...


для начинающих кадетоводов приемлемо , остальные должны снимать его так , все лементарно пузом ложитесь на двигло тепленькое и кукими по бокам откручиваете
tongue.gif

drafter
Цитата(Морж @ 23.1.2008, 12:10) *

для начинающих кадетоводов приемлемо , остальные должны снимать его так , все лементарно пузом ложитесь на двигло тепленькое и кукими по бокам откручиваете
tongue.gif

Ну снимать то ладно, и так можно... Пузом на движок (холодненький, -20 по цельсию) crazy2.gif Открутил 3 точки и уронил на асфальт (или на сугроб - у кого что), потом пузо от движка отодрал crazy2.gif и стартер из под машины выволок.... Даже что то в этом есть... Романтика однако... Приключения... thumbup.gif
А вот ставить неудобно. Сверху его не просунуть, надо снизу заводить, а если ямы нету...
А так генератор открутил и с этого боку завел запросто. И под машину лазить не нужно...
Вся установка за 25-30 минут (включая снятие и установку генератора)...
ИМХО однако...
Opeler
Цитата(drafter @ 25.1.2008, 0:17) *

Ну снимать то ладно, и так можно... Пузом на движок (холодненький, -20 по цельсию) crazy2.gif Открутил 3 точки и уронил на асфальт (или на сугроб - у кого что), потом пузо от движка отодрал crazy2.gif и стартер из под машины выволок.... Даже что то в этом есть... Романтика однако... Приключения... thumbup.gif
А вот ставить неудобно. Сверху его не просунуть, надо снизу заводить, а если ямы нету...
А так генератор открутил и с этого боку завел запросто. И под машину лазить не нужно...
Вся установка за 25-30 минут (включая снятие и установку генератора)...
ИМХО однако...

Мастерство прийдет...со временем... drag.gif
REM
У меня 13NB 86 г.в. Замучила одна проблема - при горячем моторе не крутит стартер (только на горячем двигателе!). Зимой ещё более менее, а летом - ж..па. Поворачиваешь ключ и тускнеют контрольные лампочки на приборке, как-будто АКБ разряжена. АКБ-нормальная. Машинка остынет и нормально заводится. Думал на стартер, но ведь холодную нормально заводит! Может у кого-то было что-то похожее? Помогите советом.
Морж
Цитата(REM @ 11.3.2008, 20:43) *

У меня 13NB 86 г.в. Замучила одна проблема - при горячем моторе не крутит стартер (только на горячем двигателе!). Зимой ещё более менее, а летом - ж..па. Поворачиваешь ключ и тускнеют контрольные лампочки на приборке, как-будто АКБ разряжена. АКБ-нормальная. Машинка остынет и нормально заводится. Думал на стартер, но ведь холодную нормально заводит! Может у кого-то было что-то похожее? Помогите советом.


проблема все в обмотках статора или ротора . именно на горячуюю, меняй стартер , это дешевле чем его ремонтировать.
Леха
Цитата(Морж @ 12.3.2008, 13:34) *

проблема все в обмотках статора или ротора . именно на горячуюю, меняй стартер , это дешевле чем его ремонтировать.


Я бы не спешил менять весь стартер накладненько получиться.
У меня похожая проблема была и индикация по лампочкам аналогичная только вот не крутил он без разници на холодную или на горячую.
Снял разобрал его до винтика все норм. коль разобрал пятаки почистил, прозвонил обмотки целые собрал на полу работает а ставиш на машину нет. Причина отсутствие массы на корпусе стартера.
Проверить его можно не снимая с машины:
1. Касается только стартеров Делко с другими не сталкивался но думаю оно все одинаково.
2. Работы удобней проводить на яме
3. На прогретой машине (коль в таком состоянии не работает) на всякий случай кулису перевести на нейтралку проводом сечением 6 мм2 (используется для прикуривания) полюс плюс аккума подать на толстую клемму втягивающего реле от которой идет косичка в мотор стартера. при этом двигатель стартера должен работать.
4. Если он не жужит то такимже проводом бросить минус аккумулятора на корпус стартера (я засовывал его между в щель между втягивающим и мотором стартера) и проделать пункт 3 если мотор заработал то нет массы на корпусе стартера.
5. Если проделав процедуру пункта 3 двигатель стартера жужит то проверяем втягивающее реле для чего (машина обязательно на нейтралке) полюс + с АКБ подаем на контакт втягивающего (он маленький и на нем надета "мамка" с тонким проводом его обязательно снять) должен быть щелчок.
6. Если ничего не происходит то пробрасываем минус от АКБ к корпусу стартера и повторяем пункт 5 если снова тишина то: обрыв обмотки втягивающего реле; перекос якоря втягивающего реле.
Если причина неработающего стартера в самом стартере то снимаем стартер с машины и:
1. проверяем отсутствие обрыва обмотки втягивающего реле для чего прибором омметром еще называют "прозвонкой" один контакт прибора к маленькой клеме втягивающего второй на корпус (металлический) втягивающего стрелка должна показать сопротивление "отклониться" (если электронный то покажет цифрами сопротивление обмотки). Межвитковое замыкание обмотки можно определить только если измерить сопротивление на заведомо исправном стартере и сравнить с полученными показаниями. (я к сожалению значения не записал). Стрелка не отклоняеться обрыв обмотки втягивающего - меняем втягивающее.
2. Обмотка целая то снимаем втягивающее со стартера откручиваем 2 винтика (понадобиться головка из под отвертки "звезда") и смотрим состояние якоря (металлическая трубка) если ее подергать вдоль оси она должна перемещаться свободно и выдвигать бендекс (если ходит туго смотрим механическую часть якорь-коромысло-кольцо-шлицы)
3. переходим к двигателю стартера на "попе" стартера откручиваем 4 винтика - 2 коротких и 2 длинных и снимаем крышку (аккуратно чтобы пружинки щеток не поразлетались) (два длинных винтика обязательно должны иметь намотанную изоляцию по середине я добавил еще прозрачного скотча причем наматывать его так чтобы при закручивании он не задирался)
а) щетки Делковские новые щетки короткие минимально допустимый размер 8 мм.
б) пружинки должны быть целыми и надежно прижимать щетки к якорю (проверяется при сборке) (надежное прижимание не означает что их невозможно с места сдвинуть)
в) после крышки снимаем статор внутри его находяться обмотки берем омметр ("тестер") и проверяем целостность обмоток аналогично как обмотку втягивающего
г) якорь штоковина посложней в месте касания щеток должен иметь ровную поверхность без задиров и нагара (если что почистить мелкой наждачкой только не переусердствовать) проверить его не имея электронного прибора не возможно поскольку сопротивление обмоток очень маленькое. Если обратить внимание то в месте где ходят щетки обмотки якоря секционированы (вдоль) для проверки тестером один контакт на одну обмотку второй на соседнюю и так перемещаться по кругу сопротивление должно быть одинаковым, потом ставим контакт на одну обмотку а вторым идем по обмоткам по кругу сопротивление должно увеличиваться.
д) якорь нахадясь во втулках не должен иметь люфта иначе он при вращении разобьет обмотки статора.
е) пятаки находяться в корпусе втягивающего реле (честно говоря не знаю почему пятаки т.к. форма у них прямоугольная) чтобы к ним добраться необходимо со стороны больших контактов втягивающего открутить 2 винтика механизм работы прост как 2 копейки при попадании напряжения на обмотку втягивающего реле притягивается якорь он нажимает на шток тот в свою очередь прижимает контакт (прямоугольная пластина) к 2 пластинам поменьше, от которых выведены контакты под гайку, замыкая их. Внимание надо обратить на наличие нагара на пластинах (в момент коммутации образуется искрение) - почистить, наличие 2 пружинок чтоб не перекошены были. Хотя пригодность пятаков можно проверить и без разборки надавить на шток и проверить замыкание 2 болтовых контактов между собой (тестером принцип аналогичен проверкам обмотки) если стрелка при этом отклоняется то можно и не лазить если нет то "пятаки" пригорели.
Механическую часть не описывал там все элементарно (чтоб не клинило), якорь не вкоем случае не смазывать зимой не заведете, смазке подлежат только вращающиеся детали в месте контакта.
Больше ломаться в стартере нечему а детали можно менять отдельными узлами.

Чтобы проверить наличие подачи питания в положении "зажигание" надо прибор включить на измерение напряжения снять клемму с втягивающего реле "мамка" с тонким проводом минусовой контакт прибора на корпус машины плюсовой в клему и повернуть ключ в замке в положение "зажигание" прибор покажет напряжение АКБ. (вместо прибора можно применить 12В лампочку с припаяными проводами)

!!!! Когда проводами будете подавать + АКБ на контакты стартера аккуратно можно коротнуть чего нибудь.
Сборка проводиться в обратном порядке самое сложное поставить щетки.

Написал много но сильно не пинайте я проверял именно так и у меня стартер работает как часы.

SOSED
Нужна консультация , при запуске и поле запуска движка за движком чтото гудит (как кофемолка) и после минуты откудато из за движка начинает идти дымок я думаю что это стартер мне сказали возможно пятаки залипают ...

если ктото сталкиваля напишите пожалуйсто что это стартер или нет и примерно сколько стоит это починить..

спасибо
Opeler
Цитата(SOSED @ 20.3.2008, 1:29) *

Нужна консультация , при запуске и поле запуска движка за движком чтото гудит (как кофемолка) и после минуты откудато из за движка начинает идти дымок я думаю что это стартер мне сказали возможно пятаки залипают ...

если ктото сталкиваля напишите пожалуйсто что это стартер или нет и примерно сколько стоит это починить..

спасибо

Да, это стартер. Сколько стОит починить скажут только после вскрытия, может дешевле будет сразу перебранный купить.
koolich
Проблема такая: начинаю заводить, стартер просто жужжит, не схватывает, так несколько раз подергаешь его и вроде заведется. Стартер новый покупался, пол года не прошло. В чем может быть проблема? Если бендикс, то как определить исправен он или нет? Стартер разобрал полностью.
Евгений
Цитата(koolich @ 31.3.2008, 1:36) *
Проблема такая: начинаю заводить, стартер просто жужжит, не схватывает, так несколько раз подергаешь его и вроде заведется. Стартер новый покупался, пол года не прошло. В чем может быть проблема? Если бендикс, то как определить исправен он или нет? Стартер разобрал полностью.

в разобранном виде почисти все контакты, смаж шестеренки, и собери..
при подаче 12 волт должен выстреливать шестеренку.. там конструкция проще некуда..
Евгений
Цитата(Mezzz @ 30.9.2005, 20:40) *
есть втягивающие "неразборные", они завальцованы
аккуратно откручиваешь две гайки с больших контактов (плюс с акума и плюс на сам двигатель). есть там еще третий разъем "папа" - провод с замка зажигания - питание катушки втягивающего. Внимание! к этому разъему припаяны два проводка (тонкий и толстый) сначала их отпаиваешь, а потом развальцовываешь втягивающее

Это только если надо почистить пятаки на "неразборном" втягивающем!!!!


ток как это чудо развальцевать.. не всегда срабатывать стала гадина..релюха..
ЛёНЯ
У меня похожая проблема!, только у меня на холодную ключ поворачиваешь,а там тихо, пору раз так потыркаешь начинает крутить, что может быть?!!
Salcomagus
Цитата(ЛёНЯ @ 7.4.2008, 23:50) *

У меня похожая проблема!, только у меня на холодную ключ поворачиваешь,а там тихо, пору раз так потыркаешь начинает крутить, что может быть?!!



сам не знаю, но щас тя отправят в поиск или ктонить скажет что ето КОнтактная группа замка зажигани...ее поменяй в первую очередь имхо
Евгений
Цитата(Salcomagus @ 8.4.2008, 0:02) *



сам не знаю, но щас тя отправят в поиск или ктонить скажет что ето КОнтактная группа замка зажигани...ее поменяй в первую очередь имхо

пути 3
1. контактная группа замка.
2. провода ?
3. втягивающее.

когда втыкаеш "настард" лампочки притухают? или вообще без изменений?
стартер проверяется легко, проводок отдельный от +12 на контакт стартера (лепесток), если схватил стартер, значит не в нем дело..
ЛёНЯ
Цитата(Евгений @ 8.4.2008, 0:21) *

пути 3
1. контактная группа замка.
2. провода ?
3. втягивающее.

когда втыкаеш "настард" лампочки притухают? или вообще без изменений?
стартер проверяется легко, проводок отдельный от +12 на контакт стартера (лепесток), если схватил стартер, значит не в нем дело..


Я пробовал контакты на стартере замыкать, крутит нормально!
Лампочки притухают, но чуть чуть!!!!
Паршков
Непонятка следующего харрактера: когда крутишь стартер, он захлебывается, т. е. крутит, потом резко останавливается, прокручивает на медленной скорости полоборота, дальше крутит, потом резко опять останавливается, ну и т. д. Паузы между остановками не одинаковые, т. е. можнт долго крутить, а может на первом обороте. Чем аккумулятор мощнее, тем больше вероятность, что будет крутить подольше, но не факт. С выкрученными свечами крутит очень бодро (проверялось при замере компресии).
Машинка Ксюха. Кто что думает по этому поводу, куда глядеть?
Strik3r
Разбираешь стартер. Прочищаешь. Шкуркой нулевкой зачищаешь до блеска якорь (Ту часть что прилегает к пластинам корпуса и контактные дорожки снизу). Зачищаешь нулёвкой 4 пластины на корпусе. Собираешь. После этой операции будет крутить как новый. ВОт у меня кадет - тож появлялись такие симптомы. Но после прочистки - все норм. и это при том - что якорь у меня просто ДОХЛЫЙ. Пробит везде где только можно.
adams
тоже есть проблема.щелкает не заводиться.разбираю втягивающе зачищу клеммы.ставлю заводиться 2-4 месяца.потом опять.а вчера опять щёлк-щёлк.ну отверткой замкнул клеммы на стартере завёл.потом заводить завёлся но слышу грохот открываю капот кооче стартер продолжает работать я выключаю зажигание всё равно стартер работает.снимаю клемму с аккумулят.успокоелся накидываю клему опять работает без зажигания.
вопрос что это то есть почему это было и дело во втягивающем или...разборное ли втягивающее думаю дело в нем (пятаки наверное подгорели)
funky
Цитата(adams @ 14.6.2008, 19:36) *

тоже есть проблема.щелкает не заводиться.разбираю втягивающе зачищу клеммы.ставлю заводиться 2-4 месяца.потом опять.а вчера опять щёлк-щёлк.ну отверткой замкнул клеммы на стартере завёл.потом заводить завёлся но слышу грохот открываю капот кооче стартер продолжает работать я выключаю зажигание всё равно стартер работает.снимаю клемму с аккумулят.успокоелся накидываю клему опять работает без зажигания.
вопрос что это то есть почему это было и дело во втягивающем или...разборное ли втягивающее думаю дело в нем (пятаки наверное подгорели)

меняй втягивающее !!!
Zлой
Цитата(Паршков @ 10.5.2008, 1:18) *

Непонятка следующего харрактера: когда крутишь стартер, он захлебывается, т. е. крутит, потом резко останавливается, прокручивает на медленной скорости полоборота, дальше крутит, потом резко опять останавливается, ну и т. д. Паузы между остановками не одинаковые, т. е. можнт долго крутить, а может на первом обороте. Чем аккумулятор мощнее, тем больше вероятность, что будет крутить подольше, но не факт. С выкрученными свечами крутит очень бодро (проверялось при замере компресии).
Машинка Ксюха. Кто что думает по этому поводу, куда глядеть?

посмотри втулка на якоре жива???
Mezzz
Цитата(Паршков @ 10.5.2008, 1:18) *

Непонятка следующего харрактера: когда крутишь стартер, он захлебывается, т. е. крутит, потом резко останавливается, прокручивает на медленной скорости полоборота, дальше крутит, потом резко опять останавливается, ну и т. д. Паузы между остановками не одинаковые, т. е. можнт долго крутить, а может на первом обороте. Чем аккумулятор мощнее, тем больше вероятность, что будет крутить подольше, но не факт. С выкрученными свечами крутит очень бодро (проверялось при замере компресии).
Машинка Ксюха. Кто что думает по этому поводу, куда глядеть?


сдерни на вкрученных свечах разъем с трамблера, если будет нормально крутить, то слишком раннее зажигание
если так же: пятаки, масса мотора, плюс с акума плохой и тд...
BandEROS
проблема такого рода - был куплен стартер прежним хозяином, б/у, работал некоторое время, потом перестал крутить. я его снял, разобрал(было в первый раз), перепоял щетку одну, вторая была ничего, собрал, проверил - гуд, работает. все бы ничего, но он опять перестал крутить, при повторном разборе, оказалось щетка коротила, устранили. собрали, работает. через неделю опять тоже самое, прекращает работать втягивающее, постукиванием не исправляется. помогает простое снятие, разбор, сбор, результат-все работает, хватает на несколько дней и опять все сначала. при разборке никаких повреждений нет. втягивающее работает, стартер крутит, надолго ли??? может как-нить можно победить это без преобритения другого стартера????

весь цикл снятия и разборки с установкой занимает 15 мин))))


и еще вопрос-можно ли какой-нить советский стартер притулить туда???
Strik3r
BandEROS, а ты нулевкой зачисть поверхности в банке (Там 4 "крыла" - хз как они по-грамотному называются), якорь (Обмотку, самую жирнуючасть - прям нулёвкой и до блеска), и контактные дорожки щёток. Если скапливается масло в районе сопуна - можно герметиком герметизировать.
BandEROS
Цитата(Strik3r @ 22.6.2008, 22:55) *

BandEROS, а ты нулевкой зачисть поверхности в банке (Там 4 "крыла" - хз как они по-грамотному называются), якорь (Обмотку, самую жирнуючасть - прям нулёвкой и до блеска), и контактные дорожки щёток. Если скапливается масло в районе сопуна - можно герметиком герметизировать.

вот чего, а масла там нет совершенно, пытался смазать, через неделю сухо sad.gif
~Eurod@ncer~
кароче ребят ! нужна помощь! неделю назад стал такой глюк! поворачиваю замок зажигания - 0 эмоций! когда поворачиваю ключ - подсветка чуток тускнет (электричество подаётся на стартёр). но ничего не щёлкает! чуть постучал по втягивабщему - заработало! заколебался я стучать по нему! снял стартёр смалаз поршень внутри втягивающего поработал 3 дня и опять то же самое! сменил стартёр на БУ! покатался 5 дней и с ним стало то же самое что и с предыдущем!((( че за ерунда?? надоело это мне уже!
Salcomagus
Цитата(~Eurod@ncer~ @ 24.11.2008, 0:49) *

кароче ребят ! нужна помощь! неделю назад стал такой глюк! поворачиваю замок зажигания - 0 эмоций! когда поворачиваю ключ - подсветка чуток тускнет (электричество подаётся на стартёр). но ничего не щёлкает! чуть постучал по втягивабщему - заработало! заколебался я стучать по нему! снял стартёр смалаз поршень внутри втягивающего поработал 3 дня и опять то же самое! сменил стартёр на БУ! покатался 5 дней и с ним стало то же самое что и с предыдущем!((( че за ерунда?? надоело это мне уже!


я тоже так ипался со стартером пока не купил новый...
~Eurod@ncer~
было именно тоже самое?
Zлой
Цитата(~Eurod@ncer~ @ 24.11.2008, 1:01) *

было именно тоже самое?

ве6роятнее всего бу оказался негодным...
проверь массу на матор от кузова..есть провод массовый с верки,прямо на двигло прикручиваетцо...
может и масса быть
~Eurod@ncer~
я напрямую массу с аккума вешал на мотор и бестолку!
Zлой
Цитата(~Eurod@ncer~ @ 24.11.2008, 18:08) *

я напрямую массу с аккума вешал на мотор и бестолку!

пасмари наконец плюсовой провод и если он наманный,то лучше замени стартер целиком,на экзисте мона за 4кр подобрать..работать буит..
сам столкнулся с такой проблемой снял свой нашел с вектры стартер с редуктором проверил..втулку поменял и впиред..ух..особенно звук при заводке...

кстати с редуктором тема стартер..собран вообще технологично и ремонтнопригодно...
Flatcher
Цитата(~Eurod@ncer~ @ 24.11.2008, 18:08) *

я напрямую массу с аккума вешал на мотор и бестолку!

проверь, а лучше просто поменяй щетки - так бывает, при постукивании они доходят до контактных кругов, а без постукивания - никак.
~Eurod@ncer~
блин! устроил проблему не изза чего! кароче купил новый провод массы и кинул её от движка(прикрутил на гайку впускного коллектора) на стартер (второй конец на болт стартера) предварительно всё смазав,зачистив и поставив новые шайбы и всё! проблема решена!
ctvich
У меня сглючила сигнализация и заблокировала стартер (вот сволочь придется ее демонтировать), поэтому возникло желание проверить рабочий ли он вообще... Я так понимаю стартер находится за двигателем и примерно похож на большой цилиндр, а сверху на дним цилиндр меньшего размера - это втягивающее реле( если что не так поправляйте)...Так вот, этом на реле есть одна большоая клемма и один маленький контактик...Чтобы проверить стартер нужно "+" с АКБ содеинить с этой большой клеммой и если стартер исправен, то заработает? И если "+" с АКБ кинуть на маленький контакт реле, то оно должно щелкнуть? Жду ответов
Mezzz
Цитата(ctvich @ 8.1.2009, 18:55) *

У меня сглючила сигнализация и заблокировала стартер (вот сволочь придется ее демонтировать), поэтому возникло желание проверить рабочий ли он вообще... Я так понимаю стартер находится за двигателем и примерно похож на большой цилиндр, а сверху на дним цилиндр меньшего размера - это втягивающее реле( если что не так поправляйте)...Так вот, этом на реле есть одна большоая клемма и один маленький контактик...Чтобы проверить стартер нужно "+" с АКБ содеинить с этой большой клеммой и если стартер исправен, то заработает? И если "+" с АКБ кинуть на маленький контакт реле, то оно должно щелкнуть? Жду ответов


ну почти)
на большой болт втягивающего приходит плюс с аккума. подавая плюс на маленькую клемму втягивающего возбуждается обмотка последего выталкивает к маховику шестеренку стартера и замыкает контакты (тот самый большой болт, плюс аккума) и подает питание на ротор стартера.
для проверки достаточно кинуть плюс с аккума и стартер должен начать крутить мотор
Vladimir169
- Когда поварачиваешь, стартер издает писк. Выкл и вкл зажигание - немного схватывает и заводится. Раз через раз кароч.
- Когда сняли свечи(решили компрессию проверить) стартер движок крутит, НО стоит вставить датчик компрессии, то тут же движок не крутит и писк.
В чем причина может быть? Снимали стартер - бендикс вроде нормальный(на венец не посмотрели). Стоит ли менять бендикс и венец? Или может просто перевернуть венец маховика? Или сам стартер глючит?
Mezzz
Цитата(Vladimir169 @ 10.1.2009, 20:58) *

- Когда поварачиваешь, стартер издает писк. Выкл и вкл зажигание - немного схватывает и заводится. Раз через раз кароч.
- Когда сняли свечи(решили компрессию проверить) стартер движок крутит, НО стоит вставить датчик компрессии, то тут же движок не крутит и писк.
В чем причина может быть? Снимали стартер - бендикс вроде нормальный(на венец не посмотрели). Стоит ли менять бендикс и венец? Или может просто перевернуть венец маховика? Или сам стартер глючит?


для начала попробуй на втягивающее подать плюс с аккума, куда приходит черный с красной полосой провод с замка зажигания, если будет крутить сразу хорошо без писка и тд, то дело в контактной группе ЗЗ - там контакты пригорают.
лечится заменой контактной группы (150-200р) либо установкой реле как на зубле
но до этого зачистить все массы и плюсы, приходящие с аккума

если будет так же - то стартре в ремонт
Vladimir169
Забавно. Все эди дни было - 20, -30. Щас потепелело(-5) и стартер заработал хорошо(после того, как двигло прогрелось до 90. А до этого до 70 тока прогревался). А в такой ситуации что может быть???
Спасибо за совет *)
Mezzz
Цитата(Vladimir169 @ 11.1.2009, 19:08) *

Забавно. Все эди дни было - 20, -30. Щас потепелело(-5) и стартер заработал хорошо(после того, как двигло прогрелось до 90. А до этого до 70 тока прогревался). А в такой ситуации что может быть???
Спасибо за совет *)


с прогревом та же фигня - вообще все новое стоит в системе охлаждения - болт забей))

по стартеру - смотри все контакты, все зачищай
Vladimir169
Контакты скорее всего в порядке. Симптомы изменились. Кароче, когда начинаешь заводить, двигло прокручивает чуток. патом нет. холодная заводится лучше чем прогретая. При +5 заводится очень хорошо. И так каждый раз стобильно. Если поставить на передачу. то при запуске она чуток проедет. Фишку открыл: если зажигание бысторо вкл и выкл. то заведется*))))) подскажите пожалуйста, что это может быть!!!!!!!! В сервисе один фиг наипут с ремонтом стартера. могут 2-3 косаря загнеть, а если поспорить то и 500 сойдет с них...
gnrl
проводку проверь вв провода и свечи))
Морж
Цитата(Vladimir169 @ 16.1.2009, 6:39) *

Контакты скорее всего в порядке. Симптомы изменились. Кароче, когда начинаешь заводить, двигло прокручивает чуток. патом нет. холодная заводится лучше чем прогретая. При +5 заводится очень хорошо. И так каждый раз стобильно. Если поставить на передачу. то при запуске она чуток проедет. Фишку открыл: если зажигание бысторо вкл и выкл. то заведется*))))) подскажите пожалуйста, что это может быть!!!!!!!! В сервисе один фиг наипут с ремонтом стартера. могут 2-3 косаря загнеть, а если поспорить то и 500 сойдет с них...

если зависит от того как ты ключем быстро крутишь , то контактная группа замка зажиг. (очень похоже)
если на прогретую машину не завудится , при этом давится стартер , то менять тебе его , скорее всего обмотки .
не лишним будет для эксперимента хорошим тольстым медным проводом подать плюс на стартер и минус на блок с акума, минус нужен тройной от десятки его купи все равно нужен, акум-кузов-блок


Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.