[quote name='Vladimir169' date='16.1.2009, 4:39' post='115186']
Контакты скорее всего в порядке. Симптомы изменились. Кароче, когда начинаешь заводить, двигло прокручивает чуток. патом нет. холодная заводится лучше чем прогретая. При +5 заводится очень хорошо. И так каждый раз стобильно. Если поставить на передачу. то при запуске она чуток проедет. Фишку открыл: если зажигание бысторо вкл и выкл. то заведется*))))) подскажите пожалуйста, что это может быть!!!!!!!! В сервисе один фиг наипут с ремонтом стартера. могут 2-3 косаря загнеть, а если поспорить то и 500 сойдет с них...
[/quote
У меня была точно такая же тема, зимой заебыва...ся заводить, летом попроще вроде)) Пока в один момент он не перестал крутить вообще.... в итоге поменял стартер и все ок!! Стартер взял восстановленный Bosch, 3500т.р.))
ApTyp4uK
24.1.2009, 17:01
народ помогите плиз уже месяца 2 мучаюсь со стартером! проблема следушем: на холодную с утра или после 5-10 часов простоя машина заводится....крутит средне....после нагрева двигателя до рабочий температуры. приехал на учебу градусов 80-90 заглушил пошел учится прошло 1-2 часа....приходишь начинаешь заводить крутанет пару раз не заведется...вырубаю зажигание пробую опять реакций вообще 0 тока салоная лампочка тускнеет и пробоные лампочки...бывает что поиграешь ключом и схватит 1 раз..но это редко....в чем проблема?
уже меняли втулки втягивающее новое стоит...бендикс нормальный....щетки тоже нормальные....
кидал провод от кузова на крышку гбц реакций 0...
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ПЛИЗ ПОМОГИТЕ! устал уже! новый стартер не предлагать денег нету(
Цитата(ApTyp4uK @ 24.1.2009, 20:01)
народ помогите плиз уже месяца 2 мучаюсь со стартером! проблема следушем: на холодную с утра или после 5-10 часов простоя машина заводится....крутит средне....после нагрева двигателя до рабочий температуры. приехал на учебу градусов 80-90 заглушил пошел учится прошло 1-2 часа....приходишь начинаешь заводить крутанет пару раз не заведется...вырубаю зажигание пробую опять реакций вообще 0 тока салоная лампочка тускнеет и пробоные лампочки...бывает что поиграешь ключом и схватит 1 раз..но это редко....в чем проблема?
уже меняли втулки втягивающее новое стоит...бендикс нормальный....щетки тоже нормальные....
кидал провод от кузова на крышку гбц реакций 0...
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ПЛИЗ ПОМОГИТЕ! устал уже! новый стартер не предлагать денег нету(
1.Попробуй параллельные провода с
аккума на
стартёр. И + и - пробуй. Прямо от клеммы аккума до стартёра. Может контакт неважный быть в месте провод/клемма. ( меж провод/клемма аккума, и провод/клемма втягивающего)
2. Щётки внешне нормальные, а контакт у минусовой с корпусом отличный? Контакты плюсовой щётки на проводок к втягивающему тоже отличные?
Проверь тестером на потери долей ом. А ещё лучше большим током. Например от аккума сооруди цепочку через лампочку от фары на 60Вт. И проверить потери напряжения на переходах
3. Если ротор задевает за статор - это сразу видно(про втулки)
4. Статор я тоже проверял. СОБЛЮДАЯ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ! 220в - один контакт на корпус стартёра, другой через лампочку(220в) на обмотку статора. Если держит 220, то 12 уж точно.
5. Втягивающее поменяно полностью? И контакты и болты? (а не только катушка..)
6. "Разьеденителя" массы нет? Они тоже бывают подводят.
Цитата(ApTyp4uK @ 24.1.2009, 19:01)
народ помогите плиз уже месяца 2 мучаюсь со стартером! проблема следушем: на холодную с утра или после 5-10 часов простоя машина заводится....крутит средне....после нагрева двигателя до рабочий температуры. приехал на учебу градусов 80-90 заглушил пошел учится прошло 1-2 часа....приходишь начинаешь заводить крутанет пару раз не заведется...вырубаю зажигание пробую опять реакций вообще 0 тока салоная лампочка тускнеет и пробоные лампочки...бывает что поиграешь ключом и схватит 1 раз..но это редко....в чем проблема?
уже меняли втулки втягивающее новое стоит...бендикс нормальный....щетки тоже нормальные....
кидал провод от кузова на крышку гбц реакций 0...
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ПЛИЗ ПОМОГИТЕ! устал уже! новый стартер не предлагать денег нету(
поменяй контактныю группузамка зажигания
Цитата(Морж @ 25.1.2009, 2:54)
поменяй контактныю группузамка зажигания
это точно?
Цитата(ApTyp4uK @ 25.1.2009, 3:19)
это точно?
.
если то что ты описал сделал правильно и добротно , то да
ApTyp4uK
25.1.2009, 22:01
Цитата(Морж @ 25.1.2009, 3:49)
.
если то что ты описал сделал правильно и добротно , то да
папа привез сегодня новую...поставил прогрел машину завелась то нормально но когда прогрелась я заглушил...и с тех пор до сейчас а прошло уже 4 часа как остыла она не заводилась....щас только спустя 5.30 часов где то завелась
короче опять как остыла на холодную завелас
хорошо, проверь какое сопротивление у ьебя между минусом(акб) и гбц, если ноль или очень близко у тому, то возьми провод пожирней , и с клеммы акума напрямую подай на клемму стартера , так ты свожешь понять где собака зарыта, если завелась , значит пора менять плюс(акум-стартер-генератор от десятки), если не завелась , ищем другой стартер (это будет дешевле чем ремонтить этот). скорее всего дело окажется к пробитии обмотки ротора именно под нагрузкой.
и еще рабоьы проводить только когда машина не заводится с ключа. перед употредлением все контакты почистить от окисла.
за 20 минут ты поставишь диагнноз.
отпишись потом.
Цитата(Морж @ 26.1.2009, 1:50)
хорошо, проверь какое сопротивление у ьебя между минусом(акб) и гбц, если ноль или очень близко у тому, то возьми провод пожирней , и с клеммы акума напрямую подай на клемму стартера , так ты свожешь понять где собака зарыта, если завелась , значит пора менять плюс(акум-стартер-генератор от десятки), если не завелась , ищем другой стартер (это будет дешевле чем ремонтить этот). скорее всего дело окажется к пробитии обмотки ротора именно под нагрузкой.
и еще рабоьы проводить только когда машина не заводится с ключа. перед употредлением все контакты почистить от окисла.
за 20 минут ты поставишь диагнноз.
отпишись потом.
напиши плиз в асю мне 460953518
ApTyp4uK
26.1.2009, 14:17
Цитата(Морж @ 26.1.2009, 1:50)
хорошо, проверь какое сопротивление у ьебя между минусом(акб) и гбц, если ноль или очень близко у тому, то возьми провод пожирней , и с клеммы акума напрямую подай на клемму стартера , так ты свожешь понять где собака зарыта, если завелась , значит пора менять плюс(акум-стартер-генератор от десятки), если не завелась , ищем другой стартер (это будет дешевле чем ремонтить этот). скорее всего дело окажется к пробитии обмотки ротора именно под нагрузкой.
и еще рабоьы проводить только когда машина не заводится с ключа. перед употредлением все контакты почистить от окисла.
за 20 минут ты поставишь диагнноз.
отпишись потом.
проблема была в проводе + к втягивающему...искали проблему минут 30 у электрика...
Цитата(ApTyp4uK @ 26.1.2009, 16:17)
проблема была в проводе + к втягивающему...искали проблему минут 30 у электрика...
что-то долго искали?? а ты 2 месяца мучался.
Цитата(ApTyp4uK @ 26.1.2009, 17:17)
... минут 30 у электрика...
поздравлям -с
ApTyp4uK
26.1.2009, 16:04
короче ездил я заводилась нормально пунктов 5 проехал 6 раз заводил где то всё нормально было а щас приехал домой и попросили переставить машину и уже не завелась...капец блин в чем проблема ?)))
а че электрик сделал то ??
ApTyp4uK
26.1.2009, 17:57
Цитата(Морж @ 26.1.2009, 18:22)
а че электрик сделал то ??
обрезал провод старый который на втягивающее одевается и сделал новую мамку
Цитата(ApTyp4uK @ 26.1.2009, 17:57)
обрезал провод старый который на втягивающее одевается и сделал новую мамку
попробуй + на прямую от акума кинуть.
Цитата(Мэл @ 26.1.2009, 23:11)
попробуй + на прямую от акума кинуть.
на прямую + на втягивающее при включеном зажиганий заводится.. вот где то огромные потери идут на черно красном проводе толстом от зажигание....на контактной группе папка под номером 50 идёт у меня,...
ApTyp4uK
27.1.2009, 21:21
Цитата(ApTyp4uK @ 27.1.2009, 2:21)
на прямую + на втягивающее при включеном зажиганий заводится.. вот где то огромные потери идут на черно красном проводе толстом от зажигание....на контактной группе папка под номером 50 идёт у меня,...
дальше хуже....сеня опять перестала заводится...полез на прямую со втягивающего на акум кидать...искрит и всё..(( в чем же проблема?(
Цитата(ApTyp4uK @ 27.1.2009, 21:21)
дальше хуже....сеня опять перестала заводится...полез на прямую со втягивающего на акум кидать...искрит и всё..(( в чем же проблема?(
может проблемма в стартере??
Ещё из вариантов. В дополнение к предыдущим вариантам:
На ГОРЯЧУЮ: Если не втулки, то возможно межвитковое, либо КЗ на корпус витков статора.
"...искрит и всё.."
А втягивающее срабатывает, щёлкает?
Цитата(kukopko @ 28.1.2009, 3:37)
Ещё из вариантов. В дополнение к предыдущим вариантам:
На ГОРЯЧУЮ: Если не втулки, то возможно межвитковое, либо КЗ на корпус витков статора.
"...искрит и всё.."
А втягивающее срабатывает, щёлкает?
нет....
Цитата(ApTyp4uK @ 28.1.2009, 8:48)
нет....
И опять по кругу.
Не срабатывает втягивающее:
1. Подать с аккума напрямую питание на маленький контакт втягивающего. Есть щелчок втягивающего? Он может и быть, но слабый. Обмотка во втягивающем состоит из двух половинок. При срабатывании втягивающего одна половина закорачивается. Если одна половина не работает - втягивающее может сработать, а может и нет
Может не срабатывать втягивающее из-за механики. (Напр. бендикс по штоку перемещается с трудом(смазать), Или втягивающее ржавое? - внутри)
Притухают ли лампы при повороте ключа(фары)
Дальнейшая цепочка.
2.Провод с аккума на мощный контакт, который идет внутрь корпуса стартёра. Стартёр начал вращение?(это уже будет без щелчка втягивающего)
Если вращения нет - не подгоревший ли, не заржавевший ли этот второй контакт. Бывает плохой контакт меж болтом и жилой идущей внутрь.
Если всё тут нормаль.
Дальнейшая цепочка. Этот провод, идущий внутрь - идёт на обмотку стартёра(обмотку оставим на потом) Другой конец обмотки на плюсовую щётку.
Щётки нормальные? Не заедают в своих гнёздах?
Плюсовая щётка не коротит на корпус?
У минусовой щётки контакт на корпус отличный?
Не задевает ли ротор за статор?
Ну и конечно же минусовой провод с аккума на дрыг - отличные ли контакты?(тоже попробовать параллельный на стартёр)
Есть ещё немало проблемок, но и этого немало
Ответь сначала на это - далее потом. Иначе запутаешься
Удачи
ApTyp4uK
28.1.2009, 22:33
Цитата(kukopko @ 28.1.2009, 21:26)
Ответь сначала на это - далее потом. Иначе запутаешься
Удачи
напиши плиз в асю здесь трудно общатся 460953518 артур
Vladimir169
19.2.2009, 21:09
Все просто - дело в бендиксе. При нагрузге прокручивал *(((. Чуток крутанет и прокручивает *))))
Щас поменял и все отлично *))))
GoFrenDiy™
27.3.2009, 8:37
День добрый! Вопрос такой: стартер с дизельного движка пойдет на бензиновый? Нехватает мне обычного стартера на горячем движке чтобы провернуть 18Е. А такая проблема не только у меня... Вот может дизельный стартер нам поможет?
Цитата(GoFrenDiy™ @ 27.3.2009, 8:37)
День добрый! Вопрос такой: стартер с дизельного движка пойдет на бензиновый? Нехватает мне обычного стартера на горячем движке чтобы провернуть 18Е. А такая проблема не только у меня... Вот может дизельный стартер нам поможет?
дело не в тяжело а в обмотках , легче заменить на другой стартер , бензиновый рабочий тож пойжет.
GoFrenDiy™
27.3.2009, 13:52
Морж, нет, дело не в стартере! я свой прямой снял - думал в нем дело, поставил ПРОВЕРЕННЫЙ со своей вектры, но с редуктором - тоже самое! Если прямой хоть как-то крутил, то вектровский я уже походу ушатал! все дело в компрессии, походу... уж слишком она у меня высокая! а дефорсировать не хочется...
Цитата(GoFrenDiy™ @ 27.3.2009, 13:52)
Морж, нет, дело не в стартере! я свой прямой снял - думал в нем дело, поставил ПРОВЕРЕННЫЙ со своей вектры, но с редуктором - тоже самое! Если прямой хоть как-то крутил, то вектровский я уже походу ушатал! все дело в компрессии, походу... уж слишком она у меня высокая! а дефорсировать не хочется...
планетарный стартер крутит автоматы и дизеля , на бензинки ставили прямой т.к. не пребуется такого большого усилия. при установке планетарного стартера на бензинку ,машина ехать будет вообще на стартере.
у тебя проблема в плохом минусе или плюсе, померяй потери на проводах от акума.
GoFrenDiy™
27.3.2009, 16:43
Да, была проблема с минусом! он у меня тупо отгнил за зиму. Пошел на рынок - только такие же массы... Взял кусок сварочного провода эдак 15мм^2, медные толстые лепестки, все это дело собрал воедино и кинул массу двигателя со шпильки впускного к болту на кузове, к которому цепляется масса аккумулятора. т.е. "+" идет прям с клеммы аккумулятора на стартер штатными средствами, а масса идет с аккумулятора на болт, там через сварочный провод на двигатель.
Вопрос я изначально задавал другой - стартер с дизеля пойдет на бензинку??????????
Don Denisario
27.3.2009, 22:57
Проблема!!!!Стартер даже не чикает поворачиваешь ключом нет не каких звуков(((С толкача заводится без проблем потом магическим образом стартер начинает работать! Все провода проверял что за хрень не понятно(( кто знает плиз помогите!
Цитата(Don Denisario @ 27.3.2009, 20:57)
Проблема!!!!Стартер даже не чикает поворачиваешь ключом нет не каких звуков(((С толкача заводится без проблем потом магическим образом стартер начинает работать! Все провода проверял что за хрень не понятно(( кто знает плиз помогите!
попробуй на стартере отвёрткой замкнуть. Если закрутит, то скорее всего замок зажигания лагает. Если чё, у меня есть замок, могу дать поюзать.
Цитата(GoFrenDiy™ @ 27.3.2009, 17:43)
Да, была проблема с минусом! он у меня тупо отгнил за зиму. Пошел на рынок - только такие же массы... Взял кусок сварочного провода эдак 15мм^2, медные толстые лепестки, все это дело собрал воедино и кинул массу двигателя со шпильки впускного к болту на кузове, к которому цепляется масса аккумулятора. т.е. "+" идет прям с клеммы аккумулятора на стартер штатными средствами, а масса идет с аккумулятора на болт, там через сварочный провод на двигатель.
Вопрос я изначально задавал другой - стартер с дизеля пойдет на бензинку??????????
с какого бензинового двигателя ?
Цитата(Мэл @ 28.3.2009, 1:49)
попробуй на стартере отвёрткой замкнуть. Если закрутит, то скорее всего замок зажигания лагает. Если чё, у меня есть замок, могу дать поюзать.
денисарио смотри сначала контактную группу , а лучше ее поменяй.
GoFrenDiy™
29.3.2009, 20:30
Отвечаю сам себе: стартер с дизельного 16D не влазит на бензиновый - упирается в патрубри системы охлаждения.
стартера на разных моторах , разные ,вот к чему я спрашивал про мотор. стартер с дизеля вроде должен подходить на 16sh и дальше.
GoFrenDiy™
29.3.2009, 22:23
Ну в подписи ж все мои машины расписаны! Был 16N, стал 18Е. Низ просто расточили, верх полностью с 18Е. Тот дизельный что был у меня на тестировании был с редуктором... С редуктором я себе с верки ставил... спалил его... вернул на место прямой с 16N, перебрав его предварительно...
Парни подскажите, Стартер на аскону с 1,6 двигателем одинаковый как на кадетах??
И это на асконах 1,6 какой ставился биг блок или смол блок?или и то и то?
надо сравнивать буквы на моторе 16 sh это биг блок а все остальное смол.
sashkaaa
17.4.2009, 13:33
Проблема следующая:
машина не заводилась, поясню - зажигание включается, при повороте ключа дальше ничего...только датчики масло и акб немного притухают и щелчок под капотом...ну думаю стартер не берет..ушел..прихожу сегодня, ключ повернул, ну завелась вообщем как новая...
BandEROS
17.4.2009, 13:38
Цитата(sashkaaa @ 17.4.2009, 15:33)
Проблема следующая:
машина не заводилась, поясню - зажигание включается, при повороте ключа дальше ничего...только датчики масло и акб немного притухают и щелчок под капотом...ну думаю стартер не берет..ушел..прихожу сегодня, ключ повернул, ну завелась вообщем как новая...
надо снимать чистить все контакты
при нажатии педали акселиратора включается стартер.
sashkaaa
17.4.2009, 18:10
Мэл, ???
Цитата(sashkaaa @ 17.4.2009, 19:10)
Мэл, ???
да.
sashkaaa
17.4.2009, 22:35
Цитата(Мэл @ 17.4.2009, 21:47)
при нажатии педали акселиратора включается стартер.
это ж ересь
Цитата(sashkaaa @ 17.4.2009, 23:35)
это ж ересь
ну да.
время будет, посмотрю в чём дело.
verbatim
24.7.2009, 21:35
[quote name='Мэл' date='18.4.2009, 11:13' post='121572']
ну да.
время будет, посмотрю в чём дело.
[/q
так и в чём дело, у меня такаяже ерунда, чаще всего на горячую отказывает заводиться. Посижу повключаю 3-5 раз заводится. И так почти раз вдень стобильно. Что делать?
Как проверить втягивающее если крышка верхняя с ним снята уже. Подать + на 50 контакт а минус на массу? Что при этом должно произойти? Щелчек или еще и вилку должно выкинуть? Купил на разборе бендикс он не подошел но продавец сказал что поменяет, но по ходу дело во втягивающем. Симптомы - визг стартера двиг крутится через раз.
Cepgi03,
1) Вилку должно втянуть а не выкинуть
2) На второй контакт должен поступать минус через якорь что бы оно сработало... Так что ставь щётки, втыкай якорь и подавай на щётки минус
Лирическое отступление
В этом году достаточно помучался со стартером. Старый якорь начал пробивать на массу, быстро разряжал аккумулятор. Старер залипал и продолжал крутить без ключа. Якорь был заменен, изоляция обмоток перемотана, но результата это не дало (хотя новый якорь и в достаточно хорошем состоянии... без пробоев... на холодную во всяком случае). Те же потери тока, проблемы на горячую и залипания. Несколько раз перебирал втягивающее. Смазывал, чистил, поменял пятаки. В итоге пришел к единственному координально правильному решению которое подсказал mrackspb
стартер был снят, и отложен в дальний угол. А на его место был заказан новенький редукторный стартер ATE предназначеный для нексии, всего за 2800.
Я думаю ни для кого не секрет преимущества редукторных стартеров - большая мощность и надёжность при меньшем размере - и это действительно так. Теперь движочек крутится не хуже чем на нашей новой октавии тур
Кстати говоря при желании в опиль встаёт стартер от шеви нивы, при минимуме манипуляций. но это дикий колхоз. Мне такой достался за бесплатно, и уже бы наверное стоял на страже маховика... Да только работать он отказался вабще...
Здравствуйте.
Почитал о возможных заменах стартера на Опель Кадет. Действительно новый найти трудно, всё б/у. Но возможно. Вот прочитал о возможной замене с ДЕУ НЕКСИИ. Действительно он меньше и с редуктором - т.е. крутит сильнее. Но прочитал поподробнее и выяснил, что при тех же габаритах у него на бендексе 10 зубьев, а не 9-ть?
Вошел в тему поподробнее. Зашёл на сайт EXIST.RU - там например для Нексии, как и для Кадета рекомндуется стартер восстановленный фирмы Elparts код запчасти 42014860, он с 9 зубьями. Там же есть новый фирмы Valeo код 438183, он с 10 зубьями. В применении сказано, что подходит на Кадет с движком 13NB. Вот и вопрос - так подходят стартеры от Нексии и Valeo с 10 зубьями на бендексе на Опель Кадет с двиг. 13NB или нет? Что изменится, если зубъев будет 10 при том же маховике, а не 9? Зацеплять без поломки будет? Зачем в описании на стартер Valeo код 438183 написали, что применяется на двигатель 13N?
a232, если на маховик от нексии, который един, ставят по 10 и по 9 зубьев, значит можно и то и то.
Ставить можно от нексии, ланоса... И вроде даже от Лачети (я никогда не видел что там за движки).
Это раз. А два - зачем тебе восстановленный от Elparts, который стоит почти 5 рублей, и при этом является бэушным, когда можно купить абсолютно новый за 2800?
Вот тебе:
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=E08006D1 обрати внимания на вторую позицию - стартер ATS. Купил себе такой и поставил на Кадетт 1.3. Теперь проблем не знаю. (завтра только уточню что у меня он, но впринципе я уверен).
Cepgi03
15.12.2009, 20:08
На лачети двигатель дохс т.е. тот же блок что и на нексии только 16 кл. вроде.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.