Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Стартер
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Петрович
Цитата(elenberg @ 12.10.2010, 16:55) *

Блин купил стартер ATS, посчитал зубья, их 10. Че то я не очень уверен что он подойдет на опелек 13S. Там ведь точно 9 зубьев. У кого какие мнения по этому поводу?

Да чтоты как красная девица сомневаешся всё, раз купил ставь всё будет нормально.У меня самого с Нексии стоит и ништяк biggrin.gif

Цитата(Nesta1384 @ 6.10.2010, 13:22) *

Доброго всем времени суток!

1. Было все нормально до недавнего времени, затем на реле (см рис. цифра 1) прозванивается плюсовой контакт от зажигания с корпусом (тестер пищит, сопротивл. 0). В чем может причина быть?

и 2. Как мне разобрать и добраться до обмоток (по резьбе ли там или тащить их надо сильно (цифра 2 на рисунке))

заранее спасибо!

Вопрос, сам стартер свои функции выполняет?
elenberg
Цитата(Петрович @ 12.10.2010, 21:20) *

Да чтоты как красная девица сомневаешся всё, раз купил ставь всё будет нормально.У меня самого с Нексии стоит и ништяк biggrin.gif
Вопрос, сам стартер свои функции выполняет?

Я не красна девица, 2900 на дороге не валяются. Я стартер купил в Твери, отправлять его буду родственникам в Челябу. У меня 7 дней на то что бы его вернуть в экзист (если что то не подойдет). Просто логически подумать, если родной стартер 9 зубов, этот 10. Вопрос, как он будет нормально работать? Пизд.... придет или стартеру или венцу на маховике. Я прав? Или нет? Пускай кто нибудь напишет что то оправдательное а то что пишут типа ставь раз купил.......

Еще раз уточняю двигатель 13S. На сайте http://z2.by/index.php?r=starter&num=CS519 написано про совместимость данного стартера. На Opel Kadet E с двигателем 13S этот стартер не подходит. Вот что меня смутило очень. Вот ссылка на родной стартер http://z2.by/index.php?r=catalog&var=4&zch...&mod=85&typ=602 Еще раз прошу дельного ответа......
Detuner
Напиши сюда номер ATSовского стартера, проверим. Количество зубьев не показатель, главное чтобы совпадал их шаг.
Nesta1384
Цитата(Петрович @ 12.10.2010, 23:20) *

Вопрос, сам стартер свои функции выполняет?



Тут реле уже не срабатывает, как разобрать то его(((
Петрович
Цитата(elenberg @ 13.10.2010, 1:38) *

Я не красна девица, 2900 на дороге не валяются. Я стартер купил в Твери, отправлять его буду родственникам в Челябу. У меня 7 дней на то что бы его вернуть в экзист (если что то не подойдет). Просто логически подумать, если родной стартер 9 зубов, этот 10. Вопрос, как он будет нормально работать? Пизд.... придет или стартеру или венцу на маховике. Я прав? Или нет? Пускай кто нибудь напишет что то оправдательное а то что пишут типа ставь раз купил.......

Еще раз уточняю двигатель 13S. На сайте http://z2.by/index.php?r=starter&num=CS519 написано про совместимость данного стартера. На Opel Kadet E с двигателем 13S этот стартер не подходит. Вот что меня смутило очень. Вот ссылка на родной стартер http://z2.by/index.php?r=catalog&var=4&zch...&mod=85&typ=602 Еще раз прошу дельного ответа......

У меня лично стартерт от нексии(название не помню)там тоже 10 зубьев главное шаг такой же как у орегинала
elenberg
Цитата(Петрович @ 13.10.2010, 11:12) *

У меня лично стартерт от нексии(название не помню)там тоже 10 зубьев главное шаг такой же как у орегинала

Отписываю модель стартера: CS519
Артикул по Экзисту: ATSCS519
Петрович
Цитата(elenberg @ 13.10.2010, 20:58) *

Отписываю модель стартера: CS519
Артикул по Экзисту: ATSCS519

Вот сейчас сделал запрос на эксист мол нужен стартер на 13s там было много вариантов и один из них твой какие ещё нужны доказательства?Или ты Экзистам не вериш???Стаааавь!!!!!!!!
elenberg
А ты несколько позиций аналога открой и посмотри информацию, там характеристики разные, в том числе зубья. У меня все равно выбора уже нет, на след неделе узнаю результат. (Подошел или нет)
elenberg
Всем спасибо за помощь, стартер подошел! Работает на УРА! Обороты бешеные! ATS рулит.... thumbup.gif
StormOwner
Могу от себя порекомендовать A17120 Дельта Автотехник. Стартер на любой смолблок.
Путёвые стартеры!!!
Nesta1384
Всё... жопа какая то.... купил за 1000р. новое втягивающее. Подсоединил всё. Не работает.
Опять замыкает +ой контакт зажигания с корпусом реле (под цифрой 1)((((((
Почему так то? и как должно быть?
ответьте мне плиииззз (паника паника(((()
Strik3r
Nesta1384, а как ты определил что оно на корпус замыкает? второй контакт идёт на якорь, а якорь наверное на массу пробит.
Nesta1384
Strik3r

Тестером прозваниваю контакт с корпусом (цифр 1 на рисунке) - пищит без сопротивления. Как же так пробит - ток купил я новое реле то((
Strik3r
Ты не одевая на стартер его тестишь?? Я говорю если на стартере - то мб якорь пробит в самом стартере? А в самом втягивающем обмотки жирного сечения, и вывод на этот болт напаивается, мб потому и нет сопротивления
Nesta1384
Strik3r спасиба за отзыв к моей проблеме!

Тестю я его на стартере всборе (кстати и старое втягивающее также вело себя - замыкал + зажигания клема с корпусом, и я подумал что в реле дело и заменил его на новое - а тут такая же беда)

а как проверить втягивающее без крепежа на сам стартер, что куда подводить к нему надо (куда + куда -)
спасибо.
Strik3r
Nesta1384, ну ты якорь стартера проверил бы для начала... Там вабще минус сквозной получается... хз даже как объяснить.... В обшем эта малая клема она сообщается с болтом на втягивающем, с короторо плюс уходит в стартер. Тоесть этот болт на плюсовую щетку подходит, а плюсовая щетка получает минус по тестеру без сопротивления с минусовой, т.к. обмотки сообщаются.... Так что хз, там ли ты ищешь пробелему...
Nesta1384
Тааак... а провод из стартера с клемой идет к реле на болт - это не минус разьве?(
Strik3r
я же тебе говорю - это плюс, но на него приходит минус через обмотки если звонить тестером. Ты щетки бы снял
Nesta1384
Strik3r выручай...

На фото я всё разобрал и вот что имею:
клемма 2 и 3 и корпус и якорь втягивающего, который выглядывает все между собой прозваниваются (мультиметр пищит). Правильно ли это или нет я не знаю?
клемма 1 с ними не прозванивается (это + от аккумулятора я так понял)
Шина под №4 из стартера у меня с корпусом не прозванивается, а соединена с щетками (звонится мультиметром) а также звонится с толкателем бендикса (обведен который на фото)


Что у меня не правильно здесь, подскажите плиз!!!!
BLINDNESS
Люди ну я не могу за вас)) Че лезть в стартер то если не умеешь)) bash.gif
Есть автосервисы которые тока ими и занимаються, снял сразу и стартер и гену, отвез к ним там все посмотрят потестят и все сделают, ещё и гарантию дают!! cool3.gif
Петрович
Цитата(BLINDNESS @ 8.12.2010, 0:59) *

Люди ну я не могу за вас)) Че лезть в стартер то если не умеешь)) bash.gif
Есть автосервисы которые тока ими и занимаються, снял сразу и стартер и гену, отвез к ним там все посмотрят потестят и все сделают, ещё и гарантию дают!! cool3.gif

Вообщето по всем частям машины есть свои специалисты!А умеющими не рождаются ими становятся(конечно если есть желание),а этот форум именно для таких thumbup.gif людей, если я не прав поправти.
Strik3r
Nesta1384, завтра прозвоню втягиающее...)
Nesta1384
Strik3r (((((
Nesta1384
Цитата
Strik3r выручай...На фото я всё разобрал и вот что имею:клемма 2 и 3 и корпус и якорь втягивающего, который выглядывает все между собой прозваниваются (мультиметр пищит). Правильно ли это или нет я не знаю?клемма 1 с ними не прозванивается (это + от аккумулятора я так понял)Шина под №4 из стартера у меня с корпусом не прозванивается, а соединена с щетками (звонится мультиметром) а также звонится с толкателем бендикса (обведен который на фото)Что у меня не правильно здесь, подскажите плиз!!!!


Блин, прошу Вас, помогить как отдельно проверить работоспособность реле(
Петрович
Цитата(Nesta1384 @ 15.12.2010, 11:39) *

Блин, прошу Вас, помогить как отдельно проверить работоспособность реле(

На корпус реле минус подсоединяеш к клейме №3 + при этом втягивающее должно срабатывать и замыкать между собой 1 и 2 клейму(тестер пищать будет)
сергей53305
Всем привет! Замучал стартер!!!! Проворачиваю замок зажигания гаснут лампочки на панели приборов, стартер пару раз клацнул и затих. Я его снял , снял провода ( чтоб заодно проверить их ) с АКБ и плюсовой и минусовой, снял АКБ собрал схему как и на авто стартер крутит мощно.правда провод что идет с замка зажигания не снимал, но я до снятия стартера подключил мультиметр плюс к контакту (где гайка на 10) второй провод мультиметра к корпусу авто провернул ключ зажигания мультиметр показал 13 вольт. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Мэл
Цитата(сергей53305 @ 27.2.2011, 22:31) *

Всем привет! Замучал стартер!!!! Проворачиваю замок зажигания гаснут лампочки на панели приборов, стартер пару раз клацнул и затих. Я его снял , снял провода ( чтоб заодно проверить их ) с АКБ и плюсовой и минусовой, снял АКБ собрал схему как и на авто стартер крутит мощно.правда провод что идет с замка зажигания не снимал, но я до снятия стартера подключил мультиметр плюс к контакту (где гайка на 10) второй провод мультиметра к корпусу авто провернул ключ зажигания мультиметр показал 13 вольт. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???

массу на мотор с акб кинь
сергей53305
Цитата(Мэл @ 27.2.2011, 22:33) *

массу на мотор с акб кинь

Кидал и массу, ничегошеньки! А может неправильно кидал?
Мэл
Цитата(сергей53305 @ 27.2.2011, 22:44) *

Кидал и массу, ничегошеньки! А может неправильно кидал?

крепко прикрутить на клему акб и под любой болт на моторе. и может + окислился где нить.
сергей53305
Подскажите а стартер должен легко вращаться ( рукой если шестеренку бендикса крутить), а то у меня рукой не провернуть а если отверткой за зубья то проворачивается!
Strik3r
Если редукторный - думаю это нормально...
сергей53305
Да нет стартер не редукторный!
Паршков
Стартер должен проворачиваться руками. Даже редукторный.
сергей53305
Купил стартер с део ланос,цена 600гривень. Стал и работает как родной!
Паршков
Цитата(сергей53305 @ 6.3.2011, 17:08) *

Купил стартер с део ланос,цена 600гривень. Стал и работает как родной!

Работает как родной, это в смысле так же хреново?
сергей53305
Цитата(Паршков @ 6.3.2011, 22:21) *

Работает как родной, это в смысле так же хреново?

нет, работает пока хорошо!
ScarChek
Прошу не петросянить - мало понимаю в авто пока что (я работаю над этим - стаж 1 месяц)



Вобщем еду я себе еду - вдруг загорается лампочка давления масла и я заглох. Смотрю - масло в норме. Машина не заводится. Поворачиваю ключ - раздается щелчек из стартера видимо и все. Даже не крутит. Я думал все. движку клинануло. Оттянули на стоянку. Сегодня я пришел с заряженным акумом поставил. - щелк. щелк. потом раздалась автоматная очередь. опять щелчек и все. больше никакой реакции. сходил за 2 аккумом. поставил - никакой реакции. полез к стартеру. смотрю 2 небольших проводка болтаются (идут со смотки с плюсом). пощупал стартер - нашел 1 клему пустую. на свой страх и риск цепанул один из проводов - стартер начал крутить но оочень медленно. при этом лампочка масла медленно погасает но не до конца. почему то выбивает искра в том месте где цепанул. цепанул 2 провод - стартер не реагирует вообще. 2 клемы не нашел пока что. кто что может подсказать?
Strik3r
Обратился бы ты к электрику...
Мэл
Цитата(ScarChek @ 15.3.2011, 19:28) *

Прошу не петросянить - мало понимаю в авто пока что (я работаю над этим - стаж 1 месяц)
Вобщем еду я себе еду - вдруг загорается лампочка давления масла и я заглох. Смотрю - масло в норме. Машина не заводится. Поворачиваю ключ - раздается щелчек из стартера видимо и все. Даже не крутит. Я думал все. движку клинануло. Оттянули на стоянку. Сегодня я пришел с заряженным акумом поставил. - щелк. щелк. потом раздалась автоматная очередь. опять щелчек и все. больше никакой реакции. сходил за 2 аккумом. поставил - никакой реакции. полез к стартеру. смотрю 2 небольших проводка болтаются (идут со смотки с плюсом). пощупал стартер - нашел 1 клему пустую. на свой страх и риск цепанул один из проводов - стартер начал крутить но оочень медленно. при этом лампочка масла медленно погасает но не до конца. почему то выбивает искра в том месте где цепанул. цепанул 2 провод - стартер не реагирует вообще. 2 клемы не нашел пока что. кто что может подсказать?

как я понял у тебя провод на стартер оборвался?.
покупаешь новые провода, от нивы вроде подходят. И восстанавливаешь проводку. провод на стартер идёт от гены, потом на акб. Сигнальный просто восстанови из косы.
проверь крутит-ся ли мотор. можешь взять ключ на 17 и провернуть распред вал.
Паршков
Цитата(ScarChek @ 15.3.2011, 19:28) *

Прошу не петросянить - мало понимаю в авто пока что (я работаю над этим - стаж 1 месяц)
Вобщем еду я себе еду - вдруг загорается лампочка давления масла и я заглох. Смотрю - масло в норме. Машина не заводится. Поворачиваю ключ - раздается щелчек из стартера видимо и все. Даже не крутит. Я думал все. движку клинануло. Оттянули на стоянку. Сегодня я пришел с заряженным акумом поставил. - щелк. щелк. потом раздалась автоматная очередь. опять щелчек и все. больше никакой реакции. сходил за 2 аккумом. поставил - никакой реакции. полез к стартеру. смотрю 2 небольших проводка болтаются (идут со смотки с плюсом). пощупал стартер - нашел 1 клему пустую. на свой страх и риск цепанул один из проводов - стартер начал крутить но оочень медленно. при этом лампочка масла медленно погасает но не до конца. почему то выбивает искра в том месте где цепанул. цепанул 2 провод - стартер не реагирует вообще. 2 клемы не нашел пока что. кто что может подсказать?

У тебя либо мертвый стартер, либо мотор. Пробуй заводиться с буксира. Если заведешься, неси стартер в переборку.
Мэл
Цитата(Паршков @ 15.3.2011, 20:39) *

У тебя либо мертвый стартер, либо мотор. Пробуй заводиться с буксира. Если заведешься, неси стартер в переборку.

если провод от стартера болтается, то нада сначала с ним разобраться. Или хотябы заизолировать, чтоб не каратило
Паршков
Цитата(Мэл @ 15.3.2011, 20:44) *

если провод от стартера болтается, то нада сначала с ним разобраться. Или хотябы заизолировать, чтоб не каратило

Вов, почитай внимательно, у него не провод со стартера болтается, а провод с втягивающего с клеммы соскочил. Ему сначала надо с мотором определиться, потому, как, если искрит, значит чего то клинит.
Мэл
Цитата(Паршков @ 15.3.2011, 20:49) *

Вов, почитай внимательно, у него не провод со стартера болтается, а провод с втягивающего с клеммы соскочил. Ему сначала надо с мотором определиться, потому, как, если искрит, значит чего то клинит.

лениво читать.
ну про провернуть мотор ключём я написал. лучше сначала наверна ключиком попробовать
Паршков
Цитата(Мэл @ 15.3.2011, 20:52) *

лениво читать.
ну про провернуть мотор ключём я написал. лучше сначала наверна ключиком попробовать

Ну да, тут не поспоришь.
adams
щяс вы на капиталку двига раскрутите человека,пусть с электрикой разберется
mrackspb
на 1.2 примитивная элеткрика. одно контактное зажигание ввергает в ужас. возврат в 70 годы
там вся праводка 3 провода под капотом
если возникают затруднения то вполне очевидно что стоит подумать стоит ли туда лезть ваабще
adams
Цитата(mrackspb @ 15.3.2011, 22:39) *

на 1.2 примитивная элеткрика. одно контактное зажигание ввергает в ужас. возврат в 70 годы
там вся праводка 3 провода под капотом
если возникают затруднения то вполне очевидно что стоит подумать стоит ли туда лезть ваабще

ну то что у него 1.2 не сказано,а вообще то конечно нужно писать какой мотор.
вообще наверно нужно сделать обязательным при регистрации указывать какой авто у тебя,мотор,и город
sanmarch
Цитата(adams @ 15.3.2011, 23:14) *

вообще наверно нужно сделать обязательным при регистрации указывать какой авто у тебя,мотор,и город

я за!
Metis
Подскажите, если стартер часто в холостую крутит, это менять втянивающее или бендикс?
Nesta1384
Ребят, подскажите плиз BOSHевский стартер с трехдверного кадетаЕ 88г.в. можно заменить на DELCO вский с пятидверного кадета непомню какого (более старый и движки разные)???
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.