Петрович
12.10.2010, 20:20
Цитата(elenberg @ 12.10.2010, 16:55)
Блин купил стартер ATS, посчитал зубья, их 10. Че то я не очень уверен что он подойдет на опелек 13S. Там ведь точно 9 зубьев. У кого какие мнения по этому поводу?
Да чтоты как красная девица сомневаешся всё, раз купил ставь всё будет нормально.У меня самого с Нексии стоит и ништяк
Цитата(Nesta1384 @ 6.10.2010, 13:22)
Доброго всем времени суток!
1. Было все нормально до недавнего времени, затем на реле (см рис. цифра 1) прозванивается плюсовой контакт от зажигания с корпусом (тестер пищит, сопротивл. 0). В чем может причина быть?
и 2. Как мне разобрать и добраться до обмоток (по резьбе ли там или тащить их надо сильно (цифра 2 на рисунке))
заранее спасибо!
Вопрос, сам стартер свои функции выполняет?
elenberg
12.10.2010, 22:38
Цитата(Петрович @ 12.10.2010, 21:20)
Да чтоты как красная девица сомневаешся всё, раз купил ставь всё будет нормально.У меня самого с Нексии стоит и ништяк
Вопрос, сам стартер свои функции выполняет?
Я не красна девица, 2900 на дороге не валяются. Я стартер купил в Твери, отправлять его буду родственникам в Челябу. У меня 7 дней на то что бы его вернуть в экзист (если что то не подойдет). Просто логически подумать, если родной стартер 9 зубов, этот 10. Вопрос, как он будет нормально работать? Пизд.... придет или стартеру или венцу на маховике. Я прав? Или нет? Пускай кто нибудь напишет что то оправдательное а то что пишут типа ставь раз купил.......
Еще раз уточняю двигатель 13S. На сайте
http://z2.by/index.php?r=starter&num=CS519 написано про совместимость данного стартера. На Opel Kadet E с двигателем 13S этот стартер не подходит. Вот что меня смутило очень. Вот ссылка на родной стартер
http://z2.by/index.php?r=catalog&var=4&zch...&mod=85&typ=602 Еще раз прошу дельного ответа......
Напиши сюда номер ATSовского стартера, проверим. Количество зубьев не показатель, главное чтобы совпадал их шаг.
Nesta1384
13.10.2010, 9:08
Цитата(Петрович @ 12.10.2010, 23:20)
Вопрос, сам стартер свои функции выполняет?
Тут реле уже не срабатывает, как разобрать то его(((
Петрович
13.10.2010, 10:12
Цитата(elenberg @ 13.10.2010, 1:38)
Я не красна девица, 2900 на дороге не валяются. Я стартер купил в Твери, отправлять его буду родственникам в Челябу. У меня 7 дней на то что бы его вернуть в экзист (если что то не подойдет). Просто логически подумать, если родной стартер 9 зубов, этот 10. Вопрос, как он будет нормально работать? Пизд.... придет или стартеру или венцу на маховике. Я прав? Или нет? Пускай кто нибудь напишет что то оправдательное а то что пишут типа ставь раз купил.......
Еще раз уточняю двигатель 13S. На сайте
http://z2.by/index.php?r=starter&num=CS519 написано про совместимость данного стартера. На Opel Kadet E с двигателем 13S этот стартер не подходит. Вот что меня смутило очень. Вот ссылка на родной стартер
http://z2.by/index.php?r=catalog&var=4&zch...&mod=85&typ=602 Еще раз прошу дельного ответа......
У меня лично стартерт от нексии(название не помню)там тоже 10 зубьев главное шаг такой же как у орегинала
elenberg
13.10.2010, 17:58
Цитата(Петрович @ 13.10.2010, 11:12)
У меня лично стартерт от нексии(название не помню)там тоже 10 зубьев главное шаг такой же как у орегинала
Отписываю модель стартера: CS519
Артикул по Экзисту: ATSCS519
Петрович
13.10.2010, 19:16
Цитата(elenberg @ 13.10.2010, 20:58)
Отписываю модель стартера: CS519
Артикул по Экзисту: ATSCS519
Вот сейчас сделал запрос на эксист мол нужен стартер на 13s там было много вариантов и один из них твой какие ещё нужны доказательства?Или ты Экзистам не вериш???Стаааавь!!!!!!!!
elenberg
13.10.2010, 19:19
А ты несколько позиций аналога открой и посмотри информацию, там характеристики разные, в том числе зубья. У меня все равно выбора уже нет, на след неделе узнаю результат. (Подошел или нет)
elenberg
25.10.2010, 12:13
Всем спасибо за помощь, стартер подошел! Работает на УРА! Обороты бешеные! ATS рулит....
StormOwner
25.10.2010, 14:20
Могу от себя порекомендовать A17120 Дельта Автотехник. Стартер на любой смолблок.
Путёвые стартеры!!!
Nesta1384
6.12.2010, 22:03
Всё... жопа какая то.... купил за 1000р. новое втягивающее. Подсоединил всё. Не работает.
Опять замыкает +ой контакт зажигания с корпусом реле (под цифрой 1)((((((
Почему так то? и как должно быть?
ответьте мне плиииззз (паника паника(((()
Nesta1384, а как ты определил что оно на корпус замыкает? второй контакт идёт на якорь, а якорь наверное на массу пробит.
Nesta1384
7.12.2010, 6:28
Strik3r
Тестером прозваниваю контакт с корпусом (цифр 1 на рисунке) - пищит без сопротивления. Как же так пробит - ток купил я новое реле то((
Ты не одевая на стартер его тестишь?? Я говорю если на стартере - то мб якорь пробит в самом стартере? А в самом втягивающем обмотки жирного сечения, и вывод на этот болт напаивается, мб потому и нет сопротивления
Nesta1384
7.12.2010, 11:26
Strik3r спасиба за отзыв к моей проблеме!
Тестю я его на стартере всборе (кстати и старое втягивающее также вело себя - замыкал + зажигания клема с корпусом, и я подумал что в реле дело и заменил его на новое - а тут такая же беда)
а как проверить втягивающее без крепежа на сам стартер, что куда подводить к нему надо (куда + куда -)
спасибо.
Nesta1384, ну ты якорь стартера проверил бы для начала... Там вабще минус сквозной получается... хз даже как объяснить.... В обшем эта малая клема она сообщается с болтом на втягивающем, с короторо плюс уходит в стартер. Тоесть этот болт на плюсовую щетку подходит, а плюсовая щетка получает минус по тестеру без сопротивления с минусовой, т.к. обмотки сообщаются.... Так что хз, там ли ты ищешь пробелему...
Nesta1384
7.12.2010, 14:41
Тааак... а провод из стартера с клемой идет к реле на болт - это не минус разьве?(
я же тебе говорю - это плюс, но на него приходит минус через обмотки если звонить тестером. Ты щетки бы снял
Nesta1384
7.12.2010, 19:59
Strik3r выручай...
На фото я всё разобрал и вот что имею:
клемма 2 и 3 и корпус и якорь втягивающего, который выглядывает все между собой прозваниваются (мультиметр пищит). Правильно ли это или нет я не знаю?
клемма 1 с ними не прозванивается (это + от аккумулятора я так понял)
Шина под №4 из стартера у меня с корпусом не прозванивается, а соединена с щетками (звонится мультиметром) а также звонится с толкателем бендикса (обведен который на фото)
Что у меня не правильно здесь, подскажите плиз!!!!
BLINDNESS
7.12.2010, 21:59
Люди ну я не могу за вас)) Че лезть в стартер то если не умеешь))
Есть автосервисы которые тока ими и занимаються, снял сразу и стартер и гену, отвез к ним там все посмотрят потестят и все сделают, ещё и гарантию дают!!
Петрович
7.12.2010, 23:46
Цитата(BLINDNESS @ 8.12.2010, 0:59)
Люди ну я не могу за вас)) Че лезть в стартер то если не умеешь))
Есть автосервисы которые тока ими и занимаються, снял сразу и стартер и гену, отвез к ним там все посмотрят потестят и все сделают, ещё и гарантию дают!!
Вообщето по всем частям машины есть свои специалисты!А умеющими не рождаются ими становятся(конечно если есть желание),а этот форум именно для таких
людей, если я не прав поправти.
Nesta1384, завтра прозвоню втягиающее...)
Nesta1384
9.12.2010, 20:22
Strik3r (((((
Nesta1384
15.12.2010, 8:39
Цитата
Strik3r выручай...На фото я всё разобрал и вот что имею:клемма 2 и 3 и корпус и якорь втягивающего, который выглядывает все между собой прозваниваются (мультиметр пищит). Правильно ли это или нет я не знаю?клемма 1 с ними не прозванивается (это + от аккумулятора я так понял)Шина под №4 из стартера у меня с корпусом не прозванивается, а соединена с щетками (звонится мультиметром) а также звонится с толкателем бендикса (обведен который на фото)Что у меня не правильно здесь, подскажите плиз!!!!
Блин, прошу Вас, помогить как отдельно проверить работоспособность реле(
Цитата(Nesta1384 @ 15.12.2010, 11:39)
Блин, прошу Вас, помогить как отдельно проверить работоспособность реле(
На корпус реле минус подсоединяеш к клейме №3 + при этом втягивающее должно срабатывать и замыкать между собой 1 и 2 клейму(тестер пищать будет)
сергей53305
27.2.2011, 22:31
Всем привет! Замучал стартер!!!! Проворачиваю замок зажигания гаснут лампочки на панели приборов, стартер пару раз клацнул и затих. Я его снял , снял провода ( чтоб заодно проверить их ) с АКБ и плюсовой и минусовой, снял АКБ собрал схему как и на авто стартер крутит мощно.правда провод что идет с замка зажигания не снимал, но я до снятия стартера подключил мультиметр плюс к контакту (где гайка на 10) второй провод мультиметра к корпусу авто провернул ключ зажигания мультиметр показал 13 вольт. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Цитата(сергей53305 @ 27.2.2011, 22:31)
Всем привет! Замучал стартер!!!! Проворачиваю замок зажигания гаснут лампочки на панели приборов, стартер пару раз клацнул и затих. Я его снял , снял провода ( чтоб заодно проверить их ) с АКБ и плюсовой и минусовой, снял АКБ собрал схему как и на авто стартер крутит мощно.правда провод что идет с замка зажигания не снимал, но я до снятия стартера подключил мультиметр плюс к контакту (где гайка на 10) второй провод мультиметра к корпусу авто провернул ключ зажигания мультиметр показал 13 вольт. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???
массу на мотор с акб кинь
сергей53305
27.2.2011, 22:44
Цитата(Мэл @ 27.2.2011, 22:33)
массу на мотор с акб кинь
Кидал и массу, ничегошеньки! А может неправильно кидал?
Цитата(сергей53305 @ 27.2.2011, 22:44)
Кидал и массу, ничегошеньки! А может неправильно кидал?
крепко прикрутить на клему акб и под любой болт на моторе. и может + окислился где нить.
сергей53305
3.3.2011, 23:25
Подскажите а стартер должен легко вращаться ( рукой если шестеренку бендикса крутить), а то у меня рукой не провернуть а если отверткой за зубья то проворачивается!
Если редукторный - думаю это нормально...
сергей53305
4.3.2011, 20:50
Да нет стартер не редукторный!
Стартер должен проворачиваться руками. Даже редукторный.
сергей53305
6.3.2011, 17:08
Купил стартер с део ланос,цена 600гривень. Стал и работает как родной!
Цитата(сергей53305 @ 6.3.2011, 17:08)
Купил стартер с део ланос,цена 600гривень. Стал и работает как родной!
Работает как родной, это в смысле так же хреново?
сергей53305
7.3.2011, 18:44
Цитата(Паршков @ 6.3.2011, 22:21)
Работает как родной, это в смысле так же хреново?
нет, работает пока хорошо!
ScarChek
15.3.2011, 19:28
Прошу не петросянить - мало понимаю в авто пока что (я работаю над этим - стаж 1 месяц)
Вобщем еду я себе еду - вдруг загорается лампочка давления масла и я заглох. Смотрю - масло в норме. Машина не заводится. Поворачиваю ключ - раздается щелчек из стартера видимо и все. Даже не крутит. Я думал все. движку клинануло. Оттянули на стоянку. Сегодня я пришел с заряженным акумом поставил. - щелк. щелк. потом раздалась автоматная очередь. опять щелчек и все. больше никакой реакции. сходил за 2 аккумом. поставил - никакой реакции. полез к стартеру. смотрю 2 небольших проводка болтаются (идут со смотки с плюсом). пощупал стартер - нашел 1 клему пустую. на свой страх и риск цепанул один из проводов - стартер начал крутить но оочень медленно. при этом лампочка масла медленно погасает но не до конца. почему то выбивает искра в том месте где цепанул. цепанул 2 провод - стартер не реагирует вообще. 2 клемы не нашел пока что. кто что может подсказать?
Обратился бы ты к электрику...
Цитата(ScarChek @ 15.3.2011, 19:28)
Прошу не петросянить - мало понимаю в авто пока что (я работаю над этим - стаж 1 месяц)
Вобщем еду я себе еду - вдруг загорается лампочка давления масла и я заглох. Смотрю - масло в норме. Машина не заводится. Поворачиваю ключ - раздается щелчек из стартера видимо и все. Даже не крутит. Я думал все. движку клинануло. Оттянули на стоянку. Сегодня я пришел с заряженным акумом поставил. - щелк. щелк. потом раздалась автоматная очередь. опять щелчек и все. больше никакой реакции. сходил за 2 аккумом. поставил - никакой реакции. полез к стартеру. смотрю 2 небольших проводка болтаются (идут со смотки с плюсом). пощупал стартер - нашел 1 клему пустую. на свой страх и риск цепанул один из проводов - стартер начал крутить но оочень медленно. при этом лампочка масла медленно погасает но не до конца. почему то выбивает искра в том месте где цепанул. цепанул 2 провод - стартер не реагирует вообще. 2 клемы не нашел пока что. кто что может подсказать?
как я понял у тебя провод на стартер оборвался?.
покупаешь новые провода, от нивы вроде подходят. И восстанавливаешь проводку. провод на стартер идёт от гены, потом на акб. Сигнальный просто восстанови из косы.
проверь крутит-ся ли мотор. можешь взять ключ на 17 и провернуть распред вал.
Цитата(ScarChek @ 15.3.2011, 19:28)
Прошу не петросянить - мало понимаю в авто пока что (я работаю над этим - стаж 1 месяц)
Вобщем еду я себе еду - вдруг загорается лампочка давления масла и я заглох. Смотрю - масло в норме. Машина не заводится. Поворачиваю ключ - раздается щелчек из стартера видимо и все. Даже не крутит. Я думал все. движку клинануло. Оттянули на стоянку. Сегодня я пришел с заряженным акумом поставил. - щелк. щелк. потом раздалась автоматная очередь. опять щелчек и все. больше никакой реакции. сходил за 2 аккумом. поставил - никакой реакции. полез к стартеру. смотрю 2 небольших проводка болтаются (идут со смотки с плюсом). пощупал стартер - нашел 1 клему пустую. на свой страх и риск цепанул один из проводов - стартер начал крутить но оочень медленно. при этом лампочка масла медленно погасает но не до конца. почему то выбивает искра в том месте где цепанул. цепанул 2 провод - стартер не реагирует вообще. 2 клемы не нашел пока что. кто что может подсказать?
У тебя либо мертвый стартер, либо мотор. Пробуй заводиться с буксира. Если заведешься, неси стартер в переборку.
Цитата(Паршков @ 15.3.2011, 20:39)
У тебя либо мертвый стартер, либо мотор. Пробуй заводиться с буксира. Если заведешься, неси стартер в переборку.
если провод от стартера болтается, то нада сначала с ним разобраться. Или хотябы заизолировать, чтоб не каратило
Цитата(Мэл @ 15.3.2011, 20:44)
если провод от стартера болтается, то нада сначала с ним разобраться. Или хотябы заизолировать, чтоб не каратило
Вов, почитай внимательно, у него не провод со стартера болтается, а провод с втягивающего с клеммы соскочил. Ему сначала надо с мотором определиться, потому, как, если искрит, значит чего то клинит.
Цитата(Паршков @ 15.3.2011, 20:49)
Вов, почитай внимательно, у него не провод со стартера болтается, а провод с втягивающего с клеммы соскочил. Ему сначала надо с мотором определиться, потому, как, если искрит, значит чего то клинит.
лениво читать.
ну про провернуть мотор ключём я написал. лучше сначала наверна ключиком попробовать
Цитата(Мэл @ 15.3.2011, 20:52)
лениво читать.
ну про провернуть мотор ключём я написал. лучше сначала наверна ключиком попробовать
Ну да, тут не поспоришь.
щяс вы на капиталку двига раскрутите человека,пусть с электрикой разберется
mrackspb
15.3.2011, 22:39
на 1.2 примитивная элеткрика. одно контактное зажигание ввергает в ужас. возврат в 70 годы
там вся праводка 3 провода под капотом
если возникают затруднения то вполне очевидно что стоит подумать стоит ли туда лезть ваабще
Цитата(mrackspb @ 15.3.2011, 22:39)
на 1.2 примитивная элеткрика. одно контактное зажигание ввергает в ужас. возврат в 70 годы
там вся праводка 3 провода под капотом
если возникают затруднения то вполне очевидно что стоит подумать стоит ли туда лезть ваабще
ну то что у него 1.2 не сказано,а вообще то конечно нужно писать какой мотор.
вообще наверно нужно сделать обязательным при регистрации указывать какой авто у тебя,мотор,и город
Цитата(adams @ 15.3.2011, 23:14)
вообще наверно нужно сделать обязательным при регистрации указывать какой авто у тебя,мотор,и город
я за!
Подскажите, если стартер часто в холостую крутит, это менять втянивающее или бендикс?
Nesta1384
12.4.2011, 12:00
Ребят, подскажите плиз BOSHевский стартер с трехдверного кадетаЕ 88г.в. можно заменить на DELCO вский с пятидверного кадета непомню какого (более старый и движки разные)???
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.