Sonny Crockett
12.4.2011, 14:09
Стартеры не по дверям подбираются, а по мотору
Nesta1384
14.4.2011, 19:05
Извиняюс.... подскажите аналоги подходящие стартера для двиг 13NB (88г.в)
у самого стоял BOSCH. А звоню на разборки, начинаю говорить "стартер к КАДЕТУ есть? - сразу говорят - НЕТ!" (((
заранее спасибо...
На двигатель 1.2SC можно поставить стартер от других модификаций?
$demon1.3nb$
19.5.2011, 5:55
Цитата(Nesta1384 @ 14.4.2011, 20:05)
Извиняюс.... подскажите аналоги подходящие стартера для двиг 13NB (88г.в)
у самого стоял BOSCH. А звоню на разборки, начинаю говорить "стартер к КАДЕТУ есть? - сразу говорят - НЕТ!" (((
заранее спасибо...
А что в магазине не подбирают если сказать модель двигателя?
Цитата(Nesta1384 @ 14.4.2011, 20:05)
Извиняюс.... подскажите аналоги подходящие стартера для двиг 13NB (88г.в)
у самого стоял BOSCH. А звоню на разборки, начинаю говорить "стартер к КАДЕТУ есть? - сразу говорят - НЕТ!" (((
заранее спасибо...
С Нексии возьми и не парься.
Роман Сергеевич
11.6.2011, 11:04
Уважаемые кадетоводы, помогите советом!
Имеется проблема - как в принципе у многих, но однозначного ответа так и не нашел.
В общем на холодную стартер идеально крутит, стоит движке как следует прогреться, стартер умирает при повороте ключа зажигания слегка тускнеют лампы приборки и срабатывает только втягивающее.
Есть еще один стартер, у него одна проблема - очень медленно крутит.
Вопрос - можно ли собрать из этих двух стартеров что нибудь одно нормально работающее, что куда воткнуть подскажите.
Цитата(Роман Сергеевич @ 11.6.2011, 12:04)
Уважаемые кадетоводы, помогите советом!
Имеется проблема - как в принципе у многих, но однозначного ответа так и не нашел.
В общем на холодную стартер идеально крутит, стоит движке как следует прогреться, стартер умирает при повороте ключа зажигания слегка тускнеют лампы приборки и срабатывает только втягивающее.
Есть еще один стартер, у него одна проблема - очень медленно крутит.
Вопрос - можно ли собрать из этих двух стартеров что нибудь одно нормально работающее, что куда воткнуть подскажите.
мне кажется в первом проблема как раз во втягивающем, а второй возможно щетки
Роман Сергеевич
11.6.2011, 14:52
Цитата(adams @ 11.6.2011, 12:39)
мне кажется в первом проблема как раз во втягивающем, а второй возможно щетки
Спасибо, буду попробовать собрать что нибудь рабочее.
Петрович
12.6.2011, 22:04
Цитата(adams @ 11.6.2011, 14:39)
мне кажется в первом проблема как раз во втягивающем, а второй возможно щетки
Несогласен первый-похоже на замыкание в якоре(именно на горячию из-за разширения произходит замыкание).Второй-похоже на износ втулок.Возьми якорь со второго и поставь в первый, при этом постарайся заменить втулки и щётки, я после нехитрых манипуляций напильником себе жигулёвские ставил.Ах да разбери втягивающее и для профилактики питаки почистий.
Цитата(Петрович @ 12.6.2011, 23:04)
Несогласен первый-похоже на замыкание в якоре(именно на горячию из-за разширения произходит замыкание).Второй-похоже на износ втулок.Возьми якорь со второго и поставь в первый, при этом постарайся заменить втулки и щётки, я после нехитрых манипуляций напильником себе жигулёвские ставил.Ах да разбери втягивающее и для профилактики питаки почистий.
а вот у меня на горячую проблема была именно во втягивающим, вот а про втулки согласен варинт возможный
кто-нибуть знает от какого стартера подходит держатель щеток с проводом - косичка, которая идет на втягивающее, а то на моем от гнил этот провод и на Эксисте самая меньшая цена 850р.!!!! Забыл сказать стартер DELCO!!!
Цитата(Strik3r @ 17.6.2011, 22:34)
Припаяй другой.
Припаять?? Просто припаять??? Пусковой ток стартера какой?- в разных условиях может возникать выше 200А ( так сказал яндекс и господа электрики) и паяка пожет просто отвалится!!!
Щетки на стартер просто берут и припаиваются, и никогда ничего не отваливается если качественно залить оловом (обработав кислотой), говорю как господин электрик. Естественно брать косичку на подобии заводской (из тонких медных волосков).
Родной бошевский стартер с припаяными щетками от классики проездил не один год, под конец якорь бил на массу по-полной, провода грелись, акум кипел, но олово не отвалилось.
Цитата(adams @ 12.6.2011, 23:48)
а вот у меня на горячую проблема была именно во втягивающим, вот а про втулки согласен варинт возможный
- У меня машина тяжело заводится и плохо едет.
- Наверно у вас карбюратор переливает.
- Не может быть, ведь у меня инжектор!
- Странно, у меня карбюратор, а было точно также.
Нужно разобрать, прозвонить и отремонтировать. Гадать можно бесконечно, а вариантов неисправности может быть множество.
Цитата(Strik3r @ 18.6.2011, 1:53)
Щетки на стартер просто берут и припаиваются, и никогда ничего не отваливается если качественно залить оловом (обработав кислотой), говорю как господин электрик. Естественно брать косичку на подобии заводской (из тонких медных волосков).
Родной бошевский стартер с припаяными щетками от классики проездил не один год, под конец якорь бил на массу по-полной, провода грелись, акум кипел, но олово не отвалилось.
Спасибо попробую!!
Если кому пригодится вот ссылки на полезную инфу по стартерам.
СтартерыПринцып действия
wwwovan
19.11.2011, 22:52
Подскажите:
не реагирует на поворот ключа зажигания((( если замкнуть клеммы ключом до оборота, то потом откликается на ключ зажигания. Что может быть???
sanmarch
20.11.2011, 10:50
Контактную группу на ревизию.
А вот такой вопрос-стартер с 1,6 бигблок подойдёт на мой 1,8 NV ?
Цитата(oldman @ 22.11.2011, 21:38)
А вот такой вопрос-стартер с 1,6 бигблок подойдёт на мой 1,8 NV ?
да
Подскажите, плиз. Ставлю стартер который стоял на опеле13nb на 16nz смолблок, а он почему-то до конца не встаёт(встаёт криво). Стартер крутит но не зацепляет зубцы на коробке. Может у кого-то такое было? Жду ответа
Цитата(wwwovan @ 1.2.2012, 18:06)
Подскажите, плиз. Ставлю стартер который стоял на опеле13nb на 16nz смолблок, а он почему-то до конца не встаёт(встаёт криво). Стартер крутит но не зацепляет зубцы на коробке. Может у кого-то такое было? Жду ответа
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=5376Вот здесь все написано. Ищи другой стартер.
Цитата(Паршков @ 1.2.2012, 18:45)
А какой надо0-то? Звонил Олегу47-он сказал что такого быть не может и других стартеров не бывает и они должны подходить от 1.3 на 1.6????????? У меня стартер Валео h8ra или что-то вроде того???????Что делать, где найти?
Цитата(Andrew_VV @ 19.5.2005, 7:11)
Купил машину с неисправным стартером (сгрорела обмотка и пробило якорь), предлагают привезти в течении недели новый за 4000 р. что посоветуете купить б/у (хз где его найти), ремонтировать старый или все таки купить новый и не парить мозг.
p.s. при покупке машины в принципе 5 тыщь сбросили из за стартера нерабочего
стартер если отремонтируешь он тебе и будет как новый!зачем че покупать якорь ремонт рубля 2 стоить будет или купи б у смотря какой мотор?у тя!
Цитата(ed57 @ 1.2.2012, 21:34)
стартер если отремонтируешь он тебе и будет как новый!зачем че покупать якорь ремонт рубля 2 стоить будет или купи б у смотря какой мотор?у тя!
Эк тебя накрыло. Дату сообщения видишь? 7-ой год уже пошёл.
Подскажите по стартеру, хотца редукторный на свой c16nz тк аппетит у него меньше да и крутит по веселее. На примете от нексии, они там редукторные? в округе продают за 450 рублей но под переборку под замену бендикс и втулки, дорого ли или стоит поискать с разборок от Вектры или Астры?
BLINDNESS
2.2.2012, 22:50
Цитата(dead @ 3.2.2012, 0:48)
Подскажите по стартеру, хотца редукторный на свой c16nz тк аппетит у него меньше да и крутит по веселее. На примете от нексии, они там редукторные? в округе продают за 450 рублей но под переборку под замену бендикс и втулки, дорого ли или стоит поискать с разборок от Вектры или Астры?
Родной стартер перебираешь и не майся дурью, он крутит абсолютно нормально!!!
Цитата(dead @ 2.2.2012, 22:48)
Подскажите по стартеру, хотца редукторный на свой c16nz тк аппетит у него меньше да и крутит по веселее. На примете от нексии, они там редукторные? в округе продают за 450 рублей но под переборку под замену бендикс и втулки, дорого ли или стоит поискать с разборок от Вектры или Астры?
Бендикс ксюхиного стартера стоит 1200. Оно тебе надо? В самом деле, лучше свой перебери.
Да, овичнка выделки не стоит тогда. Просто загорелся им когда увидел как на моем старом севшем акб безпроблемно запускается вектра с таким же мотором, я спросил почему? подумал что мотор ушатанный и крутит так свободно анн нет, мотор с переборки не очень давно а крутит так потому что стартер с планетаркой и магнитами вместо обмоток статора. Вот и взвешиваю все за и против, тк мой вроде и крутит не плохо но когда ченить глючит и надо покрутить подольше старый акб высасывал только влет.
редукторный стартер стоитсвоих денег.
лучше потратиться на ремонт нексиевого..
ксти где по 450 нексиевые? пришлите мне парочку по 500 ру
Цитата(mrackspb @ 2.2.2012, 23:56)
редукторный стартер стоитсвоих денег.
лучше потратиться на ремонт нексиевого..
ксти где по 450 нексиевые? пришлите мне парочку по 500 ру
Стас, спасибо. Их не ведрами продают а всего один в состоянии как я написал, цену пишет 450 продают у нас в Карелии на местном форуме просто увидал и решил поспрошать стоит ли браться или дорого выйдет и дешевле взять исправный.
такой новый стоит 4500 вроде
если за 450 отдают, то бери и отдай в сервис пускай его полностью реанимируют
ну если конечно у вас есть сервисы где могут нормально починить стартер или генератор
Цитата(dead @ 3.2.2012, 0:41)
Да, овичнка выделки не стоит тогда. Просто загорелся им когда увидел как на моем старом севшем акб безпроблемно запускается вектра с таким же мотором, я спросил почему? подумал что мотор ушатанный и крутит так свободно анн нет, мотор с переборки не очень давно а крутит так потому что стартер с планетаркой и магнитами вместо обмоток статора. Вот и взвешиваю все за и против, тк мой вроде и крутит не плохо но когда ченить глючит и надо покрутить подольше старый акб высасывал только влет.
Дело не только в редукторе, но и в отсутствии статорной обмотки. На этих стартёрах гораздо чаще выходит из строя якорь, не знаю почему. Да и магниты постоянные со временем размагничиваются постепенно. Но в целом неплохие стартёры, особенно для дизеля, где для запуска необходим стартовый рывок.
Цитата(Paul @ 3.2.2012, 8:34)
Дело не только в редукторе, но и в отсутствии статорной обмотки. На этих стартёрах гораздо чаще выходит из строя якорь, не знаю почему. Да и магниты постоянные со временем размагничиваются постепенно. Но в целом неплохие стартёры, особенно для дизеля, где для запуска необходим стартовый рывок.
Для дизеля стартер идет 1,7 квт против 0,9 квт бензиновый и 0,7 квт ксюхин.
Для ксюхи своей 2 года назад брал стартер в Кореане за 1700 руб, редукторный, перебранный на заводе-изготовителе. Через 2 месяца накрылся бендикс, заменил бендикс, еще через 3 месяца накрылось втягивающее.
Имелся ввиду не ксюхин стартёр, а родной редукторный.
Цитата(Паршков @ 3.2.2012, 9:54)
Для дизеля стартер идет 1,7 квт против 0,9 квт бензиновый и 0,7 квт ксюхин.
Для ксюхи своей 2 года назад брал стартер в Кореане за 1700 руб, редукторный, перебранный на заводе-изготовителе. Через 2 месяца накрылся бендикс, заменил бендикс, еще через 3 месяца накрылось втягивающее.
Видимо так перебирают
. Никому нельзя доверять. Никто тебе так как ты сам не отремонтирует твоего коня. Для них это работа, а мы, кадетоводы, срастаемся со своими машинами, и всю душу вкладываем в ремонт.
$demon1.3nb$
3.2.2012, 16:48
Я в прошлом году весной тоже стартер купил фирмы ДэлькоРеми вроде , ну вообщем перебратый , с планетарным механизмом, поставил все нормуль на третию попытку завести молчек, втягивающий щелкает но не крутит я в панику, снял его напрямую кидаешь клему все крутит , снял реле втягивающие а там шайбочка маленькая какимто образом оказалась и не довала до конца дощелкивать, после сборки все нормуль стало работает по сей день
Добрый день! В стартерах особо не разбираюсь. Опишу проблему. При включении ключа зажигания на старт - притухают сильно ламы и стартет еле-еле крутит (медленно и очень медленно), как будто АКБ разряжена и незаводится машина...Так около 7 раз. Потом еще пробуешь - крутит быстро и лампы притухают немного как надо и заводится автомобиль....В чем возможные проблемы? Контакт с замка зажигания? Плохая масса стартера? Или серьезней? симптомы не зависят от того, холодный или горячий двигатель.....Надеюсь на помощь
Я бы поглядел втулки в стартере и щеточный узел.
Втулки и щеточный узел подлежат ремонту? или в случае их несправности - замена самого стартера?
Игорь Игорь Игоревич
8.3.2012, 17:51
Доброго времени суток.
Сегодня перестал отвечать стартер. Точнее - включаешь зажигание - происходит один щелчок и все, маховик не крутится, ничего не происходит. При этом, происходит, наверное, нормальная картина - чуть тухнут лампы все, почти умирает радио, как я понимаю - ток уходит на стартер.
Сегодня с утра завелся на ура, на улице было -10, проблем не испытал. После не особо продолжительной поездки (где то около полутора часов за период с 10 до 16 часов) произошел тот самый инцидент. Машина стояла минут 10-15. После мини консультации с товарищем решили завести с толкача, завелась отлично (толкали сами). Ехала то же как обычно, ничего особо выделяющегося не было (ну, кроме того, что от гены вроде слез контактный провод на катушку зажигания, но это уже после осмотра беглого мог зацепить).
О машине: Опель Кадет Е 1,3нб. 1986 года. Работ никаких за последний месяц не проводилось.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело, не уж то так внезапно умирает стартер?
Кстати, аккум в порядке, 12,6 в напряжение.
Цитата(Игорь Игорь Игоревич @ 8.3.2012, 18:51)
от гены вроде слез контактный провод на катушку зажигания
Это как понимать? У генератора всего 2 провода : + АКБ и + на лампочку в приборке. У тебя просто не было зарядки по причине отсутствия соединения с одним из этих проводов. Восстанови соединение и заряди аккумулятор. Он разряжен. А стартёр тут не при чём.
Если аккум. в порядке. Может быть масса пропала(то что лампочки гаснут - это первый признак, того что или аккум. умирает либо масса пропадает). Стартер легко проверить, нужно взять провод и кинуть + на клемму втягивающего сначала на одну потом на другую. На одной клемме проверяется само втягивающее(можно услышать как оно щелкает), на второй клемме двигатель стартера(он должен крутиться).
ГЛАВНОЕ ОСТОРОЖНО НЕЛЬЗЯ ПЛЮСОВЫМ ПРОВОДОМ ДО КАСАТЬСЯ ДО МАССЫ.
Игорь Игорь Игоревич
9.3.2012, 1:20
Цитата(Hitman @ 8.3.2012, 22:34)
Если аккум. в порядке. Может быть масса пропала(то что лампочки гаснут - это первый признак, того что или аккум. умирает либо масса пропадает). Стартер легко проверить, нужно взять провод и кинуть + на клемму втягивающего сначала на одну потом на другую. На одной клемме проверяется само втягивающее(можно услышать как оно щелкает), на второй клемме двигатель стартера(он должен крутиться).
ГЛАВНОЕ ОСТОРОЖНО НЕЛЬЗЯ ПЛЮСОВЫМ ПРОВОДОМ ДО КАСАТЬСЯ ДО МАССЫ.
Спасибо большое. Будем стараться.
Дерзайте будут вопросы обращайтесь....
Игорь Игорь Игоревич
13.3.2012, 1:07
Итоги:
Негерметичность системы охлаждения двигателя привела к коррозии контактного плюсового провода идущего на стартер, который и рванул. Обошлись его заменой, в скором времени буду менять все патрубки.
Оказалось ничего страшного.
Была проблема со втягивающим - в первое мгновение всё срабатывало как надо, но затем бендикс произвольно отъезжал назад. И если двигатель с полоборота не завёлся надо было повторять операцию снова и снова. Вышел из положения изготовив "гибрид" втягивающего. Катушка втягивающего ВАЗ 2110, сердечник комбинированный (вазовский + опелевский). Само втягивающее после успешных испытаний вклеил в корпус стартёра холодной сваркой (чтобы его снять достаточно нагреть строительным феном).
PS. Если стартёр в сборе можно найти, то втягивающее, думаю, нереально - очень много моделей, да и не возят. Было жалко выбрасывать хороший мотор стартёра, потому решил поэксперементировать и не напрасно.
Цитата(alex45 @ 18.5.2012, 15:53)
Была проблема со втягивающим - в первое мгновение всё срабатывало как надо, но затем бендикс произвольно отъезжал назад. И если двигатель с полоборота не завёлся надо было повторять операцию снова и снова. Вышел из положения изготовив "гибрид" втягивающего. Катушка втягивающего ВАЗ 2110, сердечник комбинированный (вазовский + опелевский). Само втягивающее после успешных испытаний вклеил в корпус стартёра холодной сваркой (чтобы его снять достаточно нагреть строительным феном).
PS. Если стартёр в сборе можно найти, то втягивающее, думаю, нереально - очень много моделей, да и не возят. Было жалко выбрасывать хороший мотор стартёра, потому решил поэксперементировать и не напрасно.
На смолблоки есть и стартера в сборе и втягивающие отдельно и бендиксы.
Цитата(Паршков @ 18.5.2012, 22:50)
На смолблоки есть и стартера в сборе и втягивающие отдельно и бендиксы.
Стартёры и бендиксы согласен. Вот втягивающее было заклёпано намертво, пришлось высверливать заклёпки. С трудом снял. В магазинах отказались связываться с заказом. Стартёр Делко с понижающим редуктором, на игольчатом подшипнике (вроде так назывыается) со стороны маховика.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.