Цитата(Паршков @ 7.3.2009, 21:10)
Вов, это ты к тому, что у чела со стороны пассажира постоянный воздуховод размером с кулак, а может и поболе?
ага. со стороны крыла или пола...))
п.с. Без обид...)))
Valik7777
9.3.2009, 10:37
Чесно гворя я то же не могу понять почему так, оно же все просто там. Со сторони пасажыра холодным дует и на ноги и с торпеды. Со стороы водителя всё норма. Почему так?
Цитата(Valik7777 @ 9.3.2009, 8:37)
Чесно гворя я то же не могу понять почему так, оно же все просто там. Со сторони пасажыра холодным дует и на ноги и с торпеды. Со стороы водителя всё норма. Почему так?
залесь под торпеду и посмотри. Если не увидишь, сними среднию консоль и увидишь.
Цитата(adnull @ 26.2.2007, 18:44)
Как вариант, сломанная заслонка холодный/горячий воздух. Он по мойму у всех сломанная по дефолту
где эта заслонка находится
brateckrol
30.9.2009, 6:40
началось - зима пришла)))! сори за флуд! )))
adams, внутри печки. Сними вентилятор обогрева сверху, и в дырку ты увидишь эту заслонку.
Цитата(Strik3r @ 30.9.2009, 8:42)
adams, внутри печки. Сними вентилятор обогрева сверху, и в дырку ты увидишь эту заслонку.
ну как она должна стоять и как отрегулировать и где
Никак она не регулируется. Посмотри - вабще ходит ли она у тебя? У меня троссик был оборван одно время.
А какой тросик от какой регулировки должен на нее идти от той которая слева самая большая? Скажите вообще зачем там три регулятора-ползунка, а то у меня нижний справа оторван. Куда он должен идти и на что он влияет? Слева я конечно понимаю печку включает, а остальные два у меня вообще ни на что вроде не влияют. Один верхний подключен а нижний оторван.
Cepgi03, тот что слева самый большой - это заслонка - тепло/холод. Остальные два - регулировка направления воздуха Ноги<->Центр Центр<->Стекла. Тот что у тебя отломан, если мне не изменяет память - это регулировка Центр<->Стекла.
Вабще вся печка у нас сделана через одно место. А блок управления ей - это просто ужасно корявая штуковина. Если отломали троссик - не спешите покупать новый - побольше суперклея и бумаги (для фиксации) - надёжнее будет.
про заслонки кто что скажит.менял радиатор печки ту зиму было холодно в салоне.до замены был полный ташкент.когда поменял сразу почувстовал прохладу.
есть но: не поставил резинки те что на патрубках(между кузовом).и вообще кажется что просто смешивается горячий воздух с холодным откуда то
скоро зима надо готовится
Цитата(Strik3r @ 30.9.2009, 20:40)
Cepgi03, тот что слева самый большой - это заслонка - тепло/холод. Остальные два - регулировка направления воздуха Ноги<->Центр Центр<->Стекла. Тот что у тебя отломан, если мне не изменяет память - это регулировка Центр<->Стекла.
Вабще вся печка у нас сделана через одно место. А блок управления ей - это просто ужасно корявая штуковина. Если отломали троссик - не спешите покупать новый - побольше суперклея и бумаги (для фиксации) - надёжнее будет.
Спасибо большое попробую починить.
чем плохо управление не понимаю. У других машин один регулятор, в котором есть не все нужные положения.
Левый самый большой управление потоком воздуха верх через печку, ниж мимо нее. (как и сказали уже)
у тросика есть хитрая защелка, там где тросик входит в оболочку есть пластмассовая скоба, она фиксирует кожух троса относительно рычажка, у бати была отломала, закрепили ее и все заработало.
Но это легко понять самому, она очень легко ходит.
Правая верхняя: верх открыт доступ на лобовое стекло, низ закрыт.
Нижняя: верх закрыто, низ открывает обдув в ноги.
Лично у меня слабо дула, и в ноги постоянно, оказалось что нижняя часть кожуха всей печки отошел, он за бородой почти у моторного щита, проволочка все вылечила, там скобы наверно должны быть.
Не должно там быть скоб.. Всё на болтах... А плох он - тем что заслонки плохо прилегают (Даже если учитывать заводской микропор, который развалился от времени, они и с ним не прилегали)
Блок управления - очень хлипкий и скриепучий. Основной тросик в конце должен фиксироваться железячкой (не могли спрашиваетя ка все остальные сделать?) но на практике эту железку один раз разожмешь - уже не сожмешь. Пришлось сверлить и паять.
.......незнаю..... печка - это ваще то место в моёй машинке, куда я ниразу не лазил... При исправном термостате - ТАШКЕНТ. Заслонки не скрипят, дует везде, всё работает/регулируется, предохранитель не дымится, мотор не пищит, радиатор не течёт (блин, щас сглажу). Нареканий -0. Читаю и думаю повезло мне с печкой?
Наверное....
NitrogeN
11.10.2009, 19:48
Блин, а у меня печка с центра дует всегда холодным воздухом
Стекло, ноги, водитель, пассажир - горячим. А центральная - холодная и всё тут
Цитата(NitrogeN @ 11.10.2009, 20:48)
Блин, а у меня печка с центра дует всегда холодным воздухом
Стекло, ноги, водитель, пассажир - горячим. А центральная - холодная и всё тут
Так и доложно быть!
NitrogeN
11.10.2009, 19:59
O_O
Как так?! Я когда еду, греюсь когда холодно, машина нагревается быстро, но бывает когда очень холодно и быстрее согреться хочется, печку ставлю на 2-3. Тогда центральная так зажигает что дубу дать можно (ну напор у них одинаковый). Так аж рука одна замерзает. Если закрыть - неприятно гудит. Так и серьёзно должно быть?
И ещё, моторчик попискивает иногда на высоких скоростях печки. Можно как-нибудь устранить?
Цитата(NitrogeN @ 11.10.2009, 20:59)
O_O
Как так?! Я когда еду, греюсь когда холодно, машина нагревается быстро, но бывает когда очень холодно и быстрее согреться хочется, печку ставлю на 2-3. Тогда центральная так зажигает что дубу дать можно (ну напор у них одинаковый). Так аж рука одна замерзает. Если закрыть - неприятно гудит. Так и серьёзно должно быть?
И ещё, моторчик попискивает иногда на высоких скоростях печки. Можно как-нибудь устранить?
WD40 смаж
Strik3r
11.10.2009, 21:55
NitrogeN, то что гудит - не совсем здорово)) хотя... привыкай) это впринципе даже удобно. Я вот в шкоде обычно не могу подобрать оптимальную температуру печки... Нагреваю, потом с открытыми окнами езжу... а в кадике благодаря центральной заслонке это сделать достаточно легко)
Цитата(NitrogeN @ 11.10.2009, 20:59)
O_O
Как так?! Я когда еду, греюсь когда холодно, машина нагревается быстро, но бывает когда очень холодно и быстрее согреться хочется, печку ставлю на 2-3. Тогда центральная так зажигает что дубу дать можно (ну напор у них одинаковый). Так аж рука одна замерзает. Если закрыть - неприятно гудит. Так и серьёзно должно быть?
И ещё, моторчик попискивает иногда на высоких скоростях печки. Можно как-нибудь устранить?
когда ты закрываешь центральный дефлектор и начинает гудеть это изза того что на нём уплотнитель который вокруг заслонки стерся от времени
NitrogeN
12.10.2009, 17:01
а он заменяем? Или только вместе с воздухоотводами?
Цитата(NitrogeN @ 12.10.2009, 18:01)
а он заменяем? Или только вместе с воздухоотводами?
заменяем
Цитата(NitrogeN @ 11.10.2009, 20:48)
Блин, а у меня печка с центра дует всегда холодным воздухом
Стекло, ноги, водитель, пассажир - горячим. А центральная - холодная и всё тут
У меня такая же тема, что и правда так должно быть?
А я уже собирался торпеду разбирать..
Strik3r
14.10.2009, 21:10
Да нет, мы тут все шутники собрались...
sanmarch
15.10.2009, 8:36
Похоже этот вопрос будет вечным. ))) Этот, и ещё как свет в салоне включать. ))
Cepgi03
15.10.2009, 13:47
sanmarch
16.10.2009, 12:43
А вот сижу, читаю азбуку. Написано: воздуховоды печки для обогрева задних мест. Заинтересовало. В кадетах и такое было. У кого-нибудь есть такая фишка? Покажите. Может затеяться вкрячить?... А то супруга, видетели, замерзает... ))
Strik3r
16.10.2009, 14:29
А почему супруга сзади ездит?) Честно говоря не представляю куда можно такое вкрячить на кадетт...
в родной печке похожих ответвлений не видел. Бери строй. гофру и тащи подсиденье от какого нибудь другого рукава
sanmarch
16.10.2009, 14:52
Цитата(Strik3r @ 16.10.2009, 15:29)
А почему супруга сзади ездит?) Честно говоря не представляю куда можно такое вкрячить на кадетт...
в родной печке похожих ответвлений не видел. Бери строй. гофру и тащи подсиденье от какого нибудь другого рукава
Супруга сидит сзади, а рядом с ней в кресле моя гордость и наследник Ванька, шести месяцев от роду. Он там один никак пока... )))) мал и глуп. Вот и мёрзнут там напару )).
Теперь по-поводу вкрячить:
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...a8-17765cf00e45начиная с 19 позиции.
Ставились же. Я просто посмотреть хотел как внатуре выглядит, ну и возможно себе замостырить..
Шланги от пылесоса тянуть как-то не аллё... ))))
Strik3r
16.10.2009, 22:54
Я конечно не буду утверждать... Но у меня в октавии этот обогев есть... Но от него там как говорится, имхо, ни тепло не холодно... Чем над ним мучаться - проще и эффективние будет валенки купить...
Цитата(Strik3r @ 16.10.2009, 23:54)
Я конечно не буду утверждать... Но у меня в октавии этот обогев есть... Но от него там как говорится, имхо, ни тепло не холодно... Чем над ним мучаться - проще и эффективние будет валенки купить...
У меня в ГСИ есть этот обогрев! У меня на нём центральный тонелт длиннее, чем у простых, и ещё на этом же тонеле находится блок управления зеркалами, и ЭСП!
ВладимирК
17.10.2009, 12:20
на восьмёрках этот воздуховод есть, а толку от него нет.
Цитата(ВладимирК @ 17.10.2009, 13:20)
на восьмёрках этот воздуховод есть, а толку от него нет.
толк есть.
Думаю можно взять высокую консоль (если она конечно подходит вместо низкой) и провести аккуратно гофру под сидения только вот с заслонками беда надо ж как то дозировать теплый воздух назад при желании можно все сделать я вообще на первой машине не имея никакого опыта делал центральную консоль переходящую в подлокотник с нуля обтянул винилом и даже очень неплохо получилось жаль фото нет. Те кто не знал спрашивали от чего поставил. Так вот там можно было даже и воздуховоды провести и механизм заслонок разместить, просто цели у меня не было такой.
Sergei SA
7.12.2009, 16:12
привет всем, первый раз пишу, может не в тему,
кран отопителя кто-нибудь менял? У меня чуть теплый воздух с правого сопла дует, а с левого практически забортный. Патрубки и входящий и выходящий теплые, значит кран не полностью открывает.
sanmarch
7.12.2009, 16:18
Цитата(Sergei SA @ 7.12.2009, 16:12)
привет всем, первый раз пишу, может не в тему,
кран отопителя кто-нибудь менял? У меня чуть теплый воздух с правого сопла дует, а с левого практически забортный. Патрубки и входящий и выходящий теплые, значит кран не полностью открывает.
Там крана нет, (если не колхоз) эт те не 2106... Заслонка горячий/холодный неисправна. Остальные заслонки смотри тоже..
DIeMONd
10.12.2009, 11:22
Народ подскажите машина очень долго греется,термостат работает т.к. при прогреве верхний патрубок холодный и он новый
Возможно, что это из-за воздушной пробки где-то? Как проверить?
sanmarch
10.12.2009, 11:23
Цитата(DIeMONd @ 10.12.2009, 11:22)
Народ подскажите машина очень долго греется,термостат работает т.к. при прогреве верхний патрубок холодный и он новый
Возможно, что это из-за воздушной пробки где-то? Как проверить?
Как долго и в какой мороз?
DIeMONd
10.12.2009, 12:06
Цитата(sanmarch @ 10.12.2009, 11:23)
Как долго и в какой мороз?
грею (5-10 мин зависит как быстро жена соберется) + еду до работы около 20 мин, а температура не доходит до середины
мороз от +5 до -2, но как то раз я его нагрел, температура пошла выше середины и упала до конца первой шкалы и стояла, но потом я доехал и дальше не известно, как пошло бы, тут наверно термостат не закрывался
Detuner
10.12.2009, 12:27
У меня примерно так получается:
Сейчас на улице примерно -10, греется минут 7-9 до первого деления, ещё минут 5-8 до середины шкалы. Потом открывается термостат, в двиг поступает холодный антифриз, который был в радиаторе и температура падает примерно до четверти (конец белой зоны). Ещё минут через 5-7 снова нагревается до середины. В городском цикле обычно дальше так и держится около середины. В загородном - снижается до конца белой зоны по датчику.
Cepgi03
10.12.2009, 12:39
Пробку прогнать легко достаточно снять патрубок с впуск коллектора и сжать несколько раз патрубки которые идут к радиатору и долить ож до нормы пока не потечет из снятого патрубка. Затем завести и погазовать. Но это вряд ли пробка. При пробке наоборот температура выше нормы была б а печка была б холодная если в ней пробка. Если не греется то значит где то охлаждается логично? Где это может быть либо радиатор охлаждения (хреновый термостат) либо печка при прогреве на полную работает и просто не успевает нагреваться.
У меня чуть выше середины держится в городе за городом на середине и чуть ниже. За 20 минут по городу должна по идее полностью прогреться даже если холодный выехал. Я до 0...-1 град вообще практически не грею около 3-5 минут пока стекла фары протру стрелка подходит к 1 делению потом просто аккуратно еду не нагружаю двиг около 5 минут как дед
а потом температура доходит до нормы и я нормально еду.
sanmarch
10.12.2009, 12:47
Цитата(DIeMONd @ 10.12.2009, 12:06)
грею (5-10 мин зависит как быстро жена соберется) + еду до работы около 20 мин, а температура не доходит до середины
мороз от +5 до -2, но как то раз я его нагрел, температура пошла выше середины и упала до конца первой шкалы и стояла, но потом я доехал и дальше не известно, как пошло бы, тут наверно термостат не закрывался
Слухай сюда: на холодном термостат закрыт, гоняет по малому кругу. Потом достигая 92 (или около того) градусов термостат открывается (стрелка на середине шкалы), припуская жижу в радиатр. Из радиатора в это время хлынул ХОЛОДНЫЙ тосол в блок, и стрелка опять падает. Может в это время даже термостат опять закрывается. И потом происходит потихоньку стабилизация температуры в системе. Если температура чуть не доходит до серидины, то возможно у тебя термостат на 88 (чтоли) градуса, соответственно он раньше открывается. Такие термики на наши машины ЕСТЬ! Мне впарили такой, так что у меня та же байда. Летом он хорош, а зимой всё-таки лучше с температурой начала открытия 92. Это как один из вариантов.
Ежели стрелка не выходит из холодной зоны, то я бы, всё-таки поменял термостат.
Себе буду ставить 92, плохо прогревается тоже, зараза. Точнее стрелка на третьем делении от начала (первое деление после холодной зоны).
DIeMONd
10.12.2009, 14:02
Цитата(sanmarch @ 10.12.2009, 12:47)
Ежели стрелка не выходит из холодной зоны, то я бы, всё-таки поменял термостат.
Себе буду ставить 92, плохо прогревается тоже, зараза. Точнее стрелка на третьем делении от начала (первое деление после холодной зоны).
термостат новый, менял месяц назад на нем было написано 92, я сразу поглядел
и если менять то какой термостат на данный момент 100% проверенный в смысле фирма
и ещё может это антифриз хреновый?
Strik3r
10.12.2009, 15:37
C хреновым антифризом думаю наоборот бы перегревался) летом во всяком случае...
Цитата(DIeMONd @ 10.12.2009, 13:02)
термостат новый, менял месяц назад на нем было написано 92, я сразу поглядел
и если менять то какой термостат на данный момент 100% проверенный в смысле фирма
и ещё может это антифриз хреновый?
А термостат ставил с прокладкой или без ???
Cepgi03
10.12.2009, 18:51
Так он говорит что во время прогрева патрубок холодный.
DIeMONd
10.12.2009, 21:40
Цитата(Andrik @ 10.12.2009, 17:22)
А термостат ставил с прокладкой или без ???
с ней самой
завтра еще проверю, как работает термостат
проверил, стрелка пошла наверх шланги у радиатора холодные, но я еще проверил кол-во охлажд жидкости т.е. откручивал пробку и когда проехал 4 км машина почти прогрелась
Вопрос
почему такое происходит так и не понятно, то греется то нет
какой уровень охл. жидкости должен быть в бачке?
sanmarch
11.12.2009, 9:53
Цитата(DIeMONd @ 11.12.2009, 9:49)
какой уровень охл. жидкости должен быть в бачке?
На холодную по юбке как раз. Присмотрись, там написано "Кальт".
У тя мож датчик пи**дит?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.