Цитата(adnull @ 27.2.2007, 17:25)
Прокачай систему. Возможно, в радиаторе печки воздух.
Уже писал.
Мордой в горку хорошую и прогазовать как следует.
Воздух должен выйти.
Уровень после проверить не забудь и долить антифриза.
Цитата(ICE @ 27.2.2007, 17:36)
Уже писал.
Мордой в горку хорошую и прогазовать как следует.
Воздух должен выйти.
Уровень после проверить не забудь и долить антифриза.
Попробую, хотя через датчик температуры воздуха уже пробовал... эффекта ноль...
Цитата(Smitn @ 28.2.2007, 18:30)
Попробую, хотя через датчик температуры воздуха уже пробовал... эффекта ноль...
Датчик температуры чего? Ты где это такой нашел?
Цитата(Smitn @ 28.2.2007, 18:30)
Попробую, хотя через датчик температуры воздуха уже пробовал... эффекта ноль...
?????
Народ. я запутался...
Сегодня в питере 0 градусов.
Машинка нормально (минуты за 3) прогревается до приемлемой температуры и в пробках остывать перестала...
Когда было -20 то в пробке остывала конкретно. видимо все таки термостат?
Opelevodila
1.3.2007, 13:11
Цитата(Baron @ 1.3.2007, 13:09)
Народ. я запутался...
Сегодня в питере 0 градусов.
Машинка нормально (минуты за 3) прогревается до приемлемой температуры и в пробках остывать перестала...
Когда было -20 то в пробке остывала конкретно. видимо все таки термостат?
Видимо...
низнаю чо за нах
но мой 1.2 также остывает в пробках что пипец..
я сменил два термостата.. все пофигу..
едеш - печка жарит что пипец, встал в пробке - тимпература на глазах падает..
че делать ума не приложу..
видимо двигло такое..
в -20 думал радиатор нах заглушить, охлаждать печкой..
Цитата(mrackspb @ 1.3.2007, 13:33)
низнаю чо за нах
но мой 1.2 также остывает в пробках что пипец..
я сменил два термостата.. все пофигу..
едеш - печка жарит что пипец, встал в пробке - тимпература на глазах падает..
че делать ума не приложу..
видимо двигло такое..
в -20 думал радиатор нах заглушить, охлаждать печкой..
А радиатор то у тя родной на это двигло стоит?
канечно
он тут особенный
хрен чем замениш
Да не, врядли двигло. По карйней мере у меня. Прошлой зимой все путем было. Не остывала, а даже нагревалась..
Цитата(Opeler @ 28.2.2007, 22:05)
Датчик температуры чего? Ты где это такой нашел?
Двигателя... обшибся
я думаю про работу... она тоже про машины...
Цитата(Baron @ 21.2.2007, 21:02)
Народ, уже спрашивал давно, но так и не разобрался...
В общем симптомы такие:
Завожусь. Минуты через 3 движка успевает слегка прогреться, включаю обдув стекла, чтобы оттаяло. На полную мощность. Выхожу из машины счищать этот бл**ский снег. Проходит минута-две. Сажусь назад. Стекло более-менее оттаявшее, помогаю дворниками. Еду. Открываю водительскую дырку обдува на торпеде, слева. Оттуда дует слегка теплый воздух. По мере движения воздух постепенно нагревается. Казалось бы, чего этому мудаку еще надо...
Попадаю в первую пробку. Движка начинает остывать! Причем чем дольше стою, тем больше остывает. Вот, у народа горе, перегреваются, кипят, а у этого мудака остывает и он еще выпендривается...
Из печки дует уже совсем чуть теплый воздух. Сижу, мерзну... Как только нормально поехал - минут 5 спокойного движения, опять прогревается и воздух начинает дуть потеплее. Вот так и езжу, мерзну...
Вчера заметил случайно. Если выключить вентилятор печки, то машинка опять нормально нагревается. Минут за 5. До стандартной своей температуры. Включаю печку - за те же минут 4-5 опять остывает.
Причем в начале зимы из воздуховодов шел чуть ли не обжигающий воздух. За зиму под капот никто не лазил... В общем хрен знает что.
Если бы термостат, то она бы наоборот, остывала во время движения. Если бы патрубки на печку были перепутаны, то она всегда бы себя так вела, но в начале зимы было нормально.
Уровень ОЖ в бачке нормальный, на улице -15 примерно.
В общем, не знаю на что и думать.
Радиатор пробовал закрывать? Мне помогает
Да, на кадетах движок очень хорошо охлаждается сам, радиатор зимой нафиг не нужин. Соответственно , если у тебя заклинило в открытом состоянии, то движка и не прогреется. А на ХХ у меня и с новым термостатом кстати плохо греется, поехал - нагрузка выросла - прогрелась за 1 минуту...
У меня та же фигня, в морозы ниже -10 долго прогревается, поменял термостат - эфекта ноль! Давно и не только на этой машине меня мучает вопрос - а не может ли влиять на остывание и непрогрев двигла несовмещение меток КВ и РВ? Теоретически это возможно, и можно даже этого не заметить, т.к. машина будет ехать почти так-же (проверено на 2109 с разрезной шестернёй - 1 зуб ничего не даёт, подкрутил зажигатие и всё), а вот время за которое газы отдают тепло движку может сократиться!
Проблемы холодного двигателя идут из-за некачественного термостата!!!я перепробовал 3 новых термостата(купленных на авторынках) и со всеми у меня не нагревался двигатель до рабочей температуры оказалось все банально просто, те термостаты которые продаються на рынках имеют так называемую систему удаления воздушных пробок
это когда термостат в закрытом положение пропускает через себя достаточно большое количество воды
а надо чтобы он вообще ничего через себя не пропускал проверяеться такой термостат очень просто! Закрываем губами верхнюю часть термостата и изо всех сил дуем если пропускает воздух термостат ГАВНО если же нет то самое то....из плохих термостатов выделю Quintonn Hazzel и какойто GK .....(продаеться в основном на рынках Типо Германский и когда спрашуешь у продовца он хороший? тот отвечает кто покупал никто не жаловался
) Сейчас у меня стоит термостат фирмы Triscan стоит порядка 300руб заказывал на Exist.ru Отличный!! нареканий нету, так-же у кореша стоит французкий Valeo тоже хороший!!!
Серенька
27.11.2007, 11:55
Цитата(Drew @ 22.2.2007, 10:36)
Картонки нах, вы чего на волгах ездите ? )) ...система охлаждения должна быть впорядке и тогда ничего не будет остывать...извращенцы
а у меня все нормально,только машина прогревается долго(минут 20).в системе все ок,термостат недавно менял.тоже думаю картонку засунуть
Barmaley
27.11.2007, 12:12
На движках 13с есть такая болезнь - лопается голова в районе седла выпускного клапана. В следствие чего идет прорыв газов в рубашку охлаждения и обратно - вытекание ЖИЖИ охлаждения в глушитель.
Стоишь на холостых - образуется воздушная пробка. дал оборотов пробка- рссасывается. Смотри на холодном двигателе с пережатым верхнем шлангом расширительного бачка- если идут пузыри в бачке - ПИПЕЦ ГБЦ. ВОТ!!!
Серенька
27.11.2007, 12:22
Цитата(Barmaley @ 27.11.2007, 12:12)
На движках 13с есть такая болезнь - лопается голова в районе седла выпускного клапана. В следствие чего идет прорыв газов в рубашку охлаждения и обратно - вытекание ЖИЖИ охлаждения в глушитель.
Стоишь на холостых - образуется воздушная пробка. дал оборотов пробка- рссасывается. Смотри на холодном двигателе с пережатым верхнем шлангом расширительного бачка- если идут пузыри в бачке - ПИПЕЦ ГБЦ. ВОТ!!!
да с этим все норм.у меня 1.8,а радиатор помоему от 2-х литрового стоит.может по этому?
РАДИАТОР ТУТ НЕПРИЧЕМ!!! если ты понимаешь вообще как работает эта система!!!ты прочитал то что я написал выше???
попробуй свой термостат на продув проверить если продуваеться выкинь его либо сними шланг с носика который крепит термостат к корпусу заткни шланг рукой и подуй в бачок с водой , на холодном двигле соответственно , при этом недолжно ни капли тосола вылеться из этого носика!!!
Цитата(Серенька @ 27.11.2007, 13:55)
а у меня все нормально,только машина прогревается долго(минут 20).в системе все ок,термостат недавно менял.тоже думаю картонку засунуть
100% некачественный термостат их щас 90% идет а качественный оч трудно найти я 12 дней ждал заказ!!!:)
Серенька
27.11.2007, 17:23
Цитата(Drone @ 27.11.2007, 15:28)
100% некачественный термостат их щас 90% идет а качественный оч трудно найти я 12 дней ждал заказ!!!:)
не знаю,на старом термостате можно было весь день ездить,а машина холодная
Серенька
27.11.2007, 17:43
Цитата(Drone @ 27.11.2007, 15:04)
РАДИАТОР ТУТ НЕПРИЧЕМ!!! если ты понимаешь вообще как работает эта система!!!ты прочитал то что я написал выше???
попробуй свой термостат на продув проверить если продуваеться выкинь его либо сними шланг с носика который крепит термостат к корпусу заткни шланг рукой и подуй в бачок с водой , на холодном двигле соответственно , при этом недолжно ни капли тосола вылеться из этого носика!!!
я не помню че у меня за фирма,но покупал в опелевском магазине от 2-х литров рублей за 600 т.к. за 300р от 1,8 не падашел
Цитата(Серенька @ 27.11.2007, 17:43)
я не помню че у меня за фирма,но покупал в опелевском магазине от 2-х литров рублей за 600 т.к. за 300р от 1,8 не падашел
Проверь патрубки, не перепутан ли малый и большой круги(под генератором). За 300 руб. тебе пытались продать безкорпусной термостат, а на 18NV он не разборный. Оптимально ставить Behr, с ними проблем практически не бывает.
tema74-опельнекромант...
27.11.2007, 18:10
менять термостат.картонка-ниже -20 для жары в машине.о прочистить-промыть(при невозможности-поменять) радиатор печки.ташкент будет
Серенька
27.11.2007, 19:13
Цитата(Opeler @ 27.11.2007, 18:00)
Проверь патрубки, не перепутан ли малый и большой круги(под генератором). За 300 руб. тебе пытались продать безкорпусной термостат, а на 18NV он не разборный. Оптимально ставить Behr, с ними проблем практически не бывает.
да знаю я что он не разборный,он по диаметру крепления не падашел
ВладимирК
28.11.2007, 18:55
Цитата(tema74-опельнекромант... @ 27.11.2007, 18:10)
менять термостат.картонка-ниже -20 для жары в машине.о прочистить-промыть(при невозможности-поменять) радиатор печки.ташкент будет
Артём, а как проще всего промыть радиатор печки? Может есть способ не снимая?
tema74-опельнекромант...
29.11.2007, 3:42
Цитата(ВладимирК @ 29.11.2007, 0:55)
Артём, а как проще всего промыть радиатор печки? Может есть способ не снимая?
не снимая -никак.даже сняв,не факт,что промоется.
...но...тут или ипаццо и экономить,или купить другой и забить
Жабу...
вот и у меня случилась беда, завел сегодня, прогрел, поехал температура двигла нормальная печка тоже горячим дует, но вот прошло минит 20 и из печки подул холодный воздух, сам вентилятор крутит нормально температура двигателя тоже не изменилась, а вот из печки холодно!!!
Цитата(vapdrak @ 12.2.2008, 9:52)
вот и у меня случилась беда, завел сегодня, прогрел, поехал температура двигла нормальная печка тоже горячим дует, но вот прошло минит 20 и из печки подул холодный воздух, сам вентилятор крутит нормально температура двигателя тоже не изменилась, а вот из печки холодно!!!
СРОЧНО!!! Проверь уровень тосола.
мне вот вчера помпу поменяли антифриз залили, но сказали что маловато и надо подлить, вчера было на донешке бочка я хотел сегодня днём залить!!! сейчас пойду посмотрю, что там!!!?
всё отлично разобрался, пошел посморел насамом деле бачок пустой да и в шлангах немного, залил туда почти два литра, завел прогазовал с открытой крышкой бачка и вроде всё заработало!!!
ICE спасибо!!!
Цитата(vapdrak @ 12.2.2008, 13:04)
мне вот вчера помпу поменяли антифриз залили, но сказали что маловато и надо подлить, вчера было на донешке бочка я хотел сегодня днём залить!!! сейчас пойду посмотрю, что там!!!?
Да не за что. Вовремя ты спохватился, иначе мог бы попасть на головку блока.
и следи за температурой, да.
слушайте как не странно, но температура у меня была в норме даже в пробках не повышалась!!
Vladimir169
19.2.2009, 22:18
А как радиатор заглушить? У меня машина долго греется(10 мин надо ждать, что б подсос убрать в -5; -10) А когда едешь, то прогревается до второй отметки( после заштрихованной шкалы). И поможет ли "заглушка"? термомстат не хочецца менять...
Меняй термостат. Сэкономишь на бензине. У тебя жор небось ацкий.
Заглушка поможет перегреть двигло и ты попадешь на куда большие деньги.
Vladimir169
23.2.2009, 21:48
Цитата(adnull @ 20.2.2009, 1:51)
Меняй термостат. Сэкономишь на бензине. У тебя жор небось ацкий.
Заглушка поможет перегреть двигло и ты попадешь на куда большие деньги.
А каким образом влияет на расход? 5 мин стою лишних только...
Неушта двигло больше хавает, когда "не догревается"? *((((((
(а расход действительно многоват)
Извиняюсь, что не по теме, но расход зависит от того, какой воздух(теплый или холодный) загребается в воздушный фильтр? У меня нет "зимнего" режима.(а как его можно сделать???)
СПАСИБО заранее *)
А потому что
Цитата
А когда едешь, то прогревается до второй отметки
не прогретый полностью двигатель жрет больше.
Vladimir169
25.2.2009, 21:43
А где термостат на 13N? В движке слева, где толстый шланг от радиатора входит? Тока не говорите, что ремень ГРМ сымать нада...(((((
Цитата(Vladimir169 @ 25.2.2009, 18:43)
А где термостат на 13N? В движке слева, где толстый шланг от радиатора входит? Тока не говорите, что ремень ГРМ сымать нада...(((((
не надо! только пластиковую защиту!!! и ОЖ сливать не обязательно, подставь тазик вытечет не более 500гр! делов на 10мин с перекуром! и когда будешь брать термостат подуй в него чтобы не пропускал! попадаются драные!
barmental
26.2.2009, 5:48
Цитата(Jek@ @ 26.2.2009, 0:18)
не надо! только пластиковую защиту!!! и ОЖ сливать не обязательно, подставь тазик вытечет не более 500гр! делов на 10мин с перекуром! и когда будешь брать термостат подуй в него чтобы не пропускал! попадаются драные!
Термостаты квантум хазел и хайнц паир г...но,а валео клас тока дорого.
Цитата(Vladimir169 @ 25.2.2009, 18:43)
А где термостат на 13N? В движке слева, где толстый шланг от радиатора входит? Тока не говорите, что ремень ГРМ сымать нада...(((((
Покупать термостат надо обязательно вместе с прокладкой.
mrackspb
27.2.2009, 15:30
Вахлер рулит!! а QH и HP гавно по определению, ты это тока узнал? это известро было лет 5 назад исчо.
Цитата(mrackspb @ 27.2.2009, 12:30)
Вахлер рулит!! а QH и HP гавно по определению, ты это тока узнал? это известро было лет 5 назад исчо.
У меня стоял Вахлер, родной был, 20 лет отпахал и гавкнул. Поставил Валео, доволен.
barmental
27.2.2009, 18:13
Цитата(mrackspb @ 27.2.2009, 16:30)
Вахлер рулит!! а QH и HP гавно по определению, ты это тока узнал? это известро было лет 5 назад исчо.
за 5лет владения авто не знал ,пока этой осенью не поменял 3и термостата за месяц третим был валео ,после этого я прозрел.
P.S. я тож брал вахлер! так вот на другой день поехал его менять
пропускал и машина грелась оч долго! когда менял уже продувал так там драный был не один
наверно партия была говно! в магазине работает знакомый, он и порекомендовал вахлер, а когда менял он сам был в шоке
говорит первый раз такое!
Valik7777
7.3.2009, 11:05
Всем привет. У меня такое творица спечкой. Со стороны водителя идет гарячй воздух (на ноги, в бок, на стекло), а вот у пасажыра только на лобое ,а на остальное (ноги и в бок) идет холодный как с улици. Подскажите что ето такое. куда копать.
Цитата(Valik7777 @ 7.3.2009, 9:05)
Всем привет. У меня такое творица спечкой. Со стороны водителя идет гарячй воздух (на ноги, в бок, на стекло), а вот у пасажыра только на лобое ,а на остальное (ноги и в бок) идет холодный как с улици. Подскажите что ето такое. куда копать.
На ноги со стороны пассажира холодный воздух идти ни как не может, если у водителя все в поряде. Конструкция печки не позволит. Из средних сопел идет холодный воздух всегда? Если нет, то смотри воздуховоды пол торпедой.
может проблемы с кузовом??
Цитата(Мэл @ 7.3.2009, 21:08)
может проблемы с кузовом??
Вов, это ты к тому, что у чела со стороны пассажира постоянный воздуховод размером с кулак, а может и поболе?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.