DIeMONd
11.12.2009, 10:41
Цитата(sanmarch @ 11.12.2009, 9:53)
На холодную по юбке как раз. Присмотрись, там написано "Кальт".
У тя мож датчик пи**дит?
а если выше то, что может быть? Че та я походу после замены термостата перелил больше
да не похоже что проблема в датчике
вот еще думаю, а может проблема в не нормально выставленном зажигании, расход топлива посчитать не могу датчик топлива нормально показывает только когда бак полный
sanmarch
11.12.2009, 12:15
Цитата(DIeMONd @ 11.12.2009, 10:41)
а если выше то, что может быть? Че та я походу после замены термостата перелил больше
да не похоже что проблема в датчике
вот еще думаю, а может проблема в не нормально выставленном зажигании, расход топлива посчитать не могу датчик топлива нормально показывает только когда бак полный
А если немного выше, то ничего страшного. Из-за неправильного зажигания скорее грелась бы. Понаблюдай с недельку основательно, мож на левый термостат нарвался. Я чот уже больше причин не вижу....
Да и вообще, у меня полный прогрев занимает тоже минут двадцать, но если прогрел, то всё впоряде - ниже стрелка уже не падает. Мож ты просто много хочешь?
Если необходим более быстрый прогрев дрыга - ставим картон перед радиатором. Да и в большие морозы при движении дрыг прогревается меньше без "защиты".
Cepgi03
12.12.2009, 15:45
Сейчас на улице около нуля градусов. Ехал в Краснодарский край и специально наблюдал за температурой. Ехал что по городу что по трассе температура абсолютно одинаковая что в пробках что по трассе и почти не зависит включен ли вентилятор печки или нет по крайней мере когда в салоне стало жарко и я выключил вентилятор печки и не заметил чтоб температура изменилась. Стрелка всегда чуть выше середины шкалы в одном положении. Думаю что так и должно быть у всех при исправном термостате.
sanmarch
14.12.2009, 9:42
Цитата(Cepgi03 @ 12.12.2009, 15:45)
Сейчас на улице около нуля градусов. Ехал в Краснодарский край и специально наблюдал за температурой. Ехал что по городу что по трассе температура абсолютно одинаковая что в пробках что по трассе и почти не зависит включен ли вентилятор печки или нет по крайней мере когда в салоне стало жарко и я выключил вентилятор печки и не заметил чтоб температура изменилась. Стрелка всегда чуть выше середины шкалы в одном положении. Думаю что так и должно быть у всех при исправном термостате.
Истину глаголишь ))))
И не надо пихать в радиатор всякие картонки, даже в -20 стрелка не должна опускаться ниже половины шкалы, а с картонкой дрыг легко перегреть можно.
sanmarch
14.12.2009, 12:16
Картонка поможет при не исправном термике. Но эт такой колхоз! Я прям смотеть на машины с картонкой не могу - тошнилово!
Тем более опель....
mrackspb
14.12.2009, 12:29
негоните на картонку, в -30 сами побежите ее ставить
а до -15 картонка ненужна, если с двиглом все впорядке.
Cepgi03
14.12.2009, 14:07
У соседа на москараде вообще не было термостата и он зимой гонял до минус 20 у него была спец шторка которую он приоткрывал когда теплее и закрывал когда холоднее гемор тот еще. А я сам в копейку ставил на зиму картонку только на половину радиатора. Чтоб не перегреть. Зы а в опеле наверное и не будет видно эту картонку. Но думаю что в наших широтах она не нужна так как температура ниже минус 20...25 долго не держится.
DIeMONd
14.12.2009, 15:55
Цитата(sanmarch @ 14.12.2009, 9:42)
Истину глаголишь ))))
хорошо, какой тогда термостат ставить?
оригинал приходит Wahler менял 2 шт тупят
еще какой то пробовал ваще гомно все стоят выше 400 р
kukopko
14.12.2009, 16:03
Цитата(Andrik @ 14.12.2009, 12:05)
И не надо пихать в радиатор всякие картонки, даже в -20 стрелка не должна опускаться ниже половины шкалы, а с картонкой дрыг легко перегреть можно.
Я как любитель ехать сразу, после завода дрыга(если сквозь стёкла видно) могу и при 0 поставить картонку - её же не видно за решёткой. Дрыг быстрее нагреется.
А перегреть дрыг зимой трудно, если конечно у вентилятора электрического на радиаторе проблем нет
Цитата(kukopko @ 14.12.2009, 15:03)
Я как любитель ехать сразу, после завода дрыга(если сквозь стёкла видно) могу и при 0 поставить картонку - её же не видно за решёткой. Дрыг быстрее нагреется.
А перегреть дрыг зимой трудно, если конечно у вентилятора электрического на радиаторе проблем нет
Да у вентилятора проблем нет, просто он будет чаще включатся, а от того что ты картонку поставил дрыг быстрее не нагреется.
kukopko
14.12.2009, 17:49
Цитата(Andrik @ 14.12.2009, 17:03)
Да у вентилятора проблем нет, просто он будет чаще включатся, а от того что ты картонку поставил дрыг быстрее не нагреется.
Картонка защищает от холодного потока воздуха. На ветру всё остывает быстрее.
Разговор не про плюсовые температуры. При -20 просто нагреть дрыг надо немало времени, а если ехать далеко? Печка просто не будет успевать нагревать салон, не только боковые стёкла, но и лобовое может не обогреть. Я жил в Архангельске, разницу понимаю. А то что почаще будет включаться вентилятор - это же не страшно. А тепло в машине я люблю, думаю, как и многие. Кадет чуть теплее почему то чем аскона, но и на нём печка не справляется при больших морозах.
DIeMONd
15.12.2009, 12:22
я со своей машины офигиваю, на улице -15 дык он прогрелся до максимальной температуры за 15 мин и не падала ни на градус, но начали падать обороты до 500 и машина начала глохнуть, еле доехал, что еще могло приключиться?
еще вчера выбило щуп потому что замерзло в трубке что то белого оттенка, эмульсия наверно, и я её от туда еле выдул, доехал до дома нормально
Strik3r
15.12.2009, 12:38
DIeMONd, мб провод отломился от клапана ХХ? Или питание пропало.
С картонкой, это на мой взгляд порнографией попахивает, потому что быстрее ДВС не нагреется! Да и потом, если термостат в порядке, никакая кортонка НЕ НУЖНА!! Не делайте из машины помойку!!!
DIeMONd
15.12.2009, 13:15
Цитата(Strik3r @ 15.12.2009, 12:38)
DIeMONd, мб провод отломился от клапана ХХ? Или питание пропало.
но с подсосом не теряет обороты
kukopko
15.12.2009, 14:23
Цитата(PJ3186 @ 15.12.2009, 13:03)
С картонкой, это на мой взгляд порнографией попахивает, потому что быстрее ДВС не нагреется! Да и потом, если термостат в порядке, никакая кортонка НЕ НУЖНА!! Не делайте из машины помойку!!!
а зачем секс с порнографией путать? При температурах ниже -35 картон(а я ставил линолеум) приходиться ставить даже ниже(т.е. большего размера по высоте) что бы прикрывал ещё и поддон. Иначе на ходу замерзает масло в поддоне, и загорается лампа давления.
Это реальность.
DIeMONd
15.12.2009, 14:35
Цитата(kukopko @ 15.12.2009, 14:23)
а зачем секс с порнографией путать? При температурах ниже -35 картон(а я ставил линолеум) приходиться ставить даже ниже(т.е. большего размера по высоте) что бы прикрывал ещё и поддон. Иначе на ходу замерзает масло в поддоне, и загорается лампа давления.
Это реальность.
просто у него мотор больше и из-за этого может быть и нет таких проблем
Цитата(kukopko @ 15.12.2009, 13:23)
а зачем секс с порнографией путать? При температурах ниже -35 картон(а я ставил линолеум) приходиться ставить даже ниже(т.е. большего размера по высоте) что бы прикрывал ещё и поддон. Иначе на ходу замерзает масло в поддоне, и загорается лампа давления.
Это реальность.
Да при -35 конечно без картонки не обойтись, но у нас на счастье таких морозов не бывает, максимум -20, и то очень редко, так что картонкой не пользуюсь вообще...
DIeMONd
15.12.2009, 16:52
Цитата(Andrik @ 15.12.2009, 16:45)
Да при -35 конечно без картонки не обойтись, но у нас на счастье таких морозов не бывает, максимум -20, и то очень редко, так что картонкой не пользуюсь вообще...
в СССР тоже не помню сильных морозов
у нас уже были -18 скоро и ниже будет по прогнозам, у меня даже бак перестал течь
kukopko
15.12.2009, 17:27
Цитата(DIeMONd @ 15.12.2009, 16:52)
в СССР тоже не помню сильных морозов
у нас уже были -18 скоро и ниже будет по прогнозам, у меня даже бак перестал течь
я помню морозы близко к -40 под Тулой зимой 86/87.
Не надо слушать про "глобальное потепление" так доверчиво. Если несколько зим потеплее было - не значит, что не будет холодных зим. Вспышки на солнце не каждый год, например.(раз в 12 лет).
Тогда говорили про остывание планеты - в конце 80х.
mrackspb
15.12.2009, 18:05
вобщем полюбасу на марозы ниже -20 нужны и картонки и глухая защита моторного отсека снизу
иначе околееш
а я помню както на -25 у меня капот открылся находу, ну открылся на защелку встал
закрывать его было впадлу вылазить да и останавливаться тоже,
дык за пару минут езды , температура в салоне упала с до -15 и я чуть непримерз к пидалям и сиденью
пришлось срочно останавливаться и закрывать капот..
вот и прикиньте каково матору в такой мароз..
Cepgi03
15.12.2009, 19:24
Да полюбому мотору это не на пользу. Где то даже читал что при прогреве в условиях севера цпг быстрее из строя выходит. А температура двигла сильно упала когда капот открылся?
Cepgi03
15.12.2009, 19:36
Цитата(DIeMONd @ 15.12.2009, 13:15)
но с подсосом не теряет обороты
с подсосом и не будет терять топливо поступает мимо канала холостого хода и этот клапан не влияет на работу. Если не веришь можешь провести эксперимент заведи вытяни подсос и отключи клапан хх двиг должен работать.
Цитата(Cepgi03 @ 15.12.2009, 19:36)
с подсосом и не будет терять топливо поступает мимо канала холостого хода и этот клапан не влияет на работу. Если не веришь можешь провести эксперимент заведи вытяни подсос и отключи клапан хх двиг должен работать.
вчера подкрутил болтик количество и все устаканилось, перестал глохнуть и держит 900-1000 оборотов+ вылил антифриза грамм 200 т.к. была жидкость под крышку
но блин замерзла омывайка в трубках было ночью -22, а залита была на -20, кто как пробивает трубки?
sanmarch
16.12.2009, 10:10
Цитата(DIeMONd @ 16.12.2009, 9:57)
но блин замерзла омывайка в трубках было ночью -22, а залита была на -20, кто как пробивает трубки?
Да как их пробьёшь-то? Жди оттепели..)))
Strik3r
16.12.2009, 10:17
гы) аналогичная проблема) Была залита вода забодяженая с трояром... В -15 не мерзла, а как -20 стукнуло - так приплыли) Вот теперь тряпкой придётся стекло начищать...
Да, пробить трубки не сложно - откручиваешь дворники (2 болта на 13), откручиваешь пластиковое жабо (3 самореза), снимаешь трубку с моторчика, и несешь всю систему домой греться)
Detuner
16.12.2009, 10:33
Цитата(Strik3r @ 16.12.2009, 10:17)
гы) аналогичная проблема) Была залита вода забодяженая с трояром... В -15 не мерзла, а как -20 стукнуло - так приплыли) Вот теперь тряпкой придётся стекло начищать...
У меня замерзшая омывательная жыжа обычно отогревается после примерно часа работы двигателя (при условии, что при этом никуда не едешь). Главное сразу долить в бачок самой зверской незамерзайки
DIeMONd
16.12.2009, 10:57
Цитата(Strik3r @ 16.12.2009, 10:17)
гы) аналогичная проблема) Была залита вода забодяженая с трояром... В -15 не мерзла, а как -20 стукнуло - так приплыли) Вот теперь тряпкой придётся стекло начищать...
Да, пробить трубки не сложно - откручиваешь дворники (2 болта на 13), откручиваешь пластиковое жабо (3 самореза), снимаешь трубку с моторчика, и несешь всю систему домой греться)
блин при таких морозах железо то рвется, а тут пластик, мож туда WD-40 дунуть?
Strik3r
16.12.2009, 11:47
Detuner, У меня движок часами молотит в холостую... И пока вроде не отмёрзла)
DIeMONd, да ничего там не лопнет) И WD40 - это не панпцея от всех проблем...
Цитата(Strik3r @ 16.12.2009, 9:17)
гы) аналогичная проблема) Была залита вода забодяженая с трояром... В -15 не мерзла, а как -20 стукнуло - так приплыли) Вот теперь тряпкой придётся стекло начищать...
Да, пробить трубки не сложно - откручиваешь дворники (2 болта на 13), откручиваешь пластиковое жабо (3 самореза), снимаешь трубку с моторчика, и несешь всю систему домой греться)
И что каждое утро так парится ??? Надо лить чистый спирт, но жалко блин...
Strik3r
16.12.2009, 12:13
А зачем париться... Залить незамерзайки хорошей... И всё)
Цитата(Strik3r @ 16.12.2009, 11:13)
А зачем париться... Залить незамерзайки хорошей... И всё)
+1, и не разбавлять ее водой !!!
DIeMONd
16.12.2009, 12:22
вообщем замерзли форсунки дыханием погрел их и начали работать
Cepgi03
16.12.2009, 12:34
Представляю себе эту картину
Detuner
16.12.2009, 12:57
Да и вообще, в такую погоду, когда незамерзайка замерзает, она никогда не бывает нужна. Отогрел стекло, протер тряпкой и ехай.
Cepgi03
16.12.2009, 13:32
Да, но иногда как у нас бывает то теплотрассу прорвало то еще чего и на обочину стекло протирать. Но это редко зато неприятно.
sanmarch
16.12.2009, 13:51
ВДшку потом со стекла отмывать задолбаешься. А шланги не порвёт, они ж эластичные.
kukopko
16.12.2009, 18:16
Цитата(Detuner @ 16.12.2009, 12:57)
Да и вообще, в такую погоду, когда незамерзайка замерзает, она никогда не бывает нужна. Отогрел стекло, протер тряпкой и ехай.
дороги в питере солью засыпают по-прежнему - наверное до -20 не замерзнут. А незамерзайки , даже если на них написано "-20" - может означать ДО -20.
Немало машин на кольцевой останавливается - снег на лобовое кидают. Что у них? замерзло всё или закончилось?
1. кольцо полевают реагентами
2. именно эти реагенты очень хреново оттераются от лобовухи.
Cepgi03
16.12.2009, 21:47
У нас блин тоже начали экспериментировать с этими реагентами...
Strik3r
16.12.2009, 23:27
Сегодня в -25 проехался по ночному городу. Скоростной режим где-то 60-100 в среднем. Стрелка ниже первого деления не опускалось, даже больше держалась где то ближе ко второму делению... Так что тоже сомневаюсь в пользе от картонки (её у меня нет).
Вот поддон имхо больше необходим, что бы защищать картер от холодных потоков воздуха...
sashkaaa
17.12.2009, 22:38
Strik3r польза по-любому есть от картонки) холодный воздух не пролетает со скоростью 60-100 км/ч), просто необходимости, конечно, нет
Цитата(Strik3r @ 16.12.2009, 10:17)
гы) аналогичная проблема) Была залита вода забодяженая с трояром... В -15 не мерзла, а как -20 стукнуло - так приплыли) Вот теперь тряпкой придётся стекло начищать...
Да, пробить трубки не сложно - откручиваешь дворники (2 болта на 13), откручиваешь пластиковое жабо (3 самореза), снимаешь трубку с моторчика, и несешь всю систему домой греться)
Блин народ, зачем такие сложности с откручиванием. Заезжаете на мойку, пока машину моют, трубки отогреваются.
Цитата(Strik3r @ 17.12.2009, 2:27)
Сегодня в -25 проехался по ночному городу. Скоростной режим где-то 60-100 в среднем. Стрелка ниже первого деления не опускалось, даже больше держалась где то ближе ко второму делению... Так что тоже сомневаюсь в пользе от картонки (её у меня нет).
Вот поддон имхо больше необходим, что бы защищать картер от холодных потоков воздуха...
да нет польза от картонки есть т.к двигатель нехотел прогреваться заменили термостат стоял на 87 поменяли на 107 непомогло отсоединили датчик на вентилятор всеравно температура при движении резко падает и наконец поставил картонку и вот оно стрелка немнога заходит за 2ую полосочку еше закрыл заслонку на печке подложив под нее паралона и прижал ее централные воздуховоды затыкал тем же паралоном и тряпками печка вроде лучше стала греть но ненастолько посмотрел на шланги а шланг подводящий вздутый значит радиатор засорился вот хачу отдать чтобы прошомпалили.
а уменя такой случай. сел аккум(неделю стояла не заводил) взял другой завёл машину всё нормально прогрел ,заглушил потом через минуту опять заводить -ни фига что под капотом сту-стук раза с 4 завёлся загорелась лампа "проверь двигатель" опять заехал в гараж посмотреть что там. всё нормально заводиться но лампа горит полез увидел что из под маслянного фильтра (из под прокладки) выдавило масло-пол в луже.но течи больше нет.зарядил свой аккум поставил память наверно сбросилась лампа не горит.
вопрос что это было почему не заводилось потом лампа зажглась,ну и почему выдавило из под маслянног фильтра и что делать
Strik3r
19.12.2009, 22:34
А это не связано с ДПКВ?
ну я тоже в начале подумал на него . а ччто именно было и почему
Масло из под фильтра могло выдавить в двух случаях - либо был хреново закручен сам фильтр, либо в масляный канал после фильтра (а возможно и в фильтре на выходе) попала какая то дрянь либо сгусток замерзшего масла/эмульсии и т.п. Потом видимо пробило и все вернулось на круги своя. А ошибка х.з. почему выскочила.
К вам вопрос. На с20не есть датчик детонации?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.