Цитата(Cepgi03 @ 20.12.2009, 3:03)
Масло из под фильтра могло выдавить в двух случаях - либо был хреново закручен сам фильтр, либо в масляный канал после фильтра (а возможно и в фильтре на выходе) попала какая то дрянь либо сгусток замерзшего масла/эмульсии и т.п. Потом видимо пробило и все вернулось на круги своя. А ошибка х.з. почему выскочила.
К вам вопрос. На с20не есть датчик детонации?
нет
Cepgi03
20.12.2009, 11:00
Спасибо.
Цитата(tema74-опельнекромант... @ 27.11.2007, 20:10)
прочистить-промыть(при невозможности-поменять) радиатор печки.ташкент будет
Я себе печку промывал на мойке. Скинул оба шланга от двигателя, один загнул вниз, а в другой дунул Керхером(только осторожно). Из шланга который был внизу вместе с водой полетели иссиня-черные сопли. После этого в машине стало намного теплее
Rustam7491
21.12.2009, 9:21
Народ подскажите как совсем перекрыть центральные сопла печки! из них даже в закрытом положении дует ледяной воздух
Цитата(Rustam7491 @ 21.12.2009, 9:21)
Народ подскажите как совсем перекрыть центральные сопла печки! из них даже в закрытом положении дует ледяной воздух
разобрать вытащить дефлектор найти паралон что с материнскими платами идет красный вырезать контур собрать в обратном положении и все у меня теперь не дует
народ я исправил плавание температуры охл. жидкости, я её просто поменял на нормальный антифриз + промыл систему
Cepgi03
21.12.2009, 18:30
Хорошо когда все так просто решается.
Цитата(DIeMONd @ 21.12.2009, 12:31)
разобрать вытащить дефлектор найти паралон что с материнскими платами идет красный вырезать контур собрать в обратном положении и все у меня теперь не дует
аха так же сделал затыал все тряпками и паралоном и под заслонку положил паралон и распорочку паставил чтобы прижало.
Ребят, опель же не газель что бы тряпками и всякой херней сопла затыкать... Акуратно приклееного паралона на центральную заслонку вполне хватает. И по времени занимает минут 20 вместе со снятием-установкой.
Брат вообще на бмв клеил вместо паралона какой то тонкий материал для шумоизоляции закрывает очень плотно хочу себе тоже наклеить так как немного поддувает холодным когда закрываю.
sanmarch
22.12.2009, 8:56
А у меня заводской заслонкой просто закрывается и всё. Ничо не дует...
Вообще чо, чо, а печка меня радует. Как часики... Теплооооо....
тьфу, тьфу..
Меня в печке не радует только звук моторчика и то что его клинит на кочках на первой скорости. Все никак на зубильный не поменяю.
sanmarch, у меня тоже закрывалось) Пока я не разобрал что бы прочистить всю систему отопления))) Прочистил...
sanmarch
22.12.2009, 9:35
Цитата(Strik3r @ 22.12.2009, 9:23)
sanmarch, у меня тоже закрывалось) Пока я не разобрал что бы прочистить всю систему отопления))) Прочистил...
Гы ))) я давно уже действую по принципу: работает - не лезь!
Cepgi03
22.12.2009, 14:02
Эт точно. У меня брат маньяк говорит давай тебе разберем всю панель и помоем все с порошком чтоб как новое было. Он себе до винтика все разобрал и дома в ванной мыл каждую решеточку и заслонку воздуховоды все потом все клеил по новой этим материалом. Я говорю работает не надо лезеть туда. Но с другой стороны зато он больше не полезет туда.
sanmarch
22.12.2009, 14:08
Цитата(Cepgi03 @ 22.12.2009, 14:02)
Эт точно. У меня брат маньяк говорит давай тебе разберем всю панель и помоем все с порошком чтоб как новое было. Он себе до винтика все разобрал и дома в ванной мыл каждую решеточку и заслонку воздуховоды все потом все клеил по новой этим материалом. Я говорю работает не надо лезеть туда. Но с другой стороны зато он больше не полезет туда.
Полез я однажды перебрать генератор. Решил все контакты почистить. Хотя работал. Свернул два болта крепления регулятора, а дрель дома забыл, а деньги на телефоне кончились и промудохался весь день. Не было печали...
...Сорри за флэйм...
Strik3r
22.12.2009, 19:09
Cepgi03, дело брат советует
Я себе тоже всю панель разобрал и с порошком оттёр) Теперь блестит как у кота яйцы... Только пластик серый засирается быстро... Только и знай натирать...
Cepgi03
22.12.2009, 19:44
Ну тогда наверное буду разбирать и мыть параллельно с переделкой на моник
DIeMONd
23.12.2009, 10:53
Цитата(Cepgi03 @ 22.12.2009, 19:44)
Ну тогда наверное буду разбирать и мыть параллельно с переделкой на моник
и во что встанет переделка на моник?
Петрович
23.12.2009, 11:01
Цитата(DIeMONd @ 23.12.2009, 13:53)
и во что встанет переделка на моник?
Вобще на кадете панель лучше разбирать и беребирать слабые они!!!
Cepgi03
23.12.2009, 11:41
Пока не знаю во сколько. Можешь сам прикинуть коллектор+тело впрыска+датчики+бензонасос+форсунка+топливный бак+коса+мозги+трамблер+кастрюля. Ну может забыл чего...
Вот читал- читал всю тему, так ничего и не понял((((
У меня такая проблема: завожусь, греюсь, стрелка ползёт вверх. Сажусь- еду. В ноги всегда дует холодом- это первая беда. По городу ездить с пробками и остановками- нормуль, вроде более или менее, а вот по кольцу гонять хренова- остывает ниже первой шкалы и воздух практически холодный. Брррррр.
Так у меня 2 вопроса: первый,как сделать чтобы в ноги тепло шло;второй, замена термостата или картонка перед радиатором- что выбрать?
ВладимирК
10.1.2010, 0:51
Цитата(wwwovan @ 9.1.2010, 16:56)
Вот читал- читал всю тему, так ничего и не понял((((
У меня такая проблема: завожусь, греюсь, стрелка ползёт вверх. Сажусь- еду. В ноги всегда дует холодом- это первая беда. По городу ездить с пробками и остановками- нормуль, вроде более или менее, а вот по кольцу гонять хренова- остывает ниже первой шкалы и воздух практически холодный. Брррррр.
Так у меня 2 вопроса: первый,как сделать чтобы в ноги тепло шло;второй, замена термостата или картонка перед радиатором- что выбрать?
картонка тебе поможет, только весь радиатор не закрывай!
Таже ерунда, остывает она при долгом движении. Термостаты 2 раза менял-бесполезно. Картонка рулит
При сильных морозах закрываю 90% радиатора.Главное посмотреть чтоб вентилятор на радиатор воздут гнал, иначе закипеть можно.
Цитата(wwwovan @ 9.1.2010, 16:56)
Вот читал- читал всю тему, так ничего и не понял((((
У меня такая проблема: завожусь, греюсь, стрелка ползёт вверх. Сажусь- еду. В ноги всегда дует холодом- это первая беда. По городу ездить с пробками и остановками- нормуль, вроде более или менее, а вот по кольцу гонять хренова- остывает ниже первой шкалы и воздух практически холодный. Брррррр.
Так у меня 2 вопроса: первый,как сделать чтобы в ноги тепло шло;второй, замена термостата или картонка перед радиатором- что выбрать?
Про тепло в ноги - смотри заслонки.
Про картонку я уже своё ИМХО писал. Рабочий термостат - и температура должна быть в норме.
sanmarch, там вроде одна заслонка тепло распределяет...
Точно термостат надо смотреть... Машина должна нормально греться.
sanmarch
11.1.2010, 14:19
Цитата(Strik3r @ 11.1.2010, 13:52)
sanmarch, там вроде одна заслонка тепло распределяет...
Точно термостат надо смотреть... Машина должна нормально греться.
Регулирует тепло одна. А дальше центр/ноги, центр/стекло. Ещё по одной наверно...?
Цитата
Ещё по одной наверно...?
Еще две. Но они распределяют воздух который идёт с заслонки тепло/холод.
Особняком только отвод на центральные сопла стоит.
sanmarch
11.1.2010, 15:36
Цитата(Strik3r @ 11.1.2010, 15:33)
Еще две. Но они распределяют воздух который идёт с заслонки тепло/холод.
Особняком только отвод на центральные сопла стоит.
Ну вот пусть заслонки и смотрит человек. Чо не так -то написал?
а то что туда не может идти холоднй воздух если в остальные сопла горячий.
sanmarch
11.1.2010, 15:46
Цитата(Strik3r @ 11.1.2010, 15:37)
а то что туда не может идти холоднй воздух если в остальные сопла горячий.
Логично.., только я так понимаю у него и в остальные не горячий, а пока до ног дойдёт совсем остывает. В таких условиях дюжа не проследишь чо куда дует...
Я думаю надо сначала вылечить ситему охлаждения, а потом видно будет куда какой прёт.
И вот потооооом ))))) смотреть заслонки. ))))) если уж, да коли так....))))
Так в ноги дует из самой печки) а в сопла из воздуховодов)
sanmarch
11.1.2010, 16:30
Цитата(Strik3r @ 11.1.2010, 16:08)
Так в ноги дует из самой печки) а в сопла из воздуховодов)
Запутал ты меня товарищ. Полез искать фото печки...
подскажите мотор перегревается из печки холодный воздух идет на горку заезжал перегазовывал проблема не девается !как обороты повысились на горке до 2500 так горячий из печки идет становишься на ровную поверхность через 15 мин такая же хрень дубак становится?вчем проблема даже без термостата пробывал такая же хрень?надоело все читать ?
Печка завоздушина. Прокачивать надо товарищ. Может ОЖ не хватает.
Печка завоздушина. Прокачивать надо товарищ. Может ОЖ не хватает.
а есть метод ручной прокачки?шяс встал в низ мордой с горы вроде прокачиваются вот 4000 норм! 2500 оборотов не даю эффекта !!!пока струя не пошла аш напором с открытым бачком ож и когда строя постоянная станет при разгозовке резко закрываешь бачок! завтра посмотрю че на утро будет а то целый день дубак в машине!
Кстати, у меня было подобное, когда в ПГБ образовался небольшой прогар. Поэтому в систему попадал не воздух, который всё-таки можно выгнать, а газы из цилиндра. Тоже долго не мог понять, что за хрень, пока не унюхал запах выхлопных газов из горловины радиатора.
Цитата(oldman @ 13.12.2011, 20:27)
Кстати, у меня было подобное, когда в ПГБ образовался небольшой прогар. Поэтому в систему попадал не воздух, который всё-таки можно выгнать, а газы из цилиндра. Тоже долго не мог понять, что за хрень, пока не унюхал запах выхлопных газов из горловины радиатора.
а можит из затого что я залил последний раз воду в систему охлаждения?ПГБ- это ГБЦ что ли?
а как она вобше тяжело раскручивается ?головка?
пробовал все не че не помогает!!!!!!!!!!!наверное прокладка!
Скорее всего прокладка. Потому, что воздух можно всё-таки удалить, пускай и с превеликими трудностями. А вот если в систему постоянно поступают газы, тут уж ничего не поделаешь. Газами-то пахнет из горловины?
снял голову вней было забито 2-а отверстия и в прокладке одна дырка забита! так что надо было заранее просто когда все работало промывательным составом для ож промыть всем советую чтоб не вскрывать голову
все работает как чясики!!!!))))
даже без термостата!!!
Молодца что разобрался.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.